Исраэль Шахак
Исраэль Шахак "Еврейская история, еврейская религия. Тяжесть трех тысяч лет" Подскажите, пожалуйста, где можно купить????
:)Боюсь даже предположить, для кого подарок. ИМХО - более неоднозначного произведения на подобную тему я не знаю. Попробуйте поинтересоваться в Израильском культурном центре при посольстве Государства Израиль в РФ, там в библиотеке был книжный киоск, возможно там есть.
Может в Озоне есть? я книги такой тематики только там нахожу (скупаю все, которые появляются)... Но такой вроде не встречала, помню наизусть, что там есть, вроде. Не смотрела новинки неделю, может появились. А почему именно такой выбор (эта книга и автор)?
Сейчас прочитала про него, к своему стыду не знала (знала, что такое существует, но не знала автора и названия)... Убралась бы из этого топа с удовольствием... Сразу скажу, что вступать в полемику не буду.
Я что-то осуждала? где это в моих высказываниях? :-) я кстати, именно из-за того, что не читала и не хочу говорить на эту тему)) У каждого человека могут быть свои мысли, если они не ведут к чему-то плохому и никому не вредят.
главное - ПОЛЕЗНАЯ , как руководство к действию.
Цитаты -
"Согласно еврейской религии, убийство еврея - преступление, караемое смертной казнью .... Когда жертва - нееврей, ситуация совершенно иная. Еврей, убивший нееврея, виновен только в грехе против законов Небес, ненаказуемом в суде . Косвенно причинить смерть нееврею - вообще не грех.
Один из двух самых важных комментариев к Шульхан Арух объясняет, что когда речь идет о нееврее "не поднимай руки, чтобы ранить его, но можно ранить его косвенно, например, убрать лестницу, после того, как он упал в расщелину..., это не запрещено, поскольку это сделано не прямо". "
"Согласно Галахе, долг по спасению жизни своего брата еврея - превыше всего . ..... Что касается неевреев, основной талмудический принцип таков: их жизни спасать нельзя.....
В частности, врач-еврей не должен лечить пациентов-нееврев....
"и позволено испытывать лекарства на язычниках, если это приносит пользу"
"Грабеж (с применением насилия) категорически запрещен, если жертва - еврей. Но ограбление нееврея не запрещено прямо, но только при некоторых обстоятельствах, когда, например "неевреи не подвластны нам", но позволен, "когда неевреи подвластны нам". "
