Кто из известных героев вам не нравится?
Вот наша постановка "три мушкетера", все прямо тащатся от Боярского а я недоумеваю (может потому что первую книгу прочла - там мальчишка 18 лет, прекрасный подросток ДАртаньян, и почему-то взяли весьма потрепанного Боярского. Так же Миледи, по книге ей аж 22 года и она ангельской внешности, а Тереховой, хорошо за 30 и уж типаж, явно не ангел.
Потом "12 стульев" - у Ильфа-Петрова явно сказано что Бендеру 27 лет и он "лицо кавказской национальности" - опять же смотрела все три постановки с удивлением, как-будто режиссеры книгу эту не читали. Ну Юрский еще тудым-сюдым, а остальные...грузин явно в папы Бендеру годится, Миронов, ну совсем не в дугу.

Ну люди же представляют себе кого-то, когда читают. Мне не нравятся эти постановки и выбор именно главных героев, вот я и решила создать тему. Вам все нравится? Во всех постановках? Мнения своего у вас нет?

По-вашему Миронов плохо справился с ролью Бендера? Или Боярский с ролью Дартаньяна? А кто справился бы лучше? Или вам важнее всего внешнее соответствие, а уж как сыграет наплевать?

ой, и не г'аварите! :-) никто никому ничего не должен - классика. Поэтому у меня волосы и шевелились, когда Софи Марсо была в роли Анны Карениной, а фильм сам был снят "по мотивам" романа Толстого :-)
та, канешна, имеют - я ж не спорю :-) просто такое как-то не смотрится. И, ессно, мнение об ассоциативном представлении по ходу литературного впроизведения, жЫстоко херется. Всего навсего. Себя обманутой чувствуешь.
Буква не важна, важно настроение, и, главное - умело переданый характер, ДУХ эпохи или нации и менталитет последней.
Какая, в жопу, Каренина из Киры Найтли, вы не скажете? :-)
Да отлично смотрится и Дартаньян в исполнении Боярского и Бендер в исполнении Миронова.
Насчет Карениной - тут каждый по-своему оценивает, потому что каждый по-своему воспринимает. Недавно слышала, что Каренина в исполнении Найтли супер, а вот в исполнении Друбич мрак. Сразу скажу, сама не видела оба эти фильма, собственного мнения пока не имею.

ага:) Причём, мне (говорю, понятно, о своём впечатлении) внешне и Онегин, и Татьяна просто ах!
Но если смотреть фильм, а не постер, то прям караул:)))
я Татьяну Пушкинскую другой представляла, помалохольней, но на Лив Тайлер в этой роли у меня язык не поворачивается сказать плохое :-)
Может, потому что там актёры бездарные? По-мне. так Бойко только в ролях без слов или в рекламе сниматься - импозантная внешность, но как раскроет рот - прям тошнит:)
так актеры уже со стажем! а игра отвратительна
это я ктому, что пишут подбирают по характеру, но там один одного погоняет по роли :(
а на счет Бойко, вы меня простите, но у него внешность дааааааалеко не импозантная :) :) про характер и рот молчу вовсе :))

И что, что со стажем? Дерьмовых фильмиков в разы больше, чем приличных. Вот вам и стаж:)
Насчёт внешности Бойко - тоже не мой вкус, но назвать его уродом язык, как-то, не поворачивается:)))
Ещё добавлю. Я сам фильм конкретно в деталях обсуждать не могу, ибо меня хватило минут на 10-15 просмотра:)
"мальчишка 18 лет, прекрасный подросток ДАртаньян"- упала)))) В советское время неззя было снимать фильм про то, чем они там на самом деле все занимась;-)
Не, Гомиашвили вполне себе Бендер, а уж Филиппов-Киса просто душка, так себе и представляла))))
Гомиашвили за 40, а Бендеру 27. Хотя темперамент похож, но возраст не скроешь. Неужели не нашлось кого-то посвежее?

Никогда в моем воображении Д'Артаньян не был мальчишкой :) в отличие от каких-нибудь гардемаринов...
В воображении Дюма точно был. А скажите в кого он влюблен по книге, проверим читали вы или нет?

Да все эту книгу читали. Все абсолютно. Ваше чувство собственной исключительности в этом отношении просто смешно.

