Юрий Любимов хочет покинуть Театр на Таганке
Обсудим?
Юрий Любимов хочет покинуть Театр на Таганке из-за «быдла и оккупантов»
http://www.fontanka.ru/2011/06/26/003/
Руководство театра на Таганке обвинили в применении бандитских приёмов http://www.rusnovosti.ru/news/152500/
Актеры театра на Таганке ответили Любимову
http://www.infox.ru/afisha/theatre/2011/06/26/Aktyeryy_tyeatra_na_.phtml

Забавно:«Просто накипело. Когда начинают взывать даже те, кто всегда молчал… Это был край, – сказал собеседник РСН. – То, что происходило в театре уже много лет, было санкционировано в основном женой главного режиссёра, её вопиющее поведение – наглое, бестактное. Все, наверное, знают уже, что на собраниях театра она кричала в лица актёрам: “Вы отвратительные твари!”»

Я б еще, наверное, не то сказала в сердцах, после того, как после банкета в честь рождения театра артисты напились, передрались, в пылу разборок сломали артистке нос, перебили посуду. Так что эта фраза была сказана на собрании именно после этого случая. До этого тоже был банкет, после него разнесли гримерку. Гулять, так гулять...
Ю.П. не опускается до того, чтобы выносить сор из избы и то, что сейчас пишут в СМИ, к сожалению, выглядит так, что он злой деспот, а артисты все белые и пушистые.

Он реально злой деспот. Про него писали даже журналисты, которых ОН оскорбил. И не случайно перед его возвращением, часть труппы ушла, НЕ ЖЕЛАЯ с ним работать. Кроме того, на Рамблере в комментариях есть реальные истории тех, кто работал с ним в этом театре (коммент вынесен в топ).
Я читала интервью Ю.П. Любимова. Это человек с зашкаленной самооценкой, он считает себя эдаким небожителем, вокруг которого ни на что не способное дерьмо.
А про выпивки среди артистов: они были и раньше, и не только в театре Любимова.
Не о выпивке идет речь, а том, что он внаглую зажимает деньги артистов!

И кто ж от него ушел самостоятельно? О чём Вы? Артисты поэтому и не хотят переходить на контрактную основу, так как контракт легко и не продлить в случае чего. Ведь если артист не играет, не репетирует, то он всё-равно получает оклад. Разве плохо ничего не делать и при это получать зарплату. А желающих работать ох как много, гораздо больше, чем мест в репертуарных театрах.
Насчет зажимания денег: мы не знаем, что прописано в контракте. По логике деньги, переданные принимающей стороной, должны вернуться в бухгалтерию театра, пройти через нее, а только потом должны быть выплачены работникам. И Вы уверены, что в конракте было написано - вся сумма-гонорар артистов и перечислены фамилии. Я что-то сомневаюсь.
Ю.П. безусловно человек жесткий, а какой по Вашему должен быть руководитель? Ну если он такой плохой, то можно уволиться и пойти в другой театр, а не стенать теперь как долго терпели, мучались и т.п. Если человека унижают, то он поменяет место работы, а не будет терпеть, а потом поливать грязью своего руководителя.

Как кто ? Да еще 1993 году пол театра от него сбежало и сейчас безпроблемно существует под вывеской"Содружество актеров Таганки" под руковоством Губенко

Уж не знаю, где и чем вы смотрели:
Театр на Таганке, репертуар:
http://www.programka.com/place/49/
Содружество актеров Таганки, репертуар:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Ну и?
Посмотрите на официальных сайтах театров сколько в месяц играют там и там. Всё станет ясно. Только не сдают сцену, а именно играют.

