Сегодня свадбьба Навки и Пескова.
Свадьба Навки и Пескова пройдет в престижном Rodina Grand Hotel & SPA — самом дорогом отеле Черноморского побережья. По данным местных журналистов, его полностью закроют для посетителей на дни торжества, 1 и 2 августа. Стоимость самого экономичного номера в Rodina Grand Hotel & SPA составляет 36 тыс. руб. в сутки, стоимость суперлюкса — 200 тыс. руб.
Непосредственно церемония бракосочетания должна пройти на крыше люксового ресторана «Небеса», там же будет проведен банкет. В меню этого ресторана указаны каре новозеландского ягненка, магре из утки с апельсиновым соусом, ананасы в карамельной глазури и другие яства. Также угощать будут морскими деликатесами, которые привезут из Москвы. На праздничном столе будут все виды устриц, крабы, мидии, тартары и карпаччо из морепродуктов, икра, и другие холодные закуски.
ну че ж...есть еще время до 6-го августа...хотя Навке не привыкать переть на себе продукты из-за бугра для личного, так сказать, пользования...а почему ж морские деликатесы-то из Москвы...они же на берегу моря...там деликатесы больше не плавают???
Сколько уже в интернете негативных отзовывов о шикарной свадьбе путинского чиновника. Мозгов то не хватило, провести ее потихоньку в Москве, без шума и пыли. Тем более что оба уже далеко не первой свежести, чего уж такую показуху устраивать.
Тоже не пойму зачем устраивать такую дорогую свадьбу, оба уже были женаты, дети, оба не молоды. Откуда у госслужащего деньги на кейтринг Ля маре, который стоит просто сумашедших денег?
вы считаете что у них нет денег? зачем это обсуждать?миллионы у него
вы знаете сколько стоит проживание в монако где его жена живет, тыс 50 евро в месяц он тралит на это проживание и для него это копейки
он миллионер долларовый
Да не переживайте вы за его деньги. Им это ничего не стоило. Любая фирма еще бы и доплатила лишь бы поучаствовать в обслуживании этого торжества и им это окупится сторицей
Да потому,что налогоплательщикам типа вас,аноним,главное какой они свежести,а не то,откуда денежки.Считают они мнение налогоплательщиков незрелым и несущественным,в вашем случае не так уж они и неправы.
"Также угощать будут морскими деликатесами, которые привезут из Москвы. На праздничном столе будут все виды устриц, крабы, мидии, тартары и карпаччо из морепродуктов и другие холодные закуски." - Скажут что все это с Дальнего Востока. Не признаются что из Европы.
Наверное у вас очень острое зрение. Я не нашла этих продуктов в меню. А вам удалось разглядеть.
чета непонятно, санкции, а тут ягненок новозеландский? Так сказать, собственным примером скажем нет импортозамещению?
а, понятно, Васильева тоже по этому принципу? Наказание - это официально, а в личной жизни можно срок и не отсиживать? Несравнимые вещи. Абсолютно согласна.
Песков шикарно живет - бывшей жене при разводе купил элитную квартиру в центре Парижа, Навке построил трехэтажный особняк на Новой Риге, плюс еще имеет пару квартир, сыновья учатся в Париже в частной школе, дочь по несколько раз в год ездит развлекаться по заграницам. У Навки наряды и украшения стоимостью в несколько годовых зарплат учителя, cегодня у них шикарная свадьба. Понятно, что даже на его большую зарплату такое и близко не потянуть. Ну и откуда он тягает бабло?!!! И почему им все сходит с рук?!!
А это кому достанется https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/economy/20150804/1162392758.html&lang=ru&lr=213 как вы думаете? Ну, не считая народа.
У Пескова это уже третий брак. Думаю и четвертый не за горами. Вот только денег накопит на очередную свадьбу)))
Совет да любовь! Мои поздравления
http://www.youtube.com/watch?v=s1jb80kViso
Раньше с Навкой Кожин встречался. Но потом женился на молоденькой. А у Пескова видимо бабла не хватило на молодуху. Но ничего, в следующий раз наскребет)))
НОВОСТИ на яндексе:
Новости в Москве 1 августа, суббота18:28
1.Дмитрий Песков женился на Татьяне Навке
2.СМИ сообщили о гибели членов семьи бен Ладена в авиакатастрофе
3.Порошенко предложил новый статус Крыму в составе Украины
Как стало известно «КП», развлекать гостей на свадьбе будет целый звездный букет: Леонид Агутин, Анжелика Варум, Валерий Меладзе, Дима Билан. А ведущими шоу станут резиденты «Камеди Клаб».
Свадьбу Татьяны Навки и Дмитрия Пескова проведут Варнава и Хрусталев.
http://www.kp.ru/daily/26413/3287913/
alika_smekhovaНевеста @tatiana_navka с подружкой @alika_smekhova
https://instagram.com/p/52KbHxRDtV/?taken-by=alika_smekhova
Из комментариев: "Божественные красавицы!" "Шикарны!" "Роскошные!" ))))))))))))))))))))))))))))
на свадьбах у многих с животами что-то непонятное делается http://eva.ru/topic/230/3368802.htm?messageId=90193525
Навка перед свадьбой активно раздавала интервью, видимо боялась что народ и СМИ пропустят ее свадьбу. А сейчас столько отзывов отрицательных в интернете. Мозгов то не хватило все сделать по тихому
Медальоны фуа-гра с грейпфрутом и имбирно-манговым соусом — 1830 рублей, карпаччо из оленины с чипсами из сыра «Пармезан» с соусом песто — 710 рублей. Салат руккола с крабовым мясом, манго с соусом и сыром «Пармезан» — 1700 рублей,утиная грудка, запеченная с яблоками, — 1950 руб., каре ягненка — 2160 руб., рибай — 2100. Ну а на десерт здесь предлагают панна-коту за 900 рублей и банан, приспущенный в роме с хрустящим пралине, за 620 рублей.
____________
Да, цены не хилые....И во сколько же Пескову обошлась эта садьба?!
в смысле денег нет в бюджете, чтобы пенсионеры могли бесплатно ездить, теперь за все платить будуь из своей огромной пенсии
Ну так моя мама ездит на работу в Москву, потому как на ее ПОдмосковную пенсию прожить нереально. И свекровь тоже - она работает в госучреждении, ей страшно уходить, говорит, молодежь не идет туда работать совсем, а те что приходят, непонятно где и кем обучались, и как они проверяют качество нашей с вами еды - действительно, остается только молиться, чтобы пронесло....
А теперь они вынуждены покупать проездной по 2000 тыс руб в месяц, а компенсировать будут 400 руб в год.
И никакую навку это все абсолютно не е.........
А почему вас не е...., что, например, у владимирских или рязанских пенсионеров этой льготы не было никогда
Сравнение в духе 20-летней белоленточницы)) или хохлушки)) мы живем в 5 км от МКАД, если не меньше. Предполагаю, владимирские и рязанские пенсионеры работают во Владимире или Рязани. Много ли их каждый день на работу в Москву ездят?))
Я же не возмущаюсь, что нашим пенсионерам не делают бесплатный проезд во Владимир и Рязань.
Пока тут в духе белоленточницы только ваши стенания, вы живете в другом субъекте и пользуетесь льготами по месту жительства. Пенсионеры других регионов ничем не хуже вас, слава богу льготу не зависят от близости к МКАД.
Большая часть нашего района отошла Новой Москве. Со всеми предприятиями, ТЦ и пр пр, приносящим доходы в наш районный бюджет. Так что, как минимум, по справедливости, могли бы и оставить бесплатный проезд. На минуточку, у многих теперь в новой Москве родственники живут. И к ним тоже бабульки ездят. Большую часть района забрали, превратили его в огрызок, а вот пенсию оставили подмосковную. При этом квартплата у нас выше московской.
