Евровидение-2017

копировать

Представлять Россию на Евровидении в этом году будет Юлия Самойлова с песней «Flame Is Burning»!

копировать

ну а чего. Грамотный выбор. Политически продуманный

копировать

Да ладно. Не верю этому конкурсу. Там суки беспринципные

копировать

Лен, вот тоже сижу и кумекаю, что выбор такой сделали именно политически продуманно...в принципе поет она неплохо, произношение время есть поставить, закалиться опять же...

копировать

Вот именно, что политически, превратили конкурс-шоу в политическую хрень. Девочку жалко, но если она сама не против - желаю ей удачи.

копировать

Конкурс является политическим уже лет 10, так что решение вполне понятно. Хотя я за то чтобы вообще завязать с этим балаганом.

копировать

Зачем девочку подставлять?!

копировать

Девочка сама решает, она ходить не может, но думает лучше нас всех, вместе взятых. Удачи ей!

копировать

собсно сюжет на 1-м https://www.1tv.ru/shows/evrovidenie-2017/rossiya-na-evrovidenii/yuliya-samoylova-predstavit-rossiyu-na-konkurse-evrovidenie-2017

Первый канал завершил внутренний конкурсный отбор исполнителей и композиций для участия в музыкальном конкурсе Евровидение-2017 и определился с выбором — Россию в Киеве будет представлять Юлия Самойлова, чье исполнение песни о любви «Flame Is Burning» произвело наиболее сильное впечатление.

«Юля — самобытная певица, очаровательная девушка и опытная конкурсантка, — говорит глава российской делегации на конкурсе Юрий Аксюта. — Музыкальная карьера требует огромного эмоционального и физического напряжения, которое мало кому по плечу. Восхищен тем, каких успехов Юля добивается на этом пути. Думаю, что 11 мая миллионы зрителей по всему миру разделят с нами это чувство».

Юлия Самойлова родилась 7 апреля 1989 года в городе Ухта. Певица, композитор, автор слов к песням. Многократно побеждала и становилась лауреатом различных музыкальных конкурсов и фестивалей, как в России, так и за рубежом. Финалистка музыкального телепроекта «Фактор А» (2-е место, 2013 год, канал «Россия 1»). Обладательница награды «Золотая звезда Аллы» (премия Аллы Пугачевой). Была участницей торжественной церемонии открытия Зимних Паралимпийских Игр 2014 в Сочи, где исполнила песню «Вместе». Юлия с детства передвигается на инвалидной коляске и имеет 1-ю группу инвалидности. Любовь к музыке Юлии привила ее мама. Юля всегда трезво оценивает свои шаги, не приемлет жалости в свой адрес и живет полноценной жизнью.

Авторы музыки и слов песни «Flame Is Burning» — Леонид Гуткин, с которым Первый канал уже не раз сотрудничал на Евровидении (песни Дины Гариповой и Полины Гагариной), а также Нэтта Нимроди и Арье Бурштейн.

Согласно результатам жеребьевки, Россия выступит во 2-м полуфинале конкурса песни Евровидение-2017, который состоится 11 мая в Киеве.

копировать

;)=D>Молодцы! Казнить нельзя помиловать)))))
А Юля выдержит, не скажу, что мне очень симпатична как певица, может не очень знакома с её творчеством,но девушка с характером! Желаю ей всяческих успехов!

копировать

Это чтобы Украина не свистела? Коляской прикрылись...

копировать

Еще Евровидение не началось, а вы лично ее уде освистали. Это свинство, если не более.

копировать

+1

копировать

Украина и без этого будет свистеть, сжигать людей заживо ( как в Одессе), бомбить свои города ( как Луганск 2 июня 2014 года)..
Будет обливать людей зеленкой, засовывать людей в мусорки, раздевать догола и таскать на палке трусы ( как у кандидата в Президенты Царева, когда он ехал на пресс-конференцию).
Там уже давно сумасшедший дом, и берега потеряли.
Удивляться какому-то свисту больных людей??

копировать

Зачем так рисковать? Отправили бы действительно Панайотова. Во-первых, он с Запорожья, во-вторых, - реально отличный голос, ну и, наконец, он просто аутентичен для этого конкурса (не сарказм, просто в цеевропах сложилось определенное восприятие участников)
Да и сам он не против.

А так, складывается впечатление, что девушку просто используют в политических целях - в случае чего наезд на инвалида можно неплохо подать.

копировать

А Панайотов хотел, чтобы его отправили в этом году?

копировать

Джамалу отлично использовали в политических целях.

копировать

Девы, а куда деваются талантливые и молодые с разный конкурсов, типа, Голос? Там в финале столько голосистых,а за все годы - тьма. Выбирать, не выбрать.
А тут спекуляция на инвалиде. Песенка и песенка милые, но если не видеть коляски, то слушать совсем не фонтан.

копировать

Юля тоже участвовала в одном из телевизионных конкурсов. Вышла в финал.

копировать

никуда не деваются, участвуют в разных шоу на тв, дают концерты по городам и весям

копировать

Честно говоря,не ожидала...все время наши возмущались политизированностью этого конкурса,осуждали всех "кончит вурстов",а сами...

копировать

Гениально умный политический ход. Любого другого участника освистали бы, а тут все вынужденно ставятся в позицию Познера и Литвиновой из знаменитого эпизода в Минуте славы ;-) Скажешь что-нибудь не то, освистают уже жюри и организаторов.

копировать

Абсолютно глупый. Кто инвалид Россия или Украина? политическое гнобление с двух сторон, неполноценность внушили всем.

копировать

Не вижу политизированности, но для России выставлять такого участника унизительно, особенно в такой момент. Когда Россия на жалость давила? Позор тому, кто это придумал!

копировать

+10000000000000000000000

копировать

В общем, две страны-инвалида соревнуются в демонстрации своих увечий и язв, которые симулянты нанесли себе сами с целью получить признание и местечко под солнцем Запада.

копировать

А России-то зачем местечко под солнцем Запада? Мы их ценности не разделяем.

копировать

Смотря кто вы? - дочь Пескова вполне разделяет, да и все детки правительственных "патриотов" http://eva.ru/topic/230/3478596.htm?messageId=94572177

копировать

Какой "такой" момент? А бородатую женщину выставлять не унизительно? Чем колясочница лично вас унизила? У нее же с передвижением проблемы, а не с голосом.

копировать

Неужели надо объяснять?!

копировать

да, конечно, надо! объясните. уж будьте любезны

копировать

Откройтесь для начала.

копировать

Меня, открытой, вам не достаточно?

копировать

На галку случайно нажали? ))

Какой "такой" момент? - В момент когда весь мир с поп-корном смотрит "а че сделает Россия", в момент, когда лучше не ехать совсем, чем снисходить до нынешнего уровня "конкурса".

А бородатую женщину выставлять не унизительно? - Пох, мы ее не выставляли

Чем колясочница лично вас унизила? У нее же с передвижением проблемы, а не с голосом. - Это вы о чем-то о своем, как тут любят говорить. Мне на нее плевать, если честно.

Послав эту девушку, Россия провоцирует (она выступала в Крыму) и давит на жалость, мол, в кресле участница, не посмеете на нее замахнуться. А это унизительно, для такой страны, как наша. Почему-то раньше ее не посылали... интересно почему?..

копировать

Я не пишу анонимно из принципиальных соображений.
Евровидение само по себе меня мало интересует, я, может, и смотреть не буду. Попсу более чем не люблю. Но Россия имеет право выставлять на музыкальный конкурс кого сочтет необходимым, и не объясняя никому причин выбора.
А вот на саму испонительницу мне не плевать. Ей этот конкурс даже важнее чем остальной братии. Она себе и PR приобретет, да и материально не в накладе.

копировать

Да я тоже не смотрю особо, дело-то не в этом.

копировать

Уже началось...

копировать

по-русски бы, я не бачу эту мову...;)

копировать

http://www.kp.ru/daily/26652.7/3672838/
она шла к этому всю жизнь...

копировать

Пускай. И ей хочется, и парЕвровидение — неплохая идея )

копировать

надеюсь, подтанцовка тоже из инвалидов будет? хоть тетка без бороды, и то ладно

копировать

Я тоже считаю это гениальным политическим ходом. Но стало страшно: вдруг победим, ведь на конкурсе больше обращают внимание не на песню, а на необычность. Так что есть шансы победить. Но России не нужно Евровидение, нам хватило олимпиады и прочего.

копировать

Некрасиво. Вот не надо так. Это как с Ренатой в "минуте славы" - сказала правильно, но не всем (даже бошьшинству не) угодно, поэтому сказала неправильно.
Надеюсь, у этой участницы хватит нервов и хороших психологов такое выдержать. Главное, ради чего - неясно.

