Недалекие актеры)
А давайте повспоминаем, кто разочаровал из актеров на интервью. В соседнем топе про Прилучного пишут, что Ложить он говорит. А меня в свое время очень разочаровал Дюжев. Не то, чтобы глупостью, но какой-то пустотой в интервью.
И еще - Олег Меньшиков. Я его обожала до некоторых пор, он редко интервью давал, а потом стал появляться и я поняла -нечего ему сказать. Может и не дурак, но наверно так закрывается, что все фразы округлые да формальные, сплошная банальщина.
Давайте припомним еще Капитанов Очевидность и прочих товарищей ))
По осени зачем-то посмотрела интервью с Бандерасом. Может после очередного просмотра Шрека, не помню. Прекрасный образ разрушился в миг, блиииин.. Ноль харизмы, глухой голос, бесцветный скудный вокабуляр, какие-то клише, ЧЮ сильно хромает.
Сейчас еще кое-что глянула, вдруг, думаю, строга была к Антонио. Не, все то же самое. Вот тут натурально испанское быдло, видимо на заре карьеры: http://www.youtube.com/watch?v=e_Er_HkDbNY
Что понравилось, в каком-то интервью грит, мол, я стопроцентный испанец, к омериканцам проклятым отношения не имею, бгг..
Еще кусок одного интервью доставил:
— Когда вы были ребенком, о чем мечтали? Сейчас вам 52. Все ли задуманное сбылось?
Антонио Бандерас
Когда был маленьким, я жевал жвачку и ни о чем конкретном не мечтал.
Нды, все с тобой ясно, Хосе Антонио. :-)))
З.Ы. Но он красавчик, конечно, особенно в молодости, бог с ним, с юмором этим, на экране он сексуален и разговорчив в конце концов. :love1
А доча у них с Меланьей неудачная вышла, ничего хорошего от родителей не взяла. И ростом видимо в испанскую бабушку.
Прасцыце, а какое отношение слюнявый Мигель имеет к Антонио и теме поста?
Или вы изначально восхищались Мигелем в процессе его песнопений, а увидев интервью, приправленное саливаций, разочаровались?
На человека Антонио похож, я ж уточнила в конце поста.
А что его так разозлило?..
М.б., я слишком лояльна, но, когда не понимаешь язык, кажется - ну да, такой эмоциональный, взрывной южный мачо, все в порядке, такие они, латиносы... :)) Мне тоже такой темперамент не нравится, но культурные особенности жеж...
На мой взгляд, совершенно нормальная реакция человека, которого уже заколебали вопросами о его личной жизни. А тем более, когда оговорено, что разговор идет строго только о фильме. И все понятно, что публичная личность и т.п., но актеры то ведь тоже человеки. Имеют полное право и на плохое настроение и на взрыв эмоций. И, зная испанцев, его жестикуляция тоже воспринимается вполне в рамках нормы. И ничего быдляцкого в его тексте я тоже не заметила.
Видимо, Вы его восприняли через какую то призму своего личного неприятия Бандероса.
ПыСы. Если че, я не поклонница. Отношусь очень ровно.
Вот уж нет, никаких призм. )) Я тоже не поклонница. Бандерас мне всегда очень нравился и продолжает нравиться, но не до такой степени, чтобы смотреть интервью и прочие шоу. Т.е. Антонио вне кадра прошел мимо меня. И лишь недавно наконец-то заинтересовавшись живым человеком, сильно удивилась разнице между экранным образом и персоной. ))
О жестикуляции речи не идет вообще.
Право Антонио имеет на все, кто бы спорил, (вон наш "знаменитый актер" Панин даже имеет право на потрясывание половым х у е м, и ничо).. Но для меня такое поведение является неинтеллигентным и быдловатым. . Списываю на молодость и звездную болезнь в разгаре. Думаю, что нынче посан набрался опыта и не позволяет себе таких эмоций. Это я про Антонио, не про Панина.
Ну, не знаю. Я полностью передачу не видела. Все может быть, что перед этим продемонстрированным кусочком интервью его знатно накрутили. Видела не раз, КАК умеют накручивать испанские журналисты. :)
Не стану оспаривать Ваше мнение. Просто останусь при своем.:) Мне не показался он ни быдлом, ни деформированным звездной болезнью.
Ну раз отвечаете, значит считаете, что должны!
Так вы его не только слушаете, но и нюхаете)). Мазохистка что-ли?
