Ален Делон не пьет одеколон...
даже в день своего 80-тилетия :) Сегодня Ален Делон отмечает 80-летний юбилей. Артист стал секс-символом Франции, одним из самых желанных мужчин не только в Европе, но и СССР.
Во Франции Алена Делона называют "священным чудовищем". Так Жан Кокто когда-то назвал всех актеров, но к 2015-му тех, к кому это выражение можно применить всерьез, во Франции осталось немного. К Делону можно: он, конечно, чудовище, и, конечно, священное.
Его постоянно называют резким, капризным, эгоистичным. Клаудиа Кардинале вспоминала, как пересматривала с ним на каком-то приеме фрагменты из "Леопарда": он был нежен и ласков, "на протяжении всего вечера держал меня за руку, а увидев себя на экране, так сжал ее, что едва косточки не сплющил". Такая вот самовлюбленность.
Но с другой стороны - Делон всегда понимал, что внешность его главный капитал; отсюда, возможно, и нервозность по ее поводу, и тщательно скрываемая неуверенность в себе. Актером он всегда был чисто интуитивным - ему повезло, что он встретил режиссеров вроде Рене Клемана, Лукино Висконти и Жан-Пьера Мельвиля, которые подчеркивали и выделяли его сильные стороны. Одна из самых сильных, как ни странно - хрупкость, основанная на каком-то внутреннем надломе, о котором он говорить не любит: но в нем и впрямь чувствуется какая-то горечь. Его персонажи бесчисленное количество раз погибали на экране - и сами убивали людей (он прославился в 1960-м ролью талантливого мистера Рипли в фильме "На ярком солнце", а самой известной его работой во Франции считается роль киллера в "Самурае" Мельвиля). А уж сколько его героев, подобно Рокко из "Рокко и его братьев", оставались с разбитым сердцем - и не сосчитаешь. Он - мрачный романтический герой, и именно это всегда влекло к нему женщин.
В его жизни женщин было много, а счастья - мало. Вот самые известные его романы.
Роми Шнайдер
Они были фантастически красивой парой - жаль только, что история любви в результате вышла нелепой и грустной.
Начинающие актеры Ален Делон и Роми Шнайдер встретились в 1958-м - вместе снимались в фильме "Кристина". "Слишком красивый, слишком тщательно причесанный, слишком юный парень, разодетый «под джентльмена». - описывала потом Шнайдер первые впечатления. - "Я подумала: ну и пошлятина, а мальчик этот — просто тоска! А его от меня просто потянуло блевать — вот так грубо он потом выразился на этот счёт. Тщеславная, сладкая венская дурочка, без малейшего шарма... Он не говорил по-английски, я не говорила по-французски. Пришлось нам общаться на какой-то чудовищной смеси языков... Мы были безнадёжно банальными и совсем не понравились друг другу".
Но постепенно отношения налаживались. Когда через несколько недель Шнайдер провожала Делона в аэропорту (он летел из Вены, где шли съемки, в Париж), не могла толком разглядеть самолет - в глазах стояли слезы. Не выдержав, купила билет и полетела вслед за ним. Семья Шнайдер была в ужасе от этого скоропалительного романа и настояла, чтоб они обручились.
Делон познакомил Шнайдер со знаменитым режиссером Лукино Висконти. Открытый гомосексуалист, он был в него влюблен - и в итоге именно он сделал из него актера, сняв в "Рокко и его братьях" и "Леопарде". Он же сделал актрису и из Шнайдер, практически силой заставив ее избавиться от немецкого акцента и на прекрасном французском дебютировать вместе с Делоном в спектакле «Нельзя её развратницей назвать». Именно после ролей у Висконти Делона и Шнайдер заметили другие крупнейшие режиссеры.
А потом Делон, разбивший Шнайдер сердце, ее бросил. Через письмо: говорить с ней по телефону он побоялся.
Забыть она это не смогла. И нашла много слов, чтобы описать свои чувства в тот момент. "Ален был молодым кобелём — и всегда останется молодым кобелём"... Или вот еще: "Он вечно меня обманывал. Я была на съёмках в Америке. Вернулась, квартира в Париже - пустая, никого нет. Там стоял букет роз, и рядом - тот листок: «Уезжаю с Натали в Мексику, всего тебе хорошего. Ален». Он был трусоват, но очень красив. Такой мещанский мачо. Ужасно честолюбивый, пёкся только о своей карьере, и ещё - чтобы набить квартиру картинами Ренуара".