Ну хорошо, допустим у всех здесь амнезия и все забыли, но режиссер же должен книгу перечитать, чтобы иметь право написать не "по мотивам Дюма". Если бы этот фильм не претендовал на классический образ героев, я бы не возмущалась. Вон Бендера уже Фоменко сыграл, но всем понятно, что взяли фамилию и что-то намутили из фраз, отдаленно напоминающее.

Мы с дамой повыше "обсудили" не нашу амнезию или неправильно видение режиссёров, а Ваш пыл при обсуждении книг, прочтением которых не гордятся, ибо их читали все.:)))
Отличусь.:-)
Я НЕ читала "Три мушкетера".Хотя дома книга была.Посмотрела фильм в детстве,все мне понравилось,начала читать книгу и не пошло вообще.
Хотя читала и читаю ооооооочень много.
Мало того,признаюсь,что в данный момент первый раз в жизни читаю "Мастер и Маргарита".Как-то мимо меня прошло сие произведение.Прочла два десятка страниц и прям насильно себя заставляю читать дальше,а то прям стыдно,право слово.Надеюсь,дочитав до конца,пойму,что же там такого особенно-интересно-познавательного?!
Ну, что Вы!:))) Я просто пожелаю, чтоб Вы дочитали-таки "ММ" и Вам понравилось.
Что же до "Трёх мушкетёров", боюсь, Вы опоздали.
В ...эээ... приличном возрасте этот роман, я думаю, пойдёт только очень уж возвышенно-романтичным натурам:)))
Ааааааа,спасибо тогда!
Надеюсь,что понравится МиМ.
А мушкетеров я и не собираюсь читать,если только когда дети подрастут-прочтут и обсудить захотят.
А я уже было приготовилась написать,что прочла за прошедшие 5месяцев этого года:-),чтобы не показаться отсталой в глазах евского сообщества:-)
Почему сразу отсталой? Я, в отличие от автора топа, не считаю "три мушкетёра" - показателем начитанности человека:)
Что же до Булгакова - он на любителя. Это как с человеком, знаете, чувство юмора либо совпадает, либо нет.
Это если рассматривать конкретно "ММ".
(Я намекнула, что не хотела бы коментировать, потому что именно я этот роман обожаю бесконечно:))))
А если взглянуть на Булгакова шире, тогда, тем более, поклонников всё меньше.
Это как Траковский и Фуллини. Если скажешь, что не нравятся, толпа народу будут пальцем тыкать и орать "ффффу", хотя из толпы "посвящены" в лучшем случае, двое:))))))))))
Да тема Ваша вполне понятна и даже, где-то, я с ней согласна (правда, безотносительно этих двух фильмов).
Я сейчас говорю именно и только о Вашем таком скрупулёзном дознании, причём, в отношение многих: "ану-ка скажите, что там в книге по сюжету дальше? Ага! Не читал! Не читал!":)))
Вы б ещё попросили сюжет "курочки Рябы" перессказать, чтоб проверить, читал ли человек или мимо прошёл:)))))))
Ясненько.:-)Я просто вашу первоначальную фразу(про комментарий)неправильно интерпретировала.
С последним высказыванием согласна.Обсуждали с приятелями романы Муракама,говорю-ну не нравится мне,не мое.Как так?!-отвечают.Это же супер-популярный писатель и т.п.Спрашиваю -а что именно читали?
-ээээээ,ммммммм........не помню уже.
Вобщем ясно:-)
Я перечитала мушкетеров около 30 лет, понравилось. Дюма не для подростков книгу написал, там просто эротические отступления, которые интересны в этом возрасте. А так, книга интересна всем возрастам. Во времена Дюма она была бестселлером не у детей.

Наверное, ключевое, что ПЕРЕчитала.
На мой взгляд, книга детская...ну, ладно, для юношества.
Но взрослому человеку интересны в такой концентрации авантюры-охи-вздохи только при наличии определённых качеств характера.
Большинство, всё-таки, к среднему возрасту становятся не в пример циничнее.
Ну Войну и мир тоже подростками читают, но в 30 лет это читается по-другому. Три мушкетера как раз очень циничная книга, монте-Кристо поблагородней

Там циникам тоже есть где развернуться, особенно сравнивая с детским прочтением )) опять же, если знать роль кардинала в истории (да и вообще - исторические события), смотришь на все иначе. Роман г-жи Кокнар я точно оценить тогда в полной мере не могла )) крупными мазками да, а когда я знаю воочию таких теток..
Первая ИМХО для детского-подросткового возраста и то сейчас уже мушкетерами никого не удивишь, сейчас эльфы, тролли, хоббиты, волшебники, космические путешественники и тп :-) Время другое.
МиМ вне категорий, хотя что-то следующим поколениям, если они не сведущи в истории, точно будет не понятно, ДУХ того времени, юмор того времени...НО это никак не умалит ее ценности для человеческой души... ИМХО.
Ээээ...тролли, хоббиты, волшебники это из таких старых книг, что на них не одно поколение уже выросло. Или вы именно экранизацию имеете ввиду?

