Это гарантийный случай? Отказываются ремонтировать.

копировать

В июне прошлого года купили в Мвидео кондиционер LG с доставкой и установкой, все через Мвидео оплачено, чек есть. Гарантийный срок 1 год, естественно, не истек. Пришли соседи снизу, говорят, у вас там решетка болтается, бьет им в окно. Действительно, круглая решетка наружного блока оторвалась и висит. Обратились в Мвидео, они сказали, вам в LG, стала пытаться вызвать мастера из ЛЖ, никаких телефонов нет, только он-лайн заявка, оставила. Через 3 дня перезвонила тетка, сказала, что она диспетчер, пришлет мастера, стоимость выезда и диагностики 3500+стоимость деталей. Я говорю, почему, у нас гарантийный срок. Она сказала, что это механическое повреждение, не является гарантийным случаем. Отказываетесь- я передаю дело назад в ЛЖ. Я сказала, что отказываюсь. Что такое механическое повреждение, я не очень понимаю. Наружный блок висит на 8 этаже панельного дома, установлен их мастером, оплачен официально. Никто снаружи нашего дома по стене не бегает и наружный блок не трясет. Она права? Просто не гарантийный и все, плати деньги? Нафига тогда вообще эти официальные дилеры, лицензированные установщики и т.д.?
Куда теперь обращаться и как вообще? Кондиционер, естественно, прикреплен стационарно, снимать и предъявлять его кому-то я не могу. Куда жаловаться и у кого требовать?
Или действительно вариант единственный, чинить платно?

копировать

Нет, можно нанять хорошего адвоката и доказать, что вы не ломали.
Обычно суд встаёт на сторону потребителя, но это не точно. Может и экспертизу заказать за ваш счёт :tongue3
Я бы отремонтировала за деньги.

копировать

Нет, в суд я не пойду. Мне сначала понять бы, негарантийный ремонт тетка-диспетчер придумала сама, или это официальная позиция LG. Но как понять, если единственный способ контакта с ними- электронная заявка на сайте. А дальше- тишина.
Где-то отзыв на них оставить, некоторые очень быстро реагируют, перезванивают, решают вопрос.
Только не знаю, где.

копировать

Кто решетку прикручивал? LG или те, кто устанавливал?

копировать

Скорее всего косяк в установке. Простите, я не очень понимаю, что значит наружная решетка болтается. Установку заказывали в мвидео, договор есть? вот туда и обращайтесь.

копировать

Туда в первую очередь и обратилась. Они сказали, вам в LG.


Наружная решетка -это вот этот сетчатый круг




копировать

Тогда наверно в лг 🤔 но вы понимаете, они не заинтересованы в бесплатных ремонтах. Будут стараться на вас свалить. Я б из вредности сходила в магазин с кондиционерами и продавца спросила бы намеками. Типа а вот эта часть не отпадает? А вот у наших знакомых отпала, кто ремонт оплачивает?

копировать

За последние несколько лет по гарантии обращались в Самсунг, Электролюкс, Икею, Асер... Нигде не было ни единой проблемы с гарантийным ремонтов, все быстро, бесплатно и четко. Я совершенно не ожидала такой подлости от LG. Хочу где-то публично оставить о них отзывы, не знаю, на какие ресурсы они реагируют.

копировать

Ну тут действительно спорный вопрос. Если это все же снег виноват - лг тут не при чем, соответсвенно - это не гарантийный случай. Обращайтесь в свою ук. Если у вас без разрешения висит - вам в таком случае вообще лучше молчать 🤐

копировать

Весной глыбы льда с крыши падают, вот они и отодрали вашу решетку.

копировать

Возможно, они. То есть это априори негарантийный случай, и они определили это, не глядя?
Может, не было никаких глыб, а она оторвалась сама по себе, потому что LG- г-но, как их сервис.

копировать

Ну может был ураган с силой ветра больше допустимой по инструкции. Он и оторвал. Это в инструкции по эксплуатации должно быть прописано. Если, например, темература воздуха на улице поднимется до 100 градусов цельсия, то кондей перестанет работать, он на такие температуры не рассчитан и эти ограничения есть и в гарантии, и в инструкции.

копировать

Лыжа гарантируют безотказную работу прибора без повреждений и правильно установленного. В отвалившейся детали виноват установщик, который к лыже не имеет ни малейшего отношения. Читайте договор с установщиком.

копировать

Обратитесь напрямую на завод, и решите этот вопрос. Там есть отдел, забыла название, отдел качества? как раз вам туда.

копировать

В спорных моментах обычно проводят экспертизу. Но это долго и скорее всего через суд.
Неужели нигде нет адреса, куда можно претензию отправить? Письменную, заказным письмом, чтобы дата вручения была зафиксирована? Если не ответят в установленные сроки, надо в суд.
Если в суд не хотите, то за деньги.

копировать

В суд не хочу и не пойду. Хочу, чтобы официальный представитель ЛЖ со мной связался и доказал мне, что решетка отвалилась- не является гарантийным случаем. А не тетка- диспетчер мастеров.

копировать

Вообще-то обязанность что-то доказывать всегда лежит на заявителе.

копировать

У вас не закончился гарантийный срок, поэтому теперь только через экспертизу. Эксппертизу оплачиваете сами. Если она в вашу пользу то вам ремонтируют и оплачивают экспертизу, если не в вашу то ой! Или же пишите официальнуюжалобу, отправляете заказным письмом и ждетет ответа

копировать

Проводите экспертизу, и если вина на производителе или установщике, то результатами такой экспертизы они до суда доводить не станут, возместят добровольно ( с большой вероятностью)

копировать

Вы им заплатили, с чего они будут трепыхаться? Теперь это ваша забота. Производитель не несет ответственности за неправильную установку. Вообще не вижу смысла тратить время на поиск виновного, надо прикрутить решетку на место и всё.

