Когнитивный диссонанс
Модераторы не переносите, хочу мнения "здешних", спасибо!
Время мало, поэтому коротенько:
Посмотрела на досуге советский фильм "Дело было в Пенькове".
И возник у меня, как говориться, когнитивный диссонанс.
Для тех , кто не помнит фильм, из Википедии : В родное село Пеньково возвращается из мест "не столь отдаленных" тракторист Матвей Морозов. Был Матвей на деревне первым заводилой и выдумщиком, что называется «без молитвы не пройдешь». Его любила дочь председателя Лариса, и любви этой отец не одобрял. Тем не менее Матвей на ней женился, и всё было бы тихо да спокойно, но… Из Ленинграда в колхоз приезжает работать Тоня, и многое в деревне начинает меняться. Тоня собирает молодёжь, затевает строительство нового клуба. Ее тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его — к ней. Но не всем нравятся перемены. Самогонщица, чей дом раньше был центром "светской" жизни в деревне, остается без клиентов. Алевтина подговаривает Ларису отравить Тоню, но та не решается на убийство. Матвей наказывает Алевтину и получает срок.
Так вот эта Тоня, не смотря на то, что комсомолка - ленинградка, ведет себя как б... какая-то.
Откровенно вешается Матвею на шею, "подвертывает" ножку - тот ее несет к себе домой в кровать укладывает.
Короче, знающие люди, объясните, какими глазами должен был на все это смотреть простой советский человек? Осуждающе? Но Тоня вся такая правильная, приехала село поднимать...комсомолка все-таки опять же.
Или советский человек должен был осудить невесту Матвея за мещанство и узкость мышления и верить в то, что Тоня на самом деле ножку подвернула?
Предлагаю обсудить в свете этого сюжета моральные устои того времени.

А чего - моральные устои?
Измены как таковой не случилось, Тоня не такая.
И Матвей полюбил Тоню за то, что открыла ему новые горизонты.
И, как честный человек, будет жить со своей женой, там ребенок.
Ну, было и быльем поросло.
Лариса-то вполне мило с ней потом общалась "Как обнимет... Сама, небось, знаешь"
И, между прочим, ногу она действительно подвернула. Какая Вы ..... испорченная :)
Да, измены не случилось - целовались только, да вся деревня про их "любовь" знала.
Не понимаю, ведь в самом начале фильма зрителю дают понять что Матвей + Лариса пара, собираются расписываться. А дальше уже откровенно показывают процесс увода мужа из семьи.
Ладно это была бы какая-нибудь односельчанка, но тут в роли б.... выступает комсомолка. Разве им можно было себя ТАК вести?
И еще раз спрошу, как на это смотрел советский человек? Осуждал ли он поведение Тони?
Матвей, бабник еще тот. И то что жить будет со своей женой не факт...Та Тоня в конце фильма тоже присутствовала, хотя я надеялась что она уедет из села.
И у Ларисы просто выбора не было, Тоня, видимо, большую власть на селе получила.

Вы напоминаете из того фильма сваху Алевтину Васильевну. Фу. Неприятно читать и слушать таких людей, липко.
Вы книгу почитайте, по которой снят фильм. Там все переживания Тони подробно описаны. На шею Матвею она не вешалась и специально ничего не делала. Полюбила парня и страдала от того, что он женат. И запрещала себе даже думать о своих чувствах. Никакого блядства в книге вообще нет, там вообще не об этом.
А вы увидели фильм через призму вашей сущности, поэтому он и показался вам таким.
Книгу читать точно не буду, мне фильма хватило.
В фильме не видно как она себе думать о Матвее запрещает, а показаны только способы как парня из семьи увести.

Да-да, способы показаны, и Матвей не против этой интрижки.
Я только не понимаю, какой был смысл такое в те времена показывать? И как люди к этому относились?
Типа, ой, бедняжка Тоня, любовь с ней случилась. Или как?
Я вот сейчас Тониным поведением совсем не довольна. Ей бы не стоило ТАК откровенно женатому на шею вешаться. Ну ладно, полюбила, ну возьми себя в руки, общайся поменьше (если уехать из села не можешь). Так нет же!

