Задержали Кирилла Серебренникова
Долго его пытались не "впутывать"...но видимо что-то пошло не так, сдали и его...
https://news.mail.ru/incident/30756149/?from=push
Ой, сейчас пойдут петиции с подписЯми про кристальную честность и "воровал не более других" и "вклад в российское исскуство и культуру". Если украл, считаю, должен сидеть, не смотря на модность и востребованность в тусовке! Как и добрая половина ее. А если не украл, так пусть расскажет и покажет, куда деньги дел. И идет творить далее.
А чего не Михалкова? Там клондайк для уголовного дела. Наверное, Кирюша не так умело лизал
вообще мы должны быть благодарны, что он взял эти деньги, а не поставил на них новые "спектакли"
На фоне инфы о том, что готовился шедевр о Цое как гомосексуальном любовнике айзеншписа, это вообще гуманно!
Тоже балет? Боюсь представить либретто на такую интригующую тему.
И вообще, видимо уже пора переиначить Гафта, не так страшно умереть, как то, что на тему твоей жизни Серебренников поставит очередной шедевр. :) :) :)
Ну вот. А как я напишу, что 20 лет в театре не была - накидываются, дескать, некюльтурная.
Да не могу я на эти хари смотреть. Наглые и непуганные.
Продюсер Воронова Екатерина в розыске (новый фигурант в деле появился).
http://www.interfax.ru/russia/575939
Плюсанусь!
Если искусство востребовано, значит, люди пойдут и билеты купят.
А почему на такое непотребство Серебрякова деньги выделялись, вообще преступление!
Бред сказали вы. Не во всех странах и не во все времена. В Англии и Франции по одному театру или что-то около того. В Америке вообще ни одного.
Существуют театры в основном на гранты мэра или муниципалитета. Такого целевого финансирования, как в России, когда около 600 государственных театров существуют за счет госдотаций, нигде не существует.
Смотрела его интервью на Дожде. Он абсолютно никакущий, очень пустой и недалекий человек. Была неприятно удивлена. Кто его раскрутил??
Думаете, гейское сообщество? Мне только серьги не нравятся. А так, я даже не знаю как к нему относиться. Да, заодно, и к его аресту тоже :mda
А ещё вот это посмотрите...
https://www.youtube.com/watch?v=DkrGa0_M8U8
О боже! Особенно комментарии доставили удовольствие. :) :) :)
"П...н - мелкий чиновник времен Кирилла Серебренникова", а-а-а, умереть-не встать!...
Читала не фейсбуке его защитников! Вот где жесть, их всех вязать надо пачками. И главное/ п@ излей- самое приличное слово у них. Культура, интеллигенция
Этот говнюк тепеь что, прямые репортажи что-ли из камеры будет вести? И все должны быть в курсе? Интересно, его интеллигентный сокамерник не боится с ним наедине оставаться? Вдруг он и с ним "Нуреева" захочет поставить?
А где шокирующие детали?
Режиссёр Кирилл Серебренников раскрыл шокирующие детали своего задержания...
Режиссёра Кирилла Серебренникова задержали в Санкт-Петербурге, после чего около девяти часов везли на автобусе в Москву. Как сообщил художественный руководитель «Гоголь-центра», в столице его допросили следователи и отправили в изолятор временного содержания.
Серебренников отметил, что он содержится в изоляторе, который находится на Петровке, 38. При этом на условия он не жалуется.
По словам российского режиссёра, его поместили в двухместную камеру. Его соседом является «адекватный вежливый человек», которого обвиняют во взятке.
Стоит отметить, что художественный руководитель «Гоголь-центра» свою вину не признаёт, а обвинения считает «удивительными»....
Источник: https://newinform.com/76625-rezhisser-kirill-serebrennikov-raskryl-shokiruyushchie-detali-svoego-zaderzhaniya
https://newinform.com/76625-rezhisser-kirill-serebrennikov-raskryl-shokiruyushchie-detali-svoego-zaderzhaniya
Чего, думаете, он не в курсе распределения благ от кормушки? Какой же он тогда эксперт? Выступают те, кто считает, что кормушка устроена так, что не "воровать" при освоении госсредств нельзя. Типа, слишком много друг другу противоречащих регламентов и документооборотов. Вот они и поддерживают. Ибо все, кто хочет питаться от кормушки, должны понимать, что есть вероятность, что придется отвечать. Но, во-первых, никто при этом кормиться не отказывался. Во-вторых, понимая риски, жрут от пуза, отрыгивая, простите, набираясь творческих вдохновений, на Лазурных берегах и далее везде, где душе захочется, тюнингуя себя и жен, и далее по списку достойных успешных Современников. А этот решил и получать до отрыжки, и оппозитивничать. С хрена ли? Такой прям Ландау? Вот и указывают ему место. И, заметьте, не сильно оппозиция за него жепу рвет. Собчак молчит. Виторган сегодня отписался чем-то высокопарно-дистантным. И вообще тишь какая-то. Все всё понимают.
Не мешало бы тогда и Суркова привлечь по этому делу ))
Что касается Долина, то он ооочень далек от кормушки.
Ой, не мешало бы вообще быстро и эффективно искоренить коррупцию во всех сферах.
А про Долина - я про его знание расположения диспозиций, такскаать... , а не про то, что кормится. Это же очевидно.
Дуня пишет, второй фильм снимает без "кормушки" именно поэтому. Но я смотрю, посдержаннее стала. Потому как ее первое "все суки" это уже тебе не аккуратненькое "не воровать невозможно" ;-)
Абсолютной свободы не бывает. Везде надо иметь в виду обстоятельства. Вон, Аксенов, к примеру, уехал в США, чтобы печататься, а и там перестали печатать - не идеологические, так экономические ограничения. И оттуда уехал. Художник, если абсолютно свободный, то никаких благ до послесмерти не получает обычно.
я, кстати, задала вообще ооочень невинный вопрос: почему бастовать пошли? и не адвокатам ли надо этим всем заниматься? усе.сижу в бане)
Они все снимают фильмы не на свои заработанные деньги, а на деньги, которые им ДАЛИ. Привыкли уже. И видимо, потеряли уже берега, цены деньгам не знают.
Привыкли, что все им ДАЮТ. И по-моему, уже считают, что все уже просто ДОЛЖНЫ им давать.
Меня не удивил уже после того, как его бомбило на гениальном Звигинцеве и сраче с теми, для кого-не гениальный.
Просто времени много свободного у парнишки, вот и все.
Антон никогда не скрывал своих либеральных взглядов и последние лет 10, минимум, четко высказывает свое мнение относительно Пу и иже с ним. Изумляться нечему.
так не это странно. (к слову, его взгляды никак не мешают ему работать на Вестях.)
