Русский балет
Ну как почему? За сто лет мир так сильно изменился, а они все-равно что крепостные. Начиная с хореографического училища и потом уже в труппе постоянные унижения. На них орут, их обзывают, захотят поставят танцевать в спектакле, захотят снимут, Интриги, зависть...
Я вот понять не могу: Чевычелов и Хорошилов - геи? Такая манера разговаривать, характерная для геев.

Вот-вот. Выбор есть и дверь открыта была бы для тех, кто умеет сделать выбор и видит разницу. А тут приходят в балет в детстве, занимаются круглосуточно-круглогодично, вся жизнь (твоя и семьи) подчинена именно этому? Никаких навыков жить в повседневной жизни, общаться с "обычными" или "нормальными" людьми - нет. Насмотрелась на юношей и девушек, которые в профессиональном спорте или балете с детства, а потом лет в 15-18 по каким-то причинам вынудены покинуть это дело. Чаще всего - травма или вдруг появившаяся "бесперспективность" - к примеру, подросток внезапно идет в рост или вширь и уже не соответсвует параметрам индустрии. И такие вроде бы довольно взрослые молодые люди оказываются совершенно не приспособленными к "обычному миру". Ах да, добавьте сюда еще и шок насчет "потери дела всей жизни", а также изначально черту личности как склонность к конкурированию, честолюбие и ...это...артистичность или наоборот, педантичность. И потому высокий риск уйти в алкоголь-наркоту-криминал или заработать серьезнейшее нервное расстройство - это же считай потеря идентичности.
Потому если и не все всегда так трагично, как я написала, то не так все просто с "выбором и дверями"
На любой другой работе тоже так бывает. Люди везде одинаковые, по-моему. Думаю, что здесь - это шоу, нарочно так показывают, чтобы вызвать эмоции, типа как Дом-2. Интересно, драки будут?
Да ну?:) На любой другой работе в порядке вещей обзывательства и унижения?
В порядке исключения может быть, но в балетном мире это повсеместно, воспринимается как норма жизни.
А я не думаю, что это шоу, поэтому так показывают. Потому, что почти во всех сюжетах и документальных фильмах о балете тоже самое показывали.
Показывали занятия Цискаридзе с его педагогом - репетитором, такой спокойный и невозмутимый мужчина. А потом я смотрела как Цискаридзе в качестве того же педагого-репититора занямался с Овчаренко. Так неприятно орал на него, с такоим надрывом и заламываени рук...
Ну все об этом говорят и пишут. Даже тут на Еве была тема, как девочка занималась в школе исскуств и у нее хореографию преподавала бывшая балерина. Так мама жаловалась, что детей не ставила ни во что. Они хотели уходить, но неожиданно педагог сама ушла.
ответ ни о чем
На Винер мамочки тоже жаловались. Ан нет, рОстит чемпионок, через унижение.
А вообще поменьше смотрите ТВ чепухи, Вы слишком впечатлительная.

я вот занимаюсь в бассейне параллельно с командой по водному поло - там сплошь призеры чемпионатов - здоровые такие лбы парни. И вздрагиваю от того, как тренер на них орет. Причем так уничижительно орет, типа "Иванов, ты дэбил конченный и тп". Причем сначала я думала, что щас иванов вылезет и как даст в рожу, а Иванов ничо - выслушал, покивал и дальше тренироваться пошел
ну и как-то раз на тренировку к дочери попала, там тренер тоже орала, но не так уничижительно как у ватерполистов, но тоже мало приятного
ИМХО, банальная распущенность. Пара предупреждений и увольнять. Очень быстро ситуация начнет исправляться. Вообще поохрененли.

все смешалось, люди-кони
Цискаридзе уже сформированный танцор. Он рефлекторно исполняет поставленну. задачу. Методично, через боль.
Вы думаете, на него не орали?
На всех орут. Это метод преодоления

Я вообще не понимаю о чем Вы, на каких других работах на тебя будут орать и обзывать тебя дурой, жирной коровой, бесталанной, кривоногой, тупицей и т.д.
Такое поведение недопустимо. Никто не иммет права так обращаться с другим человеком. В жизни обычных, небалетных людей, если человек робкий, то он просто уйдет с такой работы, остальные вообще на куй пошют и тоже уволятся.
Если говорить о детях. То такой педагог долго на своей должности не протянет, снимут. И правильно сделают.

Ну я что блин вчера родилась в 16-59?:) Послушайте интервью балетных, почитайте воспоминания, посмотрите другие сюжеты их полно. Зайдите на тематические форумы по балету. В конце концов у меня дочь сестры двоюродной учится в хореографическом училище.

в интервью все говорят, что балет это тяжкий труд. Также как гимнастика, хоккей, футбол и т.д. Методы воспитания одни и теже.

