Кузьмин

копировать

а что, никто не смотрит? я просто залипла...почему они ТАК все выглядят? Пугачева вообще трындец...Сотникова....но главное - он сам...в каматозе?

копировать

Он в коматозе точно!:chr5
Сотникова выглядит шикарно, разнесло вширь ее давно, хорошим вкусом она никогда не отличалась)
Пугачева все молодится, джинсовочка -вареночка, штанишки коротенькие, кедики какие то))
"Молодая" жена тоже как обычно выглядит)

копировать

У Пугачевой руки уже в пятнах, а туда же - в джинсе...все же надо уметь стареть

копировать

ну каждый "умеет стареть" по-своему, единых правил нет)) и неизвестно что лучше. если бы она была оперной дивой, то Так стареть конечно негоже, и то не факт)))

копировать

Лучший период её - "кузминский" щитаю.

копировать

Пугачева сказала, что рассеянный склероз у него. я никогда не слышала, что он болен.
от этого и заторможенность. обожаю его с юности, и так жалко видеть его таким

копировать

ну взгляд у него совершенно отсутствующий.... примерно как у Н.Караченцова , когда его жена притаскивает на передачи.
а это сегодня Пугачева сказала про рассеянный склероз?

копировать

да, сказала, что говорят будто бывает пьян на концерте, а у него приступы этого склероза и он как бы залипает на полуслове

копировать

Да наврала она, что ж вы верите всему! Специально так сказала, чтобы ссылаться на это , если вспомнит что лишнее.

копировать

Она и применила этот приемчик, когда он сказал, что Алла ему ПОДАРИЛА машину.Но Алла, усираясь, доказывала, что не дарила ему.Как -то сильно ей нужно было от этого факта отпереться.Она так откровенно разозлилась, что он настаивал на факте дарения, что опять повторила, что ты, типа того, болеешь...и все путаешь:) Но видно было, что он говорил правду, Только ей эта правда в данный момент была неприятна и нежелательна:)

копировать

Хотя всем давно без разницы, дарила она или не дарила. Все играется в какие-то свои игры, сама со своим неуместным кокетством на безмозглую бабку похожа.

копировать

Мне тоже непонятно, отчего она так рьяно отстаивала версию НЕдарения машины...Ну значит, для нее это и через сто лет будет иметь значение:)

копировать

Что-то видно было там, Пугачева прямо зарубилась. Подарила-не подарила, подарила-но забыла, подарила-передумала, не машину, а гитару, ключи отдала-не отдала.
Как в анекдоте прямо, Не Иванов, а Петров, не выиграл, а проиграл, не в спортлото, а в преферанс, ну и т.д.
Устинова сразу вмешалась с какой-то усредненной версией.

копировать

И мимоходом пугачева полила грязью Резника, что он бы в жизни не дал денег даже в долг. Шутка шуткой, но благодаря ему она имела умпех. И вот сейчас сидит и на всю страну болтает что попало.

копировать

Да, кстати, точно. Типа, да-да, от Резника снега летом скорее дождешься, денег он дал, ха-ха.
Вот к чему это это было выпячивать? Дела уже таких давно минувших дней, все мхом уже поросло.
Благодарна была бы людям, по кусочку сделавшим ее успех, но нет, надо походя, но пнуть.

копировать

Омг, ну и что в этом такого? Вы в своей компании никого не подкалываете, "цинично" не шутите? Они уже все как родственники, могут себе позволить и не такое, и не обижаться как кисейные барышни. Нудные вы, тетки.

копировать

Т.е не чувствуете разницу: в своей компании или на всю страну?. Для вас порядочность и честь - нужные понятия...

копировать

Не чувствую. АБ не выпускница института благородных девиц, и не претендует вроде. И она у Малахова, а не на приеме в Кремле) Порядочность и честь-то тут причем? :ups3

копировать

Так мы вроде про то и пишем, что не выпускница, не в Кремле и порядочность с честью рядом не стояли. Что не так?

копировать

В этом такого, что конфликт у них. Это она не друга по-дружески подколола, что вполне уместно.

копировать

Пугачиха то какая веселушка! Все за бабло рубится

копировать

Точно, Резника умудрилась походя обкакать. Не думала, что Пугачева такая злопамятная и глупая. Резник о ней в программах очень дипломатично отзывается и только по делу, что она начала гонение на него, объединившись и поддержав его бывшую жену Муниру, кажется. Как бы Пугачева не считала, Резник был и будет звездой на своем поприще поэтическом и сделал не меньше, чем Пугачева. 79 лет ему будет в этом году, все еще работает, прекрасно выглядит, полон сил, красив.

копировать

Это он только в телевизоре такой. я с ним в одном отеле отдыхала лет эдак 10 назад, он еле ходил.

копировать

А я год назад видела программу, он и бегал и плавал. Жена с ним занимается, следит за здоровьем, она бывшая спортсменка.

копировать

Блян) Она его в пляжном кафе кормила, как младенца и рот ему салфеткой утирала. такое впечатление было, что он или после инсульта, или еще чего.

копировать

А я с ним жила 10 лет назад в одном доме. Ходил он нормально и выглядел очень хорошо.

копировать

С Мунирой он поступил по-скотски. Знаю эту историю хорошо, ибо тетка мужа в то время общалась с Резником и его с женой часто принимала в своем доме. Подробностей много не рассказывала, но говорила что это была чудесная женщина, которую он просто "кинул" во всех смыслах.

копировать

Мунире мышей надо было ловить, когда он жил в другой стране и оплачивал ей безбедное существование.
Жить в своё удовольствие, не работая, и в один прекрасный момент обнаружить, что бесплатный сыр даже в мышеловке заканчивается.
Почему-то ей это не приходило в голову.

копировать

Вообще-то многие семьи так и живут, и тут расстояние не определяющий фактор. Муж оплачивал безбедное жене и сыну, в чем проблема или несправедливость? Взамен получал полную свободу и новую молодую жену, всем по серьгам.

копировать

"Согласие есть продукт непротивления сторон" с) - это из классики.
Пока хотел - оплачивал, потом старый больной стал - передумал.

копировать

Передумал, устал, доходы уменьшились, преклонный возраст. Он сделал для бывшей семьи все, что считал нужным. И полюбил другую, имеет право.

копировать

А не она с ним? Тетка мужа не рассказывала, сколько он ее содержал с сыном в америках, сколько денег посылал, как все оплачивал? Эта Мунира работала в своей жизни лет пять, а он, который старше нее лет на 25, до сих пор работает. У них ситуация похожа с Джигарханяном. Кстати, тетка не рассказала, чем так чудесна эта Мунира?

копировать

Потому что Резник на самом деле скуп до чертей

копировать

А Пугачева разве нет?

копировать

А я написала где-то, что она "нет"?

копировать

что тут непонятного, Пугачиха очень некрасиво поступила тогда, сначала подарила, а потом отняла подарок, Кузьмин ей даже денег принёс, выкупить подарок, а она не взяла, он их и спустил в унитаз, интересно, выловленные в унитазе деньги они с Кристинкой куда дели, ведь машину она так и не отдала

копировать

По сути все ясно. Вопрос к тому, как она излагала свою версию, путаясь в показаниях.
Куда деньги потратили? так были бы деньги, а уж потратить-то несложно, даже такие дурнопахнущие. :party2

копировать

Я б поглядел, как они с Кристинкой в унитазе роются - вот ржачно, да

копировать

А где идёт?

копировать

1 канал

копировать

А я люблю Кузьмина, сижу вот, сопли утираю в приступе ностальгии. Будучи 7-8милетней девчонкой заездила кассету с его песнями на магнитофоне Электроника.
Выглядит он да, неважно. секс-алкоголь-рок-н-ролл сделали свое дело

копировать

Красивые песни у него, люблю с детства

копировать

И я.

копировать

Вообще никогда не нравился. Вспоминаю только из-за связи с Пугачевой, что она его так превозносит и его талант, которого особо и не было, но ее авторитет это усердно внушает.

копировать

"когда меня ты пааазавешь, боюсь тебя я - не уууслышу!
все тот же дощь стучит по крыше, все тот же запевала дощь, твой дошь..."

"...я не забуду тебя - никогдаа! твою любовь, твое дыхание и слезы..."

ну и классика "На Рижском взморье воздух свеж, там девушка Симона тебя любит и ждет"
Симоооона - девушка моей мечты! Симооона - королева красоты!

копировать

+1

копировать

+ Классный да, именно - музыкант! )))

копировать

сотникова хорошо выглядит, блузочка хм...но есть что показать)))

копировать

Удивительно, но Сотникова понравилась, на блузочку боялась смотреть. Вкуса у нее никогда не было.

копировать

Почему удивительно? Она тетка красивая.

копировать

Он всегда странно говорил, как будто челюсть не двигается.

копировать

+ много.. Я еще в юности удивлялась: как разговаривает - двух слов связать не может, как поет- супер..

копировать

как так-то? чай всем не шешнадцать, а вы думаете будете в их возрасте выглядеть как бутон нераспустившийся?

копировать

Даже не слышала про его дочь Марту. А Соня флорист, как то жалко звучит, к сожалению

копировать

Марта прямо не удалась совершенно (( Вроде бы Кузьмич - красавчик, родила Марту модель, тоже красавица. А Марта парень настоящий, Март.

