Кто уже посмотрел "Облачный атлас" ?
тоже хотим пойти. Как считаете, ребенку 10 лет будет интересно? Трейлер ему понравился, но то трейлер...

Вряд ли - фильм философский, заумный, не детский. Есть тема геев, лайтовая, но все же... Трейлер очень обманчивое впечатление создает, ИМХО. Это не экшн.
Я только собираюсь....Но, мне кажется, что тем, кто читал книгу - легче будет следить за ходом сюжета. Но это не экшн, все-таки.
вчера в ночи дома стала смотреть.. очень понра. Причем я только только книгу прочитала.. так вот визуальный ряд у меня лучше лег..
Герои всех этих историй - связаны между собой, так или иначе - их судьбы пересекаются в разных временных реальностях. Поэтому в фильме - каждый актер играет несколько ролей.
Посмотрите в и-нете краткое содержание романа Дэвида Митчелла.
Вот как раз с переплетенностью судеб, по-моему, режиссерам не все удалось. Особенно натянутой выглядит связь между адвокатом и композитором (как отразилось на последнем чтение дневника?) и журналисткой\композитором (ну, прочитала она его письма - что дальше?).

Я смотрела. И чем больше проходит времени, тем сильнее нравится. Очень зацепил!!! Том Хэнкс бесподобен!
согласна. Посмотрела вчера, но мысли о фильме не отпускают, пытаюсь "увязать" всех, ходила с 16-ти летним сыном, тот тоже под впечатлением. Решили прочитать книгу.
Тоже посмотрела (наконец-то!) и уже несколько дней возвращаюсь к нему мыслями... фильм шикарный, интересный, трогательный и играют все так, что смотришь не отрываясь и затаив дыхание. Вот такие у меня эмоции остались после просмотра :)
осталось 3 вопроса:
- какую роль играл камень ( найденный последним героем Хенкса на пляже и превращенный в амулет, этот камень, кажется, мелькал и в более ранних эпизодах в виде пуговицы жилета)?
- какую роль играет музыка, в частности одноименная симфония? Она является проводником сквозь время?
- путь выхода из ситуации , выбранный молодым композитором был неверен ( или недостаточно верен) , если он инкарнировал в архивариуса «темной стороны»?
На мой взгляд, фильм о том же, о чем и первая Матрица: пробуждение Сознания. Выход из под рутинного клише реакций через преодоление себя. О чем, в принципе, говорят с начала начал и на чем построены религии и доктрины :)
Снят мастерски! Хенкс – гениальный актер, хотелось бы его в серьезной классике просмотреть. Интересна деволюция героев Хью Гранта – превратился в людоеда в буквальном смысле :))
Изумительная новелла о писателе, попавшем в «отлель Аврора» :):):)
PS по меткому выражению моего мужа : « С злодеем не заморачивались» :):) Mr. Smith из Матрици…….кстати, он в конце деградирует ( по вертикальной шкале) до злого духа…
И еще забавна сублимация чаяний творческих натур: скинуть критика с крыши :):))
Архивариуса играл не Уишоу, не композитор, а его любовник Сикссмит. И его роль переходная от тьмы к свету. Нет?
Мне более непонятны герои Хэнкса, которых мотает от тьмы к свету и обратно " всю дорогу".
Мне еще очень понравилась закольцованность идей от освобождения чернокожих рабов до освобождения искусственных людей. И то и другое кажется современникам невозможным, и попытки начать делать это - бесплодными.
да, Вы правы, Сикссмит.:)
Эволюция героев Хенкса мне как раз показалась поступательной.
Кто - то обмолвился, что героиня Берри была в 19 веке. Я её не увидела. Вы не заметили? В противном случае она выступает как данность с единственно правилоной моделью поведения: " делай то , что не можешь не делать".
Не совсем понятна роль и судьба героя Уишоу. Самоубийство правильный ли выход? Если он не перевоплощался в архивариуса, то его линия пресечена?
http://kulturmultur.com/itwas/123/item138093/ Там внизу есть схемка, мне прояснились некоторые персонажи, а вот про Уишоу тоже не поняла
Спасибо! Появились ответы, но возникли и новые вопросы:):):) Героиня Берри "корейский хирург", помогающий избавится Сонми от ошейника? ....
Хорошая схемка :) но мне тоже не все проясняет. А вы, видимо, потропились выйти из кинотеатра, когда начались титры: показывали все обличия каждого из основных актеров. Кореянка, которая убивает разводным ключом наемного убийцу в серии с журналисткой - Сонми :) я не признала ее.
А ваши мысли про героя Хэнкса. Почему его так кидает снизу вверх?
Upd а героя Уишоу в схеме нет вообще. :(
да, мы ушли с началом титров, ибо время приближалось к полуночи. Но Сонми в образе кореянки с собачкой я признала:):)
по поводу героев Хенкса: могу лишь выдвинуть предположение, что будучи инженером на атомной и зная о готовящейся провокации он сам ничего не сделал, принял правила игры. Всего лишь не выдал журналистку, обнаружив её в кабинете и передал инфу о копии доклада рискнув не собственными вопросами "жизни и смерти", а всего лишь карьерными. Хотя, на поверку, это стоило ему жизни. Т.е. такой " не рыба, ни мясо". Возможно, именно за эту аморфность его опять "мочканули" вниз до уровня бандита.
Но не простого багдита! Бандита не чуждого славе и литературе! :):)) Мне кажется, что эпизод с расправой над критиком не одназначен: конечно, кидать людей с крыши нехорошо, но вызревшая месть паразитизму на чужом творчестве у авторов созрела:):):)
Мы сидели до победного (сын предупредил, что должны быть титры), но у нас не показали, народ бежал галопом на выход, видно, что многим фильм не понравился
С Сикссмитом, в общем, все логично, ибо он весь фильм - ни рыба, ни мясо: пламенной любви я лично не увидела - товарищ с удовольствием принимал поклонение своего любовника, а потом любил его на расстоянии (после композиторского самоубийства - на совсем уж безопасном расстоянии). Никаких активных телодвижений. В истории с журналисткой - тоже ничего решительного, ибо он выбирал между комфортом и гибелью тысяч людей, а остальные ставили на кон не комфорт, а а жизнь. Так что он эволюционирует ооооочень медленно - может, в роли архивариуса у него это пойдет быстрее?:)

