Помните такую актрису?
Марина Шиманская, оказывается, больше 20 лет живет в Испании, я не знала. Давно хотeла узнать куда делась эта актриса, одно время ее было довольно много на экранах и в театре, а потом совсем пропала.
http://7days.ru/caravan-collection/2014/9/marina-shimanskaya-oleg-tabakov-dlya-menya-bolshe-ne-sushchestvuet.htm
резануло ее... почитало бы ты до конца, чудо в перья.
Она объяснила свое неприятие Табакова.
Очень подробно, с примерами.
Я читала этот журнал несколько месяцев назад, когда он только вышел, и не очень поняла зачем ей, спустя столько лет, писать свое сугубо личное отрицательное мнение о таком человеке, как Табаков..
Судя по ее примерам, ей лично он НИЧЕГО плохого не сделал: то как он придя в аудиторию выпил молока или что то там не помню, что в этом шокирующего??, когда человек днем преподает -вечером в театре. Ситуация относительно ее друга Нефедова, к которому по ее мнению он был несправедлив, тоже ее личное ИМХО. Став в Испании режиссером небольшого театра она сама во главу угла ставит рабочий процесс.
На днях смотрели с мужем "Берегите женщин", задались вопросом, куда она подевалась. Вот оно что, оказывается...
Она привирает конкретно-Ростоцкого пыталась отбить у Яковлевой, а со своим мужем только через год познакомилась. А то "не ответила на чувства, другого любила"... ага, как же
Помню )))В ряду своих однолеток: Майорова, Блок-Миримская.............не так сильна. Интересная, фотогеничная внешность, которую так или иначе использовали на экране. Этакая лирическая героинька по амплуа, но без особого лиризма отчего-то.
Вечно холодноватая, слегка отстранённая, актриса на любителя.
В *Берегите женщин* - самая слабая работа. Достаточно вспомнить: Скляра, Пенкину или того же Арлаускауса. Те хоть какие-то краски поискали для своих героев. А тут - ничего. Ставьте мысленно любую симпатичную мордашку и эффект будет тот же. Фильм не проиграет. Правда, он ничего и не выиграет.
И при чём тут Табаков? Даже великий Мастер не может научить быть хорошим актёром. Но у него при желании можно многому научиться. Мало ли кто с кем не сошёлся характером во время учёбы. Дело житейское. Результат важнее.
Мне она кажется такой типичной водевильной актрисулькой. Я ее всегда вспоминаю по фильму "Чужая жена и муж под кроватью", 100%-но ее роль. В "Берегите женщин", согласна, как актриса вообще никакукщая, но внешность запоминающаяся.
Извините, предостерегу Вас от распространённой ошибки.
*Водевильный артист* не равен *поверхностному* или мало оснащённому.
Правильный аналог сегодняшнего дня - артист *синтетический* (или универсальный). Он хорошо профессионально оснащён, так как, помимо драматического таланта, владеет: вокалом, пластикой, характерностью.
Сегодняшние звёзды мюзиклов - это и есть нынешние водевильные артисты.
Если Вы вспомните знаменитые советские музыкальные комедии, то там использовали первачей. Табаков, Миронов, Яковлев, Гурченко, Боярский, Васильева (одна и другая), Фрейндлих, братья Соломины, Козаков, Абдулов. Вон сейчас в праздники они на всех каналах эти фильмы, снятые на основе водевилей (с точки зрения драматургии).
Мюзикл /оперетта, водевиль/ - это тяжёлый *лёгкий* жанр. И далеко не всем он по силам. Вот такой парадокс. Но при желании (сбрендил режиссёр, новую музу нашёл и прочее) любого артиста можно *спрятать* в материале. Это мастерство режиссёра, и к исполнителю не имеет никакого отношения.
Актриса она была, честно сказать, никакая. Вспомнили мы ее только благодаря тому, что уехала с мужем в Испанию и нелестно высказалась о Табакове. Мужа больше помню, играл неплохо.
Табаков столько учеников воспитал, что вряд ли помнит некую Шиманскую. Если бы была талантлива, то может, помнил бы:-)
тоже встречала его воспоминания о бывших учениках. Не в каждом интервью что я лично встречала, но было. Я не в плане Табакова защитить, а ради справедливости. И про Майорову, и про Нефёдова. Они кажется однокурсники.