копировать

а мне она понравилась больше всех дочерей))
и похожа на него, конечно - это что-то:ups3

копировать

+100.
И мне, интересная деваха и говорила хороша, а соня какая то как квашня, никакая)

копировать

Хорошо.

копировать

от девахи там только имя:scared1

копировать

Может быть по человеческим характеристикам она необыкновенно хороша. Но от внешности её я сначала шок испытала, думала, что Малахов что-то напутал. И на мой взгляд Марта больше на брата Кузьмина похожа, видимо, в бабку-деда уродилась. В детстве Соня была на отца похожа, в клипе её показали, который Сотникова снимала. Но, видимо, Соня работать не хочет: флористика, музыкой занимаюсь, все ни о чём (

копировать

Соня просто корова(((
и я не про размеры даже...

по Марте видно, что она творческая единица... с нервом... стержнем и стилем:-7

копировать

Да я не спорю, просто хотелось бы к этому стержню и внешность ухоженной девушки добавить, не муклы , нет, чего-то стильного. Но я вижу угловатого некрасивого парня.

копировать

по Марте видно только то, что она лесбиянка..

копировать

вы в теме глубоко?
у меня есть знакомые лесбиянки
но есть и знакомые натуралки такого типажа
не каждая коротко стриженная, ироничная и не размалеванная девушка есть лесбиянка)))

копировать

эта 100%, достаточно глубоко

копировать

+100

копировать

Объявили: сейчас войдет дочь Кузьмина!! Зашел парень. Представился Мартой:-#:sad2:sad3

копировать

Что Вы! Именно она - абсолютно чудесная, необычная, красивая!

копировать

Мне понравилась))) Больше других дочек, явно халявщиц(((

копировать

Марта классная!

копировать

Марта самая классная у него получилась

копировать

окуенная, где бы ее еще увидеть чтоб развидеть:animal2

копировать

Училась с Мартой в одной школе, она с детства была такого типажа девочкой, волосы правда были средней длины.
Приятно видеть, что выросла творческая адекватная личность.

копировать

Интересно, почему у них с Катей детей не получилось родить?

копировать

она его ребенок

копировать

Кате и не надо, она с ним возраст пересиживает. Потом похоронит - замуж выйдет - дите "купит", если очень захочет - приспособленка обыкновенная

копировать

Люди, кто смотрит ? Я тоже не пойму , что с ним. Он как будто после инсульта. Хлопает странно. Речь непонятная . Заторможенность. Может правда со здоровьем чего? А дочь его видели с короткой стрижкой?

копировать

Топ почитайте

копировать

Была осенью на его концерте, произвёл впечатление или очень уставшего или большого человека, еле таскал ноги, но голосина тот же)

копировать

фонограмма все та же, ага

копировать

Жена молодая хороша. Видно, что любовь у них большая. Только я своей дочери не пожелала бы такого мужа.

копировать

рыба костлявая и ничего хорошего...

копировать

Любовь?))) Меня бы вырвало от него, какая любовь там?

копировать

в рассеянный склероз не верю. а приторможенно-немимичный он был всегда

копировать

это одни из признаков этой болезни

копировать

Еще один пенсионер от шоу-биза, которого никак не отпустят

копировать

Рассеянный склероз - очень серьезный диагноз.

копировать

Алла поставила ему диагноз - рассеянный и склероз - отдельно.

копировать

Вот и я про то же. Моя подруга считает, что эта болезнь - когда ты все забываешь и рассеянный.

копировать

Пугачиха с этим смыслом и сказала. Но он действительно не в форме

копировать

Неординарные и талантливые люди редко когда бывают нормальными, с т.з. остального общества.

копировать

эта болезнь может ударить по ногам, вплоть до невозможности ходит, по глазам, вплоть до невозможности видеть, по речи.....до невозможности говорить

копировать

Да знаю я, лежала в неврологии, там таких много было. Поэтому и удивилась, что Пугачева кидается такими тяжелыми диагнозами. Понятно, что в силу своей медицинской безграмотности она имела ввиду то же самое, что и моя подруга, а вовсе не диагноз. Но заболевание у него какое-то все- таки есть, выглядит не очень.

копировать

Я так поняла что она не кидается,она именно знает диагноз.Потому как сначала спросила у него,"можно я тайну открою?" После его согласия она и пояснила что у него случаются приступы..

копировать

Не знает она диагноз. Я уверена, что она думает, что рассеянный склероз - это просто забывчивость и рассеянность.

копировать

Сотникова выглядит хорошо, год-два назад хуже выглядела, наверное хирурги поработали. Но настолько пыталась казаться лучше, чем есть, неприятное впечатление оставила.

копировать

Она глупая. Но добрая. Как Домна Белотелова.

копировать

Мне все и всё понравилось) Песни конечно классные были..и у него, и у АБ, столько воспоминаний сразу....:ups2:love1

копировать

Интересно, кто-нибудь смотрел на него и его жену без мыслей - ну как же она с ним спит....?

копировать

Я смотрела и думала, зачем он ей? С 18 лет с ним... но наверное была возможность соскочить.

копировать

Ну и куда она без него. А при нём у неё и деньги, и по телику показывают, и каждый день на работу с 9 до 18 час ходить не надо - видно же, что она работать не способна. каждый сам выбирает.

копировать

Т.е. что это любовь, вы категорически отметаете? бедная вы.

копировать

Категорическая стопроцентная любовь была бы только в том случае, когда Кузьмин был бы сантехником бедным. А здесь 50 на 50. Любовь с привилегиями.

копировать

ну да-ну да, стопроцентно можно любить только бедных сантехников:ups3

копировать

Не можно любить, а можно поверить в любовь к ним 100 проц, так как расчета там не существует. Если не поняли, что я написала, проблема не моя, а ваша.

копировать

все я прекрасно поняла. на бедного сантехника позарится женщина, подходящая ему по статусу и жизненным установкам. и такая может запасть на место в квартире со свекровью и отчимом-алкоголиком, как пример) т.ч. расчет при желании всегда найти можно. а в Кузьмина влюбиться легко, я хорошо ее понимаю.

копировать

А то что он алкаш это не смущает?)
На концертах пьяный, в фанеру собственную не попадает, штаны застегивает и писать отходит? Это как? Очень привлекательно?

копировать

меня? неа. и почему я должна верить вам, вы хто? высоцкий был алкаш, но я бы влюбилась в него наверняка.

копировать

Влюбиться это одно, 16 лет прожить другое совсем.
А верить относительно того что алкаш - достаточно записей в сети с концертов.Можно убедиться

копировать

Не поняли вы ничего и не поймете.Откуда знаете ее статус? Может, по статусу она ближе к сантехнику, а не к Кузьмину. Потом, почему в него влюбиться легко - давно он уже выглядит не очень. Вы еще напишите, что легко влюбиться в Осина и Кельми, они почти такие же по внешнему виду, как Кузьмин сейчас. А на сантехника может запасть обычная женщина, если влюбится в него. Сантехник не обязательно пьяница, и не обязательно там отчим - алкоголик, и квартира может быть нормальная. Да и сантехник может оказаться вполне симпатичным.

копировать

намутили вы, даже лень спорить. внешность зачем-то приплели. талантливого интересного (а 16 лет назад это было так) мужика полюбить неопытной девочке влегкую можно, а 16 лет вместе для меня таки срок. я молодых и красивых столько любить не умела), а может как раз потому что были они "бедные сантехники":ups1 с последними хорошо зажигать, а не семью строить.

копировать

дама собственные проблемы проецирует

копировать

Пукнули. Легче стало? Ёпт, дама:sick4

копировать

Я смотрела с мыслью "счастливая же", после 16 лет брака видно что любит...завидую таким, и тут уже не играет рояли возрастная и прочая разница.

копировать

Тоже показалось, что она чувствует себя с ним счастливой.Так бывает..И любит его.

копировать

хорошо пристроилась

копировать

16 лет назад он был ниччетак
во всяком случае, поцелуи взасос на свадьбе выглядели не постановочными;-)

копировать

Посмотрела поцелуи на свадьбе. Как он ее засосал с языком в ЗАГСе, бе-е-е. Для меня он вообще всегда был антисекс, даже молодой. И песни его не очень.

копировать

Смотрела и кроме "рыба замороженная", ни чего другого не думалось)

копировать

Да, прямо замороженный.

копировать

А передача-то какая? что искать в интернете?
Я лет 7 назад была на его концерте в клубе. Клуб маленький, потому всё отчётливо видно. Он был в хлам пьяный, падал со сцены, ронял микрофон. Очень некрасиво это смотрелось. И самые хиты не спел, хотя его просили, а он игнорировал эти просьбы.
Зато родня из провинции рассказывала, как ходили на его концерт там у себя. Он не выключил микрофон и сказал: "Ну что споём этим колхозникам". За это его освистали.

копировать

И у нас 4-тысячный зал скандировал: "МОРОЗЫ!" А он... повернулся и ушел.
Я с тех пор как-то равнодушно отношусь к нему... А раньше очень нравился)
Такого никогда не видела ни до, ни после.

копировать

16 лет быть музой у талантливого человека! Но все равно мне ее откровенно жалко. В 18 лет выскочить так замуж мечтают многие девушки. Достаток, слава, безусловно там есть любовь. Не надо было делать эту передачу, жалкое впечатление.

копировать

На что эта "муза" вдохновила? кроме смены памперсов?

