кожа, в которой я живу.
вчера посмотрела. делюсь впечатлениями:
Альмодовар неподражаем! я люблю его в принципе. и он не изменил себе и в этот раз. есть у него какой-то свой особенный стиль, который цепляет. в фильме все - любовь, страсть, страх, гений, злодей, добро, зло - в общем страсти испанские кипят не на шутку. но кипят красиво.
весь фильм мне показалось построен на как раз этой самой любви, из-за которой люди совершают безумные, не поддающиеся объяснению, антисоциальные поступки. любовь правит балом и людьми...и из-за этой самой любви весь фильм пропитан безумием и стратью...все ипостаси любви там есть - любовь к ребенку, к женщине, к мужчине, нелюбовь к мужу, всемогущая любовь к жене и даже любовь к работе...
фильм супер. бандерас как всегда хорош (старый конь знаете ли). актриса прелестна.
обязательно посмотрите.
кто смотрел - поделитесь своими впечатлениями!!!
Тоже вчера посмотрела.
При всей моей любви к творчеству Альмадовара, после этого фильма я была несколько обескуражена что ли.
Интересно, да, снято мастерски, красиво, с тщательной прорисовкой деталей, как это всегда свойственно Альмадовару.
Но, увы, впервые его фильм не тронул меня до глубины души. А именно этого всегда я жду от его фильмов. Хотелось сильных переживаний, глубины чувств, но их я не нашла здесь.
Бандерас великолепен! Но, странное дело, после кино я поняла, что впервые полностью абстрагировалась от него как от красавца. Сюжет и его игра заставили думать только о сути его героя.
Вообщем, фильм интересен, но впечатления мои остались очень двоякими.
Очень хотелось, наверное, того ощущения щемящего сердца как после просмотра Возвращения, например, или Всё о моей матери.
не нашли сильных переживаний???
а главный герой творит такие вещи - это ли не глубина его чувств, не безумие от любви к жене и потом к дочери???
про бандераса что написали - согласна полностью!!! привлекал не он - красивый актер, которого хотят многие, а весь фильм держал именно образ его героя
Тоже боюсь на него идти. Альмадовара очень люблю. Всегда ждешь от него провокации, шока, глубины. Несколько разочаровали его "разомкнутые объятия". О "коже " тоже слышала, что это "постаревший и слегка отяжелевший Педро".Боюсь повторения разочарования....
Напротив! Большинство фанатов считают «Кожу» пиком альмодоварской формы! Это такой прямо альмодовар-альмодовар. «Обрюзг» он как раз в «Разомкнутых объятиях», с рыдающей на помидоры Пенелопой...
Так что если любите Альмодовара (особенно раннего), точно не разочаруетесь, cоветую захватить фильм на большом экране!
Вот спасибо Вам)))) И респект за остроумие!
В нашей стране ведь такая редкость найти в сети фильм, только появившийся на экранах...
А я его терпеть не могу и не понимаю, и на фильм не пойду. Он нервотик для меня. мне его стремления души, увы, не понятны.

просто он находит что-то манящее и эстетичное в неприглядных и натуралистичных проявлениях жизни. Я с возрастом тоже перестала любить "концептуальную" лит-ру и кино.
Люблю фильмы, напоминающие сон нездорового человека (особливо поджанр фантасмагория), но этот как-то не тронул. Эстетически небанально, неголоволомно, но - настолько далеко и чуждо... Живое мастерское воображение Тьерри Жонке (автора романа «Тарантул», по которому снят фильм) встречается с эротическими фантазиями Альмодовара, дичайшая из которых составляет главный твист картины. La gente esta muy loca!
Сумасшедший ученый довел жену до побега с бритым дикарем, а дочь...тоже довел – и это только цветочки… Понравились карнавальный костюм дикаря (Готье постарался), мониторы, оформление комнаты Веры и проигрыш во время побега Винсенте (он же звучит в трейлере). Обалденный проигрыш!
Елена Анайа, чью болезненную худобу я ругала после просмотра «Йерро», тут в самой что ни на есть вос-хи-ти-тительной форме! Вот только ее cовершенная, по сюжету, сияющая кожа предательски напомнила мастер-класс по использованию фотошопа в кино.