Но это же очевидно, что вор должен сидеть в тюрьме.Хотя,судя по Васильевой-сердюкову, много не дадут. и будет у нас таки пенис Нуреева на заднике у Большом.
У Нуреева был пенис и это бессмысленно отрицать. Пенис на сцене Большого чем хуже пенисов в Лувре, Эрмитаже?
разве в Лувре и Эрмитаже делается упор на величие сего органа? там смотришь на картину -и видишь картину. в изображении танцора НУреева, при всей моей любви к нему, как к танцовщику, упор - именно на орган.
Долин разве в Вестях?
Он теперь редактор какого-то киножурнала. Побирается "с читателей" на развитие ;-)
Залезла посмотреть шо это такое Гауно редкостное. Обвиняет всех в злорадстве, типа, ничё не доказано и тыпы. при этом своё льющееся гауно в упор не замечает.
Ольга Кот:
--- Антон Долин ну, это вы к ФБК претензии предъявляйте. Это у них "фильмы-расследования" и прочие радости. И да, я вообще против госфинансирования "авангардного искусства". Так что если благодаря этой истории его срежут, то я сильно не расстроюсь.

Антон Долин:
---- Ольга Кот , а я против таких людей, как вы. Если вас без причин арестуют и закатают на 10 лет, я сильно не расстроюсь.
Бугага) Я не дочитала. Продолжение диалога
Ольга Кот:
--- Антон Долин видите ли, Антон, разница между нами в том, что лично у меня нет желания никого "закатать", "убить" и я никого не считают быдлом. В отличие от вас и вашей тусовки. И да, я так поняла, что вас возмущает то, что я против финансирования вас и вам подобных из моих налогов? И за это вы готовы (если представится возможность) меня "закатать", а, может, даже и убить. Замечательно. Вы просто душка.
а, ну и еще, ваше лицемерие просто зашкаливает - с одной стороны вы ругаете государство, с другой стороны вы требуете от него денег для того, чтобы его поливать грязью. Более мерзкой позиции я не встречала, если честно.
Антон Долин:
--- И я никого не считаю быдлом. Я считаю вас безразличным и безжалостным человеком. Лично мне такие люди отвратительны. Ничего личного. А закатать могут любого. И нет - я не из тех, кто закатывает.
Ольга Кот:
---- если честно, я вообще против госфинансирования фильмов и спектаклей, которые не входят в множество "классика" и "образовательная госпрограмма". Т.е. деньги заказчика (государства) должны тратиться в интересах государства и для пиара государства. А выдавать деньги людям, которые это государство грязью поливают видится мне нелогичным. Особенно в условиях "свободного рынка".
Антон Долин:
--- Ольга, а я против появления в комментариях к моему посту рядовых чудовищ вроде вас. Можно вы уже уберетесь отсюда? Противно.
Ольга Кот:
--- видите ли, Антон, я на вашу личность не переходила. В отличие от вас. И да, я не понимаю, кого и за что мне надо жалеть. Обсуждаемый персонаж мне не сват и не брат, информации у СК явно больше, чем у меня, а вопли "даоннемог! оннетакой!" я оставляю наивным фиалкам или проплаченным плакальщикам.
Антон Долин:
--- Ольга, вы просто написали здесь ряд вещей, от одного прочтения которых у меня рвотные рефлексы. Как объяснить доходчивее? Вы очень плохой человек. От того, что вы сама этого не видите, факт не меняется. Теперь убирайтесь, пожалуйста.
А у него постоянно так. Я в шоке, если честно. Когда он метал икру про Звягинцева и его гений по 5 постов в сутки и круглосуточно сидел и ругался с теми, кому "Нелюбовь" не понравилась такими выражениями. что у меня глаза на лоб полезли - вот ровно то же самое было, хотя нет, пожалуй, тут еще тяжелее случай...крышку снесло у Антошки окончательно.
Преотвратнейший персонаж.
И что мешало расследовать все до конца в 2011 году? Впечатление, что перетряхивают старые дела, чтобы попугать. Директор и главбух отвечают за материальную часть, режиссёр руками машет на репетициях. И вообще надо помнить - от тюрьмы, да от сумы не зарекайтесь ( для особо злобно пишущих:) ) А почему Улюкаева сразу под домашний арест, а этого в кпз? Как шоу.
Хотя бы то, что пришли с обыском по юридическом адресу фирмы, а выли и и орали, что домой. Специально что ли так лицемерно подменять понятия? Дорожишь домом- не регистрируй там офис . Итак во всем у них
Не доходит? Уголовное дело возбуждено в отношении юридического лица. Которое указало свой юридический адрес. По нему и обыск проводился. А то, что это была по совместительству и квартира/ выбор самого гражданина.
чтобы регистрировать по адресу театра, нужно согласие собственника. Харе натягивать тупые аргументы в качестве обвинения
Зачем же по адресу театра обязательно? Почему не арендовать помещение в любом бизнесцентре, зарегистрировать договор аренды как положено, и указать этот адрес в качестве юридического адреса своей конторы? Так, как делают тысячи бизнесменов.
Ага, бизнес-центры прям разбежались и наперегонки предоставили Вам адрес регистрации. Такое вообще невозможно. Арендовать помещение тупо для адреса - вот это действительно необоснованные расходы, ибо аренда там ту мач
Ерунда. Кто ищет, тот найдет. В области могли бы зарегистрировать. аренда офиса 10 тыс.руб. в месяц. Аренда стола еще дешевле. Вэлкам.
Нах фирма в области, если деятельность в Москве. Тогда филиал открывать. И опять также проблема с которой начали. Сразу видно, вы нефига не соображаете в управлении.
Епты, на детей всем миром собираем деньги, а тут нате, получите 200 млн, распишитесь. И на что? Тошнит от всех "звёзд" орущих в его поддержку. Всех этих звёзд на шахты работать, вот и экономика у нас поднимется
От Улюкаева не тошнит? От прочих чинуш? Или тошнит именно от этого режиссера, потому что слишком выделывался, слишком непонятно его творчество, слишком НЕ заигрывал с простыми людьми?
Да мне как простому человеку глубоко насрать на них было, пока не увидела, как они к этим деньгам относятся и своему положению, в системе ценностей.
У Скобцевой на днях юбилей был, показывали её интервью в присутствии Фёдора и внука уже получается - Кирилла. Интерьеры видели? Они теперь голубая кровь. И она уже не Ирина, а Дездемона, Элен из "Войны и мира", сейчас, я так поняла, новый образ себе подыскивает. Она уже не сможет жить без 200 миллионов, это её среда.
