☆♥Дом-2♥☆ - финал конкурса ЧГ
НОВОСТИ-СПЛЕТНИ
http://ondom2.com/poslednie-novosti-doma-2-na-segodnia-slukhi-spletni.html
http://novostislyxi.webtalk.ru/

ну это будет совершенно не справедливо! Вор, аферист, лентяй, приспособленец!
Я за Али.

вот поражает меня мнение - ты мать - сиди дома никуда не ходи, ничего не делай, только с ребенком. чеж родившая не человек теперь чтоль. ничего страшного если периодически (допустим, 1 раз в месяц) будет выезжать тусить. а кормить можно и сцеженным молоком, не?

да она и не раз в месяц выезжает, а вон бесконечно куда то мотается. Ну конечно она очень устает, у 7 нянек дитя...

Зачем так критично? Конечно мама может выбираться отдохнуть, но уж первые месяца можно посвятить себя ребенку? Одно дело с подругой в кафе посидеть, а другое всю ночь в баре провести. Неужели вы не видите разницу? Нафига тогда рожать, если ты ещё не нагулялась? Первые месяца никто, никакой отец не заменит ребенку мать!

первые сколько месяцев считаете мать должна посвятить ребенку безвылазно?
да я с вами согласна про кафе с подругой и бар на всю ночь. тут даже не обсуждается. но все равно, изредка и в 20 и 25 и 30 и тд хочется загулять в баре ;) не раз в месяц конечно, хоть иногда ;)

СКОЛЬКО первых месяцев нельзя отлучаться по Вашему мнению?
вы не думайте, я спорить с вами не хочу. в воспитании детей у каждого свое мнение и каждое имеет право на существование. ненавижу людей, которые осуждают те или иные методы воспитания. конечно в крайности впадать тоже дико, но кто потом вырастает уже другой вопрос.

Отлучаться на сколько? На всю ночь? Пока грудью кормишь, кормить хотя бы до года. Соответственно после года можно и на ночь). Все дети разные. Я с первой только после года могла в кафе сходить с мужем - подругами. А с младшей с рождения можно было спокойно на 2-3 часа уйти. Никому никогда не навязываю свое мнение. Но Алиана сейчас ведет себя крайне эгоистично. Она думает о себе, а не о ребенке. А как хотела, старались с Гобозывым, расстраивались, когда не получалось. Вот спрашивается НАФИГА? Нагулялись бы сначала, благо, ещё возраст позволяет. потом бы рожала. А сейчас скинет бабкам и начнет свою личную жизнь устраивать.

вот ведь жеш. мы с вами говорим о трамвае, только я о №16, а вы о красном)))
да правильно вы все говорите. для себя правильно. для меня частично. и хер с ними остальными - пусть своих детей как хотят воспитывают)
Али дура, че с нее взять. ответственности оч мало.
зато рыдать как умеет, охтыжедрит

вы именно навязываете свое мнение и осуждаете, а еще себя в пример привели, но с чего вы взяли, что вы можете быть примером?

Т.е. для вас рассказать о себе это навязывать свое мнение? Ну-ну, у вас все прекрасно с пониманием.

да нет, милочка, это вы слишком категоричны и считаете, что только вы вся такая правильная, вы именно пишете можно после года, а до года нельзя оставлять ребенка, это ваши слова, и они категоричны, вы именно навязываете как правильно делать, а как нет.
только категоричность обычно не от большого ума, умные люди считаются и допускают любое мнение, имея при этом свое собственное.

Надеюсь, вы это пошутили? До года нельзя отлучаться на 4 часа ночью? У меня в этом возрасте уже ребенок ночью спал часов по 6-7. Кормила до 1,5 лет, потом надоело.
Слушайте, вы реально не понимаете или прикидываетесь? Мы здесь вроде случай с Алианой обсуждаем. У неё пропадает молоко, и да, ей в таком случае нельзя отлучаться ночью даже на час. Если уж она хочет кормить, а если не хочет, то нефиг говорить, что она переживает по этому поводу. Естественно все дети разные, кто-то с рождения прекрасно спит все ночь и с ГМ все впорядке, но это не Алианин случай. Меня именно

НЕ должна!!! Я ребенка бабушке отвезла,когда ей месяц был,на выхи. И бабушка справилась и я выспалась, А быть мамашей-невростеничкой быть не всем охота

Как она хорошо воет, что сказали, что она плохая мать) А она хорошая, пришла аж в 5 утра, а была бы плохая могла и в 9 прийти)

Бородина в дневном ей хорошо сказала, какая необходимость оставлять трехмесячного ребенка и уходить за периметр через день, какая надобность в караоке этом.

Конечно хорошая! Она дитё с малых лет за собой таскает! Вы думаете, что нельзя быть хорошей мамой, если не сидишь с ребёнком 24 часа в сутки, как пристёгнутая? У Алианки с ребёнком, между прочим, оставались папа и две бабушки. Вот девка и пошла совершенно спокойно на встречу с подругой. А про сок соврала Гобозу, чтобы он вонь на всю Москву не поднял.

А вот мне интересно, как будут развиваться отношения болвана и миллионерши, после победы. Вот Карякина будет психовать, что квартира не общая, а ЗадойноГО. Жить они всё равно вместе не будут и Сашка квартиру даже ребёнку не отдаст.

дык в том то и дело, что лох, ну и горячий он, в том плане, что Элина мозг ложкой будет выедать, он возьмет и скажет "да забирай!"

не согласна. Лох он во многом лох, а вот квартирку не упустит, работать то Сашок не любит. И забирай- не скажет никогда!

ох бабка, ведь белыми нитками шито, сейчас проболталась открытым текстом Габозову "Пусть Светлана Михална едет, а я к вам приеду и буду с Робертом сидеть, а вы с Алианой будете выезжать гулять, отдыхать", мечта ее голубая, что теща конкурентка свалила и она в молодой семье властвовала.
а когда Габозов сказал, что пусть валят и Алиана и СМ, ему все надоело, у нее прям паника, а Алиана тоже? а как же ты без сына?
вот ведь старая перешница!

да ладно вам. Вот СМ как киборг, очень холодна и равнодушна к Али, а вот ОВ частенько очень душевно общается с ней. Иногда играет, но много делает для Али и Робика.

я вас умоляю! она на публику играет, и в подружки Али набивается, чтоб на проекте остаться, свое отношение к внукам она показала на запроектном внуке от любимой доченьки, он нах ей не сдался, а уж от Али, которую она просто ненавидит!.. но за проектное бабло сделает вид, что любит, да.

Конечно, бабка на все готова ради проекта. Чтото не очень стремится к внукам, которые в Лермонтове. А что с Алианкой общается... погодите, погодите! Бабульки надолго не хватит. Скоро дерьмо полезет!

Согласна полностью! В этом платье длинном с розами так нелепо выглядела она сегодня на лобном, из тех китайских платьев наверно, которые забрала из офиса габозова))))))

канешн ссыт. такой источник дохода ей потерять не хочется. у нее еще пороха на скандалы много - до института Робика хватит)))
но вот СМ мне прям разонравилась. мерзкая бабенка. они с Али не как мать и дочь, а как на самом деле близкие подруги. а может просто СМ надоело? понимает же что Габи не принц, а Али все равно к нему тянется вот и устала объяснять дочери политику партии.

Про ОВ согласна полностью. Прямо затишье перед бурей. А СМ, думаю, действительно устала. Сколько она там находится, всё время всех собак на неё вешали. Хотя, на мой взгляд, всё правильно она говорит. Уж если Гобоз алкаш, не приспособленный к жизни, не умеющий ничего, кроме как сомнительного качества песенки гундеть, так она это и говорит. И бабка боится, что её сокровище вернётся к ней домой, продолжит свою разгульную жизнь у неё в квартире. И придётся ей опять раздевать пьяное г-но, валяющееся на диване, мыть ему ноги и чего там она ещё делала, со слов бабы Марины. А ещё, вдруг он кредит возьмёт? Вот и лижет Алианкины пятки, ты ему то скажи, да это скажи, да кредит не разрешай брать. Светке нужно уехать, отдохнуть как следует. Молодая баба сидит в этом обезьяннике, деточку свою жалеет, а деточка ещё недостаточно г-на нахлебалась.

Да мне-то всё равно кто из них где останется. Это баба Марина когда-то живописала про Гобозякину жизнь. Как приходил домой, пьяный "в какашку". Как супермама раздевала его, спящего на диване, как ноги ему невменяемому мыла, короче родительский подвиг исполняла. А сам Гобоз и на четвёртом десятке ничего не может, очень я сомневаюсь, что в 18 что-то без мамы мог. А пиз-ть, не мешки ворочать.

Эх, жалко, у Алианы молоко пропадает. Рано на гульки ездить стала( Три месяца ребенку, а уже сок какой-то детский покупают( Блин, хоть пригласили бы ей консультанта по ГВ, жалко малыша

Сок еще просто нельзя. А ГВ три месяца - это необходимо, шесть - желательно, далее - чисто маме так хочется.

Ну вот почему ей никто подсказать не может? Так хотеть ребенка и быть такой неподготовленной. Оправдывать свои гулянки тем, что Саша тоже гуляет, ужас... на ребенка всем плевать(

какой запор от сока, вы че :crazy
ЖКТ элементарно не готов к принятию ничего кроме маминого молока или смеси, ненужная нагрузка.

вот так поворот
"Пока Элина и Саша потирают руки, радуясь, как легко им удалось "слить" конкурента в борьбе за квартиру в Москве, фанаты Сичкара готовят месть. В официальной группе Сергея, пользователи решили любыми способами помешать Александру занять первое место и голосовать с утроенной энергий за Марину Африкантову, как наиболее нейтрального кандидата."

