Новых мушкетеров смотрим?
Вот вы женщина очень внимательная:))) скажите мне - почему там говорят, что шрам у рошфора на виске, а сам шрам - на щеке?:)))))
Ыыыыыыы :) не заметила таких тонкостей-деть задергала, буду с ноутом-пересмотрю ;) таки может грим с'ехал? *хихикает*
В начале - когда дартаньян пришел к капитану (?) мушкетеров - тот его спрашивает, мол какой такой дядька тебя обидел? со шрамом на виске?:))) - Ага, ага - и дартаньян еще пальцем показал, где именно))))
Насть,так снимают не для сравнения,а для как грицца освежения в памяти,или сборов кассы,или ради самоамбиудовлетворения ;)
Я смотрю максимально абстрагированно от нашего т.н.классического варианта-вполне удобоваримо ;) меня не устраивает лишь королева-Миронова-рыба какая-то,никакая кароч :(
А я что-то в последнее время с удовольствием и смотрю, и жду новые версии)) И Шерлок наш понравился, и мушкетеров ждала очень, еще и на Анжелику планирую сходить....и на Вия;)
Не, французская) Но у меня с юности много претензий к Мерсье :) (никак она у меня в роли Анжелики не монтировалась:)), может, поэтому....так же как в мушкетерах Алферова - да, красавица, но....не цепляет...и даже в детстве ее не жалко было, когда умерла...ну в смысле, Констанция)
И Жоффрей не тот))) Новая Анжелика мне нравится гораздо больше, а вот Жоффрей староват...хотя...надо посмотреть "в действии";) тут недавно топ был про новую Анжелику, многие как раз очень негативно к новой настроены
вот новый Жоффрей (пожалуй, все-таки нравится;))
вот они вместе
Думаешь? Печально будет, канеш...вот к Вию старому вообще никаких претензий, до сих пор считаю одним из самых страшных фильмов...Все равно надо посмотреть, чисто для расширения кругозора;)
Оголливуили его.... ТАМ он более смотрибелен, и у нас кассу возьмет. Но... все больше Голливуда, все меньше Гоголя.
"Изображаю жертву" смотрела? http://www.kinopoisk.ru/film/252099/ Своеобразный фильм, но там Юрий тоже, что не удивительно, прекрасен! :-)
Вот прям радует, что такие талантливые актеры у нас появляются - достойная смена тем, кто уже ушел.
Смотрела,Маш! Люблю его за то,что одинаково прекрасен в совершенно разноплановых ролях...а какой у него взгляд бывает...ммммм...пока встречала-знакомились-ехали в лифте к нам-думала снасильничаю ;)*густо покраснела*
На этот счет Макаров в ФБ написал:
Одна из услад критиков сериала "Три мушкетеры" на Первом канале звучит приблизительно так- " Это какими же м....ми надо быть, чтоб позволить Филлипу Янковскому в роли короля говорить:" Сударыня,не хватает двух ПОДВЕСКОВ", куда катится Жигунов и весь великий и могучий русский язык, дожили, докатились, дайте тарелку с пеплом, мы намерены посыпать им голову!!!". Остыньте, родные. Воды глотните. И тарелку верните, блюстители грамотности. Прежде чем орать и злорадствовать, загляните в первоисточник- книгу Дюма, и полюбопытствуйте в словаре. К своему удивлению, вы узнаете, что вариант "подвесков", с точки зрения русского языка,за чистоту которого вы так трясетесь, является как раз верным и грамотным. И Сергей Жигунов далеко не идиот, чтоб допустить такой явный ляп. И Филлип Янковский отнюдь не дурак, чтоб так дешево подставляться. А юноша из приличной семьи и с высшим образованием. В отличие от большинства критиков. Так что мимо ваша ирония. Ни о чем.. Тот самый случай,когда желание гавкнуть перевешивает здравый смысл..

