Фильмы, которые нельзя смотреть
Недавно смотрела Груз 200 - умоляю, не смотрите! Потом полезла читать комментарии на Рутракере, у людей такие же переживания, вплоть до бессонницы. А какие еще фильмы вы смотрели, которые не потому, что просто плохи, а потому, что вызывают чувство безысходности, или гадливости, или шока, вы б ы не рекомендовали к просмотру?
Увидела название топа - и сразу о Грузе 200 и подумала, больше настолько тяжких к просмотру фильмов и не знаю...
Мерзотный фильм, вместо просмотра почитайте краткое содержание. Впечатлительным не смотреть.

Ой, это точно. Посмотрела совсем недавно. Так теперь на некоторые ни в чем не виноватые популярные песни 80-х - нат уральный рвотный рефлекс.
Вот, точно! Я думала, что только у меня такая реакция!
"Плот" и "В краю магнолий" теперь слышать не могу, бррррррр!!

А у меня на Африка Симона песню "Хафанана" (в конце она по телевизору, в самые мерзкие моменты, хотя там все мерзкое) - так вот, натурально рвотный рефлекс случился. Она у меня (песня) в ретро-плейлисте в плейере уже давно. А фильм я посмотрела буквально год назад. Не посмотрела, проблевалась, забыла. А тут еду, у из колонок в машине ЭТО. В общем, пришлось остановить машину, выскочить на обочину и...отходить минут 10. Друзья (не русскоязычные) так и не поняли, чейто со мной, думали, че не то съела. Волобще-то сама от себя такой реакции не ожидала. Была за рулем, потому укачивание исключено. Теперь вот хочу стереть, дда не хочу опять слышать (у меня композиции сохранены ьез названий)
а я вот настоятельно рекомендую его, Волчок и Жить к просмотру...равно как и Необратимость, и Все умрут, а я останусь!!!
ред. еще Я плюю на ваши могилы!!!
Необратимость оставило впечатление на долго, ужасно. Уж эсли нравится посмотрите ещё Дитя Макона 1993 года, интерессно как поставлен фильм, но сам конец просто ужасен из-за криков героини и как всё это представить....
Хотела тоже посоветовать "Волчок" и "Жить", поэтому присоединюсь к вашему посту. Первое впечатление после просмотра - "это нельзя смотреть", чуть позже, подумав - "почему я все время думаю об этом фильме?", еще чуть позже - "это надо смотреть". Считаю Сигарева самым лучшим молодым режиссером, на уровне Звягинцева.
Не смотрела этот фильм, потому что не люблю ужастики, но видела его подробный разбор-анализ критиком К.Разлоговым. Он считает, что это фильм-аллегория про развал СССР. Жертва маньяка - это страна, которую разрушают; равнодушная бабка-соседка перед телеком -это население СССР, смотрящее сериалы, пока с их страной творят ужасы за стенкой, ну и т.д. по всем героям разбор.

Все гораздо проще. Маньяки и психи существуют при любом строе, СССР тут ни при чем. Его сестра или какая-то близкая родственница примерно так же пострадала от мента, и вот вам "базируется на реальной истории".
Не знаю, Разлогов вообще умный мужик. Мне его передача с разбором очередного фильма нравится, когда попадаю. Он так академически все эпизоды препарирует, мне кажется, так во ВГИКе разбирают со студентами.
Все-таки желания посмотреть фильм у меня тогда не возникло, поэтому своего мнения не могу составить.
А вам как видится, для чего этот набор чернухи весь фильм?
Знаете, перечитав недавно Чехова "Палата №6", у меня глаза открылись, что это произведение вовсе не о психбольнице повествует на самом деле. Прямо поражена была, как это я раньше могла проглядеть, и почему в школе это не объясняли?

Скорее он хотел показать безнаказанность милиционера. Трусость Валеры, который о своей ж..думал. Много все же моментов не вяжется. Приволокли домой ящик, никто не спросил зачем. Оформил побег и увел мужика с собой. И вообще конец непонятный. Что там с девочкой? Кто ее найдет? Успеют ли найти? А вообще чернуха и мерзость. И думается , что дочь секретаря райкома уж должны были быстро найти.