Помните Али говорила Габи, что подготовила себе почву за периметром?)))
"Алиана заявила, что уже прошла собеседовани, поэтому в ближайшее время сможет приступить к исполнению обязанностей. Однако раскрывать конкретное место трудоустройства Устиненко не пожелала и не дала прямого ответа ни ведущим, ни участникам дома 2.
Тем не менее, в социальных сетях уже появилась информация, какую вакансию заняла Алиана. Она последовала примеру коллег по шоу и выбрала стезю ведущей. В отличие от бездетных участников, Устиненко не имеет возможности ездить по России с гастролями, а будет работать в подмосковном Одинцово. Место трудоустройства - клуб "Дилижанс", где поздними вечерами Алиане доверили роль ведущей гламурных вечеринок."
http://ondom2.com/img/novosti/2014/skreen-149.jpg

Александр Гобозов нашел себе москвичку за периметром.
10 августа 2014 года (в эфире 16 августа) Александр Гобозов приехал на Поляну с интересными новостями.
Накануне вечером, устав от ссор и скандалов с Алианой Устиненко (Гобозовой), Саша отпросился у ведущих. Гобозов пообещал, что отлучится всего на пару часиков, пообщаться с друзьями и покурить кальян. Однако ни через два часа, ни через три, десантник не появился. Гобозов не отвечал на звонки законной супруги, а потом и просто отключил телефон.
Лишь к обеду следующего дня довольный Гобозов приехал на телестройку. По словам Саши, в кальянной он познакомился с потрясающей девушкой, к тому же москвичкой и всю ночь провёл в компании новой знакомой. Предугадав вопрос о возможной близости, Александр заверил ведущих, что интима между ними не было.
Однако Гобозов не стал отрицать, что девушка за короткий срок сумела произвести очень хорошее впечатление, оказала ему моральную поддержку в трудный момент они договариваются о новой встрече через социальные сети.

Ржу))), Говнобозов не стал отрицать,что она сумела произвести очень хорошее впечатление....Да на него
фотка Карла Маркса произведет впечатление,если он
на стакане.Не дай Бог,если он произвел впечатление!
Хотя, таких малолетних дур,как Али наверное
не бывает.ИМХО.

Блиин,Ермакова это фигня! Эрика тоже обделенной вниманием не осталась! Вот где ужоссс то! Причем до
операции дело было.

Чот у меня все больше ощущение, что сценарий и только сценарий, от реалити мало что есть... Ну как можно протусить до 5 утра, петь, бухать, а потом ни тебе красных глаз(прям аж голубой белок), ни тебе мешков под глазами, ни тебе заторможенности... прям не девка, а робот :Р И я так поняла, что в 5 ей сразу Роберта вручили))) то есть ваще не спала))) Ну и какие беседы? Яб там на лавке и задрыхла б))))
Это я про тет с бородиной, во вчерашнем вечернем.
ну мне 25. и я помню свои 20))) если до 5 утра не спать, а потом мне вручат пупса на целый день....))) яб была оч недовольна))))
Ну люди все разные, мне вот 38, могу несколько ночей вообще не спать, у меня правда не малыш уже, но на мой взгляд носится с ребенком по кружкам сложнее, чем с малышом, он маленький еще много спит, пока спит, час, другой легко перехватить можно

вот никто не замечал))) Я вообще привычная по несколько часов спать, когда сын маленький был ложные крупы у него были частенько, возможно из за этого и пристрастилась читать по ночам

сейчас можно в норму прийти после бессонной ночи легко и быстро - накидаться энеркгетиками, закапать визинчик в глаза, морду лица наштукатурить кремиком))) сс от люмене - очень рекомендую)))

Терпеть не могу, когда трогают детей, но блин, вот смотрю на Робика-всё висит тряпочкой, а между тем парню то 3 месяца! Никакой активности(

Смесь НАН кормят Робика, а вообще Робик мне нравится, прикольный малыш, копия Али, от Гобоза ничего не вижу...

А мне что-то не удается посмотреть вблизи на Робика, не поймать моменты, когда его показывают(

фанклуб СМ сделал?)))
как это еще фанклуб ГОВ не нарезал фоток игр СМ со своим оралом?)

не знаю, я в фан клубах никаких не состою:) просто с новостного сайта взяла:)Забавным показалось

я искренне не могу смотреть спокойно, когда она ест и языком шалудит им у губ. ну вот не могу остаться равнодушной))) простите)))

спасибо, мне приятна ваша забота :) ромашковый чай хлебаю с 23,00))) всем рекомендую. и иногда, когда еву читаю - прихлебываю чайком.
но пока до хрони не дошло. наверное. хотя самой себе диагноз ставить уже стремно?!)))

Сам по себе рот как рот, но как она им виртуозно...кривляется (не могу слова никак подобрать)

Вернулась уже Алиана получается
Олечкин :flag:Черкасов
Финал. Алиана в образе
http://f17.ifotki.info/org/d53ad30b151ee09283e212050679d186058ba2190490571.png
http://f17.ifotki.info/org/678089c47b9b38be60f149a11ee2e065058ba2190490394.png

да кто бы сомневался, что она вернется) ЕЕ оттуда палкой не выгонишь, а эти ее показушные выступления с воем, ну всегда одно и тоже :sick4

да вчера все порывалась, расстроилась, что сказали, что она плохая мать. В общем держали ее семеро, чтобы не ушла ;-)

сказала что на проекте больше ничего не держит, из ЧГ вылетела. Поэтому Сичкаря и выгнали а Али вернули в ЧГ.

Люди, которые на кино занимают (обобщаю), так легко рассуждают на тему закидывания десятков тысяч рублей на телефоны друзей для голосание. Смешно как-то.

+1000,конкурс называется Человек ГОДА,а получается месяц на проекте и тоже приравнивается к участникам которые там реально год торчат...

Не смотрела ДД уже сто лет, скажите, а что с Самсоновым, он с этой Юлей ушел с проекта и так с ней и живет?
Я в шоке! Гобозов там что 10 лет!??? Уже сидит???? Я реально в шоке. Гоп компания(((( еще и мамаша там.. А где его первая девушка блонди ? С лидирующей челюстью??? Надя, Настя?

он не может там 10 лет сидеть, первая девушка Надя Ермакова, работает в кастинге Д2, от нее скоро братья близнецы придут и песни записывает

Мне тоже эта пара очень несимпатична. Сичкар еще с прошлого года не очень хорошее впечатление оставил. Так неприятно было, когда они с Сашкой машину выигранную делили. Грызлись, как крысы. Фу.

Согласна, мутный этот Сичкар. Вроде интересный внешне и на первый взгляд кажется неглупым, а присмотреться - просто хитрож..пый мужичонка, да и врет постоянно. И, прямо скажем, деушка его не вызывает симпатии. Когда ничинает нудеть- ты не мужик, тварина, мразина - бе-е-е...

Любовь у них реальная, и за периметром. Какие аферисты? Не больше и не меньше чем все на доме 2. Никого не должно волновать, как он эти голоса собирал, главное что собрал.

Ну а как это - реальная любовь за приметром со Скородумой, если в периметре жил с Лизкой, спал с ней, говорил, что любит, кольцо дарил, детей хотел - во всяком случае , громко об этом заявлял! А сам Скородумову любил? Мне такая любовь невдомек. Раньше таких людей называли громким словом "подлец". Сейчас почему-то девки это терпят....

Сичкар влез на проект и проходным билетом была Кутузова, только для того чтобы самому там утвердиться и сразу же свою любимую Сашку Скородумову притащить. Неужели не ясно, для чего он с Лизой замутил и все это ей говорил? Вы правда так наивные или прикидываетесь? Ради бабок, еще и не такого в уши надуешь и ради карьеры. Скорее всего Саша его на это и подбила. На тот момент когда он пришел на проект, Лиза была одинокая, вся в слезах и соплях. Лучший вариант, к тому же она и участница сильная.

Да ей пофиг, пусть хоть обтр...хается, лишь бы квартиру выиграл, ведь он за этим приходил!

Эт точно. Но, как говорится, на всякую хитрую задницу найдется куй с винтом! Обломали Сичкаря Задой с вандербильдихой! )))))))))

Дашка ведёт лобное. Ну и тупая она, мысль выразить не может, словарный запас как у эллочки-людоедки.Ужас!

Алиана Устиненко (Асратян) подралась с Александром Гобозовым.
11 августа 2014 года (в эфире 17 августа) Алиана Устиненко подралась с Александром Гобозовым.
Кризис в паре Алианы и Саши усиливается день ото дня. Если сначала казалось, что Устиненко и Гобозов очень скоро помирятся, то вопреки ожиданиями, никакой положительной динамики не происходит. Особенно Алиану расстроила очередная гулянка Александра Гобозова. Саша похвастался, что отлично отдохнул в компании некой девушки, при этом близости между ними не было.
Устиненко посчитала, что Гобозов специально распускает на Поляне сплетни, желая вызвать ревность супруги. Однако у Алианы никакого чувства, кроме отвращения, к Гобозову не появилось. Молодая мать заявила, что больше не хочет жить с Сашей под одной крышей и предложила ему выметаться из дома.
Гобозов воспротивился решению жены. Александр считает VIP-дом своей собственностью, где он должен жить вместе с сыном. Поэтому десантник выдвинул свои условия: он остаётся с Робертом, а Алиана уходит на все четыре стороны, так как всё равно у неё пропало грудное молоко, а о ребёнке она давно не заботится, перекладывая обязанности на Ольгу Васильевну.
Подобные претензии Устиненко посчитала оскорбительными и влепила несколько пощёчин Саше. Последний также не стал себя сдерживать, выкрутил жене руки и швырнул на пол. Когда Алиана пыталась встать, то Гобозов замахнулся, чтобы дать ответного "леща", но участники его вовремя остановили. В итоге супруги по-прежнему живут в одном доме, но на разных этажах.
С кем должен жить Роберт: Саша или Алиана?

