Евгений Цыганов с женой ждут 7-го ребенка

копировать

при этом живут в однушке на Таганке
http://www.kp.ru/daily/26414/3288910/
Звезда сериала «Оттепель» признался, что они с супругой ждут седьмого ребенка
На телеэкране 36-летний Евгений Цыганов очень часто предстает в образе ловеласа и беспечного мачо. А в реальной жизни актер, как оказалось, примерный семьянин и многодетный отец. У Цыганова и его 36-летней красавицы-жены актрисы Ирины Леоновой («Дети Арбата», «Куприн. Яма») шесть детей: 10-летняя Полина, 9-летний Никита, 6-летний Андрей, 5-летняя София, -4-летний Александр и годовалый Георгий.
А недавно стало известно, что осенью у пары родится седьмой ребенок. Пол малыша пока неизвестен.
- Да, я жду ребенка, - поделилась с «КП» жена Евгения Цыганова актриса Ирина Леонова. - Но мне хотелось бы подчеркнуть, что мы с мужем не любим, когда про нас пишут в прессе. Миллионы людей рожают, зачем про это рассказывать?
Говорят, что большая семья Цыгановых, несмотря на звездный статус Евгения, проживает в крохотной однокомнатной квартире недалеко от Таганки.
Но звездная пара так счастлива, что бытовые трудности для них не помеха.

копировать

там вроде всё понятно написано:К счастью, не так давно квартирный вопрос был решен. О чем Ирина Леонова рассказала в интервью "Экспресс-газете":
"Да. Раньше у нас была совсем маленькая квартира. А сейчас - просто счастье! Я каждый день благодарю и судьбу, и Женю, который много снимается. И театр Фоменко, где он работает. У нас появилась новая чудесная просторная квартира!"

копировать

Ого,столько детей!герои просто,и он и она.

копировать

главная новость в том, что 7-го ждут, не?!? ;)

копировать

удивляет,что решив поделиться этой новостью, вы даже статью не удосужились сами прочитать, и начали свое сообщение с неверной информации.

копировать

она всегда всех удивляла, такая уж она была! (с) :)

копировать

он же вроде бы бросил жену???? я читала, что бросил

копировать

Просто здорово! ) Хочется поздравить от души!
Я читала, да, когда-то в однушке жили, но уже давно дом построили :)

копировать

В однушке - 8 человек?! :-о:-оИ как они умудряются еще и детей там делать..... это ж какими эквилибристами надо быть - старшие дети уже довольно большие.:mda

копировать

Может, вместе с женой по гастролям часто ездят?)

копировать

Ну судя по кол-ву детей и их разнице жена Цыганова чаще по роддомам ездит)))

копировать

в статье пишут, что они уже живут в новой просторной квартире

копировать

Но как минимум 6 они же заделали в однушке?

копировать

У меня знакомые есть... Муж довольно известный клубный музыкант.
Недавно узнала, что у них тоже седьмой ребенок в позапрошлом году родился. А старшая девочка уже Гнесинку окончила.

Они на съеме жили почти 20 лет... с тех пор как вложили в книжный бизнес жены наследную квартиру внутри Бульварного кольца... и эти деньги пропали в 1998-м году.
Недавно им государство выделило расселенную коммуналку в ЦАО. За пределы ЦАО они ехать отказывались:-7

Люди офигенные. Все талантливые. Красивые. Не православнутые ни разу.

копировать

И, наверно, очень счастливые:-) У таких людей - многодетных и талантливых, свои нормы и эталоны счастливой жизни. И побольше бы таких семей. Я им по-хорошему завидую.

копировать

Им все завидуют))

копировать

так у них все дети в съемной однушке родились или просто в съемной квартире? Разница есть:-)

копировать

Сначала была съемная однушка. Потом двушка. Потом трешка. В восьмером жили. И прописаны были у дедушки на даче.
Седьмой уже в расселенной коммуналке родился. Кажется, пять комнат. И старшая уже снимает отдельно))

копировать

Да нет уже, не живут они в однокомнатной, написано, что появилась другая замечательная просторная квартира...

копировать

Хорошо, что появилась, но я так понимаю появилась недавно и пяток первых детей в однухе появились, вот уж веселуха) Шанхай отдыхает.

копировать

Предположу, что дети жили у бабушек.
К родителям приезжали на выходные. По частям. Или родители приезжали к ним.
Я так же жила, пока не пошла в школу.

копировать

Тогда это вообще за гранью моего понимания.
Нарожать такую кучу детей и пораскидать по бабкам, дети то мал мала меньше, разница совсем небольшая. Для чего нужно рожать тогда ежегодно почти? Шоб бабушкам веселее жилось? Каждой бабушке по 3 внучка, а потом поменялись?))Да и не все бабушки хотят обременить себя кучей внуков, бывает что и не могут - работа, здоровье...

копировать

Значит, их родители - хотели))
Я думаю, что насильно Цыгановы не распихивали своих детей по своим родителям;-)

копировать

дык мы и не знаем распихивали ли они их вообще.

копировать

о Боже, ну что вы как дети малые!!! по документам у них только однуха была, они ждали расширения (очередь там или от театра например). Однуху сдавали, а снимали нормальное жилье в другом месте. Информацию скрывали всячески, чтоб не сорвалось в новой квартирой, а то у нас только покажи лишнего и больше ничего не получишь

копировать

Встречала неоднократно его жену Ирину с 6 детьми в районе ул. Дм. Ульянова.

копировать

Молодцы..ребята ! Он -умный и талантливый ...она -красавица . Счастья и здоровья им.

копировать

Завидую людям, у кого много детей, молодцы.

копировать

Он странный
Ее не знаю

копировать

Он ПРЕКРАСНЫЙ:-*

Талантливейший. Красивый. Умный. С ОГРОМНОЙ харизмой.

копировать

да , только очень маленького роста

копировать

Ну не загибайте насчет маленького роста:-) 170, уж не очень маленький. Он очень харизматичен и талантлив, настоящий мужчина, его рост - дело второстепенное. Я жила несколько лет назад в одном доме с ним, часто видела. При моем росте 168 я не заметила, что он маленький. От него такая сильная мужская энергетика идет, все остальное остается за бортом. Люблю его роли, смотрю его фильмы, нравится его сдержанность и немногословность. Сейчас они живут то ли в своем доме в Подмосковье, то ли в большой квартире, точно не знаю. Очень рада за него и его жену, за их большую, растущую постоянно семью. Они классные.

копировать

маленький

копировать

Не очень. Нижняя граница среднего.
Он очень ЛАДНЫЙ.

копировать

Корявенький.

копировать

Побольше бы таких корявеньких.

копировать

Ну, кому как, я вот не могу разглядеть в нем ничего, из вами перечисленного.

копировать

Живьем видели? В театре?

копировать

Только в кино, ну вот совсем не пробирает, даже взгляду зацепиться не за что.

копировать

Двойка вам по мужиковедению.Он- МУЖЧИНА....настоящий...хитрый ,умный,перспективный,талантливейший и очень сексуальный.....голос ,манеры....Его даже сравнить нельзя ни с кем,он штучный .Могу себе представить какие от него рождаются дети.

копировать

чувствуется, что он сам про себя все это знает, спокойный, уверенный

копировать

ужасно бесит его голос
бррр

копировать

Да, абсолютно не цепляет, какая уж там сексуальность...

