Никите Михалкову 70!
поздравляем что ли?!? ;) известная, более чем; неоднозначная, неординарная, весьма спорная личность, но личность же :) и талант, как ни крути...http://www.kp.ru/daily/26448/3318337/
Сегодня знаменитому режиссеру исполняется 70 лет [аудио]
Михалков родился в 45-м, и победительность этого года как будто с рождения «прописалась» в его характере. Народный артист, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», Председатель Союза кинематографистов, обладатель множества самых престижных наград, включая «Оскар», рассказал «КП» о своих планах, о своих вехах и о своих взглядах на день сегодняшний.
«Михалков-актер и Михалков-режиссер не особо разговаривают друг с другом»
- Никита Сергеевич, наверное, что-то особенное заготовили к юбилею?
- Вы знаете, это деликатная история. Заниматься рассказами о себе - мне лично это мучительно. Я помню юбилей моего отца, когда он сидел на сцене в кресле, а ему носили самодельные стихи «поздравляем, поздравляем и здоровья вам желаем», папахи, бурки, шашки, сапоги, ковры, и вся эта бесконечная череда идущих людей - да, милых и прекрасных, говорящих прекрасные слова, - но, все это, чаще всего это было постановочно и безжизненно, и поэтому невыносимо. И я от одной мысли об этом в ужас приходил, поэтому никаких таких мероприятий с сидением на сцене и слушанием слов про себя не будет. Другое дело, что 23 октября в Доме музыки - впервые на арене, что называется - мы будем делать концерт «Сентиментальное путешествие по фильмам Михалкова через музыку Артемьева». С симфоническим оркестром под управлением Сергея Скрипки, с моими актерами и товарищами, с рассказами о том, как музыка писалась. Программа сложилась спонтанно - а получился очень занятный вечер. Он и будет главным «отмечанием», потому что он для меня органичен. Я надеюсь, придут мои друзья, и это будет праздник для всех.
- Недавно открылась ваша Академия кинематографического и театрального искусства - для людей, у которых уже есть высшее кино- или театральное образование. Зачем? Стали плохо учить?
- Школа возникла сейчас, а идея-то родилась 10 лет назад, и эти десять лет ушли на ее воплощение. Я считаю и считал, что лучшая актерская школа в мире - это русская школа. Но нашим актерам порой не хватает режиссуры, адекватной их актерской школе. Режиссура - это мировоззрение, но это еще и владение возможностью помочь артисту. Часто режиссер говорит ему: ну чего ты на меня смотришь, играй давай. Или: тут надо заплакать - вспомни что-нибудь грустное, родственник какой, может, умер или собака. И вот сидит несчастный артист, вспоминает собаку и пытается выжать слезу. Это все самодеятельность. Самое главное что есть в кино и на театре - это актер, и он должен обладать такой степенью техники и знания своего тела и нутра, чтобы он знал, на что опереться, когда ему нужно сыграть что-то экстраординарное - слезы, смех, истерику. Для моих студентов это еще и возможность социального лифта, возможность создать хорошую актерскую базу. Для меня мастер-классы с молодыми интересны тем, что тебе задают вопросы, которые ты сам себе, может, и не задавал бы. Уже или еще. И ты вынужден формулировать. И находится очень много интересных поворотов, о которых раньше не думал. Это возможность самому двигаться дальше.
- А как режиссер Михалков с актером Михалковым общается?
- А мы не особо разговариваем друг с другом! Дело в том, что когда ты снимаешь, тебе кажется, что ты сыграешь лучше любого актера, включая ребенка, собаку и лошадь. Когда ты снимаешься, кажется, что ты все это лучше бы срежиссировал. Это естественно - там хорошо, где нас нет. Но если вы думаете, что я приходя как актер к другим режиссерам, начинаю что-то режиссировать - это легенда и ложь. Другой разговор, что если я что-то не понимаю, или чувствую, что это может быть по-другому, я предлагаю. Когда Леша Балабанов предложил мне играть мафиозо в «Жмурках», такого мачо в кожаном пальто, я ему говорю: ну, это скучно, давай просто сыграем живописного идиота, рыжего клоуна, балбеса. Очень жестокого, но балбеса. И он это принял.
