Карта МИР и кешбек

копировать

Девочки, такой вопрос.
У бабули есть карта МИР, типа, пенсионная. Я хотела по ней забронировать дом отдыха в Подмосковье.
Начала бронировать, но при оплате нужен код на номер телефона, но, видимо, карта не была привязана и соответственно, бронь не состоялась.
Бабуля поехала в Сбер, на что ей сказали, что по этой карте нельзя оплачивать онлайн покупки. Соответственно, невозможно привязать номер телефона.
Это так? Или её просто разводили на новую карту?
Теперь не понятно, как оплатить. Все таки хотелось бы получить возврат 6000 за бронь.

копировать

Чёй-то ржу. Только вчера Песков говорил, что Визы и Мастеркард России не нужны, у них есть карты Мир, такие же, как Виза и они везде принимаются. :-))))

копировать

придется Миру заменить Визу

копировать

Хи-хи:chr2

копировать

там надо через сайт привязать карту. тут где-то писали с соседней теме.

копировать

Позвоните в службу поддержки сбера
Потому что на месте они иногда ахинею несут
Но вы должны быть готовы назвать фио паспорт кодовое слово бабушки

У меня у родителей пенсионная мир - все прекрасно привязывается к телефону

Конечно смс нужна
Для подтверждения платежа

И прежде чем оплачивать вам нужно карту зарегистрировать в этой программе кэшбека на сайте путешествия по карте мир
https://privetmir.ru/russiatravel/

Если оплатите до регистрации то кэшбека не будет

У меня все привязалось
Кэшбек вернули
Три раза уже пользовалась программой

копировать

Да, спасибо. Позвонили. Кодовое слово, конечно, уже никто не помнит, но вроде, как то решилось

В программу вступили.

В банках реально неучи какие то работают

копировать

бред. Я оплачивала Мир социальной он-лайн и не один раз. Каждый раз плачу он-лайн за школьное питание по этой карте.

копировать

так сами в сберонлайн зарегистрируйте бабушку вместе с ее картой. Если три цифры на обороте есть, то онлайн можно совершать.
Дальше изучите тему кэшбека - зарегить карту на сайте, оплатить всю сумму за тур сразу одним платежом...
Собственно, можете этот мир сами открыть в любом банке совершенно бесплатно

копировать

Да, уже по телефону решили.
В Сбер настолько тупых набирают, я не понимаю(((
Такую чушь толкнуть, про невозможность онлайн покупок.
Пойдем в отделение, жалобу накатаем на "специалиста"

копировать

Зачем идти в отделение? Лишнего времени много?

копировать

Полно

копировать

Тогда сходите.

копировать

Жалобу можете тоже по телефону зарегистрировать по номеру 900 с мобильного
Ходить никуда не нужно

копировать

Насколько продвинутая бабуля? Может она просто не так поняла специалиста в банке?

копировать

Зачем идти? В Сберонлайн напишите жалобу, указав номер отделения. Или Вы хотите ФИО "специалиста" узнать? Может, это бабушка что-то не поняла?