Все жены и фаворитки Эмиля Лотяну
У Малахова собрались Светлана Тома (на 12 лет младше Лотяну), Галина Беляева (на 25 лет-законная жена), последняя на 50 лет младше (просто фаворитка)...
Странное ощущение от передачи. . Всем девочкам на момент знакомства с Лотяну было по 15-16 лет. Он находил их на остановках, на улмцах и приглашал на роль в своих фильмах...
Все девочки как на подбоо.Красавицы необыкновенные, не тривиальные , м изюминкой и необычайной женственностью...
Но ведь это чистой воды педофилия?! Все связи начиналимь по одномк сценарию. .. Чем старше становился, тем с большей разницей находил девочек...
Беляева так и не назвала причину ухода от него... Очень волновалась всю передачу. . Была напряженная. .Тома вела себя чересчур самоуверенно...И после слов Корчевнмова о том , что все таки главной любовью Лотяну была Беляева, исчезла из студии. .. Может просто совпало так. .
Видимо все эти героини не интересны большинству..Но может кому то интересно. Поделитесь своим мнением:)
На мой взгляд он не красивый, даже неприятный...тяжелый человек к тому же...А столько красоток подарили ему свою невинность, не испугавшись явной сексуальной не совсем правильной и осуждаеиой сегодня ориентации...
любой известный режиссер может этим похвастать))) прям америку открыли:-)
и все они некрасивые, неприятные, гыы))) деньги девочки любят больше, чем внешность.
Навскидку смогла вспомнить только одного режиссера, посягнувшего на целомудренность дилетантки Соловьев с юной Татьяной Друбич... Больше не знаю....
Герасимов, Пырьев, Кончаловский. Там, правда, не 16- тилетки, но все молоденькие, намного моложе самих режиссеров. Из зарубежных - Вуди Аллен, Поланский.
точно, ублюдок польский. всю жизнь девке испаскудил. правда, она потом писала в книге "Слишком рано начавшаяся половая жизнь сделала меня истеричной и ранимой, ведь все мои романы, как правило, заканчивались печально. Только Анджею удалось дать мне покой и счастье, подарить лучшие роли в кино и… чудо материнства"
"На польского режиссера Анджея Жулавского (это был он) произвела большое впечатление её игра в любовной сцене с Депардье в фильме «Форт Саганн». Он отправился в Ниццу, где Софи снималась с
Бельмондо в комедии «Веселая пасха» Жоржа Лотнера, чтобы предложить ей главную роль в
своей картине «Шальная любовь» (1984), которая первоначально предназначалась Изабель
Аджани, по разным причинам от неё отказавшейся. Анджею было 43, Софи – 16,5 лет.
...
Фильм в прокате провалился. Три последовавшие за ним совместные картины («Мои ночи прекраснее ваших дней» (1988), «Голубая нота» (1991) и «Верность» (2000) тоже успеха у зрителя и критики не имели.
Навскидку смогла вспомнить только одного режиссера, посягнувшего на целомудренность дилетантки Соловьев с юной Татьяной Друбич... Больше не знаю....
Игорь Николаев и Наташа Порывай. Думаю, это определенный менталитет и воспитание. Не каждая 15-летняя ляжет под старого дяденьку, особенно в то время.
Мне показалось или все же у Беляевой огромная опухоль в районе ключицы?
И Вам не показалось, что причину развода она не назвала именно потому что там какая -то крамола, судя по тому, что она очень нервничала и даже разозлилась, сказав, что "эту тайну мы с Эмилем унесем с собой"?
Не заметила опухоли. Просто мне очень нравилась и нравиться Беляева, ее редко показывают, поэтому засмотрелась-залюбовалась. Вообще красивая женщина, но не простая. И история с Лотяну тоже непростая. Там есть какая-то тайна, может, действительно, крамольная. И естественно, ей лучше умолчать о ней. А вот последнюю фаворитку не видела, видимо, не досмотрела программу.
