С чего вдруг?
Произведение «Убить пересмешника», оказывается, вышло в 1960 г. Роман «Имя розы» - в 1980-м. Все это казалось каким-то давним и каким-то вечным, да, читали, слушали, давно, в детстве. «Глазастик – это я», Кристиан Слейтер – мальчишка. Авторы таких древних книг должны были умереть в прошлом веке (для нас прошлый век еще очень долго будет 19-м). Потом как-то неожиданно оказалось, что авторы живы и даже еще что-то пишут, хотя никто толком не знал, что. И вдруг. 19 февраля 2016 г. умерла Харпер Ли. Да никто не помнил о ней после «Убить пересмешника» и 1960-го года. 20-го, или черт его знает, какого, с учетом разницы во времени февраля умер Умберто Эко. Они сговорились, что ли?

Моим родителям по 79 лет. В 1960м, задолго до моего рождения, им было по 23. Вполне могли что-нибудь литературное написать бы, ежели б было желание и талант. В 70х они уже писали вовсю, но технические проекты и всякое изобретательско-химическое. В 80х - тоже.
Ничего, на сегодня живы, в меру здоровы, сидят в скайпе и Интернете.
С чего б им было в умирать в прошлом веке??? в 90-е они работали. Отец вообще на пенсию ушел в 76 лет, в 2012 году.
А у кого-то бабушки по 88-90 - и вертятся еще вовсю. Зачем вы людей этого возраста похоронили, не спросив?
Это не просто писатели. Когда умрет Дарья Донцова (дай ей, конечно, Бог долгих лет), я максимум отмечу это для себя.
Но Умберто Эко и Харпер Ли написали знаковые книги. Эти книги воспитывают читателя. Эти книги остаются в памяти. Это - литература, а не фаст-фуд.
Эти писатели создали знаковые произведения в мировой культуре. Сомневаюсь, что вы способны создать хотя бы 1% процент того, что сделали они.
Убить пересмешника -одна из моих любимейших книг. Я читала её в детстве, я перечитываю её сейчас, чуть подрастает сын -подсуну ему. Даже за одну эту книгу Харпер Ли достойна того, чтобы о ней помнили...
Проще не придумаешь. Люди просто не представляют, кто такие Умберто Эко и Харпер Ли. И в первый раз увидели их имена в новостях. Что писатели. Что были популярны где-то. Что значат что-то, но не для них. Но были известны. Что-то значили. И много значили.