Джанго освобожденный
У Лео просто шикарная роль: бархатный психопат, карамельно-сладкий с невинными ясными голубыми глазами.
Одна из самых лучших ролей в его карьере.
Только что из кино. Отличный фильм, настоящий Тарантино: кровища, улетные диалоги и шикарный саундтрек. Ди Каприо злодейский злодей с элементами избалованного мальчика, Сэмюэл Джексон отыграл так, что от него мурашки по коже, да все супер!
посмотрела в сети. Там качество нормальное, но озвучка дурацкая. При этом можно разобрать оригинальную озвучку. Очень понравился фильм! По-моему лучший его фильм, хотя очень люблю и Чтиво и Билла. Боюсь только Ублюдков смотреть. Лучший актер Кристоф Вальц!!!!!!! Ди каприо хорош, но Вальц переиграл всех. Сценарий - выше всяких похвал, там такие "качели" то в бездну то в небеса Ух!
ой.. я уж и забыла, что Ублюдки Тарантиновские.. как то не отложилось. хороший фильм. почему боитесь смотреть?
да не.. я чо то и не помню что то сильно страшное.. ведра крови в Билле куда запоминающееся...
а еще когда страшно - я глаза прищуриваю))))))
Только одно могу сейчас сформулировать связно:
Квентин, дорогой! Снимай! Снимай как можно больше фильмов!! Я тебя обожаю!!!!!
А я большего ожидала, честно говоря. После прекраснейших Ублюдков мне показалось слабовато. Ждала чего-то нового, удивительного и небывалого. А оказался просто Тарантино) Конечно, Кристофер Вальц прекраснейший. ДиКаприо сыграл просто гениально, невероятно тонко и глубоко. У негров всех такие морды, ух. Но в целом кровища по всему экрану и атмосфера (потрясающе переданная, конечно) несколько заслоняют смысл. И диалогов фирменных мне не хватило, только ДиКаприовский с черепом могу отметить.
Из всех Тарантиновских фильмов ставлю на предпоследнее место, перед Доказательством смерти.
ps И как же сам Тарантино пострашнел(((
А я Джанго поставлю до Ублюдков:)
Правда, у меня и Доказательство смерти явно не последнее, а очень даже любимое. На последнем Джеки Браун. Если вообще у фильмов Квентина бывает последнее место:)
Интересно как) По мне Доказательство - ну полный провал. Ублюдков обожаю, раз десять смотрели с мужем. И мы любим Джеки Браун, да)
Мы с подругой вышли из кинотеатра с Доказательства смерти, бурно обсуждая увиденное, сели в машину поехали, продолжая обсуждать. Очнулись, когда поняли, что сделали полный круг по МКАД:-D 110км бурного обсуждения! +20км, чтоб из центра доехать до МКАД.
А какой саундтрек! у подруги до сих пор рингтоном стоит песенка из финальной сцены:)
Фильм понравился, люблю фильмы про месть. Хотя лично по мне, переборщили с жестокостью, только что пришла, даже голова болит. Ди Каприо такой Леонсио из Изауры получился.) Музыка очень понравилась...
Как обычно у Тарантино. Палят много. В конце вообще кровавая баня. А вот на Жизнь Пи в этом случае не ходите, я там от неожиданности так дернулась, что чуть язык не прикусила:)
Уже качайте.Качество и перевод нормальные. Я дома посмотрела за 2 дня до того,как он на экраны вышел))
Много, громко и местами неожиданно.
Я ходила беременная на фильм про Бонда, с трудом удавалось сконцентрироваться на фильме, когда живот ходуном ходил :).
Когда вышел Бонд, у нас был очень маленький срок, но он так меня не впечатлил, что я следила только за тем, чтобы не заснуть))))))))))
Только что из кинотеатра. Какая же хрень!!!! Действительно в стиле Тарантино, как обычно ведра крови, хреновый сюжет(ну не хреновый, но без изюминки) и жуууутко растянуто во времени. Так жалко 3 часов потеряного времени. Но всем положено любить Тарантино и его "шедевры", которые все абсолютно однотипные. Это как всем положено любить "Черный квадрат" Малевича, так же и восторгаться очередной мурой Тарантино...

Абсолютно все.
Тарантино обладает феноменальными, энциклопедическими познаниями в истории кино. Он не снимает "просто" фильмы. Каждый его фильм - это Ода определенному жанру кинематографа. Где каждый кадр, фраза, персонаж не случайны и несут массу аллюзий, прямых и косвенных отсылок на те фильмы, которыми он восторгается.
