Ветлицкой-50!

копировать

Сегодня певице Наталье Ветлицкой исполняется 50 лет. Звезда блистала на советской эстраде, ее клипы не сходили с телеэкранов, а песни занимали первые строчки хит-парадов. И вдруг Наталья исчезла со сцены и переехала заграницу. Возвращаться в российский шоу-бизнес звезда не собирается и сейчас счастливо живет в Испании.
Путь Натальи Ветлицкой к известности начался в 1983 году: она приняла участие в записи песен к фильму «Мэри Поппинс, до свидания!». Следующие несколько лет не были плодотворными для Натальи, но она продолжала работать и в 1988 году становится солисткой группы «Мираж». Однако вскоре певица уходит из коллектива и начинает сольную карьеру. В 1991 году она записывает свой первый клип на песню «Посмотри в глаза». Режиссером видео, которое снималось без сценария и состояло полностью из импровизации, стал Федор Бондарчук. Ветлицкая предстает в ролике в образе роковой блондинки-соблазнительницы, этакой Мэрилин Монро в русском исполнении. Композиция мгновенно стала хитом, а сама певица не только проснулась знаменитой, но и получила звание секс-символа 90-х.
После выхода альбома «Посмотри в глаза», карьера Ветлицкой стремительно пошла в гору. Для мужчин она становится объектом желания, а для женщин — предметом для подражания. В середине 90-х Ветлицкая записывает еще несколько альбомов, среди которых «Playboy» и «Раба любви». Ее композиции «Лунный кот», «Но только не говори мне», «Душа», «Магадан», «Плейбой» и другие занимают лидирующие позиции в чартах радиостанций. Певица несколько раз была замужем: первым супругом Ветлицкой был актер Павел Смеян, вторым – певец Женя Белоусов, третьим – манекенщик Кирилл Кирин.
Однако в 2004 году, после появления на свет дочки Ульяны, отцом которой считается инструктор по йоге Алексей, Ветлицкая стала меньше времени уделять своей музыкальной карьере. Через некоторое время Наталья и вовсе забросила сцену и уехала жить за границу. Там певица кардинально изменила род своей деятельности - звезда стала заниматься дизайном интерьеров.


копировать

Молодец она! Мои поздравления с юбилеем!

копировать

Обожаю ее! Удивительная женщина )

копировать

Ой, капец, читаю и не могу просто поверить в то, что вижу!!!! Красавцы и красавицы, вы *ля писаные, дай вам Бог в 35 выглядить так, как выглядит Ветлицкая в свои 50!!!!! А то от кого дочка, и кто сидит-гадает Керимов не Керимов, мне вас всех жаль, видимо, у самих в жизни так всё погано, что нашли время посудачить над жизнью якобы «забытой» Ветлицкой… да никто с ней и рядом не стоял!!!! Несравненная, утончённая, настоящее сокровище!!!!!

копировать

Почему вы эту тему столетнюю подняли?
Или вы тролль, ходите везде за деньги, защищаете-пиарите Ветлицкую?( бывает, нанимают таких...)
ЗЫ, про Ветлицкую ничего плохого сказать не могу:-)

копировать

Во-первых, Наталье Ветлицкой пиар не нужен, она уже давно состоялась, как певица!!! А во-вторых, не всё деньгами меряется: я бесконечно уважаю Наташу и восхищаюсь её творчеством!!!
P.S. настоятельно вам рекомендую, прежде чем что-то сказать, 100 раз подумать.

копировать

Творчеством??? :scared2:scared2:scared2

копировать

Впредь, если продолжаете разговор, будьте добры ответить на вопросы собеседника:-)

копировать

какая, нахер, она певица?? пять песен в два прихлопа три притопа. Если бы по хуям не скакала, то все бы про неё забыли как про Лику Стар.

копировать

Истерику прекратите. Никто сто лет уже како вашей Ветлицкой не вспоминает.

копировать

Истерику прекратите. Никто сто лет уже како вашей Ветлицкой не вспоминает.

Ну может вы и не вспоминаете, видимо, ваш разум засорил современный мусор. Сочувствую.

копировать

Ветлицкая с ее попсой мусор и есть.

копировать

слышь, сам(а) ты мусор, а Ветлицкая стадионы собирала!!! Завидуете? Завидуйте тихонечко про себя, а мы её как любили, так и будем любить!!!
p.s. всем кто отрицательно комментит по поводу внешности: очень хотелось бы посмотреть на вас в 50 лет, могу поспорить гордиться будет нечем!!!

копировать

)))))) Собирала стадионы мусора ваша Ветлицкая.

копировать

Масковый лай тоже стадионы собирал) времена такие были)

копировать

Я часто вспоминаю. Особенно когда про Настю читаю. Почему вот одной самолет, а у другой даже телефон забирали. Хотяяяя, ясно почему....:-)
Ну агент007 больше похожа на Насти фанатку:-)

копировать

Выглядит превосходно, пусть даже с пластикой и с дорогим уходом. Но многие с пластикой так и в 38 не выглядят.

копировать

Фотография старая. Какая она реально сейчас, даже Google не знает. Так что погодите восхищаться. А Садальский говорил, что она плохо сейчас выглядит. При этом он ее хвалит-хвалит всегда.:tongue2

копировать

Нафуя вы это старье подняли из архива?

копировать

Нафуя вы это старье подняли из архива?

не нравится что-то? Идите, вон, про олигархов почитайте, позяглядывайте им в рот и помечтайте о красивой жизни :-D они вам и станцуют, и споют ;-)

копировать

Вы мне еще рассказывать будете, куда мне пройти? Про старуху Ветлицкую и в прошлом году мало кому было интересно читать.

копировать

Она ж сумасшедшая)

копировать

Вы мне еще рассказывать будете, куда мне пройти? Про старуху Ветлицкую и в прошлом году мало кому было интересно читать.

ДА, БУДУ! ИДИТЕ ЛЕСОМ! Неинтересно читать было?! Я и вижу, особенно судя по вашим комментариям - не угнаться! Что за манера такая "вылезти и поносить"? Вы какое-то удовольствие от этого получаете?

копировать

Откуда вас вывалило на Еву? Вам таблетки пора пить, санитары заснули? Уберите психическую.

копировать

забаньте эту психическую.

копировать

Стартовый клип Натальи, которую поздравляю с ДР и желаю долгих да счастливых лет, был снят раньше, чем "Посмотри в глаза".
Первым её режиссёром, ну и не первым партнёром, был клипмейкер Вадим Коротков. Он часто работал на альтернативных Николаевским "Утренних почтах". Помните, когда ведущим был Шустицкий. Ролики - "Ночное рандеву" (Кельми), "Люси"(Газманов), "Маргарита"(Леонтьев) и многие другие. Самый первый раз Коротков снял Ветлу на новогодней записи песни "Замыкая круг" (автор К.Кельми). Затем были два самостоятельных клипа для "Утренней почты". Названия песен уже не припомню, да и все тогдашние мотивы были на один лад. Затем Наталья ушла к другому, и там уже всё далее по тексту... Строгое ИМХО.

копировать

Интересно на какие деньги она живет заграницей?? Я думала, что девочка от Керимова. Интересно, на дизайнера она в заграницах выучивать или работает без диплома? Поди нелегально? В какой стране ее красоту можно узреть?

