Пересаживаются в театре

копировать

Не уверена, что правильно тему разместила, простите, если что.

Часто посещаю тетары самые разнообразные - с ребенком и без, классического образца и новые, вечерние и утренние спектакли, с дорогими и не очень билетами. Вот пару слов о последнем. Билеты нынче дорогие. Две тысячи - просто норма. А есть и 7 легко. Да, на детские спектакли, если не сильно распиарены, то за 600 купить можно. Я, покупая билет, всегда исхожу из того, что я сама и с 5-го ряда бель-этажа все пойму, а вот ребенка, уж если вести, то на заведомо хорошие места. Суммы получаются - ого-го! И что я вижу? Народ, купив билет за минимально возможную сумму, просто внаглую перед началом спектакля плюхается в партер и там сидит, пока его не сгонят законные владельцы мест. Сгонят - ничего, они рядом пристроятся. Получается, что всегда кто-то, но не на своем месте. на ЛЮБОМ спектакле такое! Я-то так делать не стану никогда, я не смогу носиться с затравленным взглядом в поиске местечка и потом, не приведи Бог, ещё вставать с него, пойманная на месте.
Но вся эта ситуация меня напрягает - и сам факт того, что я плачу как дура 3-4 тыс за что та же тетя платит 300 рублей, и та суета перед началом спектакля, когда эти люди бегают по партеру.
Я одна такая?....

копировать

не одна, меня это тоже бесит))) но знаю многих, кто так любит делать)) даже что-то вроде спортивного интереса у людей; и у них вовсе не затравленный вид, по-моему, а очень даже уверенный))

копировать

тогда вопрос у меня - а почему сотрудники театра это допускают?.... не знаете случайно?;-)

копировать

Ну, как пример, в Et cetera после 3-го звонка мою семью крайне любезно аж 2 смотрительницы зала пересаживали ближе. Нам не удалось купить 4 билета вместе и при рассадке они про это узнали, после закрытия дверей нас очень вежливо стали пересаживать всех вместе. В обычных ситуациях сидим, согласно купленным билетам, по залу не скачем.

копировать

согласитесь, это несколько иная ситуация...
я говорю о другом

копировать

соглашусь. Но если дама гипотетически спрашивает "как же так может быть, что сотрудники это позволяют", то я вот такую ситуацию показываю. Возможно те кто не видел на нашими спинами 2 сотрудниц театра, так же могли брезгливо морщить нос дескать куда прут эти хамы.

копировать

не знаю...откуда сотрудники знают, на своём месте человек сидит или нет...

копировать

порой это очевидно. При мне, в театре Сатиры две дамы просто отпихнули сотрудника зала и протолкнулись на 5ый ряд. Сотрудник им говорила, что в зале аншлаг, не на свои места не садиться и тп. Самое противное, что эти дамы ещё и подорвались за 5 минут до финала, подняли ряд свой, пока проталкивались, скомкали окончание мне короче((((
я уже стала замечать, что я реальна больна на голову этим вопросом, поэтому и спрашиваю - одна такая я?)) радует, что не одна хоть

копировать

да просто хамство какое-то, не понимаю этого

копировать

Ну не все могут себе позволить билеты за ткаие цены. Добрее надо быть, добрее. Ну посуетятся и усядутся, а Вы пришли духовно напитаться и раздражаетесь по таким мелочам.

копировать

Я этот вариант учитываю, конечно.
Но сама бы никогда так не посутпила. Я тоже не всегда могу себе позволить те места, которые хотела бы, однако сижу всегда на своем месте.
И по моим наблюдениям, те, кто пересаживается вот так - далеко не бедный люд.
Добрее быть пытаюсь, спасибо....

копировать

Нет ну правда, я вот не понимаю, КАК можно обращать внимание на какие-то мелочи, когда ты приходишь в театр, чтобы набраться позитива, соприкоснуться с прекрасным ;) я серьезно даже не замечаю всей этой тусни, удачи в работе над собой :)

копировать

Мерси, буду стараться.
Просто для меня антураж весь - это НЕ мелочь. Это часть всего праздника - похода в театр.
А скажите, Вы сами не "герой моего романа"? Пересаживаетесь вот так? Или честно сидите на своих местах, просто спокойно взираете на весь этот тарарам?