Любимов как и многие люди его пошиба превращают свою должность в прибыльное дело. Любимов однозначный деспот и контракты он хочет только для того, чтобы иметь возможность в любой момент вышвырнуть человека из театра, если он хоть слово мявкнет. И не надо гнать чушь про то, что там суперленивые актеры. Угу, весь театр ленивый, один трудоголик несчастный Любимов. А называть своих артистов БЫДЛОМ вообще недопустимо для культурного человека. Кроме того, гастрольные деньги зажимались им и не раз. Артисты устроили акцию вынужденно, потому что боялись повторения истории. И очень уважаемые и старые артисты подтверждали то, что Любимов так делает и не раз.
Что он сделал после конфликта? Кто был контрактниками - разогнал. Всех разогнать не может. А то бы сделал. Не может, так как остальные работают по трудовому договору. Контракт не дает никаких прав. А трудовой договор заставляет работодателя уважать права работников, что очень не хочет делать Любимов.
Кто ушел от него? Про содружество актеров Таганки слыхом не слыхивали?

да уж,вот читаю и поражаюсь,что вообще в мире происходит((я вот давненько не была на Таганке,зато недавно прикупила билетики на http://www.moskiosk.ru/kontsertyi/index.php на театр танца Элвина Эйли,нам очень понравилось,это было что-то незабываемое!!!))
Я почему то всегда Любимова недолюбливала.Ведь он театра на Таганке вместе с Целиковской основывал. И скорее всего благодаря ее связям это удалось. Но сейчас посему то основателем театра называют только его. А он ни в одном из своих интервью не упомянул о бывшей жене. Все лавры захапал себе. Не люблю я его!

Он никогда никого быдлом не называл. Хотя я, наверное, еще бы и не так говорила в некоторых сиуациях.
Нянчится со всеми до сих пор. Квартиры в собсвенность получили все, кто нуждался, уже за одно за это нужно быть благодарными.

Почему-то верю, что актерам доставались объедки с барского стола, все руководители такие себе побольше в карман. У нас на работе похожая ситуация, бюджетная организация, муж начальник жена его зам., помимо зарплаты на коллектив выделяется сумма, которая должна распределятся между сотрудниками по мере их участия, так вот нам достается просто капля из этого, всё остальное забирает начальник и его жена, когда мы случайно узнали сколько один из них получает, у нас волосы дыбом встали, в 30 раз больше рядового сотрудника. И это бюджетная организация. Извините за офф.

Да уж, читая СМИ, можно подумать, что бедных артистов так притесняли. Суточные выдали в Москве, насчет гонорара - а как быть тем, кто готовил спектакль в Москве? - собирал декорации к спектаклю, документы на вывоз декораций, оформлял паспорта, а работа костюмеров, реквизиторов, бутафоров? Им тоже потребовать гонорар? Если по справедливости, то надо делить на всех. Театр государственный, то бишь выплачивается зарплата. Кто оплачивал дорогу? суточные? перевоз декораций? и т.п.
Лучше бы про себя рассказывали: как пьют, уезжают на съемки, вместо того, чтобы присутствовать на работе, опаздывают и т.п. Не все конечно, но такие есть.

Так написано, что гонорар за все спектакли Любимов себе оставил, и не в первый раз . Причем здесь суточные?Актерам не только самим кушать надо, но и семьи кормить.Не все такие супер звезды, что могут подрабатывать в др. местах. На куя унижаться, выпрашивая зарплату.
Дурная страна-Россия, за бугром и более талантливые чем Любимов и судимы были и в тюрьме сидели, за подобные форели.

Значит Любимов -вор, может и талантливый, но все равно -вор
""Нам стало известно от устроителей фестиваля, в рамках которого и проходили наши гастроли и которые финансирует Евросоюз, что выделены деньги на гонорар для участников спектакля. Эти деньги были переданы семье Любимова. Надо сказать, что у нас уже есть горький опыт, когда руководство театра не выплачивало гонорары за сыгранные спектакли на гастролях. В данном случае деньги также были получены руководством, но выдавать их не собирались", - заявила Сидоренко.
По словам Сидоренко, помощник режиссера еще до начала репетиции предупредила Любимова, что деньги надо раздать, иначе будут неприятности. "Ответом ей был отказ. Кроме того, наш народный артист Феликс Антипов тоже спросил о гонораре у Любимова, который на это ответил, что все, что надо, получено ими в Москве и больше никаких гонораров не будет."

