Новая реклама. Мынез
http://www.youtube.com/watch?v=s-D37PaZc8k -
Я чего-то не понимаю. Точнее, ничего не понимаю.
Короче - что ЭТО было?
ДА! ДА!! Тоже челюсть отвисла после просмотра, когда поняла о чем эта реклама была. Реально передернуло, представив как дети это откусывают.

Слушайте, по мне пусть хоть что они откусывают, но дети, которые в пять лет так относятся к папаше - пострашнее мынеза.
Не?
Воооот.... вот поэтому я всегда своим детям говорю, что у них папа самый сильный, самый лучший, самый умный и один единственный!!! Я шоке от отношения девочек к папе, плюс мама инфантильная дура с извиняющейся интонацией вещает, что папу любит, хоть он и не сильный, и не богатый... хочется сказать одним ёмким словом (хоть я и не матерюсь ваще-то) - фубля!

http://www.youtube.com/watch?v=HNZho-Sh98s В Финляндии реклама хорошо пошла, наши решили сильно не напрягаться :). Этот ролик среди номинантов EuroBest2008.
ПыСы: наш ролик милее финского, наши в конце папу сильно любят.
Там смысел несколько другой, мне каца... :)В нашей мама то ли заодно с дочками, то ли просто не втыкает...
Ну нинайу... Имхо - даже выражение лица скопировали. А уж "не очень-то богатый и неумный(ред.) не сильный)" папа в загородном домике - это ж прямо наш бич при переделке западных сюжетов.
Это спизж.., простите, сворованная идея рекламя финского хлеба
http://www.videosostav.ru/video/5938c79f9a04c622dae4e982c41bacc1/
Смысл рекламы и так ясен: детская непосредственность = незамутненность продукта никаким г..ном. Мы тут не про смысл, собсссно.
ПыСы: тридцать процентов респондентов описАли смысл так: "любите меня таким, какой я есть, и не пытайтесь сделать лучше всякими искусственными усилителями фкуса")))

Ой, какая сложная ассоциативная цепочка. Мне такой смысел и в голову не пришел...Мне как раз показалось, что раз мужик так "удачно" женился - соответственно и продукт такой же "удачный"
Ну вы людей-то не оскорбляйте диагнозами. Что им показывают - то они и описывают. Напишите свою версию смысла (идеи ролика, что именно хотел донести производитель такой рекламой до потребителя) - мы и вас диагностируем.

давайте :) диагностируйте плз :) что хотел сказать производитель - гадать не буду. агенты, которым он доверил высказаться, сказали буквально следующее - "Дорогие друзья, маянез этот - полное говно, никогда его не покупайте!"
Ненене... Вы от ответа не уходите, иначе вам денег за опрос не дадут. Что сказали - это вопрос Q13b. Вопрос Q13a - что хотели сказать????? На него и отвечайте.

хотели сказать - "Дорогие друзья, маянез этот - полное говно, никогда его не покупайте!"
теперь я могу получить свои пицот рублей? :)
:)Да. Хотя ответ и бессмысленный с точки зрения вложения денег в производство ролика с целью увеличить реализацию продукта, но тыщупицот получите, "ваше мнение очень важно для нас" (это не стёб, это текст из опроса)

дорого стоят респонденты этого исследования. это фокус-группа? вы имеете отношение к? интереееесно :)
:)Имею. Но рекламировать не буду, бо я ниразу не рекрутёр.
ПыСы: Это не фокус, это фейс-ту-фейс. 1500 за час - это копейки))).

Лично я всё считываю так, как надо, но это никого не интересует. Мне ваще в опросах запрещено участвовать в качестве респондента, а интервьюеры наши записывают тока то, что чел им говорит, подсказывать и наводить на мысли им запрещено, такшта чистая статистика, ничего личного.
ПС: Интересно, а вы реально "считываете месседж", что Волочкова дура плохо играет в бакетбол? Если да - то сегодня вы мой кумир!