копировать

Дело вкуса. Каждая женщина имеет свои предпочтения при определении мужской сексуальности.Кому -то нравятся мускулистые жеребцы с одной извилиной в голове. Лично меня возбуждают мозги.Сексуальность -аспект сложных и многогранных качеств.

копировать

А я видела в Малом театре Ирину Леонову, на сцене - она была прекрасна. И такая худенькая )

копировать

Классные.
Вдвоем в Детях Арбата))

копировать

но тут только она)

копировать

Ой, точно...
Страхов там...
Но на молодого Цыганова тоже похож))

копировать

А с Игорем Петренко она забеременеть не могла, типа даже лечилась. Стала бы она столько рожать, если бы обе бабушки не помогали... так что в каком-то смысле инфантилизм
Внешне чем то она мне Уму Турман напоминает

копировать

Не инфантилизм, а именно здоровые и хорошие отношения в семье! )
Какие же молодцы они, завидую по-белому!

копировать

для меня инфантилизм рожать больше, чем сами родители могут потянуть и рассчитывать, что часть детей сбросят на бабушек. Это мое личное мнение. Если бы бабушки ей не помогали, не факт что она смогла бы так часто рожать и в таком количестве

копировать

А с чего вы взяли, что они СБРОСИЛИ детей на бабушек?
Возможно, это желание самих бабушек - побольше общаться с внуками.
Бабушки моего единственного сына ... который по совместительству является их одним на двоих внуком - каждое лето "дерутся" за право подольше пообщаться с потомком))))
За меня тоже так боролись в детстве две семьи бабушек-дедушек... Первая кузина у меня появилась только в 13 лет... а в 15 и у второй пары баба-деда появилась еще одна внучка)))

копировать

бабушки им помогают или нет? Вот если бы они не помогали стала бы она рожать столько детей? Значит все таки рожает с учетом того, что ей помогут.
Инфантилизм для меня и когда рожают не имея своего жилья

копировать

И пусть помогают, это плохо что ли?

копировать

да мне-то что? пусть теперь уже помогают и тянут, раз мозгов дать не могли. Что воспитали, то и получили, пусть теперь и отвечают)

копировать

Откуда такая гнусность? Вы-то с какой колокольни судите о их мозгах? Может быть там и воспитание вам на удивление? Откуда и почему желчь?!

копировать

Ну они так и воспитали, у них, может, такая традиция в семье - помогать детям с внуками. Вам то что?

копировать

Мне ничего. Меня спросили "это плохо?" - кому как. Просто я считаю, что это инфантилизм. А он, в свою очередь, является следствием воспитания.

копировать

У Вас одно воспитание и семейные традиции, у них другое. Живут, помогают друг другу. И зачем писать про мозги, обижать людей.

копировать

Воспитали талантливых людей, они им дарят талантливых внуков. Все рады, никто не против, кроме вас.

копировать

большинству все равно, как они их растить будут, это точно. "никто не против," - это как ? А можно быть против? Вы им лично запретите или как?) В каком месте их внуки замечены в таланте?

копировать

вы слишком субъективны! У меня нет бабушек давно, четверо детей сами растим ;)

копировать

не семерых же:)

копировать

Пожалуй, единственный российский актёр, не вызывающий у меня аллергию. А то все эти безруковы, пореченковы, вдовиченковы....брррр...

копировать

Неее... второй и третий из вашего списка тоже ниччотак)))
Но Цыганов лучший, конечно:-7

копировать

Второй это такой с широкой лоснящейся репой, который маЯнезик рекламирует? Колхозная рожа. А у третьего бляЦкая рожа, не люблю таких.

копировать

а первый переигрывает все время и уж больно слащавый стал.

копировать

Не, Пореченков стал с лоснящейся репой недавно, маянезик подвел:-) А до этого был вполне неплохой актер, такой мужик-мужик. А Вдовиченков - он и есть такой, какая и рожа, эксплуатирует свой бляЦкий образ в кино, вполне талантливо.

копировать

Рада за них. Мне очень нравится Цыганов, считаю его сексуальным и необычным. Даже то, что у него 6 детей и женат давно и не разводится с женой выделяет его из актерской тусовки, где все постоянно разводятся, изменяют своим женам, заводят детей на стороне.

копировать

Не производит он впечатление счастливого человека.

копировать

а как он должен это делать ?

копировать

В вашем вопросе ключевое слово - должен.

копировать

В его планы вААпще не входит производить на вас впечатление ,с моей точки зрения ..он не ставит перед собой цель производить впечатление ,он выражает себя,самореализуется,он востребован,успешен,природой не обделён талантом.Счастье -это понятие интимное.Некоторые из кожи лезут и скалятся со всех глянцевых журналах..пытаясь донести ,что у них всё шоколадно -мармеладно . Себя не обманешь.....

Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
— Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!

копировать

Браво, лучше и не скажешь:-)

копировать

обдолбаный вечно какой-то

копировать

да он наркоша явный

копировать

Он усталый, а не обдолбанный. Работает без отдыха, кормит всю семью. Ему некогда и не за чем обдалбливаться.

копировать

впечатление другое
смысл детать куеву тучу детей и ходить как обдолбанный
найми няньку, если такой ебака,,,

копировать

Тюююю.... Еще не вечер, женаты всего то 10 лет. Стычкин тоже был суперпапаша и семьянин, как и тот же Фоменко.

копировать

Фоменко ни разу не был семьянином, куча браков- куча детей .

копировать

А в знаете толк в чужих извращениях *уважительно*

копировать

Где тут извращение?

копировать

да уж 4 брака еще и дед уже

копировать

надеюсь это утка http://www.dni.ru/showbiz/2015/8/10/311619.html

копировать

Ржу))))

копировать

Как Аршавин, только тот сделал это чуть раньше, ребенка 4 назад:)

копировать

Ну и тут http://www.kp.ru/daily/26417.5/3291011/

копировать

Вот... Обычный актер.

копировать

А предохраняться они никогда не пробовали? ...

копировать

может она ему говорила, что предохраняется, а он верил?)

копировать

И так 7 раз? Бугагага :)

копировать

такая фертильность:) Да тут на еве сама читала истории, когда забеременели чуть ли не во время месячных в 40 лет, да еще с презервативом, и он не рвался. Бывают, видимо, женщины, которых никакая контрацепция не берет:)) Или такие сперматозоиды, которые своей головой через стены проходят)

копировать

У меня такая фертильность, однако способы ограничить ее и получить только желанных детей имеются, поверьте :)
Думаю, что рожали они сознательно. А когда поняли, что маленько перестарались, было уже поздно. В однушке с 6 детьми... Даже представить страшно, у кого крыша не уедет.
Разочаровал он меня, очень :(

копировать

да не живут они уже в однушке, выяснили же выше

копировать

Да какая разница, все ранво куча народу на небольшой площади.

копировать

да кто ж знает, какая там площадь) Он хорошо зарабатывает, обеспечит им квартирку побольше или дом за городом

копировать

Ну когда обеспечит, тогда и обсудим :) Пока что он похоже вообще сбежал. :)

копировать

где-то было что-то про дом...

копировать

да тут любой сбежит!
детишки его ждут после работы , а потом рвут на части
вот здесь я его понимаю

копировать

Не любой, а кто делает детей, не думая головой.