копировать

С первыми у него драйв был и творчество, а с этой - тихая спокойная старость.

копировать

Интересно, почему жена вышла только после ухода АллыБорисовны?

копировать

не правильный вопрос- почему АБ ушлаперед выходом жены,
а жены и лю шли в порядке очередности

копировать

Какой именно очередности?! судя по рассказу там все шли параллельным курсом))))

копировать

ну,офф женабыла первой,правда ее не позвали ( это у которой 3 детей),
потом АБ, потом вера сотникова

копировать

http://www.eg.ru/daily/stars/46098/

Жалко Ее, двоих детей потеряла(

копировать

эти, которых не стало, на фотографии самые интересные.

копировать

Какие разные братья..брателло развалился на стуле, ногу закинул выше стола, старый мальчег-рокнрольщик:ups3 И Володя такой скромный, хороший:oops
Пластинка "Моя любовь" заезжена была до царапин, это были мои золотые годы:ups2 Пугачевские ранние песни тоже сплошная ностальгия:ups1

копировать

Песни у него были хорошие, но ностальгии по ним нет. А ранняя Пугачева - это да, моя молодость и воспоминания.

копировать

Точно,я даже диск достала и послушала из раннего. Класс конечно, сейчас только шоу биз в её песнях,не цепляет абсолютно....(

копировать

Думаю его еще сильно подкосило в свое время смерть сына и дочери. И какие-то проблемы с приемным еще были вроде..

копировать

а накидайте пожалуйста, его лучшие песни сюда, вот ни одной классной не могу вспомнить кроме - https://www.youtube.com/watch?v=eo1vH8MJIHc

копировать

В поисковике "Песни Кузьмина", выдаст все.

копировать

Вот эта не раздражает: https://www.youtube.com/watch?v=vvJFNzA138M

копировать

шикарная песня

копировать

И ещё https://m.youtube.com/watch?v=EdnsrJVQ0Z0 На самом деле песен замечательных у него очень много.

копировать

13-14 лет заслушивалась пластинкой Кузьмина, когда шла по улице из школы в Детском мире(не Москва) громко неслось ...Две звезды, две светлых повести... Это было круто. Конец 80-х.....

копировать

Мне Марта очень понравилась. Красива и независима, не мукла, не жертва моды.

копировать

и шея у неё 40-летней женщины.

копировать

И мне понравилась Марта, мне кажется умная девушка. Вчера с удовольствием посмотрела передачу. Кузьмина любила, песни его до сих пор люблю слушать :)

копировать

+1

копировать

одной мне жена не кажется красивой СОВСЕМ?

в юности - да... девочка-эльф, ручки-веточки

сейчас какая-то корявенькая худая женщина с жидкими волосами, жалкой улыбкой и плохим ортодонтом
второстепенный персонаж из романов Диккенса...

копировать

Да она не то что не красивая, а даже не приятная .

копировать

А ее кто- то красивой считает? Она и в молодости ей не была. Тощенькая, жиденькая, бледненькая моль.

копировать

:) Володя точно считает ее красавицей и очень ей гордиться. Смотрела недавно его у Меньшовой, там он ее очень расхваливал и видно что прям млеет от нее.

копировать

Ну так в принципе и должно быть, ненормально если муж так не считает.

копировать

На это можно ответить, что он - молодец. Так и должно быть. А нам она нравиться не обязана.

копировать

++ она на крысу похожа чем то..
Хотя странно, вроде высокая длинноногая блондинка с длинными(правда жидкими ) волосами, голубыми глазами...но что то не то.:sad3

копировать

Мне она и в молодости не нравилась, есть в ней что-то противное, она похожа на зверька, на птичку, и нет в ней жизни.

копировать

Я к Вам... снулая рыба про таких говорят...

копировать

А двое погибших детей почему погибли? Наркотики? Гуглить лень, от вас интереснее прочитать.

копировать

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321190

копировать

Спасибо. Кошмар! Почему же оба погибших ребенка страдали псих.болезнями. Чья генетика? Соня - их родная сестра и по маме?

копировать

Да, Соня родная, а Никита сын Артемьевой от, как она утверждает, любовника.
ну одна сатанистка, другой наркоман, оба с псих заболеваниями, конец не удивительный(

копировать

Какая-то странная программа, с Кузьминым все сюсюкают, как с маленьким, как с дурачком. Перебор с дифирамбами. Сотникова вообще с ним разговаривает, как с дитем. Может, правда болеет.

копировать

Мне кажется он нормальный, скромный, вежливый. Сотникова ревнует, она постоянно проявляла себя как его ментора. Алла вообще дурища, все время ( уже не в первой передаче замечаю) внимание на себя перетягивает , постоянно напоминает публике о себе ( какая я была, как я пела...) .Да противно просто, дура без тормозов.
Дочери две интересные - иностранка и ди джей. Ди джей мне кажется вообще классная.
Самое главное это то как его жена и дети общаются. Это говорит о многом, во первых он выбрал такую женщину, которая приняла его детей. Дети к нему нормальо относятся, видимо он помогал и помогает им, общается ( вот к примеру некоторые мужики вообще жмутся с деньгми, с детьми общаться не хотят).
В общем как то вот чисто интуитивно, хороший он мужик.
А песни на самом деле чудные, я вот смотрю на Михайлова стаса, меня аж тошнит ,дядька все поет про любови, а Кузьмин ведь тоже про любовь, но вот у него как тоа не противные песни и исполнение такое же молодое.
Алла все же чувствует свой заход ,поэтому и ведет себя так, считая что она самая крутая. Вообще оборзела баба, она же по головам по первому идет, и новый год хамскси отвела и здесь. Кто ей дал такую власть и за что?

копировать

Правильные слова говорите.Плюсуюсь.Хочу лишь добавить про Аллу.Как мне показалось, строя из себя королеву и примадонну, она себя повела в этой передаче, как примитивная уязвленная тетка-ушла перед появлением последней жены-молодой, красивой, тонкой, нежной, а, главное, любимой и любящей (не сомневаюсь)...Возможно она не хотела сделать это демонстративно.Но получилось именно так. Некомильфо, кмк..Особенно по отношению к достойной и приятной последней жене..Уж она в отличии от Аллы и доброй дуры Сотниковой вела и всегда ведет себя безукоризненно..
Сглупила Алла..Победила чисто женская суть, в том числе -обида и зависть.Хоть и мудрая примадонна:) и ,прожженная, но повела себя в данной ситуации совсем не мудро.Зря вот так ушла...Выглядела бы вполне достойно и все было бы ОК!

копировать

Ну может быть потому что стол не резиновый, ждали следующих гостей, чего там АБ сидеть-то до конца передачи? Может спецом ушла чтобы ее не смущать, может именно для того чтобы не перетягивать внимание на себя, но вот ваша причина ее ухода смешна)) АБ какая бы не была, но уязвленной теткой ее не вижу в данном случае, тем более дело было тыщу лет назад, во время Пугачевой у Вовы рождались дети и эта молодая появилась только в этом веке)))

копировать

+я тоже так считаю. Именно за столом не так много места, да и она уже собственно выступила, всё что могла расскзала и о себе, и о Володе, чего еще сидеть то?:-)

копировать

Мне как раз смешна Ваша причина-"стол не резиновый, ждали следующих гостей, чего там АБ сидеть-то до конца передачи"...
Смеюсь до слез-именно Алла с Николаевым попали под раздачу-типа уступите место следующим гостям:):):) Вы , однако, фантазерка:)
Давайте останемся каждый при своем смешном мнении:)

копировать

хмм..вам тяжело читать больше одного предложения?

копировать

да. У меня давление. От понимания прочитанного.

копировать

да вижу...и раздвоение личности туда же.

копировать

Как бы то ни было, ушли оба - и замечательно. Остальные получили возможность вставить хоть слово в непрерывном монологе Примадонны.
Роль Дельфина вообще осталась нераскрыта, кроме поддакивания Пугачихе от него ничего прозвучало.

копировать

Кате Семеновой вообще не дали дорассказать прикольную историю про Кузьмина, прям оборвал Малахов на полуслове!

копировать

В данном мероприятии ему была отведена роль телохранителя:) Как мне кажется, он не был удручен этой миссией:)

копировать

Вы еще скажите что думаете что передача шла в прямом эфире)))) Все высказались, не все вошли в передачу.

копировать

Абсолютно не думаю. Но как она уходила - не вырезали же, могли бы чик, и нет уже их с Николаевым, как это обычно бывает. Но надо было оставить, показать, как она решила, что ей здесь делать нечего, кивнула верному приспешнику, чмокнула душку Малахова и попрыгала по лесенке в варенке и кедиках (наверное сказку детям на ночь рассказать).

копировать

Еще неприятно удивило, как Алла Николаеву махнула, типа-за мной! И он, как верная шестерка (сорри), подскочил и за ней засеменил..Неприятно и неловко за Николаева..Верный паж, твою мать...

копировать

Николаев первый сказал Алле "ну, и на этой ноте....", они явно хотели свалить, но Малахов всё вопросы им кидал..

копировать

А мне Алла как раз понравилась в этот раз. Никакого перетягивания не заметила, отчечала Малахову и вполне компактно.

копировать

Сотникова ревнует??? :-D Да после Кузьмина было столько мужчин у нее (как и ДО него), и от него она сама ушла к другому. Да и то, в каком виде сейчас Кузьмин вряд ли может вызвать ревность...

