"Жизнь прекрасна"

копировать

На фоне обсуждений номера с Навкой.

Кто видел фильм? https://www.youtube.com/watch?v=kcGWhSvkryY

Первый раз я посмотрела этот фильм в Польше, на польском языке, Życie jest piękne,
В Германии его тоже показывают ...

Для меня, которая выросла на фильмах "А зори здесь тихие ...", "В бой идут одни старики", "Помни имя свое" - очень достойный фильм, обязательно посмотрите http://kinogo.club/1919-zhizn-prekrasna-1997.html.

копировать

Фильм очень хороший, несколько раз его смотрела и еще буду смотреть, сыну покажу обязательно.

копировать

Не знаю что там с Навкой, но фильм потрясающий!!!

копировать

Посмотрела пару лет назад, наслушавшись восторженных отзывов, и меня почему-то не впечатлил. Может, после отзывов, ожидала большего. Он не плох. Но второй раз не стала бы смотреть. В отличие от того же "А Зори здесь тихие" и многих других.

копировать

Тоже второй раз смотреть не буду. Хороший фильм, но очень тяжелый.

копировать

А я каждый раз смотрю и плачу в финале ....

На немецком TV, на каком-то из каналов (каждый год меняются) перед 9-м мая два фильма - "Der Untergang" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2004) и
Das Leben ist schön https://de.wikipedia.org/wiki/Das_Leben_ist_sch%C3%B6n

копировать

Фильм понравился. Выдающимся я его не назову, но он стоит потраченного времени. Послеквкусие от кино осталось странным. По сюжету папа для маленького сынишки превратил в игру /приключения/ пережитые ими ужасы войны и концлагеря. Для меня то же самое как для зрителя сделал режиссер. Превратил огромную трагедию в нечто *несамделишное*, с большой мерой условности. Ход интересный, но личная зрительская отстраненность от происходящего на экране во мне была. Я смотрела фильм не про ужасы войны. Я смотрела кино про *игру в войну* и родительскую любовь, способную на самое невероятное. Так что для семейного просмотра *Жизнь прекрасна* самое то.

Насладиться фильмом и стать его соучастником без всяких условностей мне помешали простые вещи. К лучшему ли, к худшему ли, но я воспитана на других фильмах. В свое время общалась с людьми, которые детьми оказались в концлагере...........................................
Своему ребенку когда он подрос, на тему ужасов войны я показала наш советский фильм *Помни имя свое* и *Список Шиндлера*. Кино всегда мера условности, вопрос в дозировке. Смотрела вместе с ним, т.к. хорошо помнила личный шок от увиденного. Иными словами, интуитивно отказалась от хода *война как игра*, что придумал режиссер для своих персонажей и зрителей. IMHO

копировать

Пока сам не проживеш - не поймеш. Сестра блокаду Луганска в Крыму пересидела, когда вернулась в Зоринск и первый раз попала под обстрел - охренела, не помнит, как в какой-то подвал попала, а там занавесочки, кухня, люди в карты играют, сказали "В первый раз? Ну распологайся"

копировать

господи почему так безграмотно?

копировать

То есть Ваш вопрос написан по всем правилам русского языка?
Чья б корова мычала ...

копировать

ну уж мягкий знак на конце и корни лаг - лож знаю ))) а вы автор? обиделись?

копировать

Заступлюсь. Я тоже ошибки ляпаю часто. Тороплюсь, не вычитываю пост, тыкаю не туда ))) Зритель кино или спектакль смотрит не только глазами. Он смотрит еще душой и сердцем. Это важнее IMHO.

копировать

ошибки ошибкам - рознь. описки не то.

копировать

Прошу прощения, мы с вами разные фильмы смотрели? Когда жена и мать добровольно едет с сыном и мужем в концлагерь, и ради нее задерживают состав?

копировать

Нет, кажется один. Режиссер получил за него Оскар. Я хорошо запомнила ту церемонию)). Столько у итальянского режиссера было экспрессии и детской непосредственности в момент вручения награды.

копировать

Насколько я помню, режиссер воплотил в жизнь историю своего отца, то есть эта история с игрой и танком в качестве приза - детские воспоминания отца режиссера. Пошла в Гугл.

