Безруков и его дети!

копировать

Бред какой-то.

копировать

+ тоже думаю, что бред.

копировать

спургенил папан опять

копировать

И что это значит? Ирина рогатая?

копировать

ну типа того )

копировать

Дык кто мамка то? Певица, медик?
Непонятно, как столько лет можно было хранить тайну.
Не верится чета, но хорош бы, канеш, если бы у Сереги были детки.

копировать

Певица.медик. актриса массовки. и мать детей Безрукова.
Гугл набрал в рот воды.

копировать

ага, молчит Гуглушка

копировать

Были ж тут фоты детей, нет там разницы в 3 года

копировать

Раз в год повидаться с внуками - это принимать активное участие в их воспитании?
Или они ей по телефону мозги выносят?

копировать

тамА написано - несколько раз в год внуков привозят в Москву

копировать

ааа... это меняет дело :D

копировать

Полный бред

копировать

Помню-помню тот старый топ на Еве. Кто-то писал про двух детей, которые рождены любовницей Безрукова из Спб.

копировать

какая-то ононимаша, видать,Ю подруга той роженице. Она постоянно во всех топах намёкивала) а в одном не удержалась и ссылку на инстаграмм дала)))

копировать

А вот ссылку на Инстаграмм не видела, пропустила(((

копировать

там много фоток детей было, но потом всё удалили

копировать

вы видели? похожи на папку то?

копировать

неа, но хорошенькие)

копировать

одно фото только открывается у меня (как ранее посмотретое)

http://photos-e.ak.instagram.com/hphotos-ak-xap1/1170298_224079507766412_2033985808_n.jpg"/>

копировать

хорошенькие, славные детки, похожи друг на друга :)
Безруков - падла.

копировать

на Ирину Безрукову они похожи)

копировать

проверьте зрение

копировать

Но-но, попрошу! Я только после всеобщей диспансеризации!

копировать

Я бы вполне поверила, что родители Сережа и Ирина. Похоже на обоих родителей дети, ИМХО:-)

копировать

на деда больше всего похожи имхо

копировать

Посмотрела видео по ссылке - ой, даааа, и правда, на деда очень похожи:-)))

копировать

Похожи на Ирину, без сомнения.

копировать

Девочка на Риз Уизерспун похожа,или на Хайди Клум
:)

копировать

Девочка похожа на старшую девочку короля Испании, от Летиции



копировать

Вот пидор

копировать

почему пидор? все хотят размножаться - инстинкт

копировать

желание законное, чеуж...
но детей вроде как нет? он их признал? или бережет свой с иришкой комфорт?

копировать

Да не. Не сказала бы. Пидор -это несколько другое.
У Ириши по ходу такие мадагаскарские откормленные тараканы, что я его прекрасно понимаю.
Он что, не человек? Желание иметь детей - это нормально.
Мне даже эту Кристину жалко.

копировать

+1000 Иришкин сынулька в богатстве и сытости живет, а родные детки... эх, утрирую, конечно, но сам факт.

копировать

я вот понять не могу че он с Иркой живет??? в каждом интервью "Иришенька-Ириша бла-бла... она такая необыкновенная и т.д." фу противно, одна фальш

копировать

Почему вы считаете,что фальшь? Может это их совместное решение. Не думали об этом? Сережа хотел детей, а Ирина не хотела. И так может быть. Тем более детей двое. На одноразовую измену это не похоже.

копировать

ага. Любит Иррришшу так, что двое детей не от нее, а от любовицы.

копировать

Не, ну вы читать умеете?:) Может Ирина не хочет или не может. Да и есть у нее ребенок. Или Сережа не человек? В мире шоу-бизнеса вообще свои правила:)

копировать

Разочарована . Везде их пихают как образцовую семью , на дне Семьи любви и верности выступают первые а тут такое. Тьфу!
И Безруков "Я и моя Ириша.... " Тьфу! Сам щас на рыбалке в Карелии http://www.rg.ru/2008/07/09/semia.html


копировать

Правда жизни,чо.
У меня больше вызывает вопрос вот это вот "Иришша". Чем она его держит? Гнилая старая бабища, которой нельзя доверять без вариантов. Еще и чувства собственной значимости больше, чем она весит.
Вы сможете навскидку назвать хоть какую-нить ее интересную роль? Достойную? Кто она? что она? я искренне интересуюсь. Поднимите мне веки на тему роли вот этой инфузории.