Ну надо думать, что хватятся на работе, придут в дом, освободят девку. Хотя на ее месте, я бы предпочла не жить после этого.
Не спрашивали зачем, потому что знали (один ведь даже тело помог бросить на кровать с пристегнутой девченкой). И мужика под побегом увел, судя по всему это для них привычное дело. Просто они там все такие! Круговая порука.
Девченку, я думаю, найдут, но остаток дней она проведет в психушке.
А, может, хватятся мента, придут сослуживцы и один из них заберет ее себе и продолжит что-то в том же духе.
Я не пойму, почему соседи молча терпят вонь трупную, тучи мух. Боятся?
И почему она бутылки в окно не метает? Все ж внимание бы привлекла. Орала бы в разбитое окно, когда его нет дома. Пыталась бы кровать сломать, когда его нет дома. Ну делала бы что-нибудь....

+ мульон... мерзотный фильм. Любые метафоры можно представить менее отвратным образом. Напрашивается только один вывод: о нормальности создателей. Как хорошо, что Е. Миронов не снялся в этой гадости!
Кроме омерзения этот фильм мне лично ничего не дал...

Груз 200-никогда больше не буду смотреть. И еще - СТАЛКЕР. Очень большое впечатление оставил, ночь не спала...
Кстати, да, прививка на всю жизнь.
Он страшный, не каждая психика справится, но всё же посмотреть один раз , пожалуй, нужно.
Я один раз и смотрела, при чем вот как то даже на травку после этого не тянуло, хотя не скажу, что я ангельского поведения была, скорее оторва, но что касалось наркотиков, так сразу блок вставал, резкое нет, на каком то подсознательном уровне
Пойду смотреть. Я для себя "прививкой от наркотиков" отметила фильм "Реквием по мечте". Очень тяжелый, но подрастающей дочке покажу лет в 12-13 наверное. Чтоб не пробовала НИКОГДА!

Мы наверное разного поколения, "реквием по мечте" вышел, когда я далеко вышла из подросткового возраста) Да и "Трагедия....", она конечно уже устарела, она все ж немного советская-постсоветская, моему поколению понятно,а молодежь конечно на это смотрит как на мезозой
Был тут такой топик...
"Развидеть обратно" вроде назывался.
Абсолютный победить "Человеческая многоножка"
Я счастливейший участник - я ВООБЩЕ ни один упомянутый фильм не видела.
Нашла, но не совсем то:
http://eva.ru/topic/119/3189737.htm
ужас! почитала в гоогле про "Человеческая многоножка" ето просто КОшмар! ещё на реальных событиях, какие больные люди в голову такое прийти!!
Помню, как нас в 8 классе школы всех в обязательном порядке потащили смотреть фильм "Иди и смотри". Шоковое ощущение после этого помню до сих пор. Когда натыкалась потом по телевизору - переключала сразу на другой канал.
Чушь! Если б моего ребенка сейчас отправили б с классом на подобное кино-мой ребенок бы не пошел!
Кому НАДО? Ребенку? О чем помнить?!
Я смотрела урывками проходя мимо. Бабушка с дедом смотрели как то. Мне лет 14 было.Если я не посмотрела целиком, то становлюсь ущербна?!
Все эти фразы "обязательно надо" старперский бред. Есть вещи, травмирующие психику на всю жизнь. А о том, что из себя представляла ВОВ расскажут книги (опять же не все), история, не обделенные интеллектом родители.

Это ваш выбор. Надо. Ребенку да, особенно тем, кто далек от войны... Травмировать психику этим фильмом нельзя. А при чем тут "не обделенные интеллектом родители"? Вот Школой ИМХО можно травмировать психику, даже вполне взрослого человека....
Зачем?! Ответьте пож. на конкретный вопрос без "воды". Если не посмотрит, ЧТО будет?! Меньше о войне узнает, если не увидит корову, разлетающуюся на куски??!! Меж. прочем живую снимали.

