Ухх, она еще и пишет!
Вы бы лучше книжку-то почитали и мнение свое высказали в грамотной и развернутой форме, чем зависть свою серой маской прикрывать...
А вы бы лучше чаще ходили на выступления настоящих балерин, тогда бы и не пришлось здесь позориться своей любовью к этой корове.
Ой, а вы оказывается модератор? Решаете, что кому в каких топах писать? Однако, у кобылицы и фанатки такие же примитивные:-(
Примитивы - это вы; те, кто только завидовать чужому благополучию и чужой красоте умеет :-) Про Высоцкую-Кончаловского тоже подобные топ заводили...
Мой пост - ответ на предыдущее сообщение
:http://eva.ru/topic/230/1986354.htm?messageId=50313731
перечитайте, тогда поймете, какое из сообщений больше смахивает на "модераторское", боюсь только, для Вашего мозХа это непосильная задача :-)
название как раз саркастическое- не книгу обсудить, а мегаписательские способности данной дамы. Вы ее поклонница, видимо?
А зачем оценивать книгу в ЭТОМ разделе. Ступайте в "Книги, кино....." и там оценивайте. Тут - кости перемывают, не забыли? Вот я вам напоминаю. На всякий случай.
Мне не надо напоминать, я знаю, о чем пишут в этом разделе, и не везде "кости перемывают", и "кости перемывать" можно по-разному.
Я о том, что нарыть в инете чьи-то неудачные фото, выставить их без всяких адекватных комментариев, придумав не подходящее для раздела название топа, - отвратительней уж некуда(
Стыдно должно быть тем, кто фото выставил и сделал. И статью написал к фотам такую, что закачаешься. А нам с какого перепугу стыдно-то должно быть и тем более-отвратительно? Что за лицемерное ханжество?
А я жду, когда Жанночка Ф. писать начнет. Вон уж даже Настенька написала, а Жаннке всё никак
Да. Видать плохи дела у Насти. Так напилась. На стол залезла. Мужиков ищет для поддержки ))) На Ксению Собчак смахивает (обычно она так себя ведет)
чего это она так наклюкалась? видать совсем жизнь не сахар,
недавно посмотрела на ю-тьюбе как ее когда-то в школе злословия распяли - даже жаль стало
Бедная балерина-обиженка. Три года копила факты, книгу писала, вот презентацию подготовила.
Напилась, вестимо, от обиды.
всем показала кузькину мать.
А народ позитивно в ладошки хлопал. напивался, апплодировал, да у бровастой настасьи подписи-ахтограффы просил. Всяко бывает в жизни, глядишь, пригодиться еще настасьин автограф на обличительной книге!
может она историком большого театра станет!:)))
Настю не люблю. Но фото выставлены из самых неудачных ракурсов. Из нее сделали клоуна, а этого ни один человек не заслуживает.
Ну вот, помните в предыдущем топе про Наську (там где она плясала) некторые сомневались она ли там коленца выкидывает? Здесь точно видно что она родимая, те же самые па выдает.
Балерин много, не всем же быть Улановыми и Павловыми :-)
Кого же Вы считаете эталоном из современных балерин, ценитель Вы наш? Только не надо про Плисецкую и Максимову...
Да даже не в этом дело - хорошая балерина Волочкова или плохая; можно и в кордебалете знать о закулисной жизни БТ поболе прим :-)
А почему не надо про Плисецкую, Максимову? Наши с вами великие современницы, не тусили, с олигархами ноги не раздвигали, работали-работали-работали....
Ок, давайте возьмем помоложе: Захарова, Александрова, Вишнева, Махалина, Лопаткина и т.д. Это будущие великие балерины, представляющие наш балет за границей на достойном уровне, а не невразумительные пляски в покрывалах, прикрывающих жир на талии и ляхах.
http://www.youtube.com/watch?v=cP0zZ9LbDFs
http://www.youtube.com/watch?v=mQubV298HjM
http://www.youtube.com/watch?v=ThzzPAfOoWQ&feature=PlayList&p=F7D951FE1F41873D&playnext=1&playnext_from=PL&index=36
Ну просто сравните. Это же небо и земля, профессинализм и нелепая танцорка, легкие перышки и списанная кобыла:-(:-( Не позорьтесь. Ну нравится вам Волочкова, возможно даже вы считаете ее красивой, но она НЕ БАЛЕРИНА. Танцовщица, не более того.
