Красная королева
Произведено: Россия, Украина, 2015
Режиссер: Алена Семенова
В ролях: Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Анатолий Руденко, Лариса Домаскина, Елена Морозова, Татьяна Орлова, Яна Студилина, Ада Роговцева, Анна Здор, Девид Еванс, Анна Сагайдачная, Анастасия Евграфова
Сюжет фильма основан на фактах биографии известной советской манекенщицы Регины Збарской. Ее называли "советской Софи Лорен" и "самым красивым оружием Кремля". Ею восхищались Карден, Диор и Феллини. Жизнь одной из самых известных манекенщиц Советского Союза и первой советской модели, ставшей известной на Западе, была полна тайн...
Регина Збарская милая, но не Одри Хепберн и не Элизабет Тейло ( не говоря об Ирине Алферовой -она правда позже родилась))) так что как то не кинулись при этом режиссёры Регину снимать в своих фильмах. Да можно посочувствовать судьба трагична её, так как муж паразит ( ну и самой не надо было от ребёнка избавляться ,так как для женщины ребёнок это утешение, когда вот такие мудаки попадаются..)
Не осуждаю, просто констатирую факт. При таком раскладе у неё что в СССР ,что В СШа, что на западе конец жизни был бы драматичен.
Ксения лукьянчикова очень симпатична, есть какая то во внешности утончённость, вот тут она очень хороша.
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.kino-teatr.org%2Facter%2Falbum%2F413437%2F580538.jpg&_=1457988936491&p=1&text=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=37&rpt=simage&lr=213

Очередная поебень про плохой СССР, омерзительный КГБ иПРЕКРАСНЫЙ западный мир. Вот только забывают рассказать о том, что в ПРЕКРАСНОМ западном мире айфонов не было, а холодильники-стиральные машины-новая мебель - автомобили были также недоступны для простого работяги, как и в СССР.
Маленький нюанс - у работяги из СССР не было возможности купить, а у работяги из прекрасного запада не было денег купить.
Если чо, я в Германии.
А то уже не единожды встречала мнения что только благодаря распаду СССР в постсоветском пространстве появился интернет и айфоны.

Ну мы с вами видно в разных Германиях проживаем,еще в далекие 70 годы в Германии были стиралки и машины и квартиры не коммуналки.Это в восточной , ну а про западную вообще молчу. там на порядок выше был уровень жизни.
В 70-е в СССР в моей семье тоже была стиральная машина, холодильник, телевизор, и отдельная 3-х комнатная квартира, получили родители в 75-м году, после того как младший брат родился в 74-м. Машина появилась в 80-м. Мама работала мастером производственного обучения в ПТУ, отец электромонтажником.
А в ГДР при зарплате 700-800 марок капроновые колготки стоили 25 или 50 марок,точно не помню, давно уже коллега рассказывала, я, помню охренела от цены. В ФРГ зарплаты были выше, но там, как правило работал только муж.

ты больная на всю голову, если не способна узнать человека на фото. тупишь, как дура откровенная((
и про Германию не надо пиндеть - здесь тоже по-разному люди жили и живут.
есть те, кто ездит на кабрио и еще 2 стоят в гаражах, а есть те, кто в комнате с плесенью спит.

Ой, не надо только панегириков :) Я тоже в Германии.
Вот ФРГ 70х
В моем советском детстве у нас было все точно так же. Москва.