Процесс расставания с Роми затянулся надолго: такое ощущение, что Делон рубил хвост по частям. Ни он не мог до конца забыть о Роми, ни тем более Роми - о нем. По его инициативе они снялись в эротическом триллере "Бассейн", потом еще в "Убийстве Троцкого" (в этом фильме, существование которого в СССР принципиально не замечали, Делон сыграл Рамона Меркадера). Остались друзьями, периодически появлялись вместе на публике. Выносить все это Шнайдер, надо думать, было непросто. Она вышла замуж, родила сына (Делон, взглянув на фотографию, заявил, что его сын Антони красивее), потом ее брак развалился.
Когда Шнайдер в 1982 году умерла (в сущности, от горя - она не смогла перенести гибель сына-подростка), Делон разразился душещипательным открытым письмом в журнал, начинавшимся словами "Прощай, моя куколка!.." Говорят, он до сих пор льет слезы, когда речь в интервью заходит о Роми Шнайдер. И до сих пор носит в бумажнике ее фотографию.
Далида
Все знают, что в 1973 году Далида и Делон записали песню Paroles, Paroles - но, как выяснилось, этим их отношения не ограничивались. В 2011 году актер выпустил книгу "Женщины моей жизни" - и оказалось, что с Далидой у него был роман еще в 50-е годы, когда их обоих никто не знал. "Я с трудом перебивался, работал по ночам, а под утро возвращался в комнатушку в отеле на улице Жана Мермоза рядом с Елисейскими полями. На том же этаже, в другой мансарде, обитала некая Иоланда Джильотти. Мы мечтали о славе и о свете. Десять лет спустя она стала Далидой, а я - Делоном. И мы встретились в Риме. Любили друг друга вдали от взглядов зевак и папарацци, и немногие свидетели нашей связи молчали на протяжении многих лет. (...) Только об одном я жалею - что не позвонил ей перед тем, как она решила покончить с собой". (Далида, как известно, совершила самоубийство в 1987 году).
Натали Делон
Модель и актриса, урожденная Франсин Кановас, делавшая карьеру под именем Натали Бартелеми. Вела довольно бурную личную жизнь: например, встречалась с двумя бывшими мужьями Элизабет Тейлор, Эдди Фишером и Ричардом Бертоном. К ней Делон ушел от Шнайдер. Легенда гласит, что во время знакомства с Натали он был мертвецки пьян, но будущую супругу это не смутило. Что интересно, Натали была внешне очень похожа на Делона. У биографов есть теория, что он нашел в ней вариант своей матери (которая тоже была очень на него похожа). По другой версии, он, словно Нарцисс, влюбился в свое отражение.
"С ним не трудно было жить" - скажет потом Натали, - "просто он был взрывным. Мы любили друг друга между припадками смеха и ярости". Ярость выражалась, в частности, в том, что Натали однажды разнесла дверь их спальни выстрелом из пистолета. Брак продлился пять лет, они развелись в 1969-м, в День святого Валентина.
Натали снималась вместе с ним (высшим ее кинодостижением стала роль в фильме "Самурай") и родила ему сына Антони. Кстати, у Делона к тому моменту уже был сын Ари Булонь, рожденный от немецкой певицы, актрисы и модели Нико (это было во время романа со Шнайдер, он никогда не отказывал себе в параллельных увлечениях) - но актер наотрез отказался признавать ребенка, а генетической экспертизы тогда не было; тем не менее, мальчика воспитывали и в конце концов усыновили родители Делона, и когда он вырос, оказался внешне очень похожим на актера. Сейчас Ари Булонь ненавидит Алена Делона и не упускает случая назвать его бессердечным чудовищем.
"Официального" же сына Антони Делон очень любил. При разводе с Натали он настоял, чтобы она сохранила его фамилию, причем главной мотивацией было "Это же фамилия нашего сына!" Антони впоследствии пытался стать актером, но прославился не на экране, а в криминальной хронике - он постоянно попадал в переделки, и отцу часто приходилось его вытаскивать из тюрьмы.
Мирей Дарк
С красавицей-блондинкой Делон повстречался в самолете в 1966 году, перебросился несколькими словами, слегка пофлиртовал. Но вся Франция знала, что он женат на Натали, и Дарк всерьез к флирту не отнеслась. До романа дело дошло лишь два года спустя, когда они вместе снимались в Италии в фильме "Джефф". Отношения поначалу были легкими - Мирей знала, что у ее бойфренда есть не только жена (брак с которой уже рушился), но и другие любовницы, и относилась к этому совершенно спокойно.
