Типа опроса про рос.актеров
Напишите три своих любимых российских актера (мужчины). Вот с этим артистом смотрю все, и могу смотреть только из-за него. имеются ввиду ныне здравствующие. можно подразделить на старое поколение и новеньких :)
спасибо!
У меня их вагон, не могу разорваться:-(
Некоторых могу смотреть, даже если они тупы-козлы-аморальные-геи и тыпы и фильм м.б. отстой, но смотрибельные -
Козловский, Бондарчук, Машков, Дрозд, Смолянинов....
Есть харизмы ходячие, которых тоже пропустить не могу или хотя бы задерживаюсь на них, хотя они тоже мб. тупы-козлы-аморальные-геи и тыпы и фильм м.б. отстой -
Ефремов ср., Хабенский, Сухоруков, Гармаш, Серебряков, Безруков......
Кого вспомнила:-)
Еще очень люблю Мерзликина, Деревянко, Пореченкова, Маковецкого, Серебрякова, Лавроненко, Смолякова.
Из старых мой любимый- Янковский(((
Вот с женщинами все туго, смотрю именно все с Викторией Толстогановой.
Ян Цапник
Никита Ефремов
Павел Прилучный
бонус трек - Федор Бондарчук
и зарубежный бонус трек Алексей Горбунов
Что-то тихо в темке. Был бы про забугорных актеров опрос, тут бы и не по три, а по десять спокойно назвали. Неужели у нас все так плохо с актерами?
Мне нравятся-К. Лавроненко, хороший актер, симпатичный мужчина. В. Сухороков-обожаю его как актера, яркий, харизматичный, талантливый. М. Матвеев-как актером я им не восхищена, довольно посредственный, но внешне мне он очень нравится. Такой список у меня.
я с Вами. ))) Причем самая моя любимая его роль, даже не главная, в фильме "Займемся любовью". )
А вообще я мало что смотрю, но еще (к Цыганову) приятно всегда видеть Страхова и Бичевина.
А из "стареньких" Гармаша, Баринова почему-то и Добронравова.
Мерзликин, Жеребцов, Хабенский, Машков, Пускепалис, Смоляков, Бондарчук, Нагиев,
иногда Цыганов и Пореченков нра.
Цыганов. Больше никто. А, вру. Еще послеживаю за Бондарчуком и Охлобыстиным (Даун-хаус до дыр), но не все смотрела с ними.
Ужас как мало, трое всего(((
Из ушедших Янковский, из живых старшего поколения С. Юрский. Из нынешних Маковецкий. Из молодых Саша Петров (самый молодой Гамлет на московских театральных подмостках на сегодняшний день).
OFF
Я как всегда с театральными советами да байками))) Сам "Гамлет" в Ермоловке для меня спорный спектакль. Что-то да-да, что-то нет, что-то ну, совсем нет. Отстраняюсь от оценок, чтобы не навязывать их. Лучше самому смотреть и делать личные выводы. А вот исполнитель Гамлета /Саша Петров/ заслуживает внимания однозначно. До него самым молодым русским Гамлетом считался Э. Марцевич, ныне уже покойный, к сожалению. Сыграл сложнейшую роль в 25 лет.
Петров своего принца датского воплотил к 24 годам и на очень достойном уровне. Да и в "Методе" порадовал))
Ханжой не буду, слухи вокруг нового руководителя театра Ермоловой ходят лет двадцать на моей памяти)) Даже если так, то он не только "это". Меньшиков профессионал, фанатик своего дела, амбициозный человек. Конкретно сейчас ему важно реанимировать театр, вывести его на ведущие, конкурентные позиции. Для этого нужна сильная труппа. Молодые ребята, что сейчас работают у него в театре - выпускники проверенных актерских мастерских. Петров как раз этот случай. Он и в институте выделялся на своем курсе. Кого-то из молодёжи Меньшиков приглядел, работая в кино.
Из своей "Щепки" он никого практически не берёт в театр, кстати. Там расстройство из-за этого и даже обиды на прежнего выпускника имеются) А такие красавцы иногда приходят показываться, ухх))). Петров он же небольшого росточка, не самых выдающихся внешних данных, но потенциал есть. И школа актерская хорошая у парня. IMHO
Думаю несколько причин. Щепкинская школа достаточно своеобразная, хорошая, добротная, но консервативная. В этом её плюс. Минус- сейчас сильно меняются требования к артистам, игнорировать такое рискованно. Второй момент, количество театральных ВУЗов в России выросло на порядок. Конкуренция очень высокая. И главное, на мой взгляд, на курс той же Щепки стали набирать до 35-40 человек. Это нонсенс. Артисты - штучные изделия, возиться нужно с каждым долго. 20 человек актерский курс максимум. Иначе профессия встает на поток, а выпускники теряются среди других конкурентов.