В Германии в 50-ые годы автоматические машинки были доступны только обеспеченным семьям, а вот к 60-ым годам такие машинки были уже в каждой семье.Кроме того,в те годы было первое экономическое чудо, коллега моего мужа рассказывал, что в те года только ленивый дом не строил, люди жили очень хорошо, даже работяги.
Но с чем я с вами согласна, что в последнее время зачастили фильмы о советском времени с акцентом на то, как было все плохо.
неожиданно затянул сериал, несмотря на ляпы, буду посмотреть...артистка уж больно хороша собой, и Руденко-младшего нежно полюбляю...
Смотрю только из-за главной героини...Глаз не могу оторвать-так давно не было новых естественно красивых приятных лиц.Хоть глаз отдохнет от всех этих Карин,Марин,Порошиных.....
вот да, да и да, и пусть она одновременно на нескольких опять же наших актрис похожа - нравится и все тут :) я еще в анонсе ее выделила...
я тоже вчера себя поймала на том, что хорошо, что не Лиза, в некоторых моментах сходство есть с Боярской.
блевотная оттого, что на протяжении нескольких лет после программы время показывали ТОЛЬОКо Лизу, хотя полным полно талантов и лиц!
http://teleprogramma.pro/tele/series/94613/?from=Kp
«Красная королева»: интересные факты о сериале
Главная героиня
Данный телепроект — это байопик о жизни Регины Збарской (в фильме её зовут Регина Барская), первой советской манекенщицы, которая стала известна на Западе. Судьба Регины сложилась трагически — она состояла в браке с художником Львом Збарским и была глубоко несчастна в своей семейной жизни. Однажды художник бросил её. После этого Регина предпринимала несколько попыток покончить с собой. В конце концов ей это удалось — манекенщица приняла летальную дозу снотворного. Спасти её не удалось. Лев Збарский скончался совсем недавно, 22 февраля 2016 года. Художник умер в США на 85-м году жизни. Главную роль в сериале исполняет начинающая актриса Ксения Лукьянчикова. Для работы над этой ролью Лукьянчикова похудела на 15 килограммов. Режиссёр сериала Алёна Семёнова рассказала, что поиски актрисы на роль Регины проходили непросто — кастинг затянулся, так как создатели никак не могли выбрать подходящую кандидатуру. Семёнова встретила Лукьянчикову совершенно случайно — в коридоре одного из театральных вузов.
Стоит отметить, что работа над многосерийным телепроектом «Красная королева» проводилась российскими и украинскими студиями. Сцены с событиями, которые на экране разворачиваются в Москве снимали в Минске. Дело в том, что современный облик российской столицы не соответствует тому, как выглядел мегаполис в 60-х годах прошлого века. Внешние метаморфозы, которые произошли с Москвой за последние годы — это вообще большая проблема для кинематографистов, которые снимают исторические ленты. Большинство сцен, где в кадре должна быть старая Москва снимаются в павильонах, среди специально построенных декораций, а также в других городах. Париж снимали во Львове. Художник-постановщик сериала «Красная королева» отмечает, ждать от фильма каких-то абсолютных исторических точностей не стоит, так как проект всё таки художественный, а не документальный.
Костюмы
Разумеется, что в фильме про индустрию моды, упор в работе художников был сделан на создание дизайнерских костюмов. Основная сложность, с которой столкнулись создатели сериала, это почти полное отсутствие информации и фото с модных показов того времени. Над фильмом работала команда из 40 художников, которые за время подготовки к съёмкам создали более тысячи аутентичных нарядов. Для героини Ксении Лукьянчиковой было пошито 160 комплектов одежды — платьев, в которых манекенщица выходила на мировые подиумы, а также вещей для повседневной носки. Художники по костюмам шили наряды с использованием фурнитуры того времени — образцы были приобретены на блошиных рынках и у старьёвщиков. Во время съёмок произошёл удивительный случай — была найдена подшивка из сотни журналов мод того времени. Само интересное, что почти в каждом номере были фотографии Регины Збарской.
Красота по-советски
Вообще, сложно представить, как у Збарской получилось покорить мировой подиум — в то время «холодная война» была в самом разгаре, советский народ жил в почти полной изоляции от других стран. Регина покорила сердца Пьера Кардена, Кристиана Диора и Федерико Феллини. О советской манекенщеце заговорили, когда модельер Вячеслав Зайцев придумал ей уникальный образ с особой стрижкой. После её первого появления на модном показе в образе итальянской красавицы, западные издания назвали Збарскую «советской Софи Лорен». Помимо измены супруга-художника, Регина ещё пережила предательство иностранного журналиста, с которым у манекенщицы были отношения — он написал и опубликовал книгу под названием «Сто ночей с Региной Збарской», в которой рассказывает об интимной близости с советской Софи Лорен, а также предоставляет информацию о её доносах на своих коллег.
! Львов... когда смотрела "заграницы" такими похожими казались)) была там пару раз лет 10 назад - пешком часами могла бродить не уставая)))
Про неё, интересно, с какими известными людьми спала
http://argumentiru.com/society/2014/03/324348
"Пьер Карден и Пабло Пикассо, Вилли Брандт и Фидель Кастро, Федерико Феллини и Ив Монтан — вот только некоторые из знаменитостей, воспользовавшиеся эти «подарком» с Лубянки. Зачарованные нестандартной красотой русской сирены, мировые знаменитости и не догадывались, что их каждое свидание с Региной фиксировалось на пленку и собиралось в спецархиве. И когда тот же Монтан в августе 1968 года осудил вторжение в Чехословакию и в знак протеста покинул ряды Французской Компартии, КГБ тотчас нанес ему ответный удар. Отправил записи его шалостей с Региной сначала безумно ревнивой жене актера — Симоне Синьоре, а потом в редакцию одного из парижских таблойдов. Скандал получился невероятный, и закончился весьма дорогостоящим для Ива разводом! Отомстили — так отомстили!"