копировать

PR ей не помешает, а он УЖЕ есть в независимости от того, поедет она или нет.

копировать

Зачем - как раз ясно. Вы знали о ней вчера?

копировать

Поверьте, о самой участнице вообще никто особо не думал из организаторов. Ей эта вся бадяга конечно в кайф.

копировать

Я разве утверждала, что кто-то из организаторов особо думал о ней? :)
Ей 28 лет. Она не УО. Подумать о себе вполне сама может.

копировать

Вы разве вообще что-то утверждали? Не поняла ваше первое предложение. Она сама сказала, что ей очень хочется и это мечта всей жизни. Но взяли ее на Евро не поэтому и не для её пиара.

копировать

Но она туда пошла для пиара. Все стороны вполне удовлетворены. Никто никого насильно не тянул.

копировать

Ну это и ежу понятно, только это вообще никого не интересует в данном случае.

копировать

Конечно. Она ж пела на паралимпиаде в Сочи. Я тогда ее запомнила.

копировать

началось
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c6652f9a7947b72bff0169
В Киеве назвали условия участия в «Евровидении» российской певицы

Советник главы МВД Украины и депутат Верховной рады Антон Геращенко объяснил, при каких условиях российская певица Юлия Самойлова сможет принять участие в конкурсе «Евровидение», который в 2017 году пройдет в Киеве. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

По его словам, если «Самойлова не выступала публично в поддержку аннексии Крыма и агрессии против Украины», то в Киеве будут «только рады» участию представительницы России.

«Если же ее будут использовать для провокации, то тогда мы будем против. Не исключаю, что могут быть с нашей стороны предприняты действия по запрету на въезд. Но я надеюсь, что Юлии Самойловой хватит гражданского мужества не участвовать в политических провокациях России против Украины», — подчеркнул Геращенко.

12 марта занимавшийся отбором исполнителя для «Евровидения» «Первый канал» сообщил, что представлять Россию будет Юлия Самойлова. Она исполнит композицию Flame Is Burning. Певица с детства имеет первую группу инвалидности и передвигается на инвалидной коляске.

«Евровидение-2017» пройдет в Киеве. Страна получила право на проведение конкурса после победы певицы Джамалы на «Евровидении» в 2016 году, где она исполнила песню о депортации крымских татар.

И еще
http://echo.msk.ru/news/1943530-echo.html
Айдер Муждабаев: Самойлову могут не допустить до участия в Евровидении за выступления в Крыму

Российскую певицу Юлию Самойлову могут не допустить до участия в музыкальном конкурсе Евровидение, который в этом году пройдет в Киеве, из-за того, что она выступала в Крыму. Служба безопасности Украины запрещает въезд в страну артистам, проводившим концерты на территории полуострова, напомнил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель генерального директора крымскотатарского канала ATR Айдер Муждабаев.

С его точки зрения, выбор Ю.Самойловой в качестве представителя от России является спланированной российскими властями провокацией.

«Она нарушила законы Украины и должна за это нести ответственность. Таких артистов в Украину не пускают, это было заранее известно устроителями этого постыдного шоу с участием страдающей тяжелой болезнью девушки», — отметил он.

А.Муждабаев назвал «циничным и безнравственным ходом» со стороны российского руководства использование человека с ограниченными возможностями в политических целях.
«По сути дела, эту девушку используют как живую бомбу в пропагандистской гибридной войне против Украины», — сказал он, отметив при этом, что сама Ю.Самойлова оказалась не против выступить в этом качестве.

копировать

Хм.. Видимо специально для этого ее и назначили? Ведь не могли не знать что она выступала в Крыму. А тут запретят инвалиду, как бы вдвойне некрасиво и не толерантно уж совсем. Типа Европе лишний раз показать какие "толерантные" на Украине... Только Европе это будет пофигу, они и не заметят, и никакого скандала в нашу пользу не будет. Двойные стандарты рулят...
С другой стороны, для нас конечно будет сплошной плюс если ей запретят ехать - и мы не побоялись и не отказались, и тратиться не надо на поездку, и точно никакого евровидения у нас на след год))) еще бы и транслировать не стали бы, вообще хорошо было бы) кому надо в инете посмотрят

копировать

Угу

копировать

"Европе это будет пофигу, они и не заметят, и никакого скандала в нашу пользу не будет". Конечно Европе по фиг, для них это музыкальное шоу и только, но для РФ это повод всех обвинить в предвзятом отношении и в очередной раз выставить себя идиотами. Ждем шоу у Малахова с осуждением европейских ценностей и лозунгами "Засудили опять пидоры европейские!"

копировать

Вы еще смотрите Малахова?

копировать

http://www.aif.ru/culture/showbiz/ekspert_stydno_otpravlyat_na_evrovidenie_pevicu_s_takim_proiznosheniem
Эксперт: стыдно отправлять на «Евровидение» певицу с таким произношением

АиФ.ru попросил прокомментировать музыкального эксперта вокальные способности Юлии Самойловой, представительницы России на «Евровидении-2017».
После заявления «Первого канала» о том, что на «Евровидение» от России поедет Юлия Самойлова, не смолкают оживлённые споры. Во-первых, многие ожидали, что Россия и вовсе откажется от участия в популярном шоу, которое в этом году должно состояться в Киеве. Во-вторых, многие удивились, что нашу страну представят не популярные музыканты Александр Панайотов, Дарья Антонюк или же Елена Темникова, а «тёмная лошадка» — девушка в инвалидной коляске.

12:39 13/03/2017
Елена Яковлева 0 2441
Эксперт: стыдно отправлять на «Евровидение» певицу с таким произношением
Все материалы сюжета Евровидение-2017

АиФ.ru попросил прокомментировать музыкального эксперта вокальные способности Юлии Самойловой, представительницы России на «Евровидении-2017».
Юлия Самойлова.
Юлия Самойлова. © / Кадр youtube.com

34
10
7

После заявления «Первого канала» о том, что на «Евровидение» от России поедет Юлия Самойлова, не смолкают оживлённые споры. Во-первых, многие ожидали, что Россия и вовсе откажется от участия в популярном шоу, которое в этом году должно состояться в Киеве. Во-вторых, многие удивились, что нашу страну представят не популярные музыканты Александр Панайотов, Дарья Антонюк или же Елена Темникова, а «тёмная лошадка» — девушка в инвалидной коляске.

Вопрос толерантности в Европе на сегодняшний день один из самых острых. На самом «Евровидении» люди с ограниченными возможностями выступают с завидной регулярностью, но отношение к ним никогда не было снисходительным. Последний пример — представительница Польши Моника Кушинская: в 2015 году девушка в инвалидной коляске заняла на евросмотре лишь 23 место.
Наша же Юлия делает акцент на том, что едет на конкурс в качестве полноценного, полноправного участника и не терпит к себе «особого отношения». Но всё равно сегодня большее внимание уделяется её «ограниченным физическим возможностям», а не вокальному мастерству, которое она демонстрирует на конкурсах уже много лет.

Свою первую победу Юлия одержала ещё в детском саду на утреннике, когда сидя на коленях у Деда Мороза спела песню Татьяны Булановой «Не плачь». Тогда растроганный Дед подарил девочке самую большую игрушку, и она решила стать певицей. Затем были детские конкурсы, выступления в ресторанах, а популярность юной певице принесло участие в музыкальном проекте Аллы Пугачёвой «Фактор А», где её узнали и полюбили миллионы зрителей.

12:39 13/03/2017
Елена Яковлева 0 2441
Эксперт: стыдно отправлять на «Евровидение» певицу с таким произношением
Все материалы сюжета Евровидение-2017

АиФ.ru попросил прокомментировать музыкального эксперта вокальные способности Юлии Самойловой, представительницы России на «Евровидении-2017».
Юлия Самойлова.
Юлия Самойлова. © / Кадр youtube.com

34
10
7

После заявления «Первого канала» о том, что на «Евровидение» от России поедет Юлия Самойлова, не смолкают оживлённые споры. Во-первых, многие ожидали, что Россия и вовсе откажется от участия в популярном шоу, которое в этом году должно состояться в Киеве. Во-вторых, многие удивились, что нашу страну представят не популярные музыканты Александр Панайотов, Дарья Антонюк или же Елена Темникова, а «тёмная лошадка» — девушка в инвалидной коляске.

Вопрос толерантности в Европе на сегодняшний день один из самых острых. На самом «Евровидении» люди с ограниченными возможностями выступают с завидной регулярностью, но отношение к ним никогда не было снисходительным. Последний пример — представительница Польши Моника Кушинская: в 2015 году девушка в инвалидной коляске заняла на евросмотре лишь 23 место.