копировать

Ревнует, так же как и АБ. Такие женщины всегда, как собаки на сене, это их суть и сущность), я сама такая) и очень мешает это жить. Таким тёткам хочется быть теми единственными, самыми важными в жизни мужчины, даже, когда уже давно расстались, хотя уходят они сами от мужиков чаще всего. Сотникова-очень красива, редкая женщина, но возраст берёт своё, да и жизнь меняется, но в душе-то она всё та же роковая красотка) и именно её он должен был любить-боготворить всю жизнь, а текущих баб использовать для быта, для удобства. Как она подчеркнула, что не ревнует, радовалась всегда за него, когда он с интересными женщинами, только вот парадокс, пока это ненадолго-то может и правда, радовалась, а как влюбился в эту беляночку, то ревность пересилила), как же так, я такая-растакая-умная-состоявшаяся, а он не обо мне вспоминает, а любит эту пустышку-глазки уже много лет.
И к молодости мы все, стареющие тётки ревнуем, хоть и скрываем.

копировать

А почему Вы проводите параллель между собой, Сотниковой и АБ?:-)
Допишу. Сотникова- женщина -праздник. "Я с тобой, пока хочу этого Я, пока Я купаюсь в любви",а глядя на нынешнего Кузьмина там давно уже не "праздник", стакан воды пора подавать давно , стакан таблеток возможно даже:-(((. Сотникова смотрела на него взглядом, в котором явно читалось как хорошо что все давно в прошлом , хотя есть что вспомнить

копировать

ППКС! Дама выше судит исключительно по себе. Сотникова с ним зажигала, когда они были молоды, но уже имели какой-то опыт за плечами, то есть в самые лучшие годы. А новая жена всю молодость просрала на старика.

копировать

Ну да, Вера слиняла, когда драйв закончился, а нынешней жене досталась спокойная жизнь со взрослым нездоровым мужчиной. Чёто она какая-то пришибленно-грустная, несмотря на свою любовь и счастье.

копировать

В каком месте она пришибленно-грустная?? Адекватно вела себя, не стеснялась, но и не выпячивалась, поведение самодостаточного человека.

копировать

Во всех местах. В отличии от той же сюсюкающей Веры и болтающий Пугачевой. Те точно не грустные и не пришибленные. А как вы определяете самодостаточного человека, по каким параметрам? И в чем эта бледненькая девушка самодостаточна?

копировать

Да, и все время за него держалась, как утопающий за соломинку хватается. Как будто отпустит его, все растает как дым, и она останется одна.

копировать

Пугачева, как и Сотникова все время тянули одеяло на себя.
Пугачиха так вообще микрофон из рук не выпускала. Все воспоминания тех лет - о себе любимой, ну и в контексте немножко Кузьмина. Песней, что Кузьмин написал и она поет, так прямо заслушалась, на себя любуясь.
И Сотникова тоже все время вроде о Кузьмине, а прислушаешься - о себе любимой. Пока он зажигал - она с ним зажигала, потом ушла.
А последняя - похоже и в горе, и в радости с ним будет. Хоть еще пара-тройка внебрачных детей появится, хоть он и не молодеет. Так что хорошо, что она с ним.
Дети внебрачные получились лучше, чем родные, судьба двух старших ужасна, может Соня хоть избежит.
Что там Устинова делала - вообще неясно.

копировать

да какие там новые внебрачные дети,шутите?зачем ему это все сейчас?:)))

копировать

вот именно, они с женой то не заводят 16 лет живя в браке. даже если у жены проблемы какие с деторождением-все возможно нынче в медицине. вон и сама Алла Борисовна "родила":))

копировать

Новые внебрачные - не имеется в виду свежерожденные.
Последняя внебрачная недавно же появилась (не родилась, а появилась в его жизни). Сейчас кто-нибудь еще подтянется, видя, что детей он признает, помогает, машины дарит. Еще пара-тройка из его бурной молодости вполне могут подтянуться.

копировать

Такое же впечатление.Понравилось,что все дети дружны,что сам всем помогает,со всеми общается и у жены нынешней нормальные отношения с его детьми.Никогда не слышала,чтобы Кузьмин говорил что-то плохое про своих бывших женщин(и они,кстати,тоже!) И песни прекрасные!Никакой пошлости,в отличии от вышеупомянутого Стаса:)

копировать

А у Малахова в субботу все передачи такие, там все время сюсюкают и превозносят героев передач.

копировать

Меня Пугачёва в очередной раз неприятно удивила. Вот прям такая занятая, что надо убежать. Так скажи она, что не может в тот день, запись передачи перенесли бы, всех бы подвинули ради неё.
Но ей надо только прийти, себя показать, перетянуть на себя одеяло, другие люди ей не интересны. Она другими людьми интересуется только в приложении к себе. Кузьмина вспомнила, потому что был повод и ей показаться на ящике, поговорить о себе очень любимой. Мерзкое ощущение от каждого её появления на экране. Николаев холуй и паж. Не мужик.
Марта очень симпатичная и интересная, но и впрямь тянет на лесби. Тут поверишь в научную теорию, что секс. меньшинства редко такие от природы, часто это детская травма из-за родителя. Вот выросла девочка без отца и что-то пошло не так.
Николь тоже хороша и мила.
Кузьмин молодец, что признал Николь и подарил ей авто, поддерживает связь. Это поступок.

копировать

с Николаевым они друзья тысячу лет, уж как-нить сами разберутся кто кому холуй.
Про лесби и девочку без отца смешно, у нас бы тогда 90% девочек вырастали лесби))

копировать

Николаев на самом деле холуй. Дочь моей подруги была лучшей подругой жены Николаева - последней. Она же была с ней когда Юля втерлась в гримерку и передала ему кассету со своими песнями.
Свадьбы было две. Одна для шоу биза, вторая для родни и знакомых, когда девчонки на свадьбе хотели сфотаться с Николаевым, он отходил, никому не дал сделать любительского фото. Но, хоть позволил Юле подружек позвать да родителей, это все же хорошо

копировать

а кто предпоследняя жена Николаева?:ups3

копировать

тоже стало интересно, кто это был до Юли)

копировать

Я только про эту слышала,она была его директором, но женой точно не была http://www.svirelin.ru/interview/no-i-conjured-a-divorce-and-dolphin-mermaid.html

копировать

а кто был у Николаева последней женой, которая дружила с дочерью вашей подруги?

копировать

Смею предположить, что дочь подруги дружила с Юлей (Проскурякова). Теперь она уже не является лучшей подругой.

копировать

А причем тут холуй и то что он фотографироваться не хотел??)))

копировать

Люди по-разному реагируют на травмирующую ситуацию. Но у всех моих знакомых геев не было отца в детстве. У одного он как бы был и сейчас со стороны вроде как есть, но все детство отец был на заработках на севере и сильно пил, сейчас не пьет. Так что сын явно ощущал нехватку нормального отца. При этом у всех "моих" геев слишком авторитарная и опекающая мать. Потому я верю теории, что очень многие геи имеют психологические причины своего отклонения. В другой семье они бы не стали геями.
У Марты были все основания получить детскую травму и трансформировать её по-своему. Например, в детстве в своём клипе папа снял не её, а Соню и мы многого не знаем.

копировать

А что там делала всю программу Татьяна Устинова, с видом своей в доску, она из поколения дочери А.П., но вид, смешки и на ты с участниками программы,где она так скорефанилась с ними?

копировать

Она-их личный биограф:) Я так поняла:) Все деловито расставляла по своим местам в хронологическом порядке-кто, с кем, когда,сколько и зачем:):):)

копировать

Посмотрела сейчас эту передачу. Пугачева была вполне мила, история с подаренной/не подаренной машиной возможно была запланирована для интриги и просто чтоб рассказать что-то интересненькое, а вот то что у Аллы пунктик на возрасте проявилось, когда показали Сан Ремо (1986)и их выступление с Кузьминым, она Николеву грит, сколько там мне было лет 34-35? Хаха! Кузе был 31 год, а ей то уж точно сороковник был.

копировать

Не поняла всеобщего восторга от девушки-мужика по имени Марта. Почему все решили что она классная? Кроме что она работает ди джеем и ей 31 год она ничего не сказала на программе. Внешность - пугающая.:sad3:-О

копировать

Мне тоже такой типаж не нравится.Восторга- то особо и не было.То, что она очень сильно похожа на него-возможно этим вызван восторг:).

копировать

Да тут многие отписались Марта-классная, чем классная не ясно:scared1

копировать

Классная, как я понимаю, не в плане красоты, а в плане неординарности (внешности), раскованности, некой стильности , то бишь образ в целом, кмк, вполне нетривиальный,ну и диджеев-девушек-не так уж много, чтоб не удивиться и не восторгнуться:)

копировать

Так она девушка только по паспорту, а по виду мужик и есть, и профессия мужская,ага)

копировать

Первое, что я испытала, когда Марта вышла - шок от ее внешности. Подумала, что камеры показали не дочь, а ее парня. Возможна она и замечательный человек. Но внешность странноватая. На Еве в последнее время принято восхищаться дурнушками, называя их интересными. А все красавицы или хотя бы женщины с приятной внешностью, считаются пустышками и муклами.

копировать

Вы справедливо подметили -сейчас в тренде найти красивое в некрасивом. Эта способность говорит о Вашей неординарности и интуитивности.
Увидеть красивое в красивом лице неинтересно и примитивно.