Да, Дюжев говорит как советская училка по литературе, сплошные эпитеты и гиперболы и ничего человеческого.
Это вы мне? Я стараюсь без нужды не врать. Как актер он, я повторяю, гениален, но говорить, давать интервью абсолютно не мог. Просто мычал, отвечал односложно и неинтересно. я это слышала и видела.
Вы не найдете в сети его видеобесед с журналистами.
Но свидетельств этому феномену много.
Вот, то что сверху лежит, копать мне неохота, для таких кур, как вы.
>>Интервью удалось не очень, но его напечатали. Винила я исключительно себя. Но вот недавно я прочитала книгу Урмаса Отта. Он подробно анализирует свое телеинтервью с Евстигнеевым и пишет, что это был для него трудный экзамен. Сам Отт оценил его как провал…
Что же это такое? Евстигнеев, так глубоко, откровенно раскрывавшийся на сцене, в разговоре с собеседником был краток и невыразителен. Ни чувства, ни свои суждения не выносил напоказ. Не любил давать оценки. Когда он пошел преподавать в Школу-студию Художественного театра, он больше показывал, чем говорил. Он был гениальным артистом, но технологию своей работы объяснять не умел. Не говорил с учениками о сверхзадаче, образе, «зерне роли». Был не такой, как остальные педагоги, не ругал, а только хвалил. Его ученики говорили, что понять, осмыслить его было самым большим уроком. Когда ему предложили стать руководителем курса, отказался: «Мне же придется их ругать. Я не могу». В жизни он был гораздо… как бы это сказать… незаметнее, меньше, чем казался со сцены или экрана. Он не умел говорить, не стремился притягивать к себе внимание. Не нес своей «звездности».<<
А это последняя жена :
>>...говорить с публикой он не умел. Сколько бы их ни было, он всегда вел эти встречи так: «Я родился там-то, тогда-то, спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте…» По своему характеру Евстигнеев был не оратор, это было ему чуждо<<
Если он не хотел, не любил общаться, не обладал "подвешенным" языком, это совсем не значит, что он был тупым или недалеким. А тема, как я понимаю, о таких людях.
Я прям тоже засомневалась и почитала "топикстартер", автор пишет:
"А давайте повспоминаем, кто разочаровал из актеров на интервью... Ложить он говорит... очень разочаровал Дюжев пустотой в интервью... Может и не дурак, но... сплошная банальщина. ... припомним еще Капитанов Очевидность"
Так что я, как и ваш оппонент, тоже восприняла "топикстартер" как разговор о глупых и необразованных актерах, понятно, что все мнения будут субъективны, т.е. основанные на личном опыте и интеллекте собеседников.
Я, канеш, сильно извиняюсь, но не находите ли вы, что "Ни чувства, ни свои суждения не выносил напоказ. Не любил давать оценки." и недалекий, т.е. неумный, необразованный человек - это таки две большие разницы?
Максим Матвеев, и это было на первом канале.
Видела давно скучнейшее интервью Хазанова, но это журналистка ему не понравилась,и ее вопросы тупые.
Кто-то известный вспоминал Иннокентия Смоктуновского, который обожал собирать дефицитные книги и расставлять их по шкафам собраниями по цвету корешков, при этом не имея привычки эти книги читать. По этим воспоминаниям, Смоктуновскй был чуть ли не полуграмотным. Вспоминая сыгранные им роли, трудно в это поверить..
Ходченкова. Мне казалось- интеллект в глазах у нее все же присутствует, ошибалась. Долго придумывает фразы, журналист додумает за нее- она тут же повторяет, соглашается. Тупизна...
Не актер, но Лепс это что-то. Раньше я списывала это на употребления, но сейчас он вроде в завязке. Недавно был у Урганта, бедный Ургант не знал за что зацепиться чтобы разговор пошел. В конце концов сыграли в дурацкую игру, наверняка была заготовка, зная Лепса, чтобы не совсем уж тухло было.
А вы не думаете, что многие гениальные актеры просто-напросто очень стеснительные в жизни люди??? Вот в роли выложиться эмоционально - несложно. А в жизни общение с посторонними, в т.ч. интервью - ужас-ужасный.
в топе 99% до полновесных звезд то не дотягивают (по мировым меркам), о гениальности вообще речь не идет
Стеснительность и лицедейство?.. Вы вообще представляете себе чему учат в театральных школах?