Открываю с утра , такая вся сонная и добродушная, Яндекс. А там первой мировой новостью: <<Кирилл Серебренников покакал( зачеркнуто) рассказал, как провел ночь в тюрьме с сокамерником>>.... Ну нельзя же так, людиииии! Вчера было тоже что-то на ту же тему и первой строчкой в новостях. Да любая медийная фигура обосрется от счастья за такой ПИАР!! Кто он был-то такой? Ну несколько известен в определенных кругах. А теперь? Из всех же унитазов !! Ну что жесть. Лично мне не надо про Серебренникова ни как он покакал, ни что он выкакал. Он мне противен даже чисто внешне, я уже не говорю внутренне. Но , мля, звездища теперь!!!
Этот лошара будет сидеть под домашним арестом и ездить создавать великое искусство, а старая больная женщина бухгалтер будет сидеть за него в тюрьме? Пипец просто!
Хватит сопли на кулак наматывать! Серебренников отнюдь не ангел с крылышками, но уж эта особа точно знала, на что подписывалась. Особенно, если учесть, что в ее биографии (до Серебренникова, между прочим) уже был аналогичный эпизод. Бухгалтер, подписывавший такие документы, не может не знать, что подписывает себе статью, если что.
И за "старую больную женщину" еще полгода назад она сама бы вас наверняка растерзала
Эта старая больная женщина главный бухгалтер. Ага, наебали главного бухгалтера, подписали за нее бумаги. Смешно
+100 Как рассказал следователь в суде, Масляева ранее привлекалась к уголовной ответственности и была лишена права занимать должности бухгалтера на 1,5 года, но была устроена на работу.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4287755
Так они такого бухгалтера и искали. Или это новость была для них? Далеко не каждый главбух на такое подпишется, а про неё все понятно было. Пусть и сидят теперь вместе в СИЗО, как мошенники-соучастники. Просто за неё Киркоров с Михалковым просить не пришли, а за него пришли. Вот он теперь под домашним арестом, а она на нарах.
Бухгалтер, конечно, не одуванчик. Но степень ответственности у неё ровно такая же, как и у Серебренникова. Но он под под домашним арестом, а она в СИЗО. Несправедливо.
Ну, вам-то желалось, чтобы его сразу в камеру. Желательно в саму хреновую, желательно к уркам, да? Неизбывное желание простого люда повозить мордой в грязи того, кто жил лучше и не скрывал этого. У вас даже проворовавшиеся чиновники такой ненависти не вызывают. А тетка, участвовавшая в аферах задолго до этой истории - бедная больная женщина.
Крейзи? Этот человек подвластен правосудию такие как и все остальные. Без учёта насколько он хороший/ плохой человек. Это раз. По его же словам его посадили в камеру к" интеллигентному человеку" это два. Так что нечего истерить. А если уж на то пошло, то он отвечает за подбор кадров к себя. И по различным кодексам и по совести. Значит его такая фин.служба вполне устраивала.
Вот именно. Да и деньги осели в кармане директора, а не бухгалтера. Но бухгалтер в СИЗО, а директор под домашним арестом.
Директор вроде тоже в сизо. Серебренников же не директор, а художественный руководитель. Поэтому его и позже арестовали. Я полагаю, что пока у следствия не было доказательств, что Сер. получал наличку в руки, его держали в свидетелях.
+100 Бухгалтер как бы не может быть не в курсе мошеннических схем. Так что тетка сидит заслуженно.
Надо было так кудахтать, когда Сердюкова отмазали, Васильеву под домашний арест определили, а за них все сидели
Что ТАКОГО делает этот режиссёр, что у него столько воздыхателей? Даже тут, на Еве аж прям надышаться на него не могут. Он врач, спасатель, шахтёр, учитель?? Что ПОЛЕЗНОГО он сделал для общества? Какой незабываемый спектакль поставил? Или фильм на все времена снял?
Деньги, похоже, нашему государству девать некуда.
Вы еще не поняли, что половина населения вполне себе хлебом и жива? :) Или "поющими трусами" да прочими стасиками михайловыми
вас так волнует судьба половины населения страны?
у вас то все в жизни замечательно, к чему эти нервы
Объясняю: не нужно рассчитывать на то, что живущая хлебом единым половина населения оценит что-то непривычное. Не потянет.
Блин, девы. Откуда-то вы все знаете? Я бы так никогда не услышала эти фамилии: Серебренников, Долин, Воронова....... Никогда голову не засоряла всеми этими новомодными (нуу, раз про них столько пишут) лицами. И только на Еву заходя, облагораживаюсь :tongue2
Нафига вы себе голову забиваете-то, а?
да че тут знать-то? яндекс сегодня каждые 5 минут менял новость часа (!): "Киркоров и Малахов поручились на Серебренникова", потом "Собчак, Киркоров и Малахов поручились на Серебренникова", потом "вдова кого-там, Киркоров и Малахов поручились на Серебренникова" и так раз 10 менялись, добавлялись фамилии, постоянно какие-то новости с фронта, здания суда, фото и видео, прямые трансляции... капец! больше-то обсудить нечего
вот, кстати, в инстаграме Оксана Фандера тоже выложила фото в поддержку опального режиссера... удивило... Но мне все равно, кого они там посадят или не посадят, потому что правды никто не скажет, на место взойдет аналогичный товарищ, который также и уйдет со скандалом, если не будет во время заносить откаты, т.е. будет чрезмерно жаден. Система!
Это просто хороший тон в их среде - поддерживать своих, не более того. Только Долин так порвал пукан - как за родного ...аж жжет ;-)
Он уже участвовал в чем-то таком поганом. Это одно мощное, на 99% еврейское лобби. Когда трогают "своих'' , они поднимают такую вонь, организуют компании по очернению, но спокойно смотрят, когда происходит произвол с другими.
Вы ошибаетесь .Возможно такая статистика верна только в современной России ,но в общем по миру нельзя сказать ,что среди либералов евреев больше ,чем среди консерваторов.
Какой гадкий спектакль. Отвратительно тут все- и сценарий, и главный герой-режиссёр и массовка. Всетже эти творческие люди особая каста. И далеко не элита. Особенно отвратит, что это по всем каналам как новость дня мусолят! Приходит где нибудь в глубинке мужик после тяжёлой физической работы, или врач после операции, включает телевизор, а тут эти " отвоаьительные рожи" туниядцы возмущённые весь рабочий день на улице толкутся и вора защищают.тьфу!
Гайдай и Рязанов кинорежиссеры, прославившиеся кинокомедиями.
Можете назвать великих театральных режиссеров прошлого века?
ЗЫ: че-то обидно стало за врачей, которые исключительно Гайдая гениями почитают:-#
Помню пост Долина в ФБ , в котором он абсолютно одобрял расчленение жирафа в шеведском, кажется , зоопарке на глазах у детей. С абсолютным махровым цинизмом, без капли жалости. А тут прям няшная переживательная няшка... Откуда что берется?
