Зудина Марина
Почему никто не обсуждает? Все как любят на Еве вышла замуж за папика , родила за сороковник , пластика есть
Но и он на 78 не выглядит. Приятно на них смотреть, глаза у обоих горят, видно влюблены друг в друга по уши до сих пор)
Вы бы еще из екатерининских времен историю какую откопали. Это лет 15 назад обсудили, обмусолили, сброшюровали, оформили номер и в архивы КГБ сдали.
Какой за папика вышла замуж? Она была многолетней любовницей этого "папика", именно к ней Олег Палыч ушел от бж. Дочь его, кстати, так и не простила и с отцом не общается. Антошка тоже поначалу на дыбы встал, но потом жрать захотелось и к папке прибежал.
Марина с Табаковым уже много лет, это целая жизнь:) Он же - ходок-с, студенточки рядом, Маринка бдит постоянно и при оружии. Тоже не позавидуешь, постоянно в напряжении. Да и карьера ее строится лишь на муже, не будет мужа, не будет ничего.
Никогда ее не любила, а сейчас очень нравится - отлично выглядит, лучше, чем в молодости:) дети хорошие. Ее , судя по всему , ее жизнь устраивает - улыбается всегда:)
Валентин и Валентина не помните ? Там она молоденькая совсем Мама - Доронина, сестра - Удовиченко , трогательная она там
А еще Дубровский в паре с Ефремовым ))
О , еще Мордашка с Харатьяном
Ну, как же? А "Валентин и Валентина"? Она там прелесть какая молоденькая и хорошенькая.
И Щербаков в роли офицера... И вообще звездный состав http://www.kinopoisk.ru/film/45654/
упс, три человека одновременно ответили ))
Она не актриса, а исполнительница. Есть такое понятие на театре. Как исполнительница весьма средняя. Противопоказаны хорошие партнёры. На их фоне (артистов тоись) виден её средненький уровень. Школой владеет, ремеслом тоже. На этом всё. Пока девочкой была - всё миленько и простенько, а как в возраст перешла, ушло обаяние молодости. И повылазили скрипы и штампы. ИМХО.
Я с "Сублимации любви" зареклась ходить на её спектакли. Мне не интересно что ещё придумает режиссёр чтобы *прикрыть* её. А на хороших её партнёров и партнёрш можно и в других спектаклях посмотреть. Она их элементарно *не отыгрывает*. Партнёр ей 100%, она в обратку 50% в лучшем случае.
После фразы "Есть такое понятие на театре" читать вас не стала. :-( Не интресно мнение безграмотного человека.
Увы )))
Вы не знаете специфики значиццо.
Максимум - человек из публики.
Именно "на театре" говорят люди, связанные с этой сферой между собой.
Как и говорят: "служить В театре". Не "работать" и "играть", а именно "служить".
Или, "работать спектакль".
Не "играть", а "работать".
В каждой отрасли есть свой язык. Театр не исключение.
В России театральному искусству больше 250 лет.
Так что, "на театре", "служить" и "работать спектакль" - это дань русским театральным традициям.
Спасибо за ликбез и извините. :-) Про "работать спектакль" и "служить" знала, про "на театре" - нет.
Ничо страшного. )))
В каждой избушке свои погремушки.
А что касаемо данной актрисы (как у неё в дипломе написано), то карьера её сложилась более чем успешно. Скромные профессиональные данные компенснулись более чем успешным замужеством. Отними ОлегПалыча - и всё.)))
Таких, кстати много. Чудесные, трогательные девочки выросли и потерялись среди более мастеровитых коллег.
Амплуа лирической возрастной героини предполагает больший инструментарий. (Например, Каменкова)
На "роковую красавицу" (та же Исакова) она не тянет в силу отсутствия харизмы. Сценическое обаяние весьма среднее. Голосовые данные тоже. Это в кино камерой наехали и ракурсами поправили, а на сцене - класс показывать нужно.
ХарАктерные роли (типа, Германова) - ей тоже не по плечу. Диапазон маленький, "перчинки" и остроты нема.
Комические старухи (опять же, Тенякова) не про неё. Странный актёрский комплекс - боязнь быть смешной и желание продолжать оставаться на сцене привлекательной женщиной.
