про инвалидов

копировать

Всем здравствуйте. У меня 2 вопроса.
1- вы бы спокойно отнеслись к тому, что в классе вашего ребенка учится инвалид?
2- поделитесь идеями, что можно придумать(из области рукаделия, поделок), чтоб занять инвалидов-взрослых(инвалидность может быть физическая и легкая умственная)
Спасибо всем, кто ответит.

копировать

1 Да, нормально бы отнеслась и даже приветствовала.
2 Вообщето дохрена существует занятий ручных. Окей гугл вам в помощь.

копировать

1. да
2. Да в общем-то любое рукоделие, конкретный выбор зависит от склонностей человека и уровня развития мелкой моторики. Навскидку: рисование, лепка, вязание, вышивание, шитье, аппликация, мозаика, бусы, плетение, ткачество, моделирование одежды, лего, оригами... ну и т.д.

копировать

1. да. Печально что Россия страна не для людей с ограниченными возможностями
2. тоже к гуглу отправлю

копировать

А для кого Россия ?И куда по вашему вывести всех инвалидов ..в Гондурас?

копировать

Так инвалиды-разные. Бывают корнеплоды корнеплодами, а бывают интеллектуалы в инвалидных креслах.

копировать

вы меня не поняли. Не приспособлена Россия для инвалидов. Самый банальный пример, чтоб даже далеко не ходить. Сегодня возле дома открылся новый магазин... есть там пандус для того чтобы можно было самостоятельно колясочнику туда заехать...нет нету. В соседнем магазине пандус есть но ужасно скользкий и почти вертикальный. Не заехать - и это только вершина айсберга.
Сейчас вспомнила школьное крыльцо в школе сына - ступеньки высокие.

копировать

Вы инвалид, или так, поныть?

копировать

С какого боку написанное мною можно воспринять как нытье. Элементарное описание ситуации.

копировать

Для вас инвалид и колясочник это синонимы. На самом деле инвалид это человек, который имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, приводящим к ограничению жизнедеятельности и вызывающий необходимость его социальной защиты.Есть федеральная программа "Доступная среда " .
В настоящее время много сделано и ещё многое предстоит сделать в этом направлении. Безбарьерная среда это проблема
...,которая существует не только в России.

Инвалидность -не приговор,если сама себя не приговорила.Всё зависит от человека,от его позиции , жизненного настроя и силы духа.

копировать

После первого предложения столило поставить вопрос. А что колясочник это не инвалид? Все вроде правильно написали, но расскажите как при помощи силы духа сходить в этот магазин где 5 скользких ступенек.

копировать

Вы слишком узко мыслите.Вы пишите ,что Россия не приспособлена для инвалидов.Назовите страну,которая приспособлена.И всё время делаете акцент на колясочниках...я после аварии передвигалась на коляске и не была признана инвалидом.

После посещения Паралимпийских игр ,где мы впереди планеты всей...я поняла ,что некоторые люди с ограниченными возможностями имеют безграничную силу духа.Они -ГЕРОИ и нам ,порой стоит на них равняться.

копировать

Я и не должна мыслить за всех, а затронула всего лишь некую часть этой проблемы причем для меня всегда было более показательно именно на бытовом уровне. Все что вы пишите безусловно прекрасно, но пока люди ограничены в обычных вещах на бытовом даже в таком узком вопросе, все достижения в области балета, футбола и тд в моих глазах мало стоят. Назвать страну могу - Израиль. Все начиная от лифтов и выезда из дома до подъездов в магазины, организации и передвижения на поездах из одного конца страны в другой устроено так что люди могут это делать самостоятельно. А у нас для того, чтобы человек вышел из дома погулять он должен быть героем.

копировать

Значит я герой. Мне по ногам болячка долбанула, но я выхожу. И, заметьте, не ною. Если я села в коляску, то мне бы настал конец, а так, я иногда сейчас и костыль откидываю и хожу почти свободно, "слегка" прихрамываю. У вас нет диагноза, и дай Бог, чтобы не было, но попрошу вас, не надо говорить за инвалидов, надо будет - СКАЖЕМ.

копировать

Елена все помнят и знают про вашу болезнь, но не все тут имеют привычку быть настолько же откровенными. вы не знаете ни меня ни моих родственников.... знаете ж бывает ситуации когда и болеть нечему тк ножек нету.

копировать

Не только ножек, а бывает и ручек и глазок. И я помню о том, что бывают другие инвалиды, что пандусы, это далеко не все. А то только про колясочников, а сколько их в процентном отношении?

копировать

можно я буду говорить о том, о чем хотела а не в обязательном порядке про всех?

копировать

А это уже дискриминация, в заглавном посте вообще-то про всех.

копировать

ну пожалуйтесь модераторам.