Чему вы упорствуете? Что жизнь в нашей стране для людей становится все хуже, а Навка "дарит" часы за 37 млн мужу и они орут об этом на всю страну. У вас родителей нет? Вас не возмущает отношение к пенсионерам в нашей стране?
У меня свекры всю жизнь служили: в ГДР, на дальнем востоке, помотались по всей стране, уже много лет свекровь на благо государства продолжает работать в гос. лаборатории, а ей не могут проездной оплатить до места работы????
Наверное, речь о том, что в регионах пенсионеры не имеют льгот на проезд вообще. Не только в Москве, но и у себя регионе они оплачивают проезд по полной.
Надо добиваться, чтобы у всех пенсионеров был бесплатный проезд, а не отнимать у тех, у кого есть (т.е. был).
Я не то, чтобы расстраиваюсь, просто тошнит от этой мишуры. Но с вами соглашусь, видно, все к тому и идет(((
Вот видите,Джозефина,не только Навка виновата,а и хохлы и белоленточницы 20-ти лет.Оне вам жить мешают,вы же,дети лишенных проездных льгот и сами пенсионеры ни в чем не виноваты.А че,есть такие люди.которые всю жизнь детьми остаются и все у них виноваты,только не они сами.
О, знакомые люди:)) что вас, украиночку, живущую в Израиле так взволновало?;) проездные в России?))) или наш песков с нашей навкой?
Скучно без клубного, да?;)
Ага,Навку единственную это не е... и из-за этого все,а остальные волнуются.борятся за общество и демократию,но из-за Навки никак.Гы
Вам не лень вашу прекрасную жизнь в замечательной стране тратить на меня ?;) я вам еще с ваших клубных шабашей покоя не даю, да? Пользуясь случаем, еще раз порадуюсь, что вашу лавочку прикрыли))))))))))
Блин, мне так нравилась Навка, как она добивается и хочет всегда быть первой, меня очень вдохновляют такие люди. Много раз смотрела ее выступление с Костомаровым где она -Кармен. Так жаль, что она оказалась недалекого ума. Пишет про гармонию и любовь, но ее инстаграм говорит о том, что материальное и статусное занимает в ее жизни гораздо большее место. А регулярные фото покупок в дорогих магазинах - это вообще ни к чему. И вообще вся история со свадьбой говорит о том, что она изо всех сил хочет что-то кому-то доказать, когда человек в покое, гармонии и счастье, он не хочет выставлять это напоказ. Интересно, кому она адресует все свои потуги? Бывшей жене Пескова? Вряд ли. Может просто подозревает, что на мужа повлиял пример его руководителя?
Его сыновьям на период начала их отношений было 2 года и 5 лет, дочери 12. Понятно что мама в заботах о детях, а тут Навка, вся свободная, нахрапистая, в поиске... А он, ушлепок, вместо того чтобы уделять внимание семье и детям тоскался по бабам.
Навка изо всех сил внушает, что он ее долго добивался, но надо быть слепым, чтоб не видеть - она вцепилась мертвой хваткой и теперь доказывает всем, что всегда добивается своего.
Стыдно,что публичные люди ведут себя аморально.У него детей вагон,а свадьба очередная пела и плясала.Собрали всю российскую шушеру и так себя пиарят.А уж платье великого модельера просто кошмар и подружки в голубом.....я в шоке от этих великовозрастных подружек
Вот так вот простая девушка из Днепропетровска стала приближенной к Президенту России.:) А я рада за них. Они такие же люди. На поводке его никто не уводил. Сам ушел. Жена его в накладе не осталась.
Жена его бавшая сама не из бедных, из семьи дипломатов. Или вы все женское/семейное/человеческое счастье измеряете "не остаться в накладе"?
Кстати, взрослая дочь Пескова на свадьбу не пошла.
http://www.gazeta.ru/social/2015/08/01/7665397.shtml
Потанин вон с женой судится. Жалко миллиарды отдавать. Брак третий-так ему не 25. А про "мужчина неинтересный"-он, думаю, не расстроится от такого мнения, да и Навка считает иначе.Ладно Вам. Или у Вас с ним личные счеты?:)
Не смешно шутите :(
Потанин - просто мерзко с женой и детьми поступил не только из-за дележки имущества. Но обсуждать это мне не интересно. За сим откланиваюсь.
Мама так воспитала и ЦУ дала, как себя вести и какие интервью давать. Давит на нее эта известность. судя по всему. Достойно себя ведут.
Воспитывали ее оба родителя, судя по ее возрасту. Прийти, кстати, могли ее и настойчиво попросить, из-за высокопоставленного положения отца, чтобы слухи не распускать, и интервью она могла не давать. Ее жизнь зависит от отца что бы она ни говорила. Так что нужно дружить всем. И это правильно.
Вы смешная...Особенно папА воспитывал, угум-с. которого дома никогда не было, потому что работа такая, не предполагающая пребывания дома. Ну, и Навкой он уже пять лет в отношениях состоял, а дочь вообще в Париже с матерью долго жила, если вы внимательно прочитали интервью, куда от всего этого хочет вернуться.
Платье полный отстой , Навка страшная https://instagram.com/p/52fTtTJQU6/?taken-by=mitvoltv
Боже, что со Смеховой то? :-о Вот уж точно худая корова не газель....))) На бедре то ли шрам (эндопротез тазобедренный что ли??), то ли вмятина целлюлитная... Ну для чего нужно позировать в купальнике? В платье очень даже ничего..
Семенович - ухххххх..... нет слов:sad3:sad2:-#:-#
Ладно тетки, хотя тоже не очень понятно, но мужиг, которые выкладывает каждый свой шаг в интернет. И всех вокруг выкладывает, сплетник какой-то, фу.
Какое-то странное впечатление производят фотки со свадьбы. Веселье выглядит каким-то неискренним, натужным. Возможно потому что очень мало молодежи. Сами жених и невеста немолодые, и гости им под стать. Как-то все это не весело.
Мне кажется в их возрасте, с их разводами, детьми, бывшими любовниками и т.д. надо было делать скромную свадьбу, без этой совершенно ненужной фаты, не собирать весь это шоу-бизнес и не демонстрировать на всю страну что п/с президента живет далеко не на зарплату. Могли бы это сделать например весной или осенью в Москве, не надо было бы снимать доргущий отель, обставить все это гораздо скромнее и проще. Но видимо Навке нужен размах. Не зря же она перед свадьбой интервью раздавала, пиарила свою свадьбу.
Вот просто подпишусь под каждым словом.
Фата во всей этой истории - наглядное подтверждение всей маразматичности ситуации.
Вот подпишусь под каждой буквой! Все это нужно Навке. Им не стоило делать такое публичное мероприятие, если это больно переживают дети, зачем лишний раз травмировать? Ну нахрена было такой старой бабе, которая уже могла быть бабушкой, фата? Скоро уже в 60 лет фату будут надевать. Вообще-то это невинность символизирует, а Навка недавно с придурком Башаровым таскалась. Блин, какой-то дурной вкус и пошлость страшная.
с погодой им не повезло, канеш. У нас здесь +35-40 и влажность 80-85% эти дни. Сейчас градусник в 12 ночи +27 показывает. Любое движение вне помещения с кондером - и ты мокрый, как мышь :)))) Этакая банька, с непривычки вообще хреново людям становится быстро. Наверно поэтому у них такие лица у всех ))))
Не люблю Чубайса, но мужик влюбился и по-скромному женился на Авдотье . А семье усачей только цыган с медведями не хватало.