Да ничего не будет...Этот вопрос вы можете задать абсолютно про любой фильм и любую книгу не так ли? Никто не умрет, только есть вещи, которые необходимы для развития души человеческой, так вот такие фильмы именно для этого. Такие как "Белый Бим", "Чучело" и тд и тп...
Если не увидите ужас на лице ребенка при виде расстрелянных голых тел,ужас, видящего горящий дом с людьми, ужас перед карательным отрядом. То да. Будет знать меньше, ограничившись наклейкой на авто " спасибо деду" и георгиевской ленточкой в на сумочке.
Это как выработка условного рефлекса, прививка от войны. Увидит, что это не компьютераня игра.
Это бред и чушь. Спросите у любого нормального психиатра.
Я очень много читала, ОЧЕНЬ много о ВОВ. Все работы в школе писала про нее. Выпускное сочинение. По прочитанной книге Алексиевич "У войны не женское лицо". Много читала документальных книг про блокаду. Никто меня не заставлял и восприятие прочитанного отличается от увиденного.
ОЧЕНЬ сомневаюсь, что вы все спокойно будете вести детей мимо страшного ДТП с оторванными конечностями и говорить, смотри сынок как не надо ездить.

Вы не учитываете один и основополагающий факт: вы росли в ином государстве, нежели ваши дети. В СССР был культ победы, победы цивилизационной. Фильмы, книги, очевидцы. Сейчас же о войне рассказывает гламурная тусовка в лице Бондарчука и ряженых по тв. Не от гламуризации ли войны так приветствуется населением ввод войск в Украину?
Все в кучу смешали. Мой ребенок и я не будем смотреть фильмы Бондарчука мл. Мой ребенок со средней группы детсада ходил возлагать цветы к мемориалу, позже у них в саду были встречи с ветеранами, рассказы о форме, наградах,я ненавязчиво рассказываю ей, она на 9 мая всегда смотрит военный фильм, не травмирующий ее психику, читаю ей советские книги, рассказываю про деда. Я НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ее чтить память и тому подобное, это другое поколение и наша задача сделать так, чтобы подобные исторические события не набили оскомину.А заставление и обязаловка к этому приведет. Я просто представляю ЧТО с ней будет, если она посмотрит этот фильм, допустим даже с классом. Я месяц не смогу ее в чувство привести. И таких классе будет немало. И дело не в том, что они нежные или еще какие, просто ТАКИЕ фильмы наверное нужны, но строго под грифом 18+ и не для показа по центральному ТВ. Есть ряд фильмов советских времен, которые слава Богу давно не показывают.

Господи да сколько детей посмотрели этот фильм в моей юности, знаете психически травмированных и ненормальных не замечено... Есть конечно дети с тонкой душевной организацией, не спорю, но это скорее исключение из правил...
Это Ваши домыслы. Знать обо всех вы не можете, даже о друзьях.
Пардоньте, но Ваши доводы были неубедительны

Я по счастью на него не попала, но одноклассники рассказывали и до сих пор тоже стоит перед глазами, хотя и в силу воображения. Детям нельзя такое.

+1000 Ни разу не смотрела после. НО смотреть нужно, что бы ЗНАТЬ как это страшно.
Вообще, вопрос не корректен. Не см, потому что чушь- не см. потому что убивает на смерть. Я, например, ЧУЧЕЛО не могу см, такое сильное впечатление в юности произвело.
Так Чучело и не для детей снимали, а для их родителей, чтоб знали, чем их дети занимаются на досуге.
Реквием просто ОБЯЗАТЕЛЬНО для подростков и бушующих пубертатчиков. Очень здорово ставит мозги на место именно в отношении наркоты. Сыну поставлю в его лет 11-12. После 18лет уже поздно его смотреть, если говорить именно о цели воспитания.

там возрастное ограничение 18+. Моему 14. Думаете, пора уже? Я думала, лет до 16 подождать. Что скажете?

+100, буквально недавно общались на тему фильмов о наркотиках со знакомой, для нее именно Реквием по мечте был примером как нельзя, для меня, "трагедия в стиле рок" я ее старше на 12 лет
я поставила в 16 лет после первой марихуаны ( тут на еве посоветовали).Жуткий фильм, его надо смотреть, но не в 11 лет, вспомните сцену где куча мужиков стоит и смотрит на девушек, которые ... общим резиновым членом.