копировать

А самому Путину что ж не посылаете?

копировать

куда вам удобнее туда и жалуйтесь.

копировать

Мне удобнее везде и со всеми, я не требую для себя особых условий, пользуюсь тем, что есть и с чем у меня получается.

копировать

вы конечно единственная о ком вобще может идти речь.

копировать

Опять про колясочников:-)

Я уже писала,что много сделано и много ещё предстоит сделать.
Дело не в России ,а в обществе .Большинство здорового российского общества относится к инвалидам должным образом и не считает их обузой.В Израиле.. и в саду и в школе дети окружены любовью.Это главный принцип их воспитания.Детей хвалят за всё: и за то ,что сделал ,и за то,что ещё не смог.Повзрослев ,умственно отсталые парни и девушки (естественно по собственному желанию) идут на службу в Армию Обороны Израиля . Это ведь почетно сказать, что ты отслужил в Армии! У нас, во многих семьях, главный вопрос: как здорового парня отмазать от Армии.

Инвалидность ..не повод ставить на себе крест и отказываться от всех радостей жизни.Главное,чтобы человек был крепок морально и духовно ,полон решимости и воли к жизни ,что гораздо важнее! Всё зависит от ЧЕЛОВЕКА.

копировать

мы с вами говорим об одном и том же но немного с разных углов. Про Израиль я упоминала именно потому что там жила. не вижу проблемы в том что я затронула именно эту область недееспособности. Разница чисто визуальная для меня между Россией и Израилем в том, что в последнем люди с физическим диагнозом не просто вовлечены в сферу общественной жизни, но также активно поддерживаемые государством (говорю не понаслышке) плюс имеют свободу передвижения абсолютную. Например утро в обычном парке... как раз время когда приезжают многие гулять, ездить по магазинам, посидеть в кафе... и я сама кстати неоднократно видела ребят в военной форме с синдромом Дауна. Возможно ли человеку в России самостоятельно совершить поездку скажем из Балашихи на Красную площадь... вряд ли. я о чем хочу сказать.... жизнь человека с ограниченными возможностями не должна быть ежедневной адской борьбой и преодолением барьеров. Я сейчас передвигаюсь в пределах города с детской коляской...поверьте даже это непросто. транспорт уже недосягаем.... (помним да... что не все живут в Москве)

копировать

ребята в военной форме с синдромом Дауна -
для простой работы типа подметания плаца подойдут

копировать

нах.пусть сидят дома и плетут кружева.

копировать

Если Вам интересно - Германия очень приспособлена для колясочников/и вообще людей с ограниченными возможностями. Ну начиная от инфраструктуры и заканчивая отношением людей. У меня физических проблем нет, но ребенок маленький и с коляской я передвигаюсь по всему городу вообще без проблем. А вот в апреле еду навестить родственников в Москве :))) Я уже заранее придумываю как мне пересекать всю Москву с коляской наперевес... Видимо или такси или тех же родственников напрягать :)

копировать

можете начинать готовиться :-) я прилетела в Шереметьево и выйдя из самолета наткнулась на то что мне с коляской и ребенком и вещами нужно спуститься с третьего этажа без лифта. сотрудник аэропорта на мою просьбу помочь подсказать выход из ситуации пожал плечами и отвернулся.

копировать

Да я была в том году с 4-х месячным. И ни один джентельмен не помог снять чемодан даме с младенцем на руках.... Я тут отмахиваться устала от помощи - так что в Москве отдохну :))))

копировать

А мне не далее чем вчера в нижегородском Спарре помогали даже без просьбы, хотя там и пандус был и все такое...

копировать

+1. В Москве даже не попросишь никого о помощи, одни инвалиды кругом http://eva.ru/topic/77/3321815.htm?messageId=88184116

копировать

А в той же Праге фиг с коляской где проедешь.

копировать

У меня трудностей не возникло в прошлый приезд ;)
Надеюсь в следующие выходные тоже не будет проблем :)

копировать

Муж везде на себе коляску с ребенком таскал, благо не много весил, никаких пандусов.

копировать

героизм - это совершенно иное.

копировать

Героизм - это способность побороть личный инстинкт самосохранения ради общего дела. Травмы с летальным исходом на Паралимпийских играх, к сожалению, имели место быть.

копировать

так для общего дела, общего блага. кому нужны олимпийские, а тем более, параолимпийские игры? зачем его преодолевать в данном случае?

копировать

Достаточно стукнуть куда надо и пандусы волшебным образом появятся. Закон о маломобильных гражданах не отменяли.

копировать

Пандусы в школе?
На межэтажных лестницах?
Вы в своём уме?