копировать

Сглазили, девки.

копировать

Ну этого и следовало ожидать, я выше писала, что еще не вечер.

копировать

А слово контрацепция ему совсем незнакомо?

копировать

ну он же не там-сям детей вдруг понаделал...я думаю, что в этом случае это было обоюдным желанием, а от незнания про презервативы...а вот где у Цыганова и в какой момент переклинило - это загадка...
но вообще я не могу после "Оттепели" отлепить Цыганова от его экранного образа, т.е. от Хрусталева...такая как бы "вещь в себе" или "кот, который гуляет сам по себе"...его вроде любят женщины, а он типа любит кино... и вот как с таким столько детей заводить, трудно представить...поэтому желаю его жене Ирине счастья и всяческих успехов...и пока не поздно, вернуться-таки в профессию...

копировать

А детей на нянек спихнуть? И смысл было столкьо рожать?

копировать

ну а че тоску нагонять на них и себя пяткой в грудь бить, рассказывая о своем выборе и материнском долге...ей по-любому уже кто-то помогал, и это был точно не муж :-)

копировать

инфантилка она в моем понимании

копировать

может жена говорила, что пьет таблетки...

копировать

А он совсем дебил? Похоже, что да, конченный.

копировать

может они верующие.... сколько беременеют, столько и рожают. Типа предохраняться грех, сколько бог послал, столько и надо рожать. Бывают такие

копировать

тогда ж куда Остапа, в смысле Цыганова, понесло...

копировать

вот он и сбежал, завязал себе узлом)) от греха подальше:)

копировать

А уходить от беременной жены тоже нормуль для верующих?

копировать

он на время, чтобы опять не понесла) Днем будет приходить, а на ночь уходить, от греха подальше:)

копировать

Так это после родов надо было. Сейчас-то чего уже- трахайся сколько хочешь, восьмым не залетит :) Пока.

копировать

а это он для острастки...а то если он будет такой мужской энтузиазм проявлять, то вдруг она решит, что муж восьмого хочет

копировать

Превентивные меры, понятно )

копировать

Семь раз подряд...

копировать

Версия следующая: "жена" Цыганова теперь в народ пойдет или на ТВ, как Барановская:)))) ухахахахаха. Делаем ставки, ведущей какой программы она будет

копировать

что-то у меня прям когнитивный диссонанс, не верю, что мог насовсем уйти - поди, утка, он мож отдохнуть укатил, или что-то в этом роде, а наши журналюги сразу 7 верст до небес раздули...

копировать

неужели? нимагу паверить!

копировать

Он давно со Снегирь живет

копировать

Не с Козловским?

копировать

С языка сняли. :D

копировать

а кучу детей строгает регулярно для отвода глаз?))

копировать

Почему бы не рожать, если бабушки тянут?) на себя одну и рассчитывать при таком раскладе не надо. Можно рожать сколько влезет, все равно ведь не одним кувыркаться. А бабушки же не бросят))- помогут с внучатами. Ничего, что им поднапрячься придеться на старости, но куда ж им деваться, не откажутся ведь.

копировать

Какие бабушки, с чего вы это взяли?

копировать

Тоже удивляюсь, сами придумали про бабушек-дедушек, сами перетирают. Жизнь Цыганова и Леоновой настолько закрыта от посторонних глаз, что дает пищу для фантазий местной публике.

копировать

интернет не доступен? "Сейчас нам помогают бабушки: моя и Женина мамы." http://boshsoz.com/obshchestvo/30595-leonova-nazlo-petrenko-rodila-6-detej

копировать

И где там написано, что бабушки тянут?? По-моему, это нормально, когда бабушки помогают, не?

копировать

да конечно, че, бабушки расслабляются просто, с 6-ю то детьми, где ж они там напрягаются-то. Действительно, где написано, что они тянут? Если не написано, значит и нет этого:)

копировать

Сегодня дочка вернулась из молодежного лагеря в Венгрии. Рассказывала, что вместе с ними отдыхали там брат с сестрой и двумя бабушками. Девочку звали Полина Цыганова ( 10 лет), мальчика Никита. Девочка упомянула, что снималась в "Оттепели". Пазл сложился -это дети обсуждаемых выше персон. Поисковик с фото подтвердил наши предположения. Дети вели себя скромно, ни слова о "звездных родителях". Бабушка со стороны папы - спокойная и адекватная, бабушка со стороны мамы - вечно ворчащая на чужих детей и недовольная чем-то. Ну, это со слов и впечатлений моей дочери... Кстати, лагерь этот, как выяснилось, отстой полный. Бедные дети - дорога туда почти 2 суток: ночь до Бреста на поезде, потом 17 часов на автобусе через Польшу и Словакию. И столько же обратно. В результате из 14 дней - 4 дня в дороге. Отель - хуже рабочей общаги. Удивлена, что данная семья выбрала этот лагерь. Возможно, что как и нас, их просто дезинформировали. ... У бабушек друг с другом конфликтов не возникало, видимо привыкли работать в тандеме.

копировать

А разве в лагеря пускают пожить со своими бабушками?:-о

копировать

Это не лагерь в привычном для нас понимании. Некая фирма арендует бюджетный полуразвалившийся отель, набирает детско-молодежные группы. Поэтому присутствие взрослых родственников не возбраняется. Плати за путевку, и нет проблем. Там вожатые присутствуют чисто номинально, хотя вернее их назвать аниматорами. Лагерь называется Аквалэнд. Про него много негативных отзывов в интернете, но, к сожалению, я их прочитала уже после того, как отправила туда своего ребенка ( они ездили коллективом с руководителем, поэтому мы-родители доверились ее выбору). В Контакте есть страница этого лагеря. Вот оттуда фото Полины с Никитой.

копировать

Понятно) спасибо

копировать

Девочка на маму похожа

копировать

Красивые дети, спокойные взгляды.

копировать

А можно в личку название лагеря? с Венгрией давно работаю, не хочу "попасть"

копировать

написала

копировать

Зачем она рожает 7-х? о чем думает?

копировать

а зачем ей думать, у нее бабушки...

копировать

она не думает, с формулировкой "сколько бог дает, столько и надо рожать" думать вообще ни о чем не надо

копировать

копировать

Она уже опровергла, но без каких-либо комментариев.

копировать

Ее здоровью позавидовать можно, гены хорошие. У нас в доме многодетная семья - 6 детей, так там на маму без слез не взглянешь, хотя сейчас вроде стала восстанавливаться и где столько бабушек, нянек на 7-х деток найти?

копировать

Евгений Цыганов: «Мне бы с собой разобраться, а дети как-то сами себя воспитают». Да, с таким его девизом, помноженным на ее "сколько бог даст", они на седьмом могут и не остановиться...