Они так говорят, потому что мужу приятно это слышать, а так-то им нах не нужны его дети от БЖ, чтоб их "приписывать"
об этой тайне она сама уже много раз рассказывала- она встречалась с др.человеком, забеременела от него, после чего с Лотяну они развелись
Талант Лотяну - явление относительное. Если честно, то фильмов его я лично не помню, а если название знакомое, то кто на ком стоял, точно уже забылось. Так что, педофилия и распущенность, однозначно. Нечистоплотность, вседозволенность, безнаказность, заоблачное самомнение, а по сути - ну чего такого этот Лотяну великого сотворил? Ни-че-го.
Скажите, а Эльдар Рязанов тоже таким грешил? По-моему, настоящий талант все же порядочен.
Знаете, во многия знаниях многие печали. Я лично, когда стали выпячивать личную жизнь актрисулек и актрисят - вообще перестала ходить в кино и театр.
Лично я вижу на экране - пьяниц, дебоширов, больных на голову по поводу своей исключительности людей. Ни один фильм, ни один спектакль не может замаскировать их ничтожность.
Не всех, конечно, но основной массы.
Актеры - профессия проститутская. Кто больше заплатил - тот актера и имеет. И совершенно не созидающая профессия, к тому же.
Наболело у меня. Достали разговоры, что культура определяется количеством посещений театров и выставок.
Я Вас понимаю:) Многое из Вами сказанного-правильно и совпадает с моими мыслями...
Действительно, в мире кино и театра очень многим прощаются те пороки, за которые обычных людей можно было не просто порицать и презирать, но и отправить в места не столь отдаленные...
Почему-то тоже последнее время думаю о том, что вот эта открытость личной жизни актеров и режиссеров сделала свое гадкое дело.Ну не верю я теперь им, когда актрисы играют любящих матерей, те, которые в реале бросали своих детей ради очередного скоротечного романа с двадцатым по счету любовником...
Не верю, когда вижу актера, играющего роль честного, высокоидейного парня, а в реале пьющего до белой горячки, избивающего жен, оставляющего жен и детей "без трусов", делившего даже сковородки...
Не верю, когда на экране вижу объятия Меньшикова и Козловского в "Легенде номер 17", не могу не помнить, что двух героических , наимужественнейших личностей (Тарасова и Харламова) пытаются изобразить два гея ..Зачем мне знать, что они геи? Но я это знаю против своего желания, даже если это и неправда, как говорится , доверие подмочено:(:(....
В советское время все актеры были для нас небожителями.В журнале "Экран" мы читали только хвалебные и красивые биографиии..Все блядские истории преподносились с богатой долей романтизма и подкреплялись обязательным оправданием-индульгенцией-убеждением в необходимости для каждого из богемы наличия музы для почерпывания:) вдохновения...Но мне было так лучше, с этим лукавством .Я ими восхищалась.Я им верила.
Сейчас удовлетворено наше любопытство , да и без оного навязаны подробности их личной жизни.Чтоб этого не знать вообще, нужно отказаться от теле и радио вещания, уйти в лес...Пока не могу .
А из этой истории почему то отвратителен именно Лотяну...А Беляева даже сейчас кажется наивной и чистой девочкой..Обманчиво возможно такое впечатление..Но буду верить:) Так грустно во всех разочаровываться...
Наивные и чистые девочки в 15 лет не ложатся под дедушек. Рядом с 15-летними ещё есть мамы, которые мозг бы проклевали от такой связи. А здесь расчёт, который явно удался.
Не соглашусь....
Он ведь сразу начинал со встречи с мамами, где убеждал в том, что дочка должна обязательно сняться у него в кино, что и станет началом успешного пути..Мамы верили..Девочек он "зомбировал", судя по тому, как и Тома, и Беляева, и какая то Петра говорили абсолютно одинаковые фразы:" он был для меня всем!!! и мастер, и учитель, и папа, и любимый...." Все трое просто дословно повторили эту фразу...Все трое его боготворили.Как то же ему-некрасивому и старому удалось их в себя вот так влюбить.Вот и думаю-именно потому, что девочки были чистые, наивные, неискушенные.ИМХО....