копировать

Может, просто жена хорошая? Всегда позаботится, поддержит?

копировать

дык че ж хорошая жена ему не родила?

копировать

Она красавица.этим и держит

копировать

Да если бы все было так просто!:-) Она уже сто лет как не красавица, а пластилиновая ворона (от слова пластика, конечно:-))

копировать

Почему Ириша всегда выглядит на его фоне лучше?

копировать

потому что она отдыхает а он работает

копировать

кода ей отдыхать то? вы че? себя в порядке содержать надо?-надо, за Серегой следить надо?-надо, сын вроде всЁ, под полным контролем, но на всяк случай проконтролировать надо? - надо, колдануть/пошаманить надо? - надо, а там, смотри ка, папаша Серегин, че учудил непокорный, про деток проговорился - опять забота!!!
А вы - отдыхаааает

копировать

Отнюдь.. Она работает с ним в театре и очень много, и сын ее там же работает. На гастролях, на работе, они всюду вместе. Вообще такое впечатление, что она свою жизнь посвятила его увлечению работой

копировать

Ваще семья странная. Такое ощущение, что он кого-то убил, а она знает, поэтому он с ней живет.

копировать

прекрасно.спасибо.

копировать

я валяюсь))))))))))))))))))))))))0

копировать

вариант)))))))))))))))))

копировать

=D>

копировать

Ну, нельзя же так:-D:-D:-D

копировать

в точку!

копировать

Метко!!!!

копировать

О, точно подмечено))

копировать

Она такая комфортная женщина, удобная, а он, типа, весь в искусстве. Она родить, наверное, не может. На фото такая идиллия-идиллия...а у нее везде ОДИНАКОВОЕ выражение лица, эдакая полуулыбка. Думаю у него на стороне есть дети. Как жена она хороша, я думаю, надежный тыл, всегда при муже. Но гулять при такой рыбе мороженной, сам бог велел.

копировать

Не люблю страдания мужиков по поводу БЖ, но интервью Ливанова в свое время поставило все на свои места http://7dn.ru/article/7days/490928

копировать

Интервью складное, но так было с его т.з. А я вот помню читала интервью Ирины, уже после развода , никакой грязи на него она , в отличии от Ливанова, не лила, написала что отношения испортились еще до его проблем со спиной, продолжали вместе жить из за ребенка, и работать да она пыталась и много- а кто бы не пытался это делать, учитывая что муж болеет и яснодело нужны деньги и на его лечение, и на ребенка...было бы странно, если бы она в этой ситуации отказывалась от работы. А вот его эти фразы ,которые он Ирине приписывает"Ты инвалид, а мне надо устраиваться"- чегоЙ то не верится. И писала она, что на фоне этой ситуации она и встретила Безрукова, и произошел разрыв, почва к которому давно была подготовлена...
З.Ы. А уж то, что он где то встретил в коридорах Мосфильма женщину и поздоровался и не узнал ее (Ирину) -- просто смехотворно.До сих пор помнит он ее..., все что было прекрасно помнит и не забыл ничего, не смотря на то, что пишет что удачно женился , любит жену и растит ребенка от новой жены. Но вот покоя ему, судя по интервью, нет.

копировать

+ много.. Такое же ощущение от этой ситуации с Ливановым..

копировать

брошенный амбициозный актёришко - страшное дело

копировать

Актеришко - это Иришка. Ливанову верю.

копировать

иришка ваще к этой профессии отношения не имеет)))

копировать

она так не считает :)

копировать

все актеры амбициозны, другие в эту профессию не идут.

копировать

Она его предала. Какой тут покой. Бесит она его, вот его и не отпускает. Я ему верю.

копировать

Миллионы людей в мире разводятся, потом создают новые семьи.

копировать

Да ну, просто обиженный брошенный мужик. Видно, что его очень задела измена и уход Ирины

копировать

Ирина-редкостная с...ка, а родить просто не может на фоне возрастного гормонального дисбаланса и худобы. Поправляться-портить фигуру долгим лечением-подготовкой к ЭКО с донорскими клетками не желает. Имеет право- сын у нее уже есть, радость материнства испытала(хотя я сильно сомневаюсь, что именно ей это было в радость).А держит Сирожу созданием ауры полного обожания и своей незаменимости.