а в каком русском правило? ссылку он не дал? ну нигде не мог найти, чтобы слово "подвеска" было мужского рода.
ну ес-но, не можете, потому что "подвеска" жен. рода. А мужского - "подвесок", это же логично, вам не кажется? :) Словари: http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/216789/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA

Что случилось? — с беспокойством спросил д'Артаньян. — Что с вами, милорд?
— Все погибло! — воскликнул герцог, побледнев как смерть. — Не хватает двух подвесков. Их осталось всего десять".

Приятно удивило,как "интеллигентно" Макаров объяснил всем недоумевающим (коих,видимо,немало) правильность их версии. Сразу чувствуется,что тоже "из приличной семьи и с высшим образованием". :-)

Я на него подписана , он довольно активно пишет на ФБ. Просто вся ситуэйшэн с мушкетерами ( а критики навалом и давно , еще после премьеры в кинотеатрах) принимается им близко к сердцу. Тут, видимо, накипело)

Прогулялась по ссылке - первые три впечатления:
1. Ой, мамочки, как он неважно выглядит:(
2. С чувством юмора все в порядке:)
3. Какой он писучий, однако:)

По первому пункту он писал про свое похудение неоднократно, вот буквально недавно опять.
А еще я так поняла прям Миронову свою он любит- любит, а вроде писали про развод или я путаю.
По третьему пункту. Еще у него слог хороший, интересно читать, особенно когда он про что- то рассказывает. Про рыбалку с Вдовиченковым ржала)

Ну, я так внимательно его ФБ не изучала... Что он писал? Я про то, что... было какое-то не пугающее и логичное объяснение этой зашкаливающей худобы? Может, ему и не мешало скинуть какое-то количество кг, но не до такой же степени:(
Хорошо, если любит. Отлично, если взаимно. Хотя мне странно такое афиширование отношений. В любом случае, то, что пресса пишет - фигня.
Пожалуй, стоит подписаться:)

Про худобу уже озлобленно пишет, видимо устал объяснять, что купил дорожку и сел на диету, а не похудел от неразделенной любви , болезни и наркотики еще приписывают. Ну по мне тоже худ уже слишком, но его дело.
Про афиширование отношений. Да нет, это я такие выводы сделала)))
"Пожалуй, стоит подписаться" - ну это да)

Ну, как бы люди, может (наверняка), и навязчивы, но тут уж не со зла: слишком резко, слишком сильно похудел +все помнят, что было с Л. Полищук:( Дай бог, чтобы просто неудачное похудение.
Ну, там все с главного фона страницы становится понятно:)
Оффф. Осталось с ФБ разобраться (сама недавно в это окунулась) - он как ЖеЖешечка будет работать, во френд-ленте все высвечивается?

Ну если на него подписываетесь, (в друзья он не добавляет незнакомых)))), то да, у Вас в ленте новостей высвечиваются его действия.

Про худобу из последнего
"Я тут схуднул малость. Бегал там,прыгал,на еду косился с недоверием. Все вареное,без соли.. Скушновато. Ну вы знаете.Пока скучал,23 кг слетели.Черепашки из желтушных сайтиков поспешили разродиться валящим с ног заявлением: " Алексей Макаров болезненно похудел из-за неразделенной любви!!!" Я,прям,оживился,признаться. Вы,эта.. троешники,всосите немудреную мысль,если ваш грецкий орех вместо мозга на такое,конешно способен. Алексей Макаров похудел из-за спорта,диеты и весьма разделенной любви. Любви к себе. И мне это дорогого стоило. Не любить,а- худеть. Труд был проделан немалый. Это вам не говно-подписи сочинять под фоточками в своих "изданиях". Вы уж поверьте,недалекие. И я,признаюсь,как этот парень на фото,нет нет да и согрешу с каким нибудь бургером. Бывает. Мы же все люди. Правда,потом- опять на дорожку. Потому как мало похудеть. Вес еще держать надо. Хотя,перед кем я распыляюсь.. Ну ка,марш стучать по клавишам: "Алексей Макаров,по его собственному признанию, трахает бургеры!!!"...