копировать

Нет не пересаживаюсь, я вообще очень стеснительный человек по натуре и потому лучше сделаю себе в ущерб, чем другим :) что тоже не есть хорошо :) но взираю на все спокойно :)

копировать

добавлю ещё.... знаете, я, может, меркантильна излишне, но мне деньги с неба не падают и театральные походы - приличная доля моего бюджета. Видимо, это ещё добавляет остроты ощущений

копировать

Когда я была студенткой, мы почти всегда так в театр ходили, т.к. денег на дорогие билеты просто не было. С возрастом и достатком это прошло, сажусь согласно купленным билетам. У кого-то, наверное, не прошло.

копировать

да вовсе это и не от бедности зачастую. А чем виноваты люди, которые приходят и видят, что их места заняты - это всё же не очень приятно, согласитесь

копировать

Я вообще билеты в театр не покупаю. Мне входные бесплатные билеты без мест дает подруга (она реквизитор в театре им.Моссовета) и бывшие однокашники по ГИТИСу. Поэтому всегда сажусь на свободное место. Иногда даже у кассиров узнаю, какие билеты не проданы - чтобы наверняка сесть на "непроданное" место.

копировать

+1
Стараюсь на это не особо обращать внимание, но всё равно очень не приятно

копировать

ой, как меня это бесиииит!!!
Была недавно с дочкой в театре, сидели в партере на 7 ряду, специально взяла 2 места, хотя могла и на коленях ее держать, чтобы иногда она сама сидела, а иногда у меня на коленях. Да, и места взяла крайние у прохода. Так вот, начался спектакль, свет погас, дочь попросилась ко мне на колени, я ее беру, крайнее кресло остается временно свободным, не проходит и пяти минут, как туда прилетает мадам с ребенком и плюхается. Ну я думаю, как прогонишь их вот прямо сейчас, спектакль идет, а там ребенок. Вообщем, моя мадам мне все коленки до антракта отсидела. Начинается перерыв, тетка уматывает куда-то, видимо, поесть, дочь водружаю на ее законное место, антракт подходит к концу, приходят тетька с ребенком, и она мне так возмущенно - это наши места! У меня аж рот раскрылся от такой наглости. Я говорю - простите, не Ваши, а наши. Она - что, правда? И опять стоит ждет. Я говорю - да, правда, тут моя дочь сидит. Ну и потопала она искать себе другое место.
Я подумала, что надо было их сразу гнать, конечно, потому что считаю это верхом невоспитанности и неприличия, вот так на чужие места скакать.

копировать

Я в принципе стеснительная, но в это бы ситуации сразу бы сказала, что у меня есть билет на это место :-). Точно бы не постеснялась бы.

копировать

Неужели такая большая разница в цене?:-о
Я с детьми часто в театр хожу, мы обычно на галерку и берем, детям нравится высоко сидеть, в партер сами не рвуться.
А вы платите не за комфорт, а за то, чтоб без затравленного взгляда быть.;)
Есть еще и специальные билеты "без места", люди садятся на любые свободные.

копировать

так ведут себя обычно студенты театральных вузов, они вообще проходят бесплатно по студенческому)

копировать

Так было испокон веков. Не нравится - делайте также

копировать

понимаете, есть люди, труд которых мало оплачивается, но которые тоже любят театр и хотят его посещать. уверена, это именно такие люди, а не наглецы, из спортивного интереса "плюхающиеся" на дорогие места.

копировать

Меня это тоже злит! вчера с дочкой пришли в Образцова на спектакль - 1 ряд у нас - наши места заняты, естесственно встали они и ушли, но все ровно так бесит!

копировать

Я себя порой ловлю на мысли, что готова уже высказать этим людям все. Противно((((
Да и вообще театр немного опошлился. В зал пускают после третьего звонка, жрут в зале, про внешний вид молчу уже....эээх
Жаль. Очень жаль.

копировать

Чтобы это было самое большое огорчение в вашей жизни:-)))Чего беситься то? Не на Ваши же места сели. Искренне не понимаю.
У меня была ситуация ,когда люди заняли моё место. Я показала билет, тут же извинились и ушли.
А была ситуация ,когда зал был полупустой и и после антракта мы пересели поближе и кому от этого было плохо?:-)

копировать

Не знаю, что там с детскими театрами... А по "взрослым" тоже так бегали, ага, и после третьего звонка даже. Ну вот такие нам контрамарки давали - без места. Тётеньки рассаживают, потом в мыле прибегает хозяин, все подрываются и по-новой ищут стульчЕк.

