Волочкова - "драматическая актриса".
Посмотрела отрывки из спектакля "Пришел мужчина к женщине" с Волочковой, премьера была вчера, это ж невозможно смотреть, такое ощущение, что её взяли на роль, чтобы все посмеялись над ней и опустить её ещё больше, может кто видел спектакль целиком? несколько отрывков из спектакля в новостях
https://www.youtube.com/watch?v=MXP7I63L65o
http://lifenews78.ru/news/194511
хотели мы с подружкой сходить, глянуть на актрису Ворочкову , да цены уж больно зубастые на этот спектакль задрали (от 2500), решили а ну ее нах))
Гляньте на отрывки в роликах на ю-туб и перекреститесь. Какая из Насти актриса, она может играть только саму себя и даже тут катастрофически переигрывает. Смотреть это два часа подряд...
ещё видео, вопрос почему Саид так на неё смотрит странно, кстати и во время спектакля так же странно на неё смотрел
https://www.instagram.com/p/BDux4Z8nnce/?taken-by=volochkova_art
Интересно, а когда Алферова в этом спектакле играла - она тоже в таком виде по сцене ходила весь спектакль?)
и это балерина
https://www.instagram.com/p/BDtF_hZo-a_/?taken-by=lidia_gerasimova
https://www.instagram.com/p/BDtFwCeo-ae/?taken-by=lidia_gerasimova
Кстати, на "повседневных" изображениях выглядит вполне нормально. Может, если отмыть-причесать - так она вообще под всем этим красавица?
гренадер на плацу и то так не топает
https://www.instagram.com/p/BDtUDTcHUnA/?taken-by=prizma_arts
Спектакль не видела ,но обязательно схожу. Нежно люблю Волочкову,у меня к ней какая -то материнская любовь,хотя я всего на 10лет старше.Она очень красива и талантлива,вот только защитить её, в этом злобном и завистливом мире, по -настоящему некому.
За 12 лет на Еве я ни разу не написала в этом мерзком сплетенном разделе. Пора нарушить молчание. В первый и в последний раз.
Мне не нравится Волочкова как "персонаж" (не люблю это слово), мое мнение о ней как о личности весьма неоднозначно, балерина она, кстати сказать, приличная (могу судить по классическому репертуару, что было дальше - не знаю), можно сколь угодно долго рассуждать о ее нынешней, сильно вышедшей из формы, фигуре...
Но давайте посмотрим на нее как на человека. Не как на безвкусного фрика "в жутких розочках", блестках и с нелепыми бровями, а как на человека, которого в одночасье лишили дела, которому он отдал всю жизнь. Люди, она танцевала с 5 лет, она сама попросилась в Вагановку, со второго курса она была приглашена в Мариинку на ведущие партии, она была примой Большого. А потом - бац, и ничего этого нет. От слова совсем. Вы только представьте: ей 27 лет, по идее у нее было впереди еще лет 13 для классического репертуара и лет 5, чтобы свести свои танцы на нет и достойно удалиться. Но этот путь ей перекрыли, и дальше - пустота. Все ее эпатажные выходки, разумеется, не от большого ума, но и школа танцев, и этот ее коллектив и его выступления, на которые ходят, вероятно, только кучки друзей и родственников, и прочие телодвижения - лишь попытки думать о старости и пенсии, попытки как-то найти себя и устаканиться, попытки не кануть в небытие.
Вспомните Нуреева. Как только он чувствовал, что интерес к нему ослабевает, тут же запирался а туалете самолета и кричал, что на него охотятся КГБшники и вотрпямщас собираются вернуть домой. И тут же он оказывался на первых полосах ведущих мировых изданий. Странно? Тоже ведь фриковато?
Век балетных очень короток, и только очень значимые фигуры на пенсии, которая наступает в районе 40 лет, находят себе достойное занятие в привычной нише. Остальные выживают как могут.
по вашей логике, все несостоявшиеся в своей профессии, должны (чтобы выжить) петь, писать картины, стать драматическими актрисами, ну правда это не важно, что за плечами нет актерской школы, или художественного училища, они же хотят и мы должны помочь, ходить на эти бездарные спектакли, пусть нам не нравится, но мы будем всё равно восхищаться, чтобы ещё раз не обидеть звезду Волочкову, и помочь ей существовать дальше и содержать её огромный дом с прислугой, звёзды они такие ранимые
пысы и не сравнивайте великого Нуриева с этой бездарностью
любой, несостоявшийся в профессии бухгалтер может пойти работать на овощебазу, в билетную кассу или получить очередное высшее. Никто никого не заставляет ходить на бездарные спектакли и уж тем более ими восхищаться. И я уже писала выше, что Волочкова чисто по-человечески мне несимпатична. Я просто предлагаю включить фантазию и посмотреть на мир с ее стороны.