но и Авдотья - не Навка...у Навки честолюбия и тщеславия на 10-х, а ума поменьше на порядок...вона как расцвела по приезде из америк...а это вершина ее женской карьеры...как же она без свадьбы-то
Песков оставил жену с тремя несовершеннолетними детьми, обзарился на спортсменку с хорошей растяжкой. И к чему было устраивать эти пышные увеселения на всю страну, чтобы еще больнее сделать брошеной жене и детям?! Чтобы продемострировать что Кремлю плевать на семейные ценности, кинул жену и снова жених?!!! Фу как противно...
Навка отбелила перед свадьбой свои вставные зубы. Так смешно смотрится - ярко-белые вставные зубы и фата)))
почему-то все равно напоминает пир во время чумы...и гости выглядят чрезмерно разнузданными и преувеличенно веселыми...да и гостей-то приличных нет...так, те же самые, что по корпоративам и новогодним огонькам скачут
Видимо, свадебное торжество - очередной подарок "Мити", поэтому гости только Навкины. "Обычно на такое зрелище (приличных) гостей не приглашают".
Наглые твари. Бессовестные и продажные. Противно до жути на них смотреть. Мне даже стыдно за них. Всю страну растащили, чтобы на себя нацепить все это. Омары, ягнята, часы, брюлики..тьфу, колхозники. Старый пердун в черепах, Семенович тоже. Олицетворение живых мертвецов.
наличие обыкновенной машины средненькой марки у навального как-то оправдывает наличие часов такой стоимости у госчиновника?! часов стоимостью 620 тысяч долларов (!!!!!!) ну-ну. шли бы вы в свое болотце в мсипе что ли.
Так на какие шиши машинка-то, если оба не работают? :)))) чтобы кого-то в чем-то упрекать, надо иметь кристальную репутацию
вы зачем тут лудите? хотите знать на какие шиши, сами и спросите. при чем тут вообще навальный в этой теме? не о нем речь. от того что навальный заострил внимание на песковых часах, дешевле они не стали.
а причем часы к свадьбе? :)))) как нашкодившие мыши - на праздник не позвали, подглядим из-за угла и обосрем, да? :))))
ну как при чем? вот навальный со своей подержанной машиной тут действительно ни при чем, а часы ж на женихе были, его свадьбу обсуждают, почему бы и не обсудить часики, особенно за такую то цену, жениху на них 4 года пахать надо было что б купить, во всем себе отказывая.
а у вас смотрю задание такое неблагодарное, изо всех сил любой косяк линии партии оправдывать? сочувствую.
Чиновники обязаны сдать полученные подарки (если они дороже 3 тыс.) государству. После того, как сдаст, может выкупить по рыночной цене.
вы когда бред Навального и Ко читаете, вы перепроверяйте, а то он тот еще юрист :)))
В соответствии со статьёй 575 Гражданского кодекса Российской Федерации подарки, полученные чиновниками на официальных мероприятиях, стоимость которых превышает 3 тыс. рублей, признаются собственностью Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
С учётом этой нормы типовым положением предусмотрено, что подарки, полученные работниками, стоимость которых превышает 3 тыс. рублей, подлежат сдаче по акту приёма-передачи, и установлен срок такой передачи.
http://government.ru/news/9600/
т.е.,если ему их Таня подарила, или друг какой, просто личный подарок - ничего он не обязан сдавать )))
Если Навка подарила, то это безусловно "просто личный подарок", а если такие подарки делают посторонние люди, то есть повод задуматься о продажности наших чиновников. Если это "друг какой" - то может следует посмотреть какая зарплата у друга, если тот чиновник. В общем, в любом случае, тяжела жизнь простого чиновника, шаг вправо - шаг влево ...
ну раз очевидные вещи не понимаете, то и идите себе с богом. про подарки вам написали уже, или опять не понятно?
Я не навальный и я вообще не в курсе его особи. Но хотелось бы узнать и доход. нет сумму налогов, удержанных у Навки, раз она может подарки за лям доллярей подарить. А мы очередной раз потуже затянем пояса, будем верить в стоимость нефти и дальше будем жить
Затягивайте, чо уж :))) мне не надо. И мне не интересно, сколько зарабатывает Навка или Песков, мне интересны мои доходы ))))
Доходы граждан страны - это как сообщающиеся сосуды. Если у Навки прибыло, то у кого-то убыло. Боюсь, что убыло у очень-очень многих.
И каждый пук чиновников из соседней страны вам интересен до самозабытья.А родные чинуши вам неинтересны,какая скромность или трусость?:-7
Так может накопил Песков на такие часы? Четыре года не пил, не ел, детям памперсы не покупал и ходил в старых башмаках.
Не, ну берут же люди при зарплате 100 на пятерых ипотеку и гасят её досрочно (где-то тут вчера читала). А он с 9млн. в год чем хуже?:).
ахаха))) теперь на свадьбы только красивых и стройных приглашают? а жених старый, да, да и невеста не молода.)
Свадьба - праздник молодых.
Красивых лиц и фигур я не увидела среди т.н. "элиты": не знают меры, не умеют себя подать, не умеют одеться, накраситься. Даже невеста - что за прическа у нее? Какая фата в ее возрасте? Неужели никто не объяснил ей, что это "неприлично".
+мильон, свадьба-это молодость, гуляет молодёжь, обычно, а родители жениха-невесты поздравляют и как-то своим кругом тусуются и расходятся), причём на свадьбе из не так много, как правило. А тут все друзья-подруги, и сам жених с невестой возраста "родителей молодых", жуткое зрелище, старые лица.
Да-да! В принципе в этом возрасте уже как-то надо научиться принимать свой возраст, прошу прощения за тавтологию.
Да пусть себе свадьба. Пусть даже такого размаха (хотя согласна, что их прошлое и вообще статус жениха как то не вяжутся с таким широким размахом).
Путь фата (зубы, волосы и титьки гостей -ну мы все тоже не манекенщицы чего уж там).
Но сама свадьба какая то НЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ.
НЕ ИЗЯЩНАЯ.
Столько свадеб, когда женятся не вот какие молодые и не вот какие красавцы, а смотреть приятно. И сами молодые и гости и стол и антураж. А тут какая то ненужная помпа, помесь кабака с музеем. Ведь можно было на такие средства сделать более красиво, тонко... А тут какое то гульбище
Мне вообще кажется что это будет ему стоить должности в конце концов, из-за этой дуры Навки наш чокнутый шоубизнес смешался с командой президента и дискредитировал его.
+подпишусь,полная безвкусица,особенно гости.Сам Песков и наряд Навки мне нра,но эти клоуны Киркоровы-Басковы,а еще хуже пародии на интересных женщин в виде Смеховой,этот ужас в виде Успенской,это трындец полный.Мне бы доплатили,я бы этих поосмешишь не пригласила бы на свадьбу.
>>"я бы этих поосмешишь не пригласила бы"
http://udarenieru.ru/index.php?doc=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%89%D0%B5
Вы такую безвкусицу в сообщении накатали, вот где ужас.
Он всем их дарит: https://vk.com/wall-70774335_1543684?offset=last&f=replies
Вы всерьез? Пирамидка одна и та же, и даже ручка меж пальцев Кобзона. Фотомонтаж с Навкой, понимаете?
Столько шуму о......ничего! Ну, мля, событие прямо. Пусть америкосами правительство занимается, а не на свадьбе двух хитросделанных тусит..
а часы-то - подарок от Тани
http://top.rbc.ru/politics/02/08/2015/55be0d669a79475c58ad2247
Интересная получается парочка - Песков будет грести, а Навка его прикрывать. Совет да любовь.
была и другая версия, мол друг одолжил, молодожены пошутить так захотели.