Только что эту говностатью прочла. Мало того, что автор малограмотный, так еще и выводы на уровне олигофрена))))
Просто тема одна и та же))))))
Балерина и "кровавыйрежЫм"
Актриса и "кровавыйрежЫм"
Певица и "кровавЫйрежим"
теперь вот "манекенщица и все-все-все"
Главная героиня бедна, но талантлива (красива), любит бедного, но ее домогаются партийные боссы (как вариант возможно изнасилование коммунистом или его сыном), страдает в душном СССРе, на Западе однозначно стала бы звездой, но "кровавыйрежЫм" не пущает

Да нет, я именно этот фильм смотрела. Видимо, в записи, ибо тему Збарской мы полгода назад тут обсуждали.
Да, я тоже вспомнила, что это от "Паука" поехало. :-)
Но вот по второму разу смотреть что-то неохота. Сериал хороший, но на раз. ;-)
Вот: http://eva.ru/m/ftm3388674.htm в архиве нашла.
Внизу топа посмотри. Там и на документальные фильмы ссылки. Интересно сравнить. ;-)
не смотрю почти. Но не перестаю надеяться, что когда-нибудь будет приятно включать и смотреть.

Только мне Регина совершенно не нравится?;) Нет, я не из чувства противоречия, правда - совершенно не нравится. Мощная девушка, взгляд очеь тяжелый, брови красивые-густые, но делают лицо суровым. Довольно мужикова.
Сугубо ИмХО!

Абсолютно с Вами согласна. Не вижу ничего сногсшибательного. В то время были намного более интересные актрисы, про манекенщиц не знаю. Также не вижу в ней ничего, цепляющего взгляд, но... не ислючено, что вживую она была более интересна. Актирса, играющая ее, намного милее и женственней. Про любовь к Збарскому - тоже как-то непонятно, мужик довольно стремный на вид.

а мне очень дизайнерское решение понравилось - подбор цвета и прочее!
а так - раздражает, когда Москву не в Москве снимают!
и да - манекенкаикровавыйрежим!)))))

Да не воспринимайте это как критику режима, а просто как стечения обстоятельств у одного конкретного персонажа. Мне муж на весь вечер зарядил по интернету смотреть, 5 серий втянула, ну нет раздражения. ( Это чтоб я не мешала ему))) Есть чуйство, что девушка движется по жизни без руля и ветрил. Перед показом в Париже эта надзтрательница отжигала " Стервозы, давайте работать!" "Стервозы, поехали в отель!"
Кому-то нравится эта фигня? Не, ну я понимаю, партийные функционеры были не люди, а звери, но изображать их совсем уж дураками-колхозниками - это как минимум смешно. Таращат глаза и орут на всех и всегда. Поднадоело слушать этот ор. надсмотрщица вообще дикий персонаж, такое даже функционерские функционеры за бугор не выпустили бы. Фрекен Бок натуральная. Был уже как-то фильм про манекенщиц и кгбэшников, но там все было гораздо умнее и тоньше, и уж конечно эти люди так резко себя в принципе нигде вести не могли. то ли пародия, то ли комедия , не пойму.

Да, предыдущий фыильм мне больше понравился, так и назывался "Манекенщица". Смысл тот же. но снято как-то более деликатно.
отзыв Славы Зайцева http://felisata.livejournal.com/5025834.html
Выдающийся советский и российский художник-модельер, профессор Вячеслав Зайцев был знаком с манекенщицей. Своими воспоминаниями он поделился с Pravda.Ru.
"Замечательный человек, замечательная девушка, прекрасная модель. Мы были соседями, я часто заходил к ней. Она была очень умной, очень романтичной, влюбленной в Леву Збарского. Она жила только им.
Уже позже, когда она пережила личную трагедию и вышла из больницы, пришла устраиваться на работу ко мне в Дом моды. Она была такая неуверенная в себе, считала, что не заслуживает того внимания, которое мы все старались к ней проявить. В общем, полно у Регины было комплексов", — рассказал Правде.Ру Вячеслав Зайцев.
Регина Збарская была манекенщицей номер один в СССР. В фильме ее выставляют в негативном свете, якобы она писала доносы на других моделей. Вячеслав Зайцев считает, что это полная ерунда. И фильм этим возмутителен. "Красную королеву" уже назвали антироссийским фильмом, снятым на Украине. Говорят, что это пропаганда западных представлений о Советском Союзе.
"В фильме есть образ Славы, как бы мой образ, который совершенно не имеет никакого отношения ко мне. Те, кто видел фильм и знает меня, возмущаются, потому что все — ложь. И Регина никакая не проститутка. Картину нельзя допускать до экранов.
Регина — одна из лучших отечественных моделей. За границу выезжала, всегда пользовалась успехом. Я на нее полностью делал американскую коллекцию в 1969 году. Сегодня ее назвали бы топ-моделью", — заключил свой комментарий для Pravda.Ru Вячеслав Зайцев.
http://www.pravda.ru/news/culture/16-03-2016/1295283-zaitcev-0/
ооооочень красивая!!! Садальский пишет и талантливая, согласна с ним я http://sadalskij.livejournal.com/2610694.html
а мне оч. нравится актриса, играющая кадровичку, кстати оч. интересный персонаж в картине..
блондиночку жалко с французом..
оч. тупых и жестоких членов партии и кгб показывают, неужели такие были действительно?
Да кто теперь правду узнает?
А вот в 1986 или 87 у меня был ухажор, комосомольский секретарь (на веревке смотрит в даль))). Когда меня и подругу уличили в побеге с блин комсомольского собрания факультета в институте, он тАААк вопил "Что ты себе позволяешь??? Ты хочешь разрушить мою партийную карьеру???" Тааак орал, что я ушла. Потом его отец извинялся, он меня с детсва знал, со средней школы еще. Думаю что ему хвоста крутили те, что повыше сидят, и так до бесконечности.
Ну , блин, при таком кол-ве народа, советской доблестной милиции , разгар лета (как и весь фильм впрочем-ни разу зимы не было!) Марину не спасли...:mda
Да уж((( Какое г....весь фильм, в людях ничего человеческого...Какое-то сборище дебилов, алкашей и прочей мрази вроде Лёвушки. Регина красивая.
она же 11 лет в тюрьме была.А когда вышла,то приехала в МОскву дочь увидеть.Но Регина ее не признала.А когда через полгода поехала,то мать,оказывается,после приезда домой из Москвы,умерла.