Да, но выглядели они нормально, просто умирали раньше. Или Джульетта в 14 лет по-вашему выглядела как сейчас Семенович после пластики? Посмотрите старые картины инфантов, молодых людей - возраст не изменился

Не раскрывайте тайны книги народу, пусть книги читают. Правда можно еще спросить: А что он ей плохого сделал?

Давайте, в личку вам буду ответы писать, чтобы не раскрывать :chr3
Что там помнить-то? Трудно найти человека, который эту книгу не читал.
Вообще-то, эту книгу читают в очень юношеском возрасте.
И, когда тебе самому 12-14, а герою аж 17-18, то герой смотрится взрослым дядечкой.
так что, когда смотришь фильм и видишь взрослого Боярского, никакого диссонанса не возникает, ибо ты Дартаньяна ВСЕГДА считал взрослым.
Что же касается проверки "читал-не читал", Вы в самом деле думаете, что найдётся человек, не читавший книгу?
Другое дело, повторюсь, подобную литературу читают в очень юном возрасте. И спрашивать о деталях хорошо так взрослых женщин, по-моему, некорректно.
А чего тогда Кобзона на родь Дартаньяна не пригласить, это в юности он старый, а с годами, так и нормальным покажется

Наверное, потому что Кобзон поёт, а не играет.
Плюс, нестарым Кобзон видится поколению наших мам, которым он ровесник.
Так что, Ваш пример вообще не в ту степь:)))))))
Там мамам нашим он и нормальным будет, они же тоже зрители. Да и мы лет через 20 подтянемся

Ну я не читала, и считала в детстве, что это сугубо для мальчишек.
Хотя в детстве читано-перечитано миллион книг. Я много чего не читала из, типа, "обязательного", например "Войну и мир". Только те главы, которые надо было подготовить к уроку. "Анну Каренину" туда же.
И как-то не страдаю от этого совершенно;)
Дюма не читатель :) а современные подростки - не дартаньяны, разве способны они качественно дубасить слуг? :) и потом, когда миледи путает его с графом, а она не такая уж дура...
Я с вами. Хотя, насчет Боярского, с высоты лет:-)... он уже свежее как-то выглядит. А в юности аж злилась, да. Меньше в сторону Боярского, больше в сторону Тереховой, а Фрейндлих-Анна Австрийская вообще в ярость приводила. Про Бендера тоже поддержу.
Я все понимаю про актерство, условности и характерность, но бывали и столько меткие попадания, что становится ясно - можно и так. Например, Евстигнеев-профессор Преображенский, Тихонов в "Войне и Мире", Лановой-Вронский и т.д.
Ну да ладно, в опере все еще запущеннее - там полновесные дяди 40-ка лет исполняют мальчиков "резвых, кудрявых, влюбленных".:-)
ВОт Авилов в Монте-кристо, аж мороз по коже. Ну прямо лучше не сделаешь, не сыграешь. А Боярский - дешевка какая-то

Так и у Дюма Монте-кристо драма, а Три мушкетера, легкая, приключенческая книга. К жанру претензий нет

Правильно. Искусство не в физиологическом соответствии актера герою, которого он играет, а в умении преобразиться, оживить своего героя, увлечь зрителя, заставить поверить и испытать различные эмоции. Если зритель ничего кроме возраста в хорошей игре не разглядел, то может тогда в зрителе и дело?

Да я свое мнения насчет внешности и подходящести актеров давно уже поменяла, это в юности меня расстраивало. Но у меня был выход - я рисовала обычно портреты героев, которые мне нравились, и так, как мне нравилось, а образы кино существовали параллельно, как самостоятельные единицы.:-) Я и оперу давно уже прекрасно воспринимаю со всей ее условностью.:-)
вот видете: вам Тихонов в "Войне и мире" в роли Болконского нравится, мне, к стати, тоже, а самому Тихонову он так себе не понравился в этой роли, что у него была серьёзная депрессия и долгая кинематографическая пауза - он вообще хотел уйти из кино после роли Болконского.
+1 К "Трем мушкетерам". Всеравно люблю этот фильм,но Анна Австрииская по книге - молодая,блестящая красавица в роскошных туалетах,при всем уважении и любви к Алисе Фрейндлих,но она в фильме уже далеко не юна. Миледи туда же,ну никак не растрепанная Терехова.
Про "12 стульев" не соглашусь,для меня Остап = Миронов.