В своих фильмах я играл вынужденно. В «Механическом пианино» был утвержден Стеблов, но он сломал руку в Праге, а костюмы уже готовы и, слава богу, у нас одинаковый рост. В «Рабе любви» я сыграл трактирщика вместо не приехавшего на съемки актера. А в «Утомленных солнцем» Гостюхин, я уверен, сыграл бы лучше меня, но там была тема, к которой никто не смог бы приблизиться максимально: это отношения с дочерью, их нельзя симулировать. А мы с Надей ничего не играли, мы просто жили в кадре, и слов «я тебя обожаю» не было в тексте сценария. Играть у себя – это мучительно и трудно, потому что тебе нужно иметь глаз посторонний, холодный и независимый, который не будет бояться тебе сказать, где ошибка или перебор.
«Гибель Грибоедова - политическое убийство, совершенное англичанами»
- Актерская школа, по вашей оценке, выше, чем режиссерская. Так чего же не хватает нашим режиссерам?
- Культуры. Культуры обращения с материалом, культуры человеческого общения, работы на площадке, культуры погружения. Не «стул-кепка-монитор-темные-очки» - и ты режиссер, а настоящей культуры. Самое трудное в настоящей режиссуре - создать общую атмосферу в которой хочется сниматься. Жестокий, неумный, без юмора человек создаст атмосферу, в которой будет хотеться повеситься, а не сниматься. Когда мы снимаем, то группа не хочет заканчивать: «А давайте еще чего-нибудь доснимем!» - лишь бы не звучало стоп.
- Вы не хотите поставить спектакль? Театру, кажется, вас не хватает.
- Хочу. Очень. Я ведь ставил спектакль «Механическое пианино» в Италии. С Мастроянни, у котого был контракт на 8 недель, а играл он все 36. Это была безумно интересная для меня работа. Я очень люблю театр. Могу сказать, что Артемьевым и Ряшенцевым уже написан мюзикл «Раба любви» и я планирую его поставить. Равно как и хочу сделать спектакль «12», и поставить три пьесы Чехова с одними и теми же актерами – «Дядю Ваню», «Механическое пианино» и «Три сестры». Хочу, опять хочу. Если вернуться к кино - моя группа готова к съемкам фильма «Грибоедов». Это действительно потрясающая и очень актуальная история: битва за Шелковый путь, Тегеран, англичане, интрига. Мы нашли документы, из которых явствует, что грибоедовская гибель - не от восставщей мусульманской черни, а холодно рассчитанное политическое убийство, совершенное англичанами, которым Грибоедов мешал. К сожалению, планы сейчас финансово трудновыполнимы. Будут ли деньги на 20 серий костюмной картины с экспедициями в Иран, Лондон и Петербург - это вопрос...
- Вы уже приступили к написанию второй части «Территории моей любви»?
- Наверное, это будет просто другая книга - воспоминания, встречи мастер-классы и дневники. Может получиться такая лихая история, потому что я вел дневник, пока служил на флоте, прятал его, потому что уж больно там все - ну... все как есть. А записные книжки связаны с творчеством, с картинами, с мыслями про кино, про то, про се. Это такая внутренняя лаборатория.
- Вы читаете статьи о себе? В последнее время было довольно много скандальных публикаций.
- Сам-то нет, сам я не могу все это читать - и не всегда хочется, честно говоря. Я с огромным интересом читаю кинокритику, если она помогает разобраться и понять произведение, если в ней нет фанаберии и наглого самомнения, что этот критик все знает и сделает лучше тебя. Меня всегда и больше всего интересует, что думают обычные люди, а не штатные критики. Когда мы объявили конкурс среди зрителей на лучшую рецензию «Утомленных солнцем 2», то обычные люди именно разбирали, расшифровывали картину изнутри, а не просто хвалили или ругали.
К сожалению, у нас нет института, который бы мог всерьез наказывать тех, кто лжет и пытается опорочить: «Михалкову дали на 10 лет собирать оброк» или «Михалков - владелец алмазной фабрики». Ну хорошо, я закаленный человек, но для людей неопытных, прочитавших про себя ложь и внутренне к этому не подготовленных, это может быть страшный удар. Те, кто в рассуждениях о бюджете картины пишут «а сколько он украл», это латентные воры, они прикидывают, как бы они поступили, будь они на моем месте. А для меня деньги, которые идут на картину, - они должны быть на экране. Они нужны для того чтобы в «Сибирском цирюльнике» сукно, из которого сшиты мундиры для юнкеров, было действительно английское, чтобы кареты ездили, чтобы питание группы, вместе с массовкой, было горячее каждый день, как полагается, чтобы у каждого актера был свой вагончик, чтобы они не мяли в холодном автобусе мамин бутерброд с сыром. Это условия, которые ты создаешь, и потому имеешь право требовать качество.
