Компенсация за детский отдых
Добрый день! Подала на госуслугах документы на компенсацию за лагерь. Сначала получила отказ. Второй раз - заявление находится в статусе "получено ведомством". Все это с 13 августа. Кто-нибудь может подсказать что делать?
приветмир? кэшбэк автоматически приходит, после оплаты. Какое и где заявление вы подавали?
У вашего лагеря должен быть договор с Миром о том, что лагерь участвует в программе кэшбэк по карте Мир. Позвоните в лагерь, спросите
обращайтесь в ведомство, в тех поддержке на гос услугах могут подсказать куда конкретно
я платила наличными до объявления программы, но мне чек дали, возврат оформила, все вернули (возврат только на карту МИР)
постою с вами рядом, давайте топ подержим. мои тоже в дружите ездили, собираюсь подавать.
что там надо отправить? договор сфотографированный?
Кэшбек действовал при оплате картой МИР с 25 мая по 15 сентября.
Вы не проходите ни по датам, ни по карте.
нет, не только картой МИР можно было платить
я покупала до объявления программы и платила наличными в офисе турфирмы, но у меня был чек, автор вон пишет что у нее чека нет
я подавала на госуслугах заявление, там же надо сканы договора и чека приложить, рассматривали долго, недели три точно, но все пришло) возврат только на карту МИР
Добавлю! Номера чека у меня нет, т.к. путевку оплачивала телефоном, а скан оплаченного счета они не приняли. Автор.
Я получила кэшбэк, при этом оплачивала путёвку не с карты мир 24 мая. Лагерь прислал подробную инструкцию, как действовать. Когда на госуслугах подаешь заявление, надо было указывать "без чека". Вроде они звонят в лагерь и проверяют факт оплаты. Подала заявление 2 или 3 августа, точно не помню, а кэшбэк получила 27 августа.
Я получила возврат по двум путевкам, купленным в марте за нал. Приложила копии договора (все листы), копию путевки (в ней была указана сумма), других документов, подтверждающих оплату, не было. Для возврата указывала карту МИР. По одному ребенку все прошло без проблем (через две недели отбойник, что все ок и еще через две недели деньги упали на счет), по второму ребенку придрались к карте (одна и та же), в результате послала еще раз, через две недели подтвердили, что все принято, еще через пару дней упали деньги.
https://sao.mos.ru/news/news/detail/10064397.html
Для компенсации части стоимости путевки установлен ряд условий, в частности:
- оплата стоимости услуги должна быть произведена до 00 часов 00 минут по московскому времени (включительно) 25 мая 2021 г.;
- туристская услуга предоставлена гражданину РФ, не достигшему 18 лет;
- услуга сформирована юрлицом, сведения о котором содержатся в едином федеральном реестре туроператоров, юрлицом или ИП, предоставляющими размещение в организациях отдыха, сведения о которых содержатся в соответствующих реестрах в субъектах РФ;
- размещение в организациях отдыха детей осуществляется в период с 10 мая до 20 сентября 2021 г. (включительно).