В итоге они прожили 15 лет в гражданском браке. Часто снимались вместе - в "Борсалино", "Ледяной груди", "Смерти негодяя" (впрочем, российский зритель лучше всего помнит Мирей Дарк по фильму, к которому Делон не имел отношения - "Высокому блондину в черном ботинке", где она соблазняла Пьера Ришара в черном платье с огромным вырезом на спине).
Увы, Дарк не смогла родить Делону ребенка, о котором оба мечтали - у нее с детства очень слабое сердце, врачи предупредили, что она не перенесет беременности и родов. Под новый 1979 год у нее случился по-настоящему серьезный сердечный приступ, Делон отвез ее в больницу... И, пока она лечилась (а это заняло много месяцев), ушел от нее, разменявшей пятый десяток, к молоденькой актрисе Анн Парийо (та впоследствии прославится ролью Никиты в фильме Люка Бессона). Дарк тогда еле очухалась - сердце ее было разбито во всех возможных смыслах.
Но сейчас отношения с Дарк у Делона прекрасные, они близкие друзья, до сих пор чуть ли не каждый день разговаривают по телефону. Недавно Делон заявил, что Мирей - "женщина его жизни". А она в интервью говорит, что все еще безумно его любит, "хоть уже и по-другому", и не скупится на комплименты: "Алену вовсе не 80 лет. Есть люди, у которых нет возраста... Ален после ухода Жана Габена и Лино Вентура - самый великий наш актер. О чем мы начали забывать".
Также она сообщает, что "Ален сейчас одинок. Но он не жалуется. Это его выбор. Так он сейчас хочет жить... Он живет в глубоком одиночестве, в другом мире, в прошлом, с теми, кого сильно любил, И я не думаю, что он в депрессии. Состояние несчастья он знал всегда, оно пришло к нему издали, может быть, из раннего детства... И сегодня он еще больший интроверт, чем всегда. Но он не жертва, он - боец!"
Розали ван Бремен
Еще один долгий роман, продлившийся полтора десятилетия и закончившийся очень неприятно. Розали ван Бремен, голландская модель на 30 лет моложе Делона, родила ему в гражданском браке дочь Анушку и сына Алена-Фабьена. А потом, когда актеру было 67 лет, вместе с детьми ушла от него. Редкий случай - ушла сама, первая! Новым ее избранником стал другой Ален - бизнесмен Ален Аффлелу, властелин французского рынка линз и оправ для очков (вскоре она его променяла на банкира Роберто Агостинелли - а по следам отношений написала книжку, в которой утверждала, что развод не так страшен, как его малюют, главное - уметь выбить из бывшего "заслуженные" деньги).
Для Делона разрыв стал большой травмой. Появились фотографии, где он рыдает на публике. Он начал поговаривать о самоубийстве. Принял участие в ток-шоу, посвященном этой истории (рядом была верная Мирей Дарк).
С Розали ван Бремен у него потом периодически возникали споры из-за детей, особенно из-за Алена-Фабьена. У Делона были с ним непростые отношения ("Мы не понимали друг друга. Я дико на него срывался и видел, как он боится, что я могу пойти дальше, хотя я никогда его пальцем не тронул"). Но когда подростком Ален-Фабьен пристрастился к марихуане, а мать отправила его в клинику для наркоманов, он из этой клиники сбежал и направился к папе. Который принял его с распростертыми объятьями и через суд вытребовал право опеки.
Впрочем, это не уберегло Алена-Фабьена от попадания в криминальную хронику (в этом смысле он почти повторил судьбу первого сына актера, Антони Делона). Предположительно находясь в состоянии наркотического опьянения, он ранил из огнестрельного оружия девушку во время вечеринки и был впоследствии приговорен к пяти месяцам тюрьмы. Но сейчас у 21-летнего Алена-Фабьена вроде бы все в порядке, он снимается для рекламных кампаний Gucci, гуляет по светским вечеринкам и выглядит довольным жизнью.
СЕМЬ КЛАССИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ С УЧАСТИЕМ АЛЕНА ДЕЛОНА...