- Во время свадьбы Песков понимал, что его будут фотографировать, а карточки потом разлетятся по интернету. Во время подготовки к свадьбе тоже ходило столько слухов, что гостям было что обсудить и над чем посмеяться позже. Вот и в этом случае молодожены решили подшутить. Песков на время одолжил часы у кого-то из своих знакомых, которые присутствовали на торжестве. Попозировал с ними. Мы ждали, что журналисты отреагируют на эту утку. И не ошиблись. На следующий день все стали подсчитывать, сколько стоят часы, и каким образом чиновник мог на свою скромную зарплату приобрести такую роскошь?..
http://www.mk.ru/social/2015/08/02/gost-svadby-peskova-raskryl-sekret-chasov-zhenikha-za-37-millionov.html
Ага, и банкет приятель оплатил и все остальное))
Все, что нажито непосильным трудом...три магнитофона...(с)
красные носки Пескова и вьетнамки Навки :) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=815559438560983&set=pcb.815560231894237&type=1&theater
А они у него, как у Познера, чистый хлопок, разноцвет, стирает сам руками из англосаксонского магазина, не знаете случайно? или Самой Навке стирку доверяет?
мне кажется, подведет она его под монастырь. сейчас эту свадьбу с часами будут мусолить на каждом углу. их вариант - тихо, мирно, скромно, но шикарно. чтоб никто не видел и не слышал. таня пошла трубить всему миру, что наконец-то на ней женился кто-то, да не просто кто-то, а песков. получит песков, думается мне за такой пиар от начальника.
премию, извиняюсь получит? А сколько процентов от оклада ТАМ положено, не знаете? А тринадцатую дают? А три дня выходных к свадьбе?
я думаю что обсудил как минимум общие планы... Не детали конечно. Вот детали как раз некрасивые вышли. :)
про часы . Выше написала, что свадьба была просто не красивая, не интеллигентная независимо от ее стоимости и возраста молодоженов.
Но вот про часы -как это Песков (вроде умный мужик) лоханулся???
Я не то, что он их выгулял, а про разные "версии".
1) То Митволь говорит, типа с руки гостя снял НАРОЧНО, чтобы пресса поговорила (нужны им такие разговоры, мало их про свадьбу и вообще такого рода тема оооочень конечно нужна чиновнику).
2) Песков после говорит ДРУГОЕ -жена подарила прям на свадьбу. Ну вроде нормально, только после Митволя это как то опять невнятно. Песков не помнит с руки снял у кого то, ах нет....жена подарила. Вспомнил :)))
3) Фото РАНЬШЕ свадьбы с дочерью и этими часами.
Ну как так можно взрослому опытному чиновнику. Ну надел, показал -позаботься о нормальном "алиби", а не носись как заяц от угла до угла. Не красиво.
ЧТо ж их с часами то клинит -вспомнила Патриарха Кирилла с его часами и фотошопом где часы с руки "сняли" а из отражение на столе забыли.:)
Или носи и спокойно реагируй или не носи тогда, если начинаешь метаться по версиям "подарили-снял с руки" или другу Митволю скажи чтоб молчал со своей "помощью" другу.
Р.С мне кажется Песков попал под влияние Навки, которую прет от того какого она бобра поймала и как ей охота в меру ее развития показать свою круть и бабло.
Мне кажется что попадет ему от начальства.....Была бы красивая нежная богатая свадьба, а не богатый балаган с гульбищем и невнятными оправданиями в итоге, то не попало бы (я думаю он все же согласовывал с начальником общий план).
Фу. Не по поводу, что богатые жируют (у нас есть и побогаче и вообще капитализм подразумевает что они есть). А по поводу некрасивости этого мероприятия в целом именно у них . Не получилось красиво, имхо.
от чего отвлекают?
"ААА, я поняла" (С)
Где то параллельно прошла настоящая их свадьба? не менее богатая, но красивая, нежная и приятная глазу? А это все двойники резвились , светили эксклюзивом , а потом не согласовали "алиби" ? :))
Вот-вот, может вообще отрабатывается задание как народ воспримет. Либо так же делать, либо на контрасте скромно))
я очень хочу верить что ВВП не надо "проверять" на Пескове как на мыше . ВВП мне кажется какой угодно, но не идиот. А скромно, не значит бедно :) Просто есть безвкусица а есть богато и красиво.
У Пескова безвкусно. Для этого не надо ничего проверять. И если Алинка не светится, то не думаю, что как Навка станет везде постить про меню и про детали. Если и правда они с ВВП вместе, то до этого им хватало ума не звездить.
+ 100500 про прет от бобра. примерно то же выше и писала. в том-то и дело, здесь как по минному полю ходить следует, учитывая близость к телу и имидж "скромного нашего президента" и тяжелое положение страны, а они то на одну кучу, то в другую с этой навкой наступят. да и гости много "помогли" оперативными селфи)))
Да, гости то привыкли что чем больше пиара тем лучше. А Навка никак не въедет, что она жена ЧИНОВНИКА, тем более высокого ранга. Муж пошел ей на уступки с этой разгуляй свадьбой (не думаю что ему она нужна была очень). Но как в песне "я думал будет хорошоооо, а вышло не очень".
Скатались бы узким кругом на остров какой и там красиво отметили. А сколько знаменитостей не хотят лишних глаз тк это их праздник а не прессы. Ну видимо Навке надо не сколько личный праздник, а ПОКАЗАТЬ ВСЕМ какой она охотник и как ей свезло. Чтоб бывший муж коньками зарезался от зависти :)))) Вот можно быть классной спортсменкой, но не умной бабой
Лоханулся, потому что не считает эти часы дорогой вещью. Просто вещь, зачем о ней думать? Значит, есть у него вещи подороже, поважнее.
он не идиот. Он знает стоимость этих часов. Он обязан это знать хотя по своей работе. Другой вопрос что не на последнее их приобрел и пиитета по отношению к ним не испытывает . тут согласна. но НЕ ЗНАТЬ не мог. И как человек при государственной службе должен был понимать что будут вопросы. Была бы свадьба без пиара -надел и забыл. Но поскольку жена постаралась осветить мероприятие, то надо было профессионально понять что будут вопросы. А он считается профи как бы.....Ну видимо прощелкал на радостях и потом не сумел отбить удар.....и какой он профи после этого?
Соглашусь с вами.
Ну а профи он такой, как и вся остальная команда из кооператива "Озеро".
согласна, он не идиот, просто он не знал, что есть еще люди, которые знают, сколько стоят такие часы.
Да лоханулся он с тем, что то ли от любви, то ли от спиртного, но упустил момент и не объяснил гостям, как себя вести и что можно фоткать и выкладывать в сеть. если бы не селфи гостей, на официальных фото никто этих часиков бы и не увидел.
Не лохаются чинуши такого уровня,часы и все что с этим связано и последует,это еще одна развлекуха,на потеху хавающему пиплу.
когда-то же кончится эта вечная дискотека восьмидесятых, пероксид и перманент, золотые котлы, вертикальные локоны, белые цветочки и фата на взрослой матери двоих детей, черны брови наведены по шнуру, по шнуру ой да по белому лицу, и далее по фольклорному тексту? Когда-то замолчит Киркоров, Басков и Люба Успенская? Перережут ножницы Парки бесконечную нить Юдашкина? Конечно, советское культурное пространство - край Неумертвий, тут червь не умирает и огонь не угасает, тут не то, что Киркоров - Кобзон поет, как механический соловей, неостановимо. Именно эта эстетика - брежневский гламур, днепропетровский шик - есть специфически эстетика поколения 50/55+, которое находится сейчас у власти. Соответственно, оно в состоянии транслировать ее как "иерархически одобряемую" и тем, кто сам к этому поколению не принадлежит. Собственно, многое из того, что в мире воспринимается как "русский вкус" - всякое "на шпильках за хлебушком" и прочее "шикарно, как все на Руси" - есть на самом деле вкус того поколения, которое любило театральный макияж, блестки, каблуки и Пугачеву. Поднимаясь на следующий вровень обобщения, заметим для любителей углубленных social studies, что эстетика эта с отчетливым привкусом блатняка, ибо сферы этического и эстетического связаны, и полууголовный (если не прямо уголовный) этос порождает и соответствующие представления о прекрасном. Обнажение костей, характерное для поздних эпох вроде нашей, особенно ярко выявляет тот факт, что советское - это тюремное.