Мне понравился ответ Долину на его " он делал сотни тысяч(!!) людей счастливыми" - <<...И ещё о том что делал господин Серебренников в театре и в кино. Во первых давайте разделять. Мухи отдельно котлеты отдельно. Во вторых о каких таких сотнях тысяч ставших наполнившихся счастьем? Это после какого такого спектакля люди выходили счастливыми? После "Голой пионерки"? "Пластилина"? "Человек - подушка"? Нет, я не видел эти спектакли. Но мне трудно поверить (прочитав критику) что зрители были переполнены счастьем. Ну не могу. Я видел "Лес". И это было скучно. Хотя и МХТ. Но видимо если в сюжете нет ЭТАКОГО то совсем никак. Нет, Антон, мухи отдельно а котлеты с мякишем на половину отдельно.>>
те же мысли. после ФБ с истериками массовыми и оскорблениями всех и вся тут просто корректнейшее обсуждение.
Начали звучать призывы бойкотировать те театры, которые Киру не поддерживают. !!! Вот он- 37 год и изображении тех, кто о нем талдычит постоянно. И становится ясно, кто же именно строчил тогда доносы так, что на лубянке запивались и по ночам работали.
Вот ПОЭТОМУ многие его и поддерживают - боятся выпасть из обоймы и подвергнуться презрению либеральных коллег. Один террариум-то.
Это очевидно! Одни товарищ Смольянинов чего стои. От@ебитесь, говорит, не недо@ебывайтесь. Идёте и закопайтесь!!!! Дайте творить! Ну и денег, да побольше! Тьфу, уроды! Вот точно СРИ ( самопровозглашенная интеллигенция)
извините, то есть либеральная общественность призывает к тому, чтобы существовали только театры финансируемые государством? ещё раз простите, а денег точно на всех хватит?
Такое ощущение, что в топе пишут обиженные помощницы этого "режиссера". С таким рвением переводят стрелки на неких чиновников, чтобы мы все тут заохали и признали, что да, бывает и похуже) признаем, бывает. Только вам от этого легче не будет, кормушка уже прикрылась)
Остальная половина в топе- обиженные, что их к кормушке не допустили, и сейчас они злорадствуют
Да вы не волнуйтесь, у кормушки весь минкульт, пока вы здесь строчите ))) Сколько же наивных, поражаюсь.
Обосрали Кирилла, как гиены обосрали весь топ гадкими комментариями. Успокойтесь, не получится у вас создать общественное мнение. Вам просто не пишут.
с каких пор это не наши деньги? Это деньги другого народа что ли? Не надо говорить за всех, когда отказываетесь от денег, которые граждане доверили своему государству в управление
Вы явно слабы в познаниях государственного устройства, рассуждаете кухонно-диванными понятиями
Человек обвиняется в растрате- воровстве. Если он считает себя невиновным, это докажет его адвокат. Это все. Каким он парнем был- это все разговоры в пользу бедных. Почему кто то считает его неподсудным- большой вопрос. А если бы он кого то убил- его гений это тоже объяснял?! Какие же вы все дураки, кто льёт воду на этот истерический фарс!
Его не считают неподсудным, не надо перегибать. Обвинять можно по-разному. Для чего эти демонстративные маски-шоу, что даже батя назвал их дураками. Где цивилизованное современное следствие. Вы действительно не понимаете, что происходит, какими методами?
Вы прочтите топ. Не имея аргументов, данных следствия пишутся комментарии с негативными оценками его творчества из разряда "не читал, но осуждаю", попытки обесценить его как творческую личность. И это не только на еве. Вот кто воду льёт на ситуацию
Интересно. Это как в том анекдоте: *мат*, не *мат*, я же говорил, что *мат*, а ты " засахарилось, засахарилось" я вот тоже не видела его творений. У меня нет желания смотреть, например " голая пионерка " мне название не нравится. Но это не значит, что я не могу судить о том, как отвратительна та клоунада, которую устроили его защитники. Психически нестабильные проститутки, они ему же все портят
"Не имея аргументов, данных следствия пишутся комментарии"
- замечу, "данных следствия" нет ни у одной, ни у другой стороны, а гуано льется ото всюду - и в постах и камментах известных людей, его защитников. Так что тут все хороши и почему такая истерия - непонятно.
Он талантливый режиссер, бесспорно.
Ичоу?
Да я даже не столько о Серебренникове сюда высказаться зашла, сколько о его КЛАКЕ:ups1
Это реально клоака. Дошло дело до сравнения с Мейерхольдом! Но он же не за растрату был осуждён!!!! Как можно!
Вас огорчила толпа журналистов и актёров в его защиту? Меня нет. Хотя я в Гоголь центр не хожу:) Улюкаева сразу в тёплую квартиру отвели , а этого засадить хотели по простому. А как же закон то? Одним одно а другим другое? А Мединский вчера изрёк - я точно знаю, это не заказное дело)))) это что такое за перл про правосудие?
http://www.rbc.ru/society/22/08/2017/599c605e9a79477a8cfcf327
Было уже? Стандартная схема в наших реалиях, плюс показания уже сидящих. Вполне возможно, что он лично - просто средство, а копают дальше, под тех, кому он относил в клювике.
Сколько ж тогда намыли денег Пока все дома за столько лет, ужас. И сколько ещё таких проектов, не толькотв культуре.
Почему разбираются с избранными, а не всеми. Вот что противно
Почему разбираются с избранными щас расскажу. Вот вам дали деньги на фильм. К примеру. Вы должны взять эти деньги и отнести положить на счет в казначейство. Это по закону. А потом приносить туда чеки, и они будут выдавать вам под эти чеки деньги, с этого счета.
Только нигде в законе прописано, где надо брать деньги на расходные материалы, ну там ткань купить костюмы пошить, работа швей тоже денег стоит, танки там реквизитные изготовить, ... ну или пойти взять эти танки в аренду. Если вообще кроме этой аренды с того счета ещё хоть на что-то денег хватит.
Схема от Дуни Смирновой, все вопросы, пожалста, к ней в фб.
А киноконцерн Мосфильм Шахназаров раздербанил, гыыыыыыыыыы. Пошивочные цеха теперь все в Швеции заказывают.
Вы когда начинаете шлепать по клавишам, хотя бы почитайте что-нибудь по теме. Шахназаров сделал Мосфильм лучшей киностудией в Европе, туда приезжают из Европы за опытом. Об этом, как о положительном примере хозяйствования постоянно напоминают в СМИ. Там не только хищений нет, но киностудия стала богатой и может позволить себе все.
Вот жеж дура, ты, гыыыыыыыыыы.