При всем моем уважении к заслугам Любимова- 93 это не тот возраст, когда руководят театром, тем более, что если как режиссер он , конечно, фигура, а как администратор, говорят, полный ноль. Идиоту понятно, что театром руководит жона. А она производит не самое приятное впечатление.
Да, перегибала, безусловно. Но она крепкий хозяйственник, этого не отнять. К сожалению, руководитель - априори деспот, иначе никак.

"Золотой век" Таганки закончился после смерти Высоцкого еще. А Каталина, прекрасно понимая, что Любимову осталось немного ( все-таки 93 не шутка), рвет там, где может. Да это ведь и не первый конфликт на Таганке, сколько актеров замечательных ушло от Любимова в Содружество несколько лет назад. Да и конфликт с Золотухиным. Самые сливки Таганки уже не в Таганке. А ведь Любимов первый из режиссеров, кто горячо поддерживал с самого начала контрактную и антрепризную систему в отношениях с актерами. Только Каталина, видимо, решила, что коммерческие отношения между актером и театром строятся по принципу игры в одни ворота ( мне, мне, мне, снова мне), а поколение-то уже другое, никто за идею и в поддержку мэтра бесплатно пахать не желает, что и понятно. Вот народ и пытается добрать свое в сериалах, да рекламах, а преподносится это прям как предательство идеи. Вообще, мне всегда казалось, что Любимов, он из тех шестидесятников-колбасников, которые отнюдь не из-за ущемления в творчестве (да и кто его ущемлял) за кордон двинули, а за сладкой жизнью, но ветер подул, денежкой и славой запахло, он и вернулся. А эстатика Эфроса мне как-то больше нравилась. В конце 80-х видела его "Мизантропа" и "Вишневый сад", повезло. А вот из последнего любимовского ходила не так давно на "Маска и душа", не впечатлилась. Уходить надо все-таки вовремя:(
На не уходить вовремя, а не приходить, когда уже не надо. Он пришел из эмиграции в театр. И что случилось? Раскол, дрязги и прочее.
Он стал рассуждать и думать как коммерс, нет, даже хуже, как Троекуров. Я, мол, талантливый барин, а вы все дерьмо, не достойные даже взгляда моего.

И что теперь они делают в Содружестве? Играют иногда в нескольких спектаклях? Да и зачем играть, оклад-то все-равно получают, а сам театр проще сдать в аренду.

Смотрела "Миллионершу" в Содружестве. Очень достойная постановка. Не хуже любимовских. Детский репертуар у них просто замечательный, часто ходим с ребенком, все пересмотрели. Так что, думаю, оклад свой не зря получают.
Крембрюллова ** написал(а): >> Вообще, мне всегда казалось, что Любимов, он из тех шестидесятников-колбасников, которые отнюдь не из-за ущемления в творчестве (да и кто его ущемлял)...
В 80-е театр вообще хотели закрыть, многие спектакли запрещали, так что справедливости ради надо сказать, что ущемляли.
Хорошо про Любимова сказал один из артистов, который с ним работал 15 лет. Раньше он был талантливой гнидой, а сейчас стал просто гнида. Грубо, но я думаю по существу. Артистов он оскорблял еще хлеще.
Говорить шикарному актеру Золотухину, что он ничтожество... Ну, верх хамства.