Ребенка у них отобрать надо и прав лишить на него. Алкоголик и шлюха блин ( в смысле ей лишь бы пошляться)

Совсем чтоль йопнулись? В смысле ребёнка отобрать?:crazy
Альку просто в покое надо оставить.

+1. Оставить Алианку в покое! Дать спокойно растить и кормить малыша! Она вообще то и на работу устраивается, чтобы ребенка тянуть и бизнес вести пытается! А Гбозов только бухает и трахает баб, для него дом 2 только чтобы баклуши валять и вить, такое впечатление, еще и старуху свою мамашу притащил. Гнать его надо, вместе с бабкой! А Алианку оставить со СМ.

Дурь какая. Конечно, ребенок должен остаться с матерью. Конечно, Алиана со Светкой не подарочки, но Гобозовы- это жуть. Сашка не разборчив в связях, какого нибудь транса притащит в дом... Говня интерес к Робику быстро вне камер потеряет.Он будет ей неинтересен, как неинтересны другие внуки. Да и не будет по другому, при разводе однозначно малыша Алиане оставят.

Этот несчастный малыш, по сути, не нужен никому. Про Сашу промолчу- все и так понятно, раз в сутки сделать козу ребенку- это далеко от нормального отцовства, главное успеть по клубам-караоке помотаться, да с девочками и друзьями позажигать. Алиана не намного отличается в этом плане: я думаю, что и со второй бабкой она якобы искренне примирилась, только когда прочухала свою выгоду: можно уже на двух бабок скидывать Робика, это ж сколько свободного времени для караоке появится! ОВ, как уже правильно тут написали, с малышом помогает только ради проектных денег, без камер ей, действительно, он на фиг не сдался, как и остальные внуки, ну и СМ тоже не от большой любви с внуком нянчится, а потому что боится Алиану и понимает, кого она вырастила, поэтому-то Али и не хотела в город мать отпускать: это ж круглые сутки с малышом придется находиться и заботиться о нем, ни поспать, ни погулять!

мне дики такие отношения. никогда с таким не сталкивалась - все друзья хорошие родители =. да, периодически выбираемся гулять - детей отдают на бабушек, но все ж мы люди, в конце концов. то, что я вижу в семье Габи - причем во всей семье это жесть. у меня не укладывается в голове такое поведение. но и сценарием не назвала бы. так как сыграть так реалистично они не смогли бы.

Да большинство родителей иногда привлекают "посидеть" с детьми бабушек и дедушек, ничего в этом страшного нет, но вот у этих горе-родителей одно желание (правильно там выше написали): чтобы Роберт рос как бы параллельно, сам по себе, сам бы ел, спал, играл, желательно чтобы памперсы сам себе менял и не мешал бы маме с папой по клубам развлекаться.

Да бестолковая мама по клубам скачет дабы доказать что то этому тупорылому папе! Это вина её ещё небольшого возраста, отсутствия опыта и её гигантская гордость!
Пройдёт чуток времени и Алианка успокоится, поняв, что это всё совершенно того не стОит.

Ну рожают и в 12 лет и именно оттого, что ума нет.
Про живот - я, например, тоже такого эфира не видела. Габозовские рассказы на эту тему-да, своими глазами-нет.

В эфире показывали угол туалета и немного ее, она сидела и рыдала, но битья живота не было. Это потом Гобоз с бабкой сказали, что она себе живот била, когда там сидела.

Видела, как со второго этажа прыгала она точно беременной, и под забором пролезала чтоб уйти. А вобще таких истерик и завываний никогда не видела и не слышала, как будто кто-то умер...

Я беременная вообще ревела постоянно. И это при том, что я-дама крайне железобетонная!
А Али довольно капризная и избалованная и на фоне беременности её эти капризы вот так вот "играли".
Так что у каждого своё.

про живот это бабкины сплетни. а ребёнка оставила с бабушками и папой. Ничего страшного не вижу.

Рожали они в меркантильных целях: центровыми на Доме быть и бабло срубить. И вот незадача...а ребёнок то требует ухода, времени и средств. Не игрушка, однако и обратно не засунешь. А вот Али настолько эгоистична, что не будет у неё нормальной семьи, потребительски относится к маме и к мужику так же будет. Это никому не нравится.

Ну конечно, Алиана потребительски относится к мужику! А остальные там все сплошь альтруистки! Все для них, для мужиков!И центровыми быть и бабла срубить ни-ни, никто ничего хочет! И как ее там держат, злыдню, среди цветочков аленьких!

так вроде речь об Али, не? Она просто эгоистка по натуре своей или в силу воспитания, и хочет только получать, но сама отдавать ничего не готова. Вот когда она поймет это, может и будет жить нормально)

Очередная несусветная херня...Как вообще человек может так рассуждать? Взрослый человек???
И чего добилась эта самая Марина, чтоб рассуждать о том, чего добились другие люди???
Слушаю и охреневаю...
Видео http://dom2.ru/community/hero-video/119731300
"Марина Арзамасцева считает, что отношения Саши и Алианы были бы лучше. По мнению Марины, Светлана Михайловна мешает дочери из-за зависти. Женщина боится, что Ольга Васильевна может стать Алиане ближе, чем она сама.
Когда Арзамасцева приезжала на проект, она видела, что отношения Алианы и ее матери были ужасными. Девушка могла послать мать куда подальше матом, могла ударить, и замахивалась на нее. Из этого видно, что Алиана ни во что не ставила Светлану Михайловну.
Женщина видела, что дочь тянется к Ольге Васильевне, и это сильно задело ее. Светлана Михайловна, по мнению Марины – пустой человек. Ни талантов, ни любимой работы, ни даже хобби, у женщины нет. Единственное, в чем самовыражается Светлана Михайловна – это собирание сплетен."

Куда уж больше то??? У этих двух точка невозврата будет только при уходе из д2! ну или если д2 закроют до их ухода))) Нас уже эти двое ничем не удивят, я считаю))) Так что в прострации мы вряд ли будем)))
Черкассов: "Это было страшное лобное. То, что вы увидите в эфире 17 августа, не оставит вас равнодушными. Никого. Саша с Алианой сошли с тормозов и стали лить столько грязи друг на друга… Мне было стыдно… Это точка невозврата." Видео http://dom2.ru/community/hero-video/119899571

Инна Воловичева
Марусе скоро годик. У нас все хорошо. Уже ходим)
http://www.isok.ru/img/full/6c2d2933d2da2f78d964d8324ba5e63a.jpg

Она к нему и ушла из Дома, если мне память не изменяет
http://natali.biz/wp-content/uploads/2013/08/svadba-inny-volovichevoj-i-ivana-novikova-28-aprelya-2012-goda.jpg

На свиданиях она катает Александра Гобозова на дорогом авто.
12 августа 2014 года (в эфире 18 августа) Александр Гобозов озвучил подробности о девушке, с которой в последнее время он близко общается.
Как уже сообщалось, на одном из своих выездов за периметр, Александр Гобозов успел не только покурить кальян, но и провести время с некой москвичкой. В ближайших эфирах Гобозов раскроет подробности: в том имя незнакомки, возраст, род деятельности и материальное благосостояние.
На тет-а-тете с ведущими Саша поделился интересной информацией о своей пассии. Выяснилось, что зовут девушку Аня, она не только танцует восточные танцы, но и играет в футбол. Аня является достаточно обеспеченной: в наличии московская прописка и дорогой автомобиль.
Десантник уже дважды проводил время с Анной за периметром и даже успел покататься за рулём её статусной иномарки. Саша похвастался, что москвичка доверяет ему на сто процентов и даже дала посидеть за рулём престижной машины.
Гобозов серьёзно настроен по отношению к двадцатипятилетней Ане, которую он считает гораздо более воспитанной, чем Алиану Устиненко. Тем не менее, Саша клянётся, что ещё ни разу не изменил супруге, а роман с "упакованной" Анной пока сугубо платонический.

Силюсь понять, а зачем упакованной и воспитанной Ане ЭТО? Но мой разум отказывается это объяснять(

затем, что Анна, а может не сама Анна, а её боХатства - плод богатого воображения Габи :) ну или не воображения, а желания нарисовать красивую картинку - покрасоваться перед никчемной матерью своего ребнка)

То есть затем же, зачем и футболист якобы ездил якобы вместе с Алианой в якобы автосалон якобы покупать машину?:)

Алиану Гобозову (Устиненко) не пощадили в финале конкурса Человек Года 2014.
11 августа 2014 года (в эфире 17 августа) Алиана Устиненко (Гобозова) продемонстрировала вокальные данные в финале конкурса "Человек года".
По словам Алианы, на ее долю выпало самое сложное задание. Как утверждает Устиненко - она единственная из финалистов, кто умеет петь. Природный талант Алианы и стал причиной, по которой ведущие не пощадили молодую мать.
В отличие от Марины Африкантовой и Александра Задойнова, исполнявших предварительно записанные на студии песни, Алиану заставили петь живьём. Более того, голоса Задойнова с Африкантовой прошли компьютерную обработку, в чём Устиненко было отказано.
Несмотря на все препятствия, Алиана постаралась выложиться по-максимуму, надеясь оправдать ожидания поклонников. Устиненко призвала фанатов с тройным усилием слать за неё СМС, чтобы её талант был оценен по-достоинству. В социальных сетях молодая мамочка уже поделилась с подписчиками снимком своего сценического образа.