Во-первых, ключевые слова - "Матвей не против"
Значит. не уводят, а сам готов уйти
Во-вторых, Тоня ему на шею не вешалась
И почему это "в те времена" нельзя было "такое" показывать? Люди одинаковы во все времена
Ну готов, да.
Так комсомолка должна была бы в тень уйти, видит же что у парня невеста есть.
Я так думала что в советские времена нельзя было осквернять чистый образ комсомола...
Ну не знаю, я в комсомол вступить не успела, у меня просто были такие представления.

никто никуда не должен был уйти, даже в ранги комсомолки. Вас Жуков не смутил в ранге героя войны, героя Советского Союза, члена коммунистической партии и члена Президиума и при всём этом имеющий две семьи?
Понимаете, я о советском строе мало что знаю, мало понимаю.
В принципе, для этого и завела тут тему что бы, может быть лучше что-то понять.
Ну вот такое у меня было мнение о комсомольцах, что им должен быть человек морально устойчивый и честный. Или по крайней мере в кино такие должны быть.
А тут, в Пенькове, я увидела только как одна баба у другой мужа увести пытаеться. Ну и расстроилась, как же так, думаю...

мда :-( что-то у Вас всё плачевно.
Давайте на пальцах: комсомольцами в СССР были ВСЕ абсолютно, не считая идейных и баптистов. Процентов 90% комсомольцев становились потом коммунистами.
Что разводов не было до 90-го года? Или адюльтеров, или семьи не разбивались и не формировались с новыми партнёрами?
Вы на острове жили?
Я в Ленинграде жила, не знаю, меня как-то это стороной все обошло:)
Я не о том что было в реальной жизни, я о том зачем такое советскому человеку показывали.
Но это мое мнение, что фильм о б..ве, если смотреть чистыми - наивными глазами, то конечно, Тоню жалко, бедняжку...

Комсомольцы тоже люди :) Вы более ранний период копните, Вам вообще плохо станет :) Когда у комсомольцев все было общее и идеи, и вещи, и женщины :D
Церковь просто не разрешала развод.
Вы, пожалуй, "Анну на шее" и "Жестокий романс" не смотрите, а то Вас совсем накроет и расплющит...
Да, начала. Ценности были, а такие как Анна, это исключения.
И такое было хорошо показать советскому зрителю, как в царской России жилось.

Так прекрасно Анне-то жилось.
У вас какая-то прям каша-каша в голове...
И, кстати, Анна не была исключением.
Вот, к примеру, Пушкин был ловелас и бабник. Как бы он без помощи, я извиняюсь, баб-с, эту репутацию заработал?
Ценности? Да фиг! Мы тут копались, составляя генеалогическое древо:) У мужа бабушка из Тамбова, хотели че-нить накопать про ее родителей и бабок-дедок. А инфы про Тамбов очень мало, надо сказать. В процессе нарыли в инете дореволюционный полицейский отчет по Тамбову. Хочу сказать, все возможные преступления присутствовали там в полном объеме - и пьяные драки, и убийства мужьями жен, и женами мужей, и даже страшно сказать, инцест и мужеложство. Так что, сказки это про ценности и про то, что Бога боялись.
"-Ну вы же разрешаете разводиться королям.
-Ну, королям... в особых случаях... когда это нужно для продолжения рода...
-Для продолжения рода нужно совсем другое" (с)
Нет, не только королям, но и простым смертным и не только для продолжения рода. Известен случай из семьи моего мужа. Когда его пра-пра (может быть еще раз пра, я не помню) бабка получила разрешение на развод и официально развелась с мужем, после того, как он пропил полковую казну. У нее были уже к этому времени дети, и она вышла повторно замуж и венчалась.
Щас Вам автор скажет, что ваша бабушка, простигосподи, потаскуха была - при живом муже по замужам прыгать.
Не моя, мужа. Пока она замужем была, не прыгала:) ее ж официально развели. Церковь добро дала и даже потом венчали еще раз:)
а что его обсуждать? Не вешалась в нём Тоня Матвею на шею. Влюбилась, но не вешалась. То Вам привидилось.
Да как же не вешалась?
Я только вчера этот фильм посмотрела, все в памяти свежо:)
Начиная с покатушек на тракторе и заканчивая поломаной ножкой.
Если влюбилась, то почему было не ограничить общение с Матвеем?