"На ярком солнце" (1960)
"Рокко и его братья" (1960)
"Затмение" (1962)
"Леопард" (1963)
"Самурай" (1967)
"Красный круг" (1970)
"Мсье Кляйн" (1976)
...И СЕМЬ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ В СОВЕТСКОМ ПРОКАТЕ
"Черный тюльпан" (1964)
"Искатели приключений" (1967)
"Бассейн" (1969)
"Двое в городе"(1973)
"Зорро" (1975)
"Смерть негодяя" (1977)
"Тегеран-43" (1981)
Статьи субъективны и чаще всего в них пишут всякую "жаренную" хрень чтобы за счет таланта срубить бабла. И странно, что у вас есть мнение о личной жизни человека , которого вы живьем даже не видели. Вы можете судить только о его работе. И в конце концов он не червонец , чтобы нравится всем . А за определенные его поступки , я бы даже "сняла шляпу" перед ним
Если у вас нет мнения о "человеке, которого вы живьем даже не видели", что вы тогда такую истерику устраиваете по поводу чужого мнения о нем?
Вам к врачу, если вы не можете отличить истерику от обыкновенного разговора. Если вы видите в любой фразе истерику, значит вы сама ИСТЕРИЧКА. ( да и не воспитано влезать в чужой диалог без разрешения, вас никто не приглашал)
Это вы влезли в наш диалог - вот вас как раз никто и не звал. А если вас так задевает чужое мнение относительно незнакомого вам человека, то к врачу именно вам. И прекратите уже истерику).
http://pozneronline.ru/2015/11/12809/
Алена Делона я никогда не любил. Я не был с ним знаком, но не сомневался, что он человек надменный и самовлюбленный. Да и как актера я не особенно его ценил, если не считать его ролей в фильмах Висконти и Антониони, но при этом был убежден, что это были не столько его удачи, сколько результаты работы этих великих итальянских столпов неореализма, сумевших из записного красавца Делона сделать актера. Что до всех прочих его работ, они оставляли меня равнодушным. Куда милее мне был его основной конкурент, Жан-Поль Бельмондо, человек феноменального обаяния, реального актерского таланта и внушающего симпатию лица.
Тем не менее, когда мне предложили взять интервью у Делона, я сразу согласился – было бы странно отказаться от такой «рейтинговой» фигуры – но никакой радости по этому поводу не испытал. Более того, я опасался, что из этой затеи не получится ничего хорошего.
С самого начала мои предчувствия подтвердились. Как выяснилось, Делон приехал на Первый канал, чтобы разрекламировать фильм «Мама, с Новым годом!», в котором он сыграл эпизодическую роль. Он предполагал, что это займет 10–15 минут, не больше. Когда я сказал ему, что речь идет о часовом интервью, он повел себя именно так, как должна вести себя знаменитая и капризная кинозвезда: «Не может быть и речи! Никакого часа! Десять минут, и баста! Меня обманули! Я этого не потерплю!»
Ну и так далее. Вулкан продолжал извергать из себя разного рода инвективы, пока я не сказал: «Месье Делон, я прекрасно понимаю ваше возмущение, но не я ввел вас в заблуждение относительно вашего визита на Первый канал. Не хотите давать мне интервью – превосходно, это Ваше дело. Желаю вам всего хорошего».
Развернулся и вышел вон.
Не прошло и пяти минут, как меня нашел менеджер Делона.
– Ален, – сказал он мне, – даст вам интервью, хотя очень огорчен. Он это сделает потому лишь, что вы вызываете у него симпатию, к тому же он понимает, что это не ваша вина.
Я поблагодарил сего господина, но симпатией к Делону не воспылал за проявленное им «понимание» (стоит, вероятно, напомнить, что весь этот разговор с самого начала велся на моем – и Делона – родном французском языке, чего он, скорее всего, не ожидал).
И вот мы сели друг против друга, прозвучала заставка программы и... буквально через три минуты я оказался в плену у сложного, печального, тонкого и умного человека, который отвечал на мои вопросы с такой откровенностью, которую я никак не ожидал.
Глубоко несчастный ребенок, которому так и не довелось увидеть стоящими вместе мать и отца, семидесятивосьмилетний мужчина, который, если предстанет перед Господом, попросит его, может ли он увидеть стоящими вместе маму и папу, – это совсем не тот Делон, которого я представлял себе.
Человек, понимавший, что он «слишком красив» и ему этого не простят, что у него есть внешность, но нетсодержания, бывший колбасник, воевавший во Вьетнаме, потом «живший на Пигале», где ему, красавцу и бездельнику, проститутки помогали выживать, – это тоже совсем не тот Делон, которого я представлял себе.