Всплыло имя азербайджанца, с которым спит Татьяна Кирилюк.
12 августа 2014 года (в эфире 18 августа) всплыло имя азербайджанца, с которым крутит роман Татьяна Кирилюк.
Тема с таинственным внепроектным романом Татьяны Кирилюк развивается на проекте уже несколько месяцев. Всё началось с поездки Тани на остров Бали. Формально тогда Кирилюк не была девушкой Ильи Григоренко, однако она с упорством твердила, что отдыхала в одиночестве, а значит коллективу не в чем её упрекнуть.
В последних эфирах слухи про связь Татьяны с неизвестным ухажёром вновь актуальны. Кирилюк всё чаще стала приезжать на проект с обновками: за одну неделю куплены дорогой телефон и кольцо с благородным камнем. На правах ведущей, Ксения Бородина углубилась в поиски этого незнакомца и преуспела в расследовании.
Ксюша назвала национальность загадочного ухажёра, который оказался уроженцем Баку. Именно с ним Татьяна отдыхала на Бали, а в последствии принимала дорогие подарки и постоянно встречалась в Москве, соблюдая полную конспирацию.
В ближайших эфирах появится ещё одна информация о мужчине из солнечного азербайджана. Илья Григоренко взял кольцо Татьяны, чтобы в деталях его рассмотреть, но увидел еле заметную гравировку "Т. и Р.". Илья показал ювелирное изделие соседям по городским квартирам, которые выдвинули версию, что буквой Р. сокращено имя состоятельного ухажёра.
Некоторые участники сразу заявили, что уже подозревают о ком идёт речь. Часто за периметром Татьяну сопровождает мужчина не славянской внешности, зовут которого Рафик. Сама Кирилюк отказалась комментировать слухи о любовнике-азербайджанце, считая обвинения необоснованными.

Обострение давней болезни свалило с ног Светлану Михайловну Устиненко.
11 августа 2014 года (в эфире 17 августа) болезнь Светланы Михайловны Устиненко дала о себе знать.
Как уже сообщалось, в семье Алианы Устиненко и Александра Гобозова случился конфликт. Александр продолжил выставлять супругу плохой матерью, что привело к ссоре и дальнейшему рукоприкладству. Особенно близко к сердцу скандалы в молодой семье воспринимает Устиненко-старшая. Светлане Михайловне приходиться выносить оскорбления зятя, успокаивать дочь, а также сдерживать давление коллектива.
На стройке участники обвинили женщину в неподобающем воспитании Алианы, заметив, что и Роберту она не сможет стать хорошей бабушкой. В пример коллектив поставил Ольгу Васильевну Михайлову , которая с большой любовью исполняет обязанности по уходу за маленьким ребёнком.
Попытки Светланы Михайловны прекратить критику не принесли результата. Взвинченная до предела осуждением окружающих, Устиненко неожиданно потеряла сознание. Участникам пришлось вызвать скорую помощь, которая долго не могла привести женщину в чувства. Когда Светлана Михайловна очнулась, то врачи диагностировали у Светланы Михайловны гипертонический криз и назначили необходимое лечение.

дадада, мы так и поверили)) Вот молодцы Гусевы- начались проблемы, забили на деньги-популярность и ушли.

в чем молодцы? они так же подтянули сестру и собирались жить на проекте
только хотели, как Пынзари, а надо было делать шоу, это Гусиха не смогла вынести и ушли они не очень хорошо

конечно собирались. Только вот как начались скандалы и провокации, так они приняли правильное решение- уйти. А Светка будет падать в обмороГ, но фиг с проекта уйдёт)

"они приняли правильное решение- уйти" вернее сказать - ...приняли решение их уйти...
а то Гусиху за время пребывания её на доме мало полоскали - бывало полоскали с говном долго и тщательно. но она терпела. что ж вдруг изменилось то? вряд ли что-то в ее сознании, да и у мужа ейного сознание сомнительное. так что ушли их и все. может орги хотели еще как-то уход обыграть, но гуси не дали - сбежали раньше. только вот что инициатива ухода исходила от оргов - не сомневаюсь

"Что ж вдруг изменилось-то?" Да так, всего лишь маленькая деталь: родился ребенок. И тут любой нормальный человек поймет, что на сцене появляются и материнская тревожность, и может быть послеродовая депрессия, ранимость и т.д. Эту пару надо было оставить в покое хотя бы на несколько месяцев, но так некстати появилась кочерга, которая начала троллить молодых родителей. Далеко не у каждой женщины выдержат нервы, и Жене проще было уйти и посвятить время малышу, нежели участвовать в этих дрязгах.
ЗЫ. Есличе- я не фанатка Гусей.
ЗЗЫ. А кочерге еще не раз обратка прилетит за такое поведение.

а я не думаю, что "ушли". Зачем тогда сестра приехала и семью в москву перевезла, если орги знали, что скоро избавятся от гусевых? Терпела Женька раньше, пока ребёнка не было.
а сейчас как же пытаются остановить Али от ухода, даже Сичкаря выгнали, скоро и гобозова с мамкой уберут.
А мне за гусевыми интереснее было бы наблюдать, чем за ноющей от безделия Али с её, жующей непойми чего во рту, маманей. Хорошо хоть зубы ей сделали, а то на гнилые корешки ваще смотреть противно было.

Что-то я уже не хочу за Алианку болеть, больно бОрзая девка. Пусть Задою квартира достается (но не Элинке, канеш..), а еще лучше -Африкантовой.

вот я сижу думаю - за кого бы голосовал из имеющихся претендентов. вообще, за неимением нормальных вариантов - по мне так вообще б отложили до след года эту хату. или переиначили правила внезапно)))
Задой парень неплохой, но получив квартиру - Элина ему спокойно не даст жить. она ж будет уверена, что это благодаря ей. захочет долю и тд. а мне она не нравится жутко. так что пусть лучше без квартиры совсем.
Алианка без комментариев. с точки зрения зрителей не человек ода она, я считаю. но с точки зрения оргов вполне себе - нормально эфиры всей семьей делают.
Маринка хорошая девка вроде. Пусть ей дадут эту квартиру.

а вот тут я с вами полностью согласна. дЭбил-болван-вор-лентяй и бац- ЧГ))
аЛИ С МАмкой науськивает Ирссанка, такие они борзые стали, капец!

Светлана Михайловна) / Саша и Алиана сцепились
Саша начал вырывать ребенка у Алианы. Я попросила Ольгу Васильевну успокоить сына, не хотела вмешиваться сама… У Алианы и Саши началась потасовка, они сцепились…

Бородина вообще меня убила своей невоспитанностью; вот, говорит, у нас прошли трое участников, это Задойнов, Алиана и ЭТА, тыкая пальцем в Марину

сижу смотрю на все это болото и задумалась, а что такое человек года дом2? ведь везде, где есть номинация человек года - эта номинация делается исходя из направляения деятельности собственно организатора конкурса. так получается, человек года д 2 это как раз тот, кто больше всех занимается несусветной херней?
как считаете, каким должен быть человек и что сделать человек для получения титула, при условия честно народного голосования.
ЗЫ и Сичкарь всем не угодил - уж зависть ли это или что не знаю, но поступили с ним некрасиво. семейка умалишенных что млад что стар все не перестает веселить нас своим шапито. беременная быдло самка периодически выдает веселье.

В том-то и дело, что в конкурсе именно в этом зоопарке нет и не может быть единого критерия- ну как сравнить, к примеру, ЧГ Пынзаря- как ни крути, достаточно доброжелательного человека и примерного семьянина, и кандидата №1 в этом году- бездельника Задова? Постоянно выигрывают разные люди. Сичкар в прошлом году тоже отличался от основной быдломассы, как и в этом году- Марина, своей адекватностью и уравновешенностью. А вот поди ж ты, до чего все непредсказуемо: Марина опустилась на 2 место (искренне надеюсь, что ПОКА, от души желаю ей победить).

+1 но Маринка не выиграет, Гобозов уже просчитал это, так что думаю без вариантов. Жалко...

престарелая беременная аж драться кинулась) Понятно, маман её сейчас вкладывается в смс-ки. Правда, никогда не поверю что болван женится на ней и отдаст квартиру)
Сичкар, не верю что виноват, иначе бы не возмущался так. Да и орги не дураки, чтобы не предвидеть обман в голосовании.

Олег Панов расстался с Аней.
Бородина говорила в эфире, когда этот олень пришёл, что Кудимова обещала уйти с проекта, если у них с Олегом ничего не получится... Ну и??? Че не ушла???

Отвращение появилось после второго голосования и слов произнесенных даже не гордо и радостно. а именно высокомерно и с большим превосходством: я народная любимица))))
да хомяк ты! истинный народный хомяк!
И суть твоя пожрать. поспать и все что полагается к этому))).
Вот она истинная красота ее души и тела.
https://pp.vk.me/c618521/v618521889/18749/s0ENjXt0l8c.jpg
стебкина спасибо автору скрина Партизанка

д2 стебкина
Анна Якунина - должна одному из банков более 300 000 рублей
слухи об Олеге Панове - бывший сожитель Рустама Калганова!
Юля и Тигран Салибековы берут по 100 рублей
с тех, кто хочет с ними сфотографироваться.
Сичкар и Скородумова согласно слухам из сети, Сергей замечен в одном
из ночных клубов Минска, а местонахождение Скородумовой уточняется
ь.

Первые комменты)))
остается загадкой, зачем безголосых участников проекта заставили петь?
Как бы не старалась Марина улыбаться и делать вид, что она поет своим голосом, у нее ничего не вышло. Мало того, что девушка держала микрофон в километре от своего рта, что явно свидетельствовало о том, что она поет под фонограмму, так девушка еще и
умудрялась опускать его в тот момент, когда нужно было» типа петь»
schlock
Tamagochi ile_lenochka
Африка часом не родственница внебрачная дочь Сердюкова и Васильевой?
по части вокальных данных у них обоих талант,
это ж надо умудриться оперетту промурлыкать!
она даже себя не утруждает рот раскрывать!!! Тупо лыбится!

Какая разница кто как поет?! как будто фанаты не будут голосовать за своего из-за того что плохо спел кумир их ))) Раз у Алианы голос лучше чем у Марины,значит ей квартира полагается получается?