копировать

она похожа на какуюто американскую актрису 90 х, вот только не могу вспоминть,вроде в ,,санта барбаре ,, играла,наверное та, что была в круза влюблена
Точно, Робин Райт. Ее типаж и похожа на нее сильно. Нежная, видно же.
Насчет лесбиянства. У меня сын такой высокий тонкий звонкий, учится в Англии, говорит подходят и предлагают , он ржет, говорит что из другой лиги он (девушка у него уже много лет есть).

копировать

Неееет, только не на Робин! )) Скорее, на Иден Кэпвелл - Мэрси Уолкер (актриса).

копировать

да задолбали просто эти красавишны пустоголовые и все как под копирку. Марта - как глоток свежего воздуха - неординарная и обаятельная.

копировать

Алла всех своих мужиков приводила к алкоголизму,наркомании . Почему-то Галкин остался пока в неизменном состоянии.Может потому что Аллка после 70-ти перестала быть "ядовитой"? Кобра сдохла от старости).

А вообще....все последние 3 дочки получились практически в один период.Кроме Марты все красотки. Марта-удивительно непохожа ни на Кузьмина ,ни на мать.Ходячий антисекс.

Кузьмин как мущина вполне себе спорен ,внешность специфическая,но скрытая сексуальность и "отрешённость"присущая близнецам вполне может быть привлекательной.Если и сейчас он полупаралитический нужен этой Кате.

копировать

А Соня в каком месте красотка?? Вообще никакая, пройдешь мимо и глаз не зацепится.
Николь да, красивая, яркая.
Марта необычная, харизматичная, хоть и не красотка в обычном понимании.
Кузьмин в молодости красавчик был, тоже неординарный, плюс талантище.

копировать

Странные у вас понятия о красоте).Соня-женственная,милая,спокойная.Голос имеется.Не хватает пробивного желания быть на сцене,может ей это и не надо,несмотря что папашка на Фабрику протолкнул.

Николь унаследовала папкину сумасшедшую притягательность.Я любовалась ею,она удивительно владеет мимикой,движения у неё чумовые.Я бы тоже хотела так себя уметь подать.Но мне увы от природы не хватает этого. От неё невозможно оторваться,возможно тут ещё много маминого наложилось.Мама у неё такая же зажигалка.С виду как танк -само спокойствие,но уйти невозможно ,к ней тянет.

Марта-вообще получмо.Потому как только латентная лесбиянка может назвать её привлекательной.

Кузьмин и в молодости был некрасивый. Помню,как все знакомые и незнакомые женщины на пике его славы еле сдерживали рвотный рефлекс. Он -классическая лошадь.Просто лошадиное лицо. Но лошадь сильно сексуальная) Как Траволта)

копировать

Да ладно) Соня с крупными чертами лица, совершенно не запоминающаяся внешность, абсолютно никакая.
Марта резкая, нервная, да, может и лесбиянка, но мы же о внешности и индивидуальности.
и это, я гетеро до мозга костей))
Прям вот все знакомые и незнакомые женщины сдерживали рвотный рефлекс?? какая богатая фантазия у вас.

копировать

Крупные черты лица есть,но они женственные. И у неё энергетика женская,мягкая.Скорее приятная,чем отталкивающая.Да,она снулая рыба.Надо было имя выбирать поактивнее,а так ...соня она и есть соня.

Да)))все блевали.И все прекрасно знали,что он с Пугачихой трах..ся ради известности. А Пугачиха тогда уже была именем нарицательным. И первый же их совместный эфир вызвал кучу недоумения. Все понимали,что только из-за куя,молодого и стоячего он рядом.У неё на тот момент уже открылось бешенство матки). Помню именно внешность Кузьмина тогда вызывала бурные обсуждения)))))

копировать

То есть его талант вы отрицаете?
Среди моих подруг бытует иное мнение о его внешности))))
А кто с кем спит, мне, например, вообще все равно, а уж то, что он талантище с большой буквы - не оспоришь)
Ну и только за "Две звезды" стоило этому альянсу быть))

копировать

Он специфичен,как Макаревич и как лысый с гитарой,как его....ну неважно.Вобщем кому-то нра,кому-то категорически не нра) Мне он не нравится. Возможно есть пара песен,которые не раздражают,но в целом я такую музыку не люблю.

Только за то,что он бросил жену с 3-мя детьми из-за старой ляди, уже неважно "две звезды " там было или три.... Фальш того романа была в том,что делая ребёнка Алле,он умудрился по всей стране наоставлять наследниц-уже тот факт,что отношения были поверхностные. Не из-за большой любви он это сделал,ну собственно и получил за это .....Ну как говорится,кто за что боролся....

копировать

Ладно, о внешности и правда спорить глупо, хотя он тоже не в моем вкусе, но я считаю его очень привлекательным (молодым).
Ой да ладно, а остальные, кто с Аллой спал, по большой любви что ли? Все искали свою выгоду.
А то что оставил семью..... так не он первый, не он последний, Бывает, тем более человек творческий, нужна муза.

копировать

У него этих муз было...как грязи) Только не каждая могла как АБ за ручку в телевизор привести. Я тот период видела от и до,поэтому столько брезгливости к АБ. Она каждого е..аря молодого в телек пихала,настолько всё это противно было. Когда Челобитный вывалился в пьяно-наркошном угаре,уже в открытую над Аллусей потешались. Кстати,Челобанова она тогда тоже у жены увела. И он оч быстро скатился,буквально пара песен и всё...Как взялась она за Филю,народ взвыл.Столько негатива я не помню за свою жизнь. Так тёткам жалко было Филю,тем более разница в 20 лет....АБ собрала тогда все проклятия мира. И мамочка у Фили тогда умерла из-за стресса. Вобщем ей тогда кости мыли...мыли.....

копировать

кто ей кости мыл?

копировать

Знамо кто, бабки перед телеком, лузгая семки)))
ах, бедная Алла, все кости перемыты, бггг

копировать

Кто только не мыл.... вы себе не представляете что представлял из себя тот "бомонд"...

копировать

вы тоже мыли?

копировать

Мне было 15,я не мыла.....меня от всего этого плятства тошнило. Мы тогда только увидели как молодые дядьки спят с бабками,а молодые тётьки с дедами и нас всех тогда тошнило...Сейчас дядьки спят с дядьками и все говорят ачотакова) хочешь жить-подставляй зад и перед тому у кого бабло(

копировать

и где вы это увидели в 15 лет?

копировать

Если к вам не прижимаются в метро....))))) зачем я буду вам светить своё окружение....

копировать

а какое отношение прижимание в метро имеют к шоу-бизу?
это к вам артисты в метро прижимаются?

копировать

ээээээ, ниче что у них разница 6 лет с Аллой? какие бабки и молодые дядьки?
а по теме, вот у вас жисть была унылая в 15)
В мои 15 я влюблялась, училась, занималась спортом, языками, ходила в походы, в 15 же совершила путешествие Москва-Владивосток на поезде через всю страну и т.д.)

копировать

...а я была причастна к кругам ,где были богатые,известные ,знаменитые и на поезде через всю страну не каталась((((

копировать

и кто из богатых и известных вам причастил в 15 лет?
И почему в таком возрасте вы не учились в школе?

копировать

Сочувствую, видимо, это наложило отпечаток на вашу психику(

копировать

Угу,я стараюсь подальше от бохемы держаться))) у них там всё ...тухло.

копировать

Ээээ,ничего,что официально Алка себе возраст уже много раз подрисовывала?)))

копировать

а на самом деле ей уже 100 лет?

копировать

да? Это вы сейчас придумали?))

копировать

Нет,это ужа старая фишка бабы Аллы,она дважды официально меняла дату рождения) Вы-наивыне чукотские деушки верите в сказки бабкиАлки.

копировать

То есть она не 1949 г.р., а ишшо до революции родилась?

копировать

она с 42-го

копировать

Не до революции, но уж не 49го точно.
Я всегда, с детства, помнила, что Кристина ровесница мне. а ее мама (А.Б.) - моей. Тогда были советские энциклопедии, конца 80х годов издания. Да и в интервью рассказывала, что родила ее 25 лет. И вдруг Алле все нет 70ти)))

копировать

а почему про это знаете только вы?

копировать

Думаю,что не только я.
А что об этом должны все заголовки газет писать ежедневно?

копировать

а об этом хоть раз где-то писали,
или это закрытая информация?

копировать

Писали) Помню был жуткий шкандаль),когда одна газета выложила факты очевидцев(которые с Алкой выросли ) ,подтерждавшие,что Алка родилась раньше,чем написано было в статье про свадьбу Алки с Филей,где она намерено скостила себе лет 5-7.

копировать

тогда почему об этом жутком скандале знаете только вы?

копировать

Патамушта я уже была читающей школьницей в те времена,а вы под стол пешком ходили)

копировать

А почему вы читали сплетни, а не художественную литературу?

копировать

Я читаю с 4-х лет) Читаю всё,что под руку попадается и столько ,сколько я перечитала,вам за всю жизть не осилить) Так что ,не доколёбывайтесь.

копировать

поэтому кроме Евы вам больше читать и нечего, все уже перечитали

копировать

Ну типа того) Не зря же Весна с филологического тут отирается) Информационный голод....

копировать

а Весна закончила филологический?