- А что дает вам силы двигаться дальше и делать что-то новое?
- Силы мне дает вера в бога и ощущение что рядом есть друзья.
«За «Зазеркалье» на Укрине мы тоже несем ответственность»
- Как вы считаете, фильмы могут повлиять на события, происходящие в ракльности?
- Знаю, что искусство может повлиять на человека. Но предотвратить войну? Я бы хотел, чтобы это могло быть. Однажды девушка 23 лет посмотрела фильм «12» и написала: «Я посмотрела «12» и позвонила своей маме, с которой не разговаривала шесть лет». Вот это и есть влияние того, что ты делаешь в искусстве. «Солнечный удар» мы снимали в Одессе, а через два года произошло то, что произошло. Герой в конце картины говорит: я что, ничего не видел, не понимал? Видел. Думал, все обойдется. А не обошлось. И в том, что происходит на Украине, - в этом наша огромная вина. Мы думали, никуда не денутся. Горилка, сало, вышиванки, девушки... Ладно, прибалты ушли, и бог с ними, а украинцы-братья всегда будут с нами. А ничего подобного! 23 года с ними работали и выстроили по своим лекалам целое поколение молодых людей, которые уже никогда не поверят, что русские их братья и сестры. Мы были беспечны: газ идет, деньги платят, - все нормально. Но когда выяснилось, что у них Бандера - герой, что русский язык можно запретить и позвать в Одессу лузера Саакашвили - за все это зазеркалье мы тоже несем ответственность. То, что произошло, должно быть для нас огромным уроком - ничего нельзя пропускать мимо, ничего не происходит просто так.
- Кстати, о «Солнечном ударе», как думает, он возьмет «Оскар»?
- Честно? Я уже давно пережил волнения по этому поводу - с заглядыванием в глаза, с попыткой понять, что о тебе думают. У меня нет жажды награды. Да и один «Оскар» у меня уже есть (в 1995 году за фильм «Утомленные солнцем» - ред.), а второго, боюсь, не выдержит народ. Мне сейчас интереснее хотеть работать и действительно работать, нежели снять и ждать славы. А тем более что я, будучи сам неоднократно членом жюри, знаю, какие невероятные и внезапные ветры и течения вдруг выносят на гребень волны картину, которая никогда и не претендовала ни на что. К сожалению, это так. Поэтому я думаю, нет.
«Жестокая правда без любви есть ложь»
- В ваших картинах всегда есть любовная линия. А что значит любовь для вас?
- Любовь - это все. Основа всего вообще. И дело не только в любви мужчины к женщине. Любовь - для меня это то, что розлито в тебе, в каждой клеточке, это состояние души - даже невозможно объяснить, что это. И я точно знаю, что не существует русского искусства без любви, и что, как сказал один мудрец, жестокая правда без любви есть ложь. Как бы ни было жестоко время, в которое мы живем, если мы говорим о нем без любви - это уже неправда. Когда я не вижу, что человек, снявший картину, хоть кого-нибудь в ней любит, когда вижу, что он просто показывает сверху вниз, какое мы ничтожество и дерьмо, когда ты рассказываешь мне про меня, как про скотину, и я не вижу, что ты сострадаешь тем людям, которые живут так ужасно, как ты показываешь, - мне ты неинтересен.
- А любовь к женщине?
- Мои отношения с женщинами не были мучительными. Никогда не было этакой тяги к самоистреблению, детально описанной в русской классической литературе. Думаю, что мои отношения с возлюбленными всегда были взаимны - в том смысле, что если они остывали, то с обеих сторон. Не было ни хлопанья дверьми, ни того, чтобы она возвращалась с чемоданом…
- А что для вас наивысшее счастье?
- Это я давно для себя сформулировал. Счастье - это в семь часов утра хотеть и мочь прыгнуть с обрыва в речку. Хотеть - значит, нет войны и забот. Мочь - значит, нет болезней. Все просто. Мы, к сожалению, чаще обращаемся к Богу, чтобы спросить, за что мне так плохо. И никогда его не спрашиваем, за что мне так хорошо.
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
Татьяна Михалкова: «Никита Сергеевич - стойкий оловянный солдатик»
- 21 октября для меня, конечно, радостный день всегда, ну а нынешний - особенно. 70 лет Никиты Сергеевича - это жизнь все время в творчестве, в общественой работе. Ему есть что сказать, он столько сделал для искусства и для страны, что это просто неоценимо. Он человек-вулкан, человек-планета.
