Возврат купленного ноутбука

копировать

Здравствуйте. Может кто-то уже с таким сталкивался. Купили сыну новый ноут. Он подключился к занятию первый раз с момента покупки, прозанимался всего час и клавиатура и залняя панель такие раскаленные, что просто дотронуться невозможно. Его старый ноут, которому лет пять, после 5-6 часов непрерывной работы так не раскаляется.
Установили программу, старый ноут показывает максимум 40 градусов, новый рекорд после часа работы 103
Т.е. 2 недели не прошло, я сдала ноут на диагностику. Сегодня пришел ответ, что дефекта не обнаружено
Ребенок говорит, пальцам горячо, невозможно нормально печатать
Я могу предположить, сейчас магазин бульдожьей хваткой вцепится и ни за что не захочет оформлять возврат (ноут куплен в самом магазине, без доставки)
Вообще что-то реально сделать в такой ситуации? Куда идти? Кому жаловаться?
Я предлагала - давайте я приеду со старым ноут и сыном, мы проработает час у вас же в магазине, вы сравните даже на ощупь клавиатуру и скажете, может ребенок нормально печатать на такой горячей или нет. Не хотят, что и понятно.
Есть хоть малый шанс вернуть средства?
Будем признательные за любой совет.

копировать

Это вам независимая экспертиза дефектов не нашла ?????

копировать

Нет, пока сам магазин продавец.
т.е. мне можно его сдать на независимую экспертизу? А не знаете, где лучше это сделать в Москве?
Спасибо

копировать

Ну понятно, что они сами у себя никаких дефектов не найдут.
В любом магазине должен быть стенд покупателя.
Где написаны все их реквизиты, координаты руководства и контролирующие организации.
Тщательно всё сфотографируйте.
И предупредите, что несёте товар на независимую экспертизу.
Я бы вообще досудебную претензию им накатала и в общество защиты прав потребителей позвонила.

копировать

Большое спасибо! Ноутбук у них лучше забрать? Или лучше оставить и написать заявление на месте, а потом заказное письмо?
Как же обидно. Ребенок так мечтал о новом ноуте. И вот, час всего позанимался и температура уже была 103 переодически.

копировать

Делаете независимую экспертизу, далее заявление на возврат плюс расходы на экспертизу, при отказе - в суд. Для суда наймите платного юриста, который будет вас представлять, на эти расходы тоже стрясете.

копировать

Я предлагала - давайте я приеду со старым ноут и сыном, мы проработает час у вас же в магазине, вы сравните даже на ощупь клавиатуру и скажете, может ребенок нормально печатать на такой горячей или нет. Не хотят, что и понятно.
________________________________________________________________________________________________________
Вы это серьёзно?
После букваря одна из первых книг - это ЗЗПП.
Каждый потребитель должен знать её наизусть. Книжка маленькая, но очень полезная.
Подайте грамотно составленную досудебную претензию.

копировать

В родной сервис по гарантии надо сдать.

копировать

Идите в магазин и требуйте ремонта, а в случае, если он не устранит недостаток - возврата денег, плюс предоставления подменного ноута на время ремонта. Обязательно прописывайте требования в акте вне зависимости от наличия нужных строк, описывайте дефект, пишите, что следов залива/повреждения/механического воздействия не имеется.
Важно - при возврате из ремонта проверяйте ДО подписания акта вне зависимости от того, что вам скажут. Будут претензии - пишите их в акте и указывайте на отказ от приемки. Откажутся - пишите претензию и отправляйте по их официальному адресу, в претензии укажите что готовы вернуть им товар с недостатками.
Напишите, что настучите на них в Роспотреб и Ростехнадзор, если они попытаются отморозиться и идите в суд, отказ от ремонта означает возврат денег.

копировать

Если кто-то уже обращался, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше всего в Москве провести независимую экспертизу купленного, нового ноутбука?

копировать

Какой марки ноутбук? Ищите фирменный гарантийный сервис, ноутбук у вас в любом случае на гарантии. Везете ноут туда, описываете проблему (лучше сперва созвониться). Забираете у них либо исправленный ноут, либо акт о ремонтонепригодности. В первом случае живете спокойно и пользуетесь отремонтированным ноутбуком, во втором с актом из гарантийки в магазин и возврат.
Если в магазине сказали, что проблем не видят - то да, сдаете как неподошедший. Если сроки еще не прошли и ноут не подходит под категории, которые нельзя вернуть.

копировать

Подскажите надежный сервис яблока в Москве, где не разберут себе на запчасти, поставив старые. А лучше, чтобы прям при мне посмотрели

копировать

Jabuka.ru.
Пошла по рекомендации. Уже несколько "яблок" осмотрено и отремонтировано. Отлично все.

копировать

Похожая ситуация с айпадом. Сдала в сервис по гарантии - заявленных дефектов не обнаружено. Сейчас с помощью услуг юриста сужусь с продавцом. Экспертизу за свой счет не стала проводить, по закону это обязанность продавца, а не моя.

копировать

Раньше в таких случаях они посылали в фирменный сервисный центр по гарантии, где должны выдать заключение подлежит ремонту или нет. Если да- ремонтируют, если нет-возвращают деньги на основании этого заключения. Они же сами в магазине не эксперты

копировать

Вы поступили абсолютно неправильно! Надо было сдавать как просто не подошедший. Я сдала в ситилинк асус который шумел как пылесос. Взяли вообще без проблем. Всегда сдавать надо как исправное!

копировать

Сдавать как исправное?
Это невозможно с технически сложными товарами.

копировать

Невозможно если оно в магазине было куплено.
А если онлайн-покупка была- вполне - https://71.rospotrebnadzor.ru/content/628/67713/?ysclid=lvxfsnf6qd357377479

копировать

Это здесь при чём? купила в реальном магазине.

копировать

Имеют право не принять. Это технически сложный товар.

копировать

Тем не менее, ценящие репутацию магазины принимают. Я сдавала и в М-видео, и в ДНС.