Дело в подходе. Щепка - самое старое театральное учебное заведение в России. Их девиз: уважение к традициям и школе русского психологического театра, консерватизм, имперскость. Касается всего: внешних данных, индивидуальности. Малый театр, при котором существует Щепка не редко называют "музеем". Даже обвиняют в анахронизме и "нафталине". По той же традиции, лучших выпускников Малый театр забирает себе. Потом многие из них идут в Щепку преподавать новым уже студентам. Так и сохраняется данный подход. Они на том стоят и стоять будут, чтобы про них не говорили. В их школе много плюсов. Лучшие речевики, артиста дубляжа, мастера больших полотен, пауз и жестов - щепкинцы. Там тоже бывают уникальные индивидуальности: братья Соломины, Чурикова, тот же Меньшиков. Сразу и не догадаешься какая школа у них за плечами. Но, по большому счёту, щепкинцев видно.
Другой подход - театр дело живое, не музей, он развивается по своим законам. Пришло время глобализации и открытых границ в России, на театре подобное отразилось также. Разные школы, разные направления, их сибиоз. Владеть желательно всем и продолжать экспериментировать. Например, сейчас есть запрос на артиста-универсала. Чтоб пел, танцевал, владел пантомимой, эксцентрикой, и при этом оставался драматическим артистом. В идеале имел какую-нибудь "странность" в облике. /Для кино хорошо/. Не так силен драматически - не беда, зато в других областях даст фору многим. С приходом мюзиклов и сериалов, в основном началось. Большинство ВУЗов покряхтело и приняло правила игры. Теперь артисты и в ТВ шоу станцуют, и на коньках покатаются, и вместе со звездой песен напоются, потом в цирке чего-нибудь продемонстрируют))). Хотя есть мастерские, кто из последних сил держит "оборону Сталинграда" и делают упор на традиции именно психологического театра.
Завтра появится новый запрос, и ВУЗы пойдут на это. Их дело подготовить специалиста по сегодняшним потребностям, они не имеют права игнорировать реальность. А Щепка на то и Щепка. Ей позволено не следить за модой. Она за традициями присматривает и охраняет их бережно)
На театре /уж, простите буду использовать профессиональный сленг/ очень ценится т.н. "отрицательное обаяние". Ценится не меньше, чем харизма, красивый голос, манкость или особая сексуальность. Ролевой диапазон у таких артистов возрастает в разы. Главное правильно использовать и по назначению)) У Петрова как раз классический вариант "отрицательного обаяния". Он родился с этим, такому не обучишь даже.
Пройдет по улице и не обернешься на такого. Маленький, не красивый. А на сцене или перед камерой вдруг все его природные фишки начинают "выстреливать". Иногда очень в кассу. Бывает наоборот. Внешне красив и хорош собой артист, выходит на площадку - все куда-то девается. И жди годами, пока он штампами обрастёт и "выстрелит" наконец-то.
UPD Олег Борисов, помните такого артиста? Рафферти, За двумя зайцами? Тоже из этой серии. Сгусток энергии, исходящая неясная опасность от фигуры, подвижный как ртуть, что внутренне, что внешне. И тоже))) Небольшой рост, субтильность и мощное отрицательное обаяние. Оно притягивает зрительское внимание больше, чем "положительное". Проверено)))
))) Критики театральные его между собой прозвали "Гамлет из московской подворотни". У Марцевича Гамлет был из замка, у Высоцкого с трибуны...................... у Петрова из подворотни))). Откуда их только не бывает Гамлетов этих)))
Хорошие фотки.
Комплимент. С юмором.))) Гамлет один из сложнейших материалов мировой драматургии для любого артиста. Хоть молодого, хоть возрастного. Пытаются многие, получается нечто, достойное обсуждения критиков-профессионалов далеко не у всех.