За всех не могу сказать.Предположу, что Тома и послебеляевские девочки именно так действовали..
Но вот про Беляеву ПОЧЕМУ-то думаю иначе...Она, попав в руки этого умелого дедушки , искренне (я думаю) была очарована или окколдована:) его инфернальной энергетикой (угрюмый, черноглазый, сложный, несговорчивый, нелюдимый), но со сладкими речами и даром убеждения (типа-доверься мне,девочка, я тебе желаю только хорошего, я тебя приведу на Олимп... и тыпы:) Ну и наверное, сексуальный мир приоткрыл так умело, раз девочки взахлеб рассказывают, что был для них ВСЕМ!:(
Здесь может быть и очарование и влюблённость невинной девушки своим учителем-кумиром, а может быть и чистый расчёт даже не самой девушки, а её родителей. Не секрет, есть матери, которые считают, что лучше пристроить девочку к знаменитому, богатому, пусть и немолодому мужчине, чем бы она связалась по любви с молодым нищим студентом. Это уже такая психология матерей.
А влюблённость юных девушек в состоявшихся мужчин - не редкое явление. Помню девчонки в нашей школе были влюблены в 35 -летнего физика, неженатого, высокого красавца - а-ля Крокодил Данди.))) И да, готовы были хоть в омут с головой.
Ну вы загнули дедушка! Ему 42 ей 16 -отец! То что расчет был это однозначно, когда Гера мира в таком же возрасте поехал сватать 19ти летнюю Мордюкову - был послан её матерью в сад, а здесь мама попала под обаяние ню-ню
все-таки посмотрите Табор уход в небо и Мой ласковый и нежный зверь, фильмы гениальные, как раз с Тома и Беляевой, Лотяну не защищаю, все правильно -педофил, дочек на съемки не отпущу ни за что, хотя они красивые близняшки, предлагали уже
а у Рязанова что есть, кроме Иронии, Служебного романа и Жестокого романса? все, что он снял после распада ссср - редкостное дерьмо.
Я, например, этих режиссеров и не сравниваю, хотя и не понимаю при чем тут их национальность, просто перечислила фильмы, которые были и остаются популярными, даже не смотря на то, будете ли вы лично их смотреть или нет.
А я пересматривала некоторые, а мне чуть больше 30. И иногда пересматриваю. А табор уходит в небо и Мой ласковый..... Я пыталась смотреть и мне не понравилось..Музыка из последнего нравится.
Я вас очень поддерживаю
Меня очень раздражает обожествление актёров. Везде представляют их как высший свет. В любой передаче они эксперты по всем вопросам. А что они посоветовать-то могут с их-то образом жизни..
Всюду их интервью, восхищение в их адрес.
А по факту подленькая и туповатая профессия. Ну какое у них образование? Они не грызут науку в своих театральных училищах, а поют-пляшут и лицедействуют. Школу закончили и развитие интеллекта (если он был) - закончилось. А дальше началась хитрость, расчёт, потому что их карьеры редко делаются умом и талантом. Надо с кем-то переспать, чтобы получить роль, надо ходить по тусовкам и бухать там с тем, с кем нужно.
А какова там демонстративность! Мужики, которым нравится красоваться- фу, это не мужики.
Верностью и порядочностью в этой профессии не пахнет.
Одним словом, актёры - это одни из самых худших людей, но в наше время всё с ног на голову.
- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм... Да ведь других же нет.
– Вот никаких и не читайте.
(С)
Я стараюсь про любимых мною актеров вообще ничего не читать или читать "по диагонали" - иначе потом вообще невозможно фильмы и спектакли с ними смотреть.
