Добровольская в рекламе памперсов

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=5RXSs1if78g как вам?
Версии, зачем? Бабло побеждает все или какие-то иные мотивы?

копировать

Бабло побеждает, но с условием, что "ей не нужно!".

копировать

Бабло. Но реклама подана легко и непринужденно, для тех кому нужно.

копировать

смешанные чувства от рекламы, но то что решилась на это - почему не может вызывать уважение? Это в рекламе Лореаля каждый желает сняться;)

копировать

так в Лореалю не каждую зовут в рекламе сниматься :)

копировать

Понравилась, информативно, проблема есть, решение предложено деликатно.

копировать

Это что - пампеерсы для взрослых что ли?

копировать

о недержании ничего не слышали?

копировать

Вроде, Добровольская еще не в том возрасте, чтоб недержанием страдать.. ПОэтому не очень верится в правдивость и достоверность этой ситуации..

копировать

А обязательно человек с недержанием должен рекламировать? И по улицам плакат носить о недержании?

копировать

Вы не слышали, что ли? Она специально стописят раз сказала, что ее эта проблема не касается, и она к убогим не относится :))))
Кстати, недержание может быть вовсе не только у пожилых.
http://www.medsecret.net/ginekologiya/sindrom/133-nederzhanie-mochi

копировать

А это не всегда от возраста зависит.

копировать

Мгум, и недержание" - понятие растяжимое. Не обязательно "ссацца в натуре". Иногда "подтекания" по причине воспаления или каких-то нарушений после родов или травмы, или ослабления чего-то там, или наоборот, усиления тонуса стенок мочевого пузыря (тоже по разным причинам) - могут быть и у дам вполне молодых, 30 например. И не трагедия, но неприятность. Может и временная, с лечанием проходит, но надо же как-то жить это время? Ну как простатит: это не обязательно у пожилых дядек, может и с 20-летним парнем случиться.

копировать

Чего-то меня больше интересует что у нее с лицом. Я ее вообще не узнала, если бы не сказали... :-o

копировать

старость-не радость

копировать

что то сделала с лицом.

копировать

Визажисту срочно требуется повышение квалификации - раскрас боевой!

копировать

Мне в принципе непонятна реклама гигиенических средств- памперсы, прокладки, тампоны и еще средства для мужской потенции - противно. Добровольская меня смутила в этой рекламе, если бы она в рекламе советовала такие трусы кому-то, кто нуждается в этих средствах, это смотрелось бы естественно, но ситуация, когда актрису ловят на условно красной дорожке и заставляют переодеть трусы на памперс и обратно тащиться на эту красную дорожку...
И макияж наповал - Джонни Депп (в образе Джека Воробья в плену у людоедов) нервно курит в сторонке.

копировать

+1
И какой-то подтекст противненький: типа мы, конечно, понимаем, что вы не ущербная, как те 12 миллионов, но уж сделайте одолжение, примерьте... А она такая смотрит на мужика, как на говно - что такое предложил?!
Лучше бы вообще не рекламировали %) Кому надо - тот сам все найдет и выберет.

копировать

мужик понравился.кто такой?

копировать

+++++++++++++++++

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=_X770BKAgXk

копировать

Ещё 30 раз скажет, что оно ей не нужно, и мы поверим. :-D

копировать

Оно ей не нужно, но она примерила. Железная логика :)

копировать

Ну тут Добровольская не накрашена под енота, хотя посыл... "никто не догадывается, кто сейчас может описаться" - прикиньте, а никто не догадывается, что у меня месячные начались, даже когда не было удобных прокладок и то не догадывались. Люди, которые в теме, не нуждаются, чтобы их проблему широко осветили на ТВ и акцентировали внимание, что нужно покупать именно те памперсы, которые рекламирует Евгения.

копировать

Двое малолетних детей, плюс возраст - не козырь актрисы. Детей кормить нужно. Так что пусть что хочет, то и рекламирует.

копировать

+1

копировать

не обязательно для рекламы таких средств приглашать известных людей, вот пример хорошей рекламы таких средств
https://www.youtube.com/watch?v=CWHLweLIHiE

копировать

Согласна, тут все уместно и без ощущения чьей-либо ущербности.

копировать

Нормальная реклама и без всяких ужимок "мне это не надо, но я примерила".

копировать

Не понятна логика, зачем человеку, не страдающему мочеиспусканием, мерить эти памперсы? Чтоб было?

копировать

Для убогих старается, сказано же.

копировать

По вашей логике ,люди ,у который недержание мочи -убогие ?

копировать

"Почувствуйте разницу" (с)
(Реклама 2012 года)
http://www.youtube.com/watch?v=FNblH-vRGGA
Вот тут нет никакого "послевкусия"...
Кстати, гонорар Lisa отдала на благотворительность, а не на "прокорм деток" :)

копировать

Так там же не прокладки от недержания.