копировать

1. Если инвалид не по психическому состоянию - то совершенно согласна к присутствию такого ребенка.
2. Я так понимаю, чтобы продавать что-то? Смотрите, что люди покупают (например. на ярмарке мастеров)

копировать

По первому вопросу: с моим ребенком в классе учится инвалид. Я как-то даже не задумывалась об этом, просто знаю как факт. Учится и учится.

копировать

1. если не затронуто поведение и нет нарушения мозговой функции, то само собой разумеется, что ребенок учится с массой.

2. не знаю

копировать

1. Да, если это касается физ.здоровья. А как иначе?
2. Рисование, лепка, аппликация.

копировать

К инвалиду в классе отношусь нормально, если он не умственный.
В гипермаркетах есть отделы хобби, там все что душе угодно в наличии.
http://leonardohobby.ru/

копировать

1/ если инвалид без умственных/психических недостатков, несомненно, нормально. если инвалид = уо/псих - отрицательно, конечно.
2/ макраме; вышивание; аппликации, поделки из природных материалов.

копировать

1. А неужели можно как-то еще?
2. Ну... Если б я была цветущей любительницей дискотек и меня б парализовало ниже талии, то я бы сочла предложение повышивать или порасписывать вазы витражами за издевательство. Исходить надо из уже имеющихся интересов человека.

копировать

Я вам отвечу как мать инвалида, вскрывающая инвалидность ребёнка, и имеющая в классе ребёнка ребёнка инвалида! Отрицательно относятся родители! За спиной столько говно говорят этому ребёнка, что уши вянут. А теперь главная фишка! У моего ребёнка точно такая же инвалидность! Вот оно отличие! Когда не знают, твоего ребёнка любят и уважают, а когда знают, отношение к ребёнку изначально " отброс общества".

копировать

1. Да, спокойно.
2. Тут сходу не скажешь. Все зависит от состояния инвалидов и от собственных возможностей. У нас бабушки, у которых руки уже трясутся, узелковые коврики плели.

копировать

1. Смотря какой инвалид. Если с сохранным интеллектом и психикой - это одно дело. Они и должны обучаться вместе с остальными детьми. А если нет - то резко отрицательно.

копировать

Да не допустят таких в простую школу. Их там не в состоянии обучать попросту. Вы что.

копировать

У нас инклюзия, между прочим, так что скоро всех пустят.

копировать

и что они там будут делать? слюни пускать?

копировать

1 - нормально отнеслась бы
2 - надо учитывать в чем именно ограничения у инвалида и от этого плясать. Это важно.

копировать

А кто ж пустит инвалида (Если не по физическому увечью-изъяну) В обычную школу? О чём тогда беспокоится-то? Физическая ущербность как раз-стимулирует обучаемого к лучшим результатам. А что в этом негативного, кроме инвалидности самого учащегося? А умственно отсталые по спецшколам сидят.

копировать

А кто НЕ пустит? Если ребенок идет в приписную школу, его ОБЯЗАНЫ принять, любого, и с УО, да.
Другой вопрос, КАК он там сможет учиться...

копировать

Нет, у нас единая образовательная среда. Не имеют право отказать в приеме ребенку с легкой степенью УО в массовую школу. Закон.

копировать

2.Вышивание

копировать

1. Нормально, но только если у него не будет потребностей, которые будут мешать другим детям.

копировать

2. Лепка из чего-то мягкого и нетоксичного. Типа соленого теста.

копировать

Всем спасибо. Я пожалуй уточню. Про занятия я ищу информацию, какую деятельность можно предложить людям вот с такой инвалидностью- плохое владение руками и нелады с памятью(речь о пожилых людях) Мне самой кроме лепки в голову ничего не приходит.
Может , общее обсуждение какой-нибудь картины?
Вот чем можно занять досуг таких людей, что придумать интересное и возможное для них?
В гугле уже все пересмотрела.
Буду благодарна если кто-нибудь знает специфический сайт на эту тему.

копировать

инвалид в Москве?

копировать

есть ЛФК в поликлинике,но если проблемы с памятью нужно сопровождение, чтобы не потерялся.Звоните в ЦСО,там есть кружки.

копировать

1. Нормально
2. Слушание музыки, книг с последующим обсуждением.

копировать

в школу пенсионера инвалида ?

копировать

Училась в одном классе с девочкой с ДЦП. Нормальная веселая девочка. Мы дружили. Когда общались - о диагнозе не вспоминали. Ходили в гости. А так, мышечный спазм. Ходила плохо. Училась средне. Отца нет. Закончила школу, училище, работает психологом в детском саду. Дети ее боятся.

копировать

Откуда знаете что дети боятся?

копировать

Небольшой город.