Наша же Юлия делает акцент на том, что едет на конкурс в качестве полноценного, полноправного участника и не терпит к себе «особого отношения». Но всё равно сегодня большее внимание уделяется её «ограниченным физическим возможностям», а не вокальному мастерству, которое она демонстрирует на конкурсах уже много лет.

Свою первую победу Юлия одержала ещё в детском саду на утреннике, когда сидя на коленях у Деда Мороза спела песню Татьяны Булановой «Не плачь». Тогда растроганный Дед подарил девочке самую большую игрушку, и она решила стать певицей. Затем были детские конкурсы, выступления в ресторанах, а популярность юной певице принесло участие в музыкальном проекте Аллы Пугачёвой «Фактор А», где её узнали и полюбили миллионы зрителей.

Участие Юлии в «Евровидении» многие уже называют тестом на человечность. А глава российской делегации на музыкальном конкурсе «Евровидение-2017» Юрий Аксюта прокомментировал этот неожиданный выбор так: «Мы искали певицу с определённой историей, мы искали певицу, может быть, не очень раскрученную… не какую-то большую звезду в среде нашего шоу-бизнеса. Мы пытались найти личность».

АиФ.ru попросил прокомментировать педагога по вокалу Ларису Кудрявцеву сильные и слабые стороны вокала Юлии, а также её шансы на победу.

«Это очень спорное решение. Как человеком, попавшим в сложную ситуацию, я Юлией восхищаюсь, и она очень круто поёт для своего состояния. Но в сравнении с другими возможными участниками «Евровидения» от России (например, Панайотовым или Нюшей) она, конечно, проигрывает.

Голос у Юлии вполне сильный, тембр приятный, но диапазон небольшой (высокие ноты она не очень хорошо берёт). Однако Юлия поёт искренне (по крайней мере, на русском языке) и может передать содержание текста как никто другой. В этом плане у неё большое достоинство. Но единственное, что меня сломало в номере, который она представила для «Евровидения» — это её английский язык. Отправлять вокалиста на «Евровидение» с таким произношением просто стыдно!

На победу нам вряд ли придётся рассчитывать. Если только Юлия не возьмёт жалостью, грубо говоря. Но в той политической ситуации, которая у нас сейчас с Украиной, вообще, честно говоря, опасно отправлять на «Евровидение» человека в инвалидной коляске. Там могут сказать, что это нечестная игра или ещё что-то. Это можно повернуть как угодно. Но может случиться и наоборот: Юлия поразит всех своей искренностью исполнения.

Вот только бы английский подкорректировать. Честно признаюсь, меня оттолкнуло её произношение, и я бы, как обычный слушатель, не смогла дослушать её песню до конца».

копировать

Епрст... Пусть уж песня на русском была бы что ли...

копировать

Вот соглашусь. По-русски она звучит гораздо лучше, увереннее, мощнее.

копировать

за два месяца успеет и произношение поставить, и мощи нарепетировать, думаю

копировать

Произношение поставить можно, но песня такая нежная, что там просто негде ту мощь выдать, а в ней она наиболее выигрышно звучит. Мне сама конкурсная песня не очень понравилась, на троечку.

копировать

А мне очень, очень понравилось! Чего все так раскудахтались. Я для таких конкурсов песни сердцем и кожей слушаю, а девочку я еще с олимпиадъ запомнила. Да она такой позитив несет в себе, надежду, искренность, веру если хотите! О какой жалости въ говорите! Да я завидую ей чистой и белой завистью, лучик, я здоровая не смогу бъть такой счастливой, как она! Простая мелодичная песня и просто счастливая девушка - с удовольствием смотрела и слушала. И плевать на акцент, не исправит - приедет и жахнет на русском, еще сильнее получится. Я даже не сомневаюсь, что она победит!

копировать

Ага, раскудахтались, в том числе и вы )) А девочка эта просто пешка. И она не победит, как бы вообще не вылетела до финала. Жалости она не вызывает, тут вы правы. А вот Россия будет вызывать, причем не светлую жалость, а жалость как убожество. Я в шоке от такого глупого решения.

копировать

+1. Согласна. На любое другое Евровидение, но на это не если было ее отправлять.

копировать

Если бы я решала, я б отправила в этом году самого нейтрального исполнителя, типа Лазарева или Билана - музыкальное шоу без всякой политики. А по хорошему, вообще бы никого.

копировать

Того же Панайотова. Просто хорошо спеть, а он это может. Без выпрыгиваний из штанов.

копировать

Панайотов хотел поехать?

копировать

во всяком случае среди претендентов был

копировать

Слава Богу, что вы не решаете!!! Третий раз отправлять Билана??? Смешно и очень глупо)))

копировать

Мда )) С пониманием текста у вас явно проблемы :)

копировать

Согласна, ваше изложение мъслей у меня възъвает недопонимание :) Въ так мечетесь по всему топу, сама себе отвечаете, раз пять написали, что вам все-равно, и вообще не смотрите. Забавно наблюдать за вами, не останавливайтесь :party4

копировать

ОК, отстаньте уже. Дет.сад.

копировать

Детский сад - свое мнение менять на 180 градусов: то унижение для России, смотреть не буду, то вдруг будем болеть за Юленьку. Говорила ж вам вчера дъшите, а въ обзъваться и обижаться начали. :)

копировать

OMG )))))

копировать

по условиям конкурса исполнителя выбирают на открытом конкурсе без каких-либо подковерных интриг, и Россию уже не допускали до конкурса за нарушение правило отбора когда Киркоров ездил

копировать

А смысл тогда еще раз нарушать правила? Или этот конкурс был? А в прошлом году?

копировать

в прошлом году была профанация отбора по ТВ, в этом году вот из Кремля назначили, посмотрим что организаторы конкурса решат

копировать

Я не думаю, что прям из Кремля - выбор уж сильно глупый. Жалко будет эту девушку, если она обнадежится, а ее не пустят (((

копировать

про Кремль я конечно утрировала, но честного отбора не было, не думаю, что в огромной России не нашлось бы действительно талантливого кандидата

копировать

А она не талантлива?

копировать

Милая моя, успокойтесь. Девочка уже победила, причем давно ;) Как бы вам не хотелось, Россия уже давно не вызывает жалость, тем более на Евровидении. Жалкие для меня за последнии годы: Верка Сердючка, бородатая, Джамала. Хотя Джамала мне понравилась как куратор в укр.голосе, талантливая очень, но репертуар ее не для меня. И спокойней, дышите, перестаньте уже за Россию из-за таких глупостей переживать ;)

копировать

Ой, а вас-то я и забыла спросить че мне делать )) Вы как-то странно реагируете на мнение, отличное от вашего, глупые советы себе позволяете давать, фамильярничаете... Вы ипанашка?

Я так считаю и точка. Мне все равно кто победит по большому счету, я это шоу впервые в прошлом году смотрела и дальше смотреть не планирую. А девочка эта могла бы поехать туда в любой другой год, да чет не посылали ее... И не послали бы никогда, если бы не известная ситуация.

Было бы красиво победить и уже в России ее выставить на конкурс. А так как сейчас... Впрочем, я уже всё сказала.

копировать

Ох. весна, весна :ups3 Первой на мое мнение отреагировали въ и бъло бъ невоспитанно оставить ваше мнение без ответа :Р Знаете, красиво можно не только побеждать, но и проигръвать тоже. Жаль, вам не понять. :-7

копировать

О, я угадала ))))

копировать

Да на здоровье! :)

копировать

У многих подгорает не по-детски.
Значит, правильный выбор.

копировать

Приз за самый тупой коммент! Для вас новость, что мнения по любому вопросу всегда разнятся?

копировать

многим противно, что Россия в очередной раз выглядит убого и глупо во всем смыслах, вместо тог что бы наслаждаться музыкой и праздником, мы пытаемся всем показать кузькину мать

копировать

Россия не может выглядеть убого. Посмотрите на карту мира. Россия может отправить кого угодно и выглядеть при этом достойно. Убогие люди не смогли бы владеть такой землей.

копировать

Именно так, но тут будут продолжать орать про "правильный выбор". Хомячкм съели, Песков был прав,-) Но девочку жалко, дай Бог ей сил.

копировать

+ 1000 ;) В этот раз с удовольствием буду смотреть Еровидение, выбор шикарный! Кого бы не отправили, все нашли бы к чему придраться.