Посмотрела, очень приятные женщины, Беляева, Тома... красавицы, причем возраст им не помеха. Но мне так сложно представить их наивными девочками рядом с этим престарелым режиссером, как то противно, брезгливо, особенно Беляеву- такую чистую девочку в ее 15 лет. Главное все у них хорошо, но вряд-ли они бы хотели своим дочкам такой же судьбы в их 15 лет. Это ненормально.
думаю, что после лотяну беляева банально пошла по рукам))) на этой "чистой" девочке клейма негде ставить))) пробилась как-то даже в ведущие голубого огонька, помните? такое даже одному лотяну не под силу.
и где тут она? Родилась я в начале 70-х
Ведущие[править | править вики-текст]
Алексей Полевой
Людмила Сухолинская и Юрий Благов (выпуск 1962 года, посвящённый цирку[3])
Лев Миров
Марк Новицкий
Татьяна Шмыга (ведущая Новогоднего Голубого огонька в 1965—1966 гг.)
Михаил Ножкин
Эльмира Уразбаева
Валентина Леонтьева
Анна Шилова
Анна Шатилова
Игорь Кириллов
Алла Пугачёва (ведущая новогоднего «Голубого огонька-1977»)
Игорь Старыгин (ведущий новогоднего «Голубого огонька-1977»)
Валерий Золотухин (ведущий новогоднего «Голубого огонька-1979»)
Николай Караченцов (ведущий новогоднего «Голубого огонька-1979»)
Олег Соколовский (1972)
Татьяна Судец (с 1972)
Ангелина Вовк
Крис Кельми(ведущий новогоднего "Голубого огонька-1987)
Юрий Николаев (ведущий новогоднего "Голубого огонька-1987)
Александр Ширвиндт и Михаил Державин (ведущие новогоднего "Голубого огонька-1987)
Светлана Моргунова
других источников нет? вики пополняется постоянно, вы в танке?
http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=11698
"В конце 1970-х из голубой огоньковской чаши пришлось испить и мне. Столики с гостями, ведущие, номера… Так было задумано при появлении «Огоньков», когда их можно было увидеть каждую субботу, идущих в прямом эфире из Шаболовки. Затем, уже в Останкино, они сделались громоздкими, только праздничными и, конечно же, в записи. Непременные участники «Огоньков» – рабочие, колхозники, спортсмены-чемпионы, космонавты, да и вообще: «Здравствуй, страна героев!». Кого только не было среди гостей. Кто только не пел, не играл на скрипке или фортепиано, не читал стихов и не рассказывал смешные байки! А какие ведущие – актеры Золотухин, Вавилов, подающая надежды в балете и кино Галина Беляева, кинорежиссер Басов, да еще кто-то из хорошеньких дикторш. А за отдельным столиком, в месте, отдаленном от массовки, пьющей лимонад из бутылок из-под шампанского, – Пугачева, Резник, Паулс… «Старинные часы» полночь не били, но вызывали шквал аплодисментов потерявшей разум массовки. А за другими столиками – известнейшие ветераны: то Папанин, то Крючков, да и чемпион мира Анатолий Карпов здесь. А на сценическую площадку выходят то Кобзон, то Гуляев, то Магомаев, то Ротару, то Николай Гнатюк («Барабан был плох, барабанщик бог»), Биешу, Полад Бюль Бюль, Толкунова, – как всегда улыбчивая и нежная…"
В те годы иметь связь с 16-летней! (она подтвердила, что ей только 16 исполнилось), ну как бы рядом с педофилией...Тогда в этом возраст редко , кто был уже недевственнен....То, что он был ЕЩЕ не старик-это точно...Но уже смотрел в сторону школьниц, а почему бы не на ровесниц? Они его окружали в театральной общаге и были доступны в любом количестве.Но его привлекали уже тогда только юные нетронутые создания...
В 16 лет на большей части СССР уже можно было жениться при соответствующих обстоятельствах, а в двух республиках и без обстоятельств. Посмотрите на фотографии выпускниц того времени - все уже сформироваашиеся женщины.