Песня из фильма запала
https://www.youtube.com/watch?v=ln_svJLb08c
Муж почему -то решил , что это Марина Хлебникова исполняет) ...
Санина. я заметила -сама ссылку сюда дала, просто пока не нашла думали на Хлебникову,в ее стиле, Санину не знаем и не слышали ранее.
Пропустила (( что случилось в итоге с блондинкой , что на свидание сбежала с французом? Не смогла сегодня посмотреть , только конец серии увидела. Блондинки нет :(

Вместо того, чтобы ехать в посольство выходить замуж за ротшильда , зачем то рванула на квартиру к кгбэшнику..
Так ГБШ-ник ее по телефону вызвал, она, наивная, думала что все шито-крыто и про Ротшильда в Москве никто не знает.
и на свидание, и потом он за ней в Москву приехал... а потом как Свинтус написал, до кучи она с французом не спала и была девственна.
Блондинка Марина возвращается в отель, где ее ловит сопровождающая их дама-надзиратель. Все возвращаются в Москву, где попадают под пристальное внимание КГБ. Эдмон приезжает за Мариной в Москву, делает ей предложение, та дает согласие, но ее вызывают в органы, где в обмен на не препятствование ее связи с французом требуют доносов на него. Марина отказывается и подвергается насилию со стороны КГБшника. После этого она кончает жизнь самоубийством. Глупость линии, где она едет на допрос вместо того, чтобы искать предложенное ей убежище в посольстве Франции, предлагаю опустить. Единственное, что делает эту линию более менее правдоподобной - у Марины живы родители и братья-сестры. Ее бегство отразится на них крайне отрицательно, что ей четко дают понять на допросе.
Смешно, когда на свидание в Париже Ротшильд говорит Марине - иди за вещами и приходи. Блин, какие вещи!!))))
Да, глупо, но это не тот фильм, где надо анализировать. А то выглядит не менее странным желание жениться на незнакомой девушке со стороны наследника известной фамилии.
Кстати, в жизни Эдмон Ротшильд женился потом тоже на манекенщице и актрисе, исполнявшей небольшие роли, Надин. Я читала ее книгу, где она дает советы женщинам разных возрастов, очень приятная и полезная книга. Надин- девушка из простой семьи, сделала себя сама, с ранних лет вылепливая свой образ, тело, характер и манеры. Так что, возможно, история Ротшильда и Марины не совсем неправдоподобная, раз он хорошо относился к манекенщицам и в итоге женился на одной из них.
Марина...в очередной раз доказала вчера, что прелесть, какая дурочка :( жалко девочку прям до слез :(
Юное невинное запуганное создание. Как раз достаточно "нормальная" история для того времени. Она связана по рукам родными, чья жизнь будет исковеркана в Союзе, если она откажется от сотрудничества, а доносить требуют на любимого человека. Юность со свойственным ей максимализмом и отсутствием житейского опыта в минуту отчаяния разрубила узел. Она не видит выхода для себя в короткий миг, который все решает неисправимо.
Регина совсем иного склада как мне кажется. Она не представляет весь ужас положения, в которое попала ее подруга. У Регины нет никого, кто бы сковывал ее по рукам. Регина в дальнейшем себя и винит в том, что не почувствовала всего кошмара произошедшего с Мариной. Да и видит она только безоблачное будущее для нее во Франции под защитой влиятельного супруга, оценивая все это с высоты собственного характера и положения.
Фильм настолько слабый, что даже этот эпизод не задевает. Очень поверхностно все снято, игре актеров не веришь. Вы что, реально рыдали??