копировать

Знакомую Вашу жалко, конечно, но блин детей то зачем пугать. Свинство какое-то

копировать

Что значит пугать, что она и специально пугает что ли? Пусть с детства привыкают, что люди разные бывают, в том числе и в инвалидных колясках, и с костылями, и с кривыми руками/ногами, а то и без них.

копировать

а еще маньяки бывают, надо приучать детей все терпеть? На месте родителей испуганных детей я бы устроила скандал. потому что в саду дети не должны бояться педагогов

копировать

А кому вы скандал будете устраивать, если инвалид вашего ребенка в транспорте или на улице "испугает"? Самому инвалиду выскажете?

копировать

Да. и в школе тоже.
Чем школаотличается от других мест?

копировать

то есть, вы зайдете в автобус с ребенком, рядом с вами будет сидеть инвалид -нервные спазмы например. Ваш ребенок испугается и вы... что? Попросите инвалида не трястись? или потребуете, чтобы этот человек вышел из автобуса и перестал вашего ребенка пугать?????

копировать

Отвернусь, отойду.
ничего интересного

копировать

тут проблема с детьми,потому что родители,видимо,не обьясняют,что мы,люди,все разные,есть и такие,кто с физическими увечьями,да и с умственными тоже есть,потому в россии это острая проблема-дети чуть ли не пальцем тычут в тех,кто чем-то отличается от них самих.

копировать

Аха, ненормальные могут в нас пальцами тыкать "ведьимнеобъяснишь".
А нормальные дать сдачи и навсегда отбить желание лезть - ни-ни.
фигу.
давали сдачи и будем давать.
а иногда навешаем заранее, чтоб не лез.

копировать

Большинство "ненормальных" были когда-то нормальными, но все может измениться в один миг. Так что не гневите Бога, а то и сами окажетесь по ту сторону.

копировать

Советуете справку как разрешение безнаказанно вести себя по-хамски?
Хорошая идея.

копировать

Себе такое желайте

копировать

Вы в своем уме? Какой сдачи, что к вам инвалиды куда-то лезут постоянно? А "навешать" заранее это вообще хулиганство какое-то.

копировать

Так если не лезут, то и проблем нет.
А то начинают по любому поводу ныть: "Мы особенные, нам надо больше, чем вам. Нам все должны".
А превентивно навешать - это правильно. И не полезут.

копировать

С моим младшим учится слабо-слышащий - они дружат . Мой племянник тоже особый ребёнок - нет правой кисти и порок сердца ,учится в средне -образовательной школе ( хотя в школах предлагали учёбу на дому -" что-б дети не обижали" ) . Есть знакомая у которой дочь ДЦП - училась со всеми в классе ,сейчас в институт возят .

копировать

Совершенно нормально отношусь к этому! Это такие же люди, как и все остальные.

копировать

Можно играть в "Угадай мелодию". Только если люди с началом деменции, выбирайте музыку их молодости, они должны ее помнить лучше всех. Можно делать аппликации: вырезать из старых журналов разных картинок, положить на стол клей в палочках (не знаю, есть ли такие в России, но это не жидкий клей, а очень густой), и клеить коллажи на бумажных тарелках. Вязать некоторые умеют? Можно вязать одеялки для новорожденных, а потом их отдать в роддом, чтобы мамочкам подарили.
Еще одна идея: я когда работала санитаркой (мне для поступления нужно было) в доме для престарелых, там было несколько людей, которые "помогали" персоналу. Например, складывали полотенца. Им давали целую кипу свежих полотенец, а 2 женщины их складывали. Потом нянечка их увозила в другую комнату, перемешивала их опять и возвращала резидентам. Две дамы были очень довольны. Они не помнили, что уже складывали полотенца сегодня, но были счастливы помочь.

копировать

1. К физическому инвалиду отнеслась бы хорошо, учила бы детей ему помогать и дружить. К легком умственному отнеслась бы плохо, учила бы детей держаться от него подальше, не обижать.

копировать

Напрягают именно родители. Дети к физическим инвалидам относятся нормально. Сын лежал в больнице, положили девочку лет 12 без руки с рождения. Вообще никаких отрицательных эмоций не было. Мой еще и "влюбился", все в гости к ней в палату ходил.

копировать

1 У нас учится девочка с ДЦП ( 5 й класс), дети ей помогают спускаться-подниматься, рюкзак донести..дружат.

копировать

1 - зависит от того, что это за инвалид. Если он в силу своего заболевания не агрессивен и адекватен, то совсем не против.
2 - лепка из солёного теста, вязание.

копировать

1 - да
2 - хобби или работа? у меня, к примеру, преподаватель языка для иностранцев инвалид-колясочник. доброволец, работает бесплатно.

копировать

В этом году взяла своих детей на благотворительную елку для детей-инвалидов. Посмотрели, поняли, что бывают и другие дети..повзрослели даже.

