А на вас действует?
Интересно стало-зачем в рекламе снимают известных людей?неужели кто-то после рекламы с Прокловой пользуется Дешели,или после рекламы с Василисой непременно купит кларитин,а не что-то другое?на вас действует такая реклама?меня лично раздражают известные люди в рекламе,я скорее это не куплю,да и отношение к "звезде" меняется.На мой взгляд,это лицемерие
Nasty♥ **K** написал(а): меня лично раздражают известные люди в рекламе,я скорее это не куплю,да и отношение к "звезде" меняется.
Точно такие же ощущения.
Точно такое же чувство. Даже тему хотела завести :) Особенно после нового сюжета Де шали. Да , вот ещё что,вы считаете даму красивой?

На меня реклама в принципе не действует, неважно, собачки там или Проклова. Лекарство по рекламе точно не куплю, хоть его сам Путин рекламируй. А вообще смех вызывает, особенно когда звезда рекламирует дешевенький крем и уверяет, что только это и поддерживает ее красоту неземную)
+1. Я сама в рекламе работаю, поэтому любая реклама проходит мимо меня транзитом.
На известных людей в рекламе внимания обращаю не больше, чем на обычного человека.
Если следовать Вашей логике, то Брюс Уиллис свои деньги хранит в банке "Траст"))) бедолага)))

Реклама меня не раздражает уже давно. Для меня это просто информация, все равно я буду читать состав продукта, смотреть условия акции и принимать решении покупать или нет буду сама. А звезды... это часть актерской работы, отношение не меняется. Сыграл хорошо -вот и чудненько :) это работа у них такая.
Кстати, бывают интересные ролики :)
мне реклама безразлична, не всматриваюсь, не воспринимаю, да и телек почти не смотрю, только если где-то, где я нахожусь волей случая, включен...
+100. Иногда смотрю скачанные фильмы, под настроение. Иногда что нить типа канала дискавери. А так - времени не хватает...
Меня удивляет такая реклама. Мне что-то не верится, что "импортные" звезды пользуются недорогим Лореалем - "ведь я этого достойна" - ага, а какого-нибудь Диора типа не заслужила? :-)
Но вообще, не могу не признать, на рекламу косметики и особенно всяких противоморщинных средств я с завидным упорством ведусь - независимо от того, кто в ней снимается :-)
а я однажды даже написала фирме - что мол вы рекламируете крем против морщин, а показываете 22-летнюю модельку? За кого Вы принимаете потребителя?

На рекламу косметики у меня выработался иммунитет. А раньше я сразу бежала в магазин покупать новый продукт. А сейчас эта реклама просто забавляет - неужели ей кто-то верит? Неужели кто-то верит, что Джейн Фонда или Энди Макдауэл мажутся лореалем???
Если что-то и способно слегка улучшить кожу, так это профессиональные аптечные марки, и то далеко не все. А их рекламы практически нет.
Но вот ТВ рекламу каких-то йогуртов до сих пор ведусь...

Да кстати про лореаль-откровенное вранье,сколько звезд уже переснимали в своих роликах-и все пользуются кремом за 500 рублей!смешно..
А порекомендуйте аптечную марку, плиз.
Мне 35 пока олэй тотал 7 пользуюсь. Не то что бы купилась на рекламу с рудковской, но просто как то так вышло... крем как крем но мне и исправлять пока нечего, но надо задумываться.
Вот! Правильно. Меня очень огорчила Валерия. И как она только докатилась до такой жизни со своей Лаской.
Такую рекламу однозначно запомнять. И вместе с ней товар. Зачастую именно этого добиваются производители.

Да. Потому что даже если человек не купит сегодня, название марки у него в голове отложится. И через какое-то время, когда рекламу эту уже забудут, у покупателя в голове щелкнет "стирать надо Лаской"..

какая-то одноклеточная логика у этих рекламодеятелей... если мне по 100 раз на дню рассказывать о существовании гамна, то я, безусловно, накрепко запомню, что оно есть на белом свете... но сие все равно не заставит меня этим гамном воспользоваться...
Просто нашинские рекламодатели еще не поняли наверное, что не для нашей страны это все. Если где то в другой стране актер или певица делает рекламу своей новой коллекции одежды или духов там бегут покупать, у нас это вызывает смех и раздражение.
На меня реклама действует наоборот - если этот товар рекламируют, значит, с ним что-то не так. Не буду покупать. И совсем не важно, какая там звезда снимается - это ж за деньги.
А вообще - исключительно из-за раздражающей рекламы в моем хозяйстве вот уже много лет нет телевизора - невозможно фильмы/новости смотреть - раздражает. Все у нас через инет. Только у бабушки фонит телевизор, и за последние годы рекламное время увеличилось в разы - смотреть, по-моему, совсем невозможно, даже интересное что-то...
Вот я с Ургантом рекламу запомнила, каждый раз когда он с рыбой в шахматы играет, первые пару секунд вопрос: "Бог ты мой, почему он без штанов и в носках?", потом только вспомню, что это брУчки такие модные, но фиг с ним, думаю, мои глюки. А вчера с мамой смотрели 1 канал, когда "Вечерний Ургант" начался, она и грит, мол, как он надоел, еще и без штанов, дурак какой-то :)
Да, по теме - чего он рекламирует не знаю.
На меня вот мужик, который на море собирается очень подействовал - вроде ж тоже актер какой-то! Но подействовало в основном то, что рекламу по два раза к ряду крутят. Надо 4 раза - тогда точно запомнят!
А, вот еще Хью Джекман со стульчиком помнится )) Только я все равно ни разу не помню чего он там рекламировал!:dash1
Слушайте, ну конечно действует! Во-первых, реклама вообще очень действует на людей, это неоспоримый факт. Если бы это было не так, то не тратились бы миллионы и миллиарды на нее ) Конечно, реклама со звездой обеспечивает большую запоминаемость + большее доверие к марке. И вы отдавайте себе отчет, пожалуйста, что Россия - это не Москва и еще пару городов. Россия - ОГРОМНАЯ страна. В провинции люди реально покупают тот дезодорант, который видели по ящику. Ту краску для волос, которой, условно, Проклова красится (в рекламе). Это не искушенные москвичи, которые смотрят на парабены, соли алюминия и прочее на этикетках и имеют кучу друзей рекламщиков, пиарщиков и т.п. Простых, простодушных людей с незамутненным разумом миллионы.
Не' бандерос уже старый пень, а вот брутальный (несмотря на розовую глазурь) понч, очень хорош. А эта щетина из присыпки, я от нее таю! :-)
Меня раздражает дурацкая реклама с детьми. к примеру дурацкий смех мальчишки про майонез . Или девочка с фразой для тех, кто хорошо женился . Ну и прочие. А вот реклама чая нравится :) Но я не ведусь сразу на рекламу . Просто отмечаю хороша или плоха. Если что и покупаю, то только проверенное кем то из знакомых. Пробованное в гостях :) Или после снятия рекламы, по прошествии времени. Ну и , разумеется, по рекомендациям Евы. Многое из советов другим мне пригодилось. Чему весьма рада, т.к. реально почувствовала изменения в лучшую сторону.