Да уж, Анна Австрийская, красивейшая женщина Франции, 25 лет- Алиса Бруновна явно подкачала, да и Людовик в исполнении Табакова несколько дэбиловато смотрится, Ришелье- шикарен, вобще этот актер мне нравится, весьма харизматичен, неплох также лилльский палач- у меня знакомый есть- копия))))
А мне наши Мушкетеры очень нравятся.
Скажите, а какой 18-летний мальчишка смог бы это сыграть?
Лично мое нелюбимое и любимое - Каменская. В книге она совсем не такая, но сериал мне тоже понравился, хотя это так и остались для меня 2 разные вещи - книги и сериал.

гы) это еще что ,вот когда Тома Круза снял ив образе героя ,который по книге 2 метра ростом и 130 кг весом + армейский полицейский,вот хде ржака была)
Меня разочаровал Хабенский, в роли Антона Городецкого в Ночном Дозоре.Да и Светлану не такую себе представляла.

Не, Городецкий - ещё куда ни шло, но Светлана... Впрочем, фильм меня откровенно разочаровал. Золотухин в роли главы тёмных - :crazy
Ну, вы, дамы, круты!:)))
Я посмотрела первый фильм и желания прочитать книгу вообще не возникло.
Фильм пересматривать, впрочем, тоже не тянет:)))
Книга, кстати, очень даже неплоха, но режиссер испоганил весь сюжет. Я после просмотра долго плевалась:(

Если бы я посмотрела сначала фильм, книгу бы тоже читать не стала.Книги мне очень понравились и кино я очень ждала, но осталось только разочарование.

Если фантастику не любите, то не стала бы рекомендовать :-) А так вообще для разнообразия - можно, мне даже больше Дневной нравится...
Наверное фантастику не любите? :-) Как обожатель фантастики и фанат Лукьяненко скажу, что не проситав книгу фильм плохо воспринимается. Хотя он на 50 % не по книге :-)))) Книга безусловно круче :-)
Не люблю.
В юности, буквально, глотала. Сейчас уже, под тяжестью лет, больше люблю "про философические размышления" или где очень скурпулёзно анализируются характеры героев:)))
Как скрупулезный и дотошный борец за русский язык, хочу обратить ваше внимание на слово " сКРУпулезный", оно хоть и не русское, но все равно. От латинского слова "скрупула" - частица.

Ооой... :) а я боялась, что вы меня пошлете... За занудство :) Просто вы всегда так грамотно пишете, вот словечко и попало в глаза)) Если б кто другой писал, с кучей ошибок, я б промолчала. Спасибо, что не послали! Правда.