копировать

Ну все относительно. Один раз я была с дочкой на третьем ряду, а первые 2 были абсолютно пустые. на них не продавались билеты. мы после 3-го звонка спокойно пересели на первый ряд. никому не мешали. меня бесит, что теперь начали пускать после третьего звонка. вот это ужасно. народ ходит, да же не пригибается. толпами! да же минут через 15!

копировать

про антракт я там ниже написала, это не то, о чем я писала все-таки...

копировать

мы не в антракт пересели, а после третьего звонка. правда никого поднимать не пришлось.

копировать

Интересно однако, что основной лейтмотив этой темы - как они посмели со своим калашным рылом переться в тот же ряд, что и я, если денег у них - от силы на галерку?
Маладцы какие.
Меня вот никогда это не раздражает. Я думаю - вот две старушки, пенсионерки, которые вместо того, чтобы дома смотреть сериал, ходят в театр! Да, пересаживание придает им остроты ощущений. Это такой же спортивный интерес, как для некоторых - зависать в СП, ловить колоссальные скидки на распродажах, или выискивать в секонд-хенде новую шикарную вещь. Если они делают это до начала спектакля, никому не мешают - это их право.
К тому же, это старая традиция. Почему бы не пересесть вперед, если место свободно? Правда, раньше пересаживалась после антракта, когда было уже очевидно, что никто не придет. Теперь -так. Но теперь и билеты стоят неприлично дорого. Я настаиваю, что неприлично, и меня в этом не переубедить.
Лично меня в театре может отвлечь разговор, шуршание упаковкой, звонок мобильного телефона. Но это частенько исходит от законных обладателей мест в партере. Странно, да? А те, кто пересел, обычно ведут себя очень тихо. Единственное, что в такой ситуации не к месту - это когда на детских спектаклях бабушки пересаживаются по привычке в партер и тащат за собой внуков. Детишек очень жалко. Им так стыдно в такой ситуации...

копировать

ППКС не прилично дорого - это точно

копировать

Про лейтмотив Вы не правы. Про "калашный ряд" я ни слова не говорила. Про старушек, если Вы заметили - тоже. Более того. Я ни разу не видела старушек в посках местечка получше. Может, если только в антракте, когда очевидно, что место свободно. Лейтмотив этой темы - это поведение в театре. В храме искусства. Для меня - рыскать до мпектакля по партеру, присаживаясь на каждое свободное место в надежде, что не явятся законные обладатели - это верх неприличия. Как и шуршать обертками, фотографировать во время спектакля, пользоваться мобильниками...
Про цены с Вами не спорю. ИМХО - беспредел(((

копировать

Не люблю отвечать анонимам, но тут сложно удержаться от цитирования вашего первого собщения:

"Но вся эта ситуация меня напрягает - и сам факт того, что я плачу как дура 3-4 тыс за что та же тетя платит 300 рублей, и та суета перед началом спектакля, когда эти люди бегают по партеру."

перед началом спектакля люди могут бегать где угодно и как угодно. После третьего звонка - одинаково неприлично пересаживаться на чужие места, или с боем пробиваться на свои законные в партере.

Опять же, ваше "Я себя порой ловлю на мысли, что готова уже высказать этим людям все" соседствует в одной теме с "Лейтмотив этой темы - это поведение в театре. В храме искусства." Получается, вы вполне допускаете, что можно испортить настроение перед спектаклем и тем, кто сел на ваше место, и тем, кто вполне законно сидит рядом с вами просто для того, чтобы поставить на место нищету, у которой нет денег на партер, наглецов, посмевших покуситься на вашу временную собственность. А представьте на минуточку, что люди перепутали второй ряд партера со вторым рядом амфитеатра, или даже пришли не в тот день, или просто промахнулись мимо своих мест и сели на соседние - в этом случае вы испортите настроение те только всем присутствующим, но и себя поставите в идиотское положение.
Если вы часто ходитев театр, вы должны знать, что подобные ситуации - не редкость. Или вы замечаете только то, что вас особенно раздражает?