копировать

А вам-то что? Захотел бы уйти - ушел, не хочет. Даже ради детей.

копировать

кто же его отпустит, сердешного?

копировать

приворожила его иришка, как пить дать!

копировать

можно и так сказать.
"Понятия не имею, о чем Ирина просила высшие силы. Надеюсь, о чем-то хорошем. Я подвозил ее до дома очередного «чародея» и уезжал. О том, что она стала сначала рьяной последовательницей дианетики и сайентологии, а затем и инструктором этой школы, узнал гораздо позже. Ее обучили виртуозно манипулировать людьми. Ирина однажды похвасталась, что знает, как правильно повернуть голову, с какой интонацией произнести фразу, чтобы очаровать собеседника окончательно и бесповоротно. Цены бы ей не было, пойди она в политику: Ирина с легкостью заставляет человека поступать так, как ей выгодно."
Ливанов (7 дней)
Да, это рассказ только одной стороны, но вот лично мне ( на истину не претендую) это кажется очень вероятным, кароч верю Ливанову и считаю, что ему ооооочень повезло, что он избавился от этой черной дамы. Безрукову сильно не повезло, он уже опутан такииими "цепями/жгутами", что не вырваться ему. И это не мистика.

копировать

Бывший иришкин муж - Ливанов - в интервью каком-то еще давным давно рассказывал, как она его бросала, когда у него были серьезные поблемы со здоровьем, как раздражалась, что он болеет, требуется уход и внимание. Не любила она бывшего мужа. А вот Сережку встретила - младше ее, шустрого, веселого и все. Любофф. Понять, конечно, вроде как и можно. Но уж больно он ее человеческие качества не того расписывал. Так что може Сергей ТОЖЕ Нашел в любовнице отдушину - видать душевная теткО- даже не побоялась родить аж двоих байстрюков.

копировать

какой бывший отвратный(( это ж надо на бабу жалиться, буэээ

копировать

Ничего не отвратный, сказал все нормально и корректно, что он должен был сказать если она на самом деле с... Посмотрите как другие бывших грязью поливают вытряхивая интимные подробности в прямом смысле слова. А сайентологи вообще отдельная тема - сплошное манипулирование людьми

копировать

а эээ....бабу можно тока на руках носить и цветами осыпать? баба=святая? сучек не бывает? да и не жалится он.

копировать

А я к нему отношусь ровно. А она, почему-то, вызывает отрицательные эмоции. Его интервью прочитала только что, отношение к ней всегда было отрицательное, для меня она неприятная, возможно ее мимика и поведение способствует.

копировать

он очень порядочный мужик, уходила она действительно некрасиво( (плюс он еще от предыдущего горя не отошел - у него первая жена и дочь погибли..

копировать

После этого интервью Ливанов перестал для меня существовать. Баба, а не мужик. Правильно Ира сделала, что ушла от этого гнилого слизняка.

копировать

мож и не надо было рассказывать... но он персона известная, молчать трудно. ну а что он должен говорить? сказать - без комментариев? журналюги такого наплетут...
не знаю, но верю ему, да.

копировать

Anonymous написал(а): >> После этого интервью Ливанов перестал для меня существовать.
Как он это переживет?
А если серьезно, то повезло Ливанову, что она сама слиняла. От таких баб надо держаться подальше, живыми не выпустят.

копировать

Ливанов ее избил, поэтому она ушла. Читала в интервью.

копировать

не порите чушь

копировать

Ага, он тогда лежачий был, когда она его бросила. Как это он ее избил, извините?

копировать

Верю Ливанову, достаточно посмотреть на дошедшего до ручки Безрукова( вид у него не уставший, а именно истощенный, выжатый) и на сына ейного-еще тот "попик". Какая то здесь муть точно есть.