Не поверите, это редкость огромная, но бывает. Реально бывает, когда на людях это стеснительный человек. И он же полностью меняется перед телекамерами или зрителями. Даже внешне меняется без грима. Ему легче *показать*, нежели *сказать*. Георгий Вицин таким был, например. Но это скорее - вчерашний день. Сейчас артистов воспитывают на западный манер. А ля *супер-стар*. Это когда агенты, ангажементы, интервью и фото сессии - изначально составляющие профессии.
Максим Аверин. Был на передаче у Юлии Меньшовой, такой косноязычный! нес совершеннейший бред, такое ощущение, что ему 15 лет.
По каким моментам все оценивают актеров, по телику, интервью??.У всех передач свой формат, свое русло и свои прописанные вопросы. Например читать книги Кончаловского- хотелось бл...уть..., а как слушаю его прям приятно, богатый русский язык. Была бы я актрисой, была бы тоже не многословна, потому как вопросы тупые, собственно и ответытупые. Потом фото в инете, статьи в журналах и тому прочее. Например когда я боготворю, собствеено берем это слово в скобки, то если мне интересно, читаю онем, смотрю передачи, фильмы и так далее. Поэтому хочется спросить остряков евы)) посмотрели тупую передачу и сделали вывод??..И еще обычно личное общение может сказать гораздо больше, нежели глянец..Так что, причесывать под общую гребенку не советую...есть еще чисто человеческое лицо под снятой маской, дома с близкими. Да кстати на данный момент бесит Панин с голыми фотками, Марина Зудина, Сергей Зверев, ну это если так слегка прям с ходу)).
я смотрю практически все интервью на всех каналах. Познер, Временно доступен, Наедине со всеми, На ночь глядя, Встречи на Моховой и разные интервью с дециметровых каналов.
Все звезды по каналам ходят, поэтому можно не по одному интервью понять, стОит ли слушать. Да и говорить то не обязательно о философских материях, и в простых жизненных темах истины и идеи могут рождаться.
Согласна с мнением об Олеге Меньшикове, кстати.
Недалёкость как интеллектуальный изъян и косноязычность - разные вещи. Кроме того, артисты, вопреки мнению, редко могут похвастаться интеллектом. Умный и талантливый - редкая редкость.
Мой хит-парад.
Очень закрытые Меньшиков, Евстигнеев, Аверин, Домогаров, Хабенский.
Косноязыкие Елена Яковлева, Зудина, Акиньшина, Рахманова.
Недалёкие в смысле интеллекта Дюжев, Басков, Киркоров, Мельникова, Волочкова, Астахов.
В противовес разговорчивые интеллектуалы Джигарханян, Юрский, Михалков, Алла Демидова, Леонид Филатов, Иван Ургант.
В каком месте Басков, Киркоров, Волочкова актеры?
Сергей Юрский, кстати, человек очень закрытый. А вот Евстигнеев нет. Косноязычность - это в нем было.
А вообще намешали все в кучу.
В трудовой книжке Вас устроит? :)
Off У одних там написано: *Артист театра и кино*;
у других: *Артист музыкального театра*.
В ВУЗах РФ не выпускают *актёров*, но вовсю штампуют *артистов*.
Отсюда же и звания де юре.
Не бывает *народных актёров*, но есть *народные артисты*.
Существует разница между *актёрами* и *артистами*, но она понятийная, а не юридическая.
Юрский закрытый отчасти, согласна. Но умеющий выстроить беседу и продемонстрировать глубокий интеллект. Закрытый и косноязычный - разница для меня.
Что не исключает закрытости по причине собственного осознаваемого косноязычия.