Ну и хорошо что комплимент)) Я на всякий случай спросила, а то кто этих критиков знает)) Просто я совсем не в теме театра, к сожалению(
Мелкие артисты всегда были. Ролан Быков, Лев Дуров, Олег Борисов, Константин Райкин и другие. Но некий общий стандарт в России существовал, и потому "маленьких" был небольшой процент. Брали чрезвычайно одарённых с прицелом, что трудоустраиваться им потом в детских театрах /ТЮЗах например/. Или брали тех, кто подходил под амплуа "травести" /в случае с женщинами/. Такие роли в пьесах ведь должен кто-то играть.
Общий аргумент простой. Артиста должно быть хорошо видно и слышно со сцены)) Хоть с партера, хоть с галерки. Все вышеперечисленные /кроме Быкова он киноартист по роду основной деятельности/ в первую очередь, актеры театра. Там их трудовые книжки и дипломы. На звания и награды тоже документы театр подаёт. Хоронят артистов также "со сцены".
С развитием кино многое поменялось. Отношение к стандартам внешности исполнителя, в том числе. Рост маленького Чаплина не скрывался, наоборот всячески подчеркивался т.к., был чертой созданного образа Бродяги. А сейчас уже так наловчились, что не поймешь какого роста человек в реальности))
В театре давно многие работают с мини-микрофонами. От жесткого разделения на амплуа многие отказываются, как от пережитка времени. Гарантированное трудоустройство после ВУЗа закончилось. Выпустился - крутись как хочешь. Вот многие статные красавцы сегодня и идут мимо театральных ВУЗов. А тут ещё капитализм на дворе, актерская профессия далеко не самая оплачиваемая.
Выпускающие артистов педагоги уже подметили, что "артист теперь мельчает год от года". Теперь высоких единицы, а основная масса - средний рост и ниже практически на каждом курсе. Вот даже не знаю писать ли Вам про Пашу Деревянко)) Хороший актёр, самобытный, но маленький-маленький. У них, к слову, с Петровым одна мастерская. Годы выпуска только разные.
Вот оно как. Забавно, никогда не обращала особого внимания на рост актеров, главное что бы нравилось как играет. Деревянко не смотря на маленький рост стал востребованным актером, молодец. Да и других невысоких известных актеров у нас много.
OFF Да! Я тоже Павла Деревянко уважаю за характер, талант и бешенную трудоспособность. Таким как он, нестандартным по всем показателям /рост, внешность, редкая индивидуальность/ тяжелее всего. На таких исполнителей ещё материал же нужно умудриться найти. В прежние годы если бы и взяли в театральный институт, то потом прямая дорога в ТЮЗ и живи как знаешь, играй зайцев и пионЭров до глубокой старости. Его ругают много за всякие "Гитлер капут" и прочие КВНвские дела. Наверное, справедливо. Зритель всегда прав)) Но я уже как-то писала про разницу между профессиональным артистом и КВНщиком. Паша может то, что умеют ребята из КВН - "одной левой", не напрягаясь особенно. Они никогда не смогут то, на что способен он. После "Брестской крепости" убедилась в этом окончательно.
Хорошо что сейчас особо на рост не смотрят, какая же глупость распределение актеров по росту.
На фото ничего получается, а так все равно дрищ мелкий, ничего особенного. Но главное, конечно, чтоб актер хорошмй был)
еще фото Ляксея, увидела на сайте, не могу их точечно скопировать, даю всю ссылку на премьеру ТНТшную http://policejskij-s-rublevki.tnt-online.ru/
ИМХО ну красавчег же!
Вот насколько же разные вкусы у всех. Для меня он совсем антисекс, какой-то заморыш с лицом моли и маленькими мутными глазками... Как актер хорош, но внешность...все портит.
ооо...Саша Петров - замечательный мальчик, понравился сразу...очень характерное лицо, но не совсем мерзавец или не только мерзавец...что-то другое, он такой еще шут...и у него очень приятная девушка
Вы очень верно подметили. Не только и не совсем мерзавец. Лицо не красивое, но запоминающееся. Немножко шут, где-то трагик, где-то лицедей. Нечто, что сразу не уловить. Современный такой герой, из нашего времени. В меру отвязный, в меру непростой. Гамлет из подворотни))) Меньшиков его в театр за это взял, а не за то, что кто-то мог подумать))
Мне кажется, у Петрова есть нечто неуловимо схожее с Юэном МакГрегором.