копировать

Как бы тут реально неизвестный момент. Решетка могла отвалиться сама по себе - и тогда это подпадает под гарантийный случай. Но там могло быть и механическое повреждение - снег, ветер, птица. Могло же быть такое? Тогда при чем здесь производитель? Такие вещи устанавливаются через экспертизу. Не через суд, а через экспертизу независимую. Смотрят - есть ли следы механических ударов, царапины. В каком состоянии болты - проржавели или нет.

копировать

Эксперт не в состоянии определить кто открутил решетку, факт остаётся фактом-она откручена. Проще прикрутить обратно, не?

копировать

Почему, там могут еще какие-то повреждения, например, она может быть погнута. А может соединения рассыпались в труху - совсем другая история.

копировать

Все в один голос заявляют, что виновата я сама, сама выломала решетку на 8 этаже. (Хотя что еще могли сказать на еве, конечно сама). И что я сама должна доказывать экспертизой, судом, что я не виновата, а он сам сломался.
Я не очень понимаю, что тогда значит гарантийный срок и гарантийный ремонт? И почему установленный ими же. наружный блок не выдержал и полугода. И где повреждения на корпусе от падения льда, например. Правда, они мне про лед и не говорили. Они его не осматривали, не спрашивали, где он, может, он вообще под крышей установлен, им все равно. И почему другие компании все и всегда его выполняли? И чем этот случай отличается от других, когда во время гарантийного срока что-то ломается?
И всегда приезжали мастера и все на месте чинили. И только LG отказался, а ева его единогласно поддержала. Наверное, если бы я рассказала, как другие компании бесплатно устраняли неисправности во время гарантийного срока, вся ева тоже бы сказала, что я не права, и чинить ПММ, ноут, телефон мне никто не обязан, я сама должна доказать, что я его не ломала. Но никто у меня этого не требовал, кроме LG.
И я хочу, чтобы приехал гарантийный мастер, как минимум осмотрел бы поломку, сказал бы, что на него лед упал, например, или его на 8 этаже кто-то умышленно разрушил. А не по телефону не глядя сразу мне сообщали, все платно, то такое бесплатный гарантийный ремонт LG не знает.

копировать

Гарантийный ремонт это прекращение работы в результате брака изготовления. В вашем случае ни прекращения работы нет, ни брака явного. Сильно сомневаюсь, что при сборке на конвеере забыли закрутить решетку. Может установщик ослабил для чего то, сейчас уже не выяснить.

копировать

Вы же понимаете, что выезд мастера если он установит, что случай не гарантийный надо оплачивать?

копировать

А он из объяснения не гарантийный.

копировать

тогда никто и не поедет просто так

копировать

Конечно, мастер должен приносить прибыль, а не болтаться по городу.

копировать

Да никто Вас не обвиняет.
Просто в спорных случаях реально проводят экспертизу. Либо на месте, либо забирают прибор. Возможно, та женщина не в курсе, как это должно проходить. По идее, они должны забрать блок, провести проверку контроля качества и выслать Вам результаты. Если они в Вашу пользу, то прибор исправляют или заменяют и все манипуляции для Вас бесплатно. Если не в Вашу пользу, то есть повреждения механические, то прибор возвращается как есть, а Вам выставляют счёт за транспортные расходы и диагностику.
Вы можете не согласиться с экспертизой и повести ее самостоятельно. Но это суд.
Напишите 2 претензии. Одну установщикам, другую в ЛГ. Письмом. А на электронку можете черкануть, что отправили почтой претензию, изложить суд проблемы ещё раз и пригрозить судом. Скорее всего, с Вами свяжутся.

копировать

Может, вам не на форум, в Общество потребителей?
Там проконсультироваться?

копировать

Гарантийный если срок гарантии на работу по установке еще не истек. LG точно не имеет отношения к криворукости установщиков из Мвидео.

копировать

Если у ЛЖ Россия есть ФБ, попробуйте написать им. Я не в России, но ФБком часто пользуюсь для разного рода претензий в случаях, когда обычный кастомер сервис тупит. На ФБ представитель компании обычно быстро отвечат.

копировать

Автор, откройте гарантийный талон и посмотрите что там написано. Я работала в фирме которая занималась продажей и установкой кондеев, так вот, у этих кондеев в самом гарантийном талоне было написано, что гарантию даёт именно установщик, а не производитель. Знаете сколько нам звонили с улицы людей, которые купили в магазине кондей, нашли подешевле криворуких мастеров, а потом нам звонили и ругались, что мы бесплатно ехать к ним не хотим? Очень много(( так что смотрите что написано именно в талоне гарантийном, возможно это ваш случай и надо обращаться к установщикам. Удачи!

копировать

Так она как раз не подешевле а в МВидео установку заказала, что как раз и иллюстрирует, что пофиг подешевле ты или подороже, в России чинить его будешь сам.

копировать

Не совсем так, в нашем случае данное условие было озвучено производителем кондеев, а не нашей хотелкой. Все кто приобретал кондиционеры у нас с нашей установкой, никаких проблем с гарантийным обслуживанием не имели.

копировать

Вы точно обратились в официальный LG? Нужно именно туда звонить, куда указано в гарантийном талоне.
Я так однажды с Самсумгом попола, набрала в Яндексе гарантийный ремонт Сас=мсунг, а приехал мастер и это оказалась не официальная гарантия, т.е. просто сервисная служба.
Потом нашла гарантийный и позвонила, сразу проконсультировали и решили вопрос