копировать

Евгений Цыганов ушел от беременной седьмым ребенком жены

кавычки открываются - @Ему бывает тяжело. Супруга беременная, шестеро детей, работа... Он приходит домой — там всем что-то нужно. Женя не выдержал и ушел», — рассказал коллега Евгения Цыганова по театру «Мастерская Петра Фоменко» Томас Моцкус - кавычки закрываются
Нет, ну ладно бы влюбился человек или с женой личные какие-то трудности. Но он же сам делал этих детей. И сам "не выдержал". Я со слов коллеги, понятно. А жена? Ей, можно подумать легко. Я думала, детей вместе делают. Такое ощущение, что его жена купила детей в супермаркете на последние семейные деньги - и вот он "не выдержал". Бог знает, что там на самом деле, но людям надо думать, что они говорят. И так легко варварский патриархат - мол, устал мужик, не понятно что ли.
https://www.facebook.com/arina.kholina/posts/1058227330875190?comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22O%22%7D

копировать

Мало ли что случилось, я так мужа иногда довожу, когда устаю, что не знаю как он всю меня терпит, а все вокруг считают его жутким тираном и что я его боюсь ) В беременность вообще молчу, сейчас оглядываюсь, я б убила себя нафиг. Может и у них что случилось, сорвался мужик.

копировать

Противно читать. Раз осознаете, то почему не работаете над собой, мучаете близкого человека?

копировать

Осознаю и работаю,но у меня и характер такой, что все внутри, копится копится, а потом взрываюсь. И хроническое заболевание, которое на мозги влияет, думаю ещё оттуда все мои нервы :(

копировать

http://www.kp.ru/daily/26417.5/3291154/
Корреспондент "КП" дозвонилась до Ирины Леоновой, которая была возмущена новостью, облетевшей с утра все СМИ
В минувшую пятницу актриса Ирина Леонова подтвердила "КП", что она со своим супругом звездой сериала "Оттепель" Евгением Цыгановым в середине осени ждет рождения седьмого малыша.
Как уже писала "КП", артисты воспитывают 10-летнюю Полину, 9-летнего Никиту, 6-летнего Андрея, 5-летнюю Софию, 4-летнего Александра и годовалого Георгия.
Пол седьмого малыша супруги пока не разглашают. К слову, Евгений и Ирина вообще не любят выносить подробности личной жизни в журналы и газеты.
А тут, как говорится, гром среди ясного неба. Один из Интернет-порталов поспешил сообщить, что Цыганов ушел от беременной жены.

...Мы дозвонились до Ирины Леоновой. Мягко говоря, актриса возмущена слухам о распаде своей семьи.
- Даже комментировать ничего не хочется, - призналась "КП" Ирина Леонова, жена Евгения Цыганова. - Сейчас скажу вам что-нибудь, желтая пресса тут же ухватится за слова и снова что-нибудь гадкое напишет. А так, если мы будем молчать, может и успокоятся сплетники. Прошу оставить нашу семью в покое. Я не понимаю, откуда у людей такое желание написать какой-то бред. Одно могу сказать: "Собаки лают, караван идет".

копировать

мне он очень нравится, но не понимаю зачем одного за другим рожать в таком количестве?! Ведь даже оставив за скобками материальную сторону воспитания, каждому отпрыску родители внимание должны уделить личное, а при таком балагане это анриал по-моему. Ну и в чем тогда смысл приводить в этот мир новую жизнь, если априори недодашь человечку душевного тепла? И не нужно про счастливые многодетные семьи, дети по природе своей эгоистичны и отношения между ними в первую очередь конкурентные в таких семьях. Я наблюдала их достаточно и действительно гармонично живут очень немногие, и то там не больше 3 детей было (не погодки) и неработающие мамы.

копировать

вот его слова «Мне бы с собой разобраться, а дети как-то сами себя воспитают». С таким подходом можно рожать сколько угодно. А уж когда есть возможность скинуть разгребать проблемы с детьми на бабушек....
Халявщики они оба и инфантилы, не стыдно стариков использовать, даже если они и сами согласились... так а куда ж им деваться, бабушкам, разве могут не помочь "деткам" с такой оравой? Не было бы бабок, прижали бы оба свой хвост, не рожали бы кряду, научились бы контрацепцией пользоваться

копировать

вот оно чО, Михалыч (с) http://www.kp.ru/daily/26425.3/3296999/
Евгений Цыганов оставил беременную жену и шестерых детей ради новой любви?
По словам знакомых, актер увлекся партнершей по фильму «Битва за Севастополь» Юлией Пересильд
Известие о том, что звезда сериала «Оттепель» Евгений Цыганов бросил шестерых детей и беременную седьмым ребенком жену, изумило не только коллег 36-летнего артиста, но и поклонников его таланта. Десять лет Евгений и его супруга, актриса Ирина Леонова, жили в браке и регулярно пополняли свое семейство. Казалось, что у них полная идиллия. Что же стряслось? Об этом «КП» поговорила с людьми, близко знающими артиста.
Впервые о Евгении Цыганове многие узнали в 2005 году, когда вышел сериал «Дети Арбата», где актер сыграл одну из главных ролей. Продюсер кинокомпании Ирина Пороховщикова тогда рассказала мне, что именно на съемках этого сериала начался роман Цыганова и его парт­нерши Ирины Леоновой. В то время Леонова была гражданской женой другого актера - Игоря Петренко.
- Под конец съемок мы уже знали, что Цыганов сделал предложение и они собираются сыграть свадьбу, - говорила Ирина Пороховщикова.
По ее словам, семейная жизнь Ирины Леоновой и Игоря Петренко не сложилась, потому что оба мечтали о детях, но все не получалось. Но когда Леонова начала встречаться с Цыгановым, сразу же забеременела.
- Евгений и Ирина оба любят детей и считают: сколько бог даст - все хорошо, - рассказал «КП» хорошо знающий Евгения кинопродюсер, попросивший не называть своего имени. - Женя говорил, что ему по душе быть многодетным отцом. Я видел, что он счастлив. Со съемок все время звонил жене, справлялся о детишках. Подарки покупал. Все у них было хорошо...
«Он устал»
- Для нас то, что Евгений бросил жену и детей, - шок, - сообщила «КП» кастинг-директор «Мосфильма» Марина Ивкина. - В актерской среде говорят, что Цыганов просто устал. Нервное напряжение, много работы. А дома не расслабиться: шум, гам. Актерская игра - тяжелый труд, хочется отдохнуть в тишине.
- Этот год у Жени урожайный: выходит пять его картин, - пояснил кинопродюсер. - Плюс сейчас Евгений участвует в кастинге шестой картины, которую делают иностранные производители. Это серьезная нагрузка! Ну и главное - коренной перелом у него произошел во время съемок в фильме «Битва за Севастополь», где у него сложились серьезные отношения с актрисой Юлией Пересильд. Они продолжили встречаться и после премьеры картины. Судите сами, какая у Жени ситуация: дома жена, погрязшая в бесконечных домашних делах, а тут приятная девушка Юля, с которой комфортно. Несколько раз я видел их вдвоем, они проводили время в ресторане в обстановке романтического вечера. К слову, в этом ресторане самый дешевый обед стоит минимум 15 тысяч рублей. Словом, на фоне семейного кризиса еще и романтические отношения на стороне.
Супруги взяли тайм-аут
В актерской среде за 30-летней Юлией Пересильд закрепилась репутация сердцеедки. Пресса приписывала ей роман с 63-летним режиссером Алексеем Учителем, от которого она якобы в 2009 году родила свою первую дочку. Через три года, в 2012-м, Юлия родила вторую дочку. Кто отец ребенка, по-прежнему тайна.
К съемкам в «Битве за Севастополь» актриса приступила почти сразу после рождения второй дочери.
- Фильм вышел зимой этого года, и с тех пор Юлия и Евгений регулярно видятся, - сообщил нам один из знакомых Цыганова. - Конечно, никто свечку не держал. Но, уйдя от жены, Евгений не прекратил встреч с Юлей.
- Женя последнее время почувствовал вкус славы, с ним стало непросто общаться, - рассказал еще один приятель актера, тоже пожелавший остаться инкогнито. - После успеха фильма «Оттепель», а затем картины «Битва за Севастополь» у него стало проскальзывать в разговоре, что семья начала мешать его работе, придется выбирать. Уделять внимания шестерым детям и беременной жене - это надо иметь терпение и желание... «У меня работа, я занят, у меня нет времени», - постоянно объяснял Женя по телефону супруге, когда она звонила ему на съемки. А с тех пор как его начали замечать в компании Юлии Пересильд, Женя стал пропадать из дома. Я пытался поговорить с ним: мол, не теряй голову! Но Женя на меня, похоже, обиделся.
Сейчас он поселился на квартире у своего друга, приятель его не из актерской среды. Последние два месяца отношения с женой у него испортились настолько, что они даже не разговаривают. Только если что-то нужно для детей, Ирина пишет ему эсэм­эски. Он отправляет ей деньги на счет. И даже не заходит к ним. С детьми супруге помогают его родители, которые надеются, что Женя и Ирина все же помирятся. Хотя бы ради детей…
Коллеги и друзья тоже надеются, что мир в семье восстановится.
- Насколько мне известно, он не совсем ушел, а взял тайм-аут, - утверждает знакомый Евгения, кинопродюсер. - Вероятно, ему с женой предстоит сесть за стол переговоров и решить, чего они хотят и как им жить дальше.
Прямая речь
«КП» позвонила с вопросами самому Евгению Цыганову.
- Вы думаете, я действительно что-то буду рассказывать про свою личную жизнь? - ответил артист. - Я работаю в театре, ставлю спектакли, играю музыку. Если буду заниматься пиаром - на это уйдет вся моя жизнь...
- Коллеги говорят про ваш роман с Юлией Пересильд...
- Повторяю, не собираюсь обсуждать то, что не касается моей работы.
* * *
Не более многословной оказалась и Юлия Пересильд.
- Юлия, вы, наверное, слышали, что актер Евгений Цыганов ушел из семьи? Говорят, что ради вас.
- Я сейчас на съемках, мне неудобно говорить. И на подобные вопросы я не отвечаю, - с этими словами актриса прервала разговор.
СПРАВКА «КП»
Дети Цыганова:
Полина - 10 лет
Никита - 9 лет
Андрей - 6 лет
София - 5 лет
Александр - 4 года
Георгий - 1 год.