Спасибо, глянула, получила удовольствие - люблю я балет :-)
Больше всех понравилась Вишнева :-), хотя Волочкову в "Жизели" не видела, к сожалению. А если сравнивать Захарову и Волочкову в отрывке из "Красной Жизели", то у Волочковой-Козлова и поддержки эффектнее, и накала больше - танец Захаровой какой-то пресный...
Вы смеетесь? Вы плоховидящая, я извиняюсь? Разве можно это сравнивать? Толстозадую тяжелую кобылицу Волочкову и воздушную, гибчайшую, профессиональнейшую Захарову? Больше вопросов не имею. Фанатизм ослепляет, о конструктивном объективном диалоге даже и не стоит упоминать. Удачи вам.
Ну, а что Вам еще остается делать :-) Фиг с ним, с моим мнением, я не заявляла здесь о себе как о великом знатоке балетной техники и профессионализма :-))
Владимир Васильев, Юрий Григорович, Борис Эйфман тоже, видать, ничего-то в балете не понимают :-)) И Вам удачи.
Какой ужас творится в головах наших людей, если допускается мысль хотя бы о СРАВНЕНИИ этой неуклюжей лошади с талантливыми, великолепными танцовщицами - Лопаткиной, Захаровой, Вишневой...
Да, Волочкова когда-то подавала надежды, я еще помню ее на заре карьеры, когда она действительно производила неплохое впечатление. Поэтому имена, которые вы к ней "приписываете" - имеют уже к ней либо косвенное отношение, либо делают ставку на ее раскрученность.
Но правильно сказало, что талант - это огромный труд. Настя трудится где угодно - на съемочной площадке, в ЛП, перед объективами фотографов. Но только не в своей профессии.
Она уже давно не балерина. Ни с точки зрения профессионализма, ни по физическим параметрам, ни по состоянию души.
Но вашу точку зрения дилетанта можно понять - какая разница, какая хореография - главное, имена громкие, костюмы красивые и блестящие, все глаз радует ;)
Ваши аргументы не выдерживают никакой критики.
Ласковый май - это попса, и зритель шел на попсу. Если Вы ее не любите, это еще не значит, что она не имеет право на существование, и все, кто слушает попсу, - отмороженные дебилы.
Зритель идет на выступление БАЛЕРИНЫ, его и получает. Что лично Вы там думаете по этому поводу, ее популярности как БАЛЕРИНЫ никак не уменьшает.
Какими бы большими буквами вы ни написали слово "балерина", Волочкова балериной от этого не станет, а останется именно той самой попсой :)
Да никогда она никаких надежд не подавала - ее и на обучение взяли только с третьей попытки, потому что ни нужной фактуры, ни ступни, ничего там нет и не было.:-)
В принципе не думаю, что Максимова взялась бы с ней заниматься, если было бы совсем безнадежно. Но очень во многом с вами соглашусь :)
==Но вашу точку зрения дилетанта можно понять - какая разница, какая хореография - главное, имена громкие, костюмы красивые и блестящие, все глаз радует
Одна такая ценительница определяла степень таланта танцовщика по умению... высоко прыгать.:-)
Вы видели эти спектакли?
У того же Эйфмана Настя абсолютно проиграла балерине второго состава.:-D
Вы очень смешно "интересуетесь балетом", если имен хороших балерин настоящего времени не знаете.
>>можно и в кордебалете знать о закулисной жизни БТ поболе прим
Можно. Но тогда не надо позиционировать Настеньку как БАЛЕРИНУ. Тем более - талантливую.:-D Для кордебалета, может, и сгодится, если не угробит шоу-программами и без того невеликие данные.
