Пятно обнаружено после покупки Возврат

копировать

Опять злополучный WB.
Купили куртку с курьерской доставкой, примеряли уже после ухода курьера. В процессе примерки на рукаве обнаружили две небольшие полосы (как от маркера след). Магазин в возврате товара отказал, ссылаясь на то, что претензии к внешнему виду принимаются только в момент получения товара.
Насколько это правомерно? Дефект небольшой, увидели не сразу.

копировать

Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

копировать

Фуга, спасибо.
Но мне не очень понятно, товар в данном случае считается товаром надлежащего качества?
Я думала, что это статья 18 и "обнаружение покупателем недостатков".
Но ответ магазина таков, что браком они признают только производственный брак, а все остальное я обязана была проверить при получении (внешний вид, комплектность, количество)

копировать

Вы им пишите письменную претензию на возврат, как товара ненадлежащего качества по указанной статье и одновременно напишите, что готовы сдать товар и как надлежащего качества ( у вас есть 7 дней на это).
Т.е. в любом случае товар обязаны принять - деньги вернуть.
ЕСЛИ они попросят плату за расходы по доставке - ок))...пусть документально обоснуют до копейки. Как правило....такого не происходит.

В вашем случае работает так наз. Специальная норма права ( 26.1 )...она наиболее вас защищает! Статья 18 - общая. Как юристы говорят - Конкуренция Общей и Специальной нормы права...специальная сильнее.

копировать

Фуга, подскажите, пожалуйста, является ли информация на сайте магазина "письменной формой" извещения о сроках и правилах возврата.
Спасибо большое!

копировать

Ну и дураки, надо было возвращать, как неподошедшее. 21 день прошел?

копировать

Я так и пыталась, т.к реально по размеру не подошло.
Но они теперь осматривают всё чуть ли не с лупой. Видят и заворачивают, что такое только через заявку по браку (в двух пунктах выдачи была). А на заявку пришёл отказ.
21 день не прошёл, 7 уже прошло.

копировать

Если у вас есть ответ, что это не брак, смело вызывайте курьера и сдавайте как неподошедшее))

копировать

Я так понимаю, что они считают это нарушением товарного вида. И раз я не заметила это при приёме товара, то поезд ушёл.
Т.е. и не производственный брак, но и как неподошедшее не сдать теперь.
В общем, теперь без осмотра с лупой при курьере или на пункте, ничего у них брать нельзя, иначе потом не сдашь.
Понятно, что можно попытаться заставить их взять товар на экспертизу и дажеидти в суд, но как доказывать на чьей стороне оно было поставлено? Боюсь, что только на экспертизе вещь сильнее испортят, да ещё её потом оплатить заставят.

копировать

Так вы еще не сдали на экспертизу им? Только фото послали? Еще раз несите в пс как неподошедшее, обнаружат пятна - пусть принимают как брак и отсылают на эксперт зу.

копировать

Они не берут. Вот просто НЕ БЕРУТ и всё.
"По их правилам такие возвраты только через заявку на сайте".

копировать

Нет, на брак можно и сдать, только это дольше. Можете позвонить на горлинию им и все это выяснить. Сама сдавала так.

копировать

Я вообще удивлена темой..В этом году сдавала куртку, которую дочка носила недели 3...Т.е. она не была стерильна..У нее стерлась светоотражающая полоса. Ну так ее мигом просто взяли без вопросов.

копировать

В Вашем случае это, видимо, как раз производственный брак. И там уже не важно ношена / не ношена.
Ну и да, раньше у них такого не было. В апреле покупала осенний комбез, лишние забирали практически не глядя. Поэтому я и брала у курьера всё тоже не глядя, уверена была, что сдам всё неподошедшее спокойно...

копировать

WB недавно пострадало от мошенников, ущерб очень значительный..385 миллионов рублей . Они сейчас каждую копейку будут экономить.

Мошенники обманули Wildberries через "подставных продавцов", они размещали на маркетплейсе несуществующий товар, "подставные покупатели" оплачивали его, но в процессе оплаты намеренно совершали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили "продавцу".

копировать

Не получилось сдать товар надлежащего качества, сдайте как брак. Из любого качественного товара за считанные минуты можно сделать товар некачественным.
Конечно это потребительский экстремизм, но недоказуемый.