Юрий Любимов уволил 15 актеров
В одном из самых известных российских театров разгорелся скандал. После гастролей труппы в Чехии режиссер Юрий Любимов заявил, что не намерен возглавлять театр, актеры которого вели себя так возмутительно, — потребовали положенный им гонорар на открытой репетиции. Со своей стороны, артисты театра также выразили недовольство авторитарным управлением Любимова.
Уже в среду стало известно, что департамент культуры Москвы получил заявление об уходе от Юрия Любимова.
«Начальник отдела кадров устно нам объявил, что тем, у кого срочные договоры, в соответствии с законодательством с 16 июля будут уволены. Пролонгируют ли с нами договор и возьмут ли вновь — неизвестно», — сказал собеседник РИА Новости, уточнив, что на актерском сленге это называется просто «сорвать репертуар», поскольку потеря 15-ти актеров для театра ощутима.
В связи со сложившейся ситуацией артисты обратились за помощью в профсоюз Театра на Таганке, возглавляемый артистом Валерием Золотухиным.
http://afisha.mail.ru/article.html?id=31868

Ну не СВО... этот Любимов?
Он ждет, чтобы его вновь "уговорили остаться"! Такой он и дурак, чтобы с кормушки слезть!

ссука продажная он "....Это я могу рассматривать со своей семьей, это была ошибка или нет, что я приехал, когда переменилась у вас политика, Горбачев пришел, и меня позвали обратно."
Блять, у кого это "у вас"?
Надеюсь похоронят его будут за оградой и не в России.Тьфу...