фильмы, которые вы категорически не советуете смотреть http://eva.ru/topic/119/2712709.htm
ну и заодно - самые жесткие фильмы http://eva.ru/topic/119/2343230.htm
Недавно в одном небезызвестном сериале нелестно высказывались по поводу Антихриста Ларса фон Триера. Теперь думаю, смотреть или нет.
В Интернах? Там не нелестно высказывались, просто парни ничего не поняли - они Гардемаринов любили )) Смотрите.

А посоветуйте, плиз, какую-нибудь острую социальную драму, качественную чернуху, чтобы встряхнуло и помогло вылезти из меланхолии...
Багровый лепесток и белый http://www.kinopoisk.ru/film/78660/
цветок пустыни
http://www.kinopoisk.ru/film/470769/
http://www.kinopoisk.ru/film/263746/ не читайте описание
прощай детка прощай http://www.kinopoisk.ru/film/104926/
Карточный домик http://www.kinopoisk.ru/film/581937/ очень хороший сериал
Мерси)
Карточный домик уже был в моем списке "посмотреть. март"))) немного удивило, не ожидала увидеть его в этой теме.он настолько жесткий?
Да, нет, конечно. Какая там чернуха? просто типо безпринципность, но уж точно не чернуха, нет никаких сцен мерзких, смотрите, не бойтесь.
Да, я наоборот хотела, чтобы эффект "пыльного мешка", эмоциональной встряски. Но "Домик" все равно начинаю смотреть, уж очень хорошие отзывы о нем из разных авторитетных источников. Да и Спейси в главной роли дорогого стоит)
Вот забыла точное название, смотрела на фестивале европ. фильмов, фильм Прибалтийский про сопротивление советской власти тамошних партизан. Произвело неизгладимое впечателние, до ужаса, уже лет 7 не могу забыть. Но фильм стоящий, не чернушный, рекомендую.
не уверена, что советуемый вам здесь "карточный домик" поможет вылезти из меланхолии. Как раз наоборот, на мой взгляд. Фильм отличный, но не под ваш запрос.

Есть несколько причин, по которым люди смотрят фильмы ужасов:
1) Адреналин, это как прыжок с парашютом, а риска для жизни никакого.
2) Хороший анти-стресс, проблемы перестают давить на человека.
3) Кому-то нравится пугаться, они испытывают чувство удовольствия от просмотра страшных или неприятных моментов.

Ну хороший ужастик или триллер - да, согласна. Сама смотрю триллеры ради адреналина. Но фильмы типа многоножек? Они же кроме омерзения ничего не вызывают. Это не страшно, это блевотно. Что они дают людям? Прочищающий эффект?

Почему бы Вам самой себе не запретить смотреть такие фильмы?
Кому что нравится смотреть, у всех свои любимые жанры, я не люблю детективы, военные, фантастику, комедии, боевики, в принципе ужасы тоже не смотрю. Поэтому если это не Ваш жанр, зачем смотреть? А кому-то нравятся и чем страшнее фильм, тем лучше. Одно время мне хотелось смотреть фильмы ужасов, я смотрела, потом желания не возникало, с возрастом стараюсь себя не шокировать ничем. И почему из-за Вас люди должны лишиться своих любимых фильмов?
Нравятся глупые комедии, их наснимали навалом, гораздо больше, чем фильмов некоторых жанров, смотрите и наслаждайтесь.

Не соглашусь, что прямо ВСЕ-ВСЕ ужастики нельзя смотреть. Есть ведь качественные "продукты" от хороших режиссеров, без ужасающих натуралистичных подробностей и литров кетчупа (ой, крови). Скажем, по Стивену Кингу нравятся фильмы. А вообще сама жизнь и фильмы, созданные по реальным событиям, куда страшнее фильмов ужасов, которые смотришь, и хоть и страшно, но все равно понимаешь, что это всего лишь страшная сказка.
А я как раз сейчас полюбляю именно психологические...А не подскажете, "Корабль-призрак" очень страшный? В смысле гадостных подробностей много? Или просто додумывать нужно? Спасибо!
Ну самое главное, чтобы оторванных голов и вывернутых внутренностей не было, давно собираюсь его посмотреть, все руки не доходят.
А, все-таки есть, тогда точно не буду смотреть. Спасибо, что предупредили, меня именно это интересовало:)
А мне нравится "Класс". Обязательно его покажу своим детям лет в 13. И очень рада была, что сняли "Класс-2", потому что всегда мучает вопрос "а что же было дальше?" Очень интересно было посмотреть, как на детей повлияла эта история, и изменилось ли что-то в их сознании.