я не одна Вам говорю, что не вешалась, значит в Ваших глазах вся загвоздка и виденье ситуации. И ногу она подвернула не специально - стечение обстоятельств :-)
"Дальше можно было бы написать, как наладилась в Пенькове работа, как вернулся Матвей и увидел своего маленького сынишку, как колхоз «Волна» вышел в передовые. Но мы удержимся от этого соблазна, потому что еще неизвестно, каким вернется через два года Матвей, да и колхозникам «Волны» надо как следует потрудиться, чтобы вывести свое хозяйство в передовые.
Однако мы уверены, что работа в Пенькове наладится, хотя бы потому, что Иван Саввич начал улыбаться Тоне.
И если вдуматься, это на первый взгляд незначительное обстоятельство является достаточно счастливым поводом для того, чтобы поставить точку."
по Тоне с Ильёй такая же. Но вот Надя отшивает своего Ксан Ксаныча и мамВера уезжает к мужу (он за ней приехал). И Анфиса уезжает из этой деревни - ей инженер предложение сделал, а она, будучи бесплодной после аборта от Ильи, ответила ему отказом и смылась. У Кати с Сашкой тоже всё хорошо.
Это я про "Девчат" , ессно :-)
зачем ей об этом знать? Дело ведь двух людей было: Ильи и Анфисы.
Ещё раз напоминаю: я про "Девчат" сейчас веду речь.
с чего вы взяли, что аборт был от ильи? нет в книги этого. просто анфиса направо налево с мужиками спала в поселке, от одного из многих и сделала аборт.
да и про мамверу не помню такого..точно уехала?
а когнитивного диссонанса от "Тихого Дона" у Вас ранее не случилось? Ещё и в школе проходили весь этот бардак любвеобильный да ещё и с абортами зверскими - никак не книга для коммунистического строя.
и что обсуждать? жизнь, она и есть жизнь.
По ходу неё никакие брачные институты и "порядочность" не властны над чувствами и отношениями.
Нас, кстати, сейчас перебросят в "книги, музыку, кино"
Не надо перебрасывать! :)
"По ходу неё никакие брачные институты и "порядочность" не властны над чувствами и отношениями." Это, конечно, так, но как мне кажется, в то время старались до зрителя донести чистый образ комсомольца-подвижника. А тут б...во откровенное.

Слушайте, какое блядство? От Вас мужик что ли ушел?
Вам лет-то сколько?
Блядство...
А от "Маленькой Веры" не возникает когнитивного диссонанса? А от "Москва слезам не верит"? А от "Интердевочки"?
Усё, неинтересно с Вами
Где скачивала описали фильм "о том, что русская проститутка уехала за границу, но очень тосковала по Родине". Я прям засомневалась в том что правильно фильм поняла :)
Не знаю, как Вы поняли фильм, но это я явно не о её тоске по Родине. По маме - да, но и то только тогда, когда загранишной жизни уже поднаелась
Лет мне 34, и мужик не ушел:)
Ну не б...во, нет что ли? А как еще назвать поведение бабы которая мужика из семьи уводит?

мужик ведь не на привязи, как можно увести? И кто Вам сказал, что жена - это незыблемо и мужчина в роли потеницального мужа уже рассматриваться не может? В любом случае - решение за мужчиной: оставаться ему с женой или разводиться с ней.
Ладно, не "увести", пусть будет "разрушить семью".
Я все прекрасно понимаю, извините, я видимо как-то косноязычно тут пишу, я не о том кто кого увел. Я о том как такое мог сделать человек культурный (Ленинград), развитый, начитанный, и какой-тамеще...комсомолец повторюсь :)
Почему дала отношениям зайти так далеко, почему не уехала, почему ногуподвертыванием занималась? зачем себя дала Матвею тащить на руках, а потом целовать?