Величие Нуреева, кстати, в известной степени преувеличено ;-) Это миф, рожденный пиаром. Хотя, работая на западе, и по сравнению с западными танцовщиками, он, несомненно, был велик.
любой, несостоявшийся в профессии бухгалтер может пойти работать на овощебазу, в билетную кассу или получить очередное высшее. Любой несостоявшийся актер может и ДОЛЖЕН сделать то же самое, а не ныть по передачам о нехватке денег и публично побираться!!!!
а почему той же Волочковой не пойти в билетную кассу?ПОчему вы предлагаете столь "низкое" занятие бухгалтеру,а Волочкова ,по-вашему,этого не достойна?
Вы не считаете,что в кино,в театре,вообще в области культуры сейчас и так полно бездарщины,и вы предлагаете,пополнять ряды еще большей бездарщиной,которые остались не удел?И подумать только,с нас,со стада,еще дерут такие деньги!!!2500 за билет!
Вот потому,страна и разваливается,что люди не на своих местах!
Не, ну пока люди "голосуют ногами" и Волочкова делает кассу театру, пусть на нее идут как на фрика, а не как на актрису - она права, что не меняет театр на овощебазу :)
кстати пишут, что только на премьере были такие дорогие билеты (по 4 и по 6 тыс), простые не премьерные спектакли дешевле, билет будет стоить от 500 до 1000 руб, так что народ повалит, на уродство всем интересно смотреть
так спектакль спецом делался под Волочкову, и только для неё, она из дома понатащила всего своего, покрывала, постельное белье, пеньюары и пижамы, фотку вон свою повесила над холодильником, что вы, только она
Я не знаю как сейчас, но спектакль этот идет уже давно очень, и там всегда было несколько составов, и эту роль играла и Алферова, и Полищук, и Амалия Мордвинова - одно время, но играли с заменой (не все дни). Для привлечения зрителя естественно громкие фамилии.
вам надо почитать, как режиссер Рейхельгауз, решил возродить этот спектакль, и для кого и под кого он это сделал, в инете много статей на эту тему
"По признанию постановщика Иосифа Рейхельгауза, он добивался как раз того, чтобы зрители увидели на сцене не героиню Дину Федоровну, а знаменитую эпатажную балерину."
На премьере были и от 1 до 7 тысяч, такая цена в выходной день, а в понедельник подешевле от 400 до 5 тыс.
http://www.ticketland.ru/teatry/shkola-sovremennoy-pesy/prishel-muzhchina-k-zhenschine/
Так не нравится - не ходите ;-)вас же насильно в театр никто не загоняет. Я в Большой и по 11 тысяч за билет хожу. Когда была студенткой, покупала стоячие места за копейки или бой-френд, связанный с этой средой, сажал на приставные стульчики.
У вас искаженная картина мира даже не глазами Настеньки, а просто искаженная. Из балета ее никто не выгонял. После того, как ее выставили из Большого театра, ее пригласили в труппу Краснодарского театра на должность примы. Пригласил между прочим Григорович, который на тот момент там работал. Казалось бы, танцуй - не хочу, до седых волос, в т.ч. и те партии, которые в БТ ей даже не мечтались. Но Настенька там практически не появлялась. Так что образ "бухгалтера, лишенного профессии" выбросьте из головы.
Конечно, Краснодарский это не престижнооооооо, после Мариинки и Большого, какой -то Краснодар. :sad2
Я бы с вами полностью согласилась, если бы ведущие партии в Мариинке и Большом Настя получила благодаря своему балетному таланту. А потом ее - бац и несправедливо убрали со сцены. Тогда все, о чем вы написали,было бы верно.
Но все намного банальнее. Насте повезло иметь очень влиятельного любовника, который купил для нее партии. Не стало любовника - не стало и большого балета.
Другая понимала бы это. И по гроб жизни благодарна судьбе за то, что та дала ей, при ее очень скромных способностях, побыть в роли примы ведущих театров. Это же такой огромный подарок судьбы и такое счастье!
Но Настя почему-то решила, что и в самом деле талантливая танцовщица. И именно от этого все ее проблемы.
Соглашусь с Вами в плане того, что балетный век короткий, там в 40 лет уже пенсионеры бывают. Нагрузки же как у профессиональных спортсменов.
По поводу остального - однозначно нет. Переться на сцену, потому что нужно поддерживать реноме селебрити - хуже нет. Балерина, нет работы? Иди детей учи, хореографическими постановками занимайся, опыт передавай.
Волочкова не Нуреев, и тем более не Барышников. Те могли себе позволить вольности и творческие эксперименты, потому что были реальными звездами мирового балета. А не дутыми фигурами, как Анастасия.
