Лиза Боярская хочет отдать сына в школу в 5 лет.
Мир сходит с ума..Зачем Лиза таскает сына на взрослые спектакли? Зачем читать ему Бродского? Неужели ребенок в 5 лет поймет его стихи?
Зачем пытаться сделать из своего сына вундеркинда?
Дайте уже детям их детство .
Еще успеют стать взрослыми.
http://www.starslife.ru/2016/03/25/liza-boyarskaya-rasskazala-pochemu-pryachet-syna/
http://7days.ru/news/2letniy-syn-elizavety-boyarskoy-osvaivaet-kompyuter.htm
Надо же всем показать, что вот твой сын он не такой. Он не с лопаткой в песочнице, он Бродского слушает. Остальные тупые и никакие, а тут ребенок гений.
в англии с 5 лет школьное обучение. и они там такое решают... дроби!!! у меня у знакомой дочка пошла в 1й класс. мир сейчас стремительный, чтобы все успеть - надо начинать раньше, да и дети очень гибкие и легко всему учатся.
Не врите, в пять лет в Англии даже не первого класса российского программа, а садика. У них школу заканчивают позже, чем у нас. И все остальное.
Это чистый садик в этом возрасте, хоть и называется школой. Никто в 6 дроби не знает, максимум 1\2 1\4, яблоко делят. Всё это называется громко "знают дроби" )))
Не врите, дроби в Англии учат в третьем классе. С пяти лет идут обычно в подготовительный класс, редко кто в первый, и первые два года в школе они частично ,, игровые,,. С третьего класса начинается стопроцентная школа без игрушек в классе, задания увеличиваются.
С пяти лет школа называется, но программа там обычная для детского сада. У нас тоже рассматривали вариант отнести подготвительные группы сада к школьному образованию, а не к ДО.Это разное финансирование и пр. государственно-бюджетные примочки, но для детей это те же яйца, только в профиль, программа рассчитана на возраст, и как ни назови, но ребенок в 5-6 лет, это ребенок 5-6 лет, и усвоить он может только то, что соответствует возрастному развитию.
а я наоборот пошла в 5 во 2 класс сразу и очень рада. мне было очень интересно, тяжело было только писать - рука была физически не готова к такому объему письма. в 15 я уже поступила в вуз, в 20 я его закончила. а еще было обидно, потому что все всегда меня дразнили малявкой - в классе была младше на 1,5-2 года.
"Андрюше нравится Бродский, Маяковский, и он учит их стихи, а не только «В лесу родилась елочка». Он любит читать энциклопедии. Сам тянется к знаниям. Андрей читает, учит английский, уже умеет считать. Многие не обладают этими навыками и в шесть-семь лет, когда идут в первый класс"
- ну че, выпендрилась, ага :party4
Я теперь тоже про своего двухлетку, повторяющего слова за репетитором по инглишу у старшего буду говорить, что мы учим английский и, видимо, в 3 года пойдем в школу вместо сада :ups1
ну а почему не похвалиться ребенком, если он, действительно, умненький.
В школу в 5 лет может и рано, но это в обычную школу. Но, возможно, что они подберут ребенку специальную школу, где есть обучение с 5 лет. А может , к 5 годам ребенка они на него посмотрят и решать продлить детство. Ведь сейчас это просто слова.
Зато чувствуется гордость мамы за успехи сына.
+100. если ребенком заниматься и не планшет ему предлагать, а книгу со стихами, то и результат иным будет. да и в школу с 5 лет тоже можно. все от ребенка же зависит, от его психологического и физического развития. лично я пошла в школу, когда мне не было 6 лет . пойти должна была на следующий год, но доняла родителей тем, что хочу в школу, и дома сидеть не буду больше, они и сдались. после собеседования меня зачислили причем сразу во 2й класс. по уровню подготовки я тянула на 3-й класс, но учителя побоялись подсаживать меня к таким взрослым детям - не адаптируюсь. Тяжело было только писать: во 2 классе много пишут, а моя рука, видимо, еще к такому объему неотрывного письма была не готова.
в принципе, ничего такого слишком особенного она не сказала - есть немало детей, опережающих своих сверстников в развитии.