Мне кажется, в Молдавии тоже можно было с 16 замуж выходить. Так что никакой педофилии не было и в помине.
официально в Молдавии в советское время можно было выходить замуж в 17 лет. у нас из класса девочка замуж вышла в 17. У нас помню выпускной был после 11 класса, а она ребенка рожала...
В Молдавии во время когда Тома школу оканчивала была десятилетка, оканчивали ее большинство в 17 лет. Как раз и в брак вступать можно.
Галина Беляева выросла без папы, денег не хватало, потому и упала она в руки старика: от финансового голода это.
именно так. расчетливая шлюшка, которая мечтала пристроиться к графу.
"Я же не мог опомниться... Как нужно было понять внезапный визит Ольги в ночном пеньюаре, что нужно было думать, что решить? Если ее побили, если оскорбили ее достоинство, то почему она бежала не к отцу, не к экономке... наконец, не ко мне, который для нее был все-таки близок? Да и впрямь ли ее оскорбили? Сердце мое говорило о невинности простака Урбенина; оно, чуя правду, сжималось тою болью, которую в это время должен был чувствовать ошеломленный муж. Не задавая вопросов и не зная, с чего начать, я стал успокоивать Ольгу и предложил ей вина.
— Как я ошиблась! Как ошиблась! — вздохнула она сквозь слезы, поднося рюмку к губам. — А ведь каким тихоней прикидывался он, когда ухаживал за мной! Я думала, что это ангел, а не человек!
— А вы хотели, чтоб ему понравилось то письмо, которое выпало из кармана? — спросил я. — Хотели, чтоб он расхохотался?"
А как она обошлась с детьми Урбенина? Сына вынесла из комнаты и заняла её сама, а маленькой дочке достигла коротко волосы, когда Камышев похвалил их. И назрела графу, что якобы Урбенина вор! И его понесли со службы. Он начал спиваться. В кино об этом ничего не сказано...а это очень важные штрихи к портрету. А потом в фильме нет Наденьки, То же заметный пеосонаж.
что вас так возбудило? ну торопился человек, опечатался за множеством других дел. пишущие с Т9 и не такое отмачивают.
согласна. вот где собака порылась - лотяну пригрел бездарного сценариста, который изобразил Оленьку невинной овечкой, полностью извратив Чехова.
если она и впрямь талантлива, то сыграть гадину для нее не проблема. только там актерский талант и не ночевал... она везде одинаковая.
ну какой там талант, девочка из провинциального хореографического училища, про фильм так и сказали, что юная актриса делала всё, что говорил ей режиссёр.
Аринбасарова тоже из хореографического училища случайно попала в фильм Кончаловского Первый учитель, но никакого сравнения с Беляевой-проституткой.
Светлана ТОма где еще играла? это правда, что только за табор уходит в небо получила квартиру в сталинской высотке?
История банальная к сожалению. Соловьев, старый педофил, тоже с Друбич во время съёмок сношался, когда той 14 лет было..
Селин Дион было 12, а ее будущему мужу Рене Анжелилу - 38 !
правда, замуж она за него вышла в 26 лет
https://lady.mail.ru/article/488871-selin-dion-i-rene-anzhelil-neverojatnaja-istorija-ljubvi/
Актеры это грязные люди.
А последние лет 40 там уже только свои. Ну кто такой бондарчук без папы и мамы? И таких 99,9%
И в голливуде, там все свои.
Софи Лорен было 16 лет...
"17 сентября 1957 года Софи Лорен вышла замуж за Карло Понти. Церемонию пришлось проводить вдали от родины, в Мексике, так как Ватикан не давал Понти разрешение ни на развод, ни на второй брак — и на этом трудности пары не закончились. Несмотря на непонимание со стороны окружающих — как кинодива могла полюбить невзрачного продюсера — Лорен и Понти прожили вместе 50 лет...."
http://www.aif.ru/culture/person/sofi_loren_i_karlo_ponti_istoriya_lyubvi