Вот и вылазит везде "молодящаяся особа", бывшая девочка с приёмами двадцатилетней давности.
Тут как бы и не её вина. Каждому своё.
Её главная роль "жена Табакова" (как "жена Безрукова") С ней она справляется. В награду за это послужной репертуарный список. Муж отблагодарил, молодец, типа.
Театральное искусство ничего не приобрело в её лице, а значит и потерять вряд ли сможет, покинь она подмостки хоть завтра.
Общепринятая норма "В театре".
Но! Актеры и другие сотрудники театров, особенно академических, говорят "НА театре". Так говорили в старину, и это выражение сохранилось в театральных кругах, стало профессиональным сленгом. Смысл - нахождение внутри небольшой обособленной территории.
Именно так! )))
В театральной профессиональной лексике масса заимствованных французских (позже обрусевших) слов. Появление своего "сленга" - национальная черта всего театрального сообщества.
Типа, не только "французикам или итальяшкам" гордиться языковыми подвижками в этом виде искусства.
Ну, и ещё по специальному сленгу легко отличить профессионалов от любителей. Как и в любом деле. Хотя часто многие вещи произносятся уже автоматически, кому-то реально они могут "резать слух".
Спасибо, я уже поняла.
А вот не подскажете ли еще одну вещь. Мои родители, как и бабушка, и пробабушка (все коренные москвичи, живущие испокон веков в центре), говорят "на подъезд/на подъезде". Имеется в виду подъезд (лестничная клетка) жилого дома. :-) Мне это кажется неправильным, хотя в детстве я говорила точно так же. :-)
Исходя из Вашего объяснения, "на подъезде" может быть верным, ибо это тоже "внутри небольшой обособленной территории". ;-)
Да у них совсем плохи дела как у актеров- нигде не снимают: сдала она квартиру мужа на чистых прудах хостелу- вот боремся сейчас за правду.А сами ютятся в квартире от театра ... Вот так
Соседи.
Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Не бесят.
Она замечательно выглядит. Благодаря мужу востребована как актриса (изначально данные весьма средние).
Сын вырос и тоже подает надежды в театре))
Дочка милая.
Сам Табаков в полтора раза схуднул. Видимо, следит за здоровьем.
Проживет еще лет 20 - запросто))
Будет нянчить праправнуков от Антоши и внуков от Павлуши))
Ниже он еще не похудевший... и девчушка мелкая совсем...
Но фото просто понра))
Мне Марина всегда кажется неестественной - лыба у нее, на мой взгляд, чудовищная - а внутрЕ - злоба :ups2
Да мне она тоже... всю дорогу "не очень" (начиная с По главной улице с оркестром;-)
Но ее близкие меня с ней примиряют))
мне она почему-то никогда не нравилась. а с годами у неё в лице появилось нечто, что очень отталкивает
эт даа))
но первичным было все же не бабло, а... решить свои профессиональные задачи;-)
что все же ее ставит ступенью повыше клопиц в поисках жирной шеи
Ну занесло ее в театральный, там и решала профессиональные задачи:)) А занесло бы в технический какой-нить, решала б там. Тоже профессиональные, но другие, без замаха на широкую известность. У нас была такая деффачка, на курс старше училась. Крутила с деканом, а ему тогда лет 60 верных было:) К ней он, правда, не ушел, но все возможные бонусы она поимела:)
А кроме Матроскина ничего с ним не видели:))))? Например, как Вам секс с Шелленбергом? Табаков гениальный актер, многие актеры мультики озвучивали и озвучивают, он и до и после Матроскина играл в кино:)))
Да вот именно, вряд ли жёны актёров видят в них персонажи, которых те играют, всё-таки:))).
Да, хороший фильм. И он такой с горящими глазами! Но по мне и здесь он не мачо. Вообще, кому-то ведь мачо и не нужен, нужен не только огонь, но и ласковость, нежность, такая умеренная страстность. И за Матроскиным многие бы пошли, он веселый, практичный, хозяйственный, своих любит, вон как Мурку обхаживал:))). А некоторым и с Шариком бы неплохо жилось, он такой порывистый, дел бы в постели наделал, ого-го! Дело вкуса. Так что 30 лет назад Т. был наверняка в ударе.