Будем теперь друг перед дружкой раскланиваться:)))
На самом деле, я всегда только "за", чтоб меня поправляли. Такие поправления надолго запоминаются, и такие ошибки, как правило, больше не повторяются.
так что, если заметите что-то ещё - буду искренне признательна.
тем более, в таких случаях, как этот.:)))
А я наоборот в юности все классику глотала, а сейчас не могу ее читать, окромя нескольких любимейших произведений... А вот фантастику, фэнтези, оч уважаю :-) Но и пофилософствовать не прочь :-)
Я не могу сказать, что прям только к классике чейчас повернулась:)
Мне в традиционном виде сейчас доступны только книги на хорватском, поэтому, если классика, то только мировая. Русские романы на хорватский лад - это просто туши свет:)))
Бывших фанатов не бывает :-) Я все былое его перечитываю периодически, а новое да согласно не цепляет... А жаль...
Бывает :-) Я раньше очень его уважала за Лабиринт и Дозоры, ну и прочие ранние произведения. А сейчас он вызывает недоумение и жалость что-ли: такое самомнение (судя по его высказываниям в ЖЖ) и такие откровенно слабые новые творения. Я их даже прочитать не могу до конца.
А я книгу с удовольствием прочитала, а фильм не досмотрела даже. Это разные произведения -- их сравнивать не имеет смысла.
Хотя, я могу понять автора. Недавно к своему стыду открыла для себя фильм 1989 г. "Трудно быть богом" Питера Флайшмана по Стругацким. Книгу еще раз перечитала.
Но экранизацию Германа, которую планируют доделать в этом году, смотреть не хочется. Ярмольник в главной роли как-то не вдохновляет.
Современные фильмы вообще полное гуано. Раньше фильмы снимали искусства ради, а сейчас ради кассовости. В итоге кроме как не спецэффекты и посмотреть не на что.
совершенно не нравится Тимоти Далтон в роли мистера Эдварда Рочестера в "Джейн Эйр". Ещё бы Алена Делона взяли на эту роль.
Обожаю Далтона в этой роли, но я книгу до фильма не читала, только отрывки какие-то про детство. Для меня Рочестер = Далтон во веки веков!
ото ж! :-) везёт тебе, что не читала. По книге он абсолютный некрасавец.
Держи выдержки из текста о его внешности: 1) Первая встреча на тропе: ".... он казался среднего роста и широкоплеч. Лицо смуглое, черты суровые, лоб массивный. Глаза под густыми сросшимися бровями горели гневным упрямством. Уже не юноша, он, пожалуй, еще не достиг средних лет, — ему могло быть около тридцати пяти... "
Плюс ещё во время беседы у камина день спустя: "...Пламя ярко освещало все его лицо. Я сразу же узнала в нем вчерашнего незнакомца, — это были те же черные густые брови, тот же массивный угловатый лоб, казавшийся квадратным в рамке темных волос, зачесанных набок. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка, — да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости. Его фигура — он был теперь без плаща — соответствовала массивной голове; не отличаясь ни высоким ростом, ни изяществом, он все же был сложен превосходно, ибо при широких плечах и груди имел стройный стан..."
Ты хочешь сказать, что ЭТО Тимоти Далтон? :-)
:-) дык, не складывается-то :-) паззл.
Такой реальный харизматичный красавец в фильме к абсолютно некрасивой внешности в книге.
Вот Джейн там на месте со своей серостью и меланхоличностью внешне и таким гранитным непоколебимым характером, который сыграла Зила Кларк.
Хотя я тоже привыкШая к Далтону настолько, что никого больше, кроме него не вижу на этой роли, хотя и понимаю его несуразность в этом фильме.
По мне, прочитавшей книгу ДО фильма и не раз (это вообще одна из моих любимых книг, настольных), видеть красавца-сердцееда Далтона в роли Эдварда, было просто потрясением. Короче, когнитивный диссонанс :-)
Ну вообще-то в описании ничего ужасного нет. По описанию он вполне ничего как раз - для любителей брюнетов.
Вполне вероятно, что красавцем он не был по канонам Англии того времени, наверняка ценились изящные русаки.
Шо-то такое
да вы чё? :-) :-) чего только густые чёрные сросшиеся брови и раздувающиеся ноздри стоят - не иначе Брежнев аглицкий :-) ещё и массивная голова в придачу :-)
нет они оба не подходят под описание Бронте. Я попробую найти типаж, который подходит по описанию Эдварду Рочестеру.
Как это - подходят вполне. давайте еще раз, отрешившись от ощущения некрасивости. Что в этом описании напрямую некрасивого?
"Лицо смуглое, черты суровые, лоб массивный. Глаза под густыми сросшимися бровями горели гневным упрямством"
Подходит описание к этим двум фоткам? Да.
Смуглые, черты суровые, лоб массивный, брови густые, глаза упрямые
Дальше
"черные густые брови, тот же массивный угловатый лоб, казавшийся квадратным в рамке темных волос, зачесанных набок. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка, — да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости"
На фото лоб квадратный, нос характерный (что есть красивый нос - вопрос), раздувающиеся ноздри, жесткие очертания губ и подбородка, угрюмость. есть? есть.
Дело в том, что описание пронизано определенным неприятием Джен Эйр Рочестера в этот момент, она его заочно уже боялась, она вообще робкая, юная девочка. Первое впечатление о внешности часто предопределено нашим заочным отношением к человеку.
А объективно то в описании что некрасивого? Разве что угрюмость, она не всегда красит.
вот гляньте, что обнаружила: http://www.computerra.ru/24204/izvestnyie-literaturnyie-personazhi-vyi/
Оказывается, всё старо, как мир - многим литературный герой и его портрет - это одно, а на экране у режиссёров - совсем другое, поэтому и решили сделать робот по описанию.
Шо красавец разве? :-) Обычный невзрачный мужик.
Вы смеетесь, на этом фотороботе какая-то тетка :)
Где там сила в лице, где угрюмость? Там капризное выражение инфантила :), а губки-то губи :)
Куриная гузка, иначе не скажешь.
я - нет. Именно описанный персонаж как раз и получается. Поэтому на пост выше уже мельчить по отдельным характеристикам не буду.
+1, конечно Далтон слишком красив для этой роли, но других актеров теперь не воспринимаю, как, впрочем, и других актрис в роли Джен Эйр, хотя Зила Кларк и не тянет на мой взгляд на 19-летнюю.
а я фильм "Золушка" не любила из-за главной героини. Она мне казалась немолодой "тетей", а не молодой девушкой, как героини других сказок такого типа.
Спустя много лет я решила проверить, права я была, или мне казалось. Так и есть - Янине Жеймо было без малого 40 лет на момент съемок фильма. Ребенок возраст точно определить не может, но что Золушка давно не юна - это видно даже ребенку. И пусть она роста малого, но у нее лицо и взгляд зрелой женщины.
Зато Раневскую в этом фильме любила.