неее, про Волочкову - наэрна так, как предполагалось. чо за балет, все дела, сожрал батончик - восстановился :) кактатак :)
но я сиравно хочу быть вам кумиром! нувазьмитименяааа!!! :)
оййй, а я уже видела этот ролик :) минут 15 назад :) ничеготак. и даже марку запомнила!
нувазьмититииии меня, я чудо респондент, поверьте :) эксклюзиффф :)
Хм... Как давний "пользователь" майонеза из рекламы, абсолютно не ассоциирую то, что на бутере у девочки, с ним. ТАК он не лежит, однозначно. :-)
Поэтому для меня эта реклама вообще не имеет смысла. Это я как пользователь.
А как маркетолог - хорошая реклама, равнодушным не оставляет, а это главное. Потому что через неделю забудется, что именно связано с майонезом - негатив или позитив, а марку помнить будут и выберут при покупке. :-)
Как маркетолог маркетологу - после Волочковой и поцелуя в пачку уже никто ничему не удивляеццо :):):)

Не, ИМХО - реклама хоть и запоминающаяся, но тут образ Волочковой и её почки вытесняет сам товар. Запоминают почку, а вот много ли вспоминают, что это рекламировали? Или таки все нормально?
дык я писАла в двух топиках - узнаваемость продукта 100%. Как у M&Ms :), но там персонажики яркие.

:scared2:scared2:scared2 и толстый, толстый слой маянеза! и любящие дети (ред.) :sick2:sick2:sick2
апд. супер-мега-креатив :cool2 решпекты, без дураков :cool2
гыгы. Девочка спрашивает, мама, а почему ты красишься? Мама отвечает, потому-что у меня рабочий день. Девочка-А что, твой начальник тебя заставляет это делать? Мама- Нет, это просто у женщин так принято. девочка, задумчиво -Ну зачем нужно стараться быть красивее, чем на самом деле? И в конце- Reilu( название хлеба, марка) - mutkaton leipä. Рейлу означачает честный, славный, настоящий. Муткатон- несложный, незамысловатый, простой.Лейпя-хлеб. Кароч, наш "настоящий" хлеб хорош без всяких прекрас. :) :)
И в рекламе, где дети с мамой в машине, мама в удивлении от высказывания детишек. Но все "честно" мама любит папу за то что он просто хороший. Как и рекламируемый хлебушек.)))
Спасибо Вам :)
в принципе, логично.
А в финском варианте в машине дети тоже говорят - если бы не ты, у него бы никого не было? меня вот это заплющило больше всего. Назвали папу мудаком зачем-то :):)
В финской рекламе дети говорят все так-же, слово в слово, как в русской. Но в русской мама отвечает как-то с сожалением,обреченно, да. мол, папа неудачник.)) а в финской маманя даже не вслушивается сначала, а просто поддакивает: ага, да.))В финской рекламе все более или менее логично, если можно так сказать, милее что-ли, потому-что обыгрывается название хлеба "честный, справедливый, правильный" Я понимаю эту рекламу так, что, папа просто настолько хороший, что мама и не задумывается, что он и не силен и не богат, "честно" любит его. Так-же хорош и хлеб, что дети рубают его без всяких "прикрас" и начинок. :) :) Звиняйте, если повторяюсь.))
Нет, теперь поняла, да, там в кадре крупно хлеб без ничего.
Я же и говорю - в нашем ролике смысл другой получается
Вот заменили рекламируемый продукт, и весь смысл поменялся. Я вчера первый раз услышала эту русскую рекламу, сидя за компьютером спиной к телевизору. так ушам своим не поверила, чуть со стула не свалилась, даже у мужа переспрашивать стала, что-что, они с ума сошли, что несут, чего они такими словами рекламируют". раньше этого не слышала. т.к. финское тв не смотрю))) Это здесь я уже просветилась.))
У финской мамы в конце ролика такое выржение лица, кагбудта она в шорах прожила последние несколько лет и неожиданно прозрела "ёмаё, кто этот лузер у гаража? и как я тут оказалась?".

*фальшиво поет* ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная. И ненакрашенная страшная, и накрашенная. (с).

А, опять детская неожиданепосредственность, типа такая ж естественная, как те хлебушки, которые ребенок ест?
http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=AwardWork&id=192&sort=category&tid=0&pagenum=5