по мне он хорош везде...обратила внимание: носогубки с молодости, божежмой, чтоб сказала Маргуля)))))))))
Нет,не секси в моем представлени.Нет мужественности.Хотя артист необыкновенный.И Матроскин практичный и хитрый по жизни.
Мариш, ну какой он был Шелленберг на момент встречи с ...? скорее Обломов...- обожаю Табакова в этой роли, как актера, да много что импонирует в его личности, а вот Марине, наверное не прощается ее роман с женатым актером именно за ее бездарность, довелось увидеть во МХАТЕ в Дядь Ване- пресная, никакущая, как израильская редиска в супермаркете зимой, костюмы в постановке были хорошие- лен, вышивки, в духе дачников начала-конца , тут уж она, наверн, постаралась с костюмерами вкУпе блеснуть ( предполагаю)..
Ага, просто писАть не стала. Обидно, что в гомеопатических дозах они может еще нормуль пойдут, но это - что-то!
Что такое "прокурор"? Вы "Криминальный талант" не смотрели? Ну посмотрите, для начала. Про театр, вы, я вижу вообще не слышали..
Гундарева хорошая очень актриса была, но чуриковской утонченности в ней в помине не было. Мордюкова...про нее барин наш Никита очень верно сказал - она могла играть далеко не все, но то, что могла, играла потрясающе достоверно. Муравьева - нет. Неелова - нет. Доронина очень специфична, хотя как именно театральная актриса она хороша. Раневская, конечно, замечательная, жаль, что в кино у нее главных ролей не случилось.
Вы имхо не забыли написать? А то прям так категорично "Муравьева - нет. Неелова - нет". Смешно.
"..но чуриковской утонченности в ней в помине не было." А что должна была быть? У нас теперь утонченность - первый признак таланта?
Ни одна из перечисленных здесь актрис ВСЕ играть не могла. Кроме Нееловой, пожалуй.
Вы им всем здесь дали характеристики сугубо с вашей точки зрения - субъективные. Их гениальность это никак не отменяет.
Любые оценки субъектвны, и моя, и ваша. Утонченность...я, наверное, неправильное определение подобрала, да. Скорее, способность очень тонко чувствовать роль, любую, умение передать полутона. Чурикова - актриса универсальная, она может играть все. И это при том, что внешние данные ей уж никак не помогли. Все вами перечисленные актрисы безусловно талантливы, но, извините, Муравьеву и Чурикову все же не сравню.
Anonymous написал(а): >> А кто ее поколения "не обычная" для вас?
1. Мария Аронова и Юлия Рутберг (Вахтанговка) очень яркие индивидуальности. Каждая хороша в своём. Особенно сильны в ярких комических или характерных ролях.
2. Евгения Добровольская (МХТ). Умеет быть смешной, нелепой, мелодраматической, всякой-разной. Работает в нескольких амплуа.
3. Ксения Раппопорт. (Питер) Женщина с изюминкой и чертовщинкой в виде манкости и энергетики. Может вне амплуа работать, чем и пользуется вовсю.
4. Евдокия Германова (Табакерка, МХТ). Русская Дж. Мазина. Сильный трагикомический дар.
5. Роза Хайруллина (Табакерка) Очень редкая индивидуальность. Актриса-пластилин для любого режиссёра.
6. Ксения Лаврова-Глинка (Табакерка, МХТ). Внешние данные героини и талант острохарактерной актрисы.
Номера 4 и 6 - такие же ученицы Табакова))))
И ещё множество актрис, которые не имеют широкой популярности (что даёт кино или сериалы), но хорошо известны в профессиональной театральной среде. "Маски", "Турандоты" и прочие "Триумфы" в качестве наград сообщества.
А мне чё-то её жаль. Прожить всю жизнь со стареющим мужчиной...секс хреновый, наверняка..
Понятно, что ради карьеры, но она при этом многое потеряла (((
И для меня Табаков никогда сексуальным мужчиной не был-кот Матроскин он по жизни )))
Для нее - это лучшее, что могло случиться в жизни, потому что она бесталанная, серая, ничем непривлекательная женщина, ну фигура хорошая, но у нас море женщин всяких возрастов с хорошими фигурами. Так что она только приобрела. А по поводу Табакова. Влюбляются многие в талант, в учителя..Жаль, что он ее выбрал, я думаю были лучше варианты, прост Зудина, думаю, из разряда присосок - смотрела в рот и следовала по пятам, у него, думаю, шансов от нее спастись не было
"секс хреновый, наверняка."