Ваша Махалина (которая была уже примой, когда Волочкова только начинала) и Лопаткина тоже у всех давно на устах, остыньте :-) Одной 41, а другой 35 :-)
Сейчас в инете поискали? :) Не, ну благое же дело - по ходу топика про балет что-то новое узнаете! :)
А в тиливизоре не Захарова и не Лопаткина мельтешат, а Волочкова.:Р Ну да, если лошадиную задницу в тиливизоре показывать - народ и ее полюбит.:-D
По каналу Культура Волочкова не мельтешит. Там как раз показывают спектакли Мариинки 10-летней давности с тамошними звездами :-)
Да поймите же Вы, в этой дискуссии вопрос о наших с Вами предпочтениях далеко не первичный. Так можно до бесконечности спорить, кто лучше: Лопаткина Плисецкой в подметки не годится :-), а та всю жизнь благоговела перед Улановой и.т.д. и.т.п
Мне тут выше заявили (уж не знаю, Вы это были или нет, запуталась - одни анонимы :-)), что Волочкова вообще не подлежит никакому сравнению с балеринами, танцевавшими в составе гос.театров. Вот ЭТО уже глупость и упертость (а вовсе не то, что Вам именно Лопаткина нравится :-)), ибо Волочкова, как и вышеназванные балерины, имеет награды и призы, которые даются отнюдь не каждой.
Вопрос об их возрасте я подняла, потому что они уже на пенсии, и сейчас рулит плеяда совсем другого поколения :-), о которой "знатокам" от балета ничего не известно :-)
Награды и призы? Все ее настоящие профессиональные награды заканчиваются 2000м годом, о чем я и говорила выше. Дальше - ноль и канцелярщина.
Знаток вы наш балета, что-то ни одной фамилии, кроме Плисецкой и Максимовой, из ваших уст не прозвучало - вы только тщательно смакуете (и, видимо записываете в блокнотик) то, что пишут вам знающие люди в ответных постах :)
Я себя здесь как "знатока" не позиционирую. И дискуссию эту инициировала не я. Поэтому решила спросить, думала, Вы действительно разбираетесь в том, о чем говорите, так вот - понимаете Вы в этом не больше, чем я. До свидания.
Все, блин, ну невозможно ни о чем дискутировать с человеком-фанатом. Да и не зачем, в общем. Если вы не видите очевидных вещей... Вы смотрите на английского бульдога и говорите:"Какая красивая гончая!" И предпочтения тут совершенно не при чем:-)
Точно!
И ладно бы мы с мадам спорили о том, например, чей хореографический почерк интереснее - Васильева или Петипа, так не же - сравнила корову с ланью и давай бить себя пяткой в грудь, что корова изящнее :))
Все, тоже умолкаю.
Слово "фанат" Вы употребляете дело и в не дело, других, наверное, нет в запасе... Ко мне оно не применимо, я не являюсь чьей бы то ни было "фанаткой", это так, к сведению.
Очевидных вещей как раз не видите Вы. Весь мир давно признал Волочкову как балерину, вот только аноним упирается :-D
"Незачем" в данном случае пишется слитно. Это так же очевидно :-D
Анастасия БЫЛА балериной.У нее высокий рост,широкие плечи и грудная клетка.Женщины подобной анатомии никогда не смотрятся миниатюрными.Но что для обычной женщины норма-для балерины смерть.Во время учебы и сразу после окончания училища настя жестко следила за весом и прислушивалась к пидагогам,работала как положено и результат был.Есть у нее талант конечно но на одном таланте не уедешь.А дальше упехи накрыли настины мозги и звездая болезнь расцвела в полной мере.Настя набрала вес,да ее нельзя назвать толстой,но повторюсь при ее росте и сложении каждый кило превращается в катастрофу,репетиций стало меньше и меньше и это немедленно сказалось на мастерстве.Нет легкости,нет воздуха.На данный момент Анастасия волочкова просто талантливая танцовщица со своей шоу программой.Не более того.Для того что бы снова вернуться на подмостки нужно вкалывать как лошадь с утра до ночи и забыть о светской жизни,а для настасии это смерти подобно.Она предпочла комфортную и обеспеченную жизнь.Танец на сегодняшний день для нее как любимое хобби.На счет мирового признания вы погорячились.Да ее заметили,но что было,то сплыло.Мало получить награду и поставить на полку,нужно постоянно доказывать что получена она не зря.