Волочкова уже мелькала в каком-то сериале, ужас полный. Есть профессия, есть требования к ней, а есть свое представление "я актриса". И начинается: мимо нот, мимо образа, мимо партнера, мимо оценок, чудовищная речь. Драматическая профнепригодность по всем статьям.
Отношу такие спектакли, где актрисами срочно стали: Собчак, Волочкова, Бузова и прочие- к антрепризе самого дешёвого пошиба. Расчёт на чёс по городам и весям, бабло и поклонников. Какое отношение все это имеет к театральному искусству?
Зачем пошёл на это режиссёр, если все так плохо? Отвечаю. Райхельгауз сляпал сэкконд-хэнд из спектакля, который сам уже когда-то поставил. Нашел вариант как оживить материал для его последующей успешной продажи. Минимум затрат, максимум прибыли. Большую часть нагрузки свалил на Багова. Тому и тащить на себе "Бедную Настю". Далее гастроли, Волочкова не "в чёрном спичке" на Украине, в Одессе всегда хорошие кассовые сборы. Далее - везде.
Но НАША- лучше. Интересней, креативней. И обаятеьней как ни крути. И даже ...не побоюсь это сказать - танцует лучше!
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/04/03/1503412.html
"В пьесе о свидании вслепую «Пришел мужчина к женщине» за первые полчаса она не произнесла ни слова.По признанию постановщика Иосифа Рейхельгауза, он добивался как раз того, чтобы зрители увидели на сцене не героиню Дину Федоровну, а знаменитую эпатажную балерину."
Молодец режиссёр хорошая чуйка у него, посмотрел как Настя с одного мужика на другого прыгает в поисках женского счастья и решил денег срубить, ей и играть не надо, просто быть самой собой, в ШСП это самый дорогой спектакль на Настю идут.
Для людей искушённых театральным искусством, этот спектакль художественная самодеятельность дома культуры. Все же не зря есть театральные институты и чему-то там учат, очень редко, когда без вуза могут играть на сцене, это не Настин случай.
Есть у меня мысль, что у нее есть свой цветочный магазинчик :) Вопрос закупок вообще не поднимается :) Очень удобно ;)
ну всё! рассекретились голубки)))
http://www.dni.ru/showbiz/2016/4/4/333007.html
"Да, мы любим друг друга, не буду скрывать. Мы живем один раз: нужно быть самим собой. Да, у меня возникли чувства к Саиду, а что в этом такого? Я вообще считаю, что на сцене партнеры должны испытывать чувства друг к другу, только тогда они будут еще лучше играть, а зрители – еще больше им верить. У меня со многими партнерами по сцене были красивые романтические отношения. И сейчас театр подарил мне новую встречу, чему я очень рада", – пояснила звезда.
Не верю!:-)
Очередной пиар для Волочковой, чтоб увеличить посещаемость новоиспеченного спектакля. Багов- герой не ее романа))Ему, кстати, тоже судя по интервью пиар не помешает, какой то депрессивный товарисч (никогда мне кстати не нравился, видела его в спектаклях театра ШСП)
http://www.eg.ru/daily/cadr/22428
Ну что сказать,по рукам как пошла,так и не остановится все никак...ну у нее на лице написано- женщина лёгкого поведения,которая не пропустит ни одного мужика,да и видно что потасканная..Мне бы за нее было бы очень стыдно на месте ее родных.
Что-то она мне стала напоминать Кустинскую и теперь одутловатое лицо всегда с ней, может что-то гормональное? Но больше похоже на влияние вредных привычек.
Ржака...)))) Очередной "Сулейман"....))) Любит она их. Как шавка- кто приласкал, утешил, тот и хозяин.
Через полгодика пойдут разоблачения как он ее обчистил и как надругался...))))
«Мы любим друг друга, не буду скрывать. Мы живем один раз: нужно быть самим собой. Я вообще считаю, что на сцене партнеры должны испытывать чувства друг к другу, только тогда они будут еще лучше играть, а зрители – еще больше им верить. У меня со многими партнерами по сцене были красивые романтические отношения. И сейчас театр подарил мне новую встречу», – призналась Волочкова.
Напомним, именно Багов создал для дебютирующей актрисы такую атмосферу, что для нее не составило труда раскрепоститься и даже раздеться на театральных подмостках. Волочкова не постеснялась предстать перед зрителями в сексуальных нарядах, подчеркивающих ее изящные формы.
Ранее Анастасия объяснила, почему решилась дебютировать на сцене в столь эротическом облачении. Звезда полагает, что зрителю должно быть интересно наблюдать за происходящим на сцене, и если в этом ей помогут чулки или изящная комбинация, она не видит в этом ничего предосудительного.