- А вам как живется бок о бок с человеком-вулканом?
- С человеком такого уровня, масштаба и темперамента, наверное, вообще не просто жить семейной жизнью в наше время, но воодушевляет то, что все что он делает - неизменно очень высокого уровня. Никита Сергеевич - борец по натуре, стойкий оловянный солдатик. Он мощь и сила - дай бог ему новых фильмов и долгих лет жизни.
- Никита Сергеевич рассказывал, как на вашем первом свидании отвел вас смывать макияж.
- Это было 40 лет назад, но он не любит яркий макияж до сих пор. Но я тот случай, конечно, не так ярко помню, как действительно важные события нашей семейной жизни - рождение детей, внуков.
Миллион поздравлений! Как бы то там ни было,он очень много для нас сделал,он монстр,он грант,он наше всё.
В фильме "Я шагаю по Москве" - он потрясающий.
Олицетворение ПОБЕДНОЙ МОЛОДОСТИ. Которой ВСЁ ПРОЩАЕШЬ. За глоток свежего воздуха.
Вот таким он для меня и остался - победным, ПРЕКРАСНО НАГЛЫМ:-7
И - всё ему прощаю:love1
Фильм вышел за пять лет до моего появления)))
Впервые я посмотрела это кино лет в 10... и воспринимала его как... стильное ретро, передающее Zeitgeist эпохи юности моих родителей (слово незнакомое погугли - не ленись)
Настя, а можно я Вам отвечу, мы, вроде, с Вами "из одной песочницы", мы даже как-то тут на еве обсуждали дом 33 по Кутузовскому проспекту. И я даже с открытым забралом)))) А то у Вас один аргумент)))
Настя, Вы отвратительны в своей ненависти ко всем, откуда это берётся, я не понимаю.
У Вас что-то в жизни не так?
у меня нет ненависьи ни к одному нику)))
Только к безъебалым ссущимся ох...евшим от безнаказанности анусам, реализующим свою мелкую стыдную компенсацию в стиле "вякнул гадость - сердцу радость".
И я желаю тем "людям", которые прячутся за галочкой, чтобы пернуть и наблюдать из кустов, как их вонь отравляет пространство - всего самого наихудшего. От всей души.
Просто потому, что низость, трусость, мелочность и вонь - должны быть наказаны.
А у меня все замечательно)))
Если интересуют подробности - пишите в личку. Я и сама бы вам написала, но не знаю, какие подробности вам интересны))
Поздравляю Мастера! За одного только " Сибирского Цирюльника" низкий поклон ему! А сколько ещё замечательных фильмов и ролей!!!! Считаю его патриотом истинным . И по настоящему русским.
А для меня "Цирюльник"-бред полнейший!
Вообще, его фильмы после перестройки стали какие-то дурацкие! как будто другой человек их снимал.
А я только что посмотрела "Новую волну", там, где Михалков с Башметом. Смотрю, потому что много отзывов было, решила проверить глубину паденья.
Стыдно за Михалкова, который рассказывал со сцены, что Башмету стало плохо с животом и он ходил у него по дому с растегнутыми штанами.
Стыдно, что такие люди считаются "творческими" и "элитой".
Талант у него в молодости был, но если бы не знаменитый папа, Михалкова бы не было. А как папа кончился, так и сын продался. После 2000 года Михалков как художник перестал существовать, не снял ничего хорошего, а то, что снимал, иначе как позорным не назовешь.
Про папу говорить не будет, не в нем дело. Хотя.
Я уже приводила пример папиных стихов, напишу еще раз.
Смотрите статью в гугле, стихи русских поэтов, С.Михалков "Паучок". Ну и собственно текст:
Я привёз из Каракумов
Очень злого паучка,
Он зовётся каракуртом -
Он из жителей песка.
Им укушенный верблюд
Не живёт пяти минут.
Я привёз из Каракумов
Очень злого паучка,
Он зовётся "чёрной смертью" -
Житель жёлтого песка.
Если кто меня разлюбит,
Паучок того погубит.
Даже если и нет их. Имеет право "иссниматься";-) (ну... как писатели исписываются).
Ему как раз 10 лет уже положено на пенсии быть:ups1
Ну вы то ни -до ни -на пенсии ничего не снимите , а вот обгадить кого то, завсегда пожалуйста.