Да бесполезно ей что-то объяснять. Все тоже самое ей пытались объяснить разные непредвзятые люди (и про труд, и про легкость, и про вес, и про тусовки).. Не верим, не видим, все кругом враги, все настю не ценят, не любят, наговаривают... Да ради бога, ну нравится девушке настины ляхи и брови, ух, чаровница-а-а:-)
Но насколько забавно, что человек позиционирует себя как профан и дилетант, не очень разбирающийся в балете - но всеми силами доказывает, насколько Настя хороша :)
Советую почаще на свои "ляхи" смотреть :-) Все - толк будет, чем чужие см и кг считать :-), "объективная" Вы наша :-)
anelin, ну хоть один вразумительный пост адекватного человека.
Тут анонимы уже совсем обезумели, говорят, что и никогда ею не была, а только ноги раздвигала - почитайте, если не лень, этот серый бред :-О
Дамы, полагаю диагноз ясен?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Мы все упираемся, настя - мировая балетная знаменитось и вАще трепетная легкокрылая лань, все, кроме агамы-мамы слепые... Осень - одним словом:-)
http://www.youtube.com/watch?v=F1NAZZWToI8
Слушайте, вам реально вот ЭТО негнущееся теткО нравится больше Захаровой?! На 1,40 мин. партнер реально просел и вообще каждый раз как штангист набирал воздух и напрягался перед тем как это боХатое тело величайшей балерины приподнять.:-)
http://www.youtube.com/watch?v=gNSr3vvyaT8
Ма-ма дороХая! Вот это мировая звезда балета?! Не страшно за мировой балет?
Скажите честно, агама, вы честно-пречестно не видите разницы? Просто интересно. Безотносительно глазок, ресничек, бровок, нарядов...
Там где сама запрыгивала на потдержку все нормуль,а вот высокие да,видно что партнеру силы в руках не хватает,тяжело парню хоть и держится :-)
Да та же Ирма Ниорадзе гораздо профессиональнее и интереснее Волочковой! При том, что Ниорадзе до Лопаткиной далеко, и отнюдь не все партии ей удаются. Но даже ей Волочкова в подметки не годится.
+100. "а судьи кто?" вечная российская проблема--МарьВанна, чтобы оценивать кого-то профессионально, надо хотя бы быть в этой профессии или по-минимуму закончить хоть какой техникум, тогда можно будет иметь виды на судейство.
Вы полностью исключаете вероятность того, что в этом топе есть люди, профессионально разбирающиеся в балете?:-)
А никто и не имеет, как выяснилось :-)
Все "имение" свелось к 3-4 именам отставных балерин и ссылке на ютуб :-)
А вы знаете, еще существуют (правда, в меньшинстве) культурные, интеллигентные люди с широким кругозором и хорошим вкусом. Эти качества не сертифицируются ;)
"культурные, интеллигентные люди с широким кругозором и хорошим вкусом" никогда не будут общаться в подобной серым "специалистам по балету" манере.
Никто в этом топе еще не продемонстрировал "широкий кругозор", а "хороший вкус" еще не определяется единственно плевками в сторону Волочковой.
Откуда ж мне знать про в меньшинстве существующих кульруных интеллигентов, которым только и охота как поязвить в адрес кого-то?
Пролистала сегодня эту книжонку - дешевая подделка под мемуары Плисецкой, но последняя - глыба, которая могла себе позволить проехаться по тем, кто ей не угодил или когда-то навредил, а эта... Словом, такая же подделка, как и сама Волочкова - подделка под балерину.
Что-то я там не поняла про Игоря Николаева с Юлей. Она не жена? Почему обещанной свадьбы не было? Я считала, что уже и женаты, и ребёнок на подходе, а тут - "невеста Юля, свадьбы не было"...