копировать

Журналист Кира Прошутинская говорила как-то в своей программе, что училась с пугачёвой в одной школе, но пугачиха была младше. Википедия пишет, что Прошутинская 1945 года рождения.

копировать

А я с детства помню, что она ровесница моей мамы, именно 1949 г.р.

копировать

вот про Челобанова врать не надо. Талантливый певец и до сих пор таким остался.. Куда он вывалился и когда в пьяно-наркошном угаре? Ничего не путаете? То, что он пил, сидел и кололся, он никогда не скрывал, все об этом знают. Но где ВЫ ИМЕННО его видели в этом угаре? На Ютубе много роликов с его песнями в молодости, там он шикарный и этих песен не две. А под видео столько комментариев восторженных. Так как люди уже устали от сладенького Фили, Галкина, Баскова и Михайлова. А там мужчина с бешенной сексуальностью и шикарным исполнением. У Кузьмина меньше песен, чем у Ч. А уж сейчас он сколько спел их. И как спел. Так сейчас не поют.

копировать

Так потому что Аллуська перестала пускать таланты на нашу эстраду, тем более, состоит в связи с гейским лобби, которое чужих не пропустит, только себе подобных.

копировать

откуда вы знаете про гейское лобби?

копировать

Я вас умоляю) Он сам в педерачах трубит направло и налево,что и бухал и наркошничал))) Тоже мне секрет Полишинеля. "Талантищщще!" куда уж там))) Если вас плющит от наркоманов-задротов-это ваша личная беда))))

копировать

а вас от кого плющит, от Стасика Михайлова?

копировать

Зая,я выросла в музыкальной среде и 7 лет отпахала своё по классу скрипки в музшколе). Меня от ваших говноисполнителей не плющило никогда,даже в пубертате))

копировать

А как вас такую эстетку занесло на Еву в Сплетни?

копировать

Мимоходом....

копировать

между консерваторией и Большим театром?

копировать

Угадала!)

копировать

я вам верю

копировать

Вы слепая или читаете через строчку? Я и написала, что все знают про его прошлое, он сам об этом везде говорит. А вас от кого плющит? Тоже от наркоманов - задротов, так как вся тусовка, от которой вы млеете и мастурбируете перед телевизором - наркоманы и алкаши-пидарасы. Но мне чхать на вашу личную беду, так что и на мою забейте. И хоть читайте то, на что высираете свой ответ.

копировать

У вас раздвоение личности? Вы только что втирали,что он не наркоша и не алкаш) ,мол не пойман-не вор
,тут же соглашаетесь что он сидун и алконавт.Вы уж там разберитесь со своим раздвоением личности,шизоид...Вот этот выперд" как вся тусовка, от которой вы млеете и мастурбируете перед телевизором - наркоманы и алкаши-пидарасы"-полностью ваша характеристика.Я от алкашей не млею))) как раз таки.

копировать

А у вас непонимание прочитанного? Я написала, что про Челобанова не надо врать, что он не талантлив и у него две песни. И где именно лично видел мой оппонент Челобанова в пьяно- наркошном угаре задала вопрос. И также написала, что он наркоманом был, алкашом и сидел, знают все, он сам везде про это говорит. Что не так? Так что кто из нас шизоид - большой вопрос. Как раз таки млеете вы от алкашей, раз слушаете попсу, там все алкаши и наркоманы. И научитесь читать то, на что хотите высраться, а потом уж беспокойте умных людей. Твоя моя не понимай.

копировать

а что слушаете вы?

копировать

Ты больная? Иди таблеточку прими! Шизоид

копировать

У Сони внешность бабиши: щёки затмили все, скоро их при тянет к земле и будет бабка. Она не запоминается ни с первого, ни со второго раза.

копировать

Отец Кристины запил при ней или колоться начал? Стефанович? Факты плиз

копировать

http://www.colors.life/post/525607/

Орбакайте был единственным,кто удержался,потому как цирковые не могут пить-у них руки трясутся) Стефанович датый в окружении бутылок )))))канешн это его с Буратины развезло.

Все остальные злоупотребляли. Болдин тоже е..учий и пьющий.О нём мне много рассказывали русские ,которые в Америке сошлись на почве алкоголизма и гулянок.Они там все перее..лись и перепились.

Вот не надо тут обожествлять)

копировать

Раньше Кузьмин делал детей как из пулемета. А потом дети закончились. Наверно, подцепил какую-то заразу и все. Уже ни с Сотниковой, ни с Катей ничего не получилось.

копировать

а где вы прочитали, что Сотникова хотела от него родить?

копировать

на ютубе есть видео, бывшая жена Кузьмина говорит, что и Пугачева от него родила, только ребенка сдали в детдом, ну может она немного не в себе, и что в Сан-Ремо видно что Пугачева беременная
https://www.youtube.com/watch?v=mz1I-4eQeks
https://www.youtube.com/watch?v=Vc0ydAF4FBI

копировать

Гы))) Жена психическая, че тут непонятного, а Пугачева там не беременная. а просто толстая.
Пугачева сдала ребенка в детдом, бггг

копировать

Ходили такие слухи...было. Опять же Алка оч хотела ребёнка.очень. С Кузьминым скорее всего либо был выкидыш,либо реально ДД. После неудачной беременности она его и выкинула. Челобанов тот вообще .... от него даже тогда страшно было беременеть.Филя сам дефективный,у них тогда тоже не получилось,то ли выкидыш,то ли замершая.Но Алка была умная,она свои яйцеклетки заморозила. Поэтому когда уже смогли вычленить дефктные гены и подсадить их сурмаме,тогда и Филя наконец-то стал папкой и Алка стала опять бабко-мамкой. Она упорно хотела ещё ребёнка,у неё маниакальная была идея. Крыську вырастили бабка и Преснякова,поэтому ей оч хотелось опять почувствовать себя мамкой.Она же не поняла ,как Кристина выросла.

копировать

Вы серьезно этот бред несете? особенно про яйцеклетки......
Хотела бы - родила. Значит, так хотела, не до детей ей было.

копировать

Хотела,но не родила)... Потому как слишком много было причин. И тогда уже ей было до детей,но сильно не получалось.

копировать

а сейчас она зачем родила?

копировать

идея фикс...неужели непонятно? Галкин-гей,ему всё равно какая бабка будет рядом....им обоим нужны дети.

копировать

т.е. эти дети Алле кровные?

копировать

у вас мозга нет? или вы бот?

копировать

вы не ответили

копировать

Еще так мало времени, а вы уже набрались.

копировать

Если вы не знаете правду,зачем обзываетесь? Я в отличии от "музыкальной элиты" и их поклонников алкоголизмом не страдаю.

копировать

и вы знаете Аллу Пугачеву лично?

копировать

а что там не правда? всем известно, что Пугачиха замораживала яйцеклетки, и почему она не могла забеременеть от Кузьмина? он вроде нормальный мужчина, вполне способный был, компромат на нее и всех её мужчин
http://www.compromat.ru/page_15638.htm

копировать

Когда у бабы Аллы ещё можно было взять яйцеклетки, тогда их ещё не замораживали. Врёт она на всю страну.

копировать

Впервые замораживать яйцеклетки в 2002 году в Англии. В России через два года, т.е. в 2004г. Дети родились в 2013 году.
Сами посчитаете, где там 11 лет?
Вот все по полочкам http://www.online812.ru/2013/10/14/009/

копировать

:crazy ..где такие слухи ходили, про ДД?:ups3

копировать

В нашей среде) В вашей говорили про колбасу за 2,20 и обсуждали пьяных грузчиков)

копировать

а из кого состояла ваша среда?

копировать

а откуда такое познание о чем говорили в нашей? вы и нашим и вашим?)))

копировать

так колбасу все любят

копировать

Алкаш он. Помню, как его из Метелицы вынесли, а рыба его орала на всю парковку и кулачками его, кулачками.))) Потом водила запихал обоих в машину)

копировать

А вы что делали ночью у Метелицы?

копировать

А я в тех краях тусовалась) мы как раз только подъехали)

копировать

т.е. вам можно было тусоваться у Метелицы, а Кузьмину нет?

копировать

Я это где- то написала, дурко?
Я не около тусовалась, а играла. Мы тогда только подъехали и только вышли из машины. Кузьмин концертировал по казино.

копировать

имеет право!

копировать

Рыба - это кто? И в каком году это было?

копировать

Нонешняя жена) Тогда они были или молодожены или около того

копировать

Это она по молодости-неопытности его кулачками? Сейчас попривыкла небось.

копировать

Точно помню, что песня сказка в моей жизни потом появилась, значит это было до 2003 года.
Соплюшка, конечно была тогда

копировать

Конечно алкаш.Даже если и есть предрасположенность к рассеянному склерозу,то наркота и алкоголь ускорили процесс. Он сейчас настолько неадекватен,что только дурак это не заметит. Он просто научился правильно подать себя "человек не от сего мира"...как выразилась Алла,хений в фазе приступов склероза).

копировать

Ой, зато не мерзкий эгегей, а мужик и кобелина)))

копировать

Да,я тоже геев не перевариваю((( пусть лучше страшненький,но с тётками ипецца)

копировать

Поддерживаю :) хоть пообсуждать жен с любовницами и детей на стороне :) не зря человек жизнь прожил :chr2

копировать

Ага). Жалко,что двое старших погибли. Просто карма что ли у его первой такая? Она видимо так убивалась по поводу ухода Кузьмина, 100% пыталась его вернуть с помощью колдовства) ,видимо "не зря" она по бабкам ездила.