А у меня дочь сейчас как раз в возрасте этого фильма. И недапвно девочка на класс старше с собой покончила. О, как я нарыдалась!
Ой, блин, что я ответила то... Про класс, чудесный такой старший класс в школе, и закончилось все амоком с двумя стрелками, один из короых не застрелился в конце, а 2. часть смотри сама!
А то, что даже актеров поменяли- ниче, да? класс- вроде как фильм, а класс 2- сериал из 7? 8? серий, не дури мне голову!
Легенда о Нараяме. Посмотрела подростком. Сейчас мне 40, но до сих пор считаю его самым ужасным просмотренным фильмом.
У меня было дикое желание отмыться от этого фильма. Просто стать под душ и тереться мочалкой. Как будто в грязь окунули. Не могу даже объяснить почему. Мерзко было.
25 самых опасных для психики фильмов. Советуем поберечь себя!
Добавляйте себе на стену, чтобы не потерять
1. СЧАСТЬЕ /реж. Тодд Солондз, 1998
2. НИТИ /реж. Мик Джексон, 1984
3. КИНОПРОБЫ /реж. Такаши Миике, 1999
4. ГОЛОВА-ЛАСТИК /реж. Дэвид Линч, 1977
5. ЗА СТЕКЛОМ /реж. Аугусто Виларонга, 1987
6. АД КАННИБАЛОВ /реж. Руджеро Деодато, 1980
7. САЛО ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА /реж. Пазолини, 1975
8. ПОСЕТИТЕЛЬ Q /реж. Такаши Миике, 2001
9. ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ /реж. Михаэль Ханеке, Австрия, 1997
10. ИЗГОНЯЩИЙ ДЬЯВОЛА /реж. Уильям Фридкин, 1973
11. Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ /реж. Мейр Зархи, 1978
12. ЧЕЛОВЕК ПОЗАДИ СОЛНЦА /реж. Тун Фей Моу, 1988
13. НЕКРОМАНТИК /реж. Йорг Буттгерайт, 1987
14. НЕОБРАТИМОСТЬ /реж. Гаспар Ноэ, 2002
15. ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА / реж. Уэс Крейвен, 1972
16. ПОДОПЫТНАЯ СВИНКА 2 /реж. Хидеши Хино, 1985
17. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН /реж. Стенли Кубрик, 1971
18. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА /реж. Том Сикс, 2009
19. ПОСЛЕ СМЕРТИ /реж. Начо Серда, 1994
20. ПОРОЖДЕННЫЙ /реж. Э. Елиас Мериге, 1990
21. ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ /реж. Реми Бельво, 1992
22. МУЧЕНИЦЫ /реж. Паскаль Ложье, 2008
23. СУДОРОГИ /реж. Дэвид Кроненберг, 1975
24. СИНИЙ БАРХАТ /реж. Дэвид Линч, 1986
25. АНТИХРИСТ /реж. Ларс фон Триер, 2009.

Он относится к той категории фильмов, которые я бы как раз назвала обязательными к просмотру! Дочке сейчас 10, лет в 12-13 покажу!
из этого списка смотрела только 120 ДНЕЙ СОДОМА /реж. Пазолини
Смотрела его около 20 лет назад, до сих пор жалею... настолько он тяжелый для меня оказался....
Для меня это фильмы: "Обратной дороги нет" и "А зори здесь тихие". Я человек с крепкой психикой и если всякие "многоножки" вызывают рвотный рефлекс, то, смотря эти два фильма, я реально рыдаю, и это единственные фильмы, над которыми я плачу, потому что они реалистичные и это было на самом деле, увы. Даже вспоминать тяжело.