Чет не поняла, для вас таланты это тот кто каждый год штампует новый фильм? Висконти( если вы о теком вообще слышали) всего 7 фильмов за свою жизнь снял, но его "Рокко и его братья" или "Леопард" фильмы ЛЕГЕНДЫ, на которых учится будут поколения.
Фильмы его старые люблю, последние нет. Не нравится что он так власти задницу лижет и пихает везде своих бездарных дочек.
Анна - бездарная?
А вы какие фильмы с ее участием смотрели?
Не думаю, что он лижет задницу власти (кстати... метафоры у вас какие-то... кухонные. Я бы даже сказала - из ЛЮДСКОЙ:sad3
Он государственник. С возрастом пришел к этому.
Понятная позиция.
Кто в молодости не был вариант либералом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума(с)
лижет-лижет, да так старается )
Анна мне, кстати, нравится, а вот вторая.... как там ее....мышь какая-то
Анна хороша. Очень интересная и умная барышня. Актриса талантливая. Надя попроще, но и покрасивее. Зато любимая дочка папы. Артем у них зажатый немного, но ничего, симпатичный. А старший (от Вертинской) больше на родню по маминой линии похож. Ресторатор вроде. Тусовщик.
Она замужем за грузином. Который снимает неплохое кино. Можно даже сказать - хорошее.
Кстати, посмотрите ее в этом фильме... Она там мила и уместна.
И старшая там тоже снялась.
http://www.kinopoisk.ru/film/615809/
Абсолютно пустые фильмы у Резо. Такой междусобойчик. Да и сам он очень неприятный тип.
Анна нравится. Очень люблю http://dokymentalka.ru/load/raznoe/anna_ot_6_do_18_1993/15-1-0-5058
мне 37, и да, пару лет как стали наворачиваться...стареем, поди ;) сентименты к месту и ни к месту рвутЦЦа наружу, чОуж...
http://yandex.ru/video/pad/search?filmId=scXhiD4pUXI&text=михалков%20бьет%20ногами&path=wizard&redircnt=1445576588.1
Мерзотный тараканишко
Чтоб понять, что Михалков за человек, достаточно посмотреть вот это видео. Антимужчина.
Некоторые его советские фильмы, впрочем, очень хороши. "Неоконченную пьесу.." люблю.
Два года назад была на встрече Михалкова со зрителем,это ужасно.
Самодовольный павлин,уважения ни к кому нет,априори прав только он.
На вопрос о снятой у него мигалке,чуть не набросился на задававшего.
Кичился происхождением и сам себя называл барином.
Если он сейчас только барин,пускай анонсирует встречу с барином,а не с режиссером и актером
Кто-то любит, кто-то ненавидит, кто-то не понимает... Такое отношение - только к гениям. Если че, не поклонница семьи Михалковых. В любом случае, человек оставил след в истории советского и российского кино, а это мало кому удается. И за это его можно и нужно уважать.
Радует, что вся семья у них при деле, причем каждый при своем - кто-то снимается, а кто-то снимает, кто-то рестораны держит, кто-то кулинарную империю воздвиг, кто-то фотомоделью зарабатывает. А еще отметила, посмотрев фото, удивительно похорошела Надя.
Варианты есть всегда. Им дали возможности, а как их использовать и не прос...ть, каждый решает в меру своих стремлений
Слушайте, ну если б Михалков был бездарен, то не снял бы в 28лет "свой среди чужих", даже если у него было б два папы С.Михалкова. А раба любви, механическое пианино, пять вечеров, родня? За него влиятельный папа это все делал? А его актёрские молодые работы? Он талантлив. Отрицать это глупо. При этом может быть отвратительным человеком, что тоже встречается часто.
Ну да, ну да. Я не комментирую его последние работы, я их не смотрела даже. Но те были таки шедеврами.
А что последние то не посмотрели, если первые считаете шедеврами?)) я вот Торнаторе люблю, так я все его фильмы подряд смотрю.
Ачетакова?
Посмотрела рейтинги - решила не смотреть)))
ЗЫ: выше не я пишу анонимно... просто вклинилась в вашу беседу, сорри
Здоровья ему и долгих лет жизни!:) Не знаю какой он человек, но как режиссера я его люблю. Все фильмы люблю, даже поруганные "утомленные солнцем"...момент когда он в лодке с дочкой потрясающий:)
И обожаю фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих"...считаю шедевром!