Вот что написала Е.Максимова. Цитирую, ибо критикует она Волочкову за неорганизованность, а не за бездарность. Но...предвижу, что мнение Е.Максимовой для здешних "знатоков" не авторитет :-)))
"Общение ученика с педагогом не может сводиться только к работе над техникой, только к указаниям: «Локоточки не свешивай, здесь присядь, здесь — встань» и так далее.
Главное — человеческий контакт, взаимопонимание.
Когда же отношения не складываются, то приходится расставаться: бывало, и ученики от меня уходили, и я от них отказывалась, если сознавала, что не могу найти к ним подхода.
Это нормальная ситуация, но ведь все равно переживаешь, даже пытаясь относиться к такому расставанию философски...
Я перестала работать с Настей Волочковой не потому, что она плохо репетировала со мной, а потому, что я не воспринимала ее жизненную позицию, ее взгляды.
Да, быть может, и хорошо, что Волочковой организуют многочисленные концерты, она готовит новые номера, но в конце концов это идет в ущерб основной работе, ей некогда работать над спектаклем: «Меня туда пригласили! Меня сюда пригласили! Мне нужно бежать, мне нужно лететь!» Настя приходит на репетицию — звонит пять мобильных телефонов! То съемки для журналов, то для рекламы косметики, то показы мод, то вообще эстрадные концерты, а потом она заявляет: «Ой, у меня два дня осталось на подготовку роли!» Волочкова разбрасывается, слишком много сил, эмоций и времени уходит на саморекламу: девяносто процентов — на обложки журналов, десять процентов — на творчество.
Понятно, существуют разные формы «раскрутки», и на Западе часто себе делают карьеру именно на скандалах, когда неважно что — лишь бы о тебе говорили.
Тут есть доля истины: определенную часть публики действительно привлекает скандальность.
И потому у Волочковой соответствующая аудитория, и потому нигде, ни в Петербурге, ни в Москве, профессионалы ее не принимают, интеллигентная публика ее не принимает.
А почитатели Волочковой — это в основном очень специфические любители искусства.
Таких учениц у меня еще не было — случалось, что-то недоделают, что-то у них не получилось, что-то не сразу поняли, но так не считаться с мнением педагога! Я не раз срывалась: «Настя, все! Я больше с тобой работать не буду!» И всегда это кончалось тем, что она приходила ко мне в комнату, рыдала (вот тут у Волочковой проявлялось настоящее актерское мастерство!), и я соглашалась: «Ну ладно, Настя, давай попробуем еще раз, но или принимай то, что я говорю, или нам просто не стоит вместе работать!» — «Да, да, да, Екатерина Сергеевна, я буду вас слушать! Да я без вас пропаду!»...
А потом опять на каждом ее выступлении я стояла с валидолом — никогда не знала, что она выкинет! На репетиции со мной делала одно, а выходила на сцену — и делала другое.
Сколько раз твердила Насте: «Нельзя во втором акте «Жизели» надевать платье с таким глубоким вырезом — здесь же трагедия, а не кабаре!»; «Нельзя танцевать в этой редакции «Раймонды» в другом костюме!» Художник Симон Вирсаладзе сделал голубую пачку в последнем акте редакции Григоровича.
Да, мы с детства привыкли к темно-синей пачке в гран па «Раймонды», и мне тоже она больше нравится — но у Вирсаладзе пачка голубая, и ты не должна перекрашивать ее по своему вкусу! Тебе не нравится предложенный костюм — тогда вообще не танцуй спектакль!..
Вот только что я Настю причесала, одела, все повторила; остается пятнадцать минут до начала, я отхожу взглянуть на сцену — она тут же зачесывает волосы в другую сторону, надевает другой костюм и так выходит.
А потом заведующий балетной труппой, который сидит на спектакле, с меня спрашивает, потому что я, как педагог, за нее отвечаю: «Почему Волочкова вышла в другом костюме? Почему она изменила прическу? Почему она сделала такую редакцию?» Волочкова же еще и редакцию меняет! Танцует не то, что поставлено балетмейстером, а то, что у нее эффектнее получается.