Между "слезы на глазах" и "рыдали" есть разница, не находите? Да, я представила, как это могло быть в жизни и мне искренне стало жаль эту девочку и многих других
А отчего же анонимно, Вам стыдно, что Вы тоже смотрите этот "поверхностный" фильм?
Жуткая нудятина с большим перехлестом в сторону кровавой гэбни))), актриса красивая, но играет очень скучно. То ли опыта не хватает, то ли таланта. Я эту шнягу больше смотреть не буду.
Именно Скучно все(. И про актрису согласна. Замороженная. Куча задуманного. Очень затянуто. Полчаса показывают, как девки переодеваются на показе, с мельчайшими подробностями, зато про мать, которая на себя взяла вину дочери - ни слова. За 10 лет дочь ни разу не сподобилась мать приехать навестить??? Много несостыковок, нелепых. Кровавые гэбешники еще и тупы как пробки в фильме, это явный пребор уже. Вообще фильмец дубовый.

Не могу не согласиться, вчера досмотрела через инет все серии фильма.
И затянут не там , где надо , а где надо наоборот проскакивают..
Збарский выставлен просто полным уродом, не знаю может конечно он таким и был, но по фильму не заметно, что он Регину вообще любил хоть чуть-чуть...
Весь фильм-- только лето. Ну хоть бы осень и весну иногда что ли сделали....фильм то затрагивает огромный период времени.
Гэбшник в Москве, видимо, один. Он и до манекенщиц до;%;%бывался, и до Збарского с валютой и иностранцев контролировал, вообще все ситуации вел.
Как в мультиках; если уж отрицательный персонаж, то по-полной)), так и этот Барский. Похотливый подонок такой. Как женился, сразу начал ее унижать и гнобить, и спать решил почему-то со своей старой потасканной бывшей из тех же манекенщиц. Ну прям больше ж не было у него выбора. Весь подкрашенный, брови насурьмил чОрным, буууэээ : " пока МЫ МОЛОДЫ..." Кто молод??? Он? Такой Карабас Барабас;)

збарский и был мудаком. он над ней хорошо поиздевался, а потом срулил к вертинской, позже - к максаковой. которая и родила от него.
Максим Збарский: сын Людмилы Максаковой подозревается в краже бюджетных средств
http://www.bmtoday.ru/news/showbiz/719/
В 1972 году Лев Збарский эмигрировал в Израиль[3], оттуда переехал в США. Анатолий Найман так объяснил причину этого поступка:
« Он эмигрировал, когда имел успех, мастерскую в центре Москвы, дачу в Серебряном Бору, был окружён друзьями, яркими людьми, красивыми женщинами. Просто от скуки, от общей серости жизни, от запертости, запретов, недосягаемости заграницы. Вместо советской предполагаемой карьеры предпочел тамошние неизвестности, которые зато давали вольность и независимость. »
Балерина Майя Плисецкая любила рассказывать такую историю про Збарского: однажды он нарисовал чёрта, а ему сказали, что его чёрт слишком модернистский. Збарский ответил: «Я нарисую реалистично, вы только дайте натуру»[4].
В интервью журналу «Только звёзды» друг Збарского Роман Каплан рассказал о том, что художник тяжело болен, у него рак лёгких 4 стадии. Он живёт в Нью-Йорке, стал затворником, со своим сыном Максимом от актрисы Людмилы Максаковой не общается, как и с внуком Петром[5].
Лев Збарский умер 22 февраля 2016 года в нью-йоркском хосписе[6].
Личная жизнь[править | править вики-текст]
Лев был единственным возлюбленным, а затем и мужем (в начале 1960-х годов), Регины Збарской. Когда Регина забеременела, Збарский не захотел ребёнка, и она решилась на аборт, после чего пыталась подавить чувство вины антидепрессантами.
Вскоре Лев увлёкся актрисой Марианной Вертинской, а затем ушёл к Людмиле Максаковой, которая родила ему сына.

кто в жизни имел дело с кровавой гэбнёй, тот особых перехлёстов не увидит. и похуже ещё бывало.
это я не к тому, что фильм шедевральный )))
Фильм, полный ненависти.и равнодушия. Всех ко всем. Жильцов всех коммуналок друг на друга. Директору школы на выпускницу. Злых кгбэшников к людям, макенщиц друг к другу, любовнику молодому на свою любовницу-манекенщицу, надсмотрщицы к работникам. Студенткам на однокурсниц. Регине абсолютно пох на мать- ни разу за 10 лет не приехала навестить. " Володеньке" пох на Регину, 4 года в " командировке" , ни единого звонка хотя бы бабушке, Барскому пох на Регину тоже,
Все ходят либо с перекошенными от агрессии лицами, либо с лицами с полной безнадегой. Даже если все это и присутствовало в жизни, но люди, где же МЕРА??? Ну невозможно же. Режиссер поставил цель одно говно демонстрировать? Ну устаешь же. У фильма нет стиля. Тут немного этого воткнут, там немного того.