копировать

А чего интересного, она всегда была красивой женщиной при богатом мужчине)) вот и живет на деньги мужчин, ну и свои наверное уже к 50 годам жизни с богатыми накопила))

копировать

Деньги имеют свойство заканчиваться. У нее дом на Рублевке, наверное сдает.

копировать

Думается, все путем у нее с дипломами. Не волнуйтесь!

копировать

Салтыкова всегда пыжилась под Ветлицкую.Но не тянет)

копировать

ей и голосово, и внешними данными до Натальи как до Пекина раком, уж простите ;)

копировать

голосово абсолютно ни у той, ни у другой его нет.

копировать

ок, неверно выразилась - тембрально и манерой исполнения...:) голос есть, слегонца ;)

копировать

Чей та я все время с тобой согласная :))))

копировать

Интересно, сколько дядек она обслужила за 50 лет? :)

копировать

Не завидуйте.

копировать

дядькам

копировать

+1 не надо завидовать красивой женщине.

копировать

я сама - красивая женщина и намного моложе её :) так что пиусть завидует мне она!!!ха-ха-ха

копировать

Ну вы то бесплатно обслуживаете)

копировать

+1. Красивые и главное умные женщины, как Ветлицкая, делают карьеру через мужчин. А вы со своей "красотой, молодостью и умом" мужиков обслуживаете, причем как правило, бесплатно:)

копировать

обслуживаете вы - через "не хочу, а надо", а она жила в удовольствие :) с теми дядьками.

копировать

так сколько их было , дядек?

копировать

Вы ее биограф или мама? Или один из дядечек?))

копировать

Ну, слухи про то, что Ветлицкая была элитной бл-ю и спала с любым, кто мог заплатить определенную цену, в 90-е не слышал разве что глухой.

копировать

у бомжей не было столько денег,это зависть,а не слухи.

копировать

Скорее тогда уж она была не бл-ю, а куртизанкой, и спала не с любым, кто определенную сумму готов заплатить, а выбирала. И ее добивались.

копировать

она не просто спала, она жила с крутыми мужиками

копировать

Нет, говорили не о том, что она содержанка, а именно элитная проститутка. У меня в девяностые был очень состоятельный любовник и сначала я услышала эту информацию от него, а потом еще несколько раз от других "влaдельцев заводов, газет, пароходов". Причем называли конкретные цены и "оказываемые" услуги. Кстати, не так давно на Еве был топ, где кто-то об этом тоже написал.

копировать

ныне этих содержанок и простихосподя "и не сосчитаешь...". но нынешние молча жить не могут, они должны писАть книги, учить нас правильно есть, учить нас стилю и тд.
если она из того ээээ...класса, то хоть молча :)

копировать

И не говорите :)

копировать

Всегда относилась с подозрением к такого рода сплетням, Ветлицкая не первая и не последняя красивая женщина, про которую пускают подобный слушок. Ну, мужчины склонны привирать. Ясно одно, эти разговоры четко показывает как ее хотели владельцы заводов, газет, пароходов:).

копировать

Про Веденееву то же самое говорили.

копировать

а я знаю что Наташа Королева за бабло с хачиком жирным спала за 5 т. долл, лет 11 назад.
Они все ебутся за бабло

копировать

хачик проговорился?

копировать

а для него это был секрет???

копировать

да чё там, я про Софию Ротару знаю)))

копировать

итить

копировать

Да ладно :))))

копировать

вы так пишете,как будто были ее коллегой.

копировать

Успокаивайте себя дальше:) У вас был состоятельный любовник на пароходе, ага- ага:) Что же вы не стали как Ветлицкая?:)

копировать

Зависть Вас состарит раньше времени :).

копировать

ОМГ, что с подмышкамЕ


копировать

Это пЁрья!

копировать

вот Вы глазастая, а я ж очки для компа на работе забыла и сижу пыжусь понять как так-то...а оно вона чО...завтра на работе еще пересмотрю ;)

копировать

Да ну лан те! Явно же перо от костюма, при том розовое :))))))

копировать

Ну - чо-чо? То же, что и с шеей! 50 лет у нее с подмышкаме! ;) :D Рожу-то натянуть можно....

копировать

*натягивая очки* не, Ледь, я ужО рассмотрела, что там действительно пЁрья...
а в подмышки рази ничего не колЮт, чтоб натянуть если что?

копировать

Чет я не слышала об энтом. :mda Но может и колют - хто ж их знает! ;))))))

копировать

ОФФ: ты купальник-то выигранный получила? ;)

копировать

Неееее! Лениво мне было ехать хер знает куда за вещью, которая с большой долей вероятности мне не подойдет по причине не стандартности моей хфигуры. ;)))))

копировать

Пава,доживете до 50л. и посмотрите на свои мышки.Худеть не надо в 50л.:-)

копировать

*изобмараГа* Пава...ммм...так меня еще никто не называл - Вы, любезная, сделали мой вечер ;)
так-то соглашусь, не надо, вернее - не надо толстеть, чтоб потом худеть...но таки на этой фотке у нее пЁрья в подмышке, а не криминал, что мне привиделся сослепу ;)

копировать

это старость,обвисшая кожа.

копировать

http://n-vetlitskaya.livejournal.com/

копировать

и зачем?

копировать

Зубы вставные у неё.

копировать

50л.не шутка,и морда сделанная.

копировать

По-моему, нос

копировать

У нее свой оч красивый нос

копировать

Вспомнила удалённую ей сказку))))))))))))))

копировать

какую?!?

копировать

спасибо, Роза, ты скрасила мой вечер ;)

копировать

Хо-Хо. С первых строк видно образованную девочку из хорошей семьи

копировать

Виден примитив и желание слить горяченького.

копировать

Так, Л - понятен, история довольно известна. М предположительно тоже, соседним топом навеяло :). Б, наверное, самый знаменитый русский блондин.
"Большой артист" - уже нашла, это ФК :).
Остались неопознанными О, Д и Н. Кто все эти люди? :)

копировать

мы уже гадали этот ребус какое-то время назад всей евой

копировать

Ссылку дайте :).
Или хотя бы идею для Н :).

копировать

У меня была версия что это Натали. Киркоров в 2008 получил звание народного, тогда же Натали вновь появилась в телевайзере. А М.- это или Макаревич или Маршал.

копировать

М - Маликов, думаю ;)

копировать

Маликову нужно было дарить клавиши. ".. и пианину приносят под конец" (с)

копировать

+1 к Макаревичу

копировать

Да, я тоже думаю, что Натали... Ну а гитара, как мне кажется, это все же Макаревичу...

копировать

У меня другие варианты: М - Михайлов, Н - Началова.

копировать

ну, а царь-то кто? Путин или шо? Или Кожин?

копировать

странный вопрос. вы из комы только вчера вышли что-ли?

копировать

что странного в вопросе? знаете-ответьте!

копировать

Д Долина ?
О-Кристина?
Н - ???

копировать

Сначала тоже подумала про Крысю, но, кмк, она даже не второй, а третий эшелон... Н - загадка, да...

копировать

Может Отиева? Орбакайте там не могу представить... Хотя Ветлицкую, если честно, тоже:)

копировать

Л - кто? Лещенко?

копировать

Лепс.