Вот ну вас совсем. Сколько времени потратила.
Докладываюсь об изысканиях:)
У меня три книги.
1. изд-во "Academia" 1931г., переводчик М.Лозинский. ПОДВЕСКОВ.
2. изд-во "Книга" 1974г. Переводчики В.С. Вальдман и Д.Г. Лившиц. ПОДВЕСКОВ.
3. изд-во "Нева" 2006г. Переводчики Лившиц Д., Вальдман В., Ксанина К. ПОДВЕСОК.
Вот и думай что хочешь:)Даже у одних и тех же переводчиков расхождения. Видимо, Жигунов взял так, как было принято интерпретировать в ранних переводах Дюма. Ух. Семья без обеда, но истина так и не установлена:)))
Девочки, мне кажется "подвесок" это грех корректоров в поздних изданиях. Сейчас полно ошибок корректоров и наборщиков в современных книгах. В старых изданиях если где опечатка, то в конце книжки бумажка вклеена про то, что там-то опечатка, а сейчас никто не заморачивается, в некоторых книгах чуть не на каждой странице опечатка или ошибка. Помню, какую-то книжку читала, так там даже главную героиню пару раз вместо Клер назвали Кло. После развала СССР контроля нет, это уже никого не парит.

1. Вы реально думаете, что Жигунов лично читал сценарий.
2. Подвесков — это разговорный вариант. Недопустим в художественном произведении. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&all=x
3. Ты ОДЕЛА подвески — безграмотно. Надо говорить НАДЕЛА и никак иначе.

1.Вы знак препинания попутали,или точно знаете,что не читал?;)
2.В данном случае Ваши филологические экзерсисы неуместны,ибо это по книге так (см.выше расследования Филинг и Ко), и просто потому,что это новое русское кино ;)
3.Вы провели тщательный анализ всех неверно произнесенных слов в фильме, или прицепились исключительно к наде- / оде- ванию?!? ;)
1. Точно знаю, что не читал :-)
2. Экзерсисы всегда уместны, ведь, как выяснилось, даже в академических советских изданиях разночтения с этим словом.
3. Надеть/одеть — это вообще бич и мой пунктик. Даже выпускники-отличники МГУ во всеуслышание говорят "одеть платье" :-(

не пойму, в чем смысл изысканий, если это все равно не оригинальный текст, а ПЕРЕВОД? Изначально перевели неграмотно, использовали разговорное слово, которое в наше время уже совсем не используется

Посмотрела 3 серии, дальше не стала. Я считаю, ОЧЕНЬ большой ошибкой то, что Жигунов сам писал сценарий и был режиссером. Не понимаю, с чего он взял, что может это сделать? Как продюсер - он молодец: очень красивая картинка (пейзажи, костюмы). Но диалоги - ужас, придуманные сцены - зачем? Актеры, на мой взгляд, играют плохо - и это во многом вина режиссера. И почему, почему д'Артаньян все время улыбается???? Он похож на дебила - молодость и задор не равно постоянной улыбке.
Про Макарова и Ракова согласная,а вот королева-Миронова для меня промах,лучше бы Гусева Катя что ли была,или даже Нонна Гришаева ;)
Нинакущий фильм. А уж цитирование сцен из старого вообще убого смотрится.
Главный провал - женские роли. И если Констанция более или менее удалась(она, собственно, и по книге всего-навсего хорошенькая горничная, слишком облагороженная внешностью Алферовой в старом фильме), то Анна Австрийская и Миледи - мрак. Мироновой тоже удалась бы роль горничной, королеву она не потянула ни по одному пункту. Миледи... Это даже смешно - для меня эта Миледи на уровне того, что изобразила Мила Йовович. До Тереховой расти, расти, расти... и не вырасти никогда.:)