все как бы правильно....но....тут народ гуляет не 50+.... Навке 40, Семенович и Рудковской тоже далеко не 50. Свадьба как раз шоубиз, а не чиновничья. Так что гнать на "поколение власти" тут никак нельзя. Это "гламур" как раз нашей шоу тусни .
Тем более высокопоставленному чиновнику нужно было дистанцироваться от этой пошлятины. Не мог же он не видеть, кого приглашают на свадьбу?
Да вообще такое ощущение, что у него весь мозг стек чуть ниже пояса.
И Навка, оказывается, феерическая дура просто. Дискредитировал он и себя этой свадьбой, и начальство свое.
Фата на Навке нелепейшая - подчеркнула и несвежесть кожи, и вставные зубы, и возраст(((
Да как бы они не поженились, хоть с размахом в Сочи, хоть по-тихому в самом укромном подвале Москвы, все равно были бы недовольные и сплетники.
Дамы, ну какая кому разница в чем была "молодая"? Вы все выходили замуж девственницами в фате?
Что за радость это обсуждать?
/я не беру во внимание финансовый аспект празднования, это не может не возмущать/
Но сплетничать о том, сколько у кого детей и кто кого увел и кто в кого мертвой хваткой вцепился... думаю, про каждую из нас можно много чего рассказать)))
Это не просто свадьба богатых и знаменитых. это ЧИНОВНИК женится. НЕЛЬЗЯ так себя вести, если ты работаешь на Президента, особенно в условиях как сейчас (кризис, санкции).
Моральные аспекты и внешние данные тут ни при чем.
Но разгул и активный пиар этого мероприятия со всеми хвастливыми подробностями вплоть до меню недопустим для сотрудника Администрации. Также как и мычание невнятное с разными "версиями" по поводу дорогой вещи (или млять носи и готовься отвечать на вопросы или не надевай).
Если бы они поженились интеллигентно и без этого дешевого пафоса, то людям было бы пофиг или даже порадовались бы. Дорого это не значит собрать всю поп-шоблу, оповестить всех как они вкусно жрали и гуляли. Дорого это может быть по другому. Дорогой ресторан, дорогое но по возрасту и положению платье, без назойливого пиара (как раз и получили бы даж бОльший интерес), список гостей качественный а не количественный и т.д. Но это нужно уметь, понимать и себя ценить и вкус и такт иметь. Дело то не в сумме, а в качестве. У них вышло пошло, некрасиво с оправданиями по поводу этих часов и народ не то что позавидовал или умилился. Мне лично Песков после этого не кажется теперь профи.....Как бы в дипломатии давно и не смог жене объяснить что ее статус теперь иной, а не тусня с шоу бизом.
Моральные аспекты кстати тоже для медиа персон важны.... Чтобы не обсуждали не надо выставлять себя и свое белье везде и настойчиво.
А мне кажется, что им (пескову и прочим) глубоко плевать на то, что подумают люди. Они положили большой болт на всех и делают, что им хочется.
Ну помимо того, что они делают, что им хочется, они еще и деньги зарабатывают, соизмеримые с вашей зарплатой.
Я уже сомневаюсь,что наше представление о можно и нельзя современны,потому.что уже давно люди из высшей власти ведут себя воткрытую так,что хо сказать "нельзя",но они ведут себя так и небеса не падают.Может им для карьеры как раз так и нужно вести себя как нельзя?:mda
Еще одна молодуха http://super.ru/news/114908
41-летняя дочь Геннадия Хазанова сыграла свадьбу в Подмосковье
Муж какой то неухоженный
3-й ))
Еще студенткой, в девятнадцать лет, Алиса первый раз вышла замуж.
Счастливым супругом стал Дмитрий Сидоров, юноша из интеллигентной семьи, сын экс-министра культуры. Но брак, не продержавшись даже года, закончился по обоюдному согласию тихим разводом. После развода Алиса сочла, что любое замужество – это мещанство, и решила посвятить свою жизнь искусству
В 1999 году Алиса вторично вышла замуж – и на сей раз брак оказался очень удачным. Швейцарский бизнесмен Давид Бауманн не имел к искусству совершенно никакого отношения, но зато оказался красивым, серьезным и очень сердечным человеком.
Актриса она просто отвратная. Недавно в каком-то сериале ее видела по первому каналу, просто ужас. Ну совсем отсутствует хоть какой-нибудь дар актерский. Такое впечатление, что она старается прикрыть свое стеснение перед камерой напускным сарказмом. Плюс абсолютно ее камера не любит, уж очень не красивая получается. Просто бревнышко без мимики элементарной.
Да, именно. И если в "Кратком курсе" ее манера "игры" казалась интересной, то в этом фильме стало понятно, что актриса она никакущая, ибо не играет, а такая по жизни, видимо - унылая какашка.
прохиндиада или бег на месте смотрели? Там похожий жених был.... http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/1762/foto/25347/
Второй день свадьбы: торжества продолжаются в стиле ВДВ
http://www.starhit.ru/novosti/vtoroy-den-svadbyi-torjestva-prodoljayutsya-v-stile-vdv-117427/
рвут тельняшки
Понятия не имею, кто взял.
Возможно, он профессионал в своем деле.
В любом случае, не думаю, что где-то берут кого-то на работу, оценивая предварительно степень пошлости свадьбы соискателя ;-)
обсосали это уже выше. Да, лоханулся мужик. Странно что дипломат не подготовился к вопросам...профессионализм под вопросом.
его РАБОТА просекать....Он для этого секретарь у Президента.... Тем страннее этот его прокол. башню снесло на почве бракосочетания?
нет, просто они всех дебилами считают.
С чего там башню сносить? Чай, не после пяти лет безуспешных ухаживаний добился допуска к телу. Скорее, она устала к ЗАГСу бежать
опять не профессионально ВСЕХ дебилами считать... Вернее считать можно, но иметь ввиду что вдруг один да не дебил....подстраховаться :)
Мне кажется что ВВП обязан пиз.лей ему дать. Если Навка больше звездить не будет, значит с ней "работу" разъяснительную провели. А если нет....грустно тогда.
Мне кажется, что у вас завышенные ожидания от людей у кормушки.
Профессионализм какой-то... "Какие-то слова говорите... непонятные"(с) :)
Когда министр обороны курирует конкурс российского географического общества - это да... професионализм.
Я вот еще что спросить хотела... 500 тысяч рублей за первое место во всероссийском конкурсе за уникальные профессиональные фотографии, - как считаете, не многовато предложили, ну по сравнению, например, с этими пресловутыми уже теперь песковскими часами.
я все надеюсь, что они могут быть жадными, вороватыми, беспринципными и т.д. и т.п. , но НЕ ДУРАКАМИ, чтобы так подставляться.....Жаль, если они еще и дураки :(
ну, вряд ли совсем уж тупые люди могли оказаться на таких должностях (хотя при нашей системе кумовства я ничему не удивлюсь), но все же основа всего - что мы с вами им похуй. Ну, увидели, ну и что? Жена подарила. А, еще три месяца назад были? Друг дал поносить. А ваще не знаю, к жопе что-то прилипло (как в том анекдоте)
Ну, я думаю, до такой степени, как вы пишете, им не плевать, просто все равно вы ничего не сделаете.
Понимаю ваши чувства,я сама,когда поняла,что они такое,то мне поплохело.И неумные и закомплексованные в результате чего потакающие тому низменному.чему умный потакать не будет,хотя бы ради собственной шкуры.