Пишут, что фильм снят по книге:
В основе сюжета фильма лежит биография Рубино Ромео Сальмони — итальянского еврея, узника Освенцима. Сценарий фильма создан по мотивам книги Сальмони «Я победил Гитлера» («Alla fine ho sconfitto Hitler», Rubino Romeo Salmonì), в которой он описывает своё пребывание в лагере смерти. Сальмони умер в июле 2011 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1997)

Я точно помню, что в польской прессе писали об отце режиссера. Ну приврали и приукрасили, наверное ... Никому нельзя верить, что не отменяет достоинства фильма.

копировать

Значит, прототипа главного героя, узника Освенцима, возможно, освобождали советские солдаты? А в картине, снятой по книге- приехал американский танк?) А сам фильм отправился на Оскар.

Ох, я не придираюсь ни в коем случае. После *Спасения рядового Райана* того же Спилберга я поняла: у каждого своя боль и свои цели при экранизациях. И когда писала про *несамделишное* имела в виду несколько иное, не сюжет.

Не ранил меня обсуждаемый фильм в самое сердце. Не было *ожога души*. С середины фильма я знала, что танк приедет. Меня режиссер сам подвел к этой мысли. Понимала, что неунывающий главный герой принесет свою жертву и она окажется огромной. Просто, увиденное на экране - это не моя война. Еще раз ставлю IMHO

копировать

OFF Приведу пример, если позволите, что такое для меня *всамделишное* и не очень.
Где-то в те же годы плюс/минус вышли две *Королевы Марго*. Французская /Аджани, Перес, Отой/ и российская /с Добровольская, Певцовым, Юрским, Васильевой/.
Первый с шокирующим натурализмом, немытыми-нечёсаными-потными героями и со страстями *на разрыв аорты*. Я, как зритель, была ошарашена происходящим на экране - настолько показанное ломало мои личные стереотипы о том времени. А к концу фильма я поняла: убедил меня режиссер и забрал *с потрохами*. Показанная им эпоха мне не нравилась, но она имела свой шлейф, запах, цвет, свою правду и какую-то пронзительную атмосферу.

Зато наш, причесанный волосок к волоску и с Лувром, который вечно залит неправдоподобным солнцем на меня наводил зрительскую зевоту. Хотя по идее, должен был радовать мое личное *чувство прекрасного*))
Он был картонный, *несамделишный*, не цепляющий за живое. Он надуманный и я, как зритель, это ощущаю. При всей моей любви к русским артистам наша *Королева Марго* - не мое кино и вряд ли им станет. Факт наличия премий /случись такое, например/ не повлиял бы на мое зрительское восприятие.

Вернусь к *Жизнь прекрасна*. Хочется быть объективной)) У обсуждаемого здесь фильма много достоинств, он стоит того, чтобы его посмотреть и показать детям. Такой!!! кинокартины про Холокост я лично не видела. И режиссерскую идею поведать о величайшей трагедии XX века через призму одной семьи с попыткой довести рассказанное до высот притчи я, как зритель, увидела и оценила.

Очень рекомендую посмотреть фильм тем, кто его не видел и вынести свои!!!!! суждения.

копировать

а что там с Навкой-то?

копировать

Смотрела, но сильной раны не оставил. Хотя фильм грустный, да. Но одноразовый.

копировать

Я этот фильм не поняла. Странный какой-то, оставил непонятное впечатление. Вот Пианист, Список Шиндлера и многие другие - все понятно, а этот какой-то ... надуманный в лучшем случае. Не все должны его смотреть.

копировать

Соглашусь , в сравнении со Списком, этот просто сказка какая то.

копировать

Из этой серии "Мальчик в полосатой пижаме"

копировать

К сожалению фильм не впечатлил совершенно. Возможно потому, что мы видели и знаем очень многие наши фильмы о войне. Что такое лагеря слышала от бабушки, читали книги военные . Поэтому как то слишком все сказочно в этом фильме. Ну это мое мнение.

копировать

Так этот фильм от имени мальчика, как он все запомнил. Поэтому и сказочно.

копировать

Я настолько впечатлилась, что не смогла посмотреть второй раз, хотя очень хотелось. Может как-нибудь соберусь с духом. Такой контраст между до войны и во время. Вот прям все проявления души - любовь, преданность, мужество -все показано в своей крайней степени. Хотя, наверное, любой фильм о лагерях -такой же пронзительный.