не, мне кажется что это кто-то другой. слава же ее узнал когда она лестницу мыла.
меня мучает вопрос, что за модельер Наденька)))
.............................смотрела на днях документальный фильм о Регине Збарской, там Зайцев рассказывал, как он с ней работал.
http://russia.tv/brand/show/brand_id/4722
Фильм очень хороший, основан на реальных событиях, сегодня досмотрела его полностью. Не заставила себя долго ждать и не поленилась прочитала всё, и про Регину Збарскую и про ее мужа Льва Збарского (сына химика, который бальзамировал Ленина). Прозябаю в шоке.
Так в реальности же ее мать не сидела за убийство дочерью отца? Это же вымысел? И в кино она не спала по столькими, скольких ей в статье приписывают. В кино она прям жертва обстоятельств, а в статье - прожженая такая, пробы ставить негде.

Ну если не укроп, так просто неумная женщина. Какие "реальные события"?? О Регине ничего доподлинно никому не известно. Это не та биография известной личности, в которой нет пробелов.
Не знаю, не знаю. В статье, где я читала, там написано,что точно не установлены ее родители. С ее слов родители цирковые артисты были и разбились при выполнения номера, а со слов ее знакомой, учились вместе в одной школе в Вологодской области , отец военный в отставке, мать рабочая. Понятное дело, что как и в любом фильме будет вымысел вставлен, но факт остается фактом, что очень близко к достоверности фактов.
Фильм совсем не хороший, хотя и основан на реальных событиях. Правильно выше заметили, основное ощущение от него - скука. Единственное, что притягивает взгляд, -это актриса Регина. Но и она как замороженная рыба с недобрым взглядом. Ожидаемые гбэшники, прожженные похотливые сволочи, как же без них. Все персонажи плоские и предсказуемые.
Зато после этого фильма я тоже заинтересовалась Региной, посмотрела документальные фильмы. Оказывается, Збарский еще был жив на недавний момент, но тяжело болен.
Муж посмотрел серию одну и высказался, что жаль - сюжет-то больно интересный, время то интересное, такого можно было наворотить, сценарий вот только овно, да и режиссер прямо скажем...... Да, персонажи плоские, хоть и идет развитие сюжета, но неинтересно сделано. Регина в фильме конечно гораздо красивее ( лично мое мнение) настоящей, но уверена - настоящая была интереснее в плане характера, поведения, мимики - это видно по фото. А эта рыба, да, глубокой заморозки. Обидно, хотелось бы увидеть фильм о то время, а не смотреть, как реж упивается кровавыми мальчиками и никакущими девочами.

Смысл было спать с этим англичанином. если он все равно ничего не рассказал?
Как то все оч. трагично для нее.. и с мамой тоже..
зачем? что нового сказал косноязычный Зайцев - единственный, кто остался в живых из ее окружения и кто ей реально помогал?
Уже много документалки сняли про нее:
КРАСОТА ПО-СОВЕТСКИ. СУДЬБА МАНЕКЕНЩИЦЫ
http://russia.tv/brand/show/brand_id/4722
Лицо с Обложки
1987 год, Москва. Женщину находят мертвой в своей квартире. Перед ней лежит исписанная синяя тетрадь. Рядом на тумбочке — пустой пузырек от таблеток. Самоубийство? Погибшая — Регина Збарская, в прошлом — известная советская манекенщица. Когда-то она блистала на подиумах в Париже, Милане… Ее красотой и грацией восхищались Пьер Карден, Ив Монтан и Фидель Кастро. А Федерико Феллини называл ее «советской Софи Лорен». И вот она ушла из жизни в пятьдесят один год. Добровольно ли? Некоторое время спустя кто-то убивает подругу Збарской, в квартире которой находят несколько страничек из дневника погибшей манекенщицы. Сыщики начинают искать связь между этими трагическими событиями…
https://www.youtube.com/watch?v=tQ44kECY2g4
Регина Збарская. Тело государственной важности
https://www.youtube.com/watch?v=9Wn8_1Xif78
И логичный вопрос:
ПОЧЕМУ В РАЗНЫХ ПЕРЕДАЧАХ РАЗНЫЕ ФАКТЫ ЕЕ БИОГРАФИИ.....?????????

Просто почему то ее имя обросло легендами. Не была она никакой необыкновенной, я думаю. судьба сложилось не очень удачно, вчера показали - несколько ее ровесниц и коллег= вышли замуж за иностранцев и прекрасно живут ,кто в Европе , кто в США.. Для Регины свет клином сошелся на этом Леве Збарском..., о котором Максакова -которая после Регины вышла за него замуж - вообще не желает говорить ни в каких интервью..
абсолютно пустая передача- встреча бывших манекенщиц Дома моделей. По теме о Збарской, как было заявлено в анонсе-ничего практически. О Збарском,тем более. Сложилось ощущение что Регина ни с кем близко не общалась...
Передача была из серии "А поговорить?..". А почему она должна была быть близка с теми, кто был в студии? Не все на работе имеют подруг, это как раз вполне нормально. К тому же, как и в любой богемной среде, они там друг другу завидовали, подсиживали и строчили доносы, как признался бывший КГБ-шник.
Да, передача пустая. Одна Лёка ненормальная чего стоила.