копировать

Спасибо, добрый человек!

копировать

Всегда мне нравилась, но в писят этот пергидроль на башке с серым отливом-моветон.

копировать

+1

копировать

она застряла в тех годах) многие по цвету волос застряли в той эпохе

копировать

можно подумать что сейчас не красятся в блондинок и не носят такие прически, причем богатые женщины и молодые?

копировать

с сединой совпадает)

копировать

Посмотрите на 50-летнюю Лолиту Милявскую, вот уж где полный и окончательный моветон ))

копировать

+ миллион! Прицепленные патлы, мини-бикини, платья в обтяжечку при ее 100 кг. А какой цвет волос вы видите на Ветлицкой, кроме этого? Это её цвет, он ей идет.

копировать

Вульгарная тетко

копировать

+100

копировать

Мне она не кажется вульгарной,по крайней мере,до Маши Распутиной ей далеко :-) Вообще производит впечатление неглупой,образованной женщины.

копировать

Производит впечатление как и все удачливые содержанки: хваткой ушлой тетки - палец в рот не клади, а внешность невинной овечки и слабой женщины.

копировать

завидуете)))

копировать

А чему простите завидовать? Тому что на старости лет стала богатым дядькам не нужна и коротает время непойми где, имея на руках дочку с серьёзной умственной отсталостью?

копировать

дайте ссылку про дочку с УО

копировать

Я Вам без ссылки скажу, что видела её с дочкой на приёме у одной типа "колдуньи-лекарши". А верить или нет-дело Ваше. Но тот факт что за столько лет нигде нет ни единого упоминания об Ульяне, ни единого фото-уже настораживает. И кстати после того, как Наталья поняла, что её ребёнка не вылечить, она уехала заграницу и ведёт практически затворнический образ жизни.

копировать

Заграницу она уехала еще до рождения дочки.

копировать

А и правда, почему ни одной фотографии дочки нет в сети? Я нашла только упоминание о скандале при приеме в московскую школу в возрасте 8 лет. А фото - нет... Может, просто из суеверий не хочет показывать (не обязана же!!!), но все ж таки ребенку уже 10 лет вроде, хоть одно фото да вылезло бы, даже "нычная" Алсу своих показала...

копировать

для Алсу это деньги,а В.не хочет пиара.

копировать

В смысле, у бедной Алсушки денег нет? Насмешили)))

копировать

Вот тут не согласна, слабой женщиной там и не пахнет. Всегда довольно величественная подача себя. А хрупкость - это анатомия, стройная, худенькая всегда была и есть.

копировать

Абсолютно пофиг на ее дочку и количество секс-партнеров.
Я эту женщину люблю неизбывно вот за это:

http://www.youtube.com/watch?v=dg41CuwLKxo

и за это:

http://www.youtube.com/watch?v=WFllqBHx6Wk

и за это:

http://www.youtube.com/watch?v=GT5rK3BHI6s

копировать

Душа - афигенская песня и клип феЙеричный, ага-ага :)

копировать

+100000000

копировать

+100, и еще это
http://www.youtube.com/watch?v=ecj0nN2LKhI
1994 или 95 год.... )

копировать

Под "Душой" подпишусь на все сто. Одно из самых ярких музыкальных потрясений моего детства :)

копировать

Тоже очень люблю эту песню, она какая-то очень трогательная.

копировать

Обожаю "Глаза цвета виски"! всегда ее в караоке пою. Кстати, мне одной показалось, что в этом клипе молодая Ветлицкая на Подольскую похожа? (то есть, конечно, Подольская на нее похожа:)

копировать

В конце чуть-чуть. Но всё же не то. В смысле, подольская. :) Хотя она мне тоже очень симпатична.

копировать

Сколько лет клипу "глаза цвета виски" , а одежда на Ветлицкой , да и на молодом человеке - очень современна. Песня и клип очень мне всегда нравились.

копировать

Разве такое забудещь?))
Благодаря этому клипу мы ее и знаем.

копировать

Красавица, но безголосая совершенно. Тоже её всегда обожала :)
Мне нравится "Была не была" и "Мальчики"

копировать

вот +100, красивая безумно, а голос слабый. Но песни для того времени и клипы были отличными.

копировать

Сейчас послушала "Душу", жесть, конечно :)

копировать

+1 за безголосость.Слух есть,а вот голос слабый.Но женщина красивая,не поспорить.

копировать

+1 отличная музыка,голос,внешность,людям она нравилась.

копировать

шикарный клип"Глаза цвета виски"

копировать

http://m.youtube.com/watch?v=RzLgf_kwWLU
любимейший, изящнейший дуэт с Маликовым "странная судьба"

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=f3phPxW3h9k
Вот еще очень приятная вещь....

копировать

это ее лучшая вещь ))

копировать

Да, оба красивые, красиво одетые, ухоженные, причем видно, что это не для съемок марафет, а всегда так!

копировать

не знаю если одна из ссылок была на песню "Посмотри в глаза" Но эта песня одна из моих любимых.
https://www.youtube.com/watch?v=Lzr0jT2iLfg

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=ScEEuTmpBjY "Была не была" нравилась музыка в своё время. А "Душа" это лучшее из моего детства

копировать

какая она красавица, и в молодости была и сейчас тоже. Очинно мне она нравится ))))

копировать

+100 красивая женщина:-)

копировать

Может даже и не красавица, но чертовски сексуальная всегда и стильная! :) Мужики, думаю, штабелями сдавались :) Но при этом ни грамма пошлости никогда!

копировать

В молодости она была с Павлом Смеяном, там она совсем не красивая, она быстро что то сделала с лицом тогда, и мы ее помним по тому натянутому на скулы лицом.С Павлом у нее видно что лицо с возрастом бы ,,опустилось,,.

копировать

копировать

ДеУшки, а в чем тут интерес? Она выступала тогда, когда в принципе мало было звезд, клипов снималось капля в море, вот и стала нА тот момент " дико популярной". Посмотрите на все это сегодняшними глазами? Кому бы сейчас это безголосье было бы интересным? Ностальгировать по своей юности, конечно, можно, но не с такими же примерами... Тетка повернута конкретно на новой религии. Просто мало ест, не жрет. Выглядит на свои, естественно, когда без темных очков на поллица и не красится. О чем тут говорить? Спела три песни и слава на 30 лет?

копировать

Интерес был в том, что она действительно красивая и притягательная, плюс шикарные клипы, которые даже сейчас приятно смотреть. Если смотреть сегодняшними глазами, то она кажется еще прекраснее, на фоне сегодняшних Нюш, Фабрик, Анит Цой и прочих чьих-то протеже. Да, с музыкальными данными у Ветлицкой гораздо хуже, чем с внешностью, но - посмотреть приятно, плюс с репертуаром повезло.
Про религии и мало жрет - здесь поосторожнее. Вообще-то человек онкологию перенес, это сильно переворачивает образ жизни и т.д. Неизвестно, как на ее месте выглядела бы другая, даже с темными очками в поллица и накрашенная.

копировать

откуда информация про онко?

копировать

Онко? у Ветлицкой? Когда и откуда инф-я?

копировать

почему-то была уверена, что по телевизору в какой-то передаче мелькнуло...Сейчас перелопатила весь Интернет - действительно, нет ничего такого. Перепутала, значит. Прошу прощения.