Чет меня зецепила тема. Читала книгу свежаком :-) Там такая драма... с Губенко.
Изложу свою версию. Любимову нравится извечная тема предательства учеников, он вошел в раж, ну, а ученики выросли и ответили тем, чему их же научили.
Короче, чем я тебя породил...(с)
Отодвинем в сторону то, что на виду. В сухом остатке мы имеем актеришек, у которых кишка тонка (сорри, назовите это высокоинтеллигентным отношением к жизни) была за закрытыми дверями посмотреть в глаза Любимову. Они устроили этот срач там, где он получил бы резонанс - при посторонних людях, за границей, обосрав в лице Любимова и театр, и страну нашу (извините за высокопарность). После этого (опять же в сухом остатке) они не идут до конца. Они ясными глазами в лице своих представителей, не известных широкой публике, выражают надежду, что Любимов останется в театре и ничего такого они не хотели.
Это че, прикол у них такой? Если это не бунт против деспота, на ... такой резонанс.
Правильно с ними не продлили контракт, неужто они надеялись на другое? Все логично. Теперь пусть с ними новый дырэхтар интервью проводит.
Они надеялись на то, что им заплатят заработанное здесь и сейчас.
"Любимов. А не хочу. И вы меня не заставите. И вы меня, Нина, не перебивайте. Вот когда я прекращу говорить, вы встанете и скажете свои аргументы. И поэтому я и не хотел сюда идти, потому что ни в какие пререкания я с вами вступать не собираюсь. Ответить я вам могу. Принесите мне вопросы, и я приду и на них делово отвечу. Вот и все. И поэтому я и отвечаю: я делаю все, чтоб спектакли не срывались и шли. Но такой разболтанности, которая есть... вместо того, чтоб играть спектакли, все время обсуждать, кого выгонят, кого нет... Никто здесь выгонять никого не собирается. И это вы сами отлично понимаете.
Голоса: «Это неправда, Юрий Петрович! Нам нужны гарантии какие-то, это только слова!»
Вам Советская власть много гарантий давала? Вы жили все годы при Советской власти.
Голоса: «И вы жили!»
Шацкая. Сейчас другая жизнь у нас, другие законы у нас совершенно.
Любимов. Ах, тогда вам легко жилось.
Габец. Мы ведь вместе с вами жили эту жизнь.
Любимов. Ну, вы жили со мной очень мало.
Иваненко. Юрий Петрович, нам есть нечего.
Любимов. А я вам для этого собирал посылки. Ну, я понимаю, вы их съели. Ну, я вам еще соберу.
Голоса: «Нам жить надо! Работать!»
Прозоровский. Юрий Петрович, можно сказать?
Любимов. Пожалуйста, вы же собрали. Я не собирал.
Прозоровский. К вопросу о вопросах. Вопросы существуют, исходя из вашей статьи, которая вышла на следующий день после вашего отъезда в декабре и в которой мы получили несколько ответов на непоставленные вопросы. Второй источник вопросов был ваш контракт, где вы называетесь директором театра, и поэтому у нас и возникло ощущение, что это не совсем личный контракт, а все-таки он касается жизни коллектива, чьим директором вы называетесь в этом контракте. Только поэтому. Никто не собирался посягать на вашу личную переписку с Поповым."
Все это говорит лишь о застарелых проблемах в коллективе. То, что дошло до такого, - вина, несомненно, Любимова. Не сомневаюсь ни минуты, что он и свои деньги вкладывал в театр - ну не менеджер он, не встал на путь поиска постоянных спонсоров и т.д.
В любом случае, никто из этих актеров не стал в своей жизни и долей Любимова, поэтому закончу этим: как аукнули, так им и откликнули.
Как это не стал? Прально там съязвил Филатов: "думаю, в пределах Садового Кольца меня узнают".
Любимов приехал из-за границы на все готовое, для него другие каштаны из огня таскали, и сразу, попав под перестроечный дух, получил с какого-то перепугу 51% акций театра. А до этого полтора года "руководил" театром из Цюриха, как Ленин в эмиграции большевиками :-)
Когда же запахло денюшкой, примчался в Москву, составил Устав, даже не показав актерам условия их дальнейшего существования в театре, т.е. вытер об них ноги. Вот тогда у них был реальный шанс от него избавиться и найти более покладистого "хозяина".
Возмущались только Филатов и Губенко, остальные молчали, как быдло в стаде...
Я вообще чего-то вчера подумала, что нынче, дабы не вызвать революцию среди народа, очень удобно вот такие конфликты устраивать искусственно. Рабоче-крестьянско-интеллигентная и другие массы устраивают вспышки локально, в них же и разряжаются, не имея возможности объединиться. В таких организациях, как театр, должна незримо присутствовать рука медиатора и господдержка, чтобы театр оставался театром, а не становился серпентарием.
Я интервью читала с тренером наших синхронисток. Ей говорят: вы так жестко с ними (она там крепкие словца употребляла). Она говорит: так люди разные, кому-то достаточно по голове погладить, а кому-то два раза сказать. А есть те, которые, пока не приложишь, работать не станут. Вот такой стимул.
Поэтому "быдло", которым актеров называли, - думаю, следствие недостойного поведения отдельных актеров. Непонятно, почему они дошли до таких "званий", почему терпели те, кто не заслуживает и почему Любимов не расстался с такими людьми раньше, чем слово вырвалось.
По поводу "вернулся из-за границы" - кто так не делал?;) Камни собирать, разбросанные другими, многие прибежали. Интеллигенты, млять. Это прямо трендом стало.
Исходя из значения слова "быдло" как оно есть: возможно, Любимов хотел бы, чтобы они быдлом не были, чтобы не были бессловесными. Вам никогда не приходилось "умывать" кого-нибудь, кто прямо напрашивается на это?
Не делал в том плане, что утраченное гражданство ему приподнесли на блюде благодаря стараниям того же Губенко.
В этом конфликте, думаю, дело не столько в оскорблении актеров, сколько именно в финансовой стороне вопроса.
Так речь идет о гастрольных гонорарах, а не о зарплате. Люди, как правило, мало знают о системе начисления денег. Попробуйте спросить у любого без яндекса хотя бы про вычеты по подоходному и их права на эти вычеты...