Пока понравилась только Миронова в роли Анны, остальные как-то не впечатлили, особенно Дартаньян. Думаю, что Вилкова в роли Миледи будет хороша.
Миронова как актриса более опытная и профессиональная, это сразу видно. Но так и напрашивалась фраза из "Места встречи" : - Шарапов, что у тебя с лицом? Я не ставлю красивость впереди всего, но это же королева Франции. Френдлих была откровенно страшна, но там талантище, за который можно простить все.
Д'Артаньян мальчик-красавчик, мило улыбается, хорошо двигается. Для 17-летнего вполне сойдет.
Миледи... До Тереховой ей не дотянуть никогда, хотя достаточно красива.
Я Терехову не люблю (прикрылась тазиком :)), может, поэтому мне и кажется Вилкова лучше.
А Вы не считаете Миронову красивой? Или я неправильно поняла? Мне она очень внешне нравится.
Я тоже не поклонница Тереховой, но играет она гораздо лучше Вилковой , убедительнее :-). Мое мнение.
Миронова не дотягивает до уровня королевы. Там и король не слишком королевский. Рада что вижу Ланового, Этуша... Какой ювелир!!! Всего лишь эпизод, но как!!!
Вчера специально рассматривала Вилкову в роли Миледи. Извините, ну кукла, и более НИЧЕГО. И мордашка вполне и фигурка, но пустышка.
Вилкова никакая, пресная, пустая. Даже странно, потому что внешние данные вроде бы неплохие, а вот не тянет она на миледи, и все тут. Ну, и потом, миледи выглядела белокурым ангелом, а тут не белокурости, ни ангелоподобности. Терехова на ангела тоже не тянула, но у нее и задача была другая - все-таки старый советский фильм отличался тем, что там все было... слегка капустниково.

+100000000
я вообще удивлена , что тут кому-то КТО-ТО отдельно взятый нравится
все актеры не на своем месте , игра ужасная , на уровне школьной самодеятельности в "Алло , мы ищем таланты !"
В этом фильме есть одна достойная сцена - встреча Миледи и Атоса в поместье графа... Очень трогательно. Очень.
Пересмотрела киноверсию только из-за этого момента - Вилкова великолепна, хотя я её и не люблю, но отдаю должное.
блин, какое убогое ггг...
сцена, когда Фрейндлих с подвесками выходит просто нечто, а здесь бабочки какие-то
Смерть Констанции,драма Атоса,казнь Миледи,страдания Королевы,неразделенная любовь Кет и наконец сам Дартаньян-сколько он пережил...
Очень наигранно герой Боярского убивался по Констанции, пардон! Единственное место в старом фильме, которое я не люблю. Нет, сам фильм люблю, вы не подумайте, но некоторые моменты явно мимо... чтобы смешнее было :-)
Единственная сцена, которая порадовала- это обед у прокурорши. "Тут Аякс, тут не Аякс"(с). Кутепова-Кокнар, единственная на момент 4-й серии удачная женская роль:) Ну и смотрю фильм только из-за Портоса-Макарова. Остальные не вставляют или вообще раздражают. Я бы его линию расширила. Жаль, что сценарист не использовал у Дюма момент, когда Портос встретил Планше, будущего слугу Дартаньяна, на мосту, когда тот плевал в воду и вдумчиво наблюдал за расходящимися кругами. И вообще, я бы ввела голос автора за кадром, все-таки юмор Дюма изрядно бы постановку украсил. Такой прикольный роман за всю свою историю ни разу не был удачно экранизирован.
Моя любимая экранизация -http://www.citysmile.org/89028-tri-mushketera-les-trois-mousquetaires-v-dvuh-chastyah-1961.html :-) - такой "самый настоящий" Дартаньян в моем представлении, Миледи - просто красавица!!! Королева, Констанция, мушкетеры - все "подходящего" возраста, игра замечательная. Даже не знаю к кому можно бы придраться... После этой экранизации у меня "музыкальная комедия" с нашими уже возрастными актерами совершенно "не пошла", ну а про этот новый фильм даже пока не знаю, что сказать, актеры по возрасту вроде подходят, а играют как-то никак, да, кроме Партоса, пожалуй.

Ой нет. Дартаньян даже наш Боярский моложе и органичней выглядит. Мушкетеры без харизмы и характера. Миледи просто кукла с бабеттой на голове эпохи 60-х. Ришелье тоже просто старец. Проходная экранизация, не больше.

Боярский выглядит уже 40-летним мужиком с оплывшим лицом с мешками под глазами, а с всклокоченными волосами как у Пугачевой точно дамы в то время не ходили.Демонжо на порядок выше Тереховой -фотомодель, признанная красавица на уровне Брижжит Бордо,Мишель Мерсье... А Терехова- актриса неплохой внешности, каких в Советском Союзе были десятки и для этой роли старовата.

