Авито как вернуть деньги
Помогите пожалуйста, заказала кроссовки сыну известной фирмы на авито за 7500 руб., продавец прислал не тот размер, что я у него заказывала и теперь на сообщения не отвечает, реально ли вернуть деньги? написала в поддержку пришел на почту такой ответ "Так как доставка организована продавцом, вернуть товар с помощью Авито не получится.
Сообщите о ситуации продавцу: напишите ему, что вас не устроило в товаре, почему вы хотите его вернуть. Пришлите фото или видео, чтобы показать несоответствия. Продавец подскажет вам, что можно сделать в этой ситуации."
но продавец никак не отвечает на просьбу обменять на тот размер что заказывала, он даже не читает мои сообщения, что можно сделать?
В поддержке отвечает бот стандартными фразами
а зачем вы забрали не тот размер, что заказывали? надо было не брать. доставка подразумевает, что вы ознакомились с содержимым и оно вас устроило.
вот продавец, прочитайте отзывы, я такая оказалась не одна (первый отзыв, были другие, но их сейчас почему-то нет)
https://www.avito.ru/user/2db2d643c65591548944448b40e6c006/profile/all/odezhda_obuv_aksessuary?id=4141461103&iid=4141461103&src=messenger&page_from=from_item_messenger&sellerId=2db2d643c65591548944448b40e6c006
да дура, вроде всегда считала, что меня никто не обманет, но вот попалась, потому что на авито заказывал два раза всего и проблем не было
при оформлении заказа, было два варианта почта и курьер, я выбрала курьера, через некоторое время он мне пишет, что не может послать своего курьера, только от dostavista, я согласилась, так как я оплатила безопасную сделку, которая подразумевает, что деньги мне вернут, если с товаром что-то, но на деле оказалось вот что
была авито курьер, доставка платная, но потом он написал, что не может авито и отправил своей доставкой
наша переписка
Здравствуйте! А есть возможность узнать когда будет курьер?
привет
20:31
если сегодня не успеем то завтра отправим
20:31
в ... не нашелся курьер на сегодня скину трек сейчас на завтра
21:15
в какое время удобно принять с 13
21:15
https://link.avito.ru/......
на завтра назначили, с курьером можете сами договориться наверное
Здравствуйте! В случае если товар не подойдёт, по размеру или брак, можем ли мы от него отказаться при курьере?
Курьер забрал у нас пару и едет к вам , подтведите пожалуйста получение , как пара будет у вас
12:44
Мы курьеров вызываем достависта, не нашего магазина , поэтому они доставляют только в одну сторону, если размер не подойдет, просто пару оставьте у себя, напишите сюда, что другие хотите померить, вызовем нового курьера, он пару у вас заберет и новую привезет если что
то есть нельзя так было заказывать?
и покупатель не защищен от недобросовестных продавцов?
а если бы он прислал домашние тапочки?
я же заказываю через площадку авито, они должны защищать
да я уже поняла, что попала, кстати нашла похожий магазин на авито и отзывы недовольные, и тоже навязывает свою доставку, наверное один и тот продавец, ну может хоть кто-то прочитает и не попадётся
https://www.avito.ru/brands/a0db4db85db789743d13226eb46a5ba3/all/odezhda_obuv_aksessuary?sellerId=a0db4db85db789743d13226eb46a5ba3
а как выглядит "подтведите пожалуйста получение , как пара будет у вас"? если это не авито доставка? Я не понимаю. а если не будет у вас, то как?
у меня было две кнопки подтвердить доставку или нет, и я считала что защищена, написала в поддержку авито рассматривают
где заказ, там сверху номер заказа, а слева полоса где заказ
Ждем подтверждения от продавца до 23:00 2 сентября
Он сам организует доставку — уточните у него условия проверки и возврата товара.
Если продавец не успеет подтвердить заказ, деньги вернутся вам.