Джанго - это вроде как римейк на одноименной итальянский фильм, но Квентин не был бы Квентином, если бы полностью не перетряс сюжет и с только ему доступной легкостью ввел туда исторические искажения, бутафорское насилие итд итп. Режиссеры, которые пытаются рассмешить зрителя в лоб, кажутся слонами в посудной лавке по сравнению с Квентином. Тарантино не ставит себе задачей смешить народ, но невольно заставляет смеяться над не смешным. Джанго - это кино о самом не смешном, что может быть в современной Америке, кино о расизме. Можно было бы снять очередную Хижину дяди Тома с унылым и грустным негром, но пусть этим занимаются другие. Тарантино снимает внешне легкий, смешной и несерьезный фильм, но после того, как ты отсмеешься, ты вспомнишь все подробности. Вы вообще в курсе педагогики как науки? Что лучше всего знания откладываются в процессе игры. Так вот Квентин играючи доносит до нас смысл.
Я могу еще очень и очень много говорить. Про эстетику кадра, про музыку, про филигранно отточенные характеры, про диалоги, которым вообще равных в Голливуде нет.
Если эти слова не находят в вас отклика, то просто закройте топ. Тарантино не для вас. С мужем попытайтесь найти компромисс, но не давите на него. Он искренне хочет для вас лучшего, растормошить, заставить развиваться.
Вот это как прием Квентина, чтобы... избежать излишнего насилия.
Вся эта кровища призвана сделать сцены насилия иррациональными, невсамоделишными, кукольными. Именно поэтому если кровь, то обязательно фонтаном, если пуля , то обязательно разнесет половину тела, именно поэтому люди, в которых стреляют, отлетают на пять метров, итд итп. Потому что это НЕ РЕАЛЬНО. Ваш мозг, когда подвергается сильнейшему стрессу, тоже ставит защитные блоки, использует подмену, *забывая* страшные сцены, интерпретируя их по-своему.
Квентин помогает вам. Он уже делает картинку неправильной и само насилие воспринимается вашим мозгом как несерьезное, игрушечное. Или вы предпочли бы натуралистичность? Типа как в Хостеле и прочих таких фильмах? Чтобы ни один человек, из посмотревших фильм, не забыл этих кадров никогда до конца жизни?
Ну и плюс эта бутафорность насилия позволяет фильмам оставаться легкими, не накладывать тяжелый отпечаток на подкорку и не отвлекать от основного сюжета.
Сугубо имхо
Мысль я вашу поняла. Но ни вы, ни Тарантино меня не убедили. Насилие не может быть бутафорским или игрушечным. Фильм, где льются реки крови не может быть легким. Особенно тема "легкости насилия" и "бутафорской крови" должна настораживать американцев, особенно сейчас. Что-то многовато стало народу, переносящего кровавую картинку в жизнь.
вам все правильно объяснили. Именно так, нарочитое преувеличение снижает нервозность от происходящего.
Или, например, представьте, вы смотрите фильм, и там какие-то ужасы, кого-то убивают. И тут вы видите, что кровь свекольного цвета, почти сиреневая:-) Ужас превращается в фарс, больше не страшно, а только смешно. И фонтаны заставляют только ухмыляться.
Это часто бывает в фильмах категории В, которые так любит обыгрывать Тарантино.
Кстати, о хостеле, не смогла пройти мимо, терпеть не могу Тарантино (не смотря на то как вы красиво написали о его произведениях:), живьем бы с вами поспорила, но нет желания это делать тут в письменном виде), но хостел... этот фильм который его вообще уничтожил для меня. Затащили друзья (кажется на вторую часть) в кино, через 15 минут было ощущение, что фильм снял совершенно ненормальный человек, а люди смотрящие ЭТО наверное еще хуже и гаже! Это единственный фильм (просмотр занял те самые 15 минут) который я ненавижу и считаю полным убожеством его автора (смысл можете не пытаться доносить и так все ясно, достаточно подачи).
"Хостел" Тарантино просто продюсировал. Причем он там даже не основной, а исполнительный продюсер из почти десятка сопродюсеров:) К самому Квентину фильм мало имеет отношения, кроме того, что его именем пользовались, чтобы рекламировать фильм;-)
золотые слова, вот никак не могла объяснить мужу, почему мои фильмы "про вампиров" игрушечные, несмотря на кровищу))), пойду зацитирую!)
"Тарантино снимает внешне легкий, смешной и несерьезный фильм, но после того, как ты отсмеешься, ты вспомнишь все подробности. "
"Он уже делает картинку неправильной и само насилие воспринимается вашим мозгом как несерьезное, игрушечное. ....Ну и плюс эта бутафорность насилия позволяет фильмам оставаться легкими, не накладывать тяжелый отпечаток на подкорку и не отвлекать от основного сюжета."
- потрясающе сформулировано. Спасибо и + 1000
Вот если бы все эти лучшие качества режиссера да в мирное русло - действительно цены б ему не было!
Но вот в таком изрващенном виде, как это у него получается - нет смысла выиискивать талантливые стороны, он сам же их и обделал, уже не одним фильмом:-(.