Ниже ростом только Путин О-Е
Правильно внизу написали - дрищ. Он с Боярской в каком-то фильме играл - дышал ей в пупок

Последнии серии можно было не снимать, сплошные глюки. А какие таблетки она принимала? И почему Лавров застрелился? (пропустила я что-то) Как можно было влюбиться в такого подлеца Збарского(((
про Лаврова, я так поняла , он был советским разведчиком и его рассекретили:fight1, и чтобы не сдаться врагу пустил себе пулю в лоб.
Мне очень понравилась актриса, сыгравшая Регину! Она хорошо сыграла и молодую девушку и, что удивительно, прекрасно сыграла Регину после 30. Смотришь на нее и видишь не гримм, а реально женщину с переживаниями, болью. Молодец! Удивительно, для такой молодой актрисы с первой ролью.
В самом же фильме перебор чернухи, все плохо-плохо.

Соглашусь! Я не критик и не знаток, но я смотрела и верила. Молодец девушка, надеюсь пойдет в гору, а не останется только с этой ролью.

Если абстрагироваться от реальной истории и Збарской, от несоответствий, которых навалом почти в каждом сериале на тему того времени, то мне сериал скорее понравился чем нет. Вчера так даже жутковатенько было.
Читала мнения про "замороженность" главной героини, но в данном случае меня это не раздражало.

Не поняла , она пришла после психушки устраиваться на работу и её взяли уборщицей на тот момент , уже 34 года и бац наглоталась таблеток , так она же в 51 год умерла .Может я чего пропустила.?
Красные королевы. Пусть говорят. Выпуск от 22.03.2016
.
https://www.youtube.com/watch?v=jUppsp2If_Y
Впечатлило, как выглядит Светлана Самсонова (42 минута).

вот как важно женщине найти хорошего мужчину, мужа. Это он ее угробил и потом еще добил. такой сучок. так ответил ей про ребенка. все вернется его детям

