Возврат купленного ноутбука
Здравствуйте. Может кто-то уже с таким сталкивался. Купили сыну новый ноут. Он подключился к занятию первый раз с момента покупки, прозанимался всего час и клавиатура и залняя панель такие раскаленные, что просто дотронуться невозможно. Его старый ноут, которому лет пять, после 5-6 часов непрерывной работы так не раскаляется.
Установили программу, старый ноут показывает максимум 40 градусов, новый рекорд после часа работы 103
Т.е. 2 недели не прошло, я сдала ноут на диагностику. Сегодня пришел ответ, что дефекта не обнаружено
Ребенок говорит, пальцам горячо, невозможно нормально печатать
Я могу предположить, сейчас магазин бульдожьей хваткой вцепится и ни за что не захочет оформлять возврат (ноут куплен в самом магазине, без доставки)
Вообще что-то реально сделать в такой ситуации? Куда идти? Кому жаловаться?
Я предлагала - давайте я приеду со старым ноут и сыном, мы проработает час у вас же в магазине, вы сравните даже на ощупь клавиатуру и скажете, может ребенок нормально печатать на такой горячей или нет. Не хотят, что и понятно.
Есть хоть малый шанс вернуть средства?
Будем признательные за любой совет.

Нет, пока сам магазин продавец.
т.е. мне можно его сдать на независимую экспертизу? А не знаете, где лучше это сделать в Москве?
Спасибо

Ну понятно, что они сами у себя никаких дефектов не найдут.
В любом магазине должен быть стенд покупателя.
Где написаны все их реквизиты, координаты руководства и контролирующие организации.
Тщательно всё сфотографируйте.
И предупредите, что несёте товар на независимую экспертизу.
Я бы вообще досудебную претензию им накатала и в общество защиты прав потребителей позвонила.

Большое спасибо! Ноутбук у них лучше забрать? Или лучше оставить и написать заявление на месте, а потом заказное письмо?
Как же обидно. Ребенок так мечтал о новом ноуте. И вот, час всего позанимался и температура уже была 103 переодически.

Делаете независимую экспертизу, далее заявление на возврат плюс расходы на экспертизу, при отказе - в суд. Для суда наймите платного юриста, который будет вас представлять, на эти расходы тоже стрясете.

Я предлагала - давайте я приеду со старым ноут и сыном, мы проработает час у вас же в магазине, вы сравните даже на ощупь клавиатуру и скажете, может ребенок нормально печатать на такой горячей или нет. Не хотят, что и понятно.
________________________________________________________________________________________________________
Вы это серьёзно?
После букваря одна из первых книг - это ЗЗПП.
Каждый потребитель должен знать её наизусть. Книжка маленькая, но очень полезная.
Подайте грамотно составленную досудебную претензию.
Идите в магазин и требуйте ремонта, а в случае, если он не устранит недостаток - возврата денег, плюс предоставления подменного ноута на время ремонта. Обязательно прописывайте требования в акте вне зависимости от наличия нужных строк, описывайте дефект, пишите, что следов залива/повреждения/механического воздействия не имеется.
Важно - при возврате из ремонта проверяйте ДО подписания акта вне зависимости от того, что вам скажут. Будут претензии - пишите их в акте и указывайте на отказ от приемки. Откажутся - пишите претензию и отправляйте по их официальному адресу, в претензии укажите что готовы вернуть им товар с недостатками.
Напишите, что настучите на них в Роспотреб и Ростехнадзор, если они попытаются отморозиться и идите в суд, отказ от ремонта означает возврат денег.

Если кто-то уже обращался, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше всего в Москве провести независимую экспертизу купленного, нового ноутбука?

Какой марки ноутбук? Ищите фирменный гарантийный сервис, ноутбук у вас в любом случае на гарантии. Везете ноут туда, описываете проблему (лучше сперва созвониться). Забираете у них либо исправленный ноут, либо акт о ремонтонепригодности. В первом случае живете спокойно и пользуетесь отремонтированным ноутбуком, во втором с актом из гарантийки в магазин и возврат.
Если в магазине сказали, что проблем не видят - то да, сдаете как неподошедший. Если сроки еще не прошли и ноут не подходит под категории, которые нельзя вернуть.
Подскажите надежный сервис яблока в Москве, где не разберут себе на запчасти, поставив старые. А лучше, чтобы прям при мне посмотрели

Похожая ситуация с айпадом. Сдала в сервис по гарантии - заявленных дефектов не обнаружено. Сейчас с помощью услуг юриста сужусь с продавцом. Экспертизу за свой счет не стала проводить, по закону это обязанность продавца, а не моя.
Невозможно если оно в магазине было куплено.
А если онлайн-покупка была- вполне - https://71.rospotrebnadzor.ru/content/628/67713/?ysclid=lvxfsnf6qd357377479