копировать

и я верю Ливанову, она манипулятор.
чет Рудковская вспомнилась, из одной они вампирской стаи

копировать

Когда я училась в институте, то видела их на платформе Выхино, он ее провожал, только вот о их совместных встречах они объявили где-то через год. Год видимо проверяли чувства. Он небольшого роста, она всю шею свернула, когда закрылись двери вагона, все смотрел куда он смотрит...)))Понял, что я его узнала. Так это все я к чему. Да Ливанов не молодец, что рассказал про нее...ну чтож не нам судить.., а вот что она понимала. что из Табакерки ее поперли, в кино не приглашают и жить то негде))) она понимала.Зачем женщине уверенной в себе.. саентологи и прочая лабуда))) чтобы выжить в Москве, вот и выжила за счет Сережи.Если про детей правда- слава Богу))я рада за него...Странно другое, если так любишь- то и эКо и суррогатка.. все в оборот..Провинциалка какой и осталась, жалко ее)) по человечьи.

копировать

Ну что жалеть, таков ее выбор, здорова, не бедна. Счастлива и спокойна, наверное, не будет, все время на стреме, такскать, должна держать руку на пульсе ( и Серга и сын).
Родителей Серегиных, скорее, жалко, ведь почему то не могут они в полной мере насладиться внуками.

копировать

Чейта не могут, в Питер на Сапсане хоть каждые выхи. Пусть наслаждаются
*лайфньюсждет*

копировать

Да дело видАть не в "сапсане". Мож Иришку травмируют частые встречи ближайших, такскать, родственников с Кристиной и детьми.
Не удивлюсь, если Серега общается с детьми исключительно в присутствии Иришки.

копировать

А может Серегу дети травмируют:)

Можно подумать дети для всех умиление.

копировать

ды всяко может... но Иришку точно "истину вам говорю" с :)
и этА - когда редко и не напряжно , то чеб не поумилятся?

копировать

Ириша при приезде деток(редко же) показывает мужу какая она прекрасная женщина-мать,как она любит всех деток, дети не в ответе за родителей,но должны жить с мамой в Питере.

копировать

соглашусь, Иришка там концертик устраивает стопудово

копировать

Кто на ком стоял? Вы сами прочли свой текст, прежде чем являть его общественности?
- Кого вы видели на платформе?
- Кто свернул шею?
- Куда смотрел Безруков?

копировать

на платформе вроде были оба. она, вроде, в поезд вошла и свернула шею, глядя куды он, Серега смотрит, шоб под контролем все было.
а мож наоборот........ :mda

копировать

Она кто??? Кристина? Или Ирина? Вы прочли, что у него две барышни в наличие?

копировать

если объявили о встречах, то естсна Иришка

копировать

Представляю с наши дни Безрукова на платформе Выхино.Сел в электричку и поехал в центр.

копировать

Я из института ехала.. он ее провожал.. усадил в вагон.. а тут я смотрю на него.. он взгляд перевел и улыбнулся..мне))) она таращила глаза из вагона куда энто он смотрит..понятно теперь)))

копировать

теперь понятно, ну а дальше то? воспользовались ситуацией?

копировать

Когда человек влюблен он всем улыбается.

копировать

ну наконец-то! откопали), все правда!

копировать

"чем докажешь" /с/

копировать

Слушайте, конечно Вики не панацея, но там написано, что у нее 3-е детей, 1-й от Ливанова и двое от Сергея- Иван и Александра… Что думаете?

копировать

думаю, что Вики-помойка

копировать

Вики - это кто что напишет. Даже Вы можете дописать в статью Вики что угодно. Так что Ириша рулит)

копировать

народу на еве много, многие где только не встречают звезд, а вот подиж ты, никто ниче не видел.
не иначе Иришка хитрые кордоны понаставила, исключительно ради "Сереженькиного блага".

копировать

Была тут девушка, которая некоторое время назад писала про детей его на стороне и именно в Питере. Ей тогда не поверили

копировать

поверили, почему) она писала не в одной теме, из уважения ко мне даже под своим ником написала) Её подруга является крёстной матерью тех детей.

копировать

канеш хотелось бы подробностей :oops

копировать

А если биородители все же Сережа с Иришкой? А в Питере сурмама с детками живет? Может быть всем так удобно и спокойно. Дети есть, а забот нет. Дети - это не только удовольствие, но и тяжелый ежедневный труд, который не по силам некоторым сибаритам.

копировать

ахтунг какой то

копировать

Но Ирина детей не видит.