копировать

у вас общая бабка с женой Кузьмина?

копировать

Я могу даже предположить по каким бабкам жена Кузьмина тогда каталась,они были наперечёт и их знали в определённых кругах. Тогда это было нормальной практикой...чейчас все ржут над Лонго и прочими,а тогда это был тренд-заказать обидчика у колдуна.

копировать

и вы заказывали?

копировать

Не),я оч близко к тем кругам тогда была.

копировать

к кругам колдуна Лонго?

копировать

...типа того...

копировать

это как?

копировать

это так)

копировать

вы и через монитор колдовать умеете?

копировать

я ,лично ,нет....а вам зачем? муж к бабке сбежал?

копировать

а вы только мужей от бабок возвращаете?

копировать

Я ж вам уже сказала,я ,лично, этим не занимаюсь,но к сожалению в курсе происходящего...если вам нужно вернуть мужа от бабки ,могу дать контакты)

копировать

Спасибо,осталось подыскать мужу бабку.

копировать

Точно) тренд был) на Орджоникидзе бабка была знаменитая

копировать

Я Кузьмина, вернее, его песни и манеру исполнения люблю с юности. А как человека за уважаю после передачи у Малахова, когда он безоговорочно Николь принял. Даже от теста отказался. Он и его жена сразу приняли, хотя могли бы и выеживаться , как чета Малининых.

копировать

Я его песни не люблю, но и если слышу ничего плохого, а как человек он мне всегда нравился. А вот Малинины - бее

копировать

А что все жена, любовь, корысть? Она его несколько лет назад кинула, всеръез и надолго. Вернулась через какое-то время, видимо в новом месте кормили хуже.ДА и фиг бы с ней. Меня вот миссис Градская смущает, там действительно вопрос "КАК?!". Никаких денег не нужно, бе.

копировать

Чё, правда эта бледная немощь Куэьмина кидала?

копировать

) угу,потом поняла,что на его остывающий труп вскорости набегут такие же шакалки и метнулась взад.

Неужели вы считаете ,что с ними может быть рядом удивительной души женщина и обязательно по большой любви?

Да таких Кузьминых,Джаггеров,Шеллов пруд пруди и каждая сидит и как паучиха ждёт наследства..

копировать

а вы дождались наследства

копировать

А я со старыми пердунами не связываюсь)У меня своего добра хватает,чтоб алко-нариков терпеть.

копировать

Да почти в самом начале отношений.

копировать

Ну а почему смущает-то? Мало что ли таких мужиков в возрасте при женах и семьях. И мало ли молодых девушек живут со стариканами. Градский не самый плохой вариант, мне он нравится, очень интересный, живой, прикольный. Не, с ним я думаю точно есть приятные моменты в жизни.

копировать

отвратительный мужик:sick4

копировать

Из последних отрицательных отзывов об этом препротивнейшем мужике читала в Караване интервью с Аглаей Шиловской, напыщенный индюк:sick4:tongue3

копировать

Аглае можно верить, она такая же мудрая, как и ее дед.

копировать

мудрость здесь совсем не причем, а вот хамство градского очень даже

копировать

Аглая и сама не робкая овечка

копировать

То есть то, что у этой Аглаи все кругом придурки и ее обижают, одна она в белом, вас не смутило? Она себя в том интервью выставила конченной идиоткой.

копировать

Аглая не подарочек, яснодело. То, что прямо ВСЕ ее обижают не сказала бы по интервью, но такая да, резковатая девка. Речь не о ней, а о Градском. В данном случае. И то, что он вот так себя ведет вполне верю, от многих людей слышала, что он трамвайный хам. И правильно она пожелала ему в ответ на его выпад, что она снимается в г...е, снять свою жену-"артистку" Марину хоть раз в шедевре. Я бы на ее месте точно также ответила.

копировать

Так жена Градского никуда и не лезет, а Аглая везде

копировать

Так перечитайте, и в школе ее гнобили, и в институте третировали, в театре вообще заживо съедали, режиссеры все уроды, о Градском там как раз практически самое нейтральное замечание. По мне, так она такая же бездарность, как и ее пробивной дедуля. Пытается на внешности выезжать, пока в соку.

копировать

Зачем мне перечитывать.? Каждый увидел то, что увидел.
Она рассказала то, что хотела рассказать. Вы увидели только про то как ее гнобили, съедали , зажимали, я увидела и помню отзывы восхищения о многих людях. Но в принципе ей конечно стоит быть менее эмоциональной, особенно давая интервью. Думаю с возрастом пройдет.

копировать

Восхищения???? Вы реально такая наивная? Она даже похвалив, тут же обсирала :-O В шоке, надо же, как люди не фильтруют информацию совершенно. Мне очень запомнилась эта статья, потому что я даже своему подростку зачитывала отрывки, какой НЕ надо быть неблагодарной тварью, как эта Аглая, и либо она дура, либо это продуманный ход, чтобы обратить на себя-бездарище хоть какое-то внимание.

копировать

При чем тут наивность?:scared2
Двое читали один текст, каждый сделал свои выводы и свое мнение составил. Не совпало мое мнение с Вашим, что ж поделать.

копировать

Да вроде текст не таков, чтобы можно было его понимать двояко. Все предельно просто. Только наивный человек, мог воспринимать всеобщее обсирание как милую восторженность прелесть какой дурочки. Удивлена, хотя много всяких людей повидала, но чтоб написано синее, а тебе, есть тут что-то фиолетовоее и скорее даже розовое, это странно.

копировать

На Диму Билана, пафос выступления которого сводился к тому, что на проекте мне делать нечего, зла не держу. Но теперь, когда он стал сниматься в кино, тоже очень хотелось бы спросить: что он забыл на съемочной площадке? Пелагея, неизвестная до «Голоса» персона, почему­-то сразу перешла со мной на ты и менторским тоном заявила, что у меня не было ни одной чистой ноты и ужасные низы. Подытожил «душка» Градский, сказав, что когда я пою, ему хочется выключить магнитофон. Уже уходя, услышала еще одну его реплику, мол, пела она ужасно, но красавица, ей бы сниматься в кино. Лишь джентльмен Леонид Агутин был явно не в восторге от наезда других наставников, он промолчал. Мне стоило больших усилий не расплакаться и не послать их всех куда подальше. Я не против замечаний, но не в такой же форме!»

Информация взята из – http://7days.ru/caravan-collection/2017/2/chitayte-v-novom-nomere-zhurnala-kollektsiya-karavan-istoriy-fevral-2017.htm#ixzz4cA2lzjAU
Сплошной восторг.

копировать

Блин, а я где написала--процитируйте МЕНЯ плиз, что Аглая восхищалась жюри Голоса?! Где я это написала? Вы сами себе придумали это. Восхищалась она совсем другими людьми. Можно я обойдусь без цитат из текста 7дней?

Вы попробуйте правильно читать и понимать других, ввязываясь в спор на ровном месте.

копировать

Аглая вся в дедушку, тот тоже всех обосрал.
Весь МХТ бездари, один он в белом пальто.

копировать

Ну так бы и писали, что у Вас предвзятое отношение ко всей семье, я знать не знаю кого там обосрал ее дедушка и где, я его знаю только как актера(по его ролям)

копировать

а вы в Караване только интервью Аглаи прочитали?

копировать

А что надо про всех всегда читать?:scared2

копировать

Это только то, что я нашла в интернете, но отрывок очень показательный. Если она за минимальный комментарии в условиях шоу так отзывалась о людях, то что говорить об остальных, которых вы предпочли не заметить. И о школе и школьных учителях и руководстве, директор вместо того, чтобы ПОСОЧУВСТВОВАТЬ ее 2-ке по математике, предатель, негодяй, наглец, посмел сказать, что 2-ку надо исправить. Козел, ненавидеть теперь будет его всю жизнь. Про театральный тоже самое, зажимали, не давали, уроды, режиссеры тоже все уроды, кроме Говорухина, который ее хотел, вот он молодец.

копировать

в принципе сложилось ощущение,что это интервью в Караване она решила использовать чтобы огласить все свои обиды))) мне тоже абсолютно неясно зачем припоминать давние истории со школой и вообще зачем ВСЕМ об этом знать...так что, в этом плане не могу с Вами не согласиться...

копировать

Его пасынок в своё время Степа Михалков не очень хорошо отзывался о Градском. Помню, что отобрал у ребёнка последнее яблоко и сожрал.

копировать

а почему родной папка Степы давал мало денег на яблоки?

копировать

МОЖЕТ МНОГО ДАВАЛ

копировать

Там как-то так было: Степан взял яблоко, градский обхитрил его и забрал яблоко, Степа сказал, что это его яблоко, а Градский на глазах ребёнка демонстративно сожрал яблоко и даже огрызок. У ребёнка травма и обида на отчима. Их отношения не сложились в целом и Степа от бывшего отчима плюется.

копировать

Вот интересно сопоставить некоторые даты

Сотрудничество с Аллой Пугачёвой (1986—1987)

У Владимира Кузьмина родилось пятеро детей: Елизавета Кузьмина (1977—2002)[20], Степан Кузьмин (1983—2009)[21], Соня Кузьмина (1985) выпускница «Фабрики звёзд-3», внебрачные дети — Марта Кузьмина (1986) (от Ирины Мильциной) и Николь (1987) (от мулатки из Ростова-на-Дону Татьяны Муинго, бывшей поклонницы Кузьмина). Есть также приёмный сын Никита Кузьмин (1988).