копировать

фшоки:scared2

копировать

Что все сразу накинулись на Евгения?! Он просто не помещался в квартире!

копировать

))))))))))))

копировать

!!!!:)

копировать

Говорят роман у него с Пересильд

копировать

как изменилось настроение в топе))))
А какие дифирамбы были обычному малохольному актеришке

копировать

Его семейная жизнь и проблемы в ней пока вроде не отразились на его творчестве.
Может, еще и на пользу пойдут.
Страдания возвышают;-)
Актер он ИЗРЯДНЫЙ. Отличный актер. И режиссер тоже.

копировать

Чьи страдания? Жены и семерых (почти) детей? С нетерпением будем ждать их появления на экранах страны...

копировать

Абсолютно - нет. Кто его уважал и любил, как творческого человека, тот просто в недоумении от происходящего. Конечно, если это правда, что ушел, то это очень плохо. Но как актер и творческая личность он продолжает оставаться талантливым и неординарным.

копировать

Пророчица из 7 дней в сегодняшнем журнале напророчила, что у них брак по судьбе, они никогда не расстанутся и ваще, никого он не бросал.
Посмотрим, правда ли.

копировать

О, ну тогда точно ...усе пропало...

копировать

Неужели у кого-то язык повернётся его осудить?

копировать

у его жены, не?

копировать

Жена делала, что хотела, 10 лет. Теперь он сделал, что хотел.

копировать

Без его желания и участия ничего бы она не делала. Не переваливайт всю ответственность на жену. Он епся без защиты как хотле, значит детей хотел, значит обязан нести за них ответственность. Давать деньги- это еще не ответственность. Фу, упал в моих глазах ниже плинтуса.

копировать

Йопся и рождение детей это разные опции. Если бы его жена хотела мужа, а не 100 детей, она бы делала аборты. А так - она хотела и рожала. Ну и Бог дальше в помощь.

копировать

Вы дура?

копировать

.

копировать

Я из подобной семьи. И считаю, что его решение лучшее в сложившейся ситуации

копировать

А я считаю его слабаком после такого решения. Жаль, никчемный мужичонка оказался :(

копировать

Сила в его решении уйти от сдвинувшейся на деторождении и в возможности обеспечивать весь кагал

копировать

Почему жена сдвинулась на деторождении?
Решение о рождении детей принимают МУЖ и ЖЕНА.
Если бы его что-то не устраивало - ушел бы на том количестве детей, которое его бы перестало устраивать.
Или ВДЕСЯТЕРНЕ предохранялся бы.

копировать

похоже эта чумичка сама сдвинутая, или эта юля. настолько позорная точка мнения.

копировать

Раз йопся без резины- значит детей ХОТЕЛ. Точка. Не хотел бы- сделал бы вазэктомию. Или с женой решили бы этот вопрос по-другому.

копировать

Он решил этот вопрос по - другому, ушел. Что кому опять не нравится? 8, 9, 10 бывшая жена уже не родит, он, как вы изволите выражаться "завязал Х. ..й" на нее. Чем все недовольны?

копировать

А вас всех как мама с папой рожали и растили? и сколько вас братьев-сестер?

копировать

Мама с папой нас рожали. Мама была тоже упертая в смысле деторождения, любила младенцев и пяточки.Нас было много. Отцу тяжелее всех пришлось. Кто не знает ситуацию изнутри, тот этого никогда не поймет.

копировать

то есть папа не хотел...а мама все рожала и рожала...но папа же не ушел, как я понимаю...а теперь вы в каких отношениях с братьями и сестрами? или вы дружно решили, что вам такая семья не нужна? я, конечно, не знаю ситуацию изнутри...но просто странно уж совсем идти на поводу кукукнутой жены...да и окружающим тоже сложно понять - ведь есть вроде два взрослых человека и кажется, что их желание родить и воспитать столько детей является обоюдным и вполне последовательным...

копировать

Что ж вашей маме никто не дал таких советов, как вы раздаете- аборты делать? Глядишь, и поменьше вас было бы, и отцу вашему полегче было бы.

копировать

жаль, что ваша мамаша аборты не делала. вы явно ущербная и что, жалеете о своем рождении?

копировать

А чем он отличается от любого другого козла, бросившего семью?

копировать

Тем, что детей было 6 и на горизонте 7 -. Это непосильная ноша для любого мужика. И он не бросил детей, он в одиночку продолжает их обеспечивать. Его уход был осознанной необходимостью

копировать

А кто его заставлял плодить эту непосильную ношу? А для женщины она посильна? Бросить жену с детьми- необходимость? Козел и есть козел, самый настоящий. Предохраняться не научился, теперь в кусты. Урод.

копировать

+100. Хера себе, еще и жена виновата, а он в сторонке стоял, что ли? Козлина и есть.

