Как вернуть деньги за отменённое мероприятие
Здравствуйте. Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть деньги за мероприятие, которое не состоялось? Купили билеты на концерт, который был запланирован еще на апрель 2020 года. Конечно же его отменили в связи с запретом на проведение массовых мероприятий. Дату переноса мне назначили. Покупали через Яндекс Афишу. Звонили им и писали, на чтотони отвечают, что в связи с особым постановлением мэра Москвы они имеют право не влзвращать деньги и не назначать дату концерта. Мол, надо подождать и всё будет. В общем, ждём, но сил ждать уже нет. Ни ваучеры не выдают, ничего. В Роспотребнадзор написали, получили в ответ отписку. Может нужно им какую-то претензию написать или заявление? Что вообще можно сделать?

Письменная претензия, если деньги не вернут ( в сроки указанные в пртензии ) - Суд!
- Я вот всегда НЕ могу понять одного...зачем Вы все пишите в Роспотребнадзор???
Роспотреб...деньги НЕ вернет....заставить вернуть НЕ имеет право. Зачем?
Спасибо за ваш ответ. Она так и называется письменная претензия? А отправлять нужно им заказным письмом или на е-мейл можно?

Да, но можно никак ее не называть...не имеет значения! Главное..что в самой претензии.
Заказным ( описью и т.д. ). По электронке можно, НО!!!!! ЕСЛИ потом суд....по закону Вы должны будете все в инете зафиксировать нотариально ( чтобы суд принял это все в качестве допустимых доказательств по делу ). Это:
1. НЕ каждый нотариус делает;
2. Дороговато)).
Подскажите, пожалуйста, а что будет, если мне не ответят на моё заказное письмо? Как я узнаю, готовы они мне вернуть деньги или отказываются возвращать?

Забыла....Вы определитесь с надлежащим ответчиком * ( должником )! Кому писать и если что...на кого подавать и т.д.
Есть посредник...продавец билетов....есть организатор мероприятия....есть исполнитель и прочее).
Удачи!
а мероприятие действительно не состоялось? мы несколько месяцев ждали, но концерт был все же. Покупали через тикетлэнд, у них отдельный раздел для таких перенесенных мероприятий создали на сайте, можно было вернуть деньги. На афише такого нет?
А организаторам вашего мероприятия писали?

Не состоялось, я проверяла. Организаторам не писала, тк на билетах указана контакная информация только Яндекс Афиши.

Я написала претензию в свой банк, оспорила данную операцию, скрины всех писем им выслала. Через месяц деньги вернули мне на карту, возврат немного затянулся из-за НГ праздничных дней.
Жаль, что я с самого начала не пошла этим путём. Столько времени и нервов потратила на переписку/звонки с организаторами концерта. Включили тупней, что "не моя хата с краю, ничего не знаю", мол, смотрите на билетах кому платили, с теми и общайтесь. И бесполезно было говорить, что я на их платформе покупала билет, а не у Васи Пупкина в соседнем подъезде.
Попробуйте данный вариант, если платили по карте.