Прямо вот кучно дети легли (в т.ч. в период сотрудничества с Аллой).

И почитала про Никиту. Как все непросто. Где он сейчас? И что не пришел (не пригласили)?

Приёмный сын певца Владимира Кузьмина — Никита Кузьмин стал фигурантом крупной аферы, ущерб от которой составил не менее 50 млн долларов США. Прокуратура Южного округа Манхеттена предъявила Никите Кузьмину и его сообщникам обвинения в компьютерном мошенничестве, незаконных финансовых операциях и отмывании денег. В пресс-релизе нью-йоркского офиса ФБР от 23 января 2013 года сообщалось, что максимальный срок по совершённой им совокупности преступлений составляет 95 лет тюрьмы. В итоге Никиту Кузьмина приговорили к трём годам тюрьмы и освободили в зале суда, так как он отбыл этот срок, пока шло следствие.

копировать

Так во время программы Малахов его спросил: "Роман с мамой Николь был после романа с Пугачевой", Кузьмин ответил, что во время пугачевой. )) уколол её )))

копировать

Да-да, поэтому я и полезла смотреть даты. :-) Только старшая совсем рано, остальные просто как из пулемета, один за другим.

копировать

Девы, что то так долго скрывалась личная жизнь и потрахушки Пугачевой. Счас прямо как из рога избилилия идет инфа, и этот беловолосый наркоман признался, и Кузьмин. Блядина она была. с чего это вдруг она решила все это озвучить и опрокинуть свой образ

копировать

С добрым утром! Только проснулись?
Как раз про Пугачеву , сразу все сплетни вываливались, а не только вот прям сейчас.

копировать

Вы с Луны что ли упали? Еще во времена СССР все считали ее конченной шалавой, алкоголичкой и наркоманкой. Какой образ?

копировать

Какой там роман. На гастролях он ей присунул пару раз, или даже раз, и все. Это и изменой назвать сложно для артиста. А девочка какая хорошая получилась вот так, из ничего. И для неё он целый большой пласт и история, а её для него не существует, даже и секса с матерью наверно не помнит. Во жизнь-жестянка...

копировать

Слово РОМАН это сильно. Пришла в гостиницу с нему, он ее трахнул, она забеременела. Он уехал. Вот и весь "роман".

копировать

И про первую жену. Понятно, почему дети такие.

Сама же Татьяна - женщина достаточно таинственная и загадочная. Она считает, что у нее с Кузьминым сильная духовная связь, так как она была замужем за Кузьминым 975 лет. Она с гордостью говорит о том, что имеет некоего духовного отца Георгия, который посвятил ее в жрицы. Она считает, что ее погибшие дети Лиза и Степан живы, только находятся в синей и голубой системах, куда попадают просветленные люди. Все тот же отец Георгий (по некоторым предположениям это был Юрий Лонго) рассказал ей, что в прошлой жизни она была Саломеей, Психеей и Кассандрой. Он сейчас сражается с темными силами и не дает забирать с земли лучших из людей. Она же старается во всем ему помогать, как может, ведь ее способности ограничены, хотя многое в ее силах. Сегодня поэтесса Татьяна Артемьева так и продолжает свою творческую литературную деятельность философско-изотерической направленности.

копировать

А мне все понравилось, смотрела с улыбкой. Все гармонично, никого не хочется критиковать, даже Пугачева "в джинсе" порадовала. Кузьмин такой хороший - понимаю его женщин, которые до сих пор с любовью смотрят на него. Из всех детей я бы тоже выделила Марту- не красотка, но есть харизма, привлекательность.

копировать

+1

копировать

Какая вы добрая... и наивная...

копировать

а вы злая....и циничная...))

копировать

Ой, ути-пути, как остроумно. С вами пошутили и сделали почти комплимент, а вы сразу окрысились. Я меняю свое мнение - вы недалекая...и это надолго. Продолжайте пускать слюни на "звезд".

копировать

Спасибо за комплимент, хотя в русском языке слово наивная равно дурочка, скорее. Слюни на звёзд не пускаю, просто к людям по-доброму отношусь. Выше отвечала не я.

копировать

Не хотела обидеть, наивная для меня - это добрая в квадрате. Если выше не вы, тогда и слюни не к вам:love3

копировать

и мне все понравились, приятно было посмотреть, тоже с улыбкой смотрела

копировать

От кого его приемный сын Никита? Откуда он взялся?

копировать

Личный сын первой жены Татьяны. От любовника.

копировать

Какая-то тёмная история. Жена нагуляла сына, а Кузьмин такой святой взял и усыновил его. Нипанятна.

копировать

Реально Кузьмин болен. Диагноз давно достаточно. В нашей конторе оформлял недвижимость, какие-то операции с ней делал уже не помню. Было это лет 15 назад примерно, если не больше. Кто занимался им говорили о том, что в ПНД он на учете, всплыло при оформлении сделок, т.к. справка требуется оттуда.

копировать

это что-то новенькое...)) рассеянный склероз, просто склероз, теперь уже психдиагноз..

копировать

Никакого рассеянного склероза. Там посерьезней диагноз назывался.

копировать

Какой?

копировать

Все нарики и алкаши в ПНД на учёте) все,ком хоть раз вызывалась скорая-психиатричка из-за белочки. Возможно пьяный период спровоцировал какое-то генетическое отклонение по психиатрии.

копировать

Чёта смешны эти передачи... люди пенсионного возраста рассказывают на всю страну кто кого в молодости трахнул....:crazy:scared2:sick4

копировать

А вам и вспомнить нечего?

копировать

Ты дура?

копировать

Ахха...точно сказали :-7.
От Прокловой смешно было... и противно.

копировать

на Кузьмина страшно смотреть, чучело человека какое-то..

копировать

Выглядит плохо, да.

копировать

Всегда был чучелом. Хороший экземпляр для темы "Мужчины. Антисекс"

копировать

так на него смотреть не надо, надо слушать

копировать

и слушать не надо.

копировать

да, слушайте своВо Стасика:ups3

копировать

А вы только этих двух знаете? Оба блевотные и смотреть их и слушать.

копировать

Хорошо, что хоть не педик.

копировать

Что за передача была? Я всё пропустила(

копировать

в прошлую субботу у Малахова был в гостях.

копировать

Кстати видео со свадьбы с последней женой - 16 лет назад? там он тоже заторможенный со странным взглядом

копировать

Он и 20 лет назад был уже тогось...

копировать

А мне кажется, он там ещё живенький и взгляд ещё нормальный.

копировать

Ой, девочки талант он всё-таки...сижу в машине и просто наслаждаюсь: "только посмотреть в глаза твои! Мне бы только взять и позвонить и судьбу навеки изменить..."

копировать

Для гопоты может и талант

копировать

ой, теть, ну не пиздите вы, а?:ups1 из вас ценитель музыки как из слона балерина.

копировать

Ну на еве, как и везде каждый суслик агроном...

копировать

Да, есть у него вещи (и их не мало), которые приятно слушать даже спустя много лет.. ""Ничто не сделает меня счастливей чем я был.... "

копировать

И мелодия и слова...И голос ...

копировать

насчет мелодий -была сильно удивлена что он еще тот плагиатер :) Не знаю покупал ли он мелодии или брал так сказать без спроса .Но очень много известнейших его композиций это немного отредактированные чужие песни! Мне было неприятно об этом узнать.

копировать

Вообще про любого композитора можно так сказать :)

копировать

Ну да:) нот всего семь:)))

копировать

:) тоже частенько слушаю его в машине, нравится, особенно из раннего.

копировать

Классный он, талантливый. Нежно люблю Кузьмина и его творчество с детства. Заторможенный он всегда был, может из-за этого очень мало интервью с ним. И именно по этому на концерте можно подумать, что бухой, когда начинает с залом общаться. Была на его концерте несколько лет назад в Доме Музыки в Москве. Очень понравилось! Даже муж мой оценил, хотя плюется от него и называет попсой. А Владимир между прочим еще и мультиинструменталист, очень много на чем играет, на флейте такая прелесть.
Впечатлил тот факт как он свою дочку Николь признал, после одной передачи по тихому без всякого шоу, просто встретился и стал общаться. Не то что Серов, Малинин, которые годами усираются против своих детей, Казаченко туда же.
Передача очень понравилась, смотрела с улыбкой все 2 часа. Пугачева в своем репертуаре, уже не удивительно, Николаев смешной типа при ней. Сотникова немного глупо выглядела, не удосужилась за 16 лет с женой молодой познакомиться, а советы дает береги его. Можно подумать только с рук на руки передала)))) Кстати, незадолго до этого была передача "Наедине со всеми" с Кузьминым, тоже интересная. Он так, кстати, намекнул, что его сейчас душа больше волнует. И Катя его, если посмотреть соц.сети, тоже в сторону всякого буддизма ушла. Вместе короче постигают что-то высшее. Наверное это от отсутствия детей, у нее особенно. С другой стороны видела их интервью, но это очень давно было, про детей спрашивали, они отвечали что никого третьего пока не видят с собой, им вдвоем отлично. Родители наверное разочарованы её. Но это их жизнь. В целом мне кажется чувства там были и есть до сих пор!