Терехова игрой сделала роль, Вилковой бы частичку ее таланта и грации и она бы взорвала фильм Жигунова (хотя и так нормально). Демонжо...вот можно было и бриджит в этой роли и мишель и светличную туда же))) короче однофигственно не Миледи

Демонжо - наипрекраснейшая и по игре в разы круче Тереховой:))))))В Тереховой нет такой молнии, как в Демонжо: посмотреть - и насмерть (итог Фельтона)))).Я ухожу, не переубедите ;-))))

А мне очень нравится!
Начала смотреть с большим скепсисом, читала разгромную критику до.
А нравится. Не могу вспомнить, где могла уже видить мальчика Д Артаньяна))
Все герои близки по возрасту тому, что должно быть по книге. Действительно юнный и немного дурачок еще гасконский соловей)
Есть реверансы в сторону совесткого мюзикла, есть приближение к оригиналу - книжному сюжету.
Все отлично)) Дорогу новому))
Завидую белой завистью - сколько я ни ковыряюсь, ни подаю личный пример, мой ничего не тащит, кроме плашета из под носа)))
Да та же фигня почти. Потому и возрадовалась. А еще говорят, что нечитающие дети у нечитающих родителей. А тут, извините, в туалет-то без книги не ходишь, список прочитанного уже в сто раз длинней автобиографии, а он... Процентов 70 знаний в его башке исключительно не из прочитанного, а из рассказанного читающей мамой. А память хорошая, была б у меня такая...
Ой, молчи, грусть... как же Вы правы! и что показательно - начинаю цитировать что-нибудь по-веселее, чтоб увлечь, так он: бугага, вахаха! ой, ма, откуда это? а как расскажу, покажу и позову: давай вместе сядем читать, так он: ооо, нееет! даже аудио-книги ему не интересны((( а на работе дама жалуется, что ее доча зрение посадила, читаючи везде всё и в любой ситуации. От так от!
В общем и целом нравится, но иногда так и дала бы в лоб и за сценарий, и за режиссуру: ну почему приключения с подвесками так скомканы (типа, коротенько о главном), а вот сцена Портос в таверне смакуется неоправданно долго? Портосик, конечно, ну оч. харизматичен, и я понимаю, что из таких мелочей, как игра в кости или обед в таверне, строится общее впечатление о характерах, но не в ущерб же основной линии сюжета.
PS: Обед! Вот что объединяет и короля, и кардинала! (Портос просто чудо)))
От это точно - была у меня такая мыслЯ! так и вижу в Нете "цЫтатник Портоса", растащенный на статусы.
Король - прекрасен. Мушкетеры - хороши. Констанция тоже ничего. Королева, Миледи и Бекингем - так себе. Кардинал и Рошфор - полнейший мискастинг. Ришелье должно быть около 40, а Рошфор потом станет другом Д'Артаньяна, глядя на этого - не верится.
Королю нет еще 30, он сын Генриха Наваррского и Марии Медичи. С чего бы ему быть некрасивым? Другое дело, что Аннушка ему как женщина не очень нужна.
Где-то читала, что Ришелье было решено сделать гораздо старше, чтоб показать на разнице в возрасте, какой значимой политической фигурой и вершителем судеб он был. Чтоб не слился с основной труппой, поскольку им там почти всем под 40 или около того.
Король хорош, кнэшно, но какой нецарский базар он устроил на балу по поводу подвесКОВ! А где же тонкая интрига и кулуарные заговоры? Все как-то по-плебейски: где подвески?! НА! тебе подвески, дорогой супруг! кардинал,ты мне чё пургу нёс? пардон, действительно, пурга, теперь несу извинения!
Он только что нос к носу выяснял отношения с Арамисом по поводу дамы... пал до уровня трактирщика((( у Рошфора больше понимания табеля о рангах.
Сценаристу лоботомию вне очереди!
Да нуууууу... Пресный, никакущий... Нашему старому можно было все простить за игру актеров (окромя Алферовой), песни и юмор...
Кутепова-прокурорша хороша: я ношу траур в своей душе, а мы с Вами можем сочетаться узами законного брака. .... прокурор перед смертью вот так потянулся и мммммм... значит никаких препятствий нет.
И кстати, королева спускалась из кареты по ступеньке, а прокурорше целый трап подали!
Фильм все больше напоминает экранизацию фанатского фанфика, где автор дает свои объяснения поступкам героев Дюма или дописывает эти поступки за них:)