подкопаешься. К концу фильма, а, если быть точной, с начала второй серии, режиссёр как-то упустил этот момент и финальные кадры вообще показывают 30-летнюю тётку, приехавшую к маме на новый год.
В фильме "Вам и не снилось" актрисе Татьяне Аксюте было 23, когда она сыграла главную героиню, 16-летнюю Катю - вот здесь точно не подкопаешься :-)
+1000 насчет Аксюты. К Остроумовой в "Доживем до понедельника" тоже не особо прикопаешься, хотя ей 21 был.
Мне Муравьева теткой не показалась, ибо когда я приходила к сыну в школу, там были такие же тетки за партами. Не все, но пару точно находилось

ага:))))) Посмотришь на фотки выпускниц тех лет - прям женщины в годах:)))
У меня с моего первого 1 сентября прям что ни фотка, то тётка...и все с бантами:)))
Так Орлова не принцесс/золушек/красных шапочек играла, ей можно было быть немного старше, хотя тоже перебор.
А Золушка и прочие принцессы в сказках "ОБЯЗАНЫ" быть молодыми.

И я с Вами:))))) Никогда не понимала восторгов: Янина Жеймо - вечная девочка:)))
По-мне, так такого типа люди - вечные старушки:))) Им и в пятнадцать можно спокойно дать тридцатник.
Выше же отвечают :) Старый Д'Артаньян Старая Золушка — подумаешь, ерунда какая, главное характер! ;))
Это не его роль точно. И все остальные у Михалкова не для него. По молодости он водевильный актер, в "Яме" неплохо смотрится, но последнее, явно не шедевр.
Согласна, вот тут и Дартаньян более такой достойный :-) и Миледи красотка, а не Терехова с тройными подбородками, и Анна Австрийская в тыщу раз лучше Фрейндлих с постоянно открытым ртом- http://www.filmoskop.org/istoricheskij/136-skachat-film-tri-mushketera-1961-dvdrip-besplatno.html просто без ума от этого фильма!!! :-) от нашего просто плакать хотелось :-(

Наверное, всё-таки, "Гамлет" на сцене Аолександринки в Питере в начале девяностых - это самый запредельный запредел.
Там актёру, игравшему главного героя, было под шестесят.
А актёру, игравшему отчима, даже с натяжкой нельзя было дать и тридцати:))))))))
Как ни старалась, абстрагироваться от возраста исполнителей, мне никак не удаывалос:)))
А я так опозорилась, когда мы с бабушкой на "Тоску" ходили. Я ничего не могла с собой сделать:) Там сначала Каварадосси свалился как мешок с картохой (замечу, не только я покашляла, подавляя смех), так потом сама Тоска ( деУшка килограммов на 100) сиганула с башни, видать, мимо реквизитного матраса и что-то там порушила. Грохот был жуткий. Блин, что ж со мной было! Ржала в голос и ничего не могла с собой поделать. И не икала я так никогда в жизни- ни до, ни после. Бабушка меня больше на оперы не звала.
Так ярко всё это дело представилось:)))
Не, оперы, понятно, вне конкуренции:))) Это я поддерживаю.
Ещё от балета меня впервые...эээ...повело:)))
На "лебединое озеро" пошла.
Сначала была обескуражена, что все лебёдушки - как колхозные доярки в советских фильмах - румяные и плотные.
А потом грохот от "неземных существ" и их плясок свёл всю прелесть произведения даже не на нет, а просто в минус.
С тех пор смотрю балеты только в записи на видике:)))
А меня от главной героини в "Морозко" тошнило всегда.."Тепло, Морозушка, тепло, батющка", тьфу, дура малахольная.
По-моему, с Шерлоком режиссеры поступали справедливо. Они просто исправляли недоразумение в первоисточнике.

