Матильда
Все мои знакомые, кто посмотрел, не в восторге. Мне что-то и не хочется идти. К тому же, с PR-кампанией перебор какой-то вышел (

Посмотрела
Хорошие актёры, режиссура. Красивые костюмы и интерьеры.
Теперь пойду с детьми, чтобы тоже посмотрели
Думаю, там 99% правды, поэтому так и забесились от злобы, показали, как есть и какой есть. Очень неприглядный характер и страну в итоге проср..л.

Там правды мизер, только костюмы и интерьеры:)
Даже характер Ники не удалось передать, потаскун мелодраматичный с мокрыми глазами такой вышел. Мне понравилась Ингеборга Дапкунайте и Гармаш, как исполнители своих ролей. Но то, что говорит Гармаш (Александр) Матильде - береги его - это сюр, просто сюр. Обнять всех и плакать.
Сдается мне, джентльмены, это была комедия…
Отсмотрел «Матильду». Сразу предупреждаю: если вы монархист, балетмейстер, фанат Козловского, наследник какого-нибудь престола – не читайте дальше. Ибо я буду резок и матом. Это вполне естественная реакция любого человека, c наличием более чем трех извилин и знающего историю страны на уровне средней школы.
Я не знаю, что хотел снять Учитель, то ли производственную драму из жизни дореволюционных балерин, то ли про любовь, то ли про «Россию которую мы потеряли». На выходе я лично увидел и не драму, не порнушку, а неведому зверушку. Идеально эту картину смотреть так: увеличить скорость в 5 раз и включить музыку из «Шоу Бенни Хилла». Вот в таком разрезе, я вам щас расскажу про, что это кино за 25 миллионов наших с вами денег.
Начинается всё прекрасно. Значится, сидят господа в аксельбантах и в орденах. И в лорнеты рассматривают балерин Мариинского театра. И вполне открытым текстом обсуждают с ихним худруком, кого нынче, после спектакля будут трахать. Тут кто-то из господ дворян интересуется: «А где Кшесинская? Уж очень она ничего!»
И вот на балете, сидит в ложе наследник престола российского Ники с маменькой. Ники его так все зовут. Сидит, скучает, ботфортою качает. Не особо он балет любит. Но билеты куплены за огромные деньжищи, и еще буфет в Мариинке хороший. Ждет антракт. И вдруг! Матильда кааак прыгнет на сцену! И как сиська у неё из пачки вывалится! Что ты! Николай тут же про буфет забыл. И все зрители : «СИСЬКА!!!» Причем и на экране которые зрители и в кинозале. Сиська была так себе. Максимум на двоечку. Но Наследнику зело приглянулась.
И на каких-то скачках Ники увлекает Кшесинкую в палатку и говорит, мол давайте соитие устроим. А я вам продвижение в балете. У меня знакомый в программе «Танцы» работает. Всё будет тип-топ. Но Матильда говорит, вы, конечно мужчина видный, но мне хочется трепетной любви, а не вульгарного секса с наследником короны российской.
Тут в палатку врывается поручик Козловский. В аксельбантах. Орет Кшесинской : «Ахъ, сука не дождалась!» и дает в морду Ники. Да-c. Прямо в августейшее лицо. Козловского утаскивают. Ники хуеет. Матильда крестится и тут же влюбляется в Ники. Ну, не каждый день за нее пацаны дерутся. А Козловского казнят. Понарошку. А на самом деле сдают в поликлинику. На опыты.
Короче начали крутить роман Ники и Маля. Бегают туда-сюда по покоям царским, орут друг-другу: «Ники! Маля!» и давай почем зря ебстись на горностаях амператорских. Ники конечно на почве Мали совсем умом тронулся. Совсем стыд потерял.
Маманя ихняя как это увидала, так и ахуела. Не для того, говорит, я горностая каждый год в химчистку сдаю, что б всякие прошмандовки на них голой жопой лезли! Этим горностям ужо может лет 300! Они от свекра нам достались! Поэтому , битте, покиньте опочивальню.
И кстати реакция маменьки вполне понятна.Ну, а кому приятно, когда так? "Ники! Ники!"- какой-то блядский диснейленд!
Тут не вовремя и Никин папа, преставился. И Ники становится царем. А он не хочет. Он про Малю думает. Не про строительство флота и дорогу Транссибирскую. А про сексы.
Тут ему маменька намекает, мол тебе Николай за ум взяться надо. И жениться. На девушке из приличной немецкой семьи. Она на лицо не очень конечно, но как человек просто молодец. Ники говорит : «Я немку не хочу, немцы они машины хорошие делают. А бабы у них получаются так себе. А вот поляки наоборот! На Матильде женюсь! Она тоже из наших! Из дворян! Ейный польский дедушка по имени Мацал Кошек, был королем! Просто у них в Варшаве ЗАГС сгорел, все документы сгинули и Мале пришлось в балет податься, семью кормить!»