Смотрю. Скорее, нравится, чем не нравится. :)
Нарыла любопытную статью из журнала "Вокруг света" (№5б 2005). "Тайны королевы Анны" называется:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/788/
спасибо, после таких статей начинаешь интересоваться историей, узнаешь больше чем за весь период обучения.
:):):) И когда узнаёшь, что у особ королевской крови не было права на открытое выражение своих эмоций (ведь их их так сызмальства воспитывали), понимаешь, что у Мироновой, "рыбью" игру которой в этом топике не отметил только ленивый, это получилось. :think А уж вольно или невольно она так сыграла - это другой вопрос... :)
ну играть то всегда легче, чем скрывать настоящие эмоции. У Мироновой горя то не случилось, так что сохранять каменно-рыбье выражение лица ей было привычно и проще.
Мне бы было инетерсно перенестись туда и посмотреть на настоящее выражение лица и эмоций королевы.. Думаю там не так все было..
Я Атоса и Арамиса путаю - прямо близнецы-братья, так -бородка чуток другая, но оба совершенно вялые какие-то, игры никакой (как и у большинства :-((, Портос хороший, Дартаньян такой живчик- молодец, но у него должны быть усы и скулы - вот обязательно!!! :))))), а не такой круглый мордяк, ну и ведет себя тупо совершенно - чуть ли не кидаться на шею королю собрался, с кардиналом за столом ест руками и т.п., я понимаю, что он человек простой, но хоть какие-то минимальные приличия должны быть, как-то переигрывает с этой простотой (по улице не идет, а все время скачет-подпрыгивает как ребятенок малый, много еще чего раздражает), он же все-таки дворянин, а не крестьянин, спасибо хоть пальцы не облизывает и в салфетку не сморкается ;-)

Пересмотрите французскую версию мушкетеров 61 года, там их усатый дядя-Дартаньян точно так же к королю хотел кинуться)))

"Дядя"-Дартаньян - это Боярский, как и "тетя"-Миледи - Терехова, Жерар Баррэ и Милен Демонжо- форева!!! :-P http://forum.glamour.ru/index.php?showtopic=7903

Демонжо очень красива, но коварство миледи не раскрыто в фильме Бордери ( она и подвески пыталась украсть так нелепо, ковырялась ковырялась в сейфе и сбежала), а потом только про месть, все на что способна

Миледи Тереховой изначальна порочна, цинична, напориста и нагла (мне трудно было поверить,что граф Де ла Фер мог в такую влюбиться).А вот Демонжо - это волк в шкуре агнца, демон в лике ангела, у Дюма Миледи как раз типаж Демонжо.

Что "более достоверно" сыграла эта рыба? Вилкова миловидная женщина, но абсолютно не актриса.

Замечательная сцена между королем и Анной, когда тот сообщил ей, что Бэкингем убит! СтОило посмотреть фильм!
какое кино - такой и артист. смотрела набегами, в компании и одна. вещь одноразовая.
muselet для праздников.
Не поняла 2 вещи - шутки про гусей, повторяемые несколько раз (в той серии где осел оказался на дереве), всем там было очень весело, мне вообще не смешно, это такой тонкий юмор какой-то? И второе -уже в самом начале этого топа спрашивали - Дартаньян пришел к Де Тревилю, а тот его спрашивает -кто на него напал и отобрал письмо - это типа такой-то "со шрамом НА ВИСКЕ"? И Дартаньян говорит, что да - и показывает на висок :mda А шрам то у Рошфора на щеке....или и на виске тоже что-то было? :think
