Дебютантки Tatler

копировать

О жизни после бала


Александра Маниович, Мария Шостакович, Ксения Скворцова, Виола Сюткина и Алина Цыганова

Александра Маниович. Изящные па на паркете Колонного зала Дома союзов дались дочке владелицы Metropol Fashion Group Светланы Захаровой и бизнесмена Михаила Маниовича без труда — за восемь лет занятий бальными танцами она выкидывала и не такие коленца. После бала Саша в обязательном порядке стала посещать все сюжетооб­разующие светские ассамблеи. А этим летом на стажировке в редакции Tatler изучила и всю изнанку высшего общества. Дальнейшие планы – культурная эмигра­ция с чемоданом, полным не только надежд, но и брутальных ботинок, фирменных широкополых шляп и колец-жемчужин, в парижский филиал Parsons на факультет моды.

Мария Шостакович. Не успела внучка композитора Дмитрия Шостаковича сойти с «Сапсана», доставившего ее после бала в родной Санкт-Петербург, как поступило презавидное предложение — стажировка в Мариинском театре в почетной должности «инженер сцены». На вопрос «А как же диплом?» худ­рук главного питерского театра Валерий Гергиев сказал как отрезал: «Выходишь к нам сейчас — или никогда». Вот Маше и пришлось отпроситься с последнего курса Санкт-Петербургского университета кино и телевидения в вежливый «академ». О решении Шостакович-младшая не жалеет, даже когда «инженерная» работа затягивается до разведения мостов.


Елизавета Костюкова, Каролина Сафина, Сарина Турецкая и Муся Тотибадзе

Ксения Скворцова. Перевести на Каннском фестивале интер­вью режиссера Андрея Звягинцева на французский — для улыбчивой красавицы задача вполне подъемная. Ведь Ксюшина мама Юлия — виртуозная переводчица и вот уже двадцать лет одна из самых заметных русских дам на Каннском кино­смотре. Дочь заместителя генерального директора госкорпорации «Ростех» Сергея Скворцова не пропустила ни одного бала Tatler. Ну а как не похвастать легким танцующим шагом, который красотка репетировала в коридорах МГИМО перед звездным полонезом? В следующем году Ксюша летящей походкой проследует либо в магистратуру юрфака родного вуза, либо в парижский институт Sciences Po, кузницу мировой политической элиты. «Будущим дебютанткам даю совет, полученный от Сати Спиваковой: «Что бы ни случилось, главное — улыбаться и делать вид, что ничего не произошло».

Виола Сюткина. Дочку певца Валерия Сюткина сложно застать в столице — «московский бит» она давно сменила на швейцарский, а в этом году с аттестатом школы College du Leman и вовсе перебирается в Париж. Переезд в Город любви — затея не романтическая, а, скорее, карьерная: Виола, будущий театральный режиссер, мечтает оказаться за партой American University of Paris. Недавно дебютантка выложила в инстаграм фото солидной рукописи – свою первую книгу: «Натали и Николя», о любви и необыкновенной судьбе, в которой все случайности неслучайны». Что ж, стиляге из Москвы, героически вальсировавшей в расшитом стек­лярусом платье Armani Prive весом в добрых четыре килограмма, по плечу любые профессии.

Алина Цыганова. По грациозному полонезу дочки ген­директора «Белой Дачи» Владимира Цыганова и владелицы шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко никогда и не скажешь, что в реальной жизни нежная фея предпочитает хулиганский хип-хоп. В этом году выпускница престижной британской школы Charterhouse выбирает между факультетами искусств Paris College of Art (некогда филиала великой школы дизайна Parsons, а ныне вполне самостоятельного вуза) и лондонских Saint Martin's и Goldsmiths. После стажировки у эксцентричного британского скульптора Марка Куинна (авто­ра безрукой статуи на Трафальгарской площади британской столицы) и практики в аукционном доме Phillips отбоя от желающих зачислить юную художницу на первый курс нет.

Елизавета Костюкова. Собственная коллекция платьев, юбок, топов, пусть пока и учебная, — вот чем тешится дитя модельера Виктории Андреяновой. Минималистичные комплекты студентка Национального института дизайна в Москве шьет с тем же недюжинным упорством, с каким репетировала свиридовский вальс «Метель», и с тем же изяществом, с каким кинематографично взлетела над паркетом Колонного зала Дома союзов в сложной поддержке. Времени на светскую жизнь практически не остается: в камеры хроникеров Лиза улыбается разве что на показах новых маминых коллекций.

Елизавета Костюкова

Каролина Сафина. Двоюродную сестру певицы Алсу, выпускницу истфака МГУ, давно не видели в столице — некогда постоянная посетительни­ца Пушкинского музея и Третьяковки переключилась на культурные институции Санкт-Петербурга. В Северной столице Каролина усовершенствовала аудиогиды самых посещаемых музеев, а сейчас взяла на прицел магистратуру лондонского Королевского колледжа. Предмет научного интереса — менеджмент в искусстве. С такой корочкой работа в солидной галерее обещает быть такой же легкой и приятной, как примерка кутюра в легендарном ателье Chanel на рю Камбон.

Каролина Сафина

Сарина Турецкая. Обладательница мощного сопрано без всяких песен покорила приемную комиссию журфака МГИМО. Применять полученные знания дочь руководителя «Хора Турецкого» собирается под крылом у отца — для акулы пера и в музыкальном коллективе найдется море работы. «Свою дочку я бы обязательно отправила на бал дебютанток, — говорит Сарина. — Где еще она примерит кутюрное платье, познакомится с девушками, живущими в разных странах, станцует вальс перед сотней людей и сор­вет первые настоящие аплодисменты?»

Муся Тотибадзе. Едва скинув бальное платье Chanel, рыже­волосая дочь художника Константина Тотибадзе взлетела на первую строчку негласного чарта лучших молодых исполнительниц и горячих светских штучек. Хотя в дебютном клипе Муся поведала «Все о любви», «все» оказалось не все. Сейчас у Муси плотный гастрольный график и твердое желание до конца года выпус­тить еще несколько клипов. «Я благодарна балу за знакомства, которые помогают мне заниматься любимым делом. Больше всего запомнилась последняя неделя репетиций — мы с девочками чувствовали себя сестрами, но совсем не по несчастью».

Муся Тотибадзе

копировать

Спасибо). Интересно было почитать.

копировать

влкм ;) похоже, нам одним интересно ;)

копировать

Спасибо!