копировать

Не.. На съемках Есенина их с Кристиной поцелуя вообще в сценарии не было, Сергей настоял. Так что запал он на нее сразу

копировать

не, я только в той теме писала первый раз.. меня тогда расстроило, как на старшего Безрукова набросились в топе, мол как так можно врать в интервью про детей и т.д. Прибило доказать еварушницам, что он не врет)) Сейчас пишу анонимно, чтобы в личку не спрашивали ничего, отвечать нечего - слежу за Безруковым только как за руководителем театра и мне не особо интересна та история с внебрачными детьми. Порадовалась только, что есть дети

копировать

кстати те фотки ее и детей в инстаграме, на которые я кинула ссылку тогда, Кристина удалила через пару дней.
А у Корчевникова в передаче были именно эти фотки.. Так что лайфньюс давно "копал", видимо

копировать

сегодня будет про это целая педерача.

копировать

где? во скока?
надоть на Иришку глянуть, это ж цельный спектакль.

копировать

да еще бесплатно! неужели у Андрюши?

копировать

Россия 1 в 18.15

копировать

у "ПГ" каникулы до августа или сентября, так что, где-то в др.месте )))

копировать

Началась передача у Корчевникова

копировать

Ну Безруков и папа-три раза в год видеть детей, кошмар:( Уж лучше суррогатный Галкин с Пугачевой, чем такой папа.

копировать

Подтверждают информацию о детях?

копировать

Ирку показывают. Хочется ей брови насурьмить

копировать

Так чьи дети,его и ...?Не смотрю,читаю топ))А как Ирина отреагировала?Что-то сказала в передаче?

копировать

Да ничего нового, никто ничего не сказал.

копировать

Даже рассказать нечего, одно пустобрехство.
Иришки не было.
Серега (показывали разные старые интервью) говорит тока хорошие слова - про любовь, честность....бла-бла-бла чёт уже в зубах навязло.
Папаша Серегин : "Я сказал сыну, Сережа, жен у тебя может быть несколько, а папа и мама у тебя одни!"
Соседи папашины неоднократно наблюдали гуляющего с детьми деда, приезжающего с цветами Серегу.
Актер, который снимался с Безруковым и Кристиной порол чето невнятное, назвал Кристину хитрой, потом добавил, что хитрая, как все женщины. Видать обидели его тетки.
Студия говорила примерно тоже, что и здесь в топе.
А! говорили, что не надо лезть, это личное дело.... Спрашивается - че приперлись на передачу?
Всё. Сплошные лицемеры.
Сто лет не смотрела такие передачи, "насладилась", опять не буду.

копировать

ещё Гвоздикова поражает. На тему Жарикова не говорит, даже один раз из студии сдристнула, но всё прётся и прётся на ток-шоу

копировать

чтоб не забыли

копировать

Платят, вот и прется.

копировать

дык плОтют наверное

копировать

Так дети его или нет? Эта Кристина хоть что-нибудь внятное сказала? (я не смотрела)

копировать

Ну понятно, что это дети Безрукова все-таки, если даже мать детей в инстаграмме пишет Саша Сергеевна Безрукова. Только что-то сама эта Кристина простовата. Похоже как мясо ее использовал Сережа. Ирку жалко:(

копировать

Думаю, последняя фраза - это вброс?))))

копировать

Как ее в инста найти?

копировать

Сергей Безруков в твиттере сегодня написал:


"Я ненавижу сплетни в виде версий... Я не люблю, когда мне лезут в душу..." Высоцкий.
Согласен с ним на все сто!!!

копировать

Ой, как трогательно.
Он хотел бы, что бы о нем говорили тока и исключительно с придыханием?
Или он расхотел быть кумиром? вряд ли. А о кумире, поклонники хотят знать всё. И это нормально.
Или Иришка там слегла от стрессУ?

копировать

да шо вы говорите... Вот пришел бы и опроверг все сплетни, ан нет.

копировать

да что уж тут опровергать, старший Безруков не удержался...

копировать

даааааа
снесли подчистую образ кристального семьянина и правдолюба

копировать

правда жизни, она такая))

копировать

Иришка его отравит, как пить дать.:scared1

копировать

дык вроде она в тот дом не вхожа,
хотя такая найдет способ.

копировать

Такая и на расстоянии могёт.

копировать

не сумлеваюсь

копировать

он выше этого /гордА так/

копировать

зато в постель, заметьте не супружескую, он любил залезть, и не раз, а как минимум два гыы
а так да...все про душу, про честь...ну чё...пиздить не мешки ворочать

копировать

ага)а в "Прямом эфире" святоша такой,а сил "духовных" не хватило признать детей.