копировать

Даже не знаю, что сказать((( Политика - грязное дело. Девушку жалко, если её так "бросили под танки". Но песня ничего так, уж лучше чем "Мамо" - позорище(((

копировать

Девушке не нужна ваша жалость. Она молодец, не боится быть освистанной небратьями. А они уже смешны в своем брызганье слюной https://ria.ru/world/20170313/1489928767.html

копировать

Я не удивлюсь, если майданутые чего-нибудь ей сделают.

копировать

Токда наши акулы пера и телевидения такое устроят, что пыль из под их копыт догтигнет небес. СМИ в любом случае в выигрыше будут, как же майданутые испугались девушки-калеки.

копировать

Зачем девушку жалеть? Ей этот пиар только на пользу.

Уж лучше ее, чем очередного пи*раса посылать.

копировать

+1. Да и не вызывает она жалости. Явно сильный человек.

копировать

у Азербайджана понравилась песня. и Болгарская еще.

копировать

ссылочку не дадите, плиз?

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=z_UNpD0AvFc
Азербайджан
https://www.youtube.com/watch?v=nM7s8lBNdLg
Болгария.
переслушала всех или почти всех кто там выложен. от оф аккаунта европесен

копировать

Кстати, Кристиан Костов живет в Москве, пап у него болгарин, а мама русская. Он финалист Голос дети в России, а в прошлом году в болгарском Х-факторе занял второе место. Замечательнъй парень, в Болгарии он очень популярен сейчас :)

копировать

Македония танцевальная такая. не пройдет имхо.
https://www.youtube.com/watch?v=Ddo8n_8pKrQ

копировать

Сербия. припев сильно напоминает Try Everything от Шакиры имхо
https://www.youtube.com/watch?v=UMvqfykkMYU

копировать

а вот она понра как ни странно :)

копировать

Швецкие мальчики ничО таГ
https://www.youtube.com/watch?v=1jSrBdN4b5c

копировать

КРАСАВЧЕГГГ!!)) влюбилась!))) яркие и необычные глаза!!))

копировать

Я его раннего нарыла на ютуб. Нос кОртошкой, лохматый, поет и глаза его:)

копировать

норвежец тож так весело руками махал
https://www.youtube.com/watch?v=IPp37uz8vUs

но чет Азербайджанка понра прям, голос у нее сильный.
Хотя песня не для европесен, победит ктонить по принципу "где там у нас сильно обиженная страна\сильно обиженное меньшинство"

копировать

норвежец тож так весело руками махал
https://www.youtube.com/watch?v=IPp37uz8vUs
да он прям Алан Чумак ;)

копировать

На Украине призвали привлечь к ответственности Самойлову за посещение Крыма

Советник главы МВД Украины, депутат Верховной рады Антон Геращенко считает, что украинская сторона может пустить участницу Евровидения-2017 от России Юлию Самойлову в страну, однако за посещение Крыма ей придётся ответить согласно законам Украины.
На своей странице в Facebook Геращенко изложил два возможных варианта развития событий, одним из которых является запрет Самойловой на въезд в страну из-за посещения Крыма.
Второй вариант Геращенко — «пустить Юлию Самойлову на Украину, привлекая её одновременно к отвественности за нарушение государственной границы. Таким образом, поскольку мы не можем делать исключения для кого бы то ни было и поощрять, таким образом, нарушения порядка пересечения государственной границы Украины».
«Пусть приезжает, но несёт ответственность за нарушения законодательства Украины», — подчеркнул политик.
Ранее Геращенко заявил, что Юлию Самойлову могут не пустить на Украину, если она будет публично выражать поддержку Крыму. https://news.rambler.ru/kinomusic/36321661-kiev-trebuet-suda-dlya-samoylovoy-za-poseschenie-kryma/

копировать

Мне кажется не надо вообще туда ехать. Это Евровидение пусть голубые и бородатые женщины смотрят. Тем более в Украине.

копировать

А мы и не поедем. Не пустят. А любую другую певицу или певца старше 60 лет от роду не аккредитуют уже, скажут типа поздно.

копировать

Это мерзкий конкурс, который в Россию притащила сумасшедшая пугачиха, страдающая по геям.

копировать

И?...

копировать

Этот шаг весьма провокационный, но с волками жить - по-волчьи выть. А для девушки это огромный плюс, ее увидит и услышит весь мир.
Там, вроде, вживую должны петь? Хотелось без фанеры послушать.

копировать

На конкурсе поют вживую.
Тоже не понимаю жалеющих. Для неё, как для артиста, выступление на конкурсе подобного уровня - это огромное счастье. Аудитория - вся Европа. О таком можно только мечтать.

копировать

А я считаю это сильный ход от России. И пусть весь мир покажет себя в такой ситуации. Девушка просто герой что согласилась быть лакмусовой бумажкой. Но поет она отлично!

копировать

Миру плевать на то, что она такая. Вспомните нашу команду по спортивным танцам на креслах. Да и не мир это, а Европа со своими, сцуко, ценностями.

Ну раз уж решили Юлю послать, значит ехать ей, будем за нее болеть. Главное, чтоб ее не обломали и дали спеть.

копировать

И как по вашему мир должен себя показать?

копировать

Как,как дать ей первое место и целовать в десны.

копировать

Эта ноша в данной ситуации может оказаться не под силу и здоровому человеку. Выступление на Евровидение в стране беснующихся демонов - это не только спеть песню, это выдержать огромное моральное давление. И эту ношу взвалили на человека с ограничеснными возможностями. Я за то, чтобы ее отправили на Евровидение в другой год в другую страну. Но коли уж так решили, сил ей нечеловеческих, моральных и физических. Если еще доедет. А то ведь еще и не пустят.

копировать

Грязная манипуляция, зачем опять поджигать, зачем опять стравливать людей.
Ход был намеренный и это говорит о инвалидности того кто принимал решение отправлять на этот псевдоконкурс человека с ограниченными физическими возможностями, морально "выигрыш" или проигрыш ляжет на плечи этой девушки.

копировать

Вы лично когда посещали Украину и видели там беснующихся демонов? Вы от зомбоящика уже отползите, на улице весна, птички поют, все не так уже плохо, Россия не в кольце врагов.

копировать

10 лет назад выкинула эту гадость за ненадобностью. Я лично не посещала Украину и посещать не собираюсь, здесь обычная этика, которая видно у власти хромает. Россия в кольце внутренних врагов, без сомнений. Все эти войны Сирия, Украина, санкции - псевдо, тесно переплетаются с мерзкими и грязными шоу, где смысла нет, а есть провокация.



Безумие

Киркоров, Билан, инвалиды,
Бабушки или юнцы...
Нас не пускают гниды,
А мы как всегда молодцы.

Убойный лосьон с метанолом,
Регресс и спортивный восторг.
Король улыбается голый,
Кого-то пакуют в морг...

В крови у певицы допинг,
На трассе лыжник поет!
Себя мы в безумье утопим,
На помощь никто не придет.

Руины заводов, над полем
Вороний тоскливый грай...
Устроим мы праздник футболий,
А там хоть ложись - помирай.

Певица споет всех круче,
И даже голы мы забьем!
Над Родиной хмурые тучи
Сгущаются с каждым днем...

копировать

а откуда вы тогда знаете про демонов?

копировать

Я понимаю, что птички поют, солнышко, блины с осетриной и тд.
Но из-за того, что вы суслика не видите, он не перестает существовать.
Мне тут в Европе тоже хорошо, и птички поют, и все такое. Никаких нашествий мигрантов в поле моего зрения нет. Но я не говорю, что это все зомбоящики их выдумывают.

копировать

Характером она покрепче большинства из "миллионов образованных женщин" будет. Так что не переживайте за ее моральную сторону. Главное, чтобы было, кому ее коляску подвести, и микрофон удобно поставить, с остальным она справится. В этом можете не сомневаться.

копировать

Глумиться над инвалидами подло и гадко, а здесь глумление. Сверкнет или погаснет, пару недель и никому эта дама с характером будет не нужна, отработанный материал.И коляску будут возить родственники.

копировать

+ до украинского евровидения никому не была нужна, а тут столько внимания и боец она и знамя России и прочая лабуда, а на самом деле кинут ее потом как отработанный материал и через месяц поминай как звали, какую-то девочку инвалида

копировать

Если она вам не нужна была, но это не значит, что никому.

копировать

Где она выступала кроме паралимпиады? Кто ее продюсер?Почему ее только недавно прооперировали и то в Финляндии? Для меня вывод такой - эта Юля марионетка, для нее конечно шанс выступить на европейском конкурсе, но вот путь у нее туда уж больно подмоченный вышел.

копировать

Какое глумление вы здесь увидели? Я вот не вижу. Да хоть на день сверкнуть - любой артист на это согласится. Хоть будет что вспомнить.