копировать

элегантная леди,с возрастом стала красивее,мне нравится она.

копировать

согласна! вот у Садальского стырила:
щас

25 лет назад


копировать

стильная зараза:-)лицо,фигура,осанка,каблуки- мечта любой наверное.

копировать

Лицо у нее мужиковатое, вы чё:) Вообще похожа на Пежача (или как там его/ее:))

копировать

ни разу не похожа...
Вы без глаз?

копировать

Обе фотографии старые - и первая, и вторая

копировать

нос явно переделан

копировать

здесь нет элегантности.

копировать

Красивая женщина, но не помню, что она пела...

копировать

выше есть ссылки, если интересно :)
и вот еще http://www.youtube.com/watch?v=Lzr0jT2iLfg
и вот http://www.youtube.com/watch?v=ecj0nN2LKhI

копировать

Не, если б в душу запала я запомнила, да и не моего она формата.:-) Помню, что была симпатичная и не вызывала отторжения в отличии от Распутиной и Ко.:-)

копировать

"Возвращаться в Москву я не собираюсь, - сказала она. - Делать тут особо нечего. Шоу-бизнес мне уже надоел. Я не хочу уподобляться Алле Пугачевой или Соне Ротару. Они уже бабки старые. Но ради денег выходят на сцену. А зачем мне это надо? У меня с деньгами проблем нет. Я просто живу в свое удовольствие".
Если это действительно ее слова, а не журналисты приписали, то молодец. Понимает, что все в жизни повторить невозможно. Была, пела, жила с богатыми и не очень, делала ошибки, дарила эмоции, но это прошлое, настоящее сама выбрала и оно новое, другое.

копировать

а где она живет,замужем?

копировать

Живет в Испании,где-то между Валенсией и Аликанте, если верить журналистам. Как думаете, такая женщина может быть одна? Я думаю нет. И хорошо, что у нее мозгов хватило не быть вечной певицей.

копировать

+100

копировать

ааа,там много русских,в Испании хорошо,жизнь спокойнее и дешевле,чем в Москве.Пусть живет счастливо.

копировать

Это она себя так скромно к Алке и Софочке приравняла?

копировать

Можт, канеш, и не скромно, или, где-то даже, нахально :) НО, увы, рулят деньги. Такшта, были бы деньги и желание! Деньги у нее были, большие. Ее клипы и то, как она выглядела, было ээээ....позападнее вышеупомянутых, не побоюсь этого слова, певиц. Как минимум, свою нишу она бы имела, точно.

копировать

Деньги были у тех кому она давала , а вышеупомнянутые уж как бы вам не хотелось своим трудом зарабатывали ,а не тем самым местом .

копировать

Ой, прям трудом непосильным, прямо талантом и прилежанием, исключительно, пробили дорогу себе. Не будьте наивной.
И что значит - как бы вам не хотелось? Гыы, мне всё равно, я не фанат ихНИЙ. Но захочу Пугачеву послушаю (есть любимое), захочу Ветлицкую, Ротару вот не могу, совсем, не под каким соусом.
:tongue1

копировать

Пугачева никому не давала для карьеры???

копировать

нет-нет, что вы! а сейчас, даже мужу не дает!

копировать

ой! а дети то откудова?

копировать

непорочное зачатие-с :)

копировать

А что, кто-то брал бы?? Она даже по молодости никакущая была, если не сказать некрасивая. Я понимаю Ветлицкую хотеть, Наташку там Королёву. А эту тётю... Ну не знаааа....

копировать

Алка и Софочка с музыкальным образованием, и голоса у них были в молодости очень даже, тем более что в СССРе просто певичек ни через какую кровать бы не выпустили. А у Ветлицкой - музыкальная школа тока согласно вики. Кто учился в музыкальной школе подтвердит, что особого дарования, чтобы там учится более-менее не нужно:) Уровнем она ниже, что ни говори.

копировать

я училась, и все зависит от собсно дарования...у нас, например, в хоре активно двигали девочку-соПлистку, несмотря на то, что голоса были и покруче ее, но там связи и все такое ;) в результате с концертами выступали потом совсем другие девочки, кто пели в альтах и вторых сопранах, и срывали аплодисменты кто угодно, но не она ;) и не потому, что разменивались, как скажут многие, на ВИА и все такое, а потому, что брали и внешностью, и вокалом, и харизЬмой в том числе...а девочка та стала бледной молью, с лишним весом и кучей комплексов :(
я не спорю, она похуже Аллы и Софочки, но в ней тоже есть изюминка, даже в голосе ;)

копировать

Да кто её в шоубиз позовёт??? Смешно :))))) Поэтому и не возвращается, а если б платили бабло то первая в очереди стояла.

копировать

Так скромно себя сравнивать с Пугачевой и Ротару))) И кому она нафик нужна на нашей эстраде безголосые поющие трусы 25летней давности.

копировать

Скромнее надо быть ,где она и где Ротару с Пугачевой.

копировать

вот тут она клевая http://www.youtube.com/watch?v=4SqT7-iedb8
особенно для 1995 года ;)

копировать

Да, и на Ким Бейсингер похожа

копировать

Вот точно, вот они одной породы. И к ним Эммка малининская вдогонку примазывается. Только Ким и Ветла кажутся самодостаточными такими, а от Эммы прет работой на публику, в образе оне

копировать

Сравнили Бесингер и кривляку Ветлицкую

копировать

Нравится, голоса нет (не событие на нашей эстраде), но нравится :)
С Ким Бейсингер общий типаж.

копировать

!Точно!

копировать

Зато какое точное интонирование, какая подача песен, какая сама красивая, элегантная, какая пластика, какие клипы завораживающие! Люблю!

копировать

Вот здесь на 1ой фото ужас ужасный......совсем не нра(

копировать

на Иру Нельсон немного похожа кмк ;)

копировать

Что то есть, но Нельсон посвежее будет)

копировать

Оч спорное утверждение! По мне - так Ветлицкая)

копировать

Ветлицкая в разы породистее выглядит и интереснее

копировать

Недавнее видео Хороша!!!
http://www.youtube.com/watch?v=_KhcNUq_s5c

копировать

ну и какой это год?

копировать

2006

копировать

по-моему, все же 2009

копировать

не тудой

копировать

а чет Вербицкая, как краб, боком передвигается?

копировать

Ой, Вербицкая какая там худенькая и молоденькая! получается (если это 2006г.) там 47 годков!:-о почти полтос) за последние пару лет она заметно округлилась)

копировать

новую волну 2009 года гляньте - красотка там)

копировать

Чета ничехорошего, вернее, ничего выдающегося. Много машет руками, в глязах рябит. Не самое удачное видео.

копировать

вот ностальгия http://www.youtube.com/watch?v=fu1WH-TDAJE

копировать

А тут очень ранняя Ветлицкая http://www.youtube.com/watch?v=pjabNfsldxA
http://www.youtube.com/watch?v=0YLtowAtNCU
Как будто и не она). Смеян -красавчик для 80-х. Вот мужчин выбирать умела, на каждый период жизни -нужный мужчина, фатально не промахивалась))

копировать

Страшненькая такая...