20:58 30 августа
Продавец подтвердил заказ
Дата доставки — 31 августа.
Когда продавец укажет, что привёз товар, подтвердите это или нажмите «Заказ не доставили» — кнопка появится позже. У вас будет 48 часов — если не успеете, заказ закроется автоматически и продавец получит оплату.
Если вы уже получили товар, но статус заказа ещё не изменился, просто нажмите «Заказ у меня», и продавец сможет получить деньги.
20:59 30 августа
Заказ в пути. Срок доставки — 31 августа
Когда продавец укажет, что привёз товар, подтвердите это или нажмите «Заказ не доставили» — кнопка появится позже. У вас будет 48 часов — если не успеете, заказ закроется автоматически и продавец получит оплату.
Если вы уже получили товар, но статус заказа ещё не изменился, просто нажмите «Заказ у меня», и продавец сможет получить деньги.
20:59 30 августа
Продавец указал, что заказ доставлен
Если вы получили товар, нажмите «Заказ у меня». Если товара нет или с ним что-то не так, нажмите «Заказ не доставили» и напишите продавцу.
Сделайте это 23:00 3 сентября. Если не успеете, заказ закроется автоматически и продавец сможет получить оплату.
12:44 1 сентября
Изучаем проблему
Мы получили сигнал о том, что с заказом что-то не так — наш специалист уже разбирается в причинах. Дождитесь его решения или обсудите проблему с продавцом — возможно, вы решите её сами.
Если товара нет или с ним что-то не так, нажмите «Заказ не доставили». Эта кнопка вам чем не понравилась?
я её нажала, а мне ответили
Здравствуйте, .....
Так как доставка организована продавцом, вернуть товар с помощью Авито не получится.
Сообщите о ситуации продавцу: напишите ему, что вас не устроило в товаре, почему вы хотите его вернуть. Пришлите фото или видео, чтобы показать несоответствия. Продавец подскажет вам, что можно сделать в этой ситуации.
Команда Авито
а поддержка на почту прислала такое письмо
Здравствуйте, ..
Так как доставка организована продавцом, вернуть товар с помощью Авито не получится.
Сообщите о ситуации продавцу: напишите ему, что вас не устроило в товаре, почему вы хотите его вернуть. Пришлите фото или видео, чтобы показать несоответствия. Продавец подскажет вам, что можно сделать в этой ситуации.
Зачем заказывать аж за 7500 товар на авито? Я правда не понимаю. Ладно б за 750, можно рискнуть. Но за 7500 полно обуви в оффлайн магазинах же.
можно было заказать эти кроссовки на озоне подделку ещё дешевле, за 3000, но как сказал сын, что эта подделка лучше, оригинал стоит в районе 20 000, и то могут подсунуть подделку, оригинал сейчас очень сложно купить, но парень хочет ходить в кроссовках именно этой фирмы, и чтобы не порвались хотя бы за месяц
откуда он узнал, что эта подделка лучше? вы на озоне заказ делали тоже? прямо не поверю, что на маркетплейсах нет точно такой же подделки!
странные люди, покупают у самого сомнительного продавца без отзывов (то, что по ссылке, отзывами назвать нельзя), оформляют все это сомнительной доставкой, оплачивают без возможности отказа...
на озоне плохих отзывов много, а тут висит этот синий ярлычок Poizon, который как бы гарантирует подлинность этих кроссовок, и действительно сын пробил все цифры и оказалось, что подлинные, но сомнительно для меня, не могут подлинные столько стоить, погуглите что такое Poizon
ещё поборюсь, не понятно тогда зачем кнопка, что товар не доставили, ведь товар могли и не доставить, и что не доказать ничего, правда на стороне продавца? как-то это не правильно
Не надейтесь ни на какие кнопки. надейтесь только на себя, и на ход сделки. Есть сомнения - не надо оплачивать.