копировать

Лучше бы Тимати с его тантум верде послали. Не нравится мне выбор России в этот раз. Хотя я всегда искренне болею ща наших.

копировать

Ахаха )) Это пять)))) Вот это был бы мега-стеб )))

копировать

+100000000 :party2:party2:party2

копировать

вы супер!))) а между прочим моя 2х летка обожает эту рекламу! как слышит - останавливается, начинает танцевать, потом напевает еще! так что был бы хит!

копировать

+1))))

копировать

:-D После Вашего поста не могу теперь спокойно слушать-смотреть эту рекламу, ржу:-)))

А по сути +1.
Мне тоже не нравится выбор. Песня никакая. Голос слабый откровенно, вытягивают бэки и это слышно "невооруженным" ухом:-( Произношение тоже портит общее впечатление.
Я расстроена, честно говоря.
Болеть буду, конечно, но вяло....

копировать

Мнн лично совсем не понравилось, безотносительно политики и инвалидности, слабая песня, средний голос, от произношения ушам больно:( лучше бы спела по-русски, честное слово.
Очень понравилась азербайджанка, похоже на cranberries, и чудной португалец. И у венгра крутая песня с национальными мотивами.

копировать

у Костова отличная песня и исполнение, за него буду болеть ))) болгары атакуют )))

копировать

Хорошая песня, согласна) Правда, я почти никого и не слушала больше, только его, итальянца и нашу)

копировать

я тоже никого не слушала, кроме нас и болгар ))) надо итальянца найти - послушать

копировать

Такая заводная незатейливая песенка) И подтанцовка ;)

копировать

Эстония https://www.youtube.com/watch?v=2UUBd0IRGjU Заводная песенка. В стиле Модерн Токинг

копировать

вполне себе, мне понра :)

копировать

Это Италия в этом году? странненький какой то ))) https://www.youtube.com/watch?v=xmpc3fcrNJQ

копировать

Забавный) Мне понравился)

копировать

ну, прикольный такой :)

копировать

Классный,победитель Сан Ремо.

копировать

Белоруссия выступление на Украине https://www.youtube.com/watch?v=w2G8VyS2fUs

копировать

мде...смесь Русланы с непойми кем...

копировать

они еще и отказались к нам приезжать, "если друг оказался вдруг" ))))

копировать

куда они отказались приезжать?

копировать

Азербайджан https://www.youtube.com/watch?v=z_UNpD0AvFc

копировать

ну не знаю, в этот раз не прониклась что-то...

копировать

Хих, Валентина Монетта, Сан-Марино, опять :) Я ее помню.

копировать

ага, настойчивая такая :)

копировать

Посмотрела наконец-то...
Что касается России... Если писать правду, то это будет пост типа Познера и Литвиновой. Не в произношении одном дело, там и физические проблемы есть. Но выставлять ее... Это я не знаю, странно что ли? Один вопрос только нафуагра? Я, конечно, ни разу не эксперт, но отправлять надо было либо кого-то железобетонного с голосиной, да хоть Наргиз Закирову:) , да блин, хотели выпендриться - Yoki отправили бы https://www.youtube.com/watch?v=acbToWmhOp0 или этих, 2 Маши тоже можно, сделать квартет из выпускников Голоса либо уж никого, чем так. А отправляя Юлию на что рассчитывали? Если зарубят - кричать, что инвалидов забивают? Так по фигу всем, достаточно нашу паралимпийскую сборную вспомнить. Если выиграет (гипотетически), чтобы все кричали, что на инвалидах выезжаем? Ну дадут ей 1-2-3 голоса, чтобы было... Но почему ни выигрывать ни проигрывать мы красиво не умеем? Нет, не нравится. И песня тоже какая-то... Мы такие в пионерском лагере пели и сочиняли у костра, вот один в один, простенько, незатейливо, примитивно, а нам казалось - шедевр.
По остальным.
Итальянец - вне конкуренции, он прекрасен:))
Литва пусть тоже будет, альтернативно одаренные очень украшают это действо
Испанец прям-таки очень напомнил нежно любимую еще с 2010 года и тоже испанскую https://www.youtube.com/watch?v=_Unb161ZI-s
Албанская Алсу такая Алсу... выключила и забыла
Костов он, может быть и хорош и прекрасен - но это все было миллиарды раз и еще столько же будет
Исландия да, Исландия тоже вернула меня в юность недавнопрожитую, мы под что-то такое в Hungry duck с однокурсницами отплясывали:))
Греция никакая - ни песни ни сама - ничего не запоминается
Молдова - СТАС МИХАЙЛОВ?? Похудел?? Даладна!!!
Израиль - дануна, не люблю отличников и образцово-показательных мальчиков, с ним отправляется Австрия и медленно и печально шествует румяный Гарри Поттер из Ирландии
Валентина-то упертая:)) измором решила взять? Но только бедный плагиат на АЗербайджан оставит ее за боротом и в этом году https://www.youtube.com/watch?v=wax2pZn-Vs8 А никто не знает, может быть в Сан-марино должность такая в госаппарате есть - певец для Евровидения?
Кстати, мне Азербайджан-2011 еще и Эстония напомнила, в большей степени:))
Торвальд утащил реквизит с майдана? Но знаете, что характерно, понравился. По крайней мере отличается, запоминается и его было приятно слушать и даже притоптывать в такт
Швейцария аналог Греции, а Греция была ни о чем
Норвег неплох, но одноразово
Швед приятен сердцу и глазу, пусть остается, пусть даже войдет в пятерку:)
Британия к Швейцарии
Грузию сразу на фиг, решили на прошлогодней политике поехать?? Надоело:((( не хочу:(( Тетю можно оставить. Только причесать и сменить помаду
Сербия подружка албанской Алсу? Какие-то они одинаковые
Франция прекрасна. Францию я могу слушать за рулем, а это знаете ли, не каждому доверяется, в моих личных фаворитах она однозначно
Чешка чем-то неуловимо похожа на Дину Гарипову, песня милая, но тоже - выключила и забыла
Португальца оставляем, пусть поет, я его на Арбате видела, он там за пиво у стены Цоя песни поет
Азербайджан насколько интересная внешне, настолько никакая песня. У них с Албанией и Сербией автор один?
Македония тоже мотивчик из советских дискотек, пусть поет
Какая... колоритная Мальта... И песня красивая такая...
Черногория - это п...ц... нет, Черногория - это П...Ц. Моя добрая знакомая лет 65-70 ходила на спектакль Виктюка. Потом делилась впечатлениями "Леночка, это была такая отвратительная гадость, что я не могла отвести глаз". Это вот я смотрю Черногорию
Хорвата оставляем для массовости
Словенца на фиг, не впечатлил
Внезапно... Бельгия чем-то зацепила. Чем не знаю, буду пересматривать
Румыны прекрасны! Я была в восторге. Если еще девочка натренируется петуха на йодлях не давать, буду за них голосовать без разговоров:))
Брови из Австралии едут обратно в Австралию, у нас в Европах таких бровей своих, как обезьян в джунглях
Что касается Польши, такое ощущение, что изначально они, как и собирались в прошлом году, писали эту песню про Волынскую резню, но за день до съемки им ее петь запретили и пришлось срочно переписывать текст. В любом случае понравилось
На Финляндии я решила задаться одним вопросом: почему в каждом четвертом клипе веревки и вода?? К чему это везде?? Почему, что за новый тренд в клипмейкерстве??
Голландки тоже хороши и тоже очень понравились
Дания, похожая на Евгению Васильеву до отсидки в тренде:)) миллиардная однотипная песня, но пусть будет, она полностью по требованиям Евровидения
Киприот - это такой кипрский Лазарев, я так понимаю? Только бедный...
Не вызвала отторжения и немецкая девушка с русско-еврейской фамилией Левина
Беларусь - ах ты ж матьтысбатькой!!!! Лукашенко опять сам конкурсантов отбирал?? Богата ж талантами земля белорусская, чего он ими не воспользовался???

копировать

Итальянец рулит абсолютно! Просто шикарно! :))
(А у немки это не фамилия, это у нее такое второе имя (то есть, у нее имя двойное - Изабелла Левина) :) )

копировать

Италия явно хочет себе Евровидение :) Еще в прошлом году были роскошные итальянцы, я за них болела :-9

копировать

Как я за них болела:)) А потом еще диск скачала:))

копировать

о как... http://www.kp.ru/daily/26655/3676603/
В Киеве все-таки испугались Юлю Самойлову
Документ на запрет въезда певицы на «Евровидение» выдан, но еще не подписан
Никак не утихнут споры по поводу участия российского участника на «Евровидении-2017» в Киеве. Как только была объявлена кандидатура Юли Самойловой, в незалежной подсуетились и быстренько нашли компромат на певицу. Юля, конечно же, совершила страшное преступление, посетив в 2016 году Крым , который Украина считает оккупированной территорией.