А есть ли нормативный акт в театре, в котором расписаны гонорары? Ну, схема их получения.
Да чего уж теперь;) Вон, Рамблер пишет, что Золотухин теперь биг-босс. http://news.rambler.ru/10281455/
О гастролях и гонорарах договаривается дирекция, то бишь Любимов :-) Видят ли эти документы актеры - хз.
Немного не в тему, но рекомендую, если не читали:вот здесь очень интересно написано о взаимоотношениях Высоцкого и Любимова, о старой Таганке
http://lib.rus.ec/b/175290/read
Не читала, спасибо.
К сожалению, театр, как и школа, как и любая организация, состоит из обычных людей. Поэтому избежать влияния внешней среды и трансформации характеров не удастся. Все меняется. В данном случае - жаль.
http://www.youtube.com/watch?v=CluqA9sRyFQ
Как торгаш на рынке, чесслово...
И.о. назначен Золотухин - http://www.kommersant.ru/doc-y/1671152
Вроде, пока не утвердили еще. Но, в принципе, ожидаемо. Теперь будем смотреть Ирину Линдт:)Посмотрим, переплюнет ли Каталин Любимову:) Эх, шурши банкнот.... , в смысле, шерше ля фам. Повезло моим ровесникам и тем, кто лет на 10-20 постарше, мы застали ТАГАНКУ. Хороший был театр, поверьте мОлодежь:)
Странно. Если понимаете, зачем спрашиваете? Если не понимаете, почему впадаете в неадекват при виде непонятного слова? :) Про вашу быдлотупость не буду распространяться уж.
Слово эстетика непонятно вам. В чем форум и убедился в очередной раз :-)Не первый день знаю вас по этому форуму, куда вы со свиным рылом не раз суетесь;
вы из себя здесь представляете не то, чем являетесь на самом деле. Вот так :-Р
Свет, ну в самом деле, если в поясните свое понимание "любимовской эстетики", то подниметесь в моих глазах)))
Мне как-то фиолетово, поднимусь ли я в глазах незнакомого ника, который начинает хамить без всякого повода. Я вас чем-то обидела в 2009г? :) Простите, абсолютно не помню.
Если я напомню прямо, то сразу узнаете)) Вы же тут славитесь своей чудесной памятью.
Ну да ладно, не пояснили))) Пока)), я уезжаю, как и в октябре 2010 после нашего срача в топе про центр Москвы))) Так совпадает почему-то, а мне смешно :-Р
Боитесь, что сразу узнаю? А на память да, не жалуюсь. То, что было хоть как-то интересно, помню. То, что неинтересно, не беру в голову. Видимо, вы не зацепили. А если вы за мной так пристально следите, знали бы, что я никогда не употребляю слов, значение которых мне неизвестно. Неглиже это.:) Ваш запредельно хамский пост выше оставляю без комментариев.
Да не слежу я за вами. Это вы за мной хвостом ходили когда-то. Не помните, и ладно. И как хамили мне - не помните))) я не обижаюсь *шепотом*
След-но,ни памяти у вас, ни понимания "любимовской эстетики", в которой вы плаваете, как рыба не в воде. Не ошиблась я в вас.)))
ЗЫ: Мириться будем?
Не ходите, а за мной ходили, иначе б я вас не запомнила... Так чтож застатвляло вас мне хамить, раз вам так не присуща "хамская манера"?
Нет, вряд ли. Я не хожу ни за кем. Вы не исключение, не льстите себе. Нахамить могу только в ответ, если не лень. Первая никогда этого не делаю. Так что, причину ищите в себе.
Если бы вы в этом топе нормально спросили про театральную эстетику, я вам без проблем ответила бы. Даже с удовольствием. Но в ответ на беспричинное хамство я вам что-то объяснять должна? С каких дел?
Давайте. Убираю. Вы послужили мне добрым гением в октябре(несмотря на срач)- моя поездка удалась.
Черт знает, встретились мы с вами в Браке впервые. Но меня как-то впечатлил ваш пост про путч в Москве..
В Браке? Я практически не хожу в этот зоопарк. Страшно, что люди так живут.:( А путч, да...На всю жизнь впечатления.
Рада, что удалась поездка:)
Это было в апреле 2009, в Браке. Я тоже давно туда не хожу.
У нас есть много общего: и вы, и я единственные дети в семье, и у вас и у меня единственный ребенок в браке.
Это вы пернули, пардон. В театроведении это уже давно устойчивый термин, не нуждающийся в расшифровке. Правда, в последние годы его употребляют чаще, когда говорят о любимовских постановках до 1980 г., до смерти Высоцкого. Как любят говорить на еве, вас на гугле забанили? Любимовская эстетика- это театр, в котором используется публицистическая поэзия, а не камерная, отличная от классических постановок сценография, избыточность чисто сценических приемов, как это делалось в 20-е годы.
" К этому времени (конец семидесятых- начало восьмидесятых) были приведены в творческий порядок основные постулаты любимовской эстетики и счастливо сочетались между собой человеческая мудрость и актерский профессиональный задор. После «Гамлета» было множество постановок, обладавших и философской глубиной, и щедростью сценических открытий. Но принципиальное качественное изменение произошло именно на этом спектакле. Без преувеличения можно сказать, что с «Гамлетом» завершилась эпоха «Доброго человека из Сезуана» — эпоха романтических, поэтических и по-хорошему жанровых постановок. Эстетика Ю.Любимова- это эстетика театра Мейерхольда, доведенная до совершенства посредством отказа от "четвертой стены", делающей пространство более камерной. Можно с уверенностью говорить о рождении нового направления- музыкального публицистического поэтического театра." Э Михалева, театровед.
Меня не забанили на гугле, мне интересна интерпретация этого термина у людей, далеких от театроведения.
Я застала Таганку на излете 80-ых. Ужасное разочарование. Полное несоответствие тому, с каким трудом добывались билеты тому, что мы увидели в Театре. Кошмарное болото и никакой эстетики. Хорошим театром мог считаться разве что по сравнению с Сатирой. Вернее, они были очень похожи - старые толстые ленивые артисты, разбалованные кинематографом.
Сейчас по России идет программа где принимают участие актеры, и их оппоненты.Гусман,Максимов и т.д с пеной у рта доказывают что Любимов гений а актеры быдло.