Они в меньшинстве, но они есть
По -моему в России к школе все дети уже читают и считают. По крайней мере среди моих знакомых. А остальное - чтение Бродского и взрослые спектакли - так тут чисто родительское желание. Думаю, если бы ему вместо этого предложили мультфильмы или детскую книжку, он бы предпочел что-то соответствующее его возрасту. Если я начну водить детей на концерты симфонической музыки каждый день, это еще не будт означать, что мои дети обожают классику. Но... мы же родители, наши дети для нас особенные :)
в 4 года все же не все, думаю
Может я от жизни отстала, конечно)
Чтение Бродского и взрослые спектакли в таком нежном возрасте - абсолютно согласна и не думаю, что именно в таком возрасте они развивают больше Карлсона и Винни Пуха) Всему свое время
А так, конечно "наши дети для нас особенные":)
Время покажет что это - действительно особый ребенок или родительские желания и амбиции)
слушает, читает, смотрит - а много ли понимает? я уверена в 7 лет, если спросишь - смотрел этот спектакль? ответит - не помню.
Раньше нас учили что мышление начинает развиваться в 7 лет, до этого идет развитие восприятия и памяти. И все эти стихи - за счет памяти, а не потому что супер-умный.
Не считаю себя сумасшедшей мамой )))
У Бродского есть стихи для детей, у меня вот, дети тоже с удовольствием слушают ... и Маяковского тоже
А то, что в школу в 5 лет, так это журналисты как только не извернут, небось, обронила фразу, что в пять лет обладает навыками, необходимыми к школе...
:))) и что характерно(!) у Бальмонта вполне себе много стихов, которые и детям подойдут) Правда не знаю понятны ли они в три-четыре года.
Ну в 5 так в 5. В Украине тоже часто отдают детей в школу в 5 лет, вообще образование с шести, но многие, у кого детям 6 исполняется осенью - отдают в 5.
И нагрузка как в России в первом классе при этом. Рановато, конечно, но дети справляются, и даже не гении ))))
Моя пошла в полных 6, но исполнилось в конце августа, так что для РФ тоже рановато :) сейчас, живя в Донецке, обучается уже по российской программе - она практически не отличается от украинской, просто учебники другие. В Классе у нас есть дети, которые в первый класс пошли в 5
В 5-6 лет моего ребенка было не оторвать от книг и Вики. Именно энциклопедии.
Его прям трясло, когда книгу из рук забирали.
Это была именно ЖАЖДА - впихивать в себя информацию. Самую разную. Астрономия... физиология... история... палеонтология... техника...
Еще постоянно всем рассказывал о только что узнанном... ходил все время с ручкой и блокнотом... чертил схемы для объяснений...
Это было страшно, если честно...
Психологи сказали "тормозить".
В школу пошел ровно в семь.
По определению
Человек в явной ажитации находился... т.е. "приподнятом" выше нормы состоянии...
Это состояние было похоже на то, которое бывает после приема психостимуляторов.
У меня есть соответствующий экспириенс.
Всё ещё непонятно вам?
а почему такой агрессивный ответ на самый обычный вопрос?)
Мне было интересно, потому как сама имею опыт воспитания двоих таких детей
А я тоже в легкой ажитации всегда на Еве:ups3
В предвкушении своих любимок из разряда АС:ups1
Ок, сорри...
К вам, разумеется, это не относится...
По поводу детей Вы ведь, наверное, тоже "дружили" с психологами?
Это ведь... как-никак... дизонтогенез, не?
Дружили конечно, они нам помогли)
Нет, в нашем случае не было АС, но были свои проблемы, было свое, так сказать, "горе от ума", что и привело нас к психологам)
Я с большим уважением отношусь к родителям детей, опережающих своих сверстников в умственном развитии, потому как знаю, что воспитывать таких детей так же непросто, как детей с другими проблемами
АС - это я так стала сокращать "анусная срань". По просьбе модераторов.
А то анусная срань всегда обижается, когда ее называют своим именем:sad1
Да.
Свободно читал уже в четыре.
Можно ли назвать "конспектом" записи по ходу чтения и восприятия - спорно))
У него была потребность делать какие-то пометки. А потом, опираясь на них, пересказывать всем то, что он узнал. Или по ходу объяснения заново что-то записывать.
ЗЫ: и я, и муж тоже свободно читали в пять лет. Правда, не конспектировали. Видимо, у нас память была лучче:think
и моя дочь в 4 читала свободно, не уверена,что осознано. Но в школу пошли в 5,10 в частную. Сейчас в третьем классе, так она и единственная отличница среди 15 детенышей. Уроки с ней не делаю, нет ничего такого,чтобы она не понимала. Вот попросила меня периодическую таблицу Менделеева и учебник по химии :scared2
Учебник не рискнула заказать, взяла что-то химия для детей, завтра в лабиринте заберу, вот посмотрю,что она с этим будет делать.