копировать

Какая то она просто обычненькая, без лоска. Все таки большие денежные вливания во внешность и образ в целом сделаны были в нее.Оч. хороший репертуар у нее стал после 1993года- песни подобраны и под ее образ и под голос, первый "клип" из ссылки-"Ливень", просто смотреть невозможно, и песня дурная и режиссерская постановка "клипа":sad3.

копировать

Сами вы страшненькая. Она и в юности была красотка и в молодости и в зрелости. Просто всегда разная.

копировать

такое впечатление, что исправляла прикус и делала пластику.

копировать

да, Смеян был знатный плейбой того времени :)

копировать

Такой клип не профессиональный,как домашнее видео. Особенно ужасны съемки снизу в верху:-) Ветлицкая красотка

копировать

Вот дочка, пела песню про гномика несколько лет назад на детском конкурсе. Обычный ребенок , была артистична и голос хороший..


копировать

Пробую вставить дочку...

копировать

Вот

копировать

в том то и дело....нет такого фото.....

копировать

Конечно нет, почему-я выше писала.Куда легче откровенничать про то, что ей "Керимов деньги сумками дарил", чем признаться, что твой ребёнок-особенный.Это под силу только сильным женщинам, а Ветлицкая-обычная подстилка-приспособленка.

копировать

не могли бы вы дать пример НЕОБЫЧНОЙ подстилки-приспособленки?

копировать

Пожалуйста: Ольга Слуцкер, Яна Рудковска.Только у этих дамочек есть характер и мозги, а у Ветлицкой нет ни того ни другого.

копировать

Рудковская??? /вшоки/
Эта гадина??? Алла-прилипалЛа?
В чем проявляется её сила? Дайте пример, где можно восхитится еЯ моСХами?

копировать

евровидение, олимпиада

копировать

?????????
она организовала эти мероприятия?
она выступала на них?
она лично подготовила кого то из участников? (или все-таки в её загребущие рученьки попал раскрученный бренд?)
она внесла благотворительный взнос?
привезла, за свой счет, на олимпиаду, детей из детского дома? стариков, бывших спортсменов?
ЧТО???

копировать

ну что Вы, она с помощью любовников сделала себе имя, разве не достижение?

копировать

Прилипала-неприлипала, но у неё сейчас молодой известный муж,трое очаровательных мальчишек, интересные бизнес-проекты, про доход я уже молчу.А начинала, так же как и многие:с 0.А что у Ветлицкой? Больной ребёнок, которого она стесняется и воспоминания про бывших "спонсоров"?

копировать

Потому что она "уфпефный продюфер, жена и мама".
А секрет - в креме Олэй Тотал Эффект 7 :-7

копировать

тоись намазал на рыло и фсё? ты в тренде?
или куды мазать то иво?

копировать

Я им мажусь, обычный дневной кремушек. Не в тренде, чьорт!

копировать

точнА :)
Эт даааа, у неё, сейчас, очень известный муж. Только, и думаю, не без её участия, его слава стала с душком (мягко говоря).
Трое деток, говорите? Одного хорошо бы родной маме отдать, той самой, с мужем которой она трахалась и целенаправленно отбивала.
С чего вы взяли, что Ветлицкая стесняется своего ребенка? Даже если её ребенок болен, почему она должна это афишировать. Не все, и известные лица, в том числе, любят выкладывать на всеобщее обозрение, каждый чих своего чада.

копировать

Слава с душком, без душка-деньги она приносит, а деньги, как говорится, не пахнут.Про сына-я думаю, там уж как-нибудь без нас разбирутся, с кем ребёнку лучше, тем более, что и родная мама там не подарок.
Когда Ветлицкая была беременна, то в СМИ регулярно появлялась информация о том,в какой престижной клинике во Франции и у какого врача она собирается рожать, а как дитё родилось-тишина.Хотя до этого, жизнь Ветлицкой освещалась достаточно широко.Конечно, выкладывать каждый чих своего ребёнка на обозрение-нехорошо,но ничего зазорного в том, чтобы за 10 лет где-то хоть раз опубликовать фото ребёнка или просто сказать в интервью о нём пару слов-в этом ничего плохого и противоестественного не вижу.А то как, про бывших спонсоров-так целые статьи, а как про дочку-тишина.

копировать

Да, я такая написал(а): >> Слава с душком, без душка-деньги она приносит, а деньги, как говорится, не пахнут.

Кому как.

копировать

Дочь Натальи Ветлицкой пошла в новую школу в Европе2
Начиная с апреля 2011 года, Наталья делится в своем блоге возмущением по поводу системы российского образования. Негодование певицы разделяет и сама дочь, восьмилетняя Ульяна, которая предпочла московской школе западноевропейскую.
В апреле 2011 года в блоге Натальи Ветлицкой появилась запись, в которой певица описывает про свой опыт общения с директором и преподавательским составом элитной школы. На собеседовании дочь Натальи Ветлицкой подвергли допросу мрачные личности, которые называли себя психологом и логопедом. И вынесли вердикт - ребенок слишком открытый и общительный, а значит, психически нездоровый. Такой «диагноз» возмутил певицу, и она гневно хлопнула дверью. В результате ее выбор пал на более скромную общеобразовательную школу, которой певица и ее дочка были поначалу довольны.
/

копировать

Если попытались от неё избавиться в частной школе, то явно есть проблемы. В нашу школу тоже стараются брать адекватных детей, отсеивают на собеседовании, хоть и частная, но дорожат репутацией. У меня основное требование к школе было, чтоб она не была приютом для детей, от которых отказались в госшколах на основании диагноза и тыпы. Такие же примерно требования и у других родителей, поэтому школа очень следит за контингентом детей и родителей.

копировать

Понты начались. Этих психологов школьных самих лечить надо ИМХО

копировать

А тут многих детей известных личностей уже объявляли даунами: дочку Крутого, детей Джоли... Под микроскопом фоты рассматривают, чтобы найти черты слабоумия :)

копировать

А в данном случае не "тут" рассмотрели, а психолог в школе. Смысл ему какой в этом, особенно если школа платная, там уж наверно заинтересованы больше взять, чем отказать, только уж когда совсем закрыть глаза не получается на отклонения

копировать

Это вы так воспринимаете, как понты, самолюбие ваше играет потому что.

копировать

С чего бы ему играть? У меня ребенок в отличной школе учится :)

копировать

С деньгами проблем тоже нет?

копировать

Ну не получается, картинку вставила она не отправляется...

копировать

Ну дайте ссылку на сайт, где это фото.

копировать

Интрига однако... :-)

копировать

Некрасивая история с Белоусовым. Сошлась с ним, а у него трехмесячный ребенок. Вышла за него замуж на 10 дней. Грязно. До этого жила с Маликовым (ему 17, ей 23). Сама в 16 ушла жить к мужчине (Смеян), но это еще ладно. Потом жила на обеспечении Топалова, одновременно родила от другого мужика (тренер). Как это это не гуд все.

копировать

Слаба на передок, неумна.

копировать

дурочка неплохо выглядит, живет в хорошей стране, имеет замечательный дом, деньги, недвижимость в других странах, не нуждается в работе, скандальная ( и то вопрос?) слава была у нее, во общем то в глубокой молодости, сейчас не пиарится, грязь не на кого не льет ... кароч, круглая идиотка.

копировать

грязьку не смоешь.