Причем тут труд? Мы с Вами разве о нем рассуждали? Случайные люди в балете встречаются редко, в основном это люди, которые живут и дышат балетом, это вся их жизнь. Вы детей видели, которые учатся в хореаграфическом? Они каждую свободную минуту что-то отрабатывают, им не нужна палка, они и сами готовы работать больше. Большинству просто нужна обычая человеческая поддержка и одобрение.

Если мозг испытывает стресс (ор, обзывательства) он уходит в несознанку. И все. Пока он оттуда не вылезет, никакого прогресса не будет. Но "педагогам" их потребность испытать чувство превосходства важнее, чем эффективность процесса.

+1000, когда на человека начинают орать, он начинает тупить и ни о каком исправлении ошибки речи быть не может.

Понравилось, точно буду смотреть.
Даже очень.
быстрабыстравстали фпооозуууу)))))
Это всё знакомо, я в детствет балетом занималась, не в маху, конечно, в дк в студии, а всё равно, всё именно так.
И орут, и обзывают, у нас даже с линеечкой тётька ходила, наотмашь била, если на адажио нога начинала "дрожать".
и тут не то что жаль-не жаль балетных, тут больше недоумение, всё-тки это мало того что каторжный труд с детства, так ещё и далеко не для каждого, матушка-природа должна наделить с рождения данными.
А отношение реально как к рабам - "уберите, замените её, можно её заменить?" как предмет мебели. здесь сценария нет.
я думаю, сценарий там например, с этим Владом, что он попёрся на какой-то кросс-фит и спину сорвал. Мне показалось, что момент срыва спины сыгран, если честно, да простится мне если это не так)))).
Угу, мне тоже показалось что про спину придумали. А про замените ее, да.... это было очень натурально:)
А вот скажите тогда свое мнение. Мы там выше спорили. Как Вы считаете такое отношение к балетным способствует более высокому результату?

кто его знает, если честно.
серьезный балет начинается в детстве, до девяти лет набор в училище, позже уже не берут. дети вырастают в атмосфере жесткача, чем раньше ребенок поступает, тем быстрее прививка балетной грубости действует, он с этой грубостью растёт, привыкает, срастается и принимает как норму, а после и даже благодарно.
Вообще, не всё так просто. На самом деле, не только в зале у них жизнь, когда начинаются поездки, концерты, педагоги-репетиторы раскрываются как нормальные, интересные, заботливые люди, как вторые родители. ну вот смотрите, сначала они эту сонечку облаяли самым позорным образом, да на камеры, а потом белорыбкин подходит и по-отечески её приобнимает, - ну ладно, не плачь. это так вот и происходит, в репетиционном зале они пришибить готовы, и где-то понимать их начинаешь, а уж как перед концертом орут - мама дорогая((( но стресс-то какой, и сколько неожиданностей могут номер сррвать или весь спектакль смять, нервы не канаты.
а более высокому результату ещё и конкуренция бешеная способствует, и понимание что век слишком короткий балетный.
я как-то сталкивалась с детьми из маху, уже в медицине. это с такой недетской волей дети, уже такие мощные, их не жалеет никто, они себя рано отвыкают жалеть, и других не жалеют, вообще не знакомо им это. чувствительную нюню эта профессия выплюнет ещё в училище, остаются ожесточенные волевые содатики, своего рода ниндзя от балета. конечно, это высокому результату способствует.
Девчонки, а у вас какие-нибудь фавориты уже образовались из героев?
Мне пока очень нравится Галя-маленькая))), Лена Васильева, Влад.
У меня пока фаворитов нет, из тех, которых успели показать в 1 серии все понравились, только Чевычелов вызвал неприятные чувства, но я пока не тороплюсь с выводами, так как скорее всего с ним не все так одназначно.
Артем Хорошилов в этой серии наверное больше всех понравился, номер г..., кровать г..., отншение к нему г..... Давайте я без репетиций на сцену выйду за всех станцую и поддержки сделаю:) И внешне забавный, короче понравился:)
посмотрела ролик третьей серии, клёвый он там хорошилов этот.
"иди сюда, я засосу тебя.."))) - на сцене, прикольный
"жиранём коньячку сегодня?"
короче, очень такой живой и темпераментный.
и...не спорю даже совсем!
имеет полное право.
такие требования к себе жесточайшие, с сороковником на сцене, что имеет право высказаться. точно.
Теперь только на сайте канала:
http://u-tv.ru/projects/russianballet/
Может на Ютубе уже есть.

Гуглом совсем не умеете пользоваться? Здесь, например, посмотрите: http://showshow.ru/index.php/skoro-premera/167-russkij-balet-smotret-onlajn-vse-vypuski-2015-kanal-yu

Посмотрела первые две серии - очень понравилось! С нетерпением жду новых серий. :-)
Сколько была на постановках Касаткиной и Василёва, поражалась, на сколько они не дотягивают до уровня Большого и Мариинки. Очень много огрехов в технике, "не Жизель"(с), короче. ;-)
Теперь с любопытством смотрю, что же происходит внутри, за кулисами, откуда ноги растут.
Что касается криков, грубости, жестокости и прочих атрибутов русского балета - нисколько не удивлена. Во-первых, сама занималась в детстве, во-вторых, много читала, смотрела, была знакома с профессионалами и т.д. и т.п. Да, это кровь, боль и пот. А еще интриги, конкуренция, ненависть, зависть. Но такова цена успеха! :-(
Если б это был Большой или Мариинка можно было бы смотреть, а так ..вы ходили на их постановки? Очень и очень посредственно танцуют, для школьников. Василев и касаткина ну это не БОЛЬШОЙ БАЛЕТ, и все так наиграно блин. Бездарно.