копировать

Так я же не говорю, что я высказываю что-то кому-то. Я говорю, что "порой готова". И когда я обнаруживаю на своих местах кого-то, скандала я не устраиваю, настроения никому не порчу, просто уточняю, кто из нас чего перепутал.
Не надо додумывать то, чего нет.
Я не ставлю себя выше кого-либо из-за того, что моё финансовое положение позволяет чуть больше.
Вопрос не в нищете и ценах на билеты. Вопрос в поведении. Да, до спектакля можно делать все, что угодно. В том числе, садиться, вставать,ходить по рядам - не вопрос. Я пишу, чть меня эта суета, вызванная именно поиском НЕ своих мест напрягает. Вас - нет? Рада за Вас.

копировать

Старууууууууууууушки, говорите??? Видела я этих "старушек" в брюллах на хруди 20 размера...ТАКИЕ тети не от бедности дешевые билеты берут. Это точно

копировать

Я пересаживаюсь.Правда, после антракта. Или специально покупаю дешевые места возле прохода партера на галерке, а потом пересаживаюсь минут через 10, если есть свободные места так же возле края, но поближе. Особенно часто так в филармонии делаю, на абонементных концертах. Иногда из абонемента мне интересны всего один или два концерта, не всегда знаешь, сможешь ли пойти. Поэтому беру обычный билет, а потом пересаживаюсь. :-)
У меня, кстати, была ситуация с детским мюзиклом: большой поход семьей, ПАПА ВЫБРАЛСЯ - событие мега-редкое. Приходим за 15 минут до начала, а наши места заняты. Билеты сильно недешевые были, места очень хорошие. И заняты людьми, у которых переправленные билеты. То есть, то, что напечатано на компьютере, перечеркнуто розовым фломастером и от руки написаны наши места. А далее - жалуемся капельдинерам. А они нам: ну те ж люди раньше пришли! Мы показываем наши билеты - не исправленные, на эти места. Нам: ну подождите начала, найдем вам свободные места. Мы: ???? И что, места могут быть в разных концах зала?? Они: ну как получится. Да не нервничайте вы так!
Тут еще трое таких же подтягиваются, потом еще двое. итого восемь мест, и что характерно: все восемь мест заняты были минут за 20 до начала! Наводило на мысли..
До спектакля 5 минут, настроение изгажено до неузнаваемости, муж не выдерживает и достает свои корочки. И тут он становится тем самым, кто "ментовской рожей в калашный ряд", оскорбляющим Храм Искусства просто своим присутствием. Да как он посмел в таком месте, да корочками махать!!!
Спектакль по каким-то причинам задерживают, уже пять минут прошло, и нам наконец находят место, диаметрально противоположное нашим законным. То есть, у нас было слева, а нас пересадили вправо. И ни извинений, ничего. Единственное - эти места получше были в том плане, что часть мюзикла шла как бы из зала (герои в зал ходили), и как раз наша обретенная часть была основным проходом.

копировать

Млин, это хамство, конечно. Понятн, что в присутствии детей приходится быть сдержанным, но это отвратительная ситуация. Администратор подтянулся? Утешает то, что мюзикл, как правило, не совсем театр.
В хорошем театре старенькие билетерши абсолютно бескорыстно пересаживают зрителя, который купил неудачный билет - сбоку, или за колонной.

копировать

Мюзикл был в помещении старого театра. Так что все капельдинеры - как раз "театральные". Что удручало. А администратор подтянулся и был как раз первым челом, который на нас наезжать начал - типа не пугайте меня своими корочками. Кстати, пока муж корочки не достал, администратора даже в виде инверсного следа не было.

копировать

ой да ладно, меня такая бабушка выгнала с приставного места (села рядом с подругой) через 15 минут после начала спектакля! она какого-то опоздашку сажала. при этом сесть мне на мое место не дала т.к. там уже то же кто-то сидел. вообще хотела меня выгнать! орала на весь зал. какой там храм искусства.

копировать

Этот случай (с двойными билетами) просто за гранью добра и зла. Я сама не была участницей такого, но присутствовала при таком. Люди всей семьей пришли (мама, папа, двое детей), а места заняяяяты. И тут билеты, и там билеты... Что было с участниками - словами не описать. Сдержаться не смог никто, а капельдинеры повели себя, мягко говоря, по-свински... Самоустранились и все. В цирке АКВАМАРИН было дело.