Глава СБУ Василий Грицак заявил: «Она не просто посещала Крым, она оставила следы в социальных сетях, где она высказывалась по поводу Украины, ее власти, взятого курса на евроатлантическую интеграцию». И подтвердил, что документ на запрет въезда певицы уже выдан. Но пока не подписан.
Да, Юля ездила на фестиваль под названием «Мир спорта и добра», где пела композицию «Молитва». И совершенно этого не стыдится.

А где же те самые «следы», которые певица не «замела» и тем самым разгневала украинскую сторону? Тут все просто. В марте 2014 года в соцсети ВКонтакте Юля сделала репост чужой записи о том, что нельзя допускать войну братских народов. А свою позицию пояснила в комментариях: «Наш, по сути, единый народ пытаются разделить и властвовать над нами - очевидно, для любого здравомыслящего человека. Обо всем нужно судить по делам... И практика показывает, что почти все государства бывшего СССР, входящие на сегодняшний день в ЕС, отнюдь не благоденствуют, но претерпевают глубокие кризисы во многих сферах. Рассчитывать на иную судьбу для Украины в составе ЕС - неоправданный оптимизм. «Если Россия не отстоит Украину, то следующий удар будет по России. И брат пойдет на брата».
Если вдруг украинские власти решат, что Юля недостойна представить свою страну на конкурсе, мы получим прямое доказательство, что закон «Евровидения» про музыку вне политики ничего не стоит. Шведские организаторы конкурса сказали, что они примут любое решение Украины по поводу участия Юли в конкурсе.

копировать

А вот это как? :scared2

РОББИ УИЛЬЯМС ГОТОВ ЗАМЕНИТЬ ЮЛИЮ САМОЙЛОВУ

Певец тут же пояснил, что мысль об участии в конкурсе пришла к нему внезапно. «Я так просто это сейчас заявляю, - оговорился он. - Мой менеджер уже схватился за голову. Но я хотел бы представлять Россию на конкурсе. Давай, Россия, мы сможем победить».
https://rg.ru/2017/03/21/robbi-uiliams-zahotel-spet-na-evrovidenii-za-rossiiu.html

копировать

ого! внезапненько, аднака...цЫрккокойты...

копировать

чета он к нам неровно дышит, я это еще после балета его поняла ))))

копировать

-козлы шведские организаторы

копировать

Всё, запретили ( Бедная Юлия, она так хотела поехать и облом. Плохая была идея, очень плохая ((

копировать

EBU - дебилы б!!!
Юлю чисто по-человечески очень жалко, да...

копировать

с самого начало было понятно, что Юля эта разменная монета и никуда она не поедет, по человечески конечно жаль ее, но надо быть очень наивной, думаю, что ее "собирались" отравить на этот конкурс

копировать

О том и речь и вообще некрасиво это все. Я думаю, те, кто ее отправлял, знали, что не пустят или подозревали по крайней мере. И не пожалели ее ( Посмотрим, как выкручиваться будут. Может это часть плана... ХЗ короче, но мне не нравится то, что происходит.

копировать

да бросьте вы, кто будет выкручиваться, Юля уже отработанный материал и завтра про ее тот же Аксюта забудет, на следующий год конкурс будет проходить в другой стране и поедет очередной Билан/Лазарев/Алсу и тд, вообщем из своей тусни

копировать

Я не про Юлю в смысле выкручиваться. А в целом. Откажутся от участия или нового найдут. Главное, чтоб не закатывали истерик "ой, инвалида обидели". Совсем будет убого смотреться.

копировать

А почему бы не поорать про инвалида? В лучших европейских традициях :-7 Они ж орут то про пусей, то еще про кого, вот и мы поорем. А Юля знала, на что она шла, и, думаю, все возможные варианты, в том числе и этот, были оговорены с ней заранее. Потому и отправили именно ее, чтоб был повод поорать.

копировать

Потому что мы другие. По крайней мере хочется так думать... Не знаю короче.

копировать

Пока мы другие, нас тыкают пусями, нещастными чеченцами, хохлами и прочим. Хватит уже, пора и нам потыкать, причем тыкаем-то самым безобидным образом (еще раз говорю, уверена, с Юлей все это было согласовано, и наверняка ей устроят какие-нибудь карьерные ништяки в России за ее участие в этом балагане)

копировать

Какие ништяки? Тур в Сибирь в песней "Пропустите ветерана, у меня же ноют раны.", кто будет в ее вкладывать деньги? Юлей воспользовались и выбросили как расходный материал.

копировать

С юмором у вас беда, тренируйтесь

копировать

Ха, в нас сейчас еще больше тыкать будут и на этот раз, к сожалению, не без причин. Инвалида на растерзание бросили блаблабла, на жалость хотели надвать - не получилось блаблабла.

копировать

Нееее, нифига. Юля в России известна, финалист ток-шоу, пела на олимпиаде в Сочи, недавно участвовала в проекте Жить (наверняка еще где-то, я просто не слежу за российскими артистами вообще), т.е. ее не под евровидение вытащили из ниоткуда, а отправили как обычного участника, не смотря вообще на инвалидность. А вот хохлы - идиоты, не пустили инвалида))) Все очень грамотно и цинично, имхо канеш)))

копировать

Ну посмотрим что будет.

копировать

Блин, я так рада была, что выбрали человека не из это гоп-гей-компании.

Думаю, не будут особо орать. У нас поорут и с чувством выполненного долга будут ждать следующего года.

копировать

Сказали, что если ее не пустят, она поедет на следующее Евровидение в любом случае. Видимо, такой договор с ней был изначально.

копировать

Ого, это интересно. Надеюсь, за год ей поставят голос и исправят произношение.

копировать

Жаль, очень жаль. У нас знали, что ее могут не пустить за крым? Могли бы тогда другого кандидата выбрать, зря только обнадежили девушку.
Значит, изначально не хотели участвовать в этом году и возложили ответственность на украину.

копировать

О том и речь, конечно все знали ( Но Юлю не обидят, это хорошо :)

копировать

Конечно знали, зачем бы инвалида послали?

копировать

Ну вот говорят, что она поедет в следующем году, так планируют.

копировать

Жаль Юлю(((

копировать

Решили, что в следующем году от России выступит, только что по Первому услышала.

копировать

Ага, тоже слышала сейчас))) Это справедливо.

копировать

Не пусти ли бы любого.Это было ясно и так

копировать

Как бы обосновали?

копировать

это для них не проблема

копировать

Очередным вторжением например. Повод чтоли сложно найти?

копировать

Это было бы уже сложнее.

копировать

Служба безопасности Украины (СБУ) запретила российской участнице «Евровидения» Юлии Самойловой въезд в страну. Об этом сообщила в пресс-секретарь ведомства Елена Гитлянская.

Претензии Украины заключаются в том, что Юлия Самойлова якобы нарушила законгодательство страны. В 2015 году певица выступала в Крыму "без разрешения" Киева.

Ранее украинская сторона заявила, что СБУ уже подготовила документы о запрете въезда исполнительнице.

Ограничения в отношении певицы будут действовать в течение трех лет, сообщила Гитлянская в своем Facebook.

В российском МИД назвали решение СБУ "бесчеловечным и циничным", сообщает РИА Новости.

Напомним, звезда шоу "Фактор А" Юлия Самойлова должна была исполнить песню "Flame is burning" ("Горит пламя") на песенном конкурсе "Евровидение", который в этом году роходит в Киеве.
http://www.kp.ru/daily/26657.4/3677574/

копировать

А сейчас они и армянскую исполнительницу не хотят пускать в Киев.

копировать

интересно, проигнорят теперь это Евро- или найдут кого-то другого? я б Шнура послала ;)

копировать

Проигнорят.

Никого посылать не будут.



Певица Юлия Самойлова представит Россию на «Евровидении» в 2018 году
Певица Юлия Самойлова представит Россию на международном конкурсе "Евровидение" в 2018 году вне зависимости от места его проведения. Об этом говорится в сегодняшнем совместном заявлении Первого канала и ВГТРК, передает "РИА Новости".