Что же там воровать то, что за чушь. Тогда и денег на культуру не было, явно ничего не выделялось
Так что не надо на Досталя валить
Ну не знаю, как там в театрах, но в российских университетах (которые тоже бюджетные организации) "деньги выдают" не только по предъявлению чека, но и про счетам. Да и вообще, по грантам (а деньги на фильм- тот же грант) никто денег наличных на покупку чего-либо не выдает, только безналичный расчет. Так что не вижу проблемы в покупке расходных материалов, "ткань купить, костюмы пошить, танки реквизитные изготовить".
Я не знаю механизм выделения средст в театре. Вообще я не бухгалтер. Но, если у меня есть некий проект, то я сначала пишу его экономическое обоснование, предварительно ознакомившись со всеми предстоящими тратами. Если руководство (ВУЗа, министерство) проект утверждает, то тогда начинаю "походы по магазинам". В частности делаю заявки, контролирую проведение конкурса на закупку оборудования ( предварительно предупредив потенциальных поставщиков) и т. д. Денег на науку выделяется значительно меньше, чем на искусство, но и бухгалтера на каждой кафедре ( у лаборатории) нет. Но как-то финансово справляемся. При выделении гранта сумма известна заранее, на эту сумму проводится конкурс и если мы этот конкурс выигрываем, то свои расходы соизмеряем с суммой гранта. Нигде никаких наличных расчетов нет ( заработная плата только), как и нет проблем с покупкой расходников. Что тут непонятного? Почему театр не может заложить "мелочевку" в расходы и вести операции по безналу? Вся наличка закончилась в девыностые. Ну это если по правилам все делать
Че вы детский сад описываете...Схема везде одна, хоть в науке, хоть в театре. Можете заказать фирме однодневке вирши для театра, а можете научные изыски. Уже сказали, что у него где то че то так и было.
:) я о том же. Там выше были описаны излияния Дуни Смирновой о том, как сложно по закону осваивать бюджеты. Я и ответила, что по правилам все не так сурово, как Дуня вещает.
Ну интересно так.
Деньги бюджетные и тратить их по определенным правилам, а не куда укажет левая пятка режиссера - ПРАВИЛЬНО.
Другое дело, не нравятся правила - кыш от госденег и вперед ищи спонсоров себе частных. Никто не запрещает. На свое искусство авангардное, которое понимает некая "группа лиц". Почему бы "группе лиц" не скинуться на очередной шыдевр серебренникова?!!
Как то странно (я о Дуне) так рассуждать и жалиться потом, что "в такой системе не воровать невозможно". Какая то гадская гадость(((
Ну так Дуня-то чья жена :) А перед частными инвесторами отчитываться еще сложнее, чем перед государством или перед фондом каким-нибудь. Частному лицу конечный продукт деятельности творца может совсем не понравиться, а государство волнует лишь наличие результата и соотвествие его формальным требованиям. Ну или искать мецената, который на каждый взбрык творца согласен.
Полная ерунда! Это схема написана ля лохов, не имеющих представления о современной работе бюджетных учреждений.
Я работаю с бюджетными учреждениями разной направленности. Денег выделяются ровно столько, сколько предусмотрено гос.заданием. Деньги лежат на счету организации, и организация оплачивает все по безналу с этого счета, использую электронную подпись. Ни к какое казначейство "приносить чеки" не надо.
Все закупки прозрачны - по 44 и 223 ФЗ - ВСЕ, абсолютно все договоры проводятся через электронные площадки. Крупные договоры заключаются путем конкурсов и аукционов, есть часть закупок, которые можно проводить без конкурсов, но опять же - все обязательно публиковать.
закон о госзакупках довольно древний. 94-фз, регламентирующий конкурсы и электронные площадки, был принят в 2005, кажется. Сейчас уже куча других.
пфф... 2011-2012 самые жирные откаты с тендеров были.... раздутые цены и подставные конкурсанты...
Полозкова любит нахваливать Киев и что характерно никто ей туда, как российской звезде шоу бизнеса дорогу не закрывает.
Аргументы какие есть, слово "хохлы" не люблю и не использую.
Ну, сходите в мсип. Там кремлеботы бьются в экстазе на тему Серебренникова. Грустно им, наверно, что никто не реагирует. Какому нормальному человеку нужно постить всю эту муру, только боту.
Вот в этом трагедь нашего современного мира " боХемы": настоящих талантов, снимающих великие фильмы, типа " Время первых" подивают овном за " излишний пафос", а голых королей, чьи " шедевры", типа " Нелюбовь" вызывают желание кого-ть грохнуть - превозносят и называют новыми Мейерхольдами и прочим бредом. Это такое вот наше время. И " гений Киры Се" из той же оперы. Скучно, неудобно, противно, жмет - но МОДНО!
Почему? Потому что вы считаете гениями Кирю и Звягинцева, а кто-то нет?
Вы как Антошка Долин. Если кто-то в беседе скажет, что ему не травится Серебренников и его спектакли скучны - начинается вопежь, что вы и ваше мнение убого потому, что пинаете человека, попавшего в беду!!!! о как!
Мне лично пофиг на К.с.
Я просто считаю, что государственные (собственно, деньги налогоплательщиков) деньги не должны идти на такое искусство, которое он создает.
Своровал-пусть отвечает, вот и все.
Что тут вопить-то? ;-)
А у таких, как ВЫ - только и мысли о других, что о деньгах и " приплатах". Мало того, что Вы в корректном тоне выражаться не научились, так еще и лезете всех подряд обличать.
"Когда артисты и режиссёры наперегонки кинулись защищать обвиняемого в огромной растрате казённых средств Кирилла Серебенникова, нашёлся человек, призвавший коллег к здравому смыслу.
Владимир Валентинович Меньшов, создатель знаменитого кинофильма «Москва слезам не верит», предложил не верить поднятому коллегами вавилонскому плачу.
«Не вполне догоняю, почему должны быть особые условия для Серебренникова», — заявил он. «По какой причине я должен возмутиться происходящим (допросом подозреваемого — авт.)? Если возмущаться, то в большей степени тем, что они (защитники Серебренникова — авт.) возмущаются этим».
Серебренников входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие считают себе дороже. Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы.
То, что Меньшов открыто встал на противоположную сторону, кажется совершенно естественным поступком нормального человека, но для столичной театральной среды — это акт подлинного мужества. Лобби не забывает и не прощает никакого противодействия.
Вспомним, что десять лет назад Меньшов выступил против награждения фильма «Сволочи», содержавшего бесстыдную клевету на советскую армию времён Великой Отечественной войны.