Хм.. Вот тут многие одним из актеров, с которым смотрят все-все, называют Хабенского. Вас от Географа, который глобус пропил, не тошнило? А от "Небесного суда"? Костя хорош. Местами очень даже хорош. Но есть такая откровенная муть и роли совсем не его.
Меня не тошнило. Прокурор Андрей из "Небесного суда" качественная работа у Хабенского. И личного там много. Того, что он не побоялся вынести на зрителя. Тем более работал он в тандеме с Пореченковым. Такую пару еще подобрать нужно. Наконец-то в кино показали то, что они с конца 90-х прекрасно демонстрируют в театре. Они однокурсники, прекрасно чувствуют друг друга на площадке и при этом очень разные. Грех такое не использовать.
Про "Географа", если говорить, то фильм понравился меньше, а вот работа Хабенского очень даже приглянулась. А на чём ещё расти артисту, как не на разных ролях? Он же не повторяется из фильма в фильм. Насколько знаю, там на Константина изначально проект делался.
Дык из фильма))
OFF Небесный суд, часть первая, история прокурора Андрея. Была пара, один умер во цвете лет, второй остался условно на небе, люди больше не вместе. У каждого и на небе, и на земле отныне своя боль и сожаления о прошлом. Вместе с главным вопросом как жить теперь. Вспоминаем трагическую историю самого Хабенского и смотрим внимательно за артистом. Он там очень откровенен. Не прячется даже особо за персонажем. Всё.)
Удивляюсь, как Званцова /режиссер и сценарист картины/ уговорила его спустя пару лет после личной трагедии взяться за такой материал. Там сплошные аналогии из жизни. Подозреваю, Званцова писала линию персонажа Хабенского под него и для него.
Небесный суд, часть вторая. И снова аналогии. Новая любовь для похоронившего себя когда-то человека. Обратите внимание на партнерш по фильму, заодно.)) В первой части любимая героя тёмненькая, есть некие отдаленные ассоциации, не? Во второй части тоже самое, только круче. Актрисы: Яна Гладких в картине и Ольга Литвинова в жизни. Ну???))) Абсолютно один типаж. Имеющий глаза все разглядит самостоятельно.
В чем ошибаюсь? Что, Хабенский сложный и неоднозначный? Дык, чем сложнее индивидуальность, чем больше в ней личных противоречий, тем интересней она на сцене или на экране. Простенькие как три копейки исполнители и в работе своей примитивны. Знаете как называют актёрскую братию? "Сукины дети") Нет среди них ангелов от слова совсем, сама профессия не предполагает святости. В старину артистов хоронили за кладбищенской оградой, как самоубийц. За притворство и лицедейство. Времена поменялись, отношение общества к лицедейству изменилось, а вот суть профессии- нет. В нее изначально идут люди с определенным складом души, "ангелоподобные" существа в ней просто не выживут. В остальном артисты такие же люди, как и все прочие. Со своим набором достоинств и недостатков. IMHO
Думала, и поняла, что из нынешних никого не могу выделить. Лишь герои минувших дней твердо сидят в сознании. Мои фавориты: Лаковой, Тихонов, Миронов. Далее идут, абсолютно параллельно с первыми, (ни Разу не ступенькой ниже) Харитонов, Боярский, Смехов. Из нынешних, думаю, что не могу никого написать. Даже одного. Чадовы может...
Андрей Соколов, Михаил Ефремов, Никита Ефремов, будете смеяться Цекало))), тут Ландыш Серебристый пересматривала, прям влюбилась, это как можно с такой внешностью ТАК играть МУЖИКА
Ой, Машков ещё
Хабенский, Миронов, Ефремов.
Из молодых вызывают интерес Плетнев, Андрей Чадов, Смольянинов. Но подряд все с их участием смотреть не буду.
Ну если включать в список и советских актеров, то очень многих можно назвать. Даже не знаю с кого и начать). Ефремов Олег, Тихонов, Янковский, Евстигнеев, Никулин, Папанов, Куравлев, Ширвиндт, Михаил Светин, Евгений Леонов, Георгий Вицин. Могла и забыть кого-то.
Я недавно открыла для себя актёра Юрия Каморного. Его уже давно нет в живых, но фильмы с ним смотрю с удовольствием. Красивый мужчина, типаж В.Тихонова, талантливый актёр. Жаль, что судьба его так трагически оборвалась. В фильме "Зося" он неповторим...