Федеральные каналы РФ отказались транслировать конкурс.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2869114

копировать

ну, тогда значит будем смотреть на сайте евровидения...если на территории нашей страны его не отключат, канеш ;)

копировать

Из всего, что я прочитала, мне больше всего понравилось вот это:
http://ruslanostashko.livejournal.com/91719.html
Мне кажется, что ни один музыкальный конкурс не имел такого сильного политического подтекста как Евровидение 2017 года, которое пройдет в Киеве. Политика уже испортила Олимпийские игры, но спорт всегда был довольно политизированным делом. Ну а сейчас политика окончательно догрызает конкурс, который, по крайней мере в теории, должен быть музыкальным, а не политическим. При других обстоятельствах можно было игнорировать эту тему, но получается, что для многих наших сограждан, а также для наших дорогих соседей по глобусу, российское участие в Евровидении и сам формат этого участия стал вопросом чуть ли не национальной гордости или же национального позора. Давайте поговорим об этом.

Очень вероятно, что СБУ действительно не пустит на Украину российскую участницу Евровидения Юлию Самойлову. Украинские официальные лица будут ссылаться на то, что она посещала в 2015 году Крым без разрешения киевских властей, и, следовательно, нарушила украинские законы. Будет большой скандал и, скорее всего, на киевской сцене действительно не будет представителя России. Когда этот сценарий стал понятен всем, в соцсетях и СМИ стали активно писать, что конкурс изначально нужно было бойкотировать и тогда бы не было этого "позора" с запретом на въезд Самойловой, ну и всей сопутствующей медийной грязи. Некоторым кажется, что ситуация была такой что мы очень хотели на Евровидение и унижались ради этого, а официальный Киев сейчас просто кайф ловит как ловко он щёлкнет по носу всю Россию. Ну, детский сад.

Понимаете, любимый прием наших оппонентов заключается в том, чтобы поставить Россию перед выбором из двух очень плохих вариантов. Возьмем тот же Майдан на Украине. России предлагали на выбор или оставить всё как есть и получить систему ПРО под Харьковом и базу НАТО в Севастополе, или провести военный захват Украины, а потом на протяжении десятилетий тратить триллионы рублей и тысячи жизней, чтобы держать Украину под контролем, при том что сами украинцы считали бы нас виноватыми, что мы у них украли доступ в Евросоюз, зарплаты по 2 тысячи евро, европейские пенсии каждому старику и так далее. Нужно было решение, которые бы не вписывалось в эти рамки, и оно было блестяще реализовано. Крым — технично вернули, а Украине в целом был нанесен такой точечный экономический, военный и политический ущерб, что ни о каком НАТО и речи быть не может. При этом самим украинцам дали возможность сполна почувствовать на себе прелести европейской интеграции, чтобы в будущем они более трезво оценивали своё место в этом мире. Именно из-за таких асимметричных ходов, американские аналитики и пишут, что Путин переиграл всех. С Сирией у нас было то же самое. Нам предлагали или сдать Асада, или провести полномасштабную интервенцию и увязнуть там как в Афганистане. И снова был выбран асимметричный вариант, который удивил всех и принес наилучшие результаты.

Евровидение - это мелочь по сравнению с сирийским или украинским кризисом, но тут такая же ситуация. Не поехать - значит, дать возможность говорить о том, что власть лишила россиян праздника и при этом мы бы не получили никаких бонусов. Просто поучаствовать — можно, но это будет использоваться для разговоров о беспринципности российских организаторов отбора. А вот вариант, при котором не мы отказались, а киевские власти запретили российской певице с ограниченными возможностями участвовать в конкурсе — это совсем другое дело. Во-первых, это международный скандал, причем у организаторов Евровидения нет претензий к Самойловой, а значит, будут претензии к киевским властям. Во-вторых, новость о дискриминации российской артистки облетит все европейские СМИ, попадет во все европейские таблоиды и никакие завывания украинских дипломатов и пиарщиков про требования украинского законодательства ничем не помогут. Это не улучшит отношения к России и нам не нужна жалость европейских обывателей. А вот подпортить имидж официального Киева, причем на уровне понятном для рядового обывателя и в обход традиционной политической цензуры европейских системных СМИ — очень полезно.

Из создавшейся ситуации нет простого и хорошего выхода для украинской стороны. Даже если они сейчас передумают запрещать въезд Юлии Самойловой, то это просто заменит одну проблему на другую. Если Самойлову пустят в Киев это будет восприниматься украинскими националистами как прогиб перед Россией, и они будут просто выть от злости. А если её не пустят, то будут все те негативные последствия, о которых я упоминал выше. Как видите, теперь уже наши оппоненты поставлены в очень неудобное положение и уже им предстоит выбирать из двух плохих вариантов.

Не нужно нервничать. Чего уж точно не нужно делать так это менять нашего артиста из-за капризов украинской стороны. Впрочем, я предполагаю, что этого не будет и что весь сценарий был просчитан заранее. Ещё не нужно относится к вероятному отсутствию нашего артиста на киевской сцене, как к трагедии. Ну, пропустим этот год, и что? От этой истории мы в целом, в плюсе, а официальный Киев — в минусе. Чего же нам еще хотеть?

Потому мой ответ на вопрос "Что делать с Евровидением?" такой - если Юлию Самойлову не пустят в Киев и развернут на пункте пограничного контроля, пусть немедленно разворачивается и улетает. Больше ничего не требуется. Всё остальное сделают журналисты и политики. Украинским властям мало не покажется

копировать

Ну да "мало не покажется". Все хором будут петь о том, что Юля нарушила и Россия об этом знала. Или просто промолчат.

копировать

ну надо же было как-то красиво туда не поехать.

копировать

вот и мне так кажется. все продуманно было. не собирались мы участвовать. поэтому и песня такая отстойная. на коленке написали по-быстрому

копировать

Это НЕ красиво ((

копировать

не пускают, уж куда красивей можно было придумать

копировать

Ну нельзя же так примитивно мыслить :)
Думаете это сюрприз? :)

копировать

Если вы ещё не поняли, всему миру пофиг пустят ли в Киев представителя РФ. :-) просто пофиг. Евровидение прекрасно пройдёт и без представителя РФ, как и во всех остальныхьслучаях, как исключение из G8, ПАСЕ, отстранение от Олимпиады и по.

копировать

+ РФ должна привыкнуть к роли аутсайдера иди научиться соблюдать права других стран

копировать

Россия никогда не была и не будет аутсайдером, как бы вы ни старались себя в этом убедить:)

копировать

Знаете, только аутсайдеры дружат с Заокеаном и воюют с соседями. Имхо.

копировать

А это тут причём????? Обойдутся и слава богу.

копировать

Не пофиг, все сидят с попкорном. Вот на песню, участника пофиг, согласна.

копировать

Взнос ,кто нам вернет ?

копировать

а он уже уплачен? я думала, это хороший повод съэкономить

копировать

Забавно;)

В том случае, если Украина не допускает Юлию Самойлову до участия в „Евровидении“, в следующем году, вне зависимости от места проведения конкурса, Россию будет представлять Юлия Самойлова", - заявили в пресс-службе Первого канала.

А если "Евровидение" в этом году опять выиграет украинский исполнитель?

копировать

А бывало такое, что 2 года подряд одни и те же выигрывали?

копировать

даже три.
Ирландия вроде ( ой, или Исландия)

копировать

Россия отказалась от трансляции «Евровидения-2017»
Первый канал и ВГТРК отказались от трансляции музыкального конкурса «Евровидение-2017» на территории России. Об этом сообщают «Вести».

Данное решение было принято после того, как власти Украины запретили въезд в страну россиянке Юлии Самойловой, которая должна была представлять Россию.

«За всем этим очень смешно наблюдать со стороны, потому что я не понимаю, что там во мне такого увидели, во мне, в такой маленькой девочке, увидели какую-то угрозу. Я по большому счету не расстраиваюсь. Я дальше занимаюсь. Я почему-то думаю, что все еще переменится», — отреагировала певица.
В разговоре с TJ представители пресс-службы Первого канала рассказали, что в настоящий момент проверяют эту информацию. Другой источник, близкий к Первому каналу, сообщил, что никаких решений по поводу трансляции «Евровидения» на телеканале пока не принимали.

Право на трансляцию, а также выбор участника поочередно имеют Первый канал и ВГТРК.

https://daily.afisha.ru/news/7017-rossiya-otkazalas-ot-translyacii-evrovideniya-2017/?utm_source=afishafb&utm_medium=social&utm_campaign=shah-i-matdaily.afisha.ru-new

копировать

И охраняет Джигурда

копировать

Если Россия не хотела конфликта и не хотела обострять ситуацию, и не хотела вносить политический подтекст. Надо было думать головой. А так да. Можно экономить средства, можно всех обвинять во всех смертных грехах. И можно на арене шоу-биза спорить со спецслужбами. Это так в тренде! Вы чего хотели-то? Всемирного императива?