копировать

Трусы от недержания. Тот же самый продукт.

копировать

И правда, тот же. А ведь первая реакция: наша что-то неприличное рекламирует, а эта - шикарное. :-)

копировать

И она нигде даже ни одного намека себе не позволила, что вот она-то уж этим не страдает (в отличие от Добровольской: как вы только могли подумать?!)... :mda

копировать

Что это за шоу трансвеститов? :)

копировать

http://en.wikipedia.org/wiki/Lisa_Rinna

копировать

А Вы считаете, что заботится о своих четверых детях хуже, чем отдавать деньги на благотворительнось???

копировать

Это не вопрос "хуже-лучше", это вопрос контекста и целей.

копировать

А у меня, как у зрителя вопрос: куда она старые трусы дела? В лифчик засунула или своему мужику подержать дала?

копировать

В пакетик сложила, в туалете оставила, в карман сунула, в сумочку запихнула, поверх трусов памперс надела (подчеркнуть нужное)

копировать

Она без них была.

копировать

сначала не поняла кто, потом зачем, и наконец, решила, что это типа благотворительности.

копировать

У меня сначала тоже возник вопрос - зачем ей это? Деньги рекламные - это понятно. Но потом повнимательнее почитала (именно почитала) эту же рекламу в журнале и как-то понятнее стало: многим это надо, а они не знают о продукции, вот она и помогает донести, типа :) Одела и отвечает, что это действительно удобно! А как там они впитывают - пусть сами нуждающиеся проверят. Вот и вся заковыка :)

копировать

"они не знают о продукции", если не знают, то скорее всего телек не смотрят или в тех местах, где живут незнающие люди, эти памперсы никогда не завозятся.
Очень уж неправдоподобно, что это распространение информации для незнающих, уж врачи то про памперсы точно знают и, если у человека есть такая проблема, то им уже давно рассказали.

копировать

Это не памперсы, это впитывающее белье.
Вам тоже наверно давно известно про прокладки и туалетную бумагу, а реклама все идет и идет

копировать

Присоединяюсь. Это белье и очень комфортное. Я маме покупаю, она довольна. В памперсах ей жарко и неудобно. А это очень тоненькое и прокладка уже вшита.

копировать

а мама морально как к этому отнеслась?
я своей предложила... реакция была плохой.
я говорю потом ей, что хочу попробовать сама эти трусы на время менструаций, ночью надевать.
Действительно ли в этих трусах не жарко? мама приедет ко мне в отпуск (в жаркую страну), хочу всё таки купить и дать ей попробовать. Мне кажется, что это должно быть удобно.

копировать

нормальная реклама, ничего ужасного не вижу

копировать

соватебегосподи хоть один нормальный человек высказался.

копировать

+ абсолютно

копировать

+1, чем это хуже рекламы прокладок-да ничем, просто к рекламе прокладок все уже привыкли, а здесь необычно кажется.

копировать

Честная реклама, практически социальная даже. ИМХО, ничего позорного нет. Вот "Дешели" рекламировать с лицом после пластической операции или диету для похудения, будучи доктором - это да, позорно.

копировать

Дешели рекламировать с любым лицом позорно.

копировать

+1

копировать

а мне не нравится это её "вы шутите?" с таким выражением лица она это говорит, с такой ухмылкой, ужас

копировать

+миллион

копировать

Никто не говорит, что это позорно - совсем напротив! И опыт разных мировых звезд, рекламирующих подобного рода продукты, говорит только о положительном восприятии этого _хорошего дела_.
Вопрос именно в этой конкретной рекламе: она как раз "кричит" о том, что это - позорно. Позорно пятьсот раз повторять "мне это не нужно".

копировать

++++

копировать

Реклама как реклама, только текст дурацкий

копировать

А мне очень понравилось, как выглядит Добровольская, очень милая женщина.

копировать

Моnonymous вам не поХ?

копировать

Мне интересно, если вам "поХ" топайте мимо, тут сплетни, а не беседка для благовоспитанных девиц и моралистов.

копировать

Моnonymous, какие наХ сплетни?)))
Ну прорекламировала она (кстати нынче памперсы для инвалидов включены в список технических средств реабилитации) ТСР, ну здорово.
Реклама весьма деликатная
Какая кому разница, на что она потратила деньги и как она на это решилась.
Респект ей, что она решилась.
На такой шаг способны не многие. Зато многие теперь узнают, что есть такие волшебные незаметные труселя)))).

копировать

Хорошая реклама, деликатная и информативная в то же время.

копировать

Смысл рекламы в том, что их не видно под одеждой, и можно носить в любых обстоятельствах, даже на ковровой дорожке. Ничего ужасного. Текст не особо удачный, но такую проблему сложно рекламировать удачно.

копировать

Мне реклама показалась убедительной. Если бы у меня была подобная проблема, думаю, я попробовала бы это белье.