абсолютно согласна с Вами автор, вот именно в моей голове и выстроилась такая цепочка, спасибо Вам))). Я читаю мемуары написанные именно самими актерами, очень познавательно, Юрский прелесть, глубокого ума человек и книгу выстроил так с тактом, с интересом, интеллектуално,без наигранности. Алла Демидова книга очень интересна, как хорошо она пишет о Таганке, о Высоцком. В противовес прочитала книгу Золотухина- мерзко,гадко....противно было читать.. потом интервью жены его Тамары и передачи, потом передачи с Линд о Таганке о нем, круг замкнулся..Тамару вижу периодически в метро, видела в магазине очень близко, худенькая такая, с голубыми бездонными глазами.. безумно жаль почему то стало((( Сына Золотухина видела в больнице, где папа его пере смертью лежал, такой знаете ли под 2 метра валенок))) перекинулись парой слов...ориентрир по больнице спрашивала .. потом интервью с Шацкой посмотрела..про Филатова...почитала его Федота)) ну собственно со всех граней,в конце концов составила мнение свое..как то вот основательно...так. Кстати после того как Золотухин книги продавал в фойе Таганки сам и основная часть посвящена Высоцкому.. перестала уважать..Вот прям поток у меня пошел)))Помню мне было мой дядя жил рядом с домом Высоцкого и дружил с Ниссановым -соседом, фотографом и рассказал как умирал Высоцкий, носами понимаете в таком возрасте))) мне было не до него.. потом книга очень интересная вышла Валерия Перевозчикова -Правда смертного часа- ( о Высоцком) . Вот там то я и прочитала, о том, что дядя говорил)).Потом осенью видела последнюю любовь Ярмольник, мелкая, что -то с лицом- похоже подтяжка или пластика))))ну конечно так могу до бесконечности говорить)) что-то простите прям теа интересная какая))
Тоже тема, к слову. Очень часто на бумаге артисты высказываются лучше, чем говорят. Редактура есть конечно, но читать глазами их интереснее, чем ушами слушать.
А тему лучше было назвать типа *алло,умные артисты!*))), так как среди актёрской братии интеллектуалов и умниц единицы. Не в обиду сказано. Среди оперных и балетных - ещё меньше. Тренируются *иные мышцы* с утра до вечера.))
Более того считается, что, например, драматическому актёру - *горе от ума* бывает. И это в большом объёме, как ни парадоксально, мешает профессии. Убивает непосредственность и органику.
Анти-пример, конечно, Панин - органичный как собака, но дурак дураком ))
Есть шутка такая: как только артист умнеет - он в режиссёры идёт или в директора театра.
А чаще всего речь идёт о мудрости житейской, которую артисты обретают вместе с профессией. Наблюдая за людьми и будучи *человековедами* по сути они хорошо разбираются в психологии и окружающих их, хитросплетениях. В актёрских ВУЗах есть гуманитарные предметы, но они носят характер специализации. Вот поэтому знания вне программы театрального института, или умение обобщать полученный интеллектуальный багаж - всегда приятно удивляют.
К ряду мега-интеллектуалов я бы добавила ещё: Михаила Козакова. Но, там огромное влияние семьи было.
Из более молодых: Охлобыстин и Рутберг.
Из очень закрытых - Збруев и Филозов.
Из косноязычных - Боярский. Человек он очень умный, но его высказывания в долгом режиме слушать тяжело.
Не далёких - полным полно. К сожалению, для слушающих интервью и, возможно, к профессиональному счастью самих исполнителей.
ПыСы. Ценю Золотухина как большого артиста.
Его человеческие качества и литературный талант...... не моё по всем статьям.
И еще если создавать темы, то после прочитанного хоть осмысление было бы какое, а то получается слышал звон и не знаешь где он. Факты,факты)))
Вера Сотникова меня очень разочаровала, в Караване когда-то давно читала ее, сплошная беготня по мужикам, все мысли только о них, сына на родителей бросила....
Караван пишут журналисты, там и стиль всех рассказов один. Мы все-таки говорим о живых интервью.
Соглашусь про Сотникову. Красивая, эффектная исполнительница /назвать её актрисой язык не поворачивается/ с той или иной степенью попадания в материал. Нарциссическая женщина, любящая *себя в искусстве*. О чём ей рассказывать? О каких творческих достижениях? Про мужчин, тряпки и жизненные сложности читать интереснее у ярких индивидуальностей, если на то пошло.)) Для этого не обязательно быть актрисой.
соглашусь, только меня она разочаровала совсем после Наедине со всеми у Ю.Меньшовой.Смотреть и слушать ее можно с трудом...(, а уж понять ее "глубочайшие" мысли совсем тяжело.
Про Сотникову слышала, говорят поганое интервью(((красотой Бог не обделил.. но ума не дал((. Вот нравится мне Алла Демидова и Марина Неелова, Галина Волчек- говорят, играют, рассуждают очень достойно, нравится...
В Караване про нее не читала, но смотрела как-то с ней интервью, показалось смешным ее высказывание, что она может соблазнить ЛЮБОГО мужчину, стой ей только дважды(!!!) на него особым образом посмотреть. Если Вера Сотникова посмотрит на мужчину трижды, страшно даже подумать, что будет))).