Сюжет фильма строился на том, что СССР якобы готовил детей-смертников, своего рода «красных шахидов» для терактов в немецком тылу. Исследование, спровоцированное скандальным сценарием, показало, что такая диверсионная группа из советских сирот была создана не в нашей армии, а в вермахте. Выяснилось также, что автор Владимир Кунин, прежде утверждавший, что сам был смертником в такой группе, вообще никогда не был на войне. Тем не менее, лживая и оскорбительная для всех соотечественников картина была удостоена кинонаграды МТV 2007.
«Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории… а вместе с ним проваливают и войну… Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом», — заявил тогда Меньшов.
Во время сознательного оскотинивания искусства нашёлся человек, которого можно без преувеличения назвать совестью русской сцены. В незримой войне за отечественную культуру Владимир Меньшов сегодня — наш главный герой."
http://rusnext.ru/recent_opinions/1496055844?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Бред, все в кучу. Позицию Меньшову по обвинению притянули за уши к несуществующей его позиции к Серебренникову
Не то, что не все " помнят", боюсь многие и не знали никогда : "Все помнят, с какой жестокостью это лобби раздавило труппу театра имени Гоголя, чтобы создать для Серебренникова «Гоголь-центр». Артисты, не пожелавшие рекламировать со сцены педофилию, гомосексуализм, детские самоубийства и труположество, были выброшены из труппы."
Эээээ, ну можно и другие " оживлять" порнухой. Народ всегда был падок на низменное, и ЧО? Это не вопрос "мертвое/живое", это вопрос - на потребу либеральной тусовке
Какой же Меньшов молодец! Респект! Респектище!!! Всегда и во всем умный и порядочный! И дочь его умная и зять мне нравится. Прям готова писать и писать им комплименты!!!
Что-то раньше ни разу не было видно, чтобы Меньшов где-то суетился, а теперь когда он стал старик, стал вдруг суетиться.? И не сравнивайте режиссеров, которые снимают отличные фильмы и ворами - педерастами.
Всё правильно!
"В стране, где не хватает врачей, которые вынуждены брать взятки, театру на какую-то элитарную постановку выделяются сотни миллионов рублей. Их пилят, воруют, прячут.
Я не хочу говорить о патриотизме Кирилла -- его попросту нет, как нет его и у других деятелях типа Лунгина. Я говорю о том, что государство выделяет огромные деньги на искусство, которое никому не нужно.
Почему я уверена в том, что постановки Кирилла и иже с ним не нужны? Отвечу просто: то искусство, которое нужно людям, полностью окупает само себя.
Интересное кино делает кассу. Приносит прибыль. На спектакль в Ленком -- хрен пробьёшься. На Кирилла и его постановки никто не идёт, потому что весь его талант -- в обсирании родной страны.
Аномальность ситуации в том, что само государство и спонсирует это.
Скажу больше, даже те, кто защищает Кирилла, выступают не за него, а за себя. Все эти режиссёры, деятели искусств, актёры просто зассали, что и они могут теперь влететь. Все замазаны, все до единого.
Мне плевать, в общем-то на Серебренникова. Мне не плевать на другое: почему государство вообще выделяет на какое-то ненужное народу *мат* такие огромные деньги."
Как вовремя прикрыться врачами и учителями. Совести нет у политиков. Давайте всех сажать. Противно, ей богу
То что не хватает врачей - это вина Путина. Надо его гать поганой метлой. Актеры дело десятое.
Все правильно человек написал. Начинать надо с чиновников, а лучше всего с самого Путина. Но Путин живет по принципу: друзьям все, врагам - закон.
Вы видите иронию, где ее нет. Характеристики Вам в связи с этим давать не буду. Сами придумайте
У него такие глаза неприятные везде.
Покопалась в физиогномике:
Слишком заметные белки
Иногда глаза имеет белки, которые окружают радужную оболочку со всех сторон. Такие глаза имеют люди с неукротимым характером, не контролирующие свое состояние. Они легко впадают в бешенство, поэтому лучше с ними не связываться.
Глаза навыкате
Это – глаза человека азартного, энергичного, амбициозного, решительного, рискованного и интуитивно чувствующего возможность успешной сделки. Женщин с такими глазами отличает общительность, импульсивность поведения, стремление к господству, любовь к риску и склонность к безрассудным поступкам, когда на карту ставится буквально все.
Убийственные глаза
Как видно из названия, такого типа глазами (зрачки почти скрываются под верхним веком, обнажая излишнее пространство белка) обладают фанатики, убийцы, диктаторы. Конечно, не все люди данного типа — убийцы, но зачастую потенциально опасны. Они агрессивны, жестоки, всегда одержимы стремлением двигаться вперед — к победе, не считаясь с окружающими их людьми, то есть к победе любой ценой.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=44c810c067f424b8733f9e2fa32aff34-l&n=13
Антоха Долин самый из них, вероятно - г__но льется не переставая уже несколько дней и вентилируется по ФБ. Давно отписалась от него - нет, перепосты и вуаля! Я читаю бред убогого Антошки.
Наверняка сам бы не прочь чтобы его журнальчек на госденьги издавался ;-)
Так он и так ипплом светит несколько раз в неделю на КисИлев-ТВ:ups1
У кровавАго режЫма деньги берет[-X
К чиновникам надо. К Путину надо в первую очередь. Работники культуры емли и воруют, то копейки по сравнению с путинским окружением - Сечиным, Миллером, Шойгу и прочими его дружками.
Михалков спасается бегством: как он использовал скандал с Тимаковой, чтобы не повторить судьбу Серебренникова.
В среду, 23 августа, когда режиссера Кирилла Серебренникова отправили под домашний арест, режиссер Никита Михалков объявил, что покинет попечительский совет Фонда кино из-за «безответственности» организации. В частности, Михалкова не устроило вхождение в совет пресс-секретаря премьер-министра России Натальи Тимаковой, он обвинил Тимакову в «латентной русофобии».
На фоне ситуации с Кириллом Серебренниковым новости о Никите Михалкове выглядят как несмешная пародия — пока одного конвоируют как террориста и сажают под домашний арест, другой уходит из совета Фонда кино. Об одном можно только гадать, какому высокопоставленному силовику или духовнику он перешел дорогу, другой сам открыто называет своего аппаратного недоброжелателя, но лучше бы не называл — Михалков, лучший друг всех президентов и патриархов, человек, который ездил с минобороновской мигалкой, человек, который сам олицетворяет всю державность и духовность, капитулирует перед скромным пресс-секретарем скромного премьера. При всем уважении к Наталье Тимаковой — она никогда не могла соперничать по своему масштабу с Михалковым, где он и где она, а тут вдруг оказывается, что она главнее, и Михалков уходит из Фонда кино, ругаясь по поводу «латентной русофобии». Если возможна самая наглядная картинка на тему «гибель богов», то вот она.
