Прохоров в рекламе
Я не имиджмейкер. Я просто картинку поставила. Взгляд Прохорова уже обсуждали пару недель назад. Лично мне он симпатичен (как мужчина). Сейчас налетит толпа тонких ценителей мужской красоты и опять обольет дерьмом его, меня, власть, погоду.....

А я к Вам лично претензий не имею. :-) Кстати, ссылочки нет на обсуждение прохоровского взгляда? Или хоть как топ назывался, не помните?
:) сейчас кину тут. Зайдите через пять минут в этот пост)))
ПС: http://eva.ru/topic/77/2714185.htm

Спасибо :-), только там не обсуждение, а фигня какая-то, почти ничего по существу, только ругаются. :-)
А по мне, во внешности П. есть что-то неуловимо отталкивающее. Вроде как "объективно" лицо нормальное, даже симпатичное, ан что-то не то, нехорошее проскальзывает.
:) это ещё подчистили слегка. Что там было.....
Мой идеал мужчины: очень высок, худ и малоэмоционален.
Поэтому Прохоров мне глубоко симпатичен. Мне очень стыдно .....

Мне тоже Куклачев чем-то неприятен. Вот не знаю чем..но интуиция. Правда, близко не видела, на фотографиях только.
Иногда можно. С определенного возраста лицо на 100% становится "зеркалом души", все-все на нем отражается. Тому, кто не умеет по лицам "читать", просто неприятно от человека становится. А те, кто понаблюдательнее (ну или с аналитическим складом ума что ли) именно видят конкретные нехорошие черты.
Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров начал рекламную кампанию. По всей стране появились билборды с его изображением. Стоимость всей кампании не называют, но только по Подмосковью на нее затрачено более 10 млн руб. В ближайшее время "Правое дело" начнет выпуск собственной газеты.
Источник "Ъ" в штабе "Правого дела" рассказал, что по всей стране размещены "десятки тысяч" крупномерных рекламных носителей. На них изображен портрет лидера Михаила Прохорова и слоганы "Неизбежность перемен" и "Сила в правде", а также адрес в блога господина Прохорова, который, правда, еще "находится в разработке". Член федерального политсовета "Правого дела" и глава его подмосковного отделения Борис Надеждин пояснил "Ъ", что в августе рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости избранного 25 июня новым лидером партии бизнесмена Михаила Прохорова: "Опрос ФОМа (фонд "Общественное мнение".— "Ъ") показал, что только 10% населения знают о том, что он возглавил партию". При этом господин Надеждин подчеркнул, что в летней акции "никакой политической составляющей нет, юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова". Партиец объяснил, что "других вариантов" проведения кампании нет, так как предвыборная кампания в Госдуму официально не стартовала. Но после объявления выборов будут использоваться те же рекламные площади.
Размещением рекламы Михаила Прохорова занималась группа компаний BBDO Russia. Об этом "Ъ" сообщили в партийном штабе, отметив, что "агентство выбирали по принципу сильной команды, которую знали". На вопрос "Ъ", какая задача перед ними была поставлена, в пресс-службе BBDO ответили: "Разработать оптимальную адресную программу размещения в рамках заявленного клиентом бюджета", заметив, что ранее на структуры Михаила Прохорова не работали и по поводу размещения партийной рекламы к ним "от имени партии никто не обращался".
Многопрофильная компания BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В состав группы, в частности, входят два креативных и три медийных агентства.
Баннер партии "Правое дело"Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ
"Визуальный макет" постеров разрабатывала команда господина Прохорова. Они практически в точности совпадают с главной страницей нового сайта "Правого дела", на которой фамилия его лидера начертана крупнее, чем название партии. Лозунг Михаила Прохорова на сайте перекликается со слоганами уличной рекламы — "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее" (такая версия также присутствует на наружных носителях).
В штабе "Правого дела" отказались назвать стоимость всей рекламной кампании, однако только в Подмосковье она обошлась более чем в 10 млн руб. Как рассказал господин Надеждин, размещение рекламы на одном билборде в месяц стоит 25 тыс. руб. (еще 2 млн руб. ушло на их изготовление). Всего по Московской области установлено 424 билборда — "на всех трассах, МКАД, во всех городах".
Баннер партии "Правое дело"
Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ
В других регионах "наружки" заметно меньше. Как рассказал "Ъ" председатель исполкома нижегородского отделения "Правого дела" Александр Тарлаковский, в Нижнем Новгороде будет повешено от 50 до 100 билбордов. Зампред петербургского отделения партии Евгений Маутэр сообщил, что неделю назад от федерального руководства пришло поручение определить места под размещение 250 постеров. В течение двух дней эту задачу выполнили, но непосредственно размещением не занимались, поэтому точное количество рекламных носителей назвать не смог. В Кирове, по оценкам рекламщиков, квота, выделенная на областной центр,— десять билбордов.
Лидер воронежского отделения "Правого дела" Петр Михин сказал "Ъ", что "агитационная кампания и ее финансирование идет централизованно, из головного штаба партии, не затрагивая пока местные отделения". "Мы подключимся к кампании ближе к выборам, на 28 августа запланирован сбор всех лидеров отделений, где, наверное, и будут даны полноценные указания",— сообщил он. По словам господина Михина, в стране будет создано 11 избирательных штабов "Правого дела", которые будут "замкнуты на центральный аппарат".
По сведениям "Ъ", "Правое дело" в ближайшее время начнет и выпуск собственной газеты. "Газета будет, идет конкурс среди команд на ее создание, но он еще не закончен, название пока также не согласовано",— рассказали "Ъ" в партии.

