Обман в интернет магазине
Сразу напишу, да самадура. Привыкла в последнее время, что магазины работают четко.
Отзывы не прочла, что магазин полно го.но.
Заказали одну вещь, через 2 недели звонок, что готовы привезти вот прям сегодня. Ок.
За час пообещали, что курьер позвонит, он сразу позвонил в дверь. Всучил товар, взял деньги и смотался в лифт. Открыв вещь (да дураки, что не проверили сразу), увидели, что вещь коцанная с двух сторон, так еще и не та. Телефон в тот момент не отвечал уже у магазина.
Магазин сразу отморозился, что на сайте была ошибка, а на самом деле вещь, а доставленную оставьте себе, так как вы уже ее приняли, значит покоцали сами.
Как прижимать таких гадов?

Мало того что принесли не ТУ вещь, так еще она была покоцанная. Это вскрылось, когда мы открыли пакет. Вероятно, ее нес курьер и долбал об стены.
Насчет того, что не та вещь, предложили купить новую, а насчет того, что покоцанная, сказали, что это мы сами покоцали и теперь можем оставить ее себе.

а если бы в пакете пара кирпичей было?
вместо вещи.вы бы и их забрали не глядя?
на кого пенять?на себя.
в следующий раз будете умнее.

нет вы ещё ничего не попробовали.
сколько заявлений написали и куда.
сколько вам ответов пришло и какие?
шевелиться надо.
позвонили они:party2

телефон совсем не отвечает? Ищите их реквизиты, пишите в общество защиты прав потребителей, жалобу в роспотребнадзор накатайте.
Но не забывайте, что покупатели реально часто ломают и портят вещи (лень инструкцию читать было), а потом пытаются вернуть со словами "так и было" - поэтому логично, что магазины пытаются защищаться от "потребительского терроризма".
Иначе ваше слово против слова курьера. Но у него хоть есть ваша роспись, что товар принят. А у вас что есть ?