Какая неприятная особа СМ, прям не скрывает радости, что Алиана с мужем разводиться хочет, и подливает без остановки масла в огонь, противно смотреть...

Да если действительно разведется Али с Гобозом, молодчина будет! Он не исправится, всю жизнь будет пить -гулять, человек такой никудышный! Светка это понимает, вот и радуется!

А я даже из нарезок не вижу ничего криминального в ее поведении. Ну уехала она на ночь, но ребенок-то с папой остался и с двумя бабушками. Подумаешь посидела 3-4 часа с подругой в караоке.

Да я не конкретно этот случай имею в виду, а отвечала на то, что Саша- никудышный человек. Я считаю, что они оба никудышные, никчемные люди с непомерными амбициями, и стоят друг друга. А насчет "молодая" глупая девочка- для меня это не аргумент. Если ноги научилась раздвигать, то априори уже выросла и созрела.

Это не нам судить - какой человек. Мы не фашисты все-таки, чтобы про людей, которых мы даже не знаем говорить - они некудышные. Неприятно.

Во-первых, абсолютно не поняла аналогии с фашистами. Вы, видимо, не вникали в идеологию фашизма. А во-вторых, насчет "не нам судить": эти люди сами выбрали публичность и вынесли все подробности своей жизни на всеобщее обсуждение.

А чем Вы лучше? взрослый человек, а вешаете ярлыки на молодую неопытную девчонку?Как оргам выгодно так и показывают, Вы ее вне проекта знаете?
Пынзарей вот идеальными выставляют, вы тоже считаете, что в реале у них так все безоблачно?

А Али прямо сразу найдет положительного, непьющего негулящего и любящего ее и сына как своего, угу.
Мамаша зря суется в их семью, ибо потом она же и огребет от дочуры, если все пойдет не так радужно как ей сейчас кажется.

А зачем ей радость скрывать? Она рада, любая мать была бы рада, если б дочь одумалась и избавилась от такого Г, как Гобозовы.

и я бы радовалась если бы у дочери открылись глаза на мужа алкоголи и тунеядца, да еще и с такой мамашей, еще бы и банкет закатила в честь избавления от такой родни.

Так любая адекватная и нормальная мать будет радоваться, что ее дочь с таким ублюдком и алкашом разводится. И я бы радовалась за дочь. Неужели такую семью сохранять и оставлять, да еще за бледуна-мота и транжиру бороться? Для всех все готов, для семьи каждый рубль считает.

У Габозова прям какой то бзик на пункте ночёвки с ребёнком! Только и слышу - хочу спать с сыном! Вся его отцовская миссия(

Бедный ребенок, он просто подпитывается энергетически от Роберта, этот непросыхающий алкаш. Поэтому и рвется ночевать рядом с сыном.

блин, футболят этого несчастного ребенка как мячик, кто занимается, кто не занимается, кому он нужен, кому не нужен, бедное дите(((.
я свою вытаскиваю из коляски и несу на руках, не могу накайфоваться от ее запаха и близости родного комочка, а чтобы отдать кому-то и где-то что-то делать спокойно без нее или развлекаться... могу конечно отлучиться по делам, но домой пулей, к роднульке моей, и если можно ее с собой взять, всегда беру.
не нужен им ребенок, никому, для проекта родили(((((

Все разные родители, у всех разное восприятие,я например кайф от материнства стала получать когда ребенок пошел, сейчас сыну 9 суперские ощущения, младенцев вот не люблю и нет у меня умиления, к ГВ даже с некой брезгливостью отношусь

ну ладно не умиляться, а хотябы жалость к ребенку у этих четверых должна быть, а Габозов как орал, что мечтает о сыне, живот целовал, а сейчас они его футболят друг другу, каждый доказывает, что он много времени проводит, а вот другие мало, фу просто, так мерзко.

Вам нарезку показывают, вы не замечаете? Ничего страшного не происходит и делать выводы, что ребенок никому не нужен - тупо.

Какая жесть в вечернем. Неужели это всё из-за конкурса, если нет, то как так можно возненавидеть друг друга? В голове не укладывается...

Это всем вокруг видно, что он мерзкий, а он-то думает, что ещё ого-го! Вон как лихо бредит про красивую девушку, хозяйку магазинов, владелицу домов, машин, крепостных крестьян и чего там ещё. Фу! Вот прям фу! Гундосый, страшный, алкаш, с проблемной мамашей, сестрица там тоже не в себе. Сомнительное счастье, надо заметить. Гобоз по мерзотности обходит Черкасова.

Она хоть что то с ним делает! И гуляет и кормит и разговаривает, и как показывает практика единственная, кто им сейчас занимается!

Да хоть ещё сотню ссылок в меня киньте, ничего не изменится:)
Бабка сама сказала, что относит Робика Альке перед ночным кормлением и вручают ей его сразу после пробуждения, так что сидит только она по большому счёту и это факт! Алька потужилась потужилась, а что ответить не нашла, потому как факт-наигралась в дочки-матери(

при чем тут баран не баран, она мечтала, чтобы Али с Гобозовым не были вместе, она это получила.

А Али не баран по вашему?! Как ненормальная песни орет пока с ней разговаривают, бедный ребенок им прикрывается, спать не кладет в детскую, сколько раз он попросил ее отнести в детскую, руки тоже сама распустила первая, начала бить, а потом орет, что он ее бьет, хотя он отпихнул от себя ее.Такое терпение как у него, какой бы он ужасный не был, она ни у кого не найдет! Другой ее быстро на место поставит, ребенка бедного жалко только,о нем ни она, ни ее мамаша не думают.А СМ как успокаивала, подожди , успокойся, тебе же выступать сегодня, только о квартире и думает.

Наталья Варвина возвращается на Дом-2
По субботам она будет вести рубрику в дневном эфире про готовку
lusii гп спасибо Николай

Наталья Варвина в Instagram: Totocha :flag:
Теперь по субботам новая еженедельная рубрика в Дом-2 lite - "кухня дома"
теперь и хомякам хорошо, по субботам будут вкусности кушать :whistle:
http://cs14102.vk.me/c540106/v540106872/110a9/H6kq0JbYhsA.jpg

И с Бородулей пересекаться будет. Она крёстная её Маруси, а после того, как Варвина увела у Василины-не общаются.

Завтра в Дневном от :love: Лилиточки... ,
слишком много разговоров о том, что Али, практически, уже выиграла квартиру, прямо уже планируют, кто там будет жить и будет ли. Али, во всяком случае, пока не собирается с проекта уходить, даже если квартира будет.
А Бузова намекнула, что Гобозов будет на квартиру претендовать. Али собирается сдавать эту квартиру.
-----
Александр Задойнов 37.43 %
Алиана Гобозова 33.84 %
Марина Африкантова 28.73 %

Али победила, вот сейчас делёж начнётся, Гобозяка на гомно изойдёт...а может и помирятся и это сценарий для победы? Камиренша тоже кучу бабла потратила, тоже испереживается.
А вообще...тройка финалистов: Зад с задания ушёл Элину успокаивать, дисквалифицировать нужно было, а Али, если бы Сичкара не слили, не попала бы в финал. Разводилово одно. Неужели люди голосуют и деньги тратят?

А, ну если методом исключения, тада да. А так считать эту малолетнюю хамку ЧГ это верх цинизма.

Но она сделала этот год. Я только из-за нее сейчас смотрю, хотя не люблю ее. Симпатична мне только СМ.

Да хоть хочется нарыдала, хоть наплакала. Молодец, Алианка! Ей бы только с Гобозом опять не связаться, и все у нее с сыночком будет хорошо!

А она и в прошлом году, кажется хорошо шла, я не удивлена. А что нарыдала, дак и наскандалила, на то и шоу, я довольна!

Ну и наивные люди! Неужели вы и в самом деле думаете, что от ваших голосов что- то зависит?11 Голосуете за дармоедов, хамов, бездельников.... Лучше отправлю деньги на содержание и лечение бездомных животных,которые действительно нуждаются в нашей помощи....Белыми нитками шита победа вашей любимицы. Никак не могу понять только, чем она вас так обворожила!
ну как чем? Хамка, хабалка, грязнуля, а воет как, аж заслушаешься), ну конечно "образцовая мать" )))

простите, вы к еварушницам сие послание адресуете? я очень сомневаюсь, что из нас тут кто-то голосовал.
ну а у кого есть порыв помогать животным, он не будет делать выбор куда отправить деньги Дому-2 или животным, так что ваш выпад очень глупым получился.

Голосуют лишь те для кого аморальщина норма жизни. Какие они человеки, сброд проституток, аферистов, лентяев, альфонсов, трусов.

Подруга, подкинула проблем или Лиза опять дала парню Кирилюк?))) вот жеш проституткаааааа)
в эфире 22 августа

Сегодня в группах Саши и Элины был скинут скрин с номером и было написано, что это номер Алианы, и что именно с этого номера отправляются смс за Алиану и делает это она сама! Админы проверили и звонили да трубку брала девушка, потом ее сбрасывала, да голос был вроде похож на Алианин, все на нервах как никак финал Человек Года!
Элина Камирен: "Вот такая информация Правда нет, не знаем...будем выяснять... Надеемся на честное голосование"

Андрей Черкасов – «Человек года по версии сайта dom2 ru»
Блоги героев (Редакция) / Андрей Черкасов – «Человек года по версии сайта dom2 ru» Друзья, привет!!! «Человеком года по версии сайта dom2 ru» стал Андрей Черкасов! Все 4 тура он шел нос к носу с Александром Гобозовым, а в финале смог его обогнать! Все это благодаря вашим голосам! Итак, Андрей, ты получаешь титул «Человек года по версии сайта dom2 ru» и приз – 140 тысяч рублей! Поздравляем! Церемонию награждения смотрите в эфире «Дома-2» 24 августа!