Господи, Вам же 34 года!! Вы не только косноязычны, Вы свято верите, что семью может разрушить женщина извне!
А почему Тоня вообще должна была куда-то уехать? Вот жена должна была взять своего Матвея и свалить из колхоза, раз видела опасность для своей семьи. Почему она так не сделала?
Верю да, если женщина захочет, то думаю сможет разрушить семью.
Вот будь я на месте Тони - комсомолки, я бы уехала.
А жена могла бы уехать, но не знаю как легко тогда было из села уехать. Почему она так не сделала? Ну может Матвей был бы против, он же уже на Тоню запал, с чего ему уезжать, ему и так не плохо.

ну, Вы не только не Тоня, а даже не комсомолка, поэтому все эти "если бы да кабы" совсем из другой оперы.
А мужчина совсем не при чём? Что ему мешает послать женщину на йух? Слабость? Или порядочность?
Невозможно разбить ни одну семью в которой есть любовь и доверие. А, если нет любви, то и говорить не о чем. На хрена такие браки?
Ага, согласна с Вами полностью.
Но все же не понятно, зачем марался чистый облик комсомола? Или это было тогда в порядке вещей? А чистый облик это только у меня в голове?

да, конечно :-) кто хочет, тот уедет. Тем более, в соседний колхоз - откуда Матвей без зазрения совести таскал материал для кровли.
Колхозники до середины 70 – х годов не имели паспортов и не могли без разрешения председателя колхоза уволиться из колхоза и переехать в город или в другой колхоз.
:-) чё, папаша Ларискин, председатель, не разрешил бы доце с мужем ейным на другой берег реки, в соседний колхоз уехать? :-) сомневаюсь я.
Еще раз, тупая дура - фильм о любви. Ногу подвернула не специально, а по-настоящему. Не уехала - потому что колхоз поднимала. А лариса такая же тупая баба, как вы. Все равно он от нее уйдет, раз уже понял, что женщины бывают другие.

Вы правы - есть там что-то не чистое. Глазенки комсомольские, а рот (или лучше губы?) блятские, да :)
Всегда это видела, а вы озвучили.
дак наблядовала, не иначе.
Я предлагаю обсудить пятый пункт. Как еврейская девачька попала в колхоз? Хто иё туда отпустил? Иврейское мамо? Не верю!
Тихонов - из тех мужиков, которым возраст идет:) Это потом он стал Штирлиц, а по молодости - вполне себе колхозник:)
У князьев зачастую профиль ничего такого супер-пупер не представлял. Всякие князья были и нос уточкой, и картошкой, и просто шнобель.
Другое дело, что просвещение и знания взгляд меняли. Плюс манеры и воспитание.

Хотите вам своего деда покажу? Типаж как раз ТИхоновский. ТОнкий нос, узкое лицо, копна волос, которая даже сейчас в 86 не особо поредела. Осанка. Длинные тонкие пальцы. Из крестьян, колхозник.
Да-да! Особенно, там где бедная Лариса под дождем стоит, а "эти" в клубе веселятся. А потом Тоню крупным планом под дождем, глазищи томные, губы полуоткрыты и это ее "я не стану разрушать семью"...

На самом деле подвернула. И она не вешалась абсолютно. ну глаза горели, влюбилась, но сама говорила - уеду я, Матвей.
А вы дура и ничем не лучше самогонщицы и деревенских сплетниц.

А почему Вы решили что на самом деле?
Если она решила себе этого Матвея заполучить, то очень хороший ход с ее стороны был ножку подвернуть.
Конечно говорила "уеду", что бы Матвей понервничал, а вдруг и правда уедет?:)

ну как вам объяснить? это же видно - не нарочно. Честная девушка. Вот Ларису-дуру на месте "уводчицы" могу представить лехко.

Не знаю, мне видно что нарочно!
И еще интересно, как Вы поняли что Тоня честная девушка, а Лариса-дура?