копировать

Виноваты оба. Он ищет выход из ситуации, нельзя его за это осуждать. Видимо, сильно любил жену и шел на поводу ее нестабильной психики, ударенной бесплодием в браке с Петренко . Сейчас опомнился, и слава Богу. Пусть хоть один из родителей будет нормальным, хоть и приходящим

копировать

нельзя осуждать за то , что оставил женщину с семью детьми??? ты просто моральный урод.

копировать

По вашей безумной логике, можно топить детей в ведре как котят и это тоже будет из выходом из ситуации.
А вообще у вас сдвинутая психика. Мне вас жаль.

копировать

Если интересно - я одна из подобной семьи адаптировались к жизни

копировать

Так это проблема не ваших родителей, а ваших братьев-сестер. Нет ничего более инфантильного, чем списывать свои неудачи в жизни на родаков. Признайте, что просто ваши собратья не приспособились к жизни, потому как всегда проще улечься на диван и рыдать, что папа с мамой жизнь поломали.

копировать

еще раз повторю - вы моральный урод. и ни фига не адаптировались,и здесь вы только показываете свою ущербность

копировать

Т.е. другие- еще хуже? Ну и толку было рожать толпу моральных уродов?

копировать

Не было никакого толку, Вы 100 процентов правы

копировать

Откуда вы знаете, как адаптируются дети из семей, где нет такого количества детей?
А папенька для вас хороший, потому что он на мозги не капал, как мама, когда воспитывала вас всех.
Легко быть хорошим, когда не надо воспитывать детей. Потому что процесс воспитания и является тем фактором, который портит отношения между поколениями.
Вам бы в первопричинах своего отношения к матери разобраться, прежде чем судить о матери и отце.

копировать

ну, кстати, это не факт, что женщина, которая любит пяточки и рожает постоянно детей, умеет или хотя бы пытается их воспитывать....очень часто - это совершенно противоположные стремления и склонности...а папа, видимо, в этой семье не мог активно сопротивляться устремлениям жены...поэтому девушка и переносит историю своей семьи на историю семьи Цыганова...

копировать

ну что значит, не мог сопротивляться. Что за детский сад. Это женщина не может сопротивляться. У мужика не встал, и все. Кончать таких детей на стену надо было

копировать

я вот удивляюсь, напротив, вашему идеализму...в жизни-то все совсем наоборот...и мужики в основном сбегают не от силы характера, а за юбкой - в этом случае и Цыганов - не исключение...и да, могут принести деньги жене на детей как-нить томным вечером, да и в койку к ней улечься...а она - вот сюрприз - опять понесет...и что удивительно - никто не сопротивлялся...

копировать

Деньги- это еще не обсепечивать. А воспитание, отцовское внимание, совместный досуг?

копировать

В семье с 7 детьми это анриел. Тут главное прокормить, а он этим и занимается

копировать

Начал бы с того, чтобы куй себе завязал на узел. А то еще и с Юлькой семерых начпокает, и к следующей побежит- ахблять, анриал воспитывать... И да будет вам известно, что естьс емьи, где детей поболе будет, а внимание родители уделяют всем. Толкьо не надо о том, что Цыганов невъебенный актер, и ему не до земных проблем, с его же собственными детьми... Урод он и есть урод, кем бы он ни был.

копировать

Он действительно хороший актер. На сегодняшний день состав его семьи мешает его работе, это из интервью. Он сделал выбор, работать и материально поддерживать детей. Кому плохо?

копировать

Всем плохо.

копировать

Может и хороший. Но теперь при виде его у меня появляется чувство гадливости.

копировать

как только женщины потеряют интерес к его творчеству из-за его гадливости, работки у него поубавится

копировать

УЖЕ. Глядя на него, вижу не привлекательного мужчину, а морального урода. Любой фильм с ним переключу, каким бы гениальным он ни казался.

копировать

+1
Хотя до "я устал, я ухожу" слюни на него текли

копировать

Плюсанусь к вам. Независимо от того, правда все написанное или нет, при виде него возникает чувство мерзости. Образ настоящего мужика рухнул в один момент. Остался образ УГ. И прошлые роли видятся теперь иначе. Если в оттепели казался таким загадочным флегматичным самцом, то теперь понятно- это просто уставший затюканный многодетный папаша с потухшим взглядом, вынужденный играть эту роль, чтобы прокормить ораву детей.

копировать

ну, не знаю...я его самцом в Оттепели как-то не рассматривала....и тем не менее его Хрусталев хорош...хотя образ у меня сложился совсем иной, чем у вас...и мне кажется, такие мужики в общем привлекательны...сколько бы детей у них ни было и как бы они к ним ни относились...каждая новая его женщина будет думать, что вот она-то лучше других его понимает и любит ;-)

копировать

Ну, дурочек всегда хватает :)

копировать

его жена гениальная актриса, в отличии от него (просто хорошего актера).
На сегодняшний день он не дает ей вернуться в работу, чтобы содержать детей, а не просить на них подаяния.
С какого ражна он заслуживает оправданий

копировать

ничего не могу сказать про ее гениальность, но выше давали ссылки на какое-то ее интервью...она и впрямь малость инфантильна...и она свой выбор сделала в пользу семьи, а не карьеры...вона у Охлобыстина такая же жена примерно в смысле выбора...только у них и отношения другие, да и характер у нее, видимо, сильный

копировать

нет, просто Ваня (в отличие от Цыганова) - сильная личность. И себя он любит меньше, чем жену

копировать

ээээ...ниче не могу сказать про сильную личность Охлобыстина...я че-то мало как-то вижу сильные личности среди мужиков...поэтому я по-прежнему считаю, что такие вопросы, как рождение детей, в большей степени решает женщина...вот так Леонова порешала, надеясь на мужа, но не очень понимая его, а Цыганов, видать, прифигел...но не сразу, а как-то так постепенно...

копировать

Вы идиотка?
Решение о прерывании беременности в семье принимается КОЛЛЕКТИВНО - мужем и женой.
Значит, их СЕМЬЯ не желала прерывать беременности.
И - да... Если у мужчины рождается хотя бы один НЕжеланный ребенок - он предпринимает усилия, чтобы детей не появлялось больше. И не надеется на жёнины таблетки (тем более если знает, что жена в детях скорее заинтересована, чем нет).

копировать

Ну у вас же повернулся такое ляпнуть:))) вы наверно немножко с приветом?:)

копировать

Немножко да, не скрою :) Как и все дети, выросшие в многодетных семьях, я немножко или не немножко с приветом :) Я рада, что он принял такое решение и изменил свою жизнь, к сожалению, у его детей такой возможности пока нет. Но я уверена, что со временем они поймут своего отца и у них будут самые теплые отношения.

копировать

жалко, что вас еще мама не бросила и не изменила свою жизнь.

копировать

не то что вы немножко с приветом, вы вообще не в себе. вам не стоит озвучивать свой бред.

копировать

У меня повернется. Я считаю, что рождение такого кол-ва детей это ответственность обоих. Он что слепой и глухой, его к дереву привязывали и детей насильно делали? Очнитесь!

копировать

Евгений Цыганов оставил беременную жену и шестерых детей ради новой любви?