Смотрелся фильм немного натужно, два часа словно три как минимум. Мой фейл, чего там. Выходила из зала не то чтобы с ощущением, что проглотила какашку, но как-то безэмоционально, с чувством незаполненной пустоты, что в кино со мной случается редко.
Р.S. Эпизод с расширителями влагалища – это просто…пи-пи-пи
И ведь люди в зале сидели с такими серьезными, вдумчивыми лицами! Наверное, с таким лицом читают утреннюю почту, cидя на унитазе, президенты.
Р.S.S. На этот фильм можно делать классные пародии!:)
3 из 10
Скорее всего, нам нравятся всё же его поздние фильмы — из любопытства полистала его раннюю фильмографию. Там значятся такие творения как «Трахни меня, трахни меня, трахни меня, Тим!» (1978), Две шлюхи или история о любви, которая заканчивается свадьбой (1974) :)
Ещё почитала критику на фильм, знатоки творчества режиссёра пишут вот что:
«В «Коже» режиссер и актер (А. Бандерос) снова объединились и вернулись к своим корням — к эпохе сумасшедших постфранкистских 80-х, когда вышли самые отвязные и провокативные фильмы испанского классика».
И в том же источнике Бандерос рассказывает про Альмодовара, цитирую:
и тогда, и сейчас люди изумлены, они не знают, как реагировать и как определить то, что они видят. Помню, тогда они говорили: «У этого режиссера нет будущего, у такого кино нет будущего». Им нужно было время, чтобы переварить увиденное.
В работе он стал более сложным, серьезным и глубоким. Но и более минималистичным: с точки зрения формы ему нужно совсем немного. Японец просто!
И про идею фильма:
Каково это — играть маньяка (герой Бандераса — хирург-психопат)? Вы как-то готовились?
Когда мы начинали снимать, как раз случилась эта история в Австрии (речь идет о Йозефе Фритцле, который 24 года держал в подвале и насиловал собственную дочь. ). Мы много обсуждали ее, и я нашел ключ к своему персонажу. Это люди, которые испытывают неприязнь ко всему вокруг. Просто не чувствуют чужой боли, и все. При этом они ведут себя идеально. Когда журналисты опрашивают их соседей, те говорят: «Да он же отличный парень, каждое утро ходит в церковь, спрашивает, как дела, переводит старушек через улицу». А потом он убивает двенадцать человек, расчленяет их и кладет в холодильник
Великолепный фильм-метафора от начала до конца. Та же тема, как в Меланхолии по большому счету, но другая интерпретация. Много смыслов и слоев в поддержку одной идеи, все детали проработаны на 10+. Фильм просто глобальный, фотография нашего времени в миниатюре, в которой есть все, если правильно на нее смотреть
фильм классный!!!!!!!!
сюжет отменный, хоть он и становится понятен только ближе к середине) и даже несмотря на то, что вся интрига оказывается понятна наверное чуть раньше времени, все равно оказываешься в легком шоке)
там такая игра со зрителем - нам дается вроде какой-то сюжет, с завязкой-кульминацией-развязкой, и как сказали сидевшие рядом парни - вот тут в принципе можно было фильм и закончить... и вдруг бац!- оказывается, что главную-то интригу нам еще только предстоит увидеть... интересно, да, смотрится на одном дыхании
картинка хорошая, лица такие интересные, но у альмодовара всегда так
саундтрек классный
короче, мне понравился фильм. сходить стоит.
У меня были просто тошнотворные и гнетущие ощущения после просмотра фильма..:sick4 Честно, такого гадостного чувства я не испытывала даже после просмотров фильмов ужасов, которые люблю и пересмотрела фигову тучу. Сюжет небанальный, смотрится интересно, снято суперски, Бандерас и главная актриса - хороши, даже нечего обсуждать. Вроде бы все ок, но при этом лично для меня такая чернуха, что просто ужас.Мотивация главного героя мне совершенна непонятна, бред какой-то.На вкус и цвет, как говорится..
Как то этот фильм выделяется на фоне остального творчества Альмодовара,так у Кусторицы Сны Аризоны особником от всего остального.