Муть какая-то:mda Вы вообще топ ради чего затеваете?
Моральные устои не изменились с бохзнает какого времени, и ножка тут не причем. Матвея посадили за Алевтину и Тоня тут не причем. Просто о любви фильм и о фсе. Никак по другому, как советский человек, я его и не смотрела. Или вы считаете, что раньше фсе тока за коммунизм думали?

Почему? Мне тоже 34, но вот фильмы я многие не видела :) Я не видела: 17мгновений весны, Тихий дон, Летят журавли, Белый бим, и дело в Пенькове тоже не видела :) Мне кино было не интересно как вид искусства, я читать люблю больше. Сейчас просматриваю фильмы, восполняю пробелы :)
Оля, давайте не будем друг друга оскорблять и на личности переходить. Я Вам ничего плохого не сделала.
Бесит мой топик, идите мимо.

Трудно объяснить человеку, что лимон кислый, когда он утверждает, что он желтый, потому что он так видит...
Так она ж это за истину в последней инстанции выдает, и удивляется, что с ней не соглашаются те, кто этот самый лимон на вкус пробовал... Ну и что тут скажешь?
"Теперь дозвольте пару слов без протокола,
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго!
Тут мы согласны, скажи, Серега?!" (c)
Да самый нормальный посыл. Любовь-любовью, а тело и душу в чистоте храни. Что бы ни происходило в житейской суете, важен результат. Никого не убили, не отравили, адюльтера не было, каждый чему-то научился(приобрел ценный опыт, так сказать). Мужик за всех ответил.
Только вы это увидели. Где она пыталась чего-то там разрушить? Если б хотела - давно бы увела. Не хотела и не считала для себя возможным, то-то и оно.
Ага! Любить нельзя, а самогон можна(спаивать комсомол и советского колхозника, дурманить разум зеленым змием)? И травить можна? Шойта Вы не того...
Ну там выше спрашивали что сделал, я и пишу - закрыл в погребе на сутки. А уж сколько за это дать и кому, то совецкий суд решал.
Даже не знаю, кого из современных поставить рядом с ним... Мне вот еще очень Коллин Ферт нравится... Несколько в другом роде, но тоже хорош...
Хммм....мысль!
А как же поцелуи? И адюльтер мог бы случиться, не приди старушка вовремя:)
Мужик ответил, но в конце фильма, Тоня все в том же селе, и все так же не замужем и счастлива видеть Матвея. А то что жена + ребенок, думаю это их не остановит...

А додумывать окончание этой истории каждый будет сам, сообразно своему взгляду на жизнь и принципам. Жестокая Вы однако, Антонине не дали шанса замуж выйти, а Матвею полюбить семью.
Я тоже так думаю, ибо жена дура непроходимая. И ребенка она спецом заделала, чтоб мужа привязать.

Фильм времен оттепели. Что не так? Захотели показать живых людей, а не идеальных комсомольцев.
Тогда много фильмов спорных вышло и "Доживем до понедельника", и "Если это любовь". Не в комсомольцах дело и фильм не агитка.

Очень верно написали. В фильмах периода оттепели отлично показано, что совеццкий человек все же имел половые признаки:)
Ничего эта Тоня такого прям не делала и всё там в порядке.
Но согласна с Вами - я фильм смотрела тоже с точки зрения жены Матвея. И мне тоже эта Тоня была страшно неприятна. И откуда только такие берутся на нашу голову, правда?:)))
Она раздражает именно своей оригинальность, непохожестью на всех болотных уток этого колхоза.
Припёрлась вся из себя такая растакая, разрушила отношения и вообще, нефиг выделяться!:) Это я не с иронией пишу, этого мне бы искренне хотелось, если бы я была на месте жены Матвея.
Но, поскольку, человеку нельзя поставить в вину, что он образован, интересен и не такой, как серая масса, то ничего тут не попишешь - приходится тихо ненавидеть таких и сидеть-терпеть:)))))))))))
Мне было в этом фильме жаль жену Матвея, противен сам беcxребетный Матвей и отвратительна Тоня.
И раздражала не своей оригинальностью, а именно б...м поведением, тем что заметив интерес мужика, начала использовать все эти "женские штучки".