Я бы не стал говорить, что Никита Михалков обладает каким-то исключительным аппаратным или политическим чутьем. В его политической биографии была и ставка на Александра Руцкого в начале девяностых, и агитация за Бориса Березовского на выборах в Госдуму в 1999 году. Михалков часто ошибался, часто ставил не на тех, и то, что он всегда оставался на плаву, оказываясь в конце концов рядом с победителями — свидетельство не столько его интриганских талантов, сколько талантов настоящих, художественных. Его противникам это, наверное, неприятно, но он действительно настолько значительная фигура, что власть никогда сама не откажется от его поддержки.
Скорее всего, он это понимает, и, хлопая дверью Фонда кино, сам зачем-то повышает ставки — публично заявляя о конфликте, он наверняка рассчитывает на непубличный ответ, может быть, на звонок, или еще на что-нибудь в этом роде. Вот это фактически сказанное «или я, или она» — оно должно быть на кого-нибудь рассчитано. Скорее всего, на самого Путина. И при этом Михалков, знающий Путина много лет и так или иначе с ним взаимодействовавший, должен понимать, что «или я, или она» — не тот язык, на котором лучше всего разговаривать с Кремлем. Человек, гордящийся своей принадлежностью к роду постельничьих, зачем-то уходит в пространство публичного скандала, в котором ему по определению будет неуютно, и шансов на успех тоже практически нет....
Я тут про Тимакову почитала...
Мдя...
Там такие фамилии замешаны...
http://compromatwiki.org/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B8_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9
Ерунда. Тимакова никто, чтобы развязывать какую-либо игру. Статья - внутренняя заказуха, борьба за место под солнцем, слог кремлевщины узнаваем
А почему она тогда до сих пор занимает такие должности, если она никто? http://www.fond-kino.ru/about/board-trustees/
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ef50fa9a794773e1fab55d?from=materials_on_subject
И если она никто, то что так Михалкова задело, что он не стал пилить 4 млрд руб. - пустое место НИКТО?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599d919d9a79478a91ff2acf?utm_source=newsmail&utm_medium=informer&utm_campaign=str3
* Фонд кино в 2017 году получил на поддержку отечественного кинематографа 4 млрд руб.
Дяденьки, где хорошее кино?
Посмотрела, куда отправляют деньги государства.
Но там только список на 2016 год...и раннее, за 2017-й ещё нет фильмов.
http://www.fond-kino.ru/films/
братишка его вчера выступил очень сухо. Дескать: если попались, не взыщите http://ren.tv/novosti/2017-08-24/konchalovskiy-o-dele-serebrennikova-rech-idet-ne-o-tvorchestve-o-zakonnosti
Бред, чего бояться Михалкову? Того, что какой-то педераст оказался вором? А Михалков здесь причем? Он снимает уже 50 лет и будет снимать. И заниматься бизнесом. Для таких как наш нынешний фигурант он, как красная тряпка для быка, потому что мешает ''ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ'' воровать, именно поэтому против него была развернута беспрецедентная кампания либерастическая, на нее потрачены были огромные деньги, потому что он крепко прищемил им хвост.
Михалков тратит огромные личные деньги на помощь актерам - пенсионерам и инвалидам.
Мало ли кто на кого ставил? А что, Руцкой где-то запятнал себя как офицер и человек? Кто-то из верхушки не был связан в 90-х с Березовским?
Не одному Михалкову не нравятся русофобы. Они всем русским людям не нравятся..А то, что вы написали про род Михалковых говорит о том, что:
либо вы на зарплате
либо полная идиотка
либо сволочь, притом неученая
И вообще - нахрена постить бред про Михалкова? Смотрите Бесогон - там все сказано.
"...на зарплате,полная идиотка,сволочь, притом неученая..." - это не мне, а ему:
https://tvrain.ru/teleshow/kashin_guru/kolonka_olega_kashina-442983/?utm_source=chromeweb&utm_medium=push&utm_campaign=teleshow-kashin_guru&utm_term=442983
Ржу ,если там и есть кому бояться, то именно Михалкову, стольк осколько он нагеб,ни один режисер не смог.
Опубликовано: 25 авг. 2017 г.
Как работает матрица разрушения государственности?
Доктор экономических наук Виктор Алексеевич Ефимов рассуждает об истоках второго за неделю громкого скандала, в котором замешано Министерство культуры. Почему Никита Михалков вышел из попечительского совета Фонда кино?
https://www.youtube.com/watch?v=iRI_06eL4a0
Эти орущие актеришки защитники наперёд вообще соображают?!? Когда докажут вину Серебр, они хоть задумываются, какими дебилами будут выглядеть?
Зато все пропиарились, напомнили о себе, они же живут этим старом. После этого, глядишь, заключили новые контракты, получили новые гранты и пилят.
Мои мысли озвучили:party2 Тоже вчера подумала, что похожий скандал. Там опекуны всполошились, когда жареным запахло и орали, что никто не ворует, а даже наоборот. Здесь актеришки. Прямо ОПГ этот театральный мир, горло дерут, зная, что если у них что подобное случится, чтобы за них тоже впряглись. Все замазаны и повязаны, а про искусство особо не думают. Только у Детей защитники притихли, а эти, даже если докажут виновность, все равно скажут, что подставили, актеришки, они такие.
А обвинители "наперед" соображают? Вы уверены, что вину докажут? К Серебренникову равнодушна, спектакли его не смотрела, то что пишут о них желания смотреть не вызывает, но истерика "патриотов" просто доставляет конечно.
Разные у него, на самом деле, спектакли. Разные и по уровню, и по скандальности. Даже странно, что, допустим, скандальную "Голую пионерку" и прекрасный спектакль "Господа Головлевы" поставил один человек.
Но квазипатриоты проявили себя во всей красе, согласна. Их не воровство волнует, а именно этот непонятный и неприятный им режиссер.
СК серьезная контора. Если дело дошло до перевода из свидетелей в подозреваемые- значит доказательства есть. Это не ОВД.
Формально худрук к этим деньгам отношения не имеет, так что традиционно сядут те, кто и должен сесть - директор и бухгалтер. Так еще в советское время было. И, думаю, оба отлично знали, на что шли. Серебренников давал имя, которое привлекало деньги, а эти двое обрабатывали деньги. Все справедливо.
Ну вот суд это и решит. А не толпа, которая собралась под стенами суда. За имя СК не стал бы бы серьёзно его трясти, значит доказательства есть, куда и кому деньги шли
Только жаждущих крови Серебренникова даже в этом топе больше всего волнует его творчество, а не деньги.
Ну это логично. Ведь его защитники тоже операются исключительно на его личные характеристики.