Михалкова не люблю тчк. Поводов масса, его нереальное самомнение, лицемерие и политическое подхалимство. Обожаю его как актера, практически в каждом фильме, где он снялся - он звезда! Без его роли многие фильмы были б никакими, а так практически все своего рода шедевры. Мохнатый шмель - это чтото!, очень люблю Паратова, свой среди чужих- великолепный разбойник и т.п. и т.д. Так что с днюхой, талантливого актера!
С. В. Михалков родился 28 февраля (13 марта) 1913 года в Москве. Сын коллежского асессора Владимира Александровича Михалкова и Ольги Михайловны Михалковой (урождённой Глебовой). Принадлежит к старинному дворянскому роду Михалковых, усадьба которых частично сохранилась в городе Рыбинске. По отцовской линии Сергей Владимирович внук гвардии ротмистра, помещика Московской, Костромской, Ярославской губерний Александра Владимировича Михалкова и Анны (Алисы) Логиновны Миллер, по материнской — почётного мирового судьи, предводителя дворянства Венёвского уезда Михаила Петровича Глебова и Елизаветы Васильевны Безобразовой. Прямой потомок князей Голицыных, Ухтомских и других известных дворянских родов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.94.D0.B5.D1.82.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.B8_.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D1.8B
какая разница, где родился? важно, есть ли в родословной дворяне. а жили они по всей России-матушке, даже в селах в губерниях.
о подробностях празднования юбилея http://7days.ru/stars/chronic/vse-podrobnosti-prazdnovaniya-yubileya-nikity-mikhalkova.htm
В Москве продолжается грандиозное празднование дня рождения Никиты Михалкова: оно началось 21 октября, в день, когда Никите Сергеевичу исполнилось 70 лет, и будет продолжаться до субботы. После банкета, организованного в демонстрационном зале ГУМа, режиссер до сих пор не распаковал горы подарков, которые преподнесли ему гости. 7days.ru стало известно, что Михалкову подарили много эксклюзивных картин. Певица Мария Максакова с мужем, депутатом Денисом Вороненковым, вручили юбиляру картину с гравюрой на серебре. А ее мать Людмила Максакова преподнесла имениннику наручные часы со словами: «Все материальное у тебя есть, поэтому хочу подарить тебе то, что на самом деле бесценно: это время».
Необычный подарок дорогому папе сделал Артем Михалков. Актер выступил в качестве режиссера и снял документальный фильм «Легко быть Михалковым»: его отрывок показали во время торжества, а полная версия будет показана в ближайшее время на одном из федеральных каналов.
«Дорогой папа! Мы можем редко созваниваться, видеться не так часто, как хотелось бы, — сказала дочь именинника Надежда Михалкова. — Но мы всегда знаем, что наша поддержка так же важна тебе, как и твоя — нам». Внучка Никиты Михалкова, 13-летняя Наташа (дочь Артема Михалкова) прочитала для дедушки стихотворение собственного сочинения
Стоит ли говорить, что за те несколько часов, что близкие режиссера произносили трогательные слова в его адрес, он несколько раз прослезился... Впрочем, слезы счастья быстро сменялись смехом: чувства юмора юбиляру и его близким не занимать. Во время одного из тостов, который Михалков поднял в честь жены, он заметил, что из-за сумасшедшей занятости они с Татьяной Евгеньевной, к сожалению, редко видятся. «Редко, но метко, — не полезла за словом в карман супруга режиссера. — Трое детей и сколько внуков!»
Детей, внуков Никиты Михалкова и еще почти трехсот гостей, приглашенных на торжество в честь его 70-летия, угощали блюдами традиционной русской кухни: так пожелал сам именинник. А праздничных тортов было сразу два. Один, в виде глобуса, режиссеру преподнесли актеры театра «Ленком», в том числе Виктория Соловьева, исполнившая главную роль в картине «Михалкова» «Солнечный удар». А другой торт был оформлен в виде фамильного герба Михалковых — он был выполнен лучшими мастерами на заказ
Аннушка опять поправилась...но все равно хороша)))
Парни у нее шикарные...старший похож на дедушастого дядю в юности (Андрона Кончаловского)...
У Артема милейшая дочка...
Очередная жена Степана - опять из модЭлей?
Прекрасная девушка...но - как бы ни была красива - нарочитый кажуал-нормкор на юбилее выглядит как-то вызывающе...
Серые брючки, серый свитерок и ботиночки... Заехала по пути в аэропорт?