По словам знакомых, актер увлекся партнершей по фильму «Битва за Севастополь» Юлией Пересильд
http://m.kp.ru/daily/26425.3/3296999/?utm_source=kp.daily.see-also

- Женя последнее время почувствовал вкус славы, с ним стало непросто общаться, - рассказал еще один приятель актера, тоже пожелавший остаться инкогнито. - После успеха фильма «Оттепель», а затем картины «Битва за Севастополь» у него стало проскальзывать в разговоре, что семья начала мешать его работе, придется выбирать. Уделять внимания шестерым детям и беременной жене - это надо иметь терпение и желание... «У меня работа, я занят, у меня нет времени», - постоянно объяснял Женя по телефону супруге, когда она звонила ему на съемки. А с тех пор как его начали замечать в компании Юлии Пересильд, Женя стал пропадать из дома. Я пытался поговорить с ним: мол, не теряй голову! Но Женя на меня, похоже, обиделся.

копировать

А Юле-то зачем этот алиментщик?

копировать

Поматросит и бросит;-)
Естественно, такая шикарная блонда с формами и перспективами в карьере - рассчитывает на несколько иную "партию")))

копировать

Потаскушка она шикарная, дети от нонейм отцов тому подтверждение.
А так да, повертит мандулой, родит от Женька ребенка и к следующему пойдет

копировать

Я бы перед Женькой мандулой повертела.

копировать

А я его понимаю относительно Пересильд...
Хоть она , конечно, и б...дь, а не сердцеедка, как ее деликатно называют в СМИ, но ею можно увлечься не на жизнь , а на смерть...Есть в ней некая порочность, которая сильнее всякой красоты притягивает к себе мужиков..Та самая манкость, которая частенько мелькает в характеристиках роковых женщин.

копировать

ну нет в ней манкости. Знает просто перед кем раздвигать

копировать

по себе не надо судить

копировать

+100. Ни манкости ни красоты. Шалава обычная.

копировать

Ну ваще то среди актрис найти святую гораздо сложнее, чем среди инженерш:)
Там раздвигают ноги многие, и как правило и перед теми, от кого зависит твоя успешность и востребованность в их профессии..
Так что она не первая и не последняя в этой их профессиональной греховности.
Вопрос в другом.В том, что кем -то из актрис можно и не увлечься, остановившись на разовом трахе, а роман с Пересильд однако затягивает...Я говорила об этом.

копировать

Да откуда Вам известно, затягивает с ней роман или нет.

копировать

Это я сделала СВОИ выводы из всего прочитанного и увиденного про Пересильд...Вам не навязываю.А делюсь СВОИМИ предположениями.Не нравятся мои? Давайте свои.Я уже готова выслушать.

копировать

просто Ваше мнение особо не интересует )

копировать

Мне на Ваш высер ответить деликатно?Или?
Научить Вас -как НЕ читать мои мнения? Учу:
Видите зеленым цветом мой ник? Увидели? НЕ читая проходим мимо.Рраз -два, рраз -два,чеканя шаг...Понятно объяснила?

копировать

вы инженерша?Инженержши совсем сексом не занимаются?

копировать

Вы невнимательно читаете.
Инженерши занимаются сексом очень занятно и искушенно.
Но учитывая среду , в которой вращаются инженерши и актрисы, согласитесь, что у вторых выбор , условия, и чЕ уж с крывать нравы попроще и дресс-код отсутсвует.Им (актрисам) и в рабочее время можно это делать.вернее можно найти возможности пораздвигать ноги.А инженершам, увы, это случается проделать куда реже . Так что да, считаю, что блядства среди актрис в разы больше , нежели среди инженерш.Влияние так сказать среды на лицо.Или на лице:)

копировать

В театре ее видели?

копировать

а вы ее в театре видели?Или про манкость по ТВ судите?

копировать

Как можно судить о манкости по образам? Мордюкова в роли, пожалуй, тоже была бы манкой )))
Есть интервью Перельсид, где она ведет себя естественным образом, не находится в роли. Баба бабой. В сравнении с Ириной проигрывает.
И да, она чрезмерно высокомерна о себе и своем таланте.

копировать

а с чего вы взяли что в интервью она не в образе?В театре энергетика ее очень чувствуется,это не всем дано.Внешность в этом деле совсем никакой роли не играет

копировать

ну если и в образе, то он никакой манкости не несет )

копировать

я уже все то же самое выше выложила ;)

копировать

А в последних "7 днях" астролог напророчила им еще 8 ребенка и вечную любовь с женой

копировать

Мда, Иришке надо было первой сказать, что устала, бросить мужа, детей и заняться карьерой.
Тогда бы он сам этот воз тащил на себе, она б ему деньжат присылала на деток.
А так сдристнул первый, и типа не при делах.

Был мужчина с харизмой, вся его актерская карьера держалась на внимании к нему женщин. Теперь его мало где захотят видеть, ибо бабозрительницы таких презирают.

копировать

да ладно , вон как в этом топе защищают

копировать

Одна идиотка защищает, это не в счет.

копировать

Не одна. Вот еще идиотка:
http://miss-tramell.livejournal.com/848110.html

копировать

А вот тут все верно написано, в точку!

копировать

В точку не в точку, но тут опять одна тетка виновата, а Цыганов-то чем думал, головой или пониже??

копировать

единственно правильная мысль там "На что ты надеялась, рожая от актёра, не будучи миллионершей? Нет, у меня есть несколько друзей-актёров. Они нормальные мужики, но в их среде это -- редчайшее исключение.

Чаще встречается другой тип -- недалёкое, тщеславное, непостоянное, унылое говно, живущее в ожидании роли и собственной узнаваемости."

Вотоноче, Михалыч! Все точки на ё расставлены. Как и писали выше, женщина должна рассчитывать только на себя, быть миллионершей и тд. Ибо мужик в России, по большей части, инфантил.
Леоновой достался недалекий, тщеславный инфантил

копировать

А "умной" Миро кто достался? В ее майках-алкоголичках и с резиновыми сиськаме? Вот она, такая бездетная красавица, вообще никому не нужна, а туда же - оценки раздавать...

копировать

хз, я за ней не слежу. Не интересна.
Некоторые моменты у нее правильно написаны. Выводы неверные.
все проблемы, потому что мужиков у нас жалеют. И расхлебывают бабы сами.
На мужиках пахать надо. А не создавать "условия"

копировать

копировать

На вкус и на цвет товарищей нет, но никогда не нравился, как актер. Более того, почему-то всегда вызывал просто физическое отвращение. Ну, это мое личное отношение, конечно, и к делу не относится. а вообще да, таких как он и Стычкин с Аршавиным, презираю. Бычки, млять, производители, вместо головы-головка. Видимо, на подсознательном уровне, через экран, "считала" его никчемную сущность.

копировать

коммент не мой, но вот согласна на 200%%%%

Нормальная женщина узнав что у мужчины семеро детей должна бежать от него без оглядки. Брать такой грех на душу...

копировать

причем тут грех? а если один ребенок- не грех? куриная логика

копировать

ну а если не цепляться к громкому слову "грех", то на мужика-отца 7ых детей, ИМХО у нормальной женщины "не встанет"...Ну не существует он ... Короче, не могу я понять женщину которая с многодетным отцом свяжется.