Решит суд, а не истерички, кричащие "на кол". Так что успокойтесь. По Васильевой суд уже решил, а Сердюкова и не судили)). Вот такой в путинской России суд.
Однако по этому делу фигуранты сидят. Значит вероятность того, что растрата была больше, чем то, что посторонний человек незаслуженно подозреваем.
Потому что они в кавычках. Достаточно посмотреть на тот цирк, который они у Прилепина устроили.
Спросишь такого, сколько денег на помощь перевел, сколько раз кровь сдал, сколько раз принимал участие в каком-нибудь полезном для обществе деле - замнутся. Главная их задача - обличать непонятное, которое они ненавидят заранее, ни раз не увидев.
Потому что задержан он не за творчество. Вам шашечки или ехать? Определитесь уже в чем вы его обвиняете. Вам не нравится его творчество? А раньше нравилось? Серебренников не вчера начал ставить спектакли и снимать фильмы.
ну я не очень поняла поток сознания, как собственно тяжек он у всех, кто защищает С
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D1%83%D1%85-18/
Изначально, я считала что подоплёка у процесса политическая... Возможно я угадала...
http://www.rbc.ru/society/29/08/2017/59a500a19a794793f11cf65b
Вор культуры, враг казны
Стройки, войны, великие открытия — так историю рисуют в учебниках. И странная получается штука. Вот было государство — победило в жесточайшей войне в истории, первым запустило искусственный спутник Земли, первым отправило человека в космос, а потом — раз! — и перестало быть. Объяснения какие-то бледные: экономика, демократия, права человека… Вроде все понятно, но как-то неубедительно.
А вот когда начинаешь читать материалы уголовных дел той страны — дело «Океан», узбекское дело, дела «цеховиков», обкомов и так далее — все становится на свои места. Ты видишь пораженность структуры государства. Видишь природу и суть болезни. Видишь зарождение новой элиты — в данном конкретном случае одновременно являющейся антиэлитой.
Ты видишь, как «цеховики» срослись, с одной стороны, с партийным и государственным аппаратом, а с другой — с криминальным миром. И уже не удивляешься тому, что выходец из профессионального комсомола решает свои вопросы методом отстрела неугодных. Метод зависит от имеющихся инструментов, а инструменты были вручены ему партией. Той же самой. «Цеховики» познакомили.
Или вот — понятно, что были сталинские репрессии. Непонятно, зачем и как. Но берешь дела, допросы, акты, приговоры — и история оживает. Становится виден механизм, который был придуман для решения чрезвычайных проблем и начавший любую проблему делать чрезвычайной. Механизм, засасывающий виновных и невиновных.
Ельцинский период невозможно осознать и почувствовать без чтения криминальных сводок и приговоров по организованным преступным группировкам. Например, о случайных трупах совершенно обычных людей, застреленных в ходе «разборок» банд во дворе жилого дома.
История афер, преступлений, криминала — тайная жизнь страны говорит о стране не меньше, чем газеты. Ильф и Петров понимали это, когда писали «12 стульев» и «Золотого теленка». Понимал Булгаков, создавая «Мастера и Маргариту». Понимали Вайнеры, когда писали «Эру милосердия». Понимали авторы фильма о Высоцком «Спасибо, что живой».
Без всего этого — ничего не понять о жизни страны.
И если бы меня спросили (а когда-нибудь меня непременно спросят), какое дело нужно обязательно знать и читать, чтобы понять, как живет страна сейчас, — я бы, помимо дел по космодрому «Восточный», дела Сердюкова и Васильевой, конечно, рекомендовал бы к ознакомлению дело «Гоголь-Центра».
В нем есть все.
Против жизни и народа
Бухгалтер «Седьмой студии» Нина Масляева показала, что организация театрального режиссера Кирилла Серебренникова была создана как орудие преступления, изначально «заточенное» для хищения бюджетных средств.
Мэтры культуры немедленно написали коллективное письмо с требованием (!) освободить генерального директора «Седьмой Студии» Юрия Итина.
Серебренникову вручили престижную театральную премию «Европа — Новая театральная реальность»…
В этом деле мы можем увидеть самые страшные болезни нашей страны. Здесь все про нас. О том, чем болеем, о том, чего боимся, о том, чего жаждем. Про наши страсти и слабости.
Сам «Гоголь-Центр» — результат рейдерского захвата бывшего Театра имени Гоголя. Он не был лучшим театром Москвы. Но до захвата он не был ни борделем, ни местом для тусовок извращенцев.
В это превратил обычный московский театр «режиссер» без режиссерского образования, бывший комсомолец-активист Серебренников. И сделал он это на казенные деньги. Каковые ему регулярно выплачивались из наших налогов. И каковые творец систематически присваивал.
Суммы списывались на эксклюзивные декорации из дерьма и палок, на невероятные дизайнерские костюмы, пока актеры бегали по сцене в чем мать родила.
Он ставил классику. В бывшем театре имени Гоголя, под его руководством превращенного в «Гоголь-центр» Серебренников ставил Гоголя. С голыми мужиками вместо одетых женщин. И его восхваляли. Носили на руках.
Он восхитительно бесстыдно не только воровал, но и одновременно топтал русскую культуру. Он глумился над самим смыслом России — над ее литературой. Он крал у нее. И получал от творческой тусовки овации и восторг.
Он ставил такие спектакли, как «Голая пионерка». Про то, как девочку-ребенка насилуют солдаты Красной Армии. И снова получал овации, признание, восторги.
И все это было не просто за государственный счет, но и обычным хищением.
Он стал героем наглой до степени одурения, жадной, подлой, чванливой, свалявшейся друг с другом тусовки, самоназвавшейся «творческой интеллигенцией».
Вся история и суть «Гоголь-центра» — это история приватизации, уничтожения культуры, деградации творческой элиты, кооптации в нее отбросов и дегенератов — и, конечно, неизбежная несовместимость того, что в итоге вышло, с жизнью народа и страны.
Страна настроена жить. Народ желает быть. И поэтому уничтожение этого возникшего приватизационного класса и всех его связей в государственной машине, с передачей ресурсов настоящим творцам, — это один из наиболее насущных для нашей страны вопросов. Не менее насущных, чем мост в Крым, чем импортозамещение, чем Армия и Флот.
Эта интеллигенция протухла. Нам нужна новая.
Автор: Роман Носиков
https://riafan.ru/916076-vor-kultury-vrag-kazny-roman-nosikov-o-kumire-samozvanoi-intelligencii#riafan_internal_bottom
По сравнению с той же Евой ,но на пару лет младше ,то таки да.Многие люди разумные отсюда просто ушли ,а остальные ,более всеядные, им вслед убегают ,уже и они не в состоянии переварить местный уровень .:(