то то они дочь заделали уж на восьмом его десятке)))))) Или будете утверждать, что ЭКО?:)
Ну, рождение детей отнюдь не свидетельствует о качестве секса. О том, что секс таки имеет место быть, да - но не более :-)
Разве вас не возбуждает зрелище их секса (просто представьте это, прятаться под кроватью не обязательно)
Да уж....На вкус и цвет,как говорится,но Глянец сам по себе говняный фильм,а как там играет Высоцкая,так вообще беее.Особенно в начале,как она пыжилась изобразить"типо провинциалку",но так и не смогла,как не пыжилась:tongue3
Давно, Зудина только-только официально стала женой Табакова, с ней было интервью "ваши творческие планы". В конце "интереснейшего рассказа" о её месте в искусстве, Зудину спросили, как ей в браке живётся. Зудина начала рассказывать как они с Табаковым долгие годы любили друг друга, и как не могли соединить свои сердца. Как Крылова(первая жена) всё время требовала всяких благ для семьи а Олег Павлович давно был одинок в семье, там его, бедняжку не любили и не понимали. И вообще, Крылова пожила с ТАКИМ человеком, а теперь Я с ним буду жить.
Всё это было некрасиво.
Для меня эти женщины на полюсах...
И внешне и по... влиянию на умы)))
Зудина никогда не была "секс-символом поколения". В отличие от Друбич после Ассы.
Для андеграунда возможно, к коему, вы себя должно быть причисляли.
Но для нас, обывателей она не была символом, как не может ею быть тяжелая, сутулая девушка, непонятно зачем, уехавшая с проходимцем.
Она не отвязная, она не влюбленная - почему она с ним уехала?
Из жалости, может?
из чувства долга? из благодарности?
Это то, что очевидно...
Но есть и какая-то подспудная мотивация))
Комплекс жертвы и тыды))
для меня они разные совершенно)
Но обе были для меня своего рода эталоном.
Друбич я очень любила лет до 16, за ее неясную, темноватую, безжизненную красоту. Героиня Тургенева, уходящая в монастырь, бесплотная, как лик с иконы.
Что-то роковое в ее внешности, не в смысле -страсти-мордасти, Софи Лорен и проч, а роковое в русском смысле, в полудепрессивном, где "левши" пьют самогон, а потом вешаются в деревенских банях.
А Зудина мне нравилась( не по фильмам, а визуально, как картинка) лет в 20. Люблю остренькие лица, что-то в ней было и не бабско-плотное, и вместе с тем женственно- трогательное. Женщина-девочка. В ней была жизнь.Искрящаяся, наивная, трепетная.
Сейчас смешно вспоминать о своих пристрастиях :)
Очень нравилась всегда Друбич, у нее была всегда какая то особенная отрешенность. Одухотворенностьо и идейность во взгляде.
А Зудина.. ну была красивая конечно и осталась красивой, в молодости не могу сказать что прям заметная была, а с годами очень видна в ней стервозность.
Несравнимое. Друбич - самодостаточная, умная и т.п. Зудина - завистливая стерва. Всё ИМХО.
тююю, та она еще и Аркадина? это уже за гранью добра и зла, не могу поставить ее в ряд с Мирошниченко, Муравьевой,Добровольской, Дорониной... воистину плевок в вечность или как там говорят...
серьезно? я не смотрела с Мирошниченко, но оч хорошо помню ее, в том же Дяде Ване- экранизации, неужели так неудачно?
Первый же роман с мужчиной у Татьяны носил явно скандальный оттенок. Режиссер Сергей Соловьев, утвердив в 1973 году юную Танечку на главную роль в фильме «Сто дней после детства», тут же завел с ней роман. Ему было 28, ей - 14. (По другим данным – 13. См. «Кстати».) В киношной тусовке любят вспоминать, как тогдашняя жена Соловьева жаловалась на «этого совратителя малолеток» в горком партии.