Суперзвезда, бросившая кино, потому что «мое кино умерло», но которая, как только я начинаю фразу «а если бы Спилберг или Коппола...», мгновенно говорит «Конечно!» (я хотел спросить, вернулся бы он в кино, если бы они предложили ему роль, а он сразу догадался, о чем речь), – и это не Делон моих представлений.
Человек, который сидит против меня и смеется, услышав слова из песни «Наутилус Помпилиус»:
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон,
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон...
– никак не соответствует Делону моего воображения. Значит, я заблуждался. Впрочем, я думаю, что подавляющее большинство людей заблуждаются в своих представлениях о кинозвездах. Разве кинозвезды могут над собой смеяться? Разве они могут серьезно относиться к дружбе («друг – этот тот, которому ты звонишь посереди ночи и говоришь, «Я убил человека», и он в ответ говорит: «Где труп?»), разве киноактер в ответ на то, что у него «плохой характер», может ответить: «У меня не плохой характер, просто у меня есть характер»? Разве кинозвезда позволит себе сказать в адрес тех, кого он не уважает, – «смерть му*акам!»? Разве кинозвезда может сказать, что долгого счастья не бывает, что он часто плачет, что больше всего на свете после своих детей он любит своих «животных», имея в виду собак, и что когда он умрет, его похоронят в часовенке, расположенной там же, где похоронены его собаки?
Нет, воображаемые нами кинозвезды не могут так говорить, так чувствовать. И, признаться, я хотел извиниться перед Аленом за то, что я думал о нем совсем иначе. Но сдержался. В конце-то концов, он же не знал, что я так думал.
Мы расстались очень тепло. Его менеджер сказал, что никогда никто такого интервью не брал у Делона. А Ален сообщил мне свой парижский мобильный и дал мне понять, что хотел бы дружить. Два или три раза я звонил ему перед приездом в Париж, договаривались о встрече, но то был занят он, то я, а потом я перестал звонить. Почему? Не могу объяснить.
Может быть потому, что я хочу запомнить Алена Делона именно таким, каким он был в моей программе?
Символ-символ))) Красивый, порочный, манкий. Но мне по настоящему он стал нравиться когда состарился, когда у него появилась ирония и самоирония в ролях. Когда перестал обыгрывать свою внешность и занялся актёрской профессией по большому счёту. Хм, 80 лет. Как быстро летит время. Недавно только было шисят))
Похож, похож. У нас мальчик есть в подъезде, на них похож,аааааааааааааа, есть вконтактиге его фотка,но не покажу. Красавчики:chr3
Человек он противненький, что уж там. С женщинами поступал как сраное говно (хорошо что хоть одна ему отомстила), из трех сыновей двое преступники, третий его ненавидит. На дочь ему плевать, ей на него тоже. Как актер.. ну фиг знает.. мне никогда не нравился. Смотрит снулыми глазами и шевелит губами, вот и вся его игра. Может конечно я не видела фильмов, в которых его талант открылся в полной мере. Но красив, собака, этого не отнять. И сыновьям передал, я погуглила его отпрысков.
Ари Булонь:
Энтони:
Ален-Фабьен:
А вот дочка не удалась, обычная совершенно(
внучка оч похожа на деда. А дочь разбавила приторно красивых братьев. Ну чо, молодец Делон.
Вот тут фото http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/112587_deti-i-vnuki-alena-delona
Запуталась я там в девицах:-))) Одна внучка, вторая кто?:ups3:ups3:ups3
Если с обычной меркой подходить - мила. А как дочь Делона могла бы быть и покрасивее. Впрочем, с ее фамилией и деньгами это уже никакого значения не имеет.
Как же он на этих фотографиях на Петренко похож! Времен его фильма "Водитель для Веры". Не зря его называли русским Аленом Делоном. Жаль, не сумел своей внешностью воспользоваться, быстро как-то подурнел и поплохел.
А Ален, да, сумел выжать из внешности все и продолжает выжимать, даже в относительно недавних фильмах, где задействован в крошечных эпизодах, например в фильме "Мамы")
Петренко хорош, до сих пор. А где ему сниматься, Водитель для Веры оч хорошее кино, но столько актеров, и всякие Козловские. Режиссеры тоже непонятные. Петренко бы с удовольствием в сериале приличном увидела, простое семейное кино,советских лет.
У Петренко пропитое прогулянное лицо. Весь его образ жизни написан на лице. Как вы живёте с таким непониманием людей. Впрочем, вам легко, наверно.