копировать

вы пробовали?

копировать

в одном интервью, давно, Маликов сказал, что просто хотел остаться в живых - поэтому и убежал от Ветлицкой. Помню где-то писали, что она была очень элитной "девочкой на заказ" в лихие 90-ые. Мне она очень нравилась внешне - хотелось ей подражать...и песни хорошие на тот момент времени. А что она за человек, кого это волнует?

копировать

куда уж Маликову такой ураган? :)

копировать

он рассказывал что могла и пепельницей в голову запустить, если что не её было :-0

копировать

То есть она портила только чужие вещи в припадках?
Свои жалела?

копировать

думаете она не курила? или вы про голову? :-)

копировать

вы написали, что она могла запустить пепельницей в голову, если не ее была
я так поняла, что если пепельница была не ее

копировать

блин, простите - пропустила словечко "если, что не ПО её было" ;-D

копировать

Так у Маликова и неняшняя жена из тех же "девочек на заказ" была вроде. Только никому не известная.

копировать

прочитала на вики, что она публиковала статьи на политические темы, про закрытые вечеринки, интересно бы почитать.

копировать

Поищите в начале топа была ссыль на её сказку

копировать

не туда

копировать

Как вам этот клип?По-моему,вполне современно и сегодня не ударила бы лицом в грязь с ним,и сама хороша здесь.В остальных она очень худая на мой взгляд.
http://www.youtube.com/watch?v=dg41CuwLKxo
Когда у нее волосы убраны,то она мне вообще Агузарову напоминает в той части лица,где нос и губы.

копировать

А кто этот мужчина в клипе? Как же хорош!

копировать

Без понятия,но хорош,нет слов.Посмотрите еще на этого парня в клипе "глаза цвета виски"
http://www.youtube.com/watch?v=h2uUmsQVtBs
Думаю это какие-то маникенщики или неизвестные артисты.

копировать

угу, и я его обожаю))
и клип один из моих любимых - не только у Ветлицкой, а ващще
мужчину этого обсуждали здесь...
он вроде модеЛ... сейчас уже в возрасте, погрузневший... и че-та типа рабочей спецодежды рекламирует((

копировать

Ветлицкая в связке с этим парнем заметно возрастная.

копировать

Мне кажется, что они ровесники))

копировать

Олег Колодюк 1976 г.р.

копировать

Спасибо. В "Глазах цвета виски" точно он: http://rfmodel.ru/men/model-kolodyuk_oleg.html
А в этом клипе как-будто другой мужчина. И в резюме Колодюка только "глаза" указаны...

копировать

Инет отвечает -некий Дмитрий, больше инфы нет.

копировать

Про Ветлицкую можно писать хоть что. Но почему, почему одним дарят личный самолет, а у др. телефон забирают? :-)

копировать

у кого забрали телефон? :) Вон выше про Рудковскую, так по сравнению с ней у Ветлы "забрали телефон" :)))))

копировать

Насосала на хорошую жизнь себе, ну молодец, чо. Тоже уметь надо.

копировать

а откуда данные,что ребенок у Ветлы больной?Домыслы? Или она сама говорила?

копировать

В интервью она рассказывала, что с сердцем какие-то проблемы.

копировать

Про её нишу на эстраде подумала, мне кажется, что ниша у них была одна с Понаровской (которая кстати тоже покинула сцену вместе с уходом той эпохи). А обе были Иконами стиля, этакими проблесками Запада на нашей сцене! :) Каждый наряд, каждая прическа - как западный журнал моды посмотреть :)

копировать

Сосальня - её ниша. Тёлка 90-х. Интересно, её дочь в курсе мамкиных похождений?

копировать

Выглядела максимально выигрышно для осуществления собственных амбиций. В ретрокостюмах и с песнями коляда стайл она долго бы своего принца с самолетом ждала.
Отличный пример неагрессивной и умной женщины -хищницы. Всем мужчинам светит как солнце в кромешной тьме за их же счет, а недовольных нет.

копировать

Поющие трусы - ниша Ветлы. Тогда их мало ещё было, а сейчас пруд пруди.

копировать

Перекроенная дорогая бл..дь.
В фильме "выше радуги". Курносая и пухлая.


копировать

это не она, сИрая...это Басова Татьяна

копировать

Поиск выдал. Я не проверила
Вот другое фото. Да не пухлая, но нос правила точно.
Я не Ира, я Ольга :)


копировать

:) Королева вообще не изменилась. Варум как другой человек.

копировать

Это вообще не она. Женщина с фото живет в Эстонии сейчас, вдова, работает кассиром в типа "пятерочке" и выглядит на 60 с гаком.
Недавно у Малахова ее покпзывали, очень жалко ее...

копировать

Да я уже поняла, спасибо за подробный ответ.

копировать

да, а раньше она преподавала там же в Эстонии хореографию, нынче очень постарела, но стать кмк все равно видна...

копировать

Совсем недавно в Юрмале:

http://www.youtube.com/watch?v=_KhcNUq_s5c

прекрасный дует с Мазаевым, и невозмозжно скрыть опыт бальных танцев ))

копировать

недавно, говоришь? давно ваще-т ;) и выше уже давали эту ссыль, обсудили уже и Наталью, и Вербицкую худющую ;)

копировать

Ульяна


копировать

не видно фотографиии((((

копировать

Естетесственно, потому что фото на диске С :)))))))))

копировать

выложите через радикал. Очень ждем.

копировать

а вот и свежие фото , Еву почитали http://super.ru/news/111508

копировать

упс, опередили :-)

копировать

Ой, ёёёёёё..... как то она, несколько .....похудшала(

копировать

Фото с дочкой, жаль заретушировали личико, девочка кажется хорошенькой, а сама Ветлицкая ... расслабившейся. Домик милый (по ссылке):
http://super.ru/news/111508


копировать

ножки у дочки ладненькие :)

копировать

Вот и я про то же, вся такая складненькая да ладненкая :-)

копировать

русоволосенькая :) должно быть симпатичненькая (на одной фотке в профиль видно)

копировать

То что"расслабившаяся" - так она за продуктами вышла, а не на бал. Но даже в таком простецком наряде и без косметики выглядит неплохо. Думаю, если каждую из нас подкараулить у продуктового магазина с телегой, то тоже можно будет аЦЦких фотографий наделать ))).
Если что - я тоже для выезда в супермаркет не крашусь :-7.
И кто там писал про УО и ДЦП у девочки?

копировать

http://heatstaticcontent.ru/static/uploads/posts/111508/a5b4ee29d09d26bf8552cf4bd7cb43a3.jpg
Вот фото крупным планом - очень неплохо для полтинника. И это совсем без косметики.

копировать

Не могу вставить фото. Лежит у меня на рабочем столе. Хочу анонимно - просит положить в паспорт..а ссылку не читает...

копировать

http://radikal.ru/
через этот сайт попробуйте

копировать

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/97509_daunshifting-vetlitckoy
Эх, надеялась, что она интереснее выглядит. Добили бровочки, не брови, а именно бровочки.

копировать

Та Ветлицкая, которую мы знаем и помним в клипах Феди Бондарчука и эта женщина - ничего общего между собой не имеют, и положа рука на...- если бы не статья и подпись кто это, не узнала бы.:scared2

копировать

На Сплетнике ей дифирамбы поют, типа, отлично выглядит и то-се. Да, выглядит хорошо, но я ожидала от нее большего.