А вы посмотрите серию "Знакомство", по меркам тех лет вполне тянет на 26. И вообще, руки прочь от Холмса нашего)))
Я помню, Бендера еще играл Крылов! толстый-толстый такой дядя под 200 кг. Вот где был ужас.
А из последнего совсем не понравился Гарри Поттер - Дэниел Рэдклифф в роли булгаковского юного врача. Булгаков, в общем-то и не скрывал, что писал это о себе, о своей работе врачом в деревне Никольское. Так вот, по мне, не тянет! И остальные персонажи тоже никак(((
Меня очень разочаровал Эшли в фильме "Унесенные ветром". Прям аж обида какая то была и с тех пор именно из за него этот фильм не пересматриваю.

Не люблю нашу экранизацию "трое в лодке". Книга смешная, а фильм, странный. Хотя актеры хорошие, но фильм очень неудачный

Это снова к вопросу о жанрах в киноискусстве. Фильм «Трое в лодке, не считая собаки», например, снят в жанре музыкальной комедии, а «Д’Артаньян и три мушкетёра» это музыкальный приключенческий телефильм, который, кстати говоря, был снят не столько по книге Дюма, сколько на основе мюзикла Розовского «Три мушкетёра». Отсюда и подбор актеров и все остальное. По-моему не совсем правильно отталкиваться в оценке фильма только от книги. Нужно учитывать задумку авторов, жанровый выбор и так далее.

а я вижу только Авилова в этой роли
смотрела спектакль в "Театре на Юго-западе" под большим впечатлением была

ну, в паре с Ковальчук Галибин очень даже смотрится - оба малохольные.
Очень и очень понравился Басилашвили в роли Воланда, Галкин в роли Ивана Бездомного, Филиппенко в роли Азазелло, Андрей Шарков в роли Варенухи.
Меня Басилашвили вообще поразил игрой, не ожидала. Даже сначала разочаровалась, когда узнала что он Воланд, а стала смотреть, наоборот, вот что значит великий актер

Ульянов бы по роли подошёл на Понтия Пилата, кмк, лучше Лаврова. А Гафт в роли Хаифы очень даже к месту. Берлиоз в лице Адабашьяна великолепен.
Абдулова вообще в этом фильме не видела.
Янковский в роли Сатаны был бы хорош без сомнения, но увы, отказался.
:-) не видела - это значит, что ни в какой роли он для меня не является здесь участником. То, что он был Коровьевым - это я помню хорошо.
Соглашусь.
Вот кто подкачал - Бегемот:)))
Как режиссёр не слышал, что там каждая фраза наигранная? Ужас просто, а не озвучка.
Баширов играл - это, когда Бегемот в человека превращался.
Но меня озвучка поразила. Вродже, Фурман не из самых плохих актёров. А озвучивал так, что как будто с улицы какую-то бездарь взяли. Прям всё наиграно ужасно.
Ни одна из шуток не прокатила. Всю тонкость юмора оттарабанил, как заученное на уроке литературы в школе.
Насчёт Вертинской и Гафта соглашусь абсолютно. ИХ роли.
Но вот сам фильм мне больше Бортко понравился:)
Имхо, самая ужасная Маргарита - Вертинская, самый лучший Воланд - Авилов и Смехов, самый лучший Масиер - Раков,, Гафт играл Воланда у Кары, впечатлил меньше Авилова и Смехова
А зачем вообще в той роли темперамент? В смысле.. это же лишь воплощение на несколько дней, и как-то в романе не был замечен в страстях :)
В годы моей юности в Театре оперы и балета г. Душанбе нас водили на Мистера Х Как раз на тот момент по телевизору прошел фильм "Принцесса цирка" с красавчиком актером и мы пошли с большим удовольствием классом. Первое - это была опера, в которых я мало смыслю, второе - мистеру Х было лет 50 на тот момент наверное и у него явно выпирал живот и проглядывала лысина :-) В общем, ржали мы всем классом :-)))
Не вписался в моем понимании Певцом в Рязанова особенно после Караченцова, при всей моей любви к нему (к Певцову). Категорически не понравился Фандорин в исполнении Меньшикова..
Кончитте по тексту было 15 лет, или 16. Шанина в в свои 40 играла ее как-то ... не очень убедительно :)