Первый час засыпала, второй было любопытно,но без фанатизма, третий хотелось домой, но все же думала что вдруг что-то такое случится, что фильм мне наконец понравится... Не понравился, ни мне, ни моему мч.
У нас сегодня 50% покинули зал. Причем по-честному пылались проникнуться, стали уходить в конце второго часа :) Мы тоже не выдержали, ушли.
Видимо люди шли с другим настроем. Если судить по трейлеру, то получается какой-то фантастический блокбастер. А фильм совершенно не такой, чтобы его смотреть с попкорном. Многобюджетное авторское кино, ИМХО.
Интересно, как фильмы, требующие концентрации и сопереживания можно смотреть " с бокалом вина"? "Список Шиндлера" , интересно, тоже можно смотреть с бокалом вина?:):)
По воводу "бокала" прекрасно прошелся фон Триер в "Меланхолии".
ну так может у человека концентрация наступает дома под пледом и с вином а не в зале где кто-то кашляет и ест поп-корн.. не правда ли?:) это же не преуменьшает положительную рецензию и впечатление от фильма? Я вот тоже наверное дома поздно когда все спят посмотрела бы тем более что не понятно можно перемотать и сразу повторить..
"Меланхолия" у меня лежит никак не могу..правильно когда была премьера сказали что надо ТОЛЬКО в кино.. дома фиг выйдет.. вот и не выходит..
Как вы думаете лучше сначала книга потом фильм или наоборот? ну просто сейчас есть как раз возможность выбора пока идет в прокате.
просто когда ставятся экзистенциальные вопросы, то вино как – то отвлекает:) Вся твоя сущность вовлечена в поиск ответа….. а если нет, то тогда да, с вином:) как мелодраму или приключение::)
Попкорн с зале никто не ел, да и народу мало было. Основной поток шел на сайлент хилл.
В «Меланхолии», когда конец очевиден, героиня Гинсбур предлагает сесть на террасе, выпить бокал вина….признак затуманенного, поведенческого шаблонного идиотизма. Как будто Переход (?) очередная серия movie. Простите, я на это среагировала:)
Роман Митчелла не читала, посему внятно на ваш вопрос об очередности не отвечу:)
конечно с вином не выговоришь термин "экзистенциальные вопросы" :) ..ну вы тут дискуссией меня ОЧЕНЬ заинтересовали.. наверное все будет одновременно и чтение и просмотр.! Спасибо
о, так он и ещё и идет 3 часа.. тогда я поняла почему подруга сказала что лучше дома.. проблемы со спиной..
Сходили вчера с мужем.На удивление много народу было в зале-никто не ушел.Фильм местами смешной, местами грустный, немножко экшена, сюжет лихо закручен, понравились перевоплощения героев, три часа не заметила как пробежали.Но фильм не детский (в ролике перед сеансом написали 16+ вполне справедливо).
Ходила с подругой, но я после прочтения книги, а она без "подготовки", так мне очень понравился фильм, а ей "какой бред", ребенку 10лет вряд ли стоит такое смотреть.