копировать

))Кристина тоже цитатой отреагировала:

Кристина Смирнова удалила страницу со словами:
Любопытство не порок, а свинство....
Мне нравится5
29 июл в 3:47|Ответить

копировать

около темы) фотачка


копировать

Эх...харизматичные муЩЩины всё-таки..

копировать

Придумалась еще версия про детей - это дети отца Сергея))) А чтобы маму не расстраивать, Сережа на себя "вину" взял. Как вам?

копировать

А с цветами зачем ездит?

копировать

Следы заметает. :)

копировать

А почему папарацци так рьяно не атакуют Кристину Смирнову?

копировать

Почему вы думаете, что не атакуют?

копировать

где сцылки на статьи?

копировать

Какие сцылки, отказывается она отвечать.

копировать

могли бы её фото с детьми опубликовать

копировать

да она и не скрывается особо.. Правда детей не выкладывает теперь. После Корчевникова удалила свою страницу в ВК, но потом вернула

копировать

Молодец Сережа! И дети есть и с женой все разрулил, если они вместе, хотя куда ей деваться, она без него ноль.

копировать

а имидж? имидж честного и чистого? такшта лопнул пузырек.
а Иришке да, деваться некуда теперь.

копировать

Эх, Сирожа, Сирожа... :)

копировать

А почему в Википедии у них написано, что есть дети двойняшки Александра и Иван, рожденные в 2012 году??

копировать

Не сочиняйте! Нет там такого!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%E7%F0%F3%EA%EE%E2%E0,_%C8%F0%E8%ED%E0_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%ED%E0

копировать

есть, см про Безрукова.

копировать

Ну так про Безрукову то нет. К тому же википедия ссылается на инет-порталы не подтвержденные артистом.

копировать

из Википедии:
Семья[править вики-текст]
Женат на актрисе Ирине Безруковой (ушла к Безрукову от Игоря Ливанова,[6] официально они расписались во время съёмок Сергея в сериале «Бригада»).
В 2012 году у Безруковых родились двойняшки: дочь Александра и сын Иван[7][8].
Дедушка (по линии матери) — Суров Михаил Иванович (1924—2005), троюродный брат отца Безрукова. Работал на руководящей работе в партийном и хозяйственном аппарате в г. Лысково Горьковской области[9]. Бабушка — Сурова Екатерина Алексеевна (1924—2008) работала педагогом-воспитателем в г. Лысково в начальной школе и детском саду[9].
Дедушка (по линии отца) — Безруков Сергей. Бабушка (по линии отца) — Безрукова (Мухина) Пелагея.

копировать

В Википедии про Безрукова так написано, про его жену нет там детей. Да и про него скорее написано не правда, тк на его странице все про Иру только, про детей нет ни слова, какой смысл любящим родителям скрывать факт своего родительства?

копировать

ну ничего себе! еще вчера были дети двойняшки в Википедии у Ирины!!

копировать

Видимо не ее все-таки это двойняшки, вот и потерли.
К тому же она в ролике ясно сказала, что теперь она не мать,а любимая женщина, вряд ли бы она на старости лет взяла на себя такую смелость. К тому же по рассказам Ливанова, она и для их сына была средней матерью, не наседкой.

копировать

Да и нет никаких двойняшек.

копировать

в векипедии есть "В 2012 году у Безруковых родились двойняшки: дочь Александра и сын Иван"

копировать

ну напишите что-нибудь другое

копировать

а что, если это дети сергея и ирины, выношенные этой дэушкой?

копировать

И поэтому они живут с мамой в другом городе? :)

копировать

сережа весь в творчестве, ему так удобнее, а жена, естественно, с ним согласна)))))

копировать

пральна - выносила, теперь пущай рОстит, а Безруковы еще посмотрят, что получится.

копировать

Люди,кто смотрел программу о детях, что там было то? Т.е пришел Безруков с Иришкой, сидели и улыбались, а гости студии обсуждали их самих, наличие у них детей, от кого дети и т.п.??

копировать

Кристины не было, Безруковых не было, туфта, а не программа кароч
http://eva.ru/topic/230/3273558.htm?messageId=86317975

копировать

а понятно,просто собрались потолочь воду в ступе..