надо было ДО того продумать что говорить :) А то версии растут как грибы и он сам себя зарывает :) А еще дипломат.
Вот-вот,была бы это просто оплошность,то так бы и заявили.А так и не оплошность это и объяснения,это продолжения плевания в лицо...
Вангую - Песков крупно влип. Мы еще услышим об этой парочке, может ему и надоест эта баба - трактор на гусеничном ходу, прет, все сметая на пути и взяла привычку кичится своим баблом. Может и разведутся.
Навка широко освещая подробности своего шакардоса и хламура просто уравняля Администрацию Президента и шоу тусню. Вот просто на один уровень поставила. И если это сойдет с рук Пескову, то я удивлюсь. Я думаю что он получит люлей и Навка тоже. Ну иначе нельзя. Не должен чиновник, да еще близкий к Президенту, по сути представляющий его так себя вести. Это удар по имиджу ВВП в конечном счете -этот свадьба -балаган.
Да ничего ему не будет. Выкрутятся с "дали поносить". Вон Сердюков уж насколько проворовался и то недавно две квартиры в Молочном переулке в центре Москвы купил. И не боится, после всего что было.
мне кажется всё было согласовано с самим, и формат мероприятия тоже, списки гостей подписаны и одобрены
это шоб мой секретать так гулял! Я бы уволила его сразу после медового месяца :) Мой подчиненный купит как я не могу себе позволить :)
А кто не кичится своим баблом?Депутаты,министры,их любовницы,жены,дети?После Сердюкова и Васильевой вы еще чему-то удивляетесь?
Музыкой навеяло анекдот:
На сайте знакомств:
— Я Лена, закончила Кембридж, недавно вернулась в Россию, мой папа — крупный банкир. А вы?
— Я Эдуард, у меня два сталелитейных завода на Урале и сеть бензозаправок в Питере. Лена, а давайте сходим вечером в ресторан?
— С удовольствием! А в какой?
— Я очень люблю восточную кухню, а Вы?
— Нуу... Я не против.
— Тогда в семь вечера в «Учкудуке»?
— А какая туда маршрутка ходит?
— 36-я и 47-я. Но 47-ю долго ждать придется.
— А на 36-ю у нас не сядешь. Я лучше на трамвае.
— ОК, жду!
Поживите рядом и вы все маршруты выучите, откуда прилетают во Внуково. Их не так много, поверьте.
подтверждение того,что это уже не лечиться. Как можно это заказать. Вот тут в их любимой инсте такие торты делает, во всему миру ездит со своими тортами. https://instagram.com/renat_agzamov/
утонченные, дорогие, Нет, они заказали сапоги или корсет (не пойму) на корзине. Для кабаре самое то
Да не придумывайте))) как понять самый дешевый 30тыс? Мы заказывали три года подряд дочке в его кондитерской вполне приемлемые цены)) ну навкин, конеш, дороже) эксклюзив авторский на много кг... у нас обычные были, 3-4кг
Вы заказывали в его кондитерской, рассчитанной на массового покупателя, а не у самого маэстро. Это совершенно другие цены
Какая свадьба - такой и торт. Ничего страшнее в жизни не видела. неужели некому было подсказать?
Как бы этот троллизм не стоил Дмитрию Сергеевичу должности. Что-то уж явный перебор с пиаром сего мероприятия.
Песков совсем от любви и счастья поглупел, официальный представитель президента и такой косяк. Я очень хотела бы услышать комментарии об этом нашего Путина и Медведева, который призывает нас затянуть пояса. Пир во время чумы.
С Навки спрос небольшой, ее-то посыл свадьбу "года" отгулять понятен. Но вот зачем в это ввязался Песков? Реально какой-то пир во время чумы. Мне кажется, у них уже совсем понятия о том, как живут люди в России нет. Мы для них просто "население", и перед выборами "электорат".
Честно говоря, думала Песков умнее, а история с часами вообще какой-то феерический бред, непонятно на кого рассчитанный.
Надеюсь, реакция со стороны президента-таки будет.
С часиками траблы....ибо брехня!
Песков рассказал о своих часах за 37 млн рублей
«Это подарок от Тани (Татьяны Навки), — сообщил пресс-секретарь Путина РБК, отвечая на вопрос о часах. По его словам, часы «действительно, очень дорогие». «Но стоят они существенно дешевле, чем указывают некоторые товарищи», — подчеркнул Песков, отметив, что подарок был сделан в день свадьбы.»
http://www.forbes.ru/news/295773-peskov-rasskazal-o-svoikh-chasakh-za-37-mln-rublei
Все источники: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.forbes.ru/news/295773-peskov-rasskazal-o-svoikh-chasakh-za-37-mln-rublei&lang=ru&lr=21707
Конечно брехня! Конечно брехня! Мы тут все сразу так и подумали! Как все-таки хорошо, что вы наконец-то это опровергли.
Свадьба Навки и Пескова пройдет в престижном Rodina Grand Hotel & SPA — самом дорогом отеле Черноморского побережья. По данным местных журналистов, его полностью закроют для посетителей на дни торжества, 1 и 2 августа. Стоимость самого экономичного номера в Rodina Grand Hotel & SPA составляет 36 тыс. руб. в сутки, стоимость суперлюкса — 200 тыс. руб.
____________
Интересно, сколько стоит снять отель на двое суток? сколько бабла Песков отвалил?
Навка подтвердила, что подарила Пескову на свадьбу дорогие часы.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2015/08/02/peskovclocks/&lang=ru&lr=21707
Как же они теперь изворачиваются и врут, то с часами, то Митволь рассказывает, что на праздничном столе были исключительно соленые огурчики и вобла, тогда как сотрудники отеля подтвердили, что из Москвы были доставлены крабы, мидии, икра. Неужели им совсем не стыдно, сначала устраивать это, а потом трусливо оправдываться и врать.
Я не понимаю, с чего вы вдруг взяли, что они врут? Они через СМИ рассказывают вам про свою жизнь. Или вы хотите про что-то другое в газете почитать? Могу вам предложить журнал "Работница" за 1986 год, хотите?
Кстати, не вижу никакой трусости в том, чтобы выйти и честно всё рассказать журналистам.
Вы так наивны и верите что часы, которые Песков носил далеко до свадьбы, подарены Навкой?)) И в то, что гости грызли воблу с огурцами? И в то, что весь этот балаган с дорогущей гостиницей оплачивал Песков из своей зарплаты? И конечно же верите, что дорогущий дом на Новой риге, подаренный Навке тоже все на зарплату?) Про дом в Париже для бывшей жены, обучение детей за границей и пр даже спрашивать не буду. Конечно же верите, все на зарплату чиновника))
Как же они теперь изворачиваются и врут, то с часами, то Митволь рассказывает, что на праздничном столе были исключительно соленые огурчики и вобла, тогда как сотрудники отеля подтвердили, что из Москвы были доставлены крабы, мидии, икра. Неужели им совсем не стыдно, сначала устраивать это, а потом трусливо оправдываться и врать.
Очень странная свадьба. Похожа на дорогущее рекламное мероприятие курорта Сочи, отеля Родина, часов (не знаю марку, за 38 млн которые). Вменяемые взрослые небедные люди не хотят становиться клоунами для всей страны. Уезжают куда-нить в Италию, Францию и по-тихому брачуются и омаров едят. Видимо, партия сказала - надо.
Нет, эта Навкино упорное желание доказать и показать всему миру, кого она урвала и с какими возможностями. А Песков - дурачок, пошел у нее на поводу. Странно будет, если ввп спустит это дело на тормозах..
Пожалуй, да. Что можно ждать от человека, который с 4 лет по 6 часов в день на тренировках. Уж точно не умных поступков. Ну может прыгнет высоко или на шпагат сядет. Клоунесса.