Меня как-то героини вообще не очень впечатляли ни в телепостановке, ни вживую. Другое дело Караченцов. Это не передаваемый восторг... Еще вспомнила кто меня жукто раздражал - Белохвостикова в "Принцессе цирка" :-)
У меня на нее с детства аллергия после "У озера",нравиться в "Стакан воды",но в "Тегеран 43" трудно поверить что Делон от нее без кма..Рыба мороженная..

1.Пара Дубровский-Маша в исполнении Ефремова и Зудиной.
2.миледи-Терехова.В детстве считала ее страшнее атомной войны,не понимая,как в такую уродину мог влюбиться обожаемый мной Атос-Смехов,ну и Д'Артаньян заодно.
3. Генрих 4-й - лопоухий Певцов. Все сцены с ним меня сотрясал истерический смех.
Это первое,что пришло на ум.А вообще я-привередливая.:-)
Кира Найтли в роли Элизабет Беннет в экранизации Гордость и предубеждение. Впрочем, там вся экранизация - ужас ужасный
Ни в какое сравнение с экранизацией BBC. Хотя в последней, кстати, мне долгое время не нравилась старшая сестра - красавица Джейн, пока я не поняла, что она - типичная красавица 19 века.
вспомнили про Динку :) Два фильма - и ни одна актриса не понравилась в роли Динки (по Осеевой).

Меня бесит Меньшиков в роли юного мальчика 22-х лет в "Сибирском цирюльнике". Вот прям тошнит от его морды в этом фильме с сильно заметным макияжем(((. Хотя играет он прекрасно.
А ещё в детстве я недоумевала по поводу "пожилой" Золушки - Жеймо))), особенно мне бросалась в глаза разница в возрасте между ней и принцем.
http://kolyan.net/uploads/forum/images/1309273236.jpg
+1ттлько чего прекрасного в его игре???? Пучит глаза и скачет))
Кстати по поводу золушки тоже согласна на все сто)))))) тож не поняла, что такой юный принц в ней нашел)))

ТС,
вы каким местом 12 стульев читали?
С какогог боку Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей был КАВКАЗЦЕМ?????????????????????????????
"Звали молодого человека Остап Бендер. Из своей биографии он обычно сообщал только одну подробность:" Мой папа,- говорил он ,- был турецко-подданный". Сын турецко-подданного за свою жизнь переменил много занятий. Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь делу, постоянно кидала его в разные концы страны...."
В романе «Золотой телёнок» (с намёком на «турецкое подданство» его отца) также именован как Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей, Бендер-Задунайский, Остап Ибрагимович.
БИОГРАФИЯ
Жизнь Бендера до 1927 года
Прошлое Остапа весьма туманно. Авторами романов его прошлое упоминается вскользь: Из своей биографии он обычно сообщал только одну подробность: «Мой папа, — говорил он, — был турецко-подданный»
По одной из версий, упоминание о «турецком подданстве» отца и отчество «Ибрагимович» не указывают на этническую связь с Турцией. (Комментарии М. Одесского и Д. Фельдмана) Современники видели намёк на то, отец Бендера жил в Одессе, где многие евреи-коммерсанты принимали турецкое подданство, чтобы их дети могли обойти ряд дискриминационных законоположений, связанных с конфессиональной принадлежностью, и заодно получить основания для освобождения от воинской повинности. Имя отца Ибрагим, как известно, является арабской формой имени Авраам.
По другой версии Ильф и Петров намеренно дали Бендеру «интернациональное» (украинско-молдавско-турецкое) имя как раз для того, чтобы исключить указанные выше толкования и подчеркнуть универсальность, всеобщность этой личности. Как известно, Одесса — город интернациональный, каким был и состав авторов «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка».
http://sights.360.net.ua/ukraine-persons/ostap-bender.html

Мушкетеров смотрела впервые в детстве и Боярский с тех пор моя любовь, не могу объективно оценить))) А вот моя мама, помница, все негодовала по поводу возраста героев. Меня бесят бабеты и стрелки 60-х в исторических фильмах.