Бляяяять... Я мужу ролег показала. Гаварит, што теперь чуйствует себя полным уёбищем. :):):)
А ведь вроде неплохо женился...
Кароч. Мужыки - не ЦА этого ролега. Ни разу.
И мынез отвратный.
*пошла блевать*
Смысл только в одном здесь-реклама запомнилась многим, будь то своим идиотизмом, будь то тонким смыслом, но факт есть факт, это и есть цель маркетологов!!!
там странная реклама, согласна, но сами дети-девачки приятные:)
я вобще не втыкнула о чем реклама, с третьего разу только увидела хлеб с менезам у ребенка в руках.
мой сурпуг вообще понял так, что там какое-нить масло для дверей или новые двери-замки рекламируют, ну раз застряло чет там в воротах, то это и надо чинить, а у него денег типО нет, а семья его подкалывает:) а вообще муж мой сказал, что у бедных куй есть такие гаражи в частных избушках как и сами избушшшки, так что он нормальный чувак, есличо:)
Ну в следующий раз обязательно уточните когда попадется, что же за гадкую марку там рекламировали, я еще раз повторюсь своей цели они добились, это понятно хотя бы потому, что здесь развернулась целая дискуссия о гадкой рекламе не менее гадкого продукта :-)
А мне их смех и голос напоминает старые фильмы, где детей взрослые озвучивают.
А уж такие циничные слова в их уста вложены, что вообще даже дети не умиляют. Хотя я очень люблю рекламы с детьми.
Муж никакого криминала не увидел вообще. Сказал: в очередной раз убеждаюсь, что женская и мужская логика далеки друг от друга. Про то, что девочки едят хлеб с даже не подумал.
Бутерброды ужаснули онажематерей :)

Я не то что криминала не увидела. Я вообще не поняла в чём смысл рекламы, дурь полнейшая.Эх, с тоской вспоминаю рекламу водки 90х. Особенно с кошкой, где она проходит мимо бутылки прозрачной водки. Настоящее искусство было!

Моя 15-летка вчера ржала до слез над этим роликом.. но что он рекламирует, даже и не запомнила.. муй рекламу не смотрит принципиально, поэтому реакции ноль
Не понятно что рекламируют. Реклама отвратительная, если она рекламой считается. Деточек явно кто-то накачал...
Первый раз - не понятно. Но глаз и ухо "зацепились" - и при втором (акцентированном) просмотре и марка намертво врезается в память. Не верите - проверьте на себе

марка майо скорее врезается в память по той причине, что рекламная кампания "для тех кто хорошо женился" идет уже с лета, т.е. потенциальные потребители обработаны заранее..
естессно, на это и рассчитано. Но прицепить такой мощный слоган тоже надо к чему-то из ряда вон. Иначе не срабатывает

майо - да это очень известное название, особенно маянезанах этим отличается.. если что, у них еще и крабо выепалки есть
Убивать не буду, но если чел после 5-ти просмотров не помнит слоган "м-з Слобода - для тех, кто хорошо женился" , это .... странно. Забейте, м-з доброго слова не стоит, нифкусный :)

О!!! Я почему-то думала (с трудом вспомнила), что это Рябу рекламируют...
У меня отложилась вторая половина слогана. Майонез испортился...
Тупейшая реклама. Живут в частном доме, машина есть, ворота есть, а дети жрут мыянезиг с хлебом, не уважают родителей и препротивно ржут. Хорошо, что я телек не смотрю, только тут и увидишь "творения". Финны тоже обалдели уже совсем.
Первое ощущение от рекламы - когнитивный диссонанс. Дети в приличной машине, подъехали к своему "домику на природе", у которого не только приличный пристроенный гараж, но и автоматические ворота (пусть и временно неисправные), а они рассказывают, что "папа бедный". Блин, да таких богатых пап от силы 10% по стране. При этом дети зачем-то жрут хлеб с маянезом на заднем сиденье. Во-первых вредно, во-вторых ни один папа не позволил бы крошить хлеб и размазывать майонез в своей машине. Не жизненно.
А по окончании ролика мамино лицо на ржач пробило "А я-то как здесь оказалась?" До нее тока что дошло :)
А вообще, если б не такое лицо, то нормально было бы, только не так смешно. Типа папу любим любым, потому что это ПАПА! Нормальный месседж.

Извините, но ЭТО хрень полная, по сравнению с которой, даже реклама этого майонеза покажется просто отличной вещью.
А придурок, который вещает за кадром откровенно, но при этом крайне плохо, косит под Макса из +100500 http://www.youtube.com/watch?v=bWBtZCZfmy8&playnext=1&list=PLB1C2779BD57D391D

Мне реклама очень понравилась.
А что, суровая правда жизни, неудачники никому не нужны. Устами младенца тут глаголят настроения в обществе.
А как вам вот это?
http://www.youtube.com/watch?v=qgQZODyV6Ak
А мне сразу вспомнился анекдот
Маленький Рабинович спрашивает у отца:
-Папа, что такое процветание и что такое кризис?
-Ну, как тебе объяснить. Процветание – это шампанское, «Мерседес»и красивые женщины, а кризис - это метро, ситро и твоя мама...теперь видимо и этот майонез.