Я выше о том же написала, что до уровня большого БАЛЕТА они не дотягивают, но смотреть на профессию изнутри все равно интересно.
Реклама труппы Касаткиной и Василева )) может теперь есть у них надежда продать свои билеты не по 500рублей?

Вчера ходили на их "Щелкунчик" в РАМТ. эту постановку все ругают, но нам ( мне и детям - 16 и 18 лет) понравилось. Хотя мы не искушенные в балете зрители.
Мы попали туда как-то 31 декабря. Года два прошло, но не забуду, какое же это было разочарование! Нет, не так, а РАЗОЧАРОВАНИЕ. Это просто кошмар! А так хотелось новогодней сказки..(( (балет люблю и хожу часто)
Самодеятельность, ага. :-( Они даже для съемок реалити не нашли нормальных артистов. То, как ПЛЯШУТ маленькая Галя, каланча Юля, Владик и прочие - не является балетом. От слова совсем! Это именно пляски, а не искусство. :-(
Мне вот только интересно, где их учили, бездарей этих?
Смотря это шоу поймала себя на мысли.что молодое поколение артистов (балета) - Влад, Крис - разговаривают совершенно нормально. Чем старше - Артем, Николай и Сергей ( руководитель труппы) - тем манернее речь. Белорыбкин - душка! Понравился очень) А вот Чевычелов и Хорошилов реально раздражают. Даже не знаю, кто больше. Оба "фу... противные.."

А мне Чевычелов нравится, как то не играет на камеру, такой какой есть, нет желания нравиться.

+1. Сначала Чевычелов не понравился, а ближе к концу сезона стал интересен. Несмотря на "манерность"

Десятый выпуск посмотрела... Иии ФСЁ? :)) Обломали их с контрактом, чего и следовало ожидать. А дальше то что? Зачем все это реалити об очевидном?

Оцените версию: а что если, допустим, директор труппы решил пропиарить через ТВ, придумали реалити-шоу и ПРИДУМАЛИ, что якобы будет контракт. Ну то есть должна же быть в телешоу цель(приз). А дальше зрителя вели к этой развязке, как в любом фильме. Под конец, естесственно, никто никакой контракт и не мог подписать, ибо его и не было.
А в курсе затее были директор Василев и эта Касаткина.
(по лицу Белорыбкика все таки скажу, что он мог тоже верить в этот контракт).
не было бы контракта, были бы просто будни, без завязки и развязки. А сейчас в любом шоу всегда есть четкий финал. Вот и придумали цель серий - движение к контракту.
Еще сомневаюсь в предложении Хорошилову возглавить труппу в тунисе. Тоже кажется постановкой.
А также мне кажется, что девушку Настю привезли специально под 10 серию, чтобы хоть какой-то хэппи-энд был. Ну предложили ей приехать, может даже за свой счет. Ибо ну не бывает таких совпадений, чтобы прям контракта нет, ну хоть любовь есть в серии заключительной.
Мог быть контракт выдумкой телевизионщиков и руководства труппы?
Предложение хорошилову руководить труппой в тунисе - постановочное?
Мог быть срежиссирован приезд этой Насти в заключительной серии?

вот тутhttp://u-tv.ru/projects/russianballet/ в комментариях объясняется ситуация с контрактом:
Начала смотреть реалити –шоу «Русский балет» с большим интересом. Мой родственник работает в Королевском оркестре Марокко, там большая часть оркестрантов из России, Белоруссии и других наших бывших республик, да и дирижер русский. Слышала, что этот балетный коллектив хороший, профессиональный. Но вот незадача, мир – то тесен. Связалась с родственником, стала обсуждать шоу, в особенности «драматичную» ситуацию с солистом Артемом, который гордо отверг предложение марокканского театра о том, чтобы возглавить балет Марокко. Оказывается, ничего подобного не было и в помине. Все это чистой воды выдумки и «директор театра», совсем не директор театра, а подсадная утка. А ведь как гордо звучит фраза: «Все это могло быть моим!» Вот все ЭТО надо заслужить, а врать нехорошо. Жаль, что такие попытки привлечь внимание к шоу вызывают в итоге разочарование. Несолидно как-то. Все остальные «истории» стали сразу тоже выглядеть как-то сомнительно: и жертва ради американского контракта (?) и многое другое. А жаль. Как в глаза смотреть будут тем, кто в курсе?