Подскажите, просмотрела начало, Гусман, это родственник ТОГО Гусмана? И еще вопрос, кто он есть к театру на Таганке. Неприятное впечатление после пресс конференции, у чувака на лицо амплуа "жополиза"
"Это легенда, что они бедные, надо понимать. Они не бедные", - сказал Любимов в ходе пресс-конференции в четверг в Москве. Он сообщил, что ведущие артисты труппы получают от 70 до 80 тысяч рублей, молодые, начинающие - 40 тысяч рублей., при том, что где-то в стране люди получают 8 тысяч рублей.

Поэтому их можно унижать и не оплачивать работу на гастролях? Лучше вообще позакрывать все театры нах, раз там актеры такое бабло рубят, будем Петрушку на базаре смотреть. Тогда тем, кто 8 тыс. получает, не так обидно будет. А артисты с Таганки хай в Дом-2 пиздуют, там зарплаты такие же, как у молодых любимовских артистов, зато зрелище абсолютно доступно массам, без всяких заморочек! Каталинку только жалко. Скока там этому старику Любимову осталось, на что женщина жить будет? Срочно просить политического убежища придется, не иначе, опять ведь ущемили, сволочи. А старец - душка, он, как следует из его пресс-конференции, в отличие от японских режиссеров своих актеров палкой на репетициях не бьет, а они, гады неблагодарные все какого-то уважения требуют. Как он там сказал? Коллектив- это колхоз?

Эк вас торкнуло)))). И ведь вроде воскресенье...
ПС: зп немаленькие, а унижать нельзя никого.

Уважение должно быть взаимным.
Вы не знаете ЮП, зачем Вы так? Вы не знаете ситуации внутри театра. Неправы обе стороны, что вынесли всё на весь мир, но осуждать не зная, глупо.