Фигуристка Навка это мастер манипуляции и убеждения,а пресс-секретарь президента слабый и глупый навкин подкаблучник?!
Весь топ не осилила, посмотрела только фото. Общее впечатление - дорогая деревенская свадьба лучшей доярки колхоза и тракториста-передовика. Платье невесте пошили лучшие портные села, за кружАвами пришлось ехать в областной город. Жених надел свои лучшие носки и причесал усы.
Грустно, товарищи.
Как сказал как-то Шепелев, счастье любит тишину.
С какого фига Песков вырядился в тельняшку и голубой берет 2 августа? Он ведь не служил в ВДВ. Фото, на которой он в тельняшке рядом с Евкуровым, очень говорящее. Бедного Евкурова чуть не стошнило...
Да балаган потому что. Цинизм и глупость. Ничего святого.
а Навка в голубом берете и с флагом ВДВ?!!
https://instagram.com/p/54iRzZlSD7/?taken-by=rudkovskayaofficial
Единственная мысль после просмотра фото этого балагана, что все сделано так, чтобы показать Алине (сами знаете какой), что свадьбы до добра не доводят, а только до скандалов )))) у Путина часы - то покруче будут
Та ланод ,он придет с Сейко за 20 $ и в костюмчике фабрики Большевичка. А Алионка ему все подарит потом.
Мне кажется, Песков сейчас впадет в депрессию от осознания того, куда и во что вляпался.
Да, он влюбился, увлекся, пошел на поводу у Тани, раз уж она так хотела всероссийского праздника.Но... Он даже , я думаю, не представлял-насколько это гнилая среда-шоу биз..И не ожидал, что все , что было на этой свадьбе-и часы, и тельняшки.... очень сильно дискредитировали его..Он явно не ожидал-насколько в реале среда попсы далека от его уровня и статуса.Вот только Щас и осознает.И думаю, это вранье с часами, их такие нелепые оправдания во всех СМИ с первого же дня их счастливой семейной жизни, все это начало их конца.Не будет он с ней.. Пройдет сексокрышеснос.Улягутся страсти, и он в полной мере ощутит пропасть между своим менталитетом, интеллектом, образом жизни своей и Навки .Это своего рода мезальянс, несмотря на ее регалии и олимпийские награды. Но все это у него еще впереди-осознание своего ошибочного решения-начать новую жизнь с Навкой.Так мне видится отчего-то....
там уже не спокойно :) страничку в инсте Танюше пришлось удались) а чо? все ж прекрасно))))
нажмите у рудковской на ссылку Тани https://instagram.com/p/57FpuRFSLl/?taken-by=rudkovskayaofficial
Подозреваю, что настроение у Пескова хуже, чем просто похмельное....Из разряда-заснуть и не просыпаться бы...Неужели это все было наяву:)?
ой ей ей... Мне кажется, там либидо резко пошло на спад...
У мужчина прослеживается прямая зависимость-тошно на душе, и там хреново...А у Пескова щас явно не бабочки порхают в животе...и даже птицы умолкли...ага..
Пишут, что она последние фото удалила. Народ интересовался, почему подарки не российских производителей:)
Это неудивительно,удивительно,что в сами россияне проснулись.Ведь за прелелами России давно также известно,что ВВП самый богатый чел в мире,а местные МСИПы не вериои.Надеюсь теперь поверят,что часы такой стоимости как раз на месте на руке пресс-секретаря самого богатого человека в мире.
Вы уже во втором топе пишете, что Путин самый богатый в мире. Это, что, задание нью-йоркско-израильского обкома? Не боитесь, что Ротшильды обидятся?
Ну чё?!
4-й день пошёл, ещё гуляют?
Вертолеты из Внуково обратно в Барвиху клиентов развозят или всех уже в психушку сгребли???))))
Танька котлы моет, Пескова на ковер к шефу, остальным пох, они как наемники на всех свадьбах-пей, гуляй, я плачу. Там еще и буйнов был, он то вообще к пескову каким боком?
Тоже не поняла, при чем тут Лавров.
По закону жанра полететь должны сейчас рыжие усы вместе с шальной головушкой. Нельзя так дискредитировать Папу.
Мечта Навки сбылась, вся страна четвертый день гуляет на ее свадьбе и обсуждает увиденное.
А что ж вы не пишете, что она хохлушка? У вас же так любят в МСиПе это слово повторять. По 100000 раз в каждом топе. А тут почему-то скромно умалчивают. Хоть разочек-то было или нет? Или вы не со всеми хохлушками в состоянии войны, информационной?
И вперь ей не придется плакать на ток-шоу,что ее без денеХ оставили. При таком доходе, милльОнов 20 долларей должно быть на сберкнижке
Зачем он так открыто демонстрирует свои бохатства? Сейчас каждый олигарх раёного разлива знает: не болтай, а то ... сглазят. Он что, дурак?
стало быть дурак. а вы думаете там все умные что ли? достаточно посмотреть на деятельность слуг народа, что бы сделать соответствующие выводы. умные там к слову давно не нужны, нужны покладистые и исполнительные.
ну дык сидели бы умные, то законы дебильные не придумывали бы, не? раз сидят такие, какие сидят, значит такие и нужны.
кого хочу того и обсуждаю, не нравица проходите мимо :Р
все остальные принимающие законы к слову пришлись, ибо как и песков не особо большого ума к сожалению и тоже как и песков не последние люди в государстве, отечественная элита так сказать.
Ну вы то - человек огромного ума со всеми лично знакомы, но вот только в элиту все никак попасть не можете, видать ум мешает:D
да боже упаси в такую элиту попасть - одни воры да негодяи, за редким исключением, ну такая вот полит. элита в России на сегодняшний день, что поделать. с ними и знакомым быть не надо, сужу по результатам их бурной деятельности, изо дня в день россиянам живется лучше и радостней, один кобзон с милоновым чего стоят, шуты гороховые
а вам так песков что ли нравится? может даже родственница? или к депутатской кормушке отношение имеете? так защищаете их, оскорбились вот что дураками обозвали, трогательно... :-D
Да насрать им на вас , вот и все. Дуамл ивсе так заняты Украиной,что и не заметят свадебки . В рейтинги своей "популярности" навенро поверили.
старуха продолжает свою жизненную линию- разбивать чужие семьи. А Пескова жаль, куда он смотрел, его жена кстати гораздо лучше и моложе выглядит этой зазнавшейся клячи.
В МСИПе уже нашли часы, из-за которых весь сыр-бор
http://ru.aliexpress.com/store/product/watches-men-luxury-brand-Fashion-Tonneau-RM052-Quartz-Watch-men-s-clock-Skull-Skeleton-Watches-horloge/1241695_32338743442.html
Я так сразу не поверила, что такой китч может стоить миллионов. Баксов 20, думала, не больше. Я такие на распродаже за 8 купила, только без черепа, они уже не в моде.
я как-то была на одном семинаре, нормы бизнес этикета
так вот, там сказали, что часы должны стоить одну зарплату;)
Ясное дело, что не у нее. Вышедшая в тираж в 2006 чемпионка, потому и замуж заторопилась, что никому не нужна, а бабло нужно.
Колхоз-колхозом. и это так сказать руководители великой страны, Смесь "Горько!" и "Пир во время чумы" .Какой то паноптикум шоу биза-жирный Колян Б.,накрашенный Филя,Анютка с сисяндрами до пупа....Какие то все хари ,именно хари а не лица! На хрена это на всеобщее обозрение выставлять-хоть убейте ,не понимаю
Ничего удивительного. Через 20-25 лет сегодняшние посетители местного раздела МСиП будут такие же. Возможно лишь с разницей в возможностях забабахать такую свадьбу.
