Новый щелкунчик

копировать

Девы, просто потрындеть... На каникулах посмотрели с шестилетним сыном этот классический сюжет в новой редакции Кончаловских. Нельзя сказать, что прямо ах, но несколько находок есть, и крысы яркие, особенно маменька. Объяснили на примере этого фильма про фашизм, купили после сеанса тематическую раскраску. Кто видел - помнит, что там символика крысиная - готика, стиль тот же, что использовали нацисты, конечно, без свастик и т.д.... Ребенок долго играл во врагов-крыс и победителей человечков лего, то есть все понял вроде правильно. После каникул принес раскраску в садик - это поощряется... И началось! раскраску с гневом вернули, отчитали ребенка, воспитка долго разорялась на тему агрессивности, мне высказали, что МЫ ПРОПАГАНДИРУЕМ фашизм!!!!! В общем, на мой взгляд - бред глупых теток. А на Ваш?

копировать

По поводу фильма ничего не скажу, не видила, читала отзывы по поводу внешности мышиного короля (упоминался фашизм). А воспитатель в дет.саду повела себя непрофессионально и да, гневно возвращённая раскрасска и обвинения в пропаганде фашизма, это "бред глупых теток". Жаль, что дети проводят большую часть дня в таком обществе, задача родителей компенсировать.

копировать

Во-первых,фото страничек раскраски - в студию! Очень хочется взглянуть!
Во-вторых,если "с гневом" и "разорялась",то воспитатель неправа по форме.
А по сути... Вам надо было узнать,в чем именно проявилась агрессивность игры,и какие действия являлись пропагандой фашизма.
Ребенок вполне мог увлечься игрой,ему могла понравиться роль крыс и т.д.
Фильм видела.Вполне,я считаю, можно проводить беседу о фашизме на его примере,но осторожно и продуманно.Играть в ЭТО со своим ребенком не стала бы.

копировать

А скажите, как на Ваш взгляд, надо ли регулировать мальчишеские игры? думаю об этом часто... мой любит войнушки, драки, походы какие-то, гонки с авариями... В тоже время, спит с плюшевым медведем, любит мягкого котенка и кормит его...Вот после этого фильма никто с ним специально не играл, он сам затеял такую игру, он каждый раз после фильма или прочитанной книжки сюжет проигрывает потом несколько раз...

копировать

Можно влезу?! На мой взгляд нужно не игры регулировать\корректировать, а отношение ребенка к отрицательным героям. Т.е. если я вижу, что деть играет в войну и восторгается монстром, который всех убивает, то после игры я буду с ним разговаривать, что именно в этом монстре его восхищает и пытаться донести до него, что любую силу нужно направлять только во благо.
Щелкунчик мне лично не понравился, ребенку тоже не очень, купить ничего не просил, но если б просил - купила бы, особо страшного там вроде не увидела, наоборот можно использовать как пример

копировать

Примерно так про игры.
А в саду могло вот что произойти:какому-нибудь ребенку крысы-фашисты могли понравиться,дети могли захотеть быть ими,т.к. это Вашему Вы излагали и следили за тем,как он воспринимает информацию,а остальным изложил Ваш сын,мог и не справиться с задачей,т.е. заинтересовать сумел(в том числе с помощью раскраски),а акценты нужные не расставил.

копировать

http://pc.konchalovsky.ru/projects/film/feature-film/the-nutcracker/ - вот примерно в таком стиле

копировать

А воспитатель сама фильм смотрела?

копировать

Фильм отвратный.

копировать

На мой - фильм реально говенный. Но аот форма высказывания воспитателя не очень.

копировать

Мы фильм смотрели с сыном семилетним. Фильм понравился. Классическая сказка.. На мой взгляд, сравнение крыс с фашистами - режиссерская находка.
Мне - 37. Я про ВОВ все время слышала и видела - и бабушки-дедушки наши воевали, и родители войну хоть и детьми пережили. Действительно, это то, что нужно помнить и не забывать: и про ужас фашизма, и про победу, и про народный подвиг. Сейчас для детей ВОВ все равно что далекое Бородино :-) И, ИМХО, в фильме есть то, что можно назвать "чтобы помнили". Т.е. это нужно, и необходимо.
А воспитателей спросите, где именно они углядели пропаганду фашизма? В том, что ребенок играет в "наших и фашистов"? А не в трансформеров и бакуганов? Т.е. просто выходит за рамки "современных стандартов" что-ли?

копировать

Для обяснения ВОВ есть много хороших старых фильмов.
А на примере этого дети будут думать что фашисты, это просто сказочные персонажи. Типа гоблинов, орков, трансформеров.

А вот чтобы помнили, нужно объяснять что ВОВ это не рождественнская сказка. И люди побеждали не волшебством а ценой своих жизней.

копировать

раньше в красных и белых играли - и ниче, нормальными детьми выросли

копировать

аха,и в Штирлица тож :)

копировать

Так вы бы их застыдили и объяснили что они все поняли с точностью наоборот:-D Заодно притворно бы удивились, как можно работать воспитателем и не интересоваться новинками детского искусства. Уверяю вас, они бы растерялись (тут главное тон правильный выбрать), а потом воспринимали вас как луч света в темном царстве.

копировать

Мой семилетка посмотрел и ему не понравилось. И по-моему даже испугался.
А что-такое фашизм лучше объяснять на других примерах.

копировать

Трындим здесь
Адрес темы: http://eva.ru/topic/119/2532203.htm