Тут из Берлина прибывает невеста. Вполне ничего девушка. Закомплексованая конечно. Но Ники такая и нужна. И теперь Ники шпилит мозги сразу двум бабам: и немке и полячке! Принцессе Алекс по ушам ездит: «Мол, мы с гражданкой Кшесинской коллеги, и просто очень балет очень любим и она ваще мне как сестра!», а Матильде чешет «Я, без тебя жить не могу и женюсь на тебе и от престола отрекусь!»
И при этом естественно женится на немке и коронуется. Матильда в шоке, конечно. Прибегает на коронацию вся в белом и кричит: «Коля! Я Ваша на веке!». Ники как услышал, так в обморок брык! Полежал, подумал, встал и корону поднял.
(В этот момент, зрительницы за мной, которые жрали весь сеанс чипсы и страдающие девственностью мозга, возмутились: «- Он чо ее оденет?! Вот овца!»)
Ники корону нацепил. Кшесинская изменившимся лицом бежит пруду! Там ее хватает сбёгший с поликлиники поручик Козловский и грузит на плот! Плот взрывается в результате подлой интриги царского НКВДшника из Охранки! Кшесинская спасается. Но от Ники скрывается.
Финальная сцена: Ники с Алекс молятся. И пошли титры. Титры, которые сообщили что «Николай и Александра жили счастливо 24 года и были расстреляны в 1918 году»
Зрительницы за мной были в шоке:
- Прикинь! Их расстреляли! А кто?!
- Откуда я знаю! Может продолжение будет?
Имейте в виду. Я вам весьма подробно рассказал. Если серьезно, то не надо такое смотреть. Понятно, что не надо такое снимать. В фильме, заявленном как «исторический» нет истории, а есть фантазии про то, что Николай в обмороки падал, да на Ходынку ездил. Не ездил. Поехал с послами общаться.
Это кино про сферического Царя в вакууме. Все эти люди на экране существуют хрен поймешь где во времени и пространстве. Это про русского Царя? А почему же в этом фильме нет России? Она есть ровно ТРИ раза. В виде пьяного мужика из-за которого случается железнодорожная катастрофа царского поезда, в виде крестьян которые становятся на колени перед Николаем и Александрой которые едут на поезде в Москву и наконец, в сцене на Ходынском поле, где русские люди давятся за подарки в честь коронации. Всё.
Я прекрасно понимаю замысел и идею этого кино: имеет ли право правитель на человеческое счастье? Но что-то мне кажется, что у многих зрителей возникнет совершенно другой вопрос: «Как Романовы продержались до 1917 года?»
PS
В реальной жизни, Матильда Кшесинская, после Ники была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. От первого - родила сына. За последнего, уже в эмиграции, вышла замуж. Став таки княгиней и получив таки титул светлейших князей Романовских-Красинских. Умерла в Париже в 1971 году, не дожив немного до своего столетия.
PPS
Много лет назад, Никита Михалков снял "Сибирского цирюльника". Этот фильм ругали как могли, называли клюквой и лубком. Так вот. Как по мне, "Цирюльник " гораздо интересней. Потому, что там были герои, за которых переживаешь, а не манекены с аксельбантами
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2001399539886961&id=100000508025633

Очень длинное и глупое повествование, самое ужасное в том, что человек то СВЯТОЙ вместе со своей женой, икона в храме стоит. СВЯТОЙ! Учитель показал всю поднаготную святоши, пусть народ знает, основные исторические события правда(читайте), то, что была любовь 100% правда, что человек был г...но- ПРАВДА! Страну такую угробили. Понимаю, что дети пролетариев аж из штанов выпрыгивают от отвращения.

Красивое, но пустое кино: https://www.youtube.com/watch?v=s1uVEkcYkmE&t=0s
Увы, согласна с этим отзывом..
Странно. У меня открывается. А так? https://www.youtube.com/watch?v=s1uVEkcYkmE&t=351s
Если убрать красивые костюмы и интерьеры, абстрагироваться от исторических персонажей, то абсолютно пустое кино, рваный сюжет, нелепые дешевые сцены. Даже костюмы и интерьеры мне показались чересчур красивыми.
Не советую смотреть - потеря времени, никакого удовольствия не получила, одно раздражение.