копировать

Девочки,почитав топ ,я поняла,что у многих представления о ребёнке -инвалиде...ДЦП или псих.

Инвалидность устанавливается при многих заболеваниях..таких как муковисцидоз ,астма и т.д.и т.п .Порой ребёнок- инвалид ничем не отличается от здорового ребёнка и если вас не поставят в известность ..сами никогда не догадаетесь.

Обычно говорят..это дети с ограниченными возможностями и с большими потребностями .

копировать

с ограниченными возможностями и с большими потребностями - главное, чтоб потребности реализовывались за счёт государства, а не за счет конкретных людей, окружающих этих уникальных индивидов.
Если инвалид о своей инвалидности не трындит постоянно, не надоедает ей окружающим и не мешает им, пусть живёт в обществе на общих правах.

копировать

пусть живёт в обществе на общих правах.
===========================================================

Спасибо,что разрешили....Вы очень гуманный человек.

копировать

У вас все равны, но некоторые равнее?

копировать

Я вообще ..люблю людей.К сожалению..инвалидом человека делает не коляска,а окружение.Из-за равнодушия общества инвалиды продолжают жить в своем инвалидном мире болезней, с кучей комплексов, депрессий и личных переживаний. Как не печально, но когда инвалиды выходят «в свет», они сталкиваются с явным отвращением.

копировать

Выше пишут:
девочка с ДЦП Закончила школу, училище, работает психологом в детском саду. Дети ее боятся.
Ну и нафига такое? чисто по приколу дети должны терпеть дёрганые движения и странную психосоматику?

копировать

про дёрганые движения и странную психосоматику это вы придумали.

Дети боятся уколов,врачей,священнослужителей,Деда Мороза и т.д.и т.п. Детей нужно любить и воспитывать,чтобы они не выросли моральными уродами.

копировать

Аха, рассказывать, что каждый вывих психики (типа вашего) - норма, что обычный человек во всём обязан уступать психопату)

копировать

Про меня не будем ..Так много камней брошено в меня,что ни один уже не страшен...

Девочка с ДЦП,работающая в саду психологам ,по -вашему психопатка ?

копировать

Психопаты те, кто заронил в голову нездоровому невсегда адекватному человеку с нарушенной моторикой и кучей комплексов, что ему стоит работать с детьми.
И те, кто допустили это.

копировать

Ты сама психопатка,это тебя зарАнили в голову и это не лечится

копировать

Можно поподробнее о неадекватности людей, страдающих ДЦП?
Ссылочка будет на медицинские источники?

копировать

она неверное имела ввиду, что у человека страдающего ДЦП могут быть серьезные ЛИЧНЫЕ комплексы и проблемы...которые не всегда решаемы, но могут мешать в работе с детьми..

копировать

а у человека ,не страдающего ДЦП проблем не бывает? Представьте себе ,что у баб бывает и недоёб и щиколотка и сука свекровь и плохая погода и комар в жопу укусил и всё это им мешает работать с детьми

копировать

конечно бывает...но у инвалидов проблемы гораздо серьезнее, чем комар в попу укусил...Это просто абсурдно отрицать...

копировать

проблемы проблемами ,но откуда такая уверенность,что инвалид вымещает их на людях.

копировать

а откуда у вас уверенность, что в моих словах было хоть слово о вымещении? но то, что человек с определенными ЛИЧНЫМИ проблемами и комплексами сможет их не проецировать на других, тем более детей я сомневаюсь...

копировать

абсурдно то что вы пишете.

копировать

но у инвалида к всему вами перечисленному добавляется еще куча всего. почему не выполнять работу, которая не создаст проблем другим?

копировать

вообще объективности ради хочу сказать о таком примере- сто лет в детской пол-ке работала медсестра берущая анализ крови...Она была инвалид, внешне- вылитая Баба-Яга с огромным горбом...но я ее застала уже в более менее взрослом возрасте - лет в 14, поэтому никакого негатива она у меня не вызывала... А вот когда пришлось собственных детей к ней водить на взятие крови- поняла, КАК ее дети боятся...даже больше чем саму процедуру...да и по характеру она была не миляга, совсем наоборот, что в принципе объяснимо, но тем не менее...и тут дело не в воспитании...

копировать

моральное уродство - пугать. детей не водят к врачам каждый день, если это не необходимо ребенку и других вариантов нет. тем более не водят к священникам (нормальные родители) и что это за священник, если его боятся даже дети?? деда мороза к боящимся тоже не зовут да и нормальных морозов дети не боятся.

копировать

Это не у многих такое представление, а автор поставила вопрос подобным образом. Если внешне инвалидность практически незаметна, то какой смысл вообще обсуждать отношение людей к такому ребенку в классе? Он ничем не будет отличаться от остальных детей. По вопросу автора было понятно, что речь идет о сильных внешних отличиях.