- Мы обо всем догадывались и шушукались в своей детской компании, - рассказывает актриса Ирина Малышева, сыгравшая в «Ста днях» вторую по значимости роль. - По идее во время киноэкспедиции за нами должны были присматривать женщины-педагоги, но так как они «квасили» по-черному, то в свободное время мы делали, что хотели. По вечерам устраивали танцы, крутили шуры-муры. А Татьяна была от нас обособлена. И пока мы скакали на танцах, она, например, старательно мыла Сергею машину.
Сама же Друбич вспоминает о своем первом мужчине и детских чувствах к нему восторженно:
- Я просто его любила. Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала.
В то время режиссер был женат на актрисе Марианне Кушнировой, имел от нее сына Митю (кстати, это был второй брак Сергея Александровича, первая его супруга - актриса Екатерина Васильева). Десять лет Татьяна «носила титул» любовницы эпатажного режиссера. Ситуация резко поменялась, когда друг Сергея Александровича, некий талантливый скрипач, сделал ей предложение руки и сердца. Испугавшись, что Друбич даст согласие, Соловьев быстренько развелся с Марианной и женился на Татьяне. В ту пору ей было 23 года. Спустя некоторое время у счастливой четы родилась дочка Анечка.
Через семь лет Соловьев и Друбич развелись. В актерской среде к тому времени давно судачили, что вспыльчивый режиссер иной раз даже поднимал на Таню руку. Однако основной причиной расставания было не это. По одной из версий, у Соловьева возник роман с 18-летней поклонницей. Сама же Татьяна в журнале «Домовой» разрыв объяснила совершенно иначе.
- В моей жизни появился мужчина, режиссер, которого зовут Иван, - призналась она.
Как можно было понять из интервью, актриса даже снималась в его фильме.
А полтора года назад на банкете в честь премьеры фильма Сергея Соловьева «О любви» (Татьяна Друбич сыграла там одну из главных ролей) сам виновник торжества подшофе признался окружающим: «Был у нее роман. Он прямо как я - намного ее старше, женат и известный режиссер. Только я этому роману жизни не дал!»
Единственным режиссером с именем Иван, у которого снималась Татьяна, был Иван Дыховичный (фильм «Черный монах»). Он действительно гораздо старше Тани и тоже был женат… Не исключено, что интрижка Соловьева с 18-летней девушкой проходила параллельно роману Друбич с Дыховичным. Как бы там ни было, сейчас Сергей Александрович во всех интервью категорически заявляет:
Мы с Таней вовсе не разведены. Просто это у нас форма брака такая. Поду
маешь, свои закорючки в документе о разводе поставили! Это не мешает нам любить друг друга и быть вместе.
А вы все свое прошлое стараетесь забыть?
У меня в 16 лет был мужчина на 22 старше. Самые прекрасные воспоминания о том времени сейчас.
да нет, скорее всего пошла деньги тратить по магазинам или записалась на какие нибудь супер процедуры дабы "утешиться" :-)
Табаков-Зудина еще вполне. Вот это уже жесть:
http://afisha.mail.ru/stars/articles/42805/
кстати я так и не поняла на фига они затеялись с непонятной информацией по болезни http://www.wday.ru/krasota-zdorovie/novosty/maykl-duglas-ne-byil-bolen-rakom/
Понятия не имела про заболевание. Не слежу за их жизнью. Вот только сейчас посмотрела... она тоже, оказывается актриса.
Так у Табакова болезней тоже достаточно и булимия, и остеохондроз, и инфаркт:
http://sobesednik.ru/scandals/20121123-oleg-tabakov-pobedil-opasnuyu-bolezn
http://www.eurosmi.ru/715oleg_tabakov_otkazalsya_ot_roleiy_v_kino_iz_za_sereznoiy_bolezni.html
http://www.aif.ru/culture/23112
А как кто после болезни выглядит - все индивидуально. Вон Кайли Миноуг после рака груди прекрасно выглядит.
секс с Шелленбергом.........
звучит то как!!!!!!!!
______________________
Был он Шеленбергом 40 лет назад. А сейчас гриб замшелый с бабской фигурой.
Не, парень симпатичный. А вот Зудина здесь вообще страх.
http://story.com.ua/i/photos_publication/17559/400_585/WE09d50a.jpg
http://www.ampravda.ru/files/articles-1/37302/om8lq01axt32-7.jpg