копировать

про Аквамарин подтверждаю! Сама такое видела в прошлое воскресенье :(

копировать

Меня это не напрягает абсолютно. Если бы не было материальной возможности покупать дорогие билеты, сама бы вполне вероятно так делала :-)

копировать

А я стесняюсь пересаживаться. На какие места купила билеты, те и занимаю. Но один раз к нам контролёр подошла и сказала, что мы можем пересесть вперёд.

копировать

Не вижу ничего ужасного в том, чтобы пересесть. Но недавно был случай, жуть. Между прочим, в цирке Дю Солей. Рядом с нами заботливый папа усадил доченьку лет 8-9, сам папа был на ряд выше. Через 15 минут после начала представления подошла пара, мальчик с девочкой, лет 20. Попросили уступить им их места. Так папаша начал орать, мол, чего это Вы на ребенка наезжаете?! Пара оказалась очень культурной и вообще мне понравилось как они себя вели, но им пришлось искать другие места. Папаша с девочкой места
так и не уступили.
Мы, кстати, тоже пересели, но на места той же ценовой категории - перед нами была колонна...

копировать

навеяло, как говорится, случай со мной был давно, но заноза сидит. Я ехала из одного подмосковного городка вечером в Москву. У нас тогда ходили рейсовые автобусы (жуткие консервные банки) и экспрессы. На экспресс билеты было взять трудно, и мой отец рано утром сходил в кассу и мне купил билет. Вечером захожу в экспресс, иду к своему месту и вижу на нем молодую женщину с ребенком на руках. Она мне показывает свой билет, на нем номер моего места. Я быстро соображаю, что она купила билет на рейсовый автобус, а села в экспресс. Я попросила ее освободить место, так она мне закатила скандал на весь автобус. Она, видимо, думала, что поскольку она с ребенком, а я нет, то я ей уступлю свое место в нормальном автобусе, а сама пойду два часа в ржавой банке трястись... Много лет прошло, а я все вспоминаю, и не знаю, совесть все-таки наверное, гложет.

копировать

Вспомнила про плацкарт, мне было лет 18 .. так тоже дамочка с ребенком лет 5 с порога заявила- я не могу с ребенком на верхней полке ехать.. очень впечатлила ее категоричность и наглость.. пришлось поднять и ее и ребенка.. совесть не гложет.. поведи она по другому сама бы уступила, а так нет.. и никто не уступил, ребенка привязала ремнями и всю дорогу проклинала весь вагон

копировать

До начала спектакля мне плевать, кто там куда бегает и где садится. Если мои места оказываются заняты, вежливо прошу освободить, ни разу еще не отказывали. Беготню по залу после третьего звонка, неважно, в поиске своих законных или чужих удобных мест, считаю крайне неприличной, как и судорожное выскакивание из зала в гардероб в момент, когда актеры выходят на поклон..

копировать

+1 и да, больше всего бесит, когда актеры кланяются, а благодарные зрители к ним поворачиваются спиной и стремглав несутся в буфет или гардероб, по дороге сметая тех, кто остается поаплодировать

копировать

меня тоже-это же такое неуважение к актерам(((

копировать

Еще вспомнила. Ходила с дочкой на Белоснежку на ходынку, так наш сектор вообще был закрыт и нам сказали - занимайте любые места. правда там и людей очень мало было. А когда ходила на истринских ведьм первые пять рядов были пустые. Я села на первый ряд в самом центре, так одна на ряду и просидела :) Но чаще всего хожу на аншлаговые спектакли, там не побегаешь :)

копировать

Ну так пущай пересаживаются. После будете наблюдать, как их гонят настоящие "хозяева" мест. ТОже боооольшое удовольствие получите - изгнание из рая. Ах, как я обожаю такие ситуации :ups2

копировать

Недавно я так попросила(вежливо, разумеется) даму с мужем переместиться с наших мест. Дама, не поднимаясь и не извиняясь, практически сквозь зубы порекомендовала нам присесть на другие свободные места. Когда я сообщила, что хотела бы сидеть на местах, указанных в моих билетах, дама с мужем удалилась, высокомерно возмущаясь на ходу. Т.е. я ещё и плохой оказалась... К слову, зал чуть позже заполнился практически полностью, т.е. дама по сути предлагала нам, имея на руках билеты на устраивающие нас места, носиться по залу рысью и искать, где бы присесть.