копировать

Не скажите, бывает внешне и незаметно, но нужно знать в чем дело. Например приступы у астматиков, или у эпилептиков. Чтобы люди не пугались, а знали, что делать при приступе.

копировать

Основы первой медпомощи надо знать всем.
Но совершенно необязательно изучать редкие случаи ради слова "инвалид"

копировать

У нас разговор про школу. Дети не сразу все выучат, а столкнуться могут.

копировать

С тех пор, как статью про оставление в опасности отменили, это не их проблемы

копировать

и когда отменили статью?

копировать

Лет 10 уже

копировать

Это и не было их проблемой, они несовершеннолетними так и остались, а вот испугаться могут. Припадок, он не всегда эстетично выглядит.

копировать

А я ЗА чтобы такие дети учились со всеми остальными. Кроме псих заболеваний и буйно помешанных конечно.

копировать

Какие такие?
Давайте разберемся. Автор топика исчезла, и критерии приемлимой в школе инвалидности будем устанавливать сами)). Психов убрали, а умственноотсталых?
Ради одного колясочника вряд ли администрация школы установит лифты или расширит лестничные пролёты настолько, чтоб пандусы не мешали ходячим ученикам.
Слепые... им удобнее обучаться в специализированных школах. Глухие... если их проблему можно компенсировать слуховыми аппаратами, то они перестают выделяться на общем фоне.
Одна рука или одна нога? Если можешь перемещаться и сам себя обслужить, то ограничения только по физкультуре будут.
Астматики, эпилептики и иже с ними? Если способны объяснить, что им потребно и не провоцировать свои приступы, то опять-таки они перестают выделяться на общем фоне.
Что ещё осталось в тени?

копировать

Не совсем инвалиды, но.... У меня супруг работал в туберкулезном детском санатории. Там большинство детей из неблагополучных семей, их сдают на весь учебный год. Да, они рвутся домой, но их не возьмут в общеобразовательную школу.

копировать

и правильно сделают.

копировать

Ничего не правильно. Они чаще всего не заразнее, чем мы с вами. А из-за такого положения приходится всеми силами скрывать диагнозы, как раз подвергая риску окружающих.

копировать

нет, правильно. если вы готовы подвергать своих детей риску, то нормальные родители не готовы и государство, к счастью, пока думает головой, а не лозунгами.
а за сокрытие диагнозов и подвергание риску - статья.

копировать

Статья - не статья, а если к стенке прижмут, то куда деваться? Вы б своего ребенка отправили в санаторий, если что? Во всем мире детей обследуют, лечат и они живут нормальной жизнью. И туберкулеза в итоге у них меньше. А у нас народ от обследований массово скрывается. Думаете, почему?

копировать

говорите о своих детях. вы готовы заражать своих для радости чужих - флаг вам в руки, можете приступать прямо сейчас.
почему в головах у народа нет мозгов, вопрос не ко мне.

копировать

Почему заражать-то? Мы с вами с большой вероятностью носители и никого не заразили. Ребенок болеет чаще всего малой формой без выделения бактерий. Он не заразнее нас с вами. Если открытая форма, то это другой вопрос. Но так ли часто она у детей бывает? У взрослых-то не часто. А именно из-за зверских, карательных в этом плане законов, народ от проверок всеми силами косит и доводит уже до открытой формы.

копировать

Да там подавляющее большинство дети из неблагополучных семей, у них дома тубик. Они в санатории хоть как-то социализируются, хоть чему-то научатся, хоть основам цивилизованного поведения. Они первое время хлеб по карманам прячут и нужду справить за угол бегают, а не в туалет. Там туберкулез не единственное заболевание, чаще вообще букет. Мамаши там что-то невероятное, одна свою дочку мужикам "сдавала" за бутылку водки, та в 13 лет уже сама на трассу ходила, все дела знала. У нее параллельно трихомоноз лечили. А еще псевдо-усыновители, наберут детей не совсем здоровых, типа из благородства, а потом распихивают их по санаториям. Да, как же, их же лечить надо, только деньги им идут, а ребенок приезжает в одной смене белья, ни расчески, ни зубной щетки. Он там много дикостей насмотрелся.

копировать

Понятно. Но если ребенок из благополучной семьи заболеет (а от этого никто не застрахован), то его ж в тот же санаторий отправят. Понятно, что родители костьми лягут, откупятся, справки липовые раздобудут... но это ж еще хуже, ребенок без лечения-обследования остается. Т.к. лишний раз обследовать страшно, а вдруг чего, по сути за зону ребенка запихнуть предлагают.

