Яндекс маркет мошенники?
Сижу в о..хуе, сняли деньги за какую-то игровую валюту, просто за несколько раз 6 тыщ исчезло. Карту заблокировала, на горячую линию позвонила, в чат поддержки написала. Что за хрень то?
Может яндекс-маркет и ни при чем? Засветили банковскую карту где-то?
У меня с ними один раз был инцидент, побили товар в процессе доставки. Деньги оперативно вернули.
В смысле не при чем?? Яндекс маркет снял деньги, карта и так к ним привязана. Как это не при чем?
Вы бы поменяли в нем что-ли пароль на всякий случай... просто так ничего не делается и не снимается.
Карту заблокировала, на горячую линию Яндекса позвонила, сказали ждать письма на почту. Кстати в интернете есть отзывы, что у кого- то они так же деньги снимали.
Аккаунт, к которому привязана карта, на каких устройствах? У кого к этим устройствам есть доступ?
Просил так ничего не спишут, кто-то где-то что то купил, оформил, галочку поставил.
Кто-то купил за вас, ваш аккаунт скомпрометирован. Или ваша карта скомпрометирована. Одно из двух, чудес не бывает.
В четверг сняли деньги 99 руб какое то *покупо*, Иркутск. Карта тоже к Яндекс Маркет привязана. Карту заблокировала сразу же, но 99 никто не вернул. Живём Москва, Иркутске не бывали. Видимо, слив баз случился.
Мне вообще Яндекс маркет не нравится! особенно доставка. Писала уже в другом топе, как стиралку 3 дня везли, вместо 17 привезли 19, потом письмо пришло, что заказ доставлен 16 января.
Потом писали, что везут предыдущие заказы, а итоге отменили совсем. Поддержка дурацкая.
И сейчас полезла смотреть, не привязана ли у меня карта? А там письмо об отмене заказа, но я не заказывала товар, хотя просматривала недавно! Какой-то полный бардак у них. Заказывать неохота больше.
Это может быть косяк самого Сбера. У меня с кредитки как-то списались около 60т: шли оплаты за покупки в инет магазинах абсолютно левых людей. Успела заблокировать карту минут через 5-10( благо в офисе была). За это время прошло около 15 покупок. Никакого мошенничества не было, только техническая ошибка сбера - все платежи списывались с моего счета.
Разборки с ними заняли 9 месяцев, в течении которых я еще и проценты по кредитке на эти 60т платила. Потом знающие люди посоветовали, написала жалобу в Центробанк, через пару недель все разрулили, деньги вернули.
По вашей ситуации: обращайтесь в банк с заявлением ( лучше в отделении, чтобы при вас зарегистрировали) на аннуляцию платежей по причине недоказанных услуг. Если будут буксовать, пишите обращение на интернет-портале Центробанка.