копировать

Я тоже не оч понимаю, как связана привлекательность человека для противоположного пола и его многодетность.
А вот поступок - что бросил беременную - так это да. С другой стороны, что там у них как - неизвестно, может, у жены Цыганова беременные гормоны взыграли и взбрыкнула на пустом месте, и никто никуда не уходил на самом деле...

копировать

может и не уходил, откуда нам знать, может пиар, мы рассуждаем только на основании того, что он с Пересильд якобы связался... А что касается не понимания, то мне даже странно, как это можно не понимать. :mda

копировать

Оспади, Пересильд-то зачем это? Про двоих детей знаю, ну так и мужик бы ей подошел с одним-двумя. Согласна с мнением выше, она женщина привлекательная, могла бы себе кого-нибудь поприличней найти. А этот обрюзгший нечесаный отец-героин с гигантскими алиментами пусть топает обратно к Леоновой, может примет.

копировать

Ну так поиграецца и выкинет его. Чиста развлечения для ))))

копировать

если б еблись незаметно для всех, не вопрос
А так минус в карму.
Общество не прощает выход за рамки

копировать

Не в отношении данного случая, но не по фиг ли вам, что "обсчество" скажет, если вы сами при этом просто счастливы. Вот своя совесть это другое дело, а на общество чихать.

копировать

любое "счастье" имеет свойство заканчиваться и нужно возвращаться в обсчество. Только глупышки об этом забывают, а потом удивляются

копировать

Незаметно не вышло))) Публичные люди , типа ;)

копировать

Слушайте, мне одной кажется, что Пересильд и Ходченкова похожи....

копировать

Мне тоже) Только Пересильд по деревенскее как-то))

копировать

зато она гораздо умнее Светланы, и более профессионально подходит к ролям...довелось присутствовать на подготовке и кастинге обеих, потому сложила определенное мнение об обеих...и таки Юлия краше гораздо!!! ГОРАЗДО!!!

копировать

О боже ж мой, а страшна-то! ЧЕМ она его привлекла????

копировать

от наконец-то...не могу назвать ее страшной, но она че-то не очень чертовски привлекательна :-) но, видать, дамочка с характером...

копировать

+1 да, согласна, уже второго женатого мужика пытается увести и двоих родила непонятно от кого. о работу, однако, не бросила, как Леонова. К тому же у них с Цыгановым гораздо больше общего, а с той кроме детей - ничего и никаких перспектив. Цыганов самолюбив, а "жена" кроме как рожать предложить ему ничего не может, да и сама не хочет, далеко такие отношения не уедут. Нельзя с таким мужиком, не настроенным на семью, рожать такое количество детей. И не верю, что штамп в паспорте ничего не значит. Если бы не значил - женился бы, вряд ли гражданская жена была против

копировать

Новая подружка Евгения Цыганова -Юлия Перепихт).

копировать

)))))

копировать

Вы о ком?

копировать

И кто там кричал, что они оба не инфантилы??! Кого жалко в этой ситуации - это БАБУШЕК. С другой стороны - кого они воспитали, то и получили: безответственность. "Веселая и спокойная" старость бабулькам теперь обеспечена. С другой стороны, если бы они показали им кукиш и сказали: знаете ребята, вы заварили эту кашу, давайте-ка теперь расхлебывайте САМИ, на нас не рассчитывайте, то вряд ли бы там столько нарожали, без халявной помощи, просто одна женщина без помощи физически бы столько не потянула.
Все это очень напоминает ситуацию с Барановской: бабы беременеют, когда у благоверного появляется другая.... С мозгами проблема у обоих. Да и с воспитанием, видать, тоже

копировать

Вот будет прикол, если Цыганов как Джони Деп женится быстренько на новой пассии при том, что 10 лет сожительствовал и нажил столько детей и считал штамп бессмысленной бумажкой: «штамп в паспорте не важен, а брак — это связь двух сердец». хахаха три раза. На еве тоже полно чушек с запудренными мозгами, которые все это повторяют

копировать

Вчера случайно попала на фильм по ТВ , где в главных ролях наравне с Судзиловской и еще двумя барышнями (не знаю их имена), с Пореченковым снималась Пересильд. Ну вот еще раз убедилась-есть в ней конкретно все то, что цепляет мужчин . Даже на фоне остальных красоток она самая заметная, аппетитная, зовущая, хотя та же Судзиловская и стройней и эффектней....Юля хороша не классической красотой в ее привычном понимании, а какой-то естественной простотой и безрассудством, смехом и динамикой своей....Я там выше писала, что понимаю, чем она увлекла в том числе и Цыганова..но мне громко возразили, дескать, и страшная, и никакая не манкая... Есть в ней чертовщинка и порочность, а это как раз из того, что нравится многим мужчинам.имхо...

копировать

да надоела Цыганову бесконечная беременность жены, больше половины срока совместной жизни она ходит с животом и прочими сопутствующими проблемами, мешает ему семья в работе, дома нет ни покоя ни возможности восстановиться, вот и все. Дело вообще не во внешности, жена тоже красивая. А Персильд не погрязла в пеленках. Мне она тоже внешне нравится, вспомнила фильм, раньше когда-то смотрела. А безрассудство - это у героини фильма, роль такая, не надо перекладывать роль на актера, там может вообще все по-другому

копировать

Тоже случайно попала на этот фильм, посмотрела название - "О чем молчат девушки". Девушки там действительно красотки, все цепляют и манят. Пересильд в их числе. Но это, конечно. не оправдывает Цыганова.

копировать

Конечно, не оправдывает...

копировать

она чертовски хороша во всех отношениях, Вы правы и я выше об этом писала...рядом с ней писаные красотки тают, как пшик...

копировать

дуракам закон не писан - 7 ре в однушке, замечательно :-D

копировать

Вы про себя?

копировать

Если это реально так. Это их выбор, но как же мне детей жалко. Бедные. Ни почитать, ни поиграть в тишине. Человеку нужно личное пространство.
Ущербные дети(((

копировать

Да вроде бы давно уже не в однушке, они от театра большую квартиру получили. Только вот не помогло (.

копировать

неа, а про того кто из п@ды фабрику сделал, вы наверное тож из той отрасли ;)

копировать

Обязательно.

копировать

Чет жалко мне его, бедный мужик....

копировать

не мальчик уже, знаеть надо как предохраняться :)

копировать

так вроде никто насильно не заставлял. С другой стороны мне кажется ему вообще пофиг сколько у него детей, он все равно ими не занимается

копировать

А че так за него сейчас СМИ взялись? Какой то "киношедевр" готовят с ним выпустить? Ничего против него не имею, нормальный такой, только много его стало как то. Да и почему раньше не кричали про его многодетность?

копировать

Человек года 2015: Евгений Цыганов http://m.gq.ru/moty/gq_chelovek_goda_2015_8578/128322_chelovek_goda_2015_evgeniy_tsyganov.php

копировать

вышел на сцену получать приз уже изрядно отпраздновав...такое впечатление, что пить не умеет совсем, быстро пьянеет

копировать

эхххх..., даже слов нет чтоб обозвать это существо...
Мой муж тоже внезапно решил что семья мешает ему. После рождения четвертого ребенка. И я понимаю, каково его жене. Это АД.

копировать

женщина когда принимает решение рожать такое количество детей ведь всегда должна учитывать, что такое может случиться. Вы ведь как-то думали, что будете делать с четырьмя, если останетесь одна

копировать

Да не ушел он из семьи. Утка это.