Я с Вами согласна по части неприятия и симпатий.
В жизни все такие фигуры встречаются и довольно часто.
Я не согласна насчёт блядства, но манера представлять из себя мученицу-страдалицу "я ничего специально не делаю - мужики сами по мне сохнут. Я ж не виновата, что так хороша и интересна!" меня тоже подбешивает.
Уж лучше б продуманно вешалась на шею:)
Ну вот будь этот фильм про современную жизнь, мне кажется многие увидели бы в ее поведении то, что она пытается увести мужика из семьи.

Ну вот как вам объяснить...Она девочка совсем. Закончила институт, приехала деревню поднимать по зову сердца. Она и сама не понимает, что с ней происходит, а вы говорите "мужика увести". Деревенские девки, кста, в этом смысле не такие наивные, они ей сто очков вперед дадут.
Да не пытается она:))) Ни в фильме, ни в книге.
Выше Вам правильно написали: её вина лишь в том, что она влюбилась в "занятого". Причём, старалась как могла в себе эту любовь заглушить.
Но сам по себе типаж мне неприятен. Она в сравнении с Ларисой - мышь серая. А вот ведь как - Матвей именно к ней потянулся.
Хотя, Лариса, кроме того, что красива, эффектна и имеет живой нрав, тоже далеко не дура.
Просто она "колхозная" и привычная, а Тоня - что-то свежее, новое и необычное. Вот и вся разница.
Не какие-то широкие горизонты, как говорили выше, Матвея притянули. Хотел бы горизонтов, пошёл бы учиться или элементарно книги почитал.
Его именно эта необычность и непохожесть привлекла.
А это такое нестабильное качество... Сегодня она новичок и глоток свежего воздуха, а завтра такая же как все - привычная.
так что, что касается финала фильма, мне видится, что Матвей в семье останется. Не настолько Тоня хороша, чтоб прям через годы пронести ту искру, что тогда вспыхнула.
Да там даже не во внешности дело. Лариса - местная Звезда. Она самая-пресамая в том колхозе.
А Тоня приехала и не стала играть в эти игры с чужим монастырём.
Просто взяла да изменила сами правила игры.
И все, кто скучал в том болоте с теми старыми "игрушками", потянулись к Тоне. Вот и всё.
Но я закостенелый консерватор и поборник строгих правил. Мне Лариса больше импонирует самим тем фактом, что она - "Закон". А Тоня - "Революционер", если можно выразиться такими терминами.
Да и внешне, безусловно, мне Лариса в разы приятнее. Тоня - просто обычная и никакая. А в Ларисе, кроме правильности черт, есть искра. Она и в возрасте искрить будет. А Тоня с годами поблекнет, свежесть юности испарится и станет Тонечка обычной тётей. Пусть, не лишённой привлекательности - и только.
Ну, если переходить на национальности, то да, в русских деревнях с "евреечками" худовато было...и есть:)))
Кстати, я почему-то думала, что Тоня - татарка. Мне так показалось. Хотя, я по национальностям не зациклена. Чёрненькие-востроглазенькие ТАКИМИ красотулями бывают, что прям АХ!:)))
Да без разницы, кто она по национальности :) Вот мне брюнетки больше нравятся, потому мне Менглет симпатишнее. А тип внешности как у Дружининой довольно распространенный. Обычная слишком.
Я сама брюнетка, поэтому меня блондинки и рыжие больше "заводят":))))))))))))))))))
А брюнетоШные "как все" мне совсем по-барабану - даже не оглянусь.
Я тоже брюнетка :D Рыжие нравятся, а блондинки как то совсем не впечатляют :)) А вот дочка у меня на эту самую Менглет смахивает)))
да она уже через лет 5 поблекнет - к тридцатнику, как правило, тётки с ярко-выраженным гирсутизЬмом, как у Менглет становятся вообще страшными - у них не только усы пышнеют, но и родинки кучерявиться начинают. Да и кровь таки в генах не той национальности, чтобы расцвесть к самому женскому возрасту. Такие тётки с возрастом только дурнеют.