копировать

Откровенно говоря , серая моль(

копировать

она блондинка, брови свои.
хорошо живет судя по машине

копировать

а почему на фото где Ветлицкая в магазе с дочкой у дочери лицо замазано? мировых звезд с детьми фотографируют, а тут , Боже мой, какая звЯзда что нельзя ее дочурку сфоткать? она каким то образом сама видимо разрешила фото, но оговорила затереть озображение дочери?

копировать

То же самое подумала... Вряд ли бы папарацци или редактор сайта сам, по своей воле, замазал бы... Интрига такая, шопесдец, несколько дней назад тут кто-то пытался выложить фото дочки, и якобы фото не грузилось. "Крокодил не ловится, не растет кокос..." )))

копировать

Неа, во многих странах нельзя чужих детей без разрешения фотографировать. Может, это редакция тогось, подстраховаться решила. Мы же на 100% не знаем кто ПАПА девочки. Если Керимов, к примеру, то...

копировать

от Керимова разве может блонди получиться?

копировать

Если Ветлицкая натуральная блондинка, то может. Это не всегда рецессивный ген. Дела Ветлицкой, кстати, до сих пор ведет адвокат Керимова. Думаете, по старой дружбе?

Плюс девочка потемнеть может (может Ветлицкая в дестве совсем беленькой была). Мой родственник в детстве был блондином, сейчас - натуральный брУнет.

копировать

Даже если она не натуральная, всё равно может!

копировать

Ульяна 4 года назад


копировать

Хорошенькая девочка... на маму похожа.
Беляночка))

копировать

Особенно глаза похожи )). На маму похожа - это хорошо, красоткой будет.

копировать

Кто папа?

копировать

Ясен пень, что Керимов. Вон как похожи. Поэтому и фоток ребенка нигде нет - от греха подальше. Вон фото дочек ВВП тоже нигде нет вообще, но что-то в голову никому не придет помыслить, что у них УО.

копировать

С чего это ясень пень Керимов:-о С ним роман крутился в 90ые. Похожа девочка на Ветлицкую, с Керимовым даже отдаленно ничего общего

копировать

Еще


копировать

Качество не очень


копировать

http://super.ru/news/111508 Статья, фото. Только увидела, выше уже есть ссылка на эту статью.

копировать

Дефачка как дефачка. А в чем такой жуткий интерес?

копировать

Дочка копия Керимова.

копировать

Точно -темная, носатая) Никогда не видела такой схожести!Как будто сам родил_)

копировать

Ну он не очень-то темный и носатый, и потом Ветлицкая тоже участвовала.

копировать

Да, это м.б. и не его дочь вовсе. Беленькая аккуратненькая, на мать похожа это очевидно, насчет Керимова вопрос, но при желании можно найти что-то общее.

копировать

На фотах из супермаркета такая невзрачная. Ни следа былой Ветлицкой.

копировать

Наталья Ветлицкая, 2002 год.
Здесь уже видно, что она начала стареть.


копировать

ага, шея *снова побежала свою смотреть*

копировать

Павел Смеян, 2007 год.


копировать

Симпатичный... если подстричь))

копировать

и побрить, как-то вот бородатые мужчины...
- Дорогая, а козлы долго живут?
- Не знаю, а ты себя плохо чувствуешь?

копировать

Еще 2002 год. Чудес не бывает даже супер красотки стареют...


копировать

На Подольскую похожа

копировать

Она очень на певицу Валерию похожа.

копировать

да вы обалдели)

копировать

ну вы сравнили Божий дар с яичницей (с) ;)

копировать

Стесняюсь спросить, а "божий дар" из них кто???

копировать

Вот тоже интересно)))))

копировать

Кстати, чисто внешнее что-то есть...

копировать

А я помню, она из-за Керимова с Наськой в ресторане подралась. Оскандалилась тогда по полной.

копировать

С какой Наськой???

копировать

Доброе утро! :)

копировать

Ульяну на конкурсе объявляли под фамилий. .точно не Керимова и не Ветлицкая, помнила, но сейчас не скажу - не заостряла на этом внимания. Хотя есть видео, может там озвучена фамилия...

копировать

Она все равно красотка! И удержалась - губы не надула, квадратную физиономию филерами не накачала. Если и есть пластика, то гармоничная и незаметная.
Девы, ну вспомните Леонтьева, Лолиту Милявскую и прочих и ужаснитесь!

копировать

Была красотка.Сейчас - просто обычная худая блеклая тетка из магазина(. К сожалению...

копировать

Ну, у блонд это обычное дело - я имею ввиду огромную разницу накрашенная/ненакрашенная :))). У брюнеток в любом виде хоть брови-ресницы видны. Думаю, что когда Ветлицкая ресницы-брови-губы "накрашивает", то вполне еще ничего получается.

копировать

Например мама Сильвестра Сталоне - яркая брунэтка :)))))

копировать

Да раньше никого на эстраде и не было, поэтому, те кто были - автоматом красотки. Сейчас ее даже в молодости поставить в ряд с сегодняшними красотками - средняя тётька, ничего особенного.

копировать

+ мульон Вообще пойму всех этих охов вокруг. Очень типичная дамО из Средней полосы России. Даже в период ее "Звёздного часа" никаких восторгов не вызывала, хотелось переключить зомби-ящик:) Вообще я не любитель попсы, но бывало, что какие-то песни торкали. Ветлицкая - очень средненькая во всём ИМХО (жду тапок:))
Лицо - мужиковатое из-за худой квадратности, скул, нос - широковатый и большой, глаза - маленькие, веки - слегка спущенные, обаяния - минимум.
Если чё, из блондинок мне нра такие как Шерлиз Терон, Шерон Стоун, и вот даже Монро очень недурна.

копировать

++худая (с хорошей фигурой), стильно одетая и хорошие клипы с применением мультипликации. вот и весь ее успех. сольных концертов не давала, в основном клипы, в концерте если, то 1 песенка и в клубах на полчаса иногда под фанеру попевала.

копировать

Не трудяжка, короче. Бабьё таких не любит.

копировать

Тож изумилась всеобщим восторгам. :-о Да, были у нее приличные песни, но что до внешности - головастик с крысиной мордочкой, перебирающий сухими лапками, вот что я вижу. Ни рожи ни кожи, какгрица. Харизмы - зеро. Есличо я не зовидываю. Мне другие красивые тети-певицы нравятся.

копировать

Ух ты! Ничего себе! Говорите "головастик с крысиной мордочкой, перебирающий сухими лапками". Свою фото в студию, давай вашу "красоту неземную" оценим. У вас лапки жирные? У вас морда как барабан?:) Вы как раз очень завидуете этой шикарнейшей женщине. А Ветла, поистине шикарная, в молодости была роскошной и такой же и осталась в свои 50, ни капли не стала хуже. Уж если у Ветлы ни рожи, ни кожи, тогда у кого же из наших эстрадных певичек она есть? Голос у Натальи замечательный, внешность просто без слов, причем шикарная и с харизмой и очень сексуальная, что тоже не мало важно для женщины. Из красивых знаю еще Алсу. Больше - никого, увы.