копировать

мне наплевать часто или не часто и какая доля вероятности. я не хочу рисковать. гос-во, к счастью, тоже.
вы хотите - можете приступать. законы не зверские и не карательные, а защищающие. так и должно быть.

копировать

А теперь представьте, что ваш ребенок заразился, и хоть он и не заразен, но в школу его не допускают, а предлагают обучаться вот в таком санатории.

копировать

Значит, будете лечить сами и обучать тоже, возможно платно. Даже если ребенок не заразен, это требует лечения.

копировать

это будете представлять вы и про вашего ребенка. я не собираюсь.

копировать

А придется, когда припрет.

копировать

Мил человек-Да ребёнка, у которого буйное заболевание либо серъёзные отклонения в развитии-Ни одно общеобразовательное учреждение не станет принимать. Наверное, руководство прекрасно понимает, что подобные дети попросту не в состоянии обучаться среди остальных, не страдающих такими напастями. Кому надо рисковать? Да и пусть даже спокойный, неагрессивный-Понимаете, что умственно ущербные как правило, не в состоянии усвоить школьную программу? Это как бы-не рассасывается со временем, и оттого существуют спецшколы, с адаптированным обучением. Другое дело, что бывает, как в анекдоте ''диагноз-психических заболеваний нет, просто-дурак.'' Вот здесь не застрахуешься...

копировать

Парадокс в том, что почти все школы закрыли. Остались только школы 8 вида (для детей с ярко выраженной у/о и необучаемостью). И все остальные с аутизмом (или просто чертами), СДВГ, ЗПР и т.п. обязаны учится в обычных школах. А школы ОБЯЗАНЫ обеспечить все условия для обучения этих детей.

копировать

это чушь. обязать можно, выполнить - нет. значит или этих детей будут выдавливать всеми силами на домашнее обучение, либо учить не будут никого. т.е школа станет профанацией.

копировать

Для надомного обучения нужны соответствующие диагнозы. Я со своим ребенком прошла уже это все - надомное ему не положено, для 8 вида он слишком развит и умен (интеллект выше нормы; кстати, больше никто из его одноклассников не проходил эти тесты, т.к. дети якобы здоровы ;) ), школ нужного вида ни в городе, ни в области нет. НЕ обучаться в школе он не может после 8 лет.
Так что, пришлось мне немного пооббивать пороги чиновников, немного попереписываться с ними, но зато теперь любой недовольный родитель по просьбе руководства школы может сменить эту гимназию на любую другую...

копировать

равно как и вы можете сменить на любую другую, когда недовольных будет много и они начнут принимать разные меры. а законные или нет - дело десятое. главное, чтобы действенные. и будут тысячу раз правы, если ваш ребенок, например, агрессивен.

копировать

Ну пока что в нашей школе подавляющее большинство детей и родителей адекватные. Все прочие сами отсеиваются. Но это и в интересах самой школы.
Кстати, самые агрессивные дети - здоровые дети, которых и не показывают даже врачам.

копировать

ваш ребенок или не настолько ужасен, на сколько вам кажется, или родители не знают какие меры можно предпринять. думаю, первое, т.к., если б было 2е, долго бы оно не продлилось.

копировать

Я самая обычная мама, поэтому мой ребенок самый лучший, умный, послушный и золотой на свете.
Ну и администрация школы у нас ЗНАЕТ что и как нужно делать с детьми, которым по состоянию здоровья необходимы особые условия (т.е., директор в курсе, что любое происшествие будет на ее совести и только она будет нести ответственность).

копировать

"ужасного" ребенка, который может тыкнуть в глаз ручкой или ударить по голове кирпичом, конечно, никто и никогда терпеть не будет. А вот постоянно хихикающего, плохоговорящего, постоянно ходящего по классу, размахивающего руками и выкрикивающего гортанные звуки ребенка, безусловно, мешающего классу, но абсолютно неопасного и неагрессивного, обязаны и будут все терпеть.

копировать

С чего б?
постоянно хихикающего, постоянно ходящего по классу, размахивающего руками и выкрикивающего гортанные звуки - никто не обязан терпеть срыв учебного процесса во имя недоразвитых.

копировать

Всегда есть выбор - терпеть или перейти в частную школу.

копировать

Или довести до того, чтоб сам ушел.
Нормальных значительно больше инклюзионных, нормальные под психов прогибаться не обязаны

копировать

Как показывает Ваша манера письма, многие здоровые являются более психованными ;)

копировать

Не падаем в ноги анонимным защитникам психов?
Да нам этого и не надо

копировать

Конечно, не надо, у тебя самой-то диагноз похуже.

копировать

нет. всегда есть выбор сделать так, чтоб это забрали. не должен один мешать всем. не место таким в нормальных школах. совершенно.