Посмотрела. В общем кино смотрибельное, но абсолютно "голливудское", этакий "Кастанеда для бедных". Выше каие-то сравнения с "Меланхолией" неуместны, я очень сильно жалею, что не видела это творение Фон Триера на большом экране. Атлас - ни в коей мере не эпохальное кино , смыслы очень поверхностны. Рейтинг у критиков, должно быть, не очень высокий будет.
PS: количество перерезанных горл не располагет к просмотру с детьми.
Если вы внимательно читали, то "Атлас" не сравнивался с "Меланхолией". Говорилось о состоянии, подходу к восприятию бытийных, судьбоносных моментов и только в этом аспекте был упомянут фильм фон Триера.
Фильм не эпохален, но важность поднятых вопросов отнюдь не умоляется доступностью их подачи.
Вчера посмотрела. А сегодня книгу читаю, причем выборочно)
И обнаружила, что история Сонми совсем не так красиво и патетически заканчивается как в кино.
Многие твердят про якобы глубокий смысл фильма, однако подозреваю, что так высказываются те, кто нихрена не понял :)) Красиво снят, с претензиями на шедевр, а так - ерунда на постном масле.

Да не, вы не оригинальны, и "глубокого" смысла в этом фильме тоже не разглядели :) Можете не напрягаться с оригинальностями (и банальностями тоже).

Вы странный человек: сначала безапелляционно заявляете, что смысла никакого нет и оптом унижаете тех, кто по вашему, смысла тоже не разглядел, но придумал. Видимо, чтобы за умного сойти.
Вот я стану вам объяснять, что в фильме есть идея о важности сохранения своих идей об изменении жизни и устранении несправедливости в ней, несмотря на осуждение их обществом. О связи движения аболиционизма, начавшегося в 18 веке, и не имевшем, как тогда казалось, никаких шансов на успех, с движением за освобождение искусственных людей в странном мире будущего. Что фильм этот о важности сохранения внутренней свободы даже в несвободных условиях, что невероятно важно для нашего настоящего.
А вы мне что? Наморщите носик и выдадите очередную колкость, что это банально и понятно и так?
Не всем это понятно, к сожалению.
посмотрела. не запуталась, наверное, подготовилась в этом топе.
общее впечатление - как всегда о свободе личности и смысле жизни. все завуалированно, чтобы можно было задуматься. мне такие фильмы нравятся.
пересматривать можно,когда в жизни какие-то перемены происходят.
Посмотрела вчера. Ну ничо так. Тем, кто любит фильмы такого направления, все должно быть понятно. Единственный момент, который я не уловила, откуда появилось это кровожадное племя? Говорилось про крушения судна, и я не поняла, людоеды там уже были на тот момент или отпочковались от остальных людей?

Посмотрела, редкая херня. Купилась на хороших актеров, 3 часа потерянного времени. Весь фильм ждала когда же я пойму в чем суть, и даже после титров не врубилась в глубокий смысл. Однозначно фильм для подростков. После матрицы-1, Вачовски уже ничего не надо было снимать. Тесное переплетение реинкарнаций сильно притянуто за уши.
+ 1 к " Весь фильм ждала когда же я пойму в чем суть, и даже после титров не врубилась в глубокий смысл." :)))
Я наверно тупая, но посмотрела всего час и больше не смогла, не зацепило совсем, муть какая- то.

Сегодня для меня будет....3-я серия этого фильма :ups3
Смотрю в ночи и вырубаюсь. И так 2 ночи уже. Сегодня, надеюсь, досмотрю. Хотя сам фильм не цепляет особо, но хочется досмотреть и узнать, чем все это кончится:-)
ЗЫ: актерский состав очень нравится:-)
Досмотрела. Фильм о вечной борьбе и о любви, конечно:-)
Хэнкс хорош.
А еще понравились Джим Бродбент
http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01368/JimBroadbent_1368766c.jpg и
Пэ Дуна
http://www.hancinema.net/photos/fullsizephoto214618.jpg