копировать

Ха... Да изначально хотели, отсюда и выбор, и вся эта шумиха вокруг)))

копировать

Символ России - поющий генетический инвалид. Это так символично!

копировать

Зато в этом топе вы и вам подобные - моральные инвалиды.

копировать

Низость и грязь. Такие вещи надо писать неанонимно.

копировать

Символ Финляндии- монстры с обгорелой кожей, а Австрии- бородатая женщина. И их выбрала вся Европа.

копировать

к вашему сведению. Бородатые женщины точно так же как и вы рожают детей. А то, что вы видели из Австрии - всего лишь бородатый мужчина.

копировать

ок, тогда так: бородатая "женщина". Устроит? Смысл от этого не меняется.

копировать

Ну, если у вас женщины имеют мужские пиписьки, тогда ok.

копировать

Это местная сумасшедшая сковороднина, не спорьте с ней, у нее очередные припадки.

копировать

А вы наверное из тех, кто воюет с соседями. сковородкина.

копировать

У вас мозгов нет ....

копировать

Что значит генетический? Насколько я осведомлена, девочка стала инвалидом после прививки, а родилась здоровой?

копировать

Алла Борисовна, уже прочтите про болезнь Самойловой, от прививок генетика не страдает

копировать

Порошенко, а кто вам сказал, что у девушки страдает генетика

копировать

Ну ничего, в Италию в след.году поедет Самойлова;)

копировать

Я так понимаю что смотреть евро мы не сможем в этом году?

копировать

сейчас наши срочно свой конкурс забацают, проведут в Крыму или в Сочи и конечно Юля победит, всем врагам на зло так сказать

копировать

Что значит "не сможем" ?
Интернет-трансляция для всех стран.
Или вы фанатка конкретно Первого канала?

копировать

мне нравится комментарии ведущих слушать.у них же подборка данных о песне,исполнителе,сводка выступлений страны за предыдущие годы. сами песни мы уже все видели...

копировать

Я фанатка просмотра с Евами. Пообсуждать. Поорать. Уже сколько лет.

копировать

Ну голос украинский мы как-то смотрим...

копировать

Организаторы Евровидения предложили Самойловой выступить по видеомосту
http://www.interfax.ru/world/555083

копировать

маразм крепчал! (с)

копировать

Очень надеюсь, что этот бред не прокатит:scared2

копировать

Первый канал отказался от EBU-предложения.
Только что в новостях сказали.

https://www.1tv.ru/news/2017-03-23/322133-organizatory_evrovideniya_predlozhili_translirovat_vystuplenie_yulii_samoylovoy_iz_rossii

копировать

Ну, спасибо, конечно, за предложение, но идите нафиг.
Я поддерживаю отказ российской стороны транслировать Юлю из Москвы.
Молодцы, что Европейский Вещательный Союз пытается спасти ситуацию (хотя, конечно, их бабки больше интересуют)

копировать

+1

копировать

ЕВС ооооочень не хочет терять денежки от трансляции на 146-миллионный рынок.

Европейский вещательный союз (ЕВС) выступил с предложением к Первому каналу организовать прямую трансляцию выступления российской певицы Юлии Самойловой для показа на песенном конкурсе "Евровидение-2017".

копировать

Итить. А Азербайджан очень даже.

копировать

Россия ответила украинским властям на предложение сменить конкурсанта для "Евровидения-2017"

Ранее премьер-министр Украины заявил, что Россия может принять участие в конкурсе, если отправит на мероприятие того, кто не нарушал украинского законодательства. Франц Клинцевич дал ответ на это предложение.

«Предложение украинских властей направить на Евровидение другого участника или участницу не будет даже рассматриваться. Принять его – значит, согласиться, что Юлия Самойлова, выступая в Крыму, на территории России, нарушила какие-то украинские законы. Это – абсурд, нонсенс, полнейшая несуразица. Это – в принципе невозможно», — написал Клинцевич на своей странице.

копировать

Все правильно. Не надо в этом году нам вообще принимать участие, так лучше всего.

копировать

однозначно!

копировать

правильно. своих не бросают

копировать

А мне почему-то кажется, что Самойлова поедет и ее пустят. А в скандале заинтересованы все, такой интерес к шоу.

копировать

а смысл ей ехать после всего? чтобы ее там поминутно склоняли все их журналюги провокациями в стиле : " зачем вы в крым ездили?" Отказали, все.

копировать

Ну какой смысл, шоу ведь, без смысла, чтобы смотрели) Это как, в свое время, подогрели интерес к фигурному катанию, когда на олимпийских играх вручили два комплекта золотых медалей, не спортивно, зато какое шоу получилось.

копировать

Ах да нас*ать на это Евровидение. Два комплекта золотых медалей тоже надо было им в рожу кинуть, китайцы не вышли на 3ье место на повторное награждение и правильно сделали. Пусть сами с собой в эти г*вноигры играют.

копировать

Очень жалко Юлю. Такая светлая девушка. Ведь у человека, по сути, в жизни все сосредоточено только на пении - это и смысл жизни, и отдушина и средство реализации(((. Я ее смотрела в старой передаче, где судила Пугачева. Пела она там очень хорошо и чисто и конечно в ее положении она просто очень сильный человек, уже даже тем, что дошла до такого статуса. Искренне желаю ей здоровья и как можно больше радостных моментов. Даже трудно представить, как можно такого человека обижать. Понятно, что политика - дело грязное.... Но... " бывали хуже времена, но не было подлей"(с). Господа с украинской стороны могли бы быть помилосерднее к инвалидам((.

копировать

Почему все сосредоточено. У нее полноценная личная жизнь, есть любимый человек.

копировать

Ну Вы меня тем не менее поняли, я надеюсь.

копировать

https://life.ru/t/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/991343/ebu_prighrozil_otstranit_ukrainu_ot_ievrovidieniia_iz-za_situatsii_s_rossiiei

EBU пригрозил отстранить Украину от "Евровидения" из-за ситуации с Россией

Если в ближайшее время решение проблемы с участием в "Евровидении" России не будет найдено, Украина может лишиться права проведения международного конкурса. Об этом говорится в интервью генерального директора EBU Ингрид Делтенре, которое опубликовало швейцарское издание Blick. Представитель Европейского вещательного союза подчеркнула, что намерения наложить санкции на Украину и исключить её из "Евровидения" вполне серьёзны, так как в EBU считают решение украинских властей о запрете въезда представительнице России Юлии Самойловой "абсолютно недопустимым". В своём интервью г-жа Делтенре также упомянула, что в настоящее время ведутся серьёзные переговоры с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом и президентом Петром Порошенко о поиске решения ситуации.

— Я глубоко сожалению, что "Евровидение" используется в политических целях, — заявила Делтенре. — "Евровидение" должно радовать миллионы людей и объединять их, а не использовать для того, чтобы разжигать политические скандалы и направлять их друг против друга.

копировать

Ээээ.... То есть, если допустить, что Украину отстранят от Евровидения, то Евровидения в этом году просто не будет? Или как?

копировать

хз...будем посмотреть...времени-то все меньше и меньше остается...

копировать

Если не допустят Юлю в этом году, Украину не допустят в следующем, санкции начинают действовать после проведения конкурса.

копировать

Там три варианта развития событий:
1. Отменят проведение конкурса на Украине вообще. - хммм.. Сомнительно.
2. Отстранят от выступления участника от Украины
3. Дисквалифицируют Украину от дальнейшего участия. В будущих конкурсах.

http://m.kp.ru/daily/26660.4/3680743/

копировать

Интересно, чем все это кончится...

копировать

Ряд стран откажется от «Евровидения» в случае недопуска России

http://www.rbc.ru/politics/31/03/2017/58de2c4a9a7947de55204b61


а вот какие именно - ХЗ

копировать

Кроме того, Делтенре сообщила об угрозе пожизненного исключения Украины из Евровидения и «всех дальнейших мероприятий ЕВС». Глава ЕВС попросила «в виде исключения подтвердить участие Юлии Самойловой в „Евровидении-2017“ на тех же условиях, что и другие 42 делегации».

Гройсман поручил заняться этим вопросом чрезвычайному и полномочному послу Павлу Климкину, министру культуры Евгению Нищуку, министру внутренних дел Арсену Авакову, главе Госкомитета телевидения и радиовещания Олегу Наливайко, и.о. главы правления ПАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» Анне Бычок.

копировать

Да, в Европе денежки считать умеют. Нет Юли на конкурсе-нет трансляции в России-нет денег у ЕВС.

копировать

Тоже удивило. " ряд стран" - это что, секретная инфа? Повему бу не перечислить их?