Ну, я в Тоне заметила только некрасивые близко посаженные глаза:))) Я её прям так по косточкам не рассматривала:)))))
Раздражает Тоня тем, что умничает. По делу и не по делу.
Например, поправляет, так сказать, ошибки речи на ходу:
- "Не мужик, а муж."
- "А ты своего заведи сначала" :))
Ну нормально, а? Девку позвали на вечеринку, она там новая, а выеживается )) и указывает как прыгать
А Вы знаете, что Тихонова не хотели принимать "в артисты", потому что объявили, что он нефотогеничен?:)))
Знаю.Его еще нарисовать или слепить похоже очень-очень сложно,изза тонкой моделировки черт лица.Шедевральная внешность!
Да, хорош. Вот откуда что берется? Совсем простецкая семья, а такое выдала. И внешность, и поворот головы, и осанка, можно подумать, дворянин в стопятом поколении.
обидно, что был недолго таковым. По сравнению с Лановым, у которого и сейчас порох в пороховницах, Тихонов споганился внешне очень сильно. Понятно, что почки подвели, понятно, что после 35 болячки все обостряются, не всем быть красавцами до старости, но в тему топа - диссонанс просто огромный между ранним Тихоновым и поздним.
Поздний тоже хорош,и совсем поздний-в преклонном возрасте,хоть в тех же "Утомленных".Там уже содержание превалирует над внешностью.
Да что Вы! надо же! Я совершенно обратного мнения. Он на мой вкус был шикарен до смерти.
Я люблю благородные лица в старости.
Мне, к примеру, Кадочников в "Неоконченной пьесе" настолько привлекателен, что могу за каждым жестом и мимикой следить. А вот в, например, "Укротительнице тигров" - так просто...очередная смазливая мордашка с "ямочками".
Кадочников в молодости прекрасен в подвиге разведчика ;)такое "дитя порока",ну и в Иване Грозном-шедевральная роль.
Да, в разведчике его сделали просто как "нарисованного классического и плакатного".
А в Грозном - там вообще дитё дитём. У меня он там материнские чувства пробуждает, если уже так можно выразиться. А никак не притягательность мужчины или эстетику.
мое сугубое мнение,что Разведчик-аццки стебный фильм,намеренно таковым сделанный.Поэтому и плакатность там почти бердслеевская.
Автор :) Нет там никакого блядства. А глаза горят, так то от вдохновенья, она же в будущее все смотрит :)
Фильм о любви, не будь Алевтины, так бы посплетничали и успокоились. Антонина чистая девочка, дурочка, тксз, наивная. А вот то что такие красотки, на которых мужики ведутся, подбешивают, тут согласна :)
про пятую графу и Тоньку-зоотехника мы выше перетёрли.
Усищи тараканьи, губищи-вареники, глазищи близко посажены, незграбная вся такая, сисег нетути - точно шо ужас кошмарный в сравнении с Ларисой.
Эмм...Тут дело не во внешних данных. А в том, что Тоня костюмчик наденет, кудельки подкрутит. А Лариса при хороших данных, как тетка :)
Вот что мне больше не понравилось, так это то, что Матвейка очень вовремя на дочке председателя подженился :-7 Кокраз перед тем как его в суд хотели отправить, а :)
Брешет, шешнацать ей. Было бы 34, застала бы ишо комсомольцев живьем, а нее токмо предания о комсомоле в голове.

Мой любимый фильм. Особенно нравится сцена в сарае в дождь,после спектакля. Невыносимо грустно от осознания их невозможности быть вместе. Почему-то всегда ожидаешь, что вот-вот она, наконец-то, наплюет на свои принципы, и они хотя бы поцелуются))
Судя по тому, как Тоня взволновалась в конце фильма, увидев Матвея, вполне можно было снимать вторую часть.
Нет, не умеют сейчас так играть. И фильмов нет таких мощных.
P.S. А Дружинина все-таки красотка. Тихонов - красавец.