Как теперь будут развиваться отношения АЛи и Габи, после её выиграла. Очень мне интересно. Помиряться, как думаете? или реально они поносили друг друга не по собственному сценарию?

Алианка хотя бы полезное дело для страны сделала из всей этой шалупни - ребенка родила.
Кто из них более достойный?
Кто из них что хорошего/светлого/доброго сделал за этот год?
Никто.
Можно сказать, конечно, что и родить ребенка дело нехитрое.
Соглашусь. Нехитрое, но очень прекрасное!

Алкаши и нарики тоже рожают, а потом скидывают на государство. Вот когда она вырастит и воспитает хорошего человека, тогда это и будет полезным делом.

Андрей Черкасов – «Человек года по версии сайта dom2 ru»
Блоги героев (Редакция) / Андрей Черкасов – «Человек года по версии сайта dom2 ru» Друзья, привет!!! «Человеком года по версии сайта dom2 ru» стал Андрей Черкасов! Все 4 тура он шел нос к носу с Александром Гобозовым, а в финале смог его обогнать! Все это благодаря вашим голосам! Итак, Андрей, ты получаешь титул «Человек года по версии сайта dom2 ru» и приз – 140 тысяч рублей! Поздравляем! Церемонию награждения смотрите в эфире «Дома-2» 24 августа!

Молодец,девчонка!Поздравляю!Хотя не люблю ее и всю
семейку,но надо признать, что она- боец, в отличии
от ее на всю голову болезного Габоза.Желаю ей счастья!

ну кто больше кого опозорит, обольет грязью, вызовет больше жалости, , кто лучше всех рыдает, орет, дерется...
Вот все вам надо объяснять)

Ну видимо да. А еще наверно кто лучше на всю страну нахамит мамаше своего мужа (тогда любимого есличе). Ну какой зритель, такой и ЧГ у Дома. Хотя надеюсь что голосовали они сами за себя ну и + школьницы недалекие.

вам походу бесполезно объяснять, что хамство было в ответ на постоянную критику и вечное недовольство мамаши.

если бы только по этому! вы возможно смиренно восприняли бы если бы к вам в дом приехала свекровь и стала вас тыкать во все подряд, готовишь не так, прибираешь не так, сыночку моего называть "кисулей" нельзя, подарила бы вам корзину для грязного белья при большом скоплении народа, вы наверное улыбались бы и говорили "да, мама, я поняла", а я бы пинок под зад сразу бы дала! летела бы такая свекровь-змея дальше своего Лермонтова! и так бы поступило 99% невесток, а Али сначала рыдала на каждом лобном, потом хамить начала, вместо того, чтобы сразу нах послать и пинок под зад.

да она в принципе не воспитанная и не обучаемая, даже не беря свекровь во внимание. Она и с мамой своей так же общалась и со всеми окружающими. Хотя надо отдать ей должное, манипуляторша отменная =D>

99% 18-летних невесток поступили бы также? да вы шутите))) думаю не все такие продуманные и заматеревшие в этом возрасте.

Ленка молодец, после родов не ахти была, но взялась за себя и быстро вернула форму, косметолог, массаж.

какая же Якунина злобная и высокомерная хамка, а еще вчера когда Гобозовы ругались на лобно, все сидели нахмурившись, Либи и Элинка ревели, а Якунина злобно улыбалась! я в шоке была.

А этот конкурс с обливанием груди девочек, участие молодой кормящей мамы Алианы в этом пошлом конкурсе ужасен!

та сцена была похожа на ярмарку, где покупают коров для фермы. и вот покупатели должны увидеть вымя, чтоб понять насколько корова качественная.
ща вас закидают тапками, что вы завидуете молодым девкам с силиконовыми сиськами сидя у телека со своими обвисшими ушками))) я за силикон, если че, но не за такое поведение девушек.
на самом деле ужас ужас. причем только Марина прикрывалась и практически ничего не показала, а новенькая вааще молодца - оделась так, что и видно ничего не было.
но не понимаю я как можно на всю страну так просто выставлять свои сиськи...за это им вряд ли орги дали премию)))

конкурс конечно ужасный, но Али не кормит уже, и сиськи у нее самые зачетные, еще у Лизки понра, но я против силикона.

Мне не нравятся тупые, злые , плохо воспитанные дети. Видимо, вы были таким ребенком, поэтому и выросли в то, во что выросли. Ненавижу фашистов и расистов.

Во вы дурочка))) Дети это такие же люди как и взрослые и они могут не нравиться и не вызывать умиления и повышенного слюноотделения у окружающих)))) Фашисты,расисты...вы ку-ку,мадам.

Не противно,неа. Да, я не совсем толерантна, хотя вот детки афроамериканцев мне нравятся, хотя они тоже "черненькие") Может потому что я редко встречала умненьких и воспитанных деток наших "черненьких")

Понятно. Общество то находится в Южном Бирюлево и вы там толерантны по вынужденным обстоятельствам))

А бывают толерасты, которые и допустили, что на улицах все больше представителей "черненьких", а не титульной нации, и что приезжие уже себя здесь хозяевами чувствуют, а не местные. Давайте, прогибайтесь и дальше!

о даааа, это существенный вклад в борьбе с миграцией "черненьких", это как кричать, что я помогаю больным детям, сочувствуя им в интернете! вы, пардон, просто дура, читайте больше книг, чтоб в оффлайне не стыдно было общаться.

Вот развели-то гам из-за фигни. Мне тоже не нравятся дети с восточными генами, для меня они некрасивые. И чего возмущаться, по сравнению с чисто славянским голубоглазым белокурым ребенком он для нас, славян, чужеродный. Но вот Роберт, правда, пока симпатичный, в нем еще не отчетливо это проявляется. Но уже сейчас в нем я вижу Алианкиного отца.

Белокурые голубоглазые дети - это финны какие-то или немчура? У меня зеленоглазый шатен - вот это славянин. Я сама брюнетка с карими глазами - ни разу не хач и не еврей.

Я еврейка, блондинка абсолютная, глаза зеленые. В Израиле таких полно. Окрас часто ни о чем не говорит. Скорее характерные черты лица.

Гуд фо ю, о том и речь, неужели не ясно? Нет такого славянского типажа - блонд и голубыми глазами. Вы это болгарам или полякам расскажите. А вот у немчуры и тех, кто севернее - вполне.

Странные понятия о славянах. Если у вас зеленоглазый шатен, то и у остальных тоже должно быть так? Я чисто-русская с голубыми глазами и пепельным цветом волос, муж чисто-русский с зелеными глазами и русый. Наш ребенок - тот самый "белокурые голубоглазые дети". Как догадываетесь, он не финн и не немчура.

Вам о том и говорят, что сплошь белокурые и голубоглазые - это в Сканди и тп, а у нас разные бывают типажи - и все славяне.

ну и зануда, вот привязались к людям со своим типажом. Человек написал о том, что для славян белокурый голубоглазый ребенок намного приятнее, чем чернож... И это правда. Посрать на типажи, главное в разговоре, что восточные дети нам, славянам, не нравятся или нравятся намного меньше.

Жена продюсера Михайловского Наташа Варвина станет третьей ведущей.
пока, девушка будет появляться всего изредка в эфире в рубрике «Готовка»
http://dom2-online-narod.ru/varvina.jpg

мне кажется, она вполне себе справится. не так как Кадони, например, но девка она неплохая, язык грамотный и если че может и поддать.

согласна, Наташка справится, но вот как в голову пришло привести новую жену на работу к старой, от который ты ушел к этой новой :crazy

он устроил новую жену к себе на работу))) просто там и старая работает - так сложилось)))
вот что нашла

Что там за мода гундосить, Кручинина своим гундосным типа сексуальным голосом бесит просто!

На Алиану противно смотреть, озабоченная самка, так и лезет к Олегу, ребенок уже надоел совсем.

а она терлась? или вы настолько ее ненавидите, что видите то, чего нет, а может и труселя сняла и залезла на него? как свекруха ее, чес слово, высосать из пальца повод, чтобы прицепиться.

опять Вы не внимательно читаете, я Вам лишь указала, на то что Вы не правильно прочитали:) и соглашусь с другим анонимом, все поняли, одна Вы тупите:)

ну почему одна она?:) Я вот тоже сначала, про свекруху, когда прочитала, сильно удивилась что она на кого то там без трусов залезла:). Мысль действительно выражена не грамотно. Так что "указывать" кому то, что он тупит на фразу, написанную корявым русским языком, выглядит как минимум не умно.

никто не уступал, орги сказали свалить, вот и сваливают, главное, чтобы от кормушки не отлучили.

думаю там все обоюдно, у пынзарей в городских шоурум, плюс Тема в садик пошел. Им удобнее в городских уже жить.

Задойновы выселили Пынзарей из ВИП-дома?!
Поклонники Саши и Элины очень переживали по поводу того, где будут жить их «беременные» любимки. По старой домовской традиции, парам, которые ждали появления малыша, выделялся для проживания ВИП-дом, потому как для ребеночка нужны чистота, тишина, покой и никаких посторонних лиц. Но когда забеременела Карякина, стал ребром вопрос – куда поселить Сашу и Элину, если все два ВИП-дома заняты?Предположений было масса. Кто-то полагал, что Пынзари на десятилетие проекта наконец-то объявят о том, что покидают реалити-шоу, кто-то надеялся, что клан Гобозовых перессорится, передерется и дружно отправится за ворота, но получилось немного по-другому.В сети появились новости от группы Андрея Черкасова, что Даша и Сергей Пынзари добровольно освобождают ВИП-дом и переезжают в одну из городских квартир. Одна из версий, почему они приняли такое решение – в городе открывается их магазин и супругам желательно все контролировать лично. К тому же у Пынзарей в Москве есть собственная квартира, и Артема ежедневно нужно возить в детский сад. Так что, скорее всего, семейство будет появляться на телестройке весьма редко. Но не исключено, что покинуть свой ВИП-дом им пришлось добровольно принудительно, ведь Карякину с Задойновым действительно куда-нибудь заселить нужно было, а Гобозовы, судя по всему, застряли в периметре надолго… Как думаете, какая из версий ближе к истине?
Автор: Шпилька

По хорошему, Пынзарям на шоу уже делать нечего. Ничего нового они уже не покажут, наблюдать за ними неинтересно. Да и надо как-то отодвигаться им от этой кормушки, зачем им такая популярность..у Темы скоро друзья появятся, а у него родители из этой дурки)) Не айс вообщем.