А потом делает «честные» глаза и оправдывается: «В последний момент я разволновалась, все позабыла и станцевала вот так...» Поступает только так, как она хочет, только по-своему! Причем это «по-своему» совершенно не относится к трактовке образа, к особому прочтению роли — что, по крайней мере, могло бы быть интересным.
Но как раз на творческий поиск уже ни сил, ни фантазии не остается...
Балерины иногда меняют своих педагогов, уходят к другим, но один или два раза за двадцать пять лет.
А Волочкова за свою недолгую карьеру уже в Петербурге сменила четырех педагогов (от Габриэллы Комлевой ушла к Татьяне Тереховой, от нее — к Ольге Моисеевой, потом к Инне Зубковской) и в Москве все никак педагога не выберет.
Начинала репетировать со мной, говорила во всех интервью: «Ах, Екатерина Сергеевна! Это такой свет...» Перешла к Римме Карельской, о которой тоже говорила: «Римма Клавдиевна для меня как мать родная!» Через полгода она с Карельской рассталась.
Потом перешла к Марине Кондратьевой, но и Кондратьева тоже ставила ей условия: «Настя, если ты готовишь спектакль, ты должна хотя бы за неделю начать репетировать», а она головой кивает: «Да, Марина Викторовна, только мне сейчас надо уехать.
Спектакль 23-го — я 22-го появлюсь».
Кондратьева, естественно, ей говорит: «Понимаешь, за день до спектакля мне не имеет смысла с тобой репетировать».
И вот после меня, после Карельской, после Кондратьевой сейчас у Насти опять новый педагог — Надежда Павлова.
Висят рекламные растяжки, как простыни, через все улицы, на каждом столбе, на каждом доме — «Волочкова»! Причем название балета, театр и постановщик указаны небольшими буквами, а «Анастасия Волочкова» — огромными! Ни Юрий Григорович, ни Валерий Гергиев не позволяют себе, чтобы их имена напечатали крупнее, чем Мариинский или Большой театр! А Настя себе позволяет!..
Как ни включишь телевизор — по всем каналам Настя про духовность рассказывает и про то, как она несет людям свет и добро своим искусством.
Но искусство не терпит суеты! Не надо всем рассказывать, какая ты гениальная, это надо доказывать в зале и на сцене."
Так это и есть бездарность!:-) Талант - это 10% процентов успеха, а 90% - это адский тяжелый труд, а не пара выигрышных элементов и костюм с огромным декольте. Разве вы этого не понимаете? Все талантливые, одаренные и по настоящему гениальные люди всю свою жизнь посвящают работе, чтобы пестовать свой талант, развивать его, а не "нести свет" своими километровыми ресницами. Не хочешь работать, хочешь просто жить, развлекаться, любить, посвящать себя семье - кто ж против, но только не надо верещать на каждом углу, что ты мега-супер-пупер талантище, просто кругом враги и заговоры.:-):-)
Знаете, мне, зрителю, например, все равно, какого цвета пачка у Раймонды, и сколько см декольте. Возможно, для Максимовой это имеет какое-то принципиальное значение.
Не стала бы она заниматься с бездарной балериной, а также Плисецкая бездарной балерине не дала бы свое благословение на Кармен.
Волочковой 33 года, карьера у балерин к этому возрасту заканчивается, остается...пиар. Да, согласна, его слишком много, в этом плане она перебарщивает.
Чем конкретно Вам нравится Волочкова? Как "любительнице балета"? Перечислите ее плюсы, на Ваш взгляд.;-)
Тут где-то ссылка была, как на ю-тубе Волочкова рассказывала о том, что балет умер, особенно в глубинке, что все в балете устарело. Просто балет - такое консервативное искусство, тем он и ценен. Есть модерн, есть какие-то творческие поиски. Но Раймонда, Жизель, Лебединое - это классика. Это все равно, что взять, к примеру, подрисовать что-то на картинах Да Винчи, либо прилепить что-нибудь к скульптурам Микеланджело. Уж если ты, уважаемая, пришла нести искусство балета в массы, то нужно это делать в рамках той хореографии, которую уж точно не тебе менять.