копировать

Роскошной не назвала бы, для меня это нечто другое :-) Но Ветлицкая - красотка, спору нет, ИМХО.
Всегда по-доброму завидовала ее красоте.
А с Кларой не связывайтесь)) На еве для своих СВОИ каноны "красоты", мля...

копировать

А на Еве все свои, но каноны красоты очень разнятся даже среди своих. :-) Почему нельзя со мной связываться, шот не пОняла?

копировать

Да-да, вроде ж ясно написала - "головастик". :-7 А нам, страшным, теперь уже нельзя порассуждать о внешности Ветлицкой? Нет таких законов. Поэтому и пишу в топе.
Лапки у меня тоже сухие, морда скуластая, но не крысиная. Фото в паспорте, велкам, оцените, ужаснитесь.

А истина в последней инстанции это вы, серое? У меня другая истина, сорри.

копировать

Крысиная - это в моем понимании лицо с выступающим вперед носом и скошенным подбородком. Вы какое-то другое, особенное, понятие вкладываете в этот простой эпитет?
Я не аноним выше.

копировать

Я рассматриваю не отдельные "детали", а лицо в целом. Нос явно выступает, а рот такой "в кучку", вижу общее крысиное выражение лица. Ей-бо, не хочу задеть поклонников Ветлицкой, но я так вижу, увы. Мой муж, например, считает ее красивой, но у нас с ним не возникает драк по этому поводу. :-)

копировать

Ясно. Но тож не перестаю изумляться евским канонам :-О В свете последних топов про Ветлицкую и Монро.
Зато неких известных здесь и очень сведущих в шоу бизнесе дам ни разу не разобрали на молекулы.

копировать

Как раз Монро и Ветлицкой большая часть населения Евы восхищается, за исключением нескольких отщепенцев типа меня. :-)

копировать

Монро все восхищаются, весь мир, на минуточку :) :) И некоторые исключения в виде вас лишь подтверждают правило :)

копировать

Это понятно, что весь мир и Ева в частности, как часть мира. :-)
Да, с помощью таких "выродков", как мы, Звезды горят еще ярче, так что мы тоже пользу приносим. ))

копировать

Ваш вклад в мировую славу Монро неоценим, безусловно :)

копировать

Рада, что смогла быть полезна! :cool2

копировать

Не обычная она))))

копировать

было

копировать

и прошло, о-о-о.

копировать

Валерия! Одно лицо. Валерия, хотя и красивее, но когда Ветлицкая блистала вообще красивых певиц не было.

копировать

разные они

копировать

не знаю, не помню никого из своих знакомых, кому эта валерия с проваленными глазами нравилась. Сельпо сельпом. Наташку всегда все обожали

копировать

Валерия красивее? Валерия как раз очень безликая, и совершенно в ней нет секса. Никогда и рядом по внешности поставить Ветлицкую и Валерию. Небо и земля.

копировать

+100

копировать

Какая-то вся вылизанная, как восковая
И да - вся эстрада наша бабская средних лет под одну...ветелку:)

копировать

Да ну...Валерия интересна, когда с Шульгиным была. А сейчас....и не барби уже, и не стильная, и не красивая. Ветлицкая все ж потоньше как-то. ИМХО.

копировать

Не, ничего общего кроме цвета волос))) ветлицкая тихо говорит, а валерия орет в ухо)))

копировать

спасибо за все ссылки на молодость))). Третий день слушаю ее, и вспоминаю свою безбашенность! Спасибо, Наташа, ты - удивительная, неповторимая!

копировать

Видела ее и дочку этой зимой перед НГ в Испании в том городе, о котором говорится в статье. Они разговаривали по-русски, но как услышали русскую речь, тут же затихли и как-то с опаской вдвоем на нас посмотрели.) Мне показалось это странным, и я немного пристальнее к ней пригляделась, и узнала.
Выглядит отлично, ну, по крайней мере на расстоянии пяти метров.) Дочка нормальная (тут выше писали, что УО), симпатичная.
ЗЫ. Никогда Ветлицкую не любила, и восторгов по поводу ее внешности не испытывала. Но в жизни она лучше выглядит, чем на фото, которые сейчас в сети. Стильно, сдержанно одета, ухожена, стройна. 50 точно не дала бы, 40-43 максимум. Но я ее видела не в магазине.) Она и накрашена была, и волосы уложены.

копировать

ой, а что так соотечественников то бояться ??Смешно)Прямо думали они ,вы броситесь за автографом?))Да сто лет уже никому не интересно.Мне Ветлицкая нравилась,считаю брала именно внешностью и связями.

копировать

боится что русские расскажут дочери всю правду-матку о маме.

копировать

А ты что ль святая, скрывать тебе нечего? Святоша, бля. Страшна-то сама, небось, как сивый мерин. А Натаха баба яркая была. Маликовым она крутила, как хотела в свое время. Вся Москва конца 90-х помнит. Да и сейчас, в свой полтос, выглядит очень даже, вон, возраст по фото посмотри, там ну такие "молодки-красавицы"...

копировать

Хватит пить)
Ветлицкую никто не хает.

копировать

Хают. И правильно делают.

копировать

да на свои и тянет, кто б её помнил, если бы периодически не давала о себе знать.

копировать

Мне она всегда нравилась. Тонкая, красивая... Любимый клип - глаза цвета виски.

копировать

+1
Мне тоже этот клип очень нравится))), а пела она, наверное, для Керимова, у него глаза цвета виски?)))))

копировать

Мерзкий он - жуть.

копировать

ну, нет, совсем не мерзкий...но постарел малость...на открытии мечети был - видно, что постарел

копировать

чем мерзкий то? мужчина умный, богатый, ну очень богатый, да еще и романтик.

копировать

Внешне мерзкий. Богатсво мненее мерзким его не делает. Про его ум и романтичность не в курсе.

копировать

Просто интересно, что у него во внешности такого отвратного? Вполне приятное лицо, приятная улыбка. Очки придают своеобразный шарм. Расскажите, что вас так напрягает. Про ум, вы считаете человек, создавший многомиллиардное состояние и удерживающий это состояние может быть глупым? Про романтику- по-моему все его любовницы (те, что давали интервью) рассказывали о его невероятных знаках внимания, самолетах, полных цветов, щедрых подарках, путешествиях и т.п. и т.д., разве не романтик может так ухаживать?

копировать

Какой там шарм.. Вы что?)))

копировать

Очень приятная улыбка

копировать

Некоторых может отталкивать восточность, я например их побаиваюсь, их нравы, обычаи.

копировать

Лично пока не знакома))), но мерзким не кажется.

копировать

Мне нравится Ветла, я не фанатка ее "творчества", но отношусь с симпатией, прожила интересную, яркую жизнь, при этом никогда не афишировала своих мужиков, свои бабки, особых интервью не давала, никто не видел ее квартир, домов. Ни по каким программам аля "большая стирка" не таскалась. Только сейчас вылезают в сми древние новости о тех, кто ее содержал, где она сейчас живет и то явно не по ее воли. Умная женщина, никуда не лезет, отпела своё в своё время и теперь наслаждается обеспеченной пенсией и любимой дочкой.

копировать

Вот тут хороша тетка http://www.youtube.com/watch?v=qAaahzM8Lvc