нифига себе.. в регионах рекламы меньше.. Да у нас ей весь город обвешан.. Правда, лозунг, кто прав - тот и сильнее - однозначно читается - "кто сильне - тот и прав"
Неизбежность - это, значит, уже не обсуждается? Нагло, беспардонно.
Если я продам квартиру, этого хватит, чтоб заплатить киллеру?

Ну тады просто встать рядом и сфотаться. В Прохорове больше 2х метров роста, у ДМ боюсь предположить есть ли 160, так же как у ВВП. Мир сдохнет от смеха

если посадить всех троих рядком, то получатся Маркс-Энгельс-Ленин
а если присовокупитьеще кого-нить, то могЁт получиться и так:
Три число магическое и ассоциаций - хоть отбавляй. Например: Три толстяка Олеши или Трус, Балбес, Бывалый Гайдая :):)
совсем недавно увидела эту страшилку на ленинском...блин, пугает, однакА, неизбежность, хоть она и заключается в каких-то неясных переменах...
да не уверена насчёт эффективности, просто хочется плюнуть три раза через плечо на него и сказать "чего вылупился, не узнал?"
Здесь эффективность проникновения на уровень подсознания: как шампунь от перхоти №1 или прокладки:):) Те же приемы.
skipi * написал(а): >> плакат вызывает порыв возложить к нему крэмы, мази и воду - вдруг "зарядятся" от такого взгляда а-ля Кашпировский?
Ваще-то заряжал Чумак, а не Кашпировский. Кашпировский рассасывал спайки и лечил энурез)))

я тогда маленькая была, точно не помню. Энурез это даже интереснее, можно ведь повернуться к Прохорову больным органом
"Нас ожидает в эпоху премьерства Прохорова не то чтобы экономический ренессанс, но период еще большей эффективности - разумеется, в понимании современного менеджмента. Эффективность империи, понятно, совсем не то, что расцвет корпорации, - но поскольку у нас давно корпорация, главным условием ее успешности является резкое сокращение численности персонала при повышении его самоотдачи. Грубо говоря, меньше народу, больше доходу. Виноват ли в этом Прохоров? Нет, это нормальный эффект попадания в премьеры человека из бизнес-элиты: другого опыта у него нет. Иррациональные ценности вроде величия, всеобщей занятости, морального климата и т.д. значат для него не больше, чем любые попытки критики вроде вот этой колонки. Оно, конечно, и на том спасибо."
отсюда http://ru-bykov.livejournal.com/1097445.html