Эти фильмы душу очишают.
"А зори здесь тихие" - это то, что надо в принудительном порядке сажать читать ещё с подросткового возраста.
А вы их в такую тему.
посмотрела.. самое ужасное что на самом деле столько больных людей как этот милицай, с рождения больных,-таких надо ещё в люльке душить.
Согласитесь, мерзотный фильм? Он меня напугал и оставил "послевкусие" на долгие годы:( И да, к сожалению, что на самом деле существуют такие больные маньяки(((((
Для меня это "Обыкновенный фашизм", "Иди и смотри", "Белый Бим" и "Я сюда больше никогда не вернусь". Последний случайно увидела в детстве кусок. До сих пор кадры перед глазами стоят, а уже 30 лет прошло.
Или все это 21+. С наставлениями, что людям с ранимой психикой смотреть запрещено.

Обыкновенный фашизм - потрясающий фильм. Он сделан так, чтобы поселиться в тебе навсегда и дать абсолютное представление о том ужасе, который пережили люди. Это прекрасная прививка.
Значит вы любитель ужастиков и щекотать себе нервы.Это фильм тоже строго должен быть 18+ и не для похода на него с классом это точно.
Люди, которые кичатся тем, что посмотрели подобный фильм и типа "все круто" всего лишь выпендриваются и храбрятся. Совершенно необязательно, что их дети воспримут это так же.
У меня есть родственницы, съездили в концлагеря. Спецом прям как туром. При первой возможности всем хвалятся этим, что мол какие они крутые, там такой ужас, а мы выдержали. Прибило. Поехали в Чернобыль. Тоже теперь всем хвалятся.

Я боюсь ужастиков и никогда их не смотрю. Панически боюсь.
А 18+ это поздно, увы. Формировать личность надо раньше.
Формирование личности не нуждается в просмотре документальных кадров об издевательствах над людьми.Нормальному человеку сидеть и 2 часа смотреть на это нет никакой необходимости. Ненормальному-наверное.

в моей семье ребенок не ходит классом ни на какие мультики и такой практики даже нет.
Жаль, дамы, что вы узко и по-совковски, по плохому мыслите.Я своему ребенку плохого не желаю, чтобы еще неделю его во сне мучали кошмары.

Знаете, будет немного офф, но... Недавно совсем была ситуация. Мальчик тут один знакомый, предподросткового возраста, изрек, узнав про знаменитый матч киевского "Динамо", что, мол, надо было сдаться и вообще искать всяческие выходы, чтоб спасти свою шкуру...
Мы просто ужаснулись. Лучше уж буду мыслить по-совковски и вкладывать в головы своих детей те фильмы, которые будут учить их хоть чему-то.
Не видела этот фильм, но сагласна, что видеть такие вещи и знать о них необходимо каждому, чтобы это никогда не повторилось. Как и блокада, и другие подобные ужасы.
Помни имя своё. Никогда больше не посмотрю. Рыдала не известно сколько, всё во мне перевернулось.

О да. Ща придет бабуля "с выше" и скажет Вам, что фигня. Это отличный фильм и закаляет нервы и ничего в нем такого нет,

"Повелитель мух".
И почему-то от "Овсянок" осталось омерзительное ощущение.
Не скажу, что этот фильм прямо смотреть нельзя, но очень мерзко было довольно долго.
Матра, а что в "Овсянках" отвратного? Просто давно собираюсь посмотреть, а теперь думаю- может и не надо

Обязательно посмотрите. Фильм просто "другой". Мне понравился именно на фоне однообразных триллеро-драм.
Фильм увидела случайно и необычность происходящего заинтересовала. И я все ждала - к чему все идет? Что автор хочет сказать? Что будет-то? Вы говорите сумасшествия нет - но героиня очевидно психически сильно не здорова. Разве нет?
В общем сильно пожалела что смотрела. Прошло 10 лет и до сих пор помню сильное чувство омерзения.
Да.
Спасибо.
Смотрела много лет назад, и тогда была в шоке - кому могла прийти такая история в голову, но еще больше меня поразило, что это сняли и показали, типа развлекаловка, блин :(.

Фильм потрясающий! Я вообще не люблю триллеры, но этот фильм с прекрасной игрой актеров. Бриджес великолепен в роли психопата.