Проблему вижу только одну и очень для меня серьезную. Школа у нас до 5 класса, дальше в обычную и...там девочки будут старше на 1,5-2 года. Думаю, может уехать на год в англоязычную страну, язык поучить и спокойно в 5 класс прийти. Не знаю(((((
моя дочь выкидывает номера и без этого) а дети,которые пошли в 7 их не выкидывают? дело не в номерах, а как нам этот год полезно провести
Старший сын вел себя аналогично, но ничего страшного в этом никто не видел. Жажда знаний и желание прочитать новую энциклопедию немного притупились из-за переездов по странам и изучением нескольких иностранных языков. А сейчас - в 13 лет - проникся художественной литературой, наконец-то.
для матери первенца простительное хвастовство, все же снисходительность и самокритичность приходят позже) У нас все детки в семье в малышовстве любили "мурка, не ходи, там сыч, на подушке вышит..." если кому по простодушию рассказывал младший - взрослые не раз отвечали - "молодец, сам сочинил такой стишок")))
Кто-то тут выше писал, что и в советское время в школу муж пошёл в школу в 5 лет. Враньё. Не было такого никогда раньше. потому что в советской школе учитывали возрастную психологию и делали всё грамотно. В 5 лет учиться в стандартной школе рано
Я пошла в школу в 6 лет, и то еле взяли лишь из-за того, чтобы доукомплектовать. Раньше не нарушали порядков.
Я знаю НЕ ОДНОГО человека, который пошел в школу в пять лет.
И 15-летнего студента третьего курса Гнесинки даже знала лично. И очень близко:ups1
Ну а если не лично, то - просветись, анусная срань
https://www.youtube.com/watch?v=F4QIpMxDaPo
Помимо вундеркиндов были ОБЫЧНЫЕ, просто способные дети. И - при заинтересованности родителей - их брали в школу с 5 и 6 даже без взяток;-)
Ну, а кто-то, возможно, и взятки давал. В СССР с коррупцией было все в полном порядке:ups1 И поговорка была - "не подмажешь - не поедешь".
Моего мужа взяли в школу в 5 лет и 8 месяцев по личному знакомству моей свекрови с завучем школы)))
ЗЫ: но ты не переживай за своих. Научиться читать в восемь - вариант нормы. Есть даже на высшее образование шанс. Небольшой:ups2
и чем сейчас,во взрослом возрасте, отличаются ваши знакомые,которые пошли в школу в 5 лет,от людей которые научились читать в 8 лет?Они достигли большего?
Мне кажется, в России уже немного поменялась система образования и смысл самих учереждений. Раньше было конкретно - в садике играют - мастерят, в школе - учатся читать - считать. Сейчас, разговариваю с родственниками и друзьями и у всех перед школой дети ходят на какие-то курсы, родители упорно занимаются, чтобы быть готовыми к школе - уметь читать и писать. Я не понимаю, что это за система такая странная?
Понятно, что некоторые дети сами стремятся, а остальные родители в догонку за этими , или как?
Моя дочь самая младшая в классе (августовская) и сын тоже (сентябрьский) с дочерью чтением уже в школе, именно занимались - тренировали, читать не любит. Сын практически сам научился читать на русском, английском и немецком (7 ему только в сентябре исполнится). Причем, на немецком и русском стал читать сразу бегло, т.е. не по слогам. Дочь до сих пор тянет слова - одно мучение.
Но, каждому свое. Так и в школе говорят - не перегружать, иначе дети потеряют желание учиться. Думаю,таскание по взрослым спектаклям никого намного умнее не сделает. Время покажет что это - чисто родительские амбиции или гениальность.
Лично я гения бы не хотела :) Часто они несчастны.
самое смешное, что 99% родителей эти дошкольные "разивашки" тоже не в радость - не хватает денег, не хватает времени. Получается, загнанные дети, загнанные родители. На вопрос "зачем?" - молчат)) В началке тоже кстати многие перебарщивают - драмкружок, кружок по фото...я еще понимаю, если б ребенок сам стремился. Ан нет, таскают за шкирку, с воплями. Видимо, из соображений "ну если я не стал великим пианистом/гимнасткой/хоккеистом - то хоть ты человеком будешь"))
Это амбиции и комплексы родителей. Сами не реализовались, вот и не спрашивают детей, что те хотят, а давят, заставляют и лишают детей детства. А потом у детей будет невроз, что родители им внушили: "ты гений", а ребёнок вырастет среднестатистическим, и это будет его трагедией.
в части амбиций согласна - то, что не получилось у родителей, они, чаще всего, пытаются перенести на собственного ребенка. но есть дети, у которых есть огромное желание и туда, и сюда ходить. поэтому всегда надо прислушиваться к ребенку и различать его не склонность к чему-то от лени. и не надо внушать, что он гений, тогда и неврозов не будет.