И что с того, что родители с дурки? Тёмка родителями может смело гордиться, вполне достойная семья.
У меня 2 сына и друзей с семьями я видала-перевидала и если люди нормальные, то нет никакой разницы где они проживают.

+1(((жаль, что мы порой скатываемся на уровень тех, кого обсуждаем((( давайте жить дружно. каждый имеет право на собственное мнение.

обзывать друг друга тоже логично? выскажешь мнение и огребешь матом это тоже логично только потому, что топ о Дом-2? странная у вас логика.

Александр Задойнов / Алиана выиграла нечестно!
Везде в интернете писали, что выиграть должны были мы!
Я соревновался только с Мариной Африкантовой, а Алиана Гобозова
для меня не являлась конкуренткой. Мы с Элиной выяснили, что Алиана
и Светлана Михайловна голосовали сами за себя, что нарушает правила конкурса!
Ведущие пошли нам на встречу, и теперь голоса пересчитываются!
Мы с Элиной не спим, волнуемся, я, признаюсь, пью валерьянку…

задойнов от злости уже не знает где и что копать, то сикчарь уезжал на ночь, теперь к Алиане пристебался

Задойнов вообще отдает отчет своим словам: "Везде в интернете писали, что выиграть должны были мы!" Ну правда, настолько они напару с кочергой сами себя унижают, ужас какой-то! Ну проиграли- ведите себя достойно, так нет же, так привычно жить при кормушке, а тут такая халява обломилась!

Александр Гобозов
Задойнов, проигрывать надо достойно!
Мужчина должен сделать все сам, а не надеяться на халявную квартиру
и копаться в результатах конкурса! Саша много говорит и мало делает – это не я придумал,
об этом всем нам ни раз твердила Элина. А играть в азартные игры в интернете –
это не совсем то, что поможет построить дом.

это они на каком водохранилище арку поставили?)) ну пошлость же(( а так конечно рада за нее, нормальная дева была.

Задойнов и Алиана сойдутся в очной схватке за квартиру в Москве. http://ondom2.com/novosti-slukhi-2014/8/3754-1-aleksandr-zadojnov-i-aliana-ustinenko-gobozova-sojdutsya-v-ochnoj-shvatke-za-kvartiru-v-moskve.html

И ещё на эту тему http://ondom2.com/novosti-slukhi-2014/8/3754-6-alianu-gobozovu-asratyan-diskvalifikaciruyut-iz-za-dlinnogo-yazyka-svetlany-mihajlovny-ustinenko.html

бонина малышка с дачи в сен тропе в городскую квартиру вот летает
http://f6.s.qip.ru/oZhWgeU8.jpg

А Якунина никого не раздражает? Противная баба такая, невозможно смотреть на нее и подкаблучник Игорь этот, видно же, что он ей не нужен.

Мне кажется, у нее какое-то псих отклонение.
Как выше уже тут писали, она во время дикого скандала Гобозовых улыбалась, другие девки плакали, а эта дура лыбилась сидела. Может у нее папаша садист? И это у нее из детства?

Это самый фотоЖопистый фотоЖоп из тех, что я видела. Перестаралась Гусыня :)))) Ну и губёшки отстой. :sick2

скорее всего это из инстаграма, так что без фотошопа, максимум фильтр,
я там от нее отписалась, невозможно скучно смотреть на фото исключительно "я - королева!"

Везде в интернете писали (где везде??? в ваших группах??? это не весь инет, есть и за пределами), что выиграть должны были мы! Я соревновался только с Мариной Африкантовой, а Алиана Гобозова для меня не являлась конкуренткой (вовово, они забыли кто в эфире 90% времени?). Мы с Элиной выяснили, что Алиана и Светлана Михайловна голосовали сами за себя (а они за себя не голосовали, можно подумать. нуну. неужто маман за дочку ни одной смски не отправила?), что нарушает правила конкурса! Ведущие пошли нам на встречу, и теперь голоса пересчитываются! Мы с Элиной не спим, волнуемся, я, признаюсь, пью валерьянку (валерьянка тут не поможет :), надо то, что принимала раньше Элина )…
Видео тут http://dom2.ru/community/hero-video/120071583

Фу, какая мерзость...я в эфире это пропустила.
Кирилюк захотела в коридоре (19.08.2014) https://vk.com/video155807113_169513653?list=c8335ffbecc189225f

ну если они под камерами живут, то зрители неизбежны. и потом если бы камер не было, я думаю они бы прям там и занялись любовью, так что они еще сдержались)

я тоже за ранообразие мест, но они находятся под камерами, это видят миллионы, и именно поэтому это неправильно.

что именно неправильно? ночной эфир, порезвились ребятки, трусы не снимали..что ужасного-то?? если вы не помните, раньше и не такое показывали, еще в добалдахиновое время.

поддержу, по мне так их забавы были гораздо приличнее конкурса с сиськами! (если что их обоих терпеть не могу), лучше чем секес Никиты, и игрища парочки, забыла имена, что разводится приходила, а в итоге помирились, это только из последнего что вспонилось. Из старенького меня в свое время неприятно порозило возня Водонаевой в штанах у Степки.

конкурс с сиьками это вообще ахтунг. блядство как оно есть. мне близка т.з. Миро (как ни странно) на этот бедлам http://miss-tramell.livejournal.com/608723.html

позвонили отцу Алианы Артуру Асратяну, который живет в Волгограде
Его тоже переполняют эмоции от радости за дочь. Но надо
сказать, что папа тоже сделал вклад в победу дочери:
– Конечно, я голосовал за Алиану! А как же! – говорит Артур Асратян. – Более того, мне помогали мои коллеги – всем коллективом отправляли сообщения. Дочерью своей я горжусь! Немного грустно от осознания того, что она в Волгоград не вернется,
я ведь начал строить ей дом здесь. Но раз у нее теперь есть квартира в Москве, сюда уже не заманишь. Но в любом случае, я рад за нее и внука. Жду приглашения на новоселье стебкина

Александр Задойнов:
"Не поеду на Сейшелы из-за долгов и беременной девушки"
Ярославский участник телепроекта “Дом-2” занял второе место в ежегодном конкурсе “Человек года”. Александру Задойнову не хватило нескольких процентов голосов, чтобы стать обладателем квартиры в Москве, главного приза.
- В начале конкурса я не стремился к победе. В нем участвовала моя девушка Элина, поэтому я хотел, чтобы она выиграла. Но нам сказали, что беременной девушке будет сложно выиграть конкурс, поэтому приняли решение, что буду участвовать я.
http://www.isok.ru/img/full/01445959130520b7ffb3d67883c40ad7.jpg
Александр Задойнов смог пройти в финал конкурса “Человек года”. В тройку попали еще Алиана Гобозова и Марина Африкантова. Финал длился три дня. Сначала выступала Марина Африкантова, затем Александр Задойнов, на третий день Алиана Гобозова. После выступления каждого участника в течение последующих 24 часов зрители могли отдать за него свои голоса.
- Я обогнал Марину Африкантову. После выступления Алианы Гобозовой голоса за нее стали подозрительно быстро набираться. В итоге, она стала победительницей. Но на протяжении всего конкурса она еле-еле переходила на следующие этапы. Я обратился к руководству телепроекта, чтобы проверили номера телефонов, с которых отправляли сообщения, - говорит Александр Задойнов.
По правилам конкурса участники не могут голосовать сами за себя. Руководство проекта поставило под сомнение результаты. И как оказалось, Алиана отправляла за себя голоса. По словам Александра Задойнова, сняли у Алианы Гобозовой несколько процентов голосов, которые не поменяли ситуацию. Ярославский участник же был уже настроен на победу.
- У меня большая публика, которую я не хотел разочаровывать. Я считаю,
что Алиану после подтасовки голосов сразу нужно было ликвидировать с конкурса,
- заявляет Александр Задойнов.
Организаторы конкурса в этом году пообещали победителю квартиру в Москве. Стоимость недвижимости доходит до 4 миллионов рублей. Участники, занявшие второе и третье место, отправятся в путешествие на Сейшельские острова. Но, к сожалению, воспользоваться призом Александр Задойнов не сможет.
- Во-первых, моя девушка Элина уже на 24-ой неделе беременности, и ей не рекомендуют такие длительные перелеты. Во-вторых, у меня закрыт въезд за границу. Я выплачиваю кредиты, которые взял на открытие своего бизнеса.
И мне это второе место – ни в хвост, ни в гриву,
- говорит Александр Задойнов. progorod76.ru

Что это за недвижимость с ремонтом в Москве всего за 4 млн - однушка где-то в новой москве?

ну не 4 миллиона она стоит, а 2-2,5. Конечно, никому не помешает, но могли хотя бы однушку разыграть, а не гостинку.

Ржу я с этого Задоя)))))))))))
Главное бЭрЭмЭнная девушка-это во первых, а выезд за границу закрыт, это так, херня не стоящая внимания, поэтому во вторых!)))))))))))))) Логично, прям пи*дец!:dash1

Да ладно!Катя смешной пекинес с выдранными тряпками.Таня ведет себя мерзко,но Катя очень страшненькая!
Если откинуть антипатию к Кирилюк, то хороша она: фигурка точёная как у статуэтки, цвет волос бы поменять и макияж.

