Будут стаканчики, будут и Хвостовы...
а цель такой задумки? Только не говорите, что антиреклама - тоже реклама, т.к. я до сих пор не знаю, что же в ней рекламируется. Потому что в основном ее слышу, но не вижу, и никогда не дослушиваю до конца - выключаю звук.
И это не первая для меня реклама, в которой "не нравится" = "не знаю, что рекламируют"
Цель - привлечь внимание любым способом. Рано или поздно не успеете выключить звук (ну мало ли на что отвлечетесь) и бренд сцепится в мозгу с шаблоном "ненавистной рекламы" :). Сто лет работаю с рекламой - у отвратительных роликов наибольшая узнаваемость марки среди любых респондентов :)
ну так посыл-то будет отрицательный. И узнаваемость пойдет не в плюс, а в минус. В мозгу-то он сцеплен с негативом.
Запах экскрементов узнает любой, 100%. Но вряд ли эта узнаваемость принесет пользу товару с таким запахом)))
В рекламном мире всё тоньше))) Как говаривал владелец Евы, Владимир наш, Эмильевич, когда 9/10 посетительниц сайта бесились от навязчивых "лепестков" Ив Роше: "Всё, что не некролог, то пиар" )))
этот принцип работает с медийными персонами, сайтами, книгами, фильмами. С товарами - нет. Это мое мнение, основанное на долгосрочном опыте)))
Я раньше тоже так думала) Но с тех пор, как мониторинг рекламы стал моей профессией, я убедилась, что главное - это узнаваемость бренда. С любым знаком - плюсом или минусом.
как убедились?:) Я "проводила опрос" среди своих приятелей и друзей) У большинства мнение совпадает с моим. И бренд, который вызывает отрицательные эмоции, они обходят стороной. Что толку, что они его узнают? Разве цель рекламы - не зарабатывание денег на покупателях?
А, еще важное. Я только из этого топа узнала, что это реклама Икеа. Потому что всегда выключю звук. А если это невозможно, то у меня мозг, что ли, блокирует инфу. Я реально не знаю, что рекламируют, если мне реклама активно не нравится. Вот блок какой-то в мозгу. Так что с узнаванием бренда тоже мимо.
Я работаю в компании, которая проводит опросы :). Не среди приятелей и друзей, а среди тысяч респондентов. Так что статистика не в нашу пользу, увы :(. Не в нашу, т.к. я сама такая - если мне реклама противна, я и товар не куплю))
с некоторых пор я не верю в опросы)
Кроме того, имею очень близкого родственника, занимающегося рекламой много лет. Начинал с самых низов, сейчас руководитель. Так что у меня есть свой "засланный казачок") и мир рекламы, опросов и чистоты их проведения мне не совсем чужд)))
Ссылка на опросы - это способ оправдать глупость и отсутствие хороших идей у рекламщиков. Поэтому и проталкивается активно мысль о том, что "плохой пиар - тоже пиар". Ну конечно, на хороший мозгов нет, а кушать хочется) Если бы кто-то провел хотя бы несколько РЕАЛЬНЫХ опросов, то стало бы понятно, что я права)))
а сейчас верите в опросы? А ничего, что на них ходят от безысходности и говорят не правду? Есть тренд, так вот респонденты готовы соловьем петь, чтобы попасть на опрос, а попав, лапшу вам вешают :)

Наивняк! Нищебродов в выборке 0,00005 %. Лапшу практически всю отсеивают при контроле, либо на этапе проверки, либо на этапе чистки базы. Маркетологи не пальцем деланы, знаете ли. Рекрутеров, которые таких, с позволения сказать, "респондентов" приводят на опросы, рано или или поздно вычисляют и штрафуют, а то и вовсе отказываются от их услуг.
+100, и текст и голос
Но она все равно не переплюнет Скитлстрянку, вот уж тошнотик из тошнотиков. Особенно, когда девушка отколупывает от толстого парня конфетку. Просто буэээ :sick4

Блин, а я всегда эту рекламу с выключенным звуком смотрю.. хотела даже спросить тут, кто такие эти Хвостовы и чего там рекламируют?

Меня вот одна реклама икеевская озадачила. Там где "я остаюсь". Почему-то не могу от мысли избавиться, что мужик решил из семьи уйти, а потом все-таки передумал и устроил кукольный театр ))
Ну, мужчины они такие, могут куда угодно уйти: на работу, к другой, на рыбалку...)) Мне нравится именно этим - вариативность восприятия.
А я тоже завела тему про бешенство от рекламы в ВО)))
сюда скопирую:
Я, честное слово, держалась! Несколько дней. А вот сейчас опять увидела... и прям передернуло
Реклама мороженого "Чист.лин.", где мама с дочкой за столом мороженое едят - вот от этой мамы меня выворачивает, и как она говорит, и как чавкает... фу, блин!!!
Есть еще такие нервные, как я?))))
пс. к самому мороженому претензий не имею, вкусное

при чем тут говно-или не говно каналы.
а какие каналы не говно?)))
и вообще, у всех свои привычки
я, например, люблю, чтобы что-то болтало фоном, при этом могу по работе за компом сидеть, или что-то еще делать.

Дискавери, Наука 2.0, Моя Планета, Евроспорт, итд - нету этой рекламы. Реклама на каналы продается по ЦА исключительно. Если вы видите ее на всех каналах - то вы та самая ЦА и есть, ну элементарно же.

ах, ну надо же какая вы умная, возвышенная, такие каналы смотрите! крууууто!!!
а я вот лохушка такая, центральные каналы с рекламой
ну прям снизу-вверх на вас смотрю, снизу-вверх!!!
вам полегчало немножко, я надеюсь, от моих слов? поддержала ваш полет над толпой?...
я старалась :)

Ничего подобного, ну не врите! Это вы наверное в зеркале видите))
Красота в глазах смотрящего ;)

Мне нравится, как она выглядит. Но уж больно часто в рекламе стала мелькать.
Кстати ее "ломаный русский" стал менее выражен.
Где-то читала, что она вроде как может чисто говорить, но не говорит:-)
Меня тоже эта реклама раздражает, она ещё наглаживает себя, прикрывая глаза от блаженства. Фу.
Да и сама Дапкунайте бесит, чего с ней носятся.
Высказаться - не равно нервничать:-) Что-то нравится, что-то не нравится. Люди делятся мнениями.
Чего нервничать-то?
Из-за рекламы? Да делать более нечего:-)))
Высказались и дальше пошли.
Лечиться надо не тем, кто обсуждает. А тем, кто без повода (и без мнения особенно) кидается на людей в теме, в которую он случайно зашел, чтобы изрыгнуть....