да не, думаю это шутка была. не до такой же степени песков опупел во всех смыслах, не верю что такое может быть даже в России
Опупел как раз таки! утром подписали петицию, чтобы продукты не уничтожали, так он докладывает, что это "не живые люди" подписывают. По-моему, последняя тварь он
http://rusnovosti.ru/posts/382134
он говорит то, что ему говорят говорить. говорящая голова так сказать. да и люди для него и ему подобным просто абстрактная масса. :-(
ну как? очень просто, он же не отсебятину говорит, рупор путина, кремля так сказать. вот ему, пескову, и говорит шеф -говори мол митя то то и то, а на то то скажешь так то, вот митя и говорит что скажут, должность у чувака такая. впрочем могли бы и потолковей кого выбрать, какой-то он противный, не вызывающая доверия внешность.
Песков далеко не дебил. Достаточно послушать хоть одно его интервью. Интересно узнать на каком вы "месте"))
он может и не дебил, но его поведение и репутация не соответствуют должности. впрочем чему удивляться - какой шеф такой и секретарь...
Его единственный косяк - публичное освещение свадьбы. Меня это удивило.
Вы своих рассуждениях вы напоминаете Шарикова с его "как все полелить".
с чего бы? шариков не задавался вопросом, а есть ли имущество в переизбытке у швондера, как представителя власти, и не поделить ли его.
вот вы меня удивляете, что вам настолько наплевать что делают с деньгами из вашего же кармана. вам действительно без разницы, что чиновники живут с таким размахом будучи на госслужбе? при этом экономя на гражданах, урезая где только можно? это ж откровенное воровство, за это сидеть положено.
косяк такого размаха непростителен для чиновника такого ранга. песков почти что прямым текстом не стесняясь заявил, что ворует. и находятся граждане, которые готовы оправдать и это. почему?
ну то что не в колонии, как раз не так и удивляет, но что б еще и на свадьбу приперлась/пригласил путинский писарь то это совсем за гранью было бы, то есть ну вот вообще вообще. :scared2:scared2
Отчего же вообще-вообще, она же все-таки любовница Сердюкова (с одной стороны) и бизнес-вумен ( женщина при деньгах) с другой, кроме того, девушка не последней родословной из хорошей семьи. Ну и Маша Арбатова не станет всякую чепуху у себя в журнале писать.
ПиСи. И очень-очень ухоженная (и симпатичная).
Расскажите мне, пожалуйста, про престиж страны, я в этом плохо понимаю. Ну так, не чтоб на олимпиаде всех сделать или бабла на часы срубить, а про престиж. Про Лаврова только не надо, я его с его новой дешевенькой "Победой" тоже где-то здесь в топах видела.
Вредным бабам чью свадьбу не покажи, хоть колхозников, хоть офисного планктона, хоть Пескова, все говно будет. И невеста уродка, и безвкусица(ну такие поборники вкуса сидят прям), и зачем деньги тратят, а зачем в италиях не истратили, а истратили бы взаграницах, причитали бы, а почему в Сочи не истратили.... Свадьба как свадьба, не хуже и не лучше других.
Только Пескову малехо не по статусу весь этот шалман с типабомондом.
Зачем он на это пошел - большой вопрос.
Мне интересно, а почему Татьяны Васильевны не были на свадьбе? Блин, фамилию ее запамятовала, тренера ее.
Тарасова
Да что-то вообще никаких фигуристов вроде бы не было.. странно
где ж все ее "друзья"?
Татьяна Анатольевна. Только на её не тренировала никогда. Фигуристов , похоже, правда не было... действительно странно.
Как раз Тарасова работала с этой парой перед ОИ 2006.
"Роман и Татьяна отлично понимали, что подходят друг другу как спортсмены, по стремлениям и по данным. В их пару поверил и супруг Навки Александр Жулин, заслуженный тренер России. Жулин стал тренировать фигуристов. Но с 2002 году пару начала консультировать Елена Чайковская. А в 2006 году, во время подготовки к Олимпийским играм, Костомаровым и Навкой занялась Татьяна Тарасова. В роли хореографа выступала Татьяна Дручинина.
Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
но это не он и это не она, взяли покататься. народ все равно все схавает.
то презики обсуждаем, то поголовье скота.
а то, что они гондоны и скоты народ им не скажет, потому что народ зомбирован
Гондоны и скоты?... Прошу прощения, а вы где работаете? И еще один вопросик. А с какого х.я народ должен им это говорить?
ага, знаю, зачем им это говорить. Чтобы завтра к вам налоговая инспекция домой пришла, и ко всем вашим родственникам. И еще какие-нибудь сопутствующие организации.
А меня больше интересует происхождение денег у господина Пескова
Он то как государственный служащий должен предоставлять свою декларацию о доходах ежегодно.
Мда - посмотрела - его задекларированный доход 9 184 358 рублей за 2014 год.
Нас держат за идиотов, господа (с)
данные взяты отсюда http://www.kremlin.ru/events/president/news/49257
какие же страшные девки у пескова и у Навки, у дочери Пескова вообще ФАС какой-то на лице. Тут Водяновой приписывали, но если на Пескову младшую посмотреть, то Водянова и рядом не стояла, Пескова - просто иллюстрация какая-то.
Танюше кто-то ставит мозг на место - потерла все в инстОграММе (ее словечко в подписи под одной из фоток когда-то), утром ни одной фотки из лакшери-жизни чиновника и чемпионки...
Как хорошо ей там написали:
"amirnelsham@tatiana_navka вы не обижайтесь на людей, это все не от злобы и зависти, а от безысходности , просто нашли ниточку, через которую можно хоть что-то сказать человеку, который второй по значимости в нашей стране. И мне и всем стыдно,что на лечение больных детей мы всей страной по 75 руб. за смс собираем, а вашему мужу получается нет... Я из Уфы, решила снова вернутся на работу в детский сад, мне предложили вакансию помощника воспитателя с зарплатой 6000 руб.! И у нас зарплаты у простых людей, а их 90% до 15000 руб. в месяц! Откуда им взять доброту, терпение, любовь? откуда наши дети будут воспитанными, умными, добрыми , если за ними смотрит человек с зарплатой 6000 руб? Никто не против, чтобы вы красиво отдыхали, но пока люди в такой ж*пе , ваш муж не имеет на это право! Извините меня"
Ну если такая свадьба у секретаря... , то сами понимаете, что там из себя представляет хозяин. Вы, кстати, не в курсе, что последний раз делал Путин в Швейцарии, когда это не было официально анонсировано, но выяснилось из его случайного интервью, показанного в одной из информационных программ по телевизору?
Не...))) мне он не говорил)) Но все же могу предположить, что мог там быть по личным делам, будь то рождение своих детей, или внуков, может... Думаю, что Людмила вполне возможно и живет теперь после развода в этой прекрасной стране))))
А была необходимость показывать свадьбу не для кружка ценителей, а вот так, в ширь? Я не уверен. Всё же главный по пиару, как-то палец к носу должен уметь прикладывать. По идее. Наверное, так молодая захотела. А молодой и поддайся. Что печально, конечно. Я свою свадьбу не транслировал, например. Хотя будущая жена подарила мне золотые зубы и мне страшно хотелось по этому поводу улыбаться богатством в каждую случайную камеру. Но я понимал, что я не должен постоянно выводить людей из себя, чтобы продемонстрировать то, что я существую. Я не нуждался в том, чтобы подмигивать из окошка загса слепым и нищим. Трепетал я от других желаний. А у Пескова произошло то, что я кротко называю "внезапно резня пошла как-то не так". Хотя и молодая, и ходики, и Семенович, и общая атмосфера Тюильри последних дней прекрасны и в отдельности, и совокупно.
отсюда https://www.facebook.com/john.shemyakin?fref=nf обожаю этого автора :)