копировать

нет, не обязаны конечно же. это полная бредятина. нечего таким делать в обычных школах. вообще нечего.

копировать

Таким моральным уродцам как ты и Мара тоже нечего делать среди нормальных людей -пользователей евы, но мы ж вынуждены вас терпеть.

копировать

Обязаны. И терпят. И создают необходимые условия.

копировать

Мадам, это не заграница, здесь не терпят и не создают

копировать

Мадам, Вы где живете? Тысячи детей-инвалидов в одной только Москве успешно обучаются в обычных школах, обеспечивающих этим детям и адаптированную программу, и сопровождающих.

копировать

Расскажите про сопровождающих..разве что матери этих детей присутствуют на уроках

копировать

Где-то матери (или прочие родственники) присутствуют, где-то нанимают тьюторов.

копировать

У меня сын инвалид с психиатрических диагнозом. Учится в физматшколе. Друзей нет. Дети относятся к его особенностям с пониманием, за что им огромное спасибо. Но он не агрессивен абсолютно, наоборот, несколько пришибленный. Учится отлично,имеет массу грамот, Только от физры освобожден.

копировать

а родители ? пришибленный ,а вдруг вспышка агрессии и здоровые дети пострадают.

копировать

Смотря-какое заболевание. ''пришибленные'', это нередко-палка о двух концах. Откуда ребятня понимает-то? Шуганут ''не так'' раз-другой, по-своему,они ж не психологи и не дипломаты, и непонятно что может получится.Непредсказуемо. Но-если учащийся справляется и без разных там эксцессов-ну так и прекрасно.

копировать

Так-то вспышки агрессии и у здоровых детей могут быть. Такие порой драки устраивают между собой, прямо не на жизнь, а на смерть.

копировать

Самые опасные - это как раз здоровые дети наглых родителей, типа Мары и Кобры.

копировать

В физматшколах детей, близких к диагнозу, по-моему, каждый третий.

копировать

1. Да, если только это не инвалид с психиатрическими отклонениями. Инвалиды-колясочники конечно должны учиться в обычных школах. Инвалиды к примеру по зрению в спец.школах, не из-за здоровых, а потому что для них условия должны быть созданы особенные.
2. Тут помочь не могу, к сожалению

копировать

А чем инвалид отличается?! Мне б все равно было кто пинает или мешает учиться моему ребенку. Если инвалид ему никак не мешает, то в чем разница. А если мешает чем-то, то тут уж не в инвалидности проблема, а в поведении и воспитании.
Взрослых чем занять - это где и как смотря. У нас например в центре на Текстилях и театр есть для особых людей ( я правда никогда не бывала на их спектаклях) и вообще любые занятия подойдут наверное. Смотря какие инвалиды опять же.

копировать

Смотря какой инвалид. Колясочник с сохранной психикой - да на здоровье, в нашей стране таким полагаются ассистенты, плюс ко всему дети, возможно, научатся проявлять заботу и уважение. Прочие агрессивные психопаты и неадекваты - до свидания, в спецзаведения. И им, и остальным полезнее будет.

копировать

А спецзаведений больше нет, так что все пойдут в школу по месту жительства. А если вам не нравится - идите в частную за деньги.

копировать

А частные разве дают гособразование?

копировать

Конечно, у них такая же лицензия, как и у муниципальных.

копировать

Если адаптированы - велкам, если нет - на дом.обучение.

копировать

Так именно в обществе и проходит адаптация.
Домашние обучение только при определенных диагнозах.

копировать

Ну как-то не хочется своего ребенка делать тренажером для адаптации чужого.

копировать

Учите давать сдачи как обычным хулиганам.
Диагноз - не оправдание для агрессии

копировать

Что Вы такая агрессивная? Нет абсолютно здоровых, есть недообследованные...

копировать

С каких пор желание защитить себя называется агрессией?
Вы бы словарь почитали, что ли...

копировать

На Вас кто-то нападает?

копировать

Паранойя у нее, бедолаги.

копировать

Не хочется... Значит приложу все силы, чтоб ребенок обучался в сильной, элитной и т.п. школе.

копировать

нет уж. адаптироваться они должны тогда, когда не мешают. уж точно не во время учебного процесса. и с теми, кто не против.

копировать

Те, кто против, ищут для своих детей элитные и сильные школы ;)

копировать

вот психи и пойдут в частные. или будут сидеть дома. психам вообще образование ни к чему. смысл их учить?

копировать

В нашей стране и правда не за чем. ЭТо в Гейропах из них людей делают, чтоб не сидели не шее у государства, то бишь у налогоплательщиков, а работали. А у нас можно дома сидеть, балду гонять- всех прокормим.

копировать

Ну тебя ж учили! Вон даже писать научили, хоть и с ошибками.