Тож не въезжаю. По-моему фильм, где льются ведра крови, может быть только отвратительным по определению.
как же приятно услышать похожее на мое мнение!
сколько уже можно снимать одно и то же в разных обертках???
Малевич хотя бы гуманен - после квардрата только разве что совсем псих обострение схватит, а после тарантиновщины - даже тихая домохозяйка захочет пойти всех поубивать.
Я в полном улёте от фильма, даже не от самой истории, а от эстетического наслаждения от картинки, диалогов, крупных планов, МУЗЫКИ - это вообще улёт, думала, что в зале нет людей кому ЭТО не понравилось, но на выходе девушка говорит своей подруге, что опять купилась на рекламу, лучше бы дома сидела, денег потраченных жалко, да ещё и мой муж сказал, что и дома можно было бы посмотреть. В общем мужу сказала, что он просто не из моей стаи, а девушка.... Ну кому-то же надо и сумерки смотреть, кровища конечно рекой, но это визитная карточка Тарантино. Так сказать чёрный юмор. Завтра пойдёт моя дочь, вот если ей не понравится, то расстроюсь, тк она из моей стаи.
я трейлер уже после фильма посмотрела и ответственно заявляю, что это самый отстойный трейлер на свете:-D
Обычно трейлер в большинстве случаев интереснее фильма, но Квентин был бы не Квентином, если бы у него не было наоборот :) В трейлере какие-то странные акценты сделаны, тогда как фильм совсем не об этом)))
Кто-нибудь понял к чему в фильме мелькала женщина с замотанным лицом? И почему она потом в хижине рассматривала фото детей около Акрополя?
Думаю, это "заначка" Квентина на еще один фильм.:)
Но на всякий случай покопаюсь по форумам, вдруг это очередное "ау" из первоисточников. Там вообще интересный еще кадр есть, в фильме снимается в эпизоде актер, который играет Джанго в оригинальном итальянском фильме. Квентин старого Джанго и нового Джанго сталкивает носами в кадре:)
Я только что со второго просмотра:) Как я ее сразу не узнала!! Это Зоуи Белл, каскадерша из "Доказательства смерти". У нее очень узнаваемое лицо, поэтому, видимо, Квентин ее замотал по самое небалуйся)) Но глаза с опущенными уголками замотать не смог:) Так что вряд ли это какая-то тайна, он обычно актеров не по одному разу снимает, видимо пообещал ей еще один эпизод:)
http://www.youtube.com/watch?v=XPMbUZnJMHY. Мне не жалко, просто запуталась уже в правилах, где можно давать ссылки, а где нельзя.:)
мне фильм понравился неожиданно, я не поклонница Тарантино... а ту прямо повеселилась от начала до конца, тока дядечку-охотника за головами жалко...
Сцена, в которой персонаж Франко Неро спрашивает Джанго, как его зовут, просто восхитительна! :)
Фильм потрясающий. Срочно пересмотреть во второй раз. Теперь с субтитрами.
Чертов Кристоф Вальц! Чертов сукин сын! ))))))
А мне очень понравилась сцена, когда подписывают контракт на продажу Хильди, и в это время Дантист вспоминает сцену с собаками и в конце концов срывается на арфистку - "прекратите играть Бетховена" и дальше..когда с него ушел налет отстраненности от проблемы рабства и безграничной уверенности в себе. Он как бы сорвался..не выдержал и выстрелил в Кэнди.
Сильная сцена!

про негритянку - это очевидно
а насчет Кенди и сестры я бы тоже не сказала этого, если бы не прочитала
мне кажется, надо в оригинале смотреть, а не в дубляже, многое понятнее станет
Надо же, я как-то сразу это поняла, и была удивлена, что эта тема не получила развития. Уж думала, что это я такая испорченная - надумываю такие извращения. Ан не я одна, однако )
Не вы одна. Мне сразу показалось что у них не только родственные отношения, по- моему это явно показано.
Какашка так и останется какашкой - как ее не заверни, то ли в восточный калорит, то ли в современный американский, то ли в вестерн:-(
интересно. то есть вы хотите сказать, что эта картинка приукрашена? может вам почитать о временах рабства и об издевательствах и о жизни плантаторов, развращенных богатством, властью и вседозволенностью? какашка эта была в мировой истории и скорее всего еще и похлеще показанного. а колорит пишется с О.

Вы это...ИМХО не забывайте добавлять. Или вы тролль и пришли сюда остальных обижать? Вы свое мнение аргументируйте, а не просто гавно кидайте на вентилятор, а если не можете аргументировать - имхо ставьте.

Нашему дорогому Квентину на следующей неделе (в среду) стукнет 50! Желающие отправить личное поздравление, прошу сюда http://www.miramax.com/subscript/quentin-tarantino-turns-50 , он будет страшно рад!)