копировать

А покажите фото этой Кристины, плиз. Не кадр из фильма, там не разглядеть. Погуглила - ничего не нашла.

копировать

слева она http://cs10484.vk.me/v10484763/2c8/mrAJ47RF5vs.jpg

копировать

чёта девка не крем-брюле

копировать

ну вот здесь получше вроде (отредактировала, получше фото нашла) http://cs303108.vk.me/v303108125/54ab/-8_Gc0Hxgh4.jpg

копировать

На этом фото типаж его ириши, кмк.

копировать

А мне понравилась очень. Приятная, женственная, естественная, взгляд хороший

копировать

тоже хотела написать,что девушка настоящая)

копировать

Вокзал, московский, видимо как раз дите в Москву привозила)

копировать

http://super.ru/news/111254 Ирина и Сергей Безруковы проводят отпуск вместе, несмотря на новость о внебрачных детях

копировать

для них-то это не новость

копировать

А мне так жалко мать Серегиных детей(. Она значит рожает, а в отпуск Сережа с Иришкой?

копировать

Дя. Сереже дети не нужны,хорошо что они есть,но где то там,подальше, и спать не мешают..

копировать

Ей норм) Она знала, на что шла.. И что Безруков от Ирины никогда не уйдет.
Но жаль, если он деток официально не признает ради имиджа(( а имидж для него многое значит, он даже своим актерам на гастролях пить запрещает - мол не хватало еще, чтобы про актеров МГТ говорили, что алкаши.. Думаю из-за имиджа и скрывалась так долго эта тайная семья, пока дед не выдержал(думаю, ему тоже претит, что дети растут без отца) Сергей помешан на работе, может ему и правда так удобнее. С Ириной у них любовь настоящая, очень уважительно и трепетно друг к другу относятся, это видно. Про детей думаю она знала..
В общем согласна с кем-то там из передачи - главное, что есть дети) Он их содержит, приезжает к ним, главное дети все-таки видят папу.

копировать

трепетно и уважительно относится параллельно приживая при этом на стороне двоих детей - это сильно!

копировать

Нутк актер же. Куча личностей в голове %) Ирина Ириной оставалась и никуда не девалась, но он же такой весь Есенин был на съемках, кутила-заводила, видимо вошел в роль сильно)

копировать

первого ладно под впечатлением, а второго через несколько лет ?

копировать

вот этот момент и мне непонятен. Может быть Ирина узнала о тех детях только после рождения второго, в противном случае такие отношения между мужем и женой уже за пределами нашего понимания, либо Безрукыч совсем свинья. Еще неизвестно, почему Ирина ему не родила за столько лет.. Может быть там тоже кроется одна из причин такого ее всепрощения

копировать

Любовь настоящая подразумевает разве детей от другой женщины?

копировать

Я имела в виду впечатление независимо от этой истории..Наблюдая их со стороны
А так да, мне тоже сложно понять, ведь Ирина явно знала про детей.. Ладно один ребенок был бы, можно было простить и принять, но двое! Видимо она решила, что их отношения выше этого.. Не знаю. Может быть ее активное участие в его делах и полное погружение в совместную работу как раз результат этой истории, она же ни на шаг от него не отходит теперь. У них, как бы это сказать, любовь-уважение больше. Без страстей

копировать

Да при чем тут Ирина, понятно, что она никуда не денется по своей воле.

копировать

Я бы по-другому сказала - она рядом с ним исключительно по своей воле, потому что складывается впечатление, что он сложный в плане семейной жизни человек, он же живет работой (ред.) То, что о ней пишет Ливанов, мол стерва, верховодит в семье, с Безруковым ни разу не так. Он на нее может прикрикнуть, а она юлит виновато "Сережа,Сережа" и смотрит на него, как на божество

копировать

Понятное дело, что исключительно по своей. :)

копировать

:) просто я вашу фразу поняла, что мол она даже если захочет - не сможет уйти от него по своей воле)

копировать

Еще как подразумевает. Наполеон и Жозефина, например.

копировать

Да в шоубизк таких пар не мало, на вскидку: Жариков и Гвоздикова, Золотухин с женой, и.т.д.

копировать

Да много-то много, только при чем тут настоящая любовь.