Религия давно перестала быть опиумом для народа. Ее место прочно занял кинематограф.
Бывший когда-то штучным продуктом, произведением искусства, за последние 50 лет он претерпел серьезные изменения: с появлением сериалов конвейерный принцип съемок фатально отразился на качестве.
Для неподготовленного советского зрителя все это было в новинку. Я помню, как под волшебные звуки музыкальной заставки «Санта-Барбары» вся семья ежевечерне собиралась у телевизора и сопереживала Крузу, Иден, Келли… Это была мощнейшая инъекция для всего общества, инициация Западом. Точнее, не самим Западом, но мечтой о нем, картинкой, мифом. Советские домохозяйки впитали этот миф и отравились.
Впрочем сейчас мы уже знаем, что сериал сериалу рознь. Наряду с потоком любовно-гламурно лирики кинокомпании пытаются снять штучный продукт, опираясь на нашу историю или классическую литературу– с привлечением звезд, со сценарием выше среднего, с удачной операторской работой. Получается по-разному. Когда лучше, когда хуже, иногда очень даже хорошо выходит («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Апостол», «Тихий Дон»).
Но если проанализировать все эти «штучные» подходы, то невооруженным глазом виден фундамент, который их объединяет: отношение к нашей истории. А именно – к советской. Тема маленького человека, попавшего в мясорубку карательного аппарата (ЧК, НКВД, КГБ), становится для фильма если не центральной, то обязательной. Словно есть некий заказ на преподнесение советского прошлого в поганом плане. Редкий современный фильм о совпрошлом обходится без «кровавой гэбни», рвущей ногти и выбивающей зубы на допросах. И это несмотря на то, что есть первоисточники, есть роман «Хранитель древностей» Юрия Домбровского, где процедура допросов описана детально. Причем автора-диссидента не заподозрить в любви к советской власти. Куда уж объективнее! Но кто сейчас будет читать Домбровского?!
И здесь мы подходим к очень важному моменту: страшно в картине прошлого не то, что факты передергиваются – страшит концентрация на негативе. Потому что, как бы печально это ни звучало, наши дети будут изучать историю по фильмам, принимая их «художественную правду» за историческую. А это уже намеренная подмена.
С 16 марта на Первом канале стартует новый сериал о бесчеловечной советской власти «Красная королева». В основе сюжета – трагическая история Регины Збарской, легендарной советской манекенщицы, которую парижская пресса назвала «самым красивым оружием Кремля». И это еще один наметившийся тренд: уход от общего к частному, акцент на конкретных людях и судьбах. Униженных и оскорбленных, конечно, хватает в любую эпоху, но главное – напихать их побольше в советскую.
Соль этого сериала еще и в том, что это совместная работа России и Украины, а одну из ролей играет украинская актриса Ада Роговцева, проклинающая Россию и разъезжающая с благотворительными концертами для бойцов АТО.
Украинская кинокомпания FILM.UA, снявшая этот сериал, условно вне политики и национальных противостояний, насколько это вообще возможно на современной Украине. К слову, эта же компания снимала «Битву за Севастополь», успешно прошедшую в российском прокате. Сегодня нашим, завтра вашим – важна лишь прибыль. Но для нас сейчас важней другое: будь на месте FILM.UA любая другая кинокомпания – это ничего бы не изменило. Потому что тенденция на десоветизацию наметилась давно, стала генеральной линией нашего кино, и никто с этого курса сворачивать не намерен.
Чем больше неразрешимых узлов завязывает капиталистическая модель мироустройства, тем чаще наше общество оглядывается назад, в советское прошлое. Где наряду с неповоротливым бюрократическим аппаратом, перегибами, дефицитом и блатом все-таки было место подвигу – и слово «человек» звучало гордо. Эта оглядка не декларируется и даже не проговаривается вслух, но ностальгия витает в воздухе, и ее все труднее не замечать.
Чтобы понять содержание и акценты «Красной королевы», достаточно просмотреть ее анонс. Серые лица функционеров московского Дома моды, циничная ухмылка сотрудника КГБ, попытка самоубийства на фоне красных флагов, партийный чиновник из Средней Азии в роли средневекового бая… Полный набор нынешних клише. И на этом фоне красивая хрупкая девушка, мечтающая о счастье. Кажется, все эти антисоветские штампы давно должны были набить оскомину и уйти в утиль – но нет, они кочуют из фильма в фильм и из книги в книгу. А если тебе сто раз повторят, что ты свинья, то не стоит удивляться, что в один прекрасный момент ты захрюкаешь.
Наверное, подобные фильмы нужны, чтобы не забывать о том плохом, что впрямь было в СССР. Но они точно не должны в их диком количестве идти в прайм-тайм по центральному телеканалу страны. Тут уже вопрос национальной гордости и самоуважения. Можно по-разному относиться к СССР, но если бы не его наследие, не гигантский запас прочности, масштабы которого мы до сих пор не можем оценить – нас бы не стало в 90-е годы. Страна распалась бы на вольные улусы.
К Константину Эрнсту и его команде, закупающей и заказывающей подобные сериалы, давно уже никаких вопросов нет. Этот человек проводит какой-то чудовищный эксперимент по перестройке нашего сознания. И если этот кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» уже 17 лет определяет, что смотреть стране – значит, его вещательная политика согласована на самом верху.
Фальшь этих «согласованных» сериалов чувствуется кожей, но дело свое они делают – как всякое назойливое шоу. В итоге сознание рядового обывателя оказывается засорено противоречивой информацией. С одной стороны – Крым, Украина, Сирия, борьба с коррупцией, слава русского оружия. С другой – поливание грязью нашего прошлого в одном ключе с той же Украиной. В конечном итоге все это дезориентирует, сбивает с толку.
Отечественная сериальная киноиндустрия сегодня – это такой раскачанный бюджетными деньгами монстр, который питается нашими мозгами. Ни режиссеры, ни актеры, ни сценаристы – никто не заинтересован в том, чтобы произвести качественный продукт. Каждый делает свою маленькую часть работы, получает гонорар и уходит в сторону. Главное, чтобы госзаказ не пострадал. И на фоне наших сериалов зарубежные (те же американские) смотрятся просто произведением искусства. Когда это изменится и, самое главное, кто за это отвечает – вот вопросы, на которые хотелось бы иметь ответ.
Дело ведь не в «Красной королеве» как таковой, но в самой тенденции, в тошнотворно-низком качестве сериального кино, в антисоветских клише. Через неделю после просмотра зритель забудет, как звали советскую манекенщицу, но образ страшной советской тюрьмы останется.
Великий пост начался – время духовной и телесной строгости, чистоты в делах и помыслах. Телевизор в этот период смотреть не рекомендуется, а уж фальшивее сериалы – тем более. Впрочем, наши сериалы и вне поста лучше не смотреть. От их просмотра заплывают мозги, теряется критический взгляд на мир. Редкие исключения только подтверждают правило. Лучше с детьми играть по вечерам, книжки им читать – ту же «Снежную королеву». Поинтереснее «красной» будет.
➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/5/12003/-

Ой, а это мне показалось что в нескольких местах у Регины лабутены были? Один раз, когда она шла по подиуму еще молодая, а второй раз уже взрослая...Подошва красная для красной королевы? В те времена?
Уже который день слушаю и не могу наслушаться. https://www.youtube.com/watch?v=F_ZgaV6fRSQ