у нее переделаны губы, скулы и волосы (остальное неизвестно) - этого достаточно, чтобы изменить внешность, но она реально страшная и облезлая, неужели до изменений была еще хуже?

Беременная Элина Камирен (Карякина) гонялась за Алианой Гобозовой (Устиненко).
19 августа 2014 года (в эфире 25 августа) Алиане Устиненко (Гобозовой) пришлось спасаться о преследований Элины Карякиной (Камирен) .
Как уже сообщалось, в ответ на обвинения в нечестной победе на конкурсе "Человек года", Алиана заявила, что Задойнов и Камирен также соревновались не по правилам, вложив в SMS свыше 300 тысяч рублей.
Элине категорически не понравился вброс подобной информации. Камирен обвинила Гобозову в превышении служебных полномочий шеф-редактора официального сайта дома 2. По мнению Карякиной, Алиана воспользовалась своей должностью и сделала голословное обвинение. Элина захотела с глазу на глаз переговорить с молодой матерью для выяснения истоков "лже-информации".
В течение дня Камирен несколько раз пыталась заставить Устиненко дать опровержение, либо предоставить весомые доказательства. Когда Алиана проигнорировала требования, то Элина стала бегать за ней по пятам и перешла к излюбленному методу запугивания. Камирен пригрозила, что заставит Алиану сказать правду. Элина напомнила, что обладает широким кругом связей, поэтому найдёт способ надавить на Устиненко, которая будет вынуждена признаться и вернуть московскую квартиру её законному владельцу - Александру Задойнову.

Все, я валяюсь: "вернуть квартиру ее законному владельцу"- это просто за гранью уже.
Вот не могу понять, а орги-то что смотрят на бесконечные потуги этой парочки очернить всех в погоне за халявой? Неужели нельзя на кочергу с болваном цыкнуть, что конкурс закончился, все было законно, всем спасибо, все свободны?! Они же так до родов будут за всеми бегать и ныть, какие все вокруг какашки, а они в белых пОльтах:)

а зачем цыкать-то? сначала шум до конкурса, потом во время, теперь после
движуха однако
Задойи все прекрасно понимают и, кста, не удивлюсь, если им после рождения тоже помогут с жильем

Да просто смириться, порадоваться за победителя, поздравить и дать насладиться выигрышем. Хотя о чем это я, в серпентарии это в принципе невозможно...

Ну, рассуждая так, можно далеко зайти.
Уверена, что многие были бы недовольны отдать квартиру "нуждающейся многодетной семье". Сказали бы, что семья должна была рожать столько детей, сколько может вырастить, не нуждаясь.

Ну вот как можно быть девственницей и рассуждать "да все мужики ходят в стрип-бар и это нормально", "ничего такого они не делали". Ну да...подумаешь голая баба скачет на чужом муже))) Может кудимова не знает значения дественность? И считает если мозгов нет - ты невинна... :D
Бля...позовите маму...она говорит: мне посоветовали за руку Сашу забрать...Кукловоды куклами рулят.

Придурошная Али и СМ, деть спасть хочет, всем всё равно. Маха-поблядушка, позорно себя ведёт, ещё и сына притащила на Дом.

ну какбэ ребенок у бабушки и папы, которые по нему типа за весь день очень соскучились, и если бы меня таким тоном о чем-то просили, я бы с места не сдвинулась!

+100 шлялась Али с ребенком до полуночи, и не думала о том, что ему спать пора. А как Сашка стоял с ним на улице, так орала, что он спать хочет, а ты с ним гуляешь)

+1000 кошмар- Али пошла трепаться, а похер что ребёнок не спит, Светке важнее в инете сидеть, чем помочь с ребёнком. Очень нра ОВ как бабушка.

+ 1, она всем видом показывала, что не хочет говорить и не за чем. Тоже заметила, что ее заставили.

Не в курсе. Думаю вряд ли для этого - она еще довольно молода и привлекательна, а у ребенка этого двое родителей есть. Да и помогает она и помогала, но не сильно. Я бы и так не стала.

Вы хотите сказать, что она не помогала, пока ОВ не было? И в Одинцово? Это вы выборочно смотрите.

Так вы же пишите, что не в курсе для чего СМ там. А она там именно для того, чтобы помогать Али с ребенком, именно на этих условиях ее там и держат. А я не говорю, что она не помогала когда то там....

так и знала, что зайду в топ, а тут Али со СМ поливают, но там как бы 2 лагеря, СМ+Али и ОВ+папа, первые весь день провели с ребенком и логично было бы предположить, что с ребенком захотят побыть вторые, которые орут везде и всегда как много они занимаются с ребенком и как сильно его любят.
никого не смутило, что папа хотел быстро сваливать, чтобы нажраться, не видя любимого желанного сына весь день?

Это всё понятно, но страдает то ребёнок в конечном итоге. Получается, что он для всех возможность заработать. По мне так ОВ симпатичнее бабушка
, чем СМ, это точно. Я бы тое больная пыталась малыша оградить от бацил.

У человека раз в год день рождения, почему Али просто могла до 5 утра шататься, а ему в день рождения нельзя повеселиться, тем более, что там ждут гости его, друзья. И потом, Али и СМ демонстративно назло Саше в день рождения его уехали с ребенком, их никто не выгонял, тем более, что Габозов целый день был на поляне.

Саше же 5 лет, ему просто необходим торт и клоун. А то не ДР. Вот потому так хреново и живут бабы на руси - потому что то у мужика ж выхоооднооой, он устааааал, то у него ДР, то 8-е марта, то НГ. Ага.
так он и кобылу эту с собой звал, но она что то из себя строит, не понятно только что) И специально она уехала, что бы в очередной раз поднасрать ему. Они друг друга стоят, так что не понятно кому повезло)

А что она должна была поехать? Я бы тоже не поехала в такой ситуации на гулянку, на фиг надо.

так зачем вся эта грязь? Можно же по человечески разойтись. Так и скажи, что не любишь и жить с ним не хочешь, зачем эти интриги, склоки...не понимаю я таких людей.

да они и в жизни такие же говнистые, и шоу тут не причем). Считаю, что в любой ситуации надо оставаться Человеком, но это явно не про них.

Еще вчера кормящая мать трясущая сиськами на всю Россию..порядочности некуда девать прямо))))

Сиськи у нее зачОтные. Не вижу связи между порядочностью и сиськами. Даже вокзальная шлюха может быть порядочным человеком.

она так и говорит или вы не слышите, кричит уже на лобном, что не хочет с ним жить, не нужен он ей, не связывайте ее с ним, она разводится и он ей чужой человек, только ее за уши все время притягивают и Габозов не отпускает, в городские она бы уехала и сама бы занималась ребенком, так он не отпускает!

ну, и теперь можно быть сволочью и не разговаривать нормально? Вот честно, я не понимаю, почему нельзя все решить миром?

в каком возрасте? Конкретней, пожалуйста)
И да, про все разные это и к Габозу относится, но тут почему вы глаза закрываете)

16+
По второму предложению не поняла что вы хотите. Гобозов тоже разный, это очевидно, в вашем возрасте пора понимать, что ВСЕ люди отличаются друг от друга.

в своем возрасте я много чего понимаю, хотя о вас этого не скажешь) Ну да ладно, может и к вам это придет )
Всего доброго.

за всех не говорите, это не умно, выражайте свое мнение, удивлю вас, но оно не обязательно будет совпадать со мнением большинства.
и если вы не слепоглухонемая, то они РАЗВОДЯТСЯ и говорить такие вещи надоедливому, занудному, приставучему мужу алкоголику и гуляке - это верх толерантности со стороны Али!

А "измена" стала лишь удобным предлогом. Точно. Ей уже доказательства и опровержения никакие не нужны по той же причине.

Так нельзя. Габозов каким бы удаком не был, все-таки человек а не донор спермы. Али просто так же кто-нибудь сольет впоследствии, сейчас-то конечно ей вся будущая жизнь рисуется в розовом цвете, но это все вилами по воде. Может придется и к Габозову идти на поклон..жизнь длинная и непредсказуемая.

а что она сделала? она не отказывает ему видеть сына, только Габи это самому не надо, ему лишь бы свалить за периметр.
а то, что он шляется по кабакам с бабами и нажирается как свинья ей проглатывать? не все жены за *уй рядом готовы все терпеть.

а выходила и залетала она от выпускника гнесинского училища видимо?))) габоз не шифровался до свадьбы, видела что брала.
и не отказывает она пока..99% что за периметром да в собственной квартире будут иметь ввиду они этого габозова.

Да гавно, а не отец это. Сын должне быть важнее важного, и не на словах и 5ть минут "утипутимойсамыйдорогойвсеидикмамеянаблядки". А то у бедного мальчика деньрождения, всего 32 исполнилось, ну как не бухнуть то бедному?)))
очень удобственная позиция)) я когда от мужа с ребенком уходила, понимала что беру на себя ответственность и за ребенка тоже. как поведет отец это уже дело его совести, но как правильно заметили выше, и съесть и сесть не есть хорошо. пусть привыкает вертеться без мужа..это только ее выбор.

У отца есть обязанности. Вы не правы в вашей ситуации. Это ваше решение - и оно довольно глупо.

ээ, а в чем я не права интересно? что от мужа ушла?)) он-то как общался, так и продолжает с ребенком на протяжении уже 14-ти лет. ну и вообще-то да, считаю что если я по своей инициативе ухожу с ребенком, то наверное я думаю как жить теперь одной, а не рассчитывая на брошенного мужа. я кстати и на алименты не подавала, простила их в счет морального ущерба) но это не значит что он забил и не платил.
а у отца кроме обязанностей при разводе есть права у нас в стране, как вы думаете?