копировать

Если заняли не моё место - ту пусть сидят где хотят.
Вам-то автор какая печаль?

копировать

Я спокойно, в принципе, отношусь к этому, если люди не наглеют, а культурно встают и уходят.
Летом была в Сатириконе на генеральном прогоне одного из спектаклей. На прогон продавали билеты (недешевые, между прочим) и ровно в 19 часов заперли!!! (совсем, на ключ) входную дверь в театр...
Ну это ладно, лирика.
Муж мой задержался в фойе, все рассаживались. Девушка со мной рядом села, я ей говорю, что место занято... Она сидит... Пришел муж. Она сидит... Короче, реально со скандалом ушла. И еще нехорошими словами обзывалась.

копировать

ну предложили бы ей мужа на колени посадить :ups1

копировать

а меня в таких ситуациях всегда удивляет, когда в ответ на "вы заняли наши места", люди обиженно говорят: "а наши места тоже заняли". вообще в нашей синеокой сейчас популярно требовать книгу жалоб и прочее, надо в России это тоже прокачивать. чуть что, сразу книгу жалоб и писать-писать-писать! :)

копировать

Всегда сажусь на сводобные, если занято 60-70%. очень часто такое бывает в филармонии.

копировать

меня это расстраивает и нервирует. сама так никогда не делаю. на какие места билеты, там и сижу.
про "калашный ряд" тут понравилось высказывание, типа, бедные на галерку - и все тут;-) смешно. Вы же, приходя в магазин, не крадете дорогую вещь, которая Вам не по карману, мотивируя это тем, что вещь "чрезмерно дорогая".
все - строго ИМХО

копировать

не все покупают билеты, бывают контрамарки без мест, люди приходят и садятся на свободные. В обществе слепых такие, например, без мест, дают в театр сатиры.

копировать

Вчера ходили с мамой на "Ladies Night" - сидели на балконе, но прекрасно видели в партере несколько ярких скандалов из-за мест. Зал забит битком, в проходах стулья. Масса людей, с "нашего балкона" попыталась обосноваться в партере. Явление, увы, повсеместное.

копировать

поделитесь вашими впечатления о спектакле...

копировать

Я уже видела спектакль - первый раз смотрела давно, лет 5 назад, когда еще играл Башаров.
Это :-) неинтеллектуальное зрелище, но очень расслабляющее, позитивное, как раз для вечера рабочего дня. По сути - история-то грустная :-)
Мужчины - работают на совесть, бОльшая часть дам - в восторге.

копировать

В прошлом году пошли с мужем в театр Сац на Снежное шоу (очень нам насоветовали). Я купила билеты самые дешевые из тех, что остались - по 1500 руб. (последний спектакль, все уже забронировано). Оказалось - балкон, самый последний ряд у стены, вобщем, дальше некуда. Мы туда и сели. Перед самым началом билетерши неожиданно предложили всем пересаживаться в партер :) Ломанулся почти весь балкон и мы тоже. Сели очень удачно, еще, кстати, и места свободные в партере оставались. До сих пор помню лица людей, отдавших за свои места по 4-7 тыс. и больше. Но там все действо в партере происходит, нам билетерши сказали, нехорошо - на таком спектакле пустой партер:)
Не стыдно, конечно. Честно говоря, я считаю, что и за 1,5 тыс. туда билет - это дорого.

копировать

Вот зачем они цены ломят, ведь знают же что народ уже не покупает по таким ценам, не первый год это шоу?

копировать

ну у вас немного другой случай... здесь народ возмущается что так поступают, когда полный зал...

копировать

может быть.. но люди, сидевшие в партере так явно не думали...

копировать

Мне кажется, не стоит возмущаться в театре. ;-) Очень часто у людей контрамарки без места. Вы же не в курсе, что у них в кармане? Еще знаю, что можно купить прямо в театре билеты по черному ))). Т.е. просто на входе в театр заплатить, так делает моя знакомая. Но она знает кому платить.

копировать

А что, наличие контрамарки без места дает право садиться на любое понравившееся кресло? Или они имеют преимущество перед билетом, купленным за деньги?
В нормальных театрах перед началом спектакля администратор распределяет свободные места на все контрамарки... даже директорские ложи в ход идут, поэтому не возникает таких проблем...
здесь речь идет о наглости некоторых.