Ничего не сделаете. Попали на мошенника. Вы не только купили подделку, эйр форсы стоят гораздо дороже, но и согласились похоже на подарок в виде бесплатной доставки за счет продавца, а она продает китайскую подделку, ей так удобнее лохов разводить.
Скупой платит дважды. Увы.
Если бы покупали авито доставкой, то при получении могли отказаться и авито вам бы вернул деньги.
Вы попались мошеннику, ничего не проверили, а теперь что-то хотите вернуть. Вы не сможете вернуть деньги. Все.
пишите заявление в полицию. пусть они тоже разбираются.
почему мы покупатели должны "кормить" мошенников? или у нас только Известным личностям помогают...
они там параллельно идут: доставка авито и доставка продавца. куда покупатель нажал, та доставка и будет. у меня некоторые экономные ночью заказывают, говорят так дешевле.
Вам нужно дозвониться на Авито до "человека" У них точно есть нормальная голосовая техподдержка.
Я так понимаю, что продавец денег не должен был получить, раз вы эту кнопку нажали.
Авито вам отвечает просто про доставку.
Понятно, что раз не они ее организовывали, то и помочь с возвратом не могут, но деньги-то ваши где? Зависли?
Вам не подходит товар, значит продавец не может получить оплату.
Какой смысл в вашем сообщении звонить на Авито, если деньги уже ушли через некий мошеннический фрейм, с кнопками? Рассчитано на таких во лохов, которым надо подделку из интернета, но читать про безопасность некогда. Там доставка левая, не Авито, Авито тогда причём?
Заблокируют разве продавца
На Авито сейчас есть возможность доставки силами продавца. Среди возможных вариантов есть "свои курьеры"
Как вы поняли, что деньги ушли через мошеннический фрейм?
Автор разве переходила куда-то по ссылке? Не заметила такого сообщения.
Если переходила, то все.. Ничего не сделать, конечно
не переходила, сейчас авито поддержка решает вопрос, но почитав отзывы поняла, что решит в пользу продавца, сейчас такое висит
Изучаем проблему
Мы получили сигнал о том, что с заказом что-то не так — наш специалист уже разбирается в причинах. Дождитесь его решения или обсудите проблему с продавцом — возможно, вы решите её сами.
Заказать нужный размер, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, при получении ПРОВЕСТИ ПРИМЕРКУ и заменить размер и вернуть НЕ ОПЛАЧИВАЯ.
Вы зачем капсом пишете? Типа самый умный пост? Вы авито с маркет плейсами путаете. Нельзя мерить в авито доставке, только смотреть, ага.
Либо ехать напрямую к продавцу и с его разрешения мерить. Но тут продавец мошенник, продает подделки лохам, впаривает свою доставку избегая авито доставки, не будет он ни с кем встречаться.
Вы шутите? Зачем ему мешок пересортицы? Он покупает этот брак только тогда, когда появился покупатель и сделал предоплату.
там писали люди в отзывах, что купил за садоводе за 2000, а продаёт в три с лишним раза дороже
именно так и написала и его заблокировали, непонятно только что с деньгами и что теперь делать с товаром
В итоге продавца заблокировали, после обращение в авито поддержку, за это время появилось ещё куча отрицательных отзывов недовольных покупателей, статус заказа "на рассмотрении у поддержки"
всё это время вела переписку с продавцом вернуть ему кроссовки, он ни в какую, деньги зависли и теперь не знаю как решится вопрос
на авито, как я понимаю, статус у заказа так и висит "На рассмотрении у техподдержки", скоро уже два месяца
да, деньги продавец ещё не получил, я хотела вернуть товар, продавец прислал размер меньше, и качество кроссовок не понравилось, переписывалась с продавцом о возврате, он ни в какую только обмен, потом начали поступать жалобы от других покупателей, в итоге продавца заблокировали, я кнопку, что получила товар не нажимала, вот жду что решит поддержка, а она ничего не решает, я им звонила несколько раз, без толку