Но, видимо, Настя делала это не от большого ума, а опять же ею двигало желание попиариться, да еще на фоне неподготовленности, о которой говорит Максимова.
Вообще, по-человечески, жаль Наську. Как-то она в этой своей публичности уж слишком распылилась, бросается во все тяжкие, в итоге - всем надоела. То она плачется у Малахова, то мужиков загружает на ЛП, то книги издает. И все как-то получается поверхностно... Надо ей, блин, у йогов поучиться энергию тратить :)
Прочитала отрывки из книги
http://kp.md/daily/24354/541664/?geo=14
http://prochtenie.ru/index.php/docs/3136
http://www.astrel-spb.ru/content/view/263/57/
невезучая она какая-то, но человек волевой, целеустремленный. Хотя карьера у нее состоялась вполне, пусть и с таким надрывом. . Наверное, никак не может смириться, что примой ей, увы, уже не быть.
Слог так себе - прилизанные штампованные фразы, но очень много добрых слов в адрес тех, кто помогал, и в каждой главе дифирамбы маме, а это с учетом их нынешних отношений все же довольно великодушно с ее стороны.
Кстати о Лебедином - 2 глава книги доступна в сети, В.Васильев поставил Лебединое в своей трактовке, совсем не классической.
Максимова, как человек тактичный, просто в очень мягкой форме указала на то, что Волочкова - персона не балета, а шоу-бизнеса.
"Не надо всем рассказывать, какая ты гениальная, это надо доказывать в зале и на сцене"
И после этого вы считаете что эта цитата "за" Волочкову? :))
Да, волочкова ни в чем меры не знает.Вроде пытается играть роль рафинированной аристократки,а на светских раутах ведет себя непотребно.Ну захотелось напится-сделай это дома или в компании близкого человека,чтоб было кому поплакаться.С мужем вообще ведет себя как идиотка.Вроде везде кричит что мечтает вернуть мужа,а сама его же и грязью поливает.Как говорится не плюй в колодец....Все больше склоняюсь к выводу что в книге как выдти замуж за олигарха собчак не сильно приверала относительно волочковой.
кто возьмется проинтерпретировать выступление Волочковой на шоу Родниной
http://www.youtube.com/watch?v=wTzS7xQ30tg&feature=related
я думаю--это про то, какие у Родниной всегда были более слабые духом партнеры, но в конце концов в её честь всегда ей доставался красный флаг.
http://www.youtube.com/watch?v=rto2S8aDxGk
Пластилиновая
http://www.youtube.com/watch?v=KhjkqarQy04
Это очень интересно, мужчины Волочковой, понятно теперь за что Собчак ненавидит Волочкову и называет её "главным пылесосом Москвы"
http://salat.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=3433
Вот это получше и не желтое:
http://compromat.ru/page_13923.htm
Это к тому, насколько она гениальна и зачем известные хореографы давали ей роли:-)
Причем, обратите внимание на дату. Уже тогда все было ясно как белый день.
"... В истории нашего балета Анастасия Волочкова — первая и единственная прима, ставшая поп-звездой. Балетным Басковым, балетной Курниковой, балетным Юдашкиным. К моменту ее конфликта с Большим брэнд «Волочкова» был так раскручен, что для широкой аудитории олицетворял само понятие «балет». Русские СМИ стали заложниками образа, сотворенного ими самими: отныне они были обречены отслеживать каждый шаг балетной дивы..."
"...Правда, театру балерина Волочкова уже тогда была не слишком-то нужна. По крайней мере, ни один из приглашенных хореографов (ни француз Ролан Пети, ни русский Алексей Ратманский, ни англичанин Александр Грант) примой не заинтересовался и в своих работах ее не занял. Даже благосклонный к ней Юрий Григорович хоть и подарил Волочковой придуманный им приз Benois de la danse за «Лебединое» (публика награждение освистала), однако к возобновляемой «Легенде о любви» и близко не подпустил, а в «Раймонде» оставил во втором составе. К тому же выяснилось, что для Анастасии Волочковой, балерины рослой (официально — 168 см, а с пуантами, так все 180), в Большом театре нет партнеров: московские мужчины, заботясь о своем здоровье, отказались носить ее на руках. Специально для балерины театр заключил контракт с мощным и неприхотливым солистом Мариинского театра Евгением Иванченко, а в экстренных случаях выписывал партнера из-за границы (как, например, датчанина Кеннета Грева).."
Достоверность информации от этого не пропадает. Если вы не в курсе всего там написанного, то вообще-то все эти подробности ее прихода в Большой и ухода из Большого были известны еще тогда.
Но вы ж фанатка :)
Это вы совершенно дебильная, если не понимаете, что достоверность и отсроченность во времени - совершенно независимые вещи. А я - математик :)
Кстати, вы и свой прекрасный вкус, помимо выдающегося ума, уже проявили во всю, уж успокойтесь, ради Бога.
"...Учитель физкультуры обнаружил особое строение мышц моих ног, которое предполагало выносливость и силу" - лучшее в ее книге помоему!!!
Прочитала статью в ОГОНЬКЕ про ее книгу, вот ссылка почитайте
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253923
добавить даже нечего
"...беззастенчивой самовлюбленностью и некритическим отношением к себе, что выражается в первую очередь в манере письма. "Музыкальность у меня в генах", "такое свойство моей памяти удивляло и восхищало моих близких". "Учитель физкультуры обнаружил особое строение мышц моих ног, которое предполагало выносливость и силу". "Мой маленький письменный стол всегда был образцом порядка". У Чехова в записках есть, как на подъезде к Таганрогу он прочел вывеску — "Заведение искустевных минеральных вод".
Редкостная дура!!!
Если верить статьям то на время окончания ее работы в большом вес колебался от 50 до 55 при росте 171см.
Что вообщем то не много при ее росте,но если учесть что средний вес балерин в районе 40-45 и партнеру нужно поднимать приму на высокие потдержки становится понятна шумиха вокруг этого.А после развода судя по фото настя еще прибавила,думаю сейчас она килограмм 60 весит.Для тансовщицы с ее ростом нормально,для балерины-смерть.
там вся семья писательная) Дюмы отдыхают! http://www.kp.ru/daily/24378.3/558608/
Ей всего 33, а мы все ею уже наелись досыта!Еще сколько лет ей надо будет подогревать к себе интерес!!!???? Бедная Настя!!
Это не ненависть, что вы! Это состояние души фотографа и его "профессионализм"
Наверное, гордится собой....
Да в том, что вы жирные коровы со страшной мордой:кривые зубы, косые глаза, щелки, гыыы, прыщавая рожа, и кривые ноги, непропорциональные туловищу???
Мадам знает слово "прошмандовка", но не знает значение слова "достоверный". Высокая культура! :)
Волочкова годится в танцовщицы эстрадных номеров. Но нечего ей делать в классическом балете! А она все рвется доказать, что мир в ее лице вторую Павлову обрел, не меньше.
а... это вы) ярая фанатка Сволочковой, наслышана о вас ))) не переживайте так , главная леблядь страны Сволочкова уже давно замаралась )
Особенно про "муж" понравилось- бывший, будущий...
Так "пожениться" хочется?)))
И в лифчике что, теперь везде можно ходить? Даже тусоваться? Пошла пересмотрю свои лифоны, в чем в выхи двину в народ)))
Насте можно всё! и в лифчике и в стрингах. На ней всё будет смотреться красиво, т.к. от неё исходит духовная красота, чистота, доброта и ваще ) она же несет мир людям, как вы не понимаете??? А вы тут про лифчик понимаете ) всё о земном, да о земном )
Мне больше нравица ее фраза "